0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Западает тросик газа на Yamaha jog next zone

Западает тросик газа на Yamaha jog next zone

Габаритные размеры (мм) 1615 х 640 х 1005
Колесная база (мм) 1130
Год выпуска 1992-1996
Дорожный просвет (мм) 110
Высота сидения (мм) 640
Сухая масса (кг) 174
Двигатель 6,8 л.с.
Рабочий объем (см3) 50
Зажигание Электростартер
Трансмиссия Вариатор
Объем бензобака (л) 3,5
Размер шин (передняя), (задняя) 80/90-10 / 80/90-10
Подвеска (передняя) / (задняя) Телескопическая/ маятниковая
Тормоза (передний)/(задний) Барабанный/ барабанный

Пришла весна, а с нею и обострение желания обзавестись средством передвижения. Метро замучило толкотней, наземный общественный транспорт — ожиданием и неудобством маршрутов. Машина и мотоцикл требовали прав, которые на тот момент отсутствовали. Оставалось только одно — скутер.

Эти мелкие проныры давно меня притягивали. В плюсе легкость приобретения — деньги небольшие, формальности с регистрацией отсутствуют. В минусе — непонятно, где хранить. Но этот вопрос я решил: если в лифт влезет — в квартире или рядом. Если нет — на платной стоянке, в 5-10 минутах ходьбы от дома аж две нашел. Забегая вперед скажу, что поднимать в квартиру оказалось неудобно. Лифт маленький, двери открываются вручную, что сильно мешает. Да еще и лестница перед ним. В общем, на зиму затащить можно, но каждый день — неприятно. Платная стоянка оказалась оптимальным решением — 20 рублей в сутки, вероятность угона без участия охраны минимальна, в отличие от гаража.

Итак, традиционно помучав обитателей скутерклуба вопросами, остановился на Yamaha Jog, но в крайнем случае согласился бы и на Honda Dio. И отправился в скутершоп — отрицательных отзывов об этом месте не было, а мне важно было, чтобы вероятность впаривания «чайнику» откровенного хлама была минимальна, пусть даже за счет некоторого увеличения цены.

Единственным имеющимся Йогом (Jog то есть) оказался черный Yamaha Jog Next Zone, который мне до того понравился, что я даже не попробовал на нем прокатиться (еще раз забегая вперед, скажу, что и на последующих своих транспортных средствах я до покупки не ездил). Цена совпала с верхней границей, которую я для себя установил — $700. Решив перестраховаться, установил сигнализацию ($50 + $20 за установку), хотя более полезным приобретением стала цепь (не помню, то ли 300, то ли 450 рублей) с замком (меньше 100). Все-таки скутер проще закинуть в кузов Газели и цепь этому помешает больше, чем вопли сигналки или блокировка зажигания.

Позже разорился на шлем (белорусский AGV Спирит + темное стекло). Не понимаю людей, которые ездят на скутере без шлема. Уж по крайней мере от пыли и насекомых он глаза защищает. А с темным стеклом — и от солнца. Я очень плохо переношу жару, но не страдаю в интеграле даже в самую сильную жару на светофоре. Только забрало немного приоткрываю. В конференциях скутерклуба достаточно отзывов о падениях и пользе шлема. Я и сам не разошелся на пустой Таганской площади с Волгой — отделался порванными новыми джинсами. Шлемом об асфальт тоже приложился, если бы головой — могло быть значительно хуже.

Скутер честно отслужил сезон, ездил я на нем в любую погоду, на работу и по делам, накручивая около тысячи километров в месяц. Поломок не было, исправно заводился и ездил. Поменял только передние тормозные колодки. Сточилась пластиковая шестеренка привода спидометра, деньги небольшие, но найти нелегко. В задней части сиденья «кожа» потрескалась, пришлось заклеить скотчем. Задняя часть пластиковых боковин на ухабах норовила выскочить, пришлось дополнительно укрепить. Подвеска слабая, часто пробивается, но это беда всех маленьких японцев. Под конец прогорел глушитель, пришлось перед продажей разориться на новый.

Читать еще:  Yamaha Zr evolution не держит холостые

Да, летом 2002 года скутер пришлось продать, поскольку появился мотоцикл. И все-таки не могу сказать, что мотоцикл в городе определенно лучше. Да, быстрее, динамичнее. Но скутер пронырливее, легче, маневреннее. И грузоподъемнее! Я возил набор для сборки компьютера — коробку от корпуса под ноги, сверху коробку от материнской платы, мелочевку под сиденье. Мой мотоцикл на это не способен. Да

Западает тросик газа на Yamaha jog next zone

Габаритные размеры (мм) 1615 х 640 х 1005
Колесная база (мм) 1130
Год выпуска 1992-1996
Дорожный просвет (мм) 110
Высота сидения (мм) 640
Сухая масса (кг) 174
Двигатель 6,8 л.с.
Рабочий объем (см3) 50
Зажигание Электростартер
Трансмиссия Вариатор
Объем бензобака (л) 3,5
Размер шин (передняя), (задняя) 80/90-10 / 80/90-10
Подвеска (передняя) / (задняя) Телескопическая/ маятниковая
Тормоза (передний)/(задний) Барабанный/ барабанный

Пришла весна, а с нею и обострение желания обзавестись средством передвижения. Метро замучило толкотней, наземный общественный транспорт — ожиданием и неудобством маршрутов. Машина и мотоцикл требовали прав, которые на тот момент отсутствовали. Оставалось только одно — скутер.

Эти мелкие проныры давно меня притягивали. В плюсе легкость приобретения — деньги небольшие, формальности с регистрацией отсутствуют. В минусе — непонятно, где хранить. Но этот вопрос я решил: если в лифт влезет — в квартире или рядом. Если нет — на платной стоянке, в 5-10 минутах ходьбы от дома аж две нашел. Забегая вперед скажу, что поднимать в квартиру оказалось неудобно. Лифт маленький, двери открываются вручную, что сильно мешает. Да еще и лестница перед ним. В общем, на зиму затащить можно, но каждый день — неприятно. Платная стоянка оказалась оптимальным решением — 20 рублей в сутки, вероятность угона без участия охраны минимальна, в отличие от гаража.

Итак, традиционно помучав обитателей скутерклуба вопросами, остановился на Yamaha Jog, но в крайнем случае согласился бы и на Honda Dio. И отправился в скутершоп — отрицательных отзывов об этом месте не было, а мне важно было, чтобы вероятность впаривания «чайнику» откровенного хлама была минимальна, пусть даже за счет некоторого увеличения цены.

Единственным имеющимся Йогом (Jog то есть) оказался черный Yamaha Jog Next Zone, который мне до того понравился, что я даже не попробовал на нем прокатиться (еще раз забегая вперед, скажу, что и на последующих своих транспортных средствах я до покупки не ездил). Цена совпала с верхней границей, которую я для себя установил — $700. Решив перестраховаться, установил сигнализацию ($50 + $20 за установку), хотя более полезным приобретением стала цепь (не помню, то ли 300, то ли 450 рублей) с замком (меньше 100). Все-таки скутер проще закинуть в кузов Газели и цепь этому помешает больше, чем вопли сигналки или блокировка зажигания.

Позже разорился на шлем (белорусский AGV Спирит + темное стекло). Не понимаю людей, которые ездят на скутере без шлема. Уж по крайней мере от пыли и насекомых он глаза защищает. А с темным стеклом — и от солнца. Я очень плохо переношу жару, но не страдаю в интеграле даже в самую сильную жару на светофоре. Только забрало немного приоткрываю. В конференциях скутерклуба достаточно отзывов о падениях и пользе шлема. Я и сам не разошелся на пустой Таганской площади с Волгой — отделался порванными новыми джинсами. Шлемом об асфальт тоже приложился, если бы головой — могло быть значительно хуже.

Скутер честно отслужил сезон, ездил я на нем в любую погоду, на работу и по делам, накручивая около тысячи километров в месяц. Поломок не было, исправно заводился и ездил. Поменял только передние тормозные колодки. Сточилась пластиковая шестеренка привода спидометра, деньги небольшие, но найти нелегко. В задней части сиденья «кожа» потрескалась, пришлось заклеить скотчем. Задняя часть пластиковых боковин на ухабах норовила выскочить, пришлось дополнительно укрепить. Подвеска слабая, часто пробивается, но это беда всех маленьких японцев. Под конец прогорел глушитель, пришлось перед продажей разориться на новый.

Читать еще:  Не заводится Yamaha Neo’s

Да, летом 2002 года скутер пришлось продать, поскольку появился мотоцикл. И все-таки не могу сказать, что мотоцикл в городе определенно лучше. Да, быстрее, динамичнее. Но скутер пронырливее, легче, маневреннее. И грузоподъемнее! Я возил набор для сборки компьютера — коробку от корпуса под ноги, сверху коробку от материнской платы, мелочевку под сиденье. Мой мотоцикл на это не способен. Да

Западает тросик газа на Yamaha jog next zone

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 1 497
На чём ездит: honda dio af-56

Всем привет у меня такоей вопрос мопед стоял год в гараже потом нехотел заводится все проверили завели ток на центральную лампу ставиш заводится тяжело но заводится крутитт все ток с лампки сьжжаеш сразу глохнет проблему нашли поменял ролики не переднем вариаторе зделали ето нашлась вторая проблема под вариаторной кришкой болти сами розкручуюются и все ремень все абсолютно в масле и витикает на ружу . в чем прикол что он еди едит хорошо едит 60+км в час может просто заглохнуть потом если его чучуть потолкать заведется и опять поедит чо сним помогите пожалусто

Сообщение отредактировал Honda Dio af-56 — 4.8.2009, 11:10

МотоМонстр

Группа: Модератор
Сообщений: 1 103
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём

Чтобы помочь надо сначала разобраться о чём пишет Автор.
Проблемы; ((это как я понял.))
1. Залипли груза или сцепление. (бывает после долгово постоя во влажном помещение)
Нехрена менять ,а просто почистить и смазать.

2. Единственные болты которые там есть это Редукторные. (И масло соответственно оттуда.)
Взять нормальные болты , намазать анти-откручивающей пастой или авто пластелином или положить гровера и Т.Д.и Т.П. ,но никак не не ездить без масла. ( Грозит смертью редуктора.)

Обе эти причины не влияют на заводку и работу движки. (На центральной подножке.)
( Повторюсь.) Если я правильно понял , Мопед едет какоето расстояние и глохнет далее можно постоять или устроить себе прогулку на некоторое время ( на любителя) после чего ,он снова заводиться и история повторяется.
Если так ,то это топливная система , а конкретней топливный кран или насос (точно не помню что там стоит.)

Трос газа Yamaha Jog 90 двойной

Товара нет в наличии.

Товар под заказ

Предыдущая цена: 335 руб.

Нашли дешевле: позвоните нам, мы предложим вам персональную скидку

Наши преимущества

.01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.

.02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.

.03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).

.04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.

.05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.

.06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Способы оплаты

  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.

Отзывы

На данный товар нет отзывов. Вы можете оставить свой отзыв.

Доставка

От 7500 рублей, при заказе товаров в интернет-магазине по розничным ценам – доставка по всей России бесплатно*!

Условия доставки заказов для розничных покупателей, при заказе товаров с сайта .

Доставка курьером по С-Петербургу от 300 до 700 руб. в зависимости от района.

Доставка по России по тарифам почты России – рассчитывается индивидуально.

В стоимость доставки входит стоимость почтовой упаковки, стоимость пересылки и страховка.

В личном кабинете возможна отмена заказа в течении 3-х суток с момента оформления заказа!

Читать еще:  Yamaha Vino 4t (sa26j) - ремонт, обслуживание, тюнинг

*Бесплатная доставка по России НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ в районы, входящие в перечень труднодоступных мест.

Подробнее о доставке (ссылка)

Все подробности можете уточнить у наших менеджеров по телефонам: 8(800)5000-561 – звонок по России бесплатно, 8(812)7482-161 – для звонков из Санкт Петербурга или другим удобным способом.

Оплата

Оплата физическими лицами осуществляется наложенным платежом при получении посылки на почте или при получении товаров на складе.

В упакованный груз вкладывается сопроводительная накладная.

Способы оплаты:

  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.

Гарантия цен

Гарантии

Если товар имеет гарантию производителя, то в течение гарантийного срока покупатель имеет право на гарантийный ремонт или замену детали в сервисных центрах производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Если у товара нет гарантии производителя, то обмен производится согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

  1. приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
  2. имеется товарный чек подтверждающий оплату указанного товара . Отсутствие у потребителя товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат или обмен купленной в Интернет-магазине запчасти возможен в случае брака, выявленного в процессе ее установки или эксплуатации.

Запчасти, установка которых на мотоцикл или скутер требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. Естественный износ запасной части;
  2. Использование запасной части не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации;
  3. Повреждения запасной части возникли вследствие неквалифицированной установки, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
  4. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. этилированного бензина);
  5. Товар присутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) – в частности в этот перечень входят автомобили и мотовелотовары.

Важно! При возврате товара, деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!

Возврат товара

Если заказанный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел к вашей модели или даже просто оказался вам не нужен, вы всегда можете вернуть или обменять приобретенные товары в течение предусмотренных законодательством РФ сроков. Не подлежат возврату и замене товары, поврежденные по вине покупателя, а также товары, внесенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ № 81 от 06.02.2002г.

В случае возврата на вас ложатся только расходы по пересылке товаров в наш адрес.

Детали, имеющие незначительные дефекты, по согласованию сторон могут быть проданы со скидкой.

Для возврата денежных средств необходимо написать заявление (скачать бланк заявления в формате Word) в офисе и предъявить паспорт или отправить скан заполненного заявления, скан паспорта и реквизиты для перечисления денежных средств по электронной почте.

Наши рекомендации: всегда проверяйте наличие, комплектность и осматривайте внешний вид товара до того, как поставите подпись о получении. Если нашли неточности, несоответствия или проблемы с внешним видом – не забирайте товар, сразу оформите возврат (рекламацию).

Важно! При возврате, деньги, уплаченные за доставку товара, не возвращаются!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector