0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заливает карбюратор Yamaha Axis 50

Содержание

Карбюратор Yamaha Jog. Принцип работы и регулировка.

Если вы сталкивались с неправильной работой вашего скутера, то вам наверняка приходилось уже работать с карбюратором, что как показывает опыт очень сложная процедура. Многие скутеры имеют разные карбюраторы, и мы рассмотрим один из них, а именно карбюратор Yamaha Jog.

На дорогих скутерах с мощными двигателями устанавливаются сложные карбюраторы, так что их чистка и разборка может быть сложной. Но множество людей пользуются малокубатурными скутерами, один из них Ямаха джог, и именно этот скутер заполучил очень простой карбюратор, система которого понятна даже самому неопытному. Советов по регулировке карбюратора несколько, но самым важным является тот факт, что сам процесс должен проходить только на хорошо прогретый двигатель. Это нужно для того, чтобы потом двигатель работал на нужных оборотах именно в нагретом состоянии, а не во время холодного простоя.

Зачем регулировать карбюратор?

  1. В случае, если вы заметили изменение цвета свечи или она плохо функционирует.
  2. Когда двигатель вашего скутера теряет мощность.
  3. Скутер невозможно завести.
  4. Потребление бензина стало больше.

Если вы заметили одну из этих поломок, то не спешите купить карбюратор на ямаху джог, его можно просто отрегулировать и правильно настроить. Причин ухудшения работы скутера может быть много, это плохое качество смеси, плохое залитое топливо и т.д. Более подробные причины вы можете посмотреть у нас на сайте, а мы вернемся к регулировке карбюратора.

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты – дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей – дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

Видео: реглировка карбюратора Ямаха Джог

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Читать еще:  YAMAHA JOG 36 - замена охлаждающей жидкости

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Подготовительные меры

Первым делом, перед началом ремонтных работ, необходимо запустить двигатель скутера. Дать ему поработать минимум 5 минут. Можно регулировать карбюратор после поездки на скутере, когда температура основного силового агрегата (двигателя) не упала. Настоятельно не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора на холодном двигателе.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

Видео

Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Читать еще:  Ремень вариатора не выходит на радиус - Yamaha 3kj

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

Отзыв: Мопед Yamaha Axis 50 — Полезен и незаменим в некоторых ситуациях!

Приветствую вас, дорогие друзья!

Сегодня, наслаждаясь вечерней прохладой крымского лета, я проезжала на мопеде и подумала о том, что как все-таки удобен этот вид транспорта. Поток мыслей навел меня на идею написать отзыв о нашем «железном пони». Хочу заметить (но это мое личное мнение), что Ямаха Аксис — это лучший мопед из всех «пятидесяток», которые существуют в настоящее время. Из данной ценовой категории лучше вы не найдете! Почему? Давайте разберемся вместе.
Так получилось, что приобрели мы его ну просто за очень смешные деньги, но правда «с рук», то есть уже «бывшим в употреблении». Отдали за него около полтора года назад 18 тысяч рублей. И, учитывая незначительность суммы, мопед оказался в прекрасном состоянии, иначе муж забраковал бы покупку. Пользуемся мопедом в основном летом, и немного осенью и теплой весной. Всю зиму Ямаха «отдыхает» в гараже. Брали его, чтобы гонять на ближайший рынок, в магазин, аптеку, иным словом для того, чтобы привези-отвезти что-нибудь срочное. Короче говоря, незаменимый транспорт этот мопед. Особенно радуешься, когда петляешь между машинами, стоящими в километровой пробке. Я думаю, многие владельцы такого чудо-транспорта меня поймут.
Заранее предупреждаю, что я всего лишь езжу на мопеде, а все техническое обслуживание, вплоть до заправки бензином и маслом, осуществляет муж. Я не автослесарь, поэтому пишу своим языком, как понимаю я, а что не понимаю — спрашиваю у мужа. Этот отзыв, можно сказать, наш совместный труд.

Перед началом повествования отмечу, что пробег мопеда уже не один и не два десятка тысяч километров. За полтора года мы лично намотали на нем около 3,5 тысяч километров. Это я к тому, что мототехника Ямаха при аккуратном использовании практически неубиваемая. В общем судите сами. Вот как выглядит наш мопед сегодня.

Отмечу здесь, что зеркала сняты с целью их замены по причине поломки, которая произошла недавно по причине, указанной в заключении отзыва.
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Его мощность 6.8 лошадиных сил или 7000 оборотов в минуту. Объем двигателя мопеда 49,9 куб. см., а значит на него не требуются права и регистрация, что нас с мужем очень устраивает, так как в свое время мы с ним получили водительские удостоверения В, С, Е категорий, не задумываясь вовсе о категории А. Лично меня, как женщину, радует отсутствие переключателя передач в связи с тем, что трансмиссия вариаторного типа.
Мопед сохранился в отличном состоянии. Вся облицовка (краска, наклейки и т. д.) заводские. Со слов предыдущего владельца в теперь уже нашей Ямахе Аксис менялись только задний амортизатор и резина.
О том, что это значок транспорта Ямахи (на фото ниже), я узнала только начав писать отзыв, до этого думала, что это просто наклейка-украшение.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 15 см.

На колесах мопеда железные диски 10-го размера и резина 3.50/10.

Что касается тормозной системы, то на наш мототранспорт имеет задние барабанные и передние дисковые тормоза. Никто не будет спорить, что дисковые тормоза — это всегда круче, чем барабанные. Жаль, что на задние колеса конструкция не позволяет также установить дисковые тормоза, но несмотря на это, мопед тормозит на пятерочку по пятибальной!

Фара не оснащена габаритной лампочкой, но дает приличное освещение. Есть возможность переключения света в двух режимах: ближний-дальний.

Отмечу как незначительное, но все же преимущество то, что передняя вилка и подвеска — мягкие и это чувствуется при езде. Амортизатор задний также мягко сглаживает неровности и это ощутимо при одном пассажире, при посадке двоих сразу же ощущается жесткость, но ведь данный вид транспорта рассчитан на одного человека.

Мопед оснащен противоугонным замком в виде блока руля. Помимо заводской защиты от угона муж дополнительно установил сигнализацию, благодаря чему мопед теперь заводится с пульта.

Перейдем к рулевой части и панели управления. Приборная панель имеет спидометр, датчик топлива, указатели поворотников в виде стрелок, зажигающихся красным огнем при их переключении.
Максимальная метка спидометра — это 60 км/ч, но муж говорит, что равнялся с легковушкой, которая ехала 80 км/ч. Что касается расхода бензина, то в среднем получается около 2 л на 100 км. При езде 30-35 км/ч включается режим автономного расхода топлива и «железный пони» тратит около 1,5 л на каждые 100 км. Как только скорость увеличивается до 45 км/ч и выше, автономный режим перестает действовать и расход топлива увеличивается до 3 и даже 3,5 л.

Объем бензобака малыша Ямахи всего 6 литров. Крышка бензобака закрывается прочно на замок.

Мопед в состоянии покоя находится в вертикальном положении благодаря одной из двух подножек — центральной или боковой, в народе именуемой лентяйкой.

На фото ниже успела запечатлеть мопед на подножке со снятым колесом.

В качестве скорее всего декоративного аксессуара установлен багажник.

Воздушный фильтр расположен под сидением. Для того чтобы его очистить я снимаю крышку слева и аккуратно откручиваю два винта, затем извлекаю поролон. Его мою теплой водой с моющим средством для посуды типа Фейри или вымачиваю в бензине, хорошо сушу и ставлю назад. Такую процедуру советую всем владельцам мопедов проделывать каждые 500 км.

Мопед Ямаха Аксис имеет гелевый аккумулятор, который при нормальном использовании (если не давать ему разряжаться) должен проработать минимум три года. Два года он уже прослужил, надеемся, что как минимум еще год он будет работать.

На каждую тысячу километров заливаю один литр синтетического масла motul для двухтактников.

В заключение хочу сказать, что езда на мопеде должна быть более чем аккуратной. Все-таки без опыта на таком транспорте ездить рекомендуется только очень степенным водителям без признаков юношеского максимализма (думаю, вы меня поняли: о чем я). Это кажется, что сел и поехал, как на велосипеде. Даже мой муж за 6 лет (у нас был мопед Хонда до этого) один раз (2 мая сего года) умудрился упасть так, что ему делали операцию на ключице, теперь будет целый год ходить с пластиной. Но это у него как раз случилось по вине того самого максимализма, а в целом ездит он достаточно аккуратно. Поэтому всем владельцам такого мототранспорта советую не горцать, а использовать мопед по назначению с пользой для дела! И не забываем про шлем!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector