0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha Vox 2009. Нужно ли менять сальник помпы?

Содержание

Yamaha Vox 2009. Нужно ли менять сальник помпы?

She, спасибо за парт-номера прогладки и размер подшипника! Думаю такой подш. подберу аналог за «копейки»! За наглядное пособие по разборке помпы — отдельное спасибо, все понятно и доходчиво! Тока деталь № 5 нужна не всем — она 350 — 450 руб стоит. Весь набор резинок и сальника 3500 руб — оч. дорого. Помпа целиком — 5500 руб! Самые необходимые позиции для ремонта помпы все же: №1 (450 руб 2-3 нед. доставка) и №3 (950 руб 2-3 нед. доставка), конечно при условии хорошего вала и подшипника!
З.Ы.Самая дешевая оригинал резиночка-колечко сейчас 300 руб! Во как. Поэтому и крою копейки! Кстати, большинство резинок можно в «волшебных коробочках с О-рингами» в любом приличном автомаге или авторынке за 20-50 руб подобрать!

Всех приветствую! В общем разобрал я свою помпу! Все не так уж и сложно! Разбирал впервые и потратил на разборку часа 2 примерное, но второй раз за 2-2,5 часа разобрать и собрать обратно — запросто. Причины было две! Антифриз попадал под керамич. сальник (который в крыльчатку вставляется), т.ч. «америкосовские сказки» про герметик под ним — СОВСЕМ НЕ СКАЗКИ. Вторая причина — разслоилась вторая часть керамического сальника (та, что с пружинкой в металл. обойме!)! Большая часть керамического сальника в металлической обойме с пружинкой довольно крепко запрессована в корпус — выбивается отверткой и молотком с обратной стороны!
Вот так она примерно выглядит после экзекуции:

При заказе керамического сальника надо обязательно заказать вместе с ним еще и масляный сальник, что указан выше на фото под парт. номером 17419-29F00 ибо не представляю возможным выбить керамический не повредив масляный! Прокладку правой крышки картера — то же надо! Как ни старался аккуратно снять — порвалась все равно (((
0ff»>Вот тут то и начинается самое неприятное! Оказывается масляный сальник бывает двух размеров 20/10/5. что как раз под парт.номером 17419-29F00 и 21/10/5 (на МЕГАЗИПЕ у него парт.номер 09283-10004-000), а узнать на 100% какой именно у вас стоит можно только разобрав помпу! А разобрав ее — без новых запчастей обратно уже не соберешь! Вот и я так подстрял — заказал все что надо, что доктор She прописал, но масляный сальник у меня оказался на 1 мм в диаметре больше.

Читать еще:  Руководство по ремонту Yamaha Cygnus 125 (в виде схемы)

(Я и сам не знал. Определить можно у японских все 17419-29F00 остальное смотреть по каталогам. С уважением SHE)

Что делать. Ждать еще минимум 2 недели с разобранным мотом пока придет другой сальник мне оч. не хотелось! Поехал в спец.магазин подшипников и всяких манжет, но оказалось, что по евро и российским стандартам сальники с диаметром 21 мм не применяются! Есть на 20 мм и на 22 мм и еще какие угодно но не 21/10/5 . Пришлось купить за 100 руб 22мм/10мм/6мм от ГУР какой то иномарки, далее наждачкой по кругу снял по 0,5мм до диаметра 21 мм (благо резина хорошо трется) и толщину сточил 1 мм! В результате на вид получился абсолютно идентичный оригиналу сальник! Заколотил его на место — встал очень плотно и собрал помпу! Трехдневная проверка показала — все четко, ни единой капельки. ))))

Клуб путешественников «Сибирские бродяги»

Форум позитивного общения

Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Doc » 21 мар 2015, 22:47

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Charskiy » 21 мар 2015, 23:43

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Сибирский Волк » 22 мар 2015, 19:51

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Doc » 22 мар 2015, 23:01

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Charskiy » 22 мар 2015, 23:43

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Doc » 23 мар 2015, 07:03

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Rust » 23 мар 2015, 23:38

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Doc » 24 мар 2015, 00:07

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Charskiy » 24 мар 2015, 01:38

Ого.
Кто то на каком то лодкомоторном форуме сказал, что ТО лучше проводить по осени. Сам себя вот не могу приучить к такому, хотя подсознание всегда говорит — не ленись, посмотри, убедись. 😥

Отправлено спустя 1 час 10 минут 20 секунд:
Может это поможет тебе в оперативности заказа — http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4& . 6&t=279266 !?

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Сибирский Волк » 24 мар 2015, 08:45

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Doc » 24 мар 2015, 21:22

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Rust » 24 мар 2015, 21:28

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Doc » 24 мар 2015, 22:16

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Rust » 24 мар 2015, 22:27

Читать еще:  Замена антифриза на Yamaha Jog SA36 G

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Charskiy » 24 мар 2015, 23:00

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Сибирский Волк » 25 мар 2015, 09:09

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Charskiy » 25 мар 2015, 12:31

Часть 1 — Замена верхнего сальника редуктора подвесного мотора

Часть 2 — Замена сальников на гребном валу редуктора подвесного мотора

Часть 3 — Замена сальников на гребном валу редуктора подвесного мотора

Re: Прошу совета в замене сальников редуктора Yamaha 40 VEOS

Сообщение Doc » 25 мар 2015, 18:06

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Откуда подтекает масло Yamaha 115

Alextim 14 ноя 2015

Мотор Yamaha 115 4 такта. Поставил катер на стоянку, мотор поднял из воды и оставилтак на неделю. Потом обнаружил на транце лужу масла, которое вытекло из под колпака мотора. Если мотор висит вертикально, течи нет, работает нормально, уровень масла не меняется. Как только подниму — появляется течь. Откуда? Думал из-под щупа, но нет. Кто знает какая причина? Подскажите, пожалуйста.

SKAM 15 фев 2016

SKAM 15 фев 2016

катерщик 15 фев 2016

Alextim 16 фев 2016

Пользую такой мотор на фишере.
В откинутом состоянии бывает из под щупа.

Я тоже думал, что из под щупа, но потом снял крышку, откинул мотор полностью и через некоторое время увидел как масло медленным ручейком идет по поддону (если он так называется). Может где-то из блока через прокладку во время работы мотора масло выдавливает, оно скапливается и потом когда откидываешь мотор, оно вытекает из того места где собралось, может где-то там под блоком что-ли .

Merc 16 фев 2016

У меня тоже такой мотор и тоже подтекает когда откидываешь мотор. С масляного насоса течёт, через сальники. Насос стоит отдельным блоком под мотором и крутится от вертикального вала. Когда начал подтекать подумал с сальника коленвала, поднял мотор, сальник сухой, поменял так как уже заказал, а насос в масле, надо на него сальники заказывать и менять. http://www.megazip.r. ornik-12845625

Сообщение отредактировал Merc: 16 февраля 2016 — 09:27

Alextim 16 фев 2016

Alextim Добрый день У меня такой же двигатель и также масло гонит откуда не пойму вы нашли причину?
Случайно нет мануала по РЕМОНТУ этого двигателя в интернете только на английском

Мануала по ремонту нет, только по пользованию и монтажу и пр. На английском я посмотрел, там нет описания похожей проблемы и ее решения, только схемы разборкисборки мотора, а они так понятны, без перевода. Видимо, в сервис везти придется.

Alextim 16 фев 2016

У меня тоже такой мотор и тоже подтекает когда откидываешь мотор. С масляного насоса течёт, через сальники. Насос стоит отдельным блоком под мотором и крутится от вертикального вала. Когда начал подтекать подумал с сальника коленвала, поднял мотор, сальник сухой, поменял так как уже заказал, а насос в масле, надо на него сальники заказывать и менять. http://www.megazip.r. ornik-12845625

Интересно, спасибо. Т.е. это блок надо снимать? Или как туда добраться ?

Merc 16 фев 2016

Интересно, спасибо. Т.е. это блок надо снимать? Или как туда добраться ?

Да, сам двигатель снимать надо. При не кривых руках на полчаса делов.

Alextim 16 фев 2016

Да, сам двигатель снимать надо. При не кривых руках на полчаса делов.

Как думаете, в автосервисе справятся ? Что где открутить нужно ? Надо, наверное, подвешивать двигатель, руками-то не удержать? Есть ли инструкция какая-то у вас как это сделать? Думаю, нашему одноклубнику SKAM тоже это будет полезно знать.

Прикрепленные изображения

Alextim 16 фев 2016

На штатовском форуме по Ямахам я нашел описание такой же проблемы и пару фоток. Похоже, эта проблема с течью масляного насоса когда-то со всеми такими моторами происходит.

Читать еще:  Yamaha bj когда нагревается плохо разгоняется

Merc, у вас это также выглядело? Т.е. редуктор снимать не надо, только открутить снизу 6 длинных и 2 коротких болта и поднять блок? Может какие-то еще прокладки по ходу дела надо менять?

Прикрепленные изображения

Merc 16 фев 2016

Т.е. редуктор снимать не надо, только открутить снизу 6 длинных и 2 коротких болта и поднять блок? Может какие-то еще прокладки по ходу дела надо менять?

Редуктор можно не снимать. Прокладку №36 под блок. http://www.megazip.r. case-1-12845493 Можно ещё на масляный насос резиновые прокладки №17 и 29.

Сообщение отредактировал Merc: 16 февраля 2016 — 16:08

Yamaha Vox 2009. Нужно ли менять сальник помпы?

2422 дн. с момента
запуска сайта

Замена сальника помпы

Ну теперь сам процесс замены. Сначала снимаем левую пластиковую накладку.

Затем сливаем антифриз, открутив нижний болт крышки помпы, тот что с медной шайбой.

Обязательно открываем крышку радиатора.

Можно наклонить квадроцикл что бы больше слилось

Отсоединяем патрубок радиатора от крышки помпы

Далее отключаем разъем генератора от регулятора и расстегиваем пластиковую стяжку жгута, что бы освободить провод

Снимаем датчик положения коленвала, не потеряйте уплотнительное колечко (красненькое)

Снимаем крышку помпы, далее сливаем масло

Откручиваем болты крышки генератора. Обратите внимание, что под одним из болтов прикручен провод массы.

Теперь берем обратный молоток и закрепляем его на место крышки подшипника генератора (магнето). Еще раз спасибо кент2 . Благодаря ему я изготовил молоток заранее.

Начинаем бить молотком и крышка постепенно отходит от двигателя.

Тут одно замечание, масло не слилось полностью и довольно много его остается под этой крышкой и как только она отойдет, масло польется на пол. Тут два выхода, или подставить корыто под движок, или наклонить квадроцикл вправо. Я решил подставить корыто, правда потом все равно приподнял квадроцикл на домкрате вправо.

Кладем крышку на верстак и разбираем помпу. Снимаем промежуточную шестерню, стопорное кольцо, шестерню помпы.

Вынимаем штифт, шайбу
Снимаем вал с крыльчаткой

Сальник состоит из двух частей. Одна на крыльчатке, белая шайба из керамики

причину протечки я так и не обнаружил. Все было в идеальном состоянии. И в корпус посажено все было хорошо с герметиком. Из крыльчатки все вынулось легко. А вот из корпуса выниматься не хотело. Применил грубую физическую силу. Разломал весь сальник, но металлическая обойма сидела в крышке. И тут вспомнил дедовский способ демонтажа сальников из глухих отверстий. Сверлим отверстие тонким сверлом с обойме сальника, заворачиваем в отверстие саморез

Под сальником помпы стоит еще один сальник, маленький такой. Он не дает маслу попасть в антифриз. Его меняем тоже, что б не думалось.

Теперь берем новый сальник помпы, смазываем его герметиком и сажаем в корпус. Я использовал для этого обрезок дюймовой трубы.

Смазываем вал маслом или консистентной смазкой (типа ЛИТОЛ-24), что бы он легко прошел через сальник и не повредил его. Вставляем вал на место, далее шайба, штифт, шестерня и стопорная шайба.
Далее самое нудное (прав был кент2 ), отчистить остатки старой прокладки. Потом ставим новую на двигатель, приклеив ее в нескольких местах ЛИТОЛом.

Ставим крышку так же как и снимали, т.е. шестернями стартера вниз, потом поворачиваем крышку по часовой стрелке и ставим на место.

Начинаем осаживать крышку на место через головку на 27, ударяя через нее по внутренней обойме подшипника магнето.

В отчете, автор указывает что не обнаружил причины утечки антифриза.
Однако, затем, BMD решившись на замену сальника, обнаружил у себя причину утечки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector