9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha Vino – cкутер потерял мощность

Скутер Yamaha Vino — красивый и практичных транспорт для городских дорог

Скутеры – прекрасная находка для человека в большом городе. Это красиво и стильно, отлично экономит время занятого человека, так как не приходится стоять в пробках. Скутеры Yamaha являются отличным транспортным средством за доступную цену. Желая приобрести удобный и безопасный транспорт, обратите внимание на серию Yamaha vino. Скутер Ямаха Вино станет отличным помощником для городского жителя на длительное время.

Преимущества скутеров Yamaha vino

Серию скутеров Yamaha vino стали выпускать с 1997 года. Мопеды Yamaha vino Classic – одни из немногих моделей, которые выпускаются в ретро стиле от известной японской компании. Их дизайн очень прост и лаконичен, он прекрасно впишется в поездку на любой дороге.

Яркий дизайн 60-х годов был взят за основу дизайна японскими специалистами. Модели Yamaha vino Classic достаточно комфортные и безопасные скутеры своего класса, которые могут быть использованы для любых предназначений.

Для городского жителя станет отличным помощником скутер Ямаха Вино

Преимуществами данных скутеров считаются:

  • стильный дизайн;
  • небольшой вес;
  • удобное сидение;
  • вместительный багажник;
  • долговечные и качественные детали;
  • отличная динамика разгона;
  • простая и удобная эргодинамика;
  • мощный мотор.

Основным достоинством моделей является незабываемый классический дизайн транспорта. Скутеры Yamaha vino подойдут для человека, который не боится показывать свою любовь к ретро стилю и считает это интересной изюминкой.

Есть ли недостатки?

Как и у всех скутеров от других производителей, Yamaha vino Classic имеют некоторые недостатки. Обслуживание не позволяет назвать данную модель экономичной для ежедневного использования. Многие хозяева этих ретро мопедов утверждают, что приобрести запчасти к транспорту довольно сложно. Третьим недостатком моделей является то, что они рассчитаны на одного пассажира, поэтому, если Вы планируете совершать поездки с любимым человеком, сделать это при помощи скутеров Yamaha vino Classic возможно только при миниатюрной комплектации обоих.

В сравнении с моделями транспорта других производителей, перечисленные недостатки вполне приемлемы.

Незабываемый классический дизайн является основным достоинством моделей

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.

Вес и габариты

Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.

Сам скутер имеет компактные габариты:

  • длина – 1620 мм;
  • ширина – 630 мм;
  • высота – 1005 мм.

Двигатель

На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.

Двухтактный двигатель с одним цилиндром установлен на модель

Тормоза

Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.

Изначально, сам скутер предназначен для спокойных городских прогулок, поэтому производители и остановили свой выбор на таком классическом механизме тормозов.

Подвеска

В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.

Колеса

У Yamaha vino 50 имеется два одинаковых колеса. Размер переднего и заднего составляет 80/90 R10.

Амортизатор

Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.

Расход топлива

Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.

Быстро и легко огибать препятствия позволяет маневренность скутера

Инструкция по эксплуатации

При покупке транспорта в комплекте обязательно идет инструкция по эксплуатации скутера Ямаха Вино.

В ней указана вся необходимая информация для водителя с приложенными схемами о самом скутере и его возможностях:

  • описание и технические характеристики;
  • общие процедуры по проверке и регулировке;
  • снятие и разборка двигателя;
  • вся информация о ходовой части модели;
  • подробное описание работы электрооборудования.
Читать еще:  Yamaha jog poche глохнет через 5 сек после заводки

Даже если мопед приобретает новичок, разобраться в эксплуатации скутера будет совсем несложно.

Популярные модели и примерная стоимость

Ниже будут представлены две модели ретро скутеров Yamaha vino classic с запоминающимся ретро дизайном. Главная отличительная черта этой серии скутеров – необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени.

Для спокойных городских прогулок предназначен скутер Yamaha vino

Vino Classic 50

Само название Vino Classic уже говорит о том, что объем двигателя скутера составляет 49 куб.см. Современный горизонтальный мотор и автоматическая трансмиссия отлично сочетаются и дополняют классический дизайн транспорта. Расход топлива составляет 1,8 литров бензина на 100 км.

Vino Classic 50 4T

Обновленные модели Yamaha vino 50 4T с четырехтактным двигателем стали выпускаться с 2009 года. Инженерный двигатель от Job 4T расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. Средняя стоимость мопеда составляет 165000 рублей.

VINO CLASSIC 50 2T

Эта модель уже не выпускается. Начало продаж стартовало в 1997 году и закончилось в 2003. У Yamaha vino 50 2T установлен двухтактный двигатель. В сравнении с более обновленной моделью скутера, эта расходует на 20-30% топлива больше и является менее экономичной. Скутер с двигателем в два такта имеет большой шум от эксплуатации и ниже экологичность. Приобрести б/у модель возможно за 50000 рублей.

Отзывы владельцев

Ниже будут представлены отзывы о Yamaha vino 50:

«Два года назад приобрел Yamaha vino 2003. Очень нравится дизайн, не перегревается, как многие мопеды. Удобное сидение у транспорта, спина не болит при длительных поездках».

Константин, 32 года

«Недавно купил неординарную модель скутера Yamaha vino. Удобный руль и мощный двигатель. Если бы расход топлива был меньше, модель была бы просто идеальной».

Yamaha Vino – cкутер потерял мощность

Помогите решить проблему Yamaha Vino. Need Help! 5AU, двигатель 3KJ.
Коллеги, друзья, форумчане, нужна помощь в поиске неисправность.
Предыстория
Зимой приехал ко мне из Одессы Yamaha Vino 5AU, двигатель 3KJ. Забрал со склада перевзчика в Киеве, бак был пустой, залили на ближайшей запрвке бензин, с раза двадцятого мопед завелся. До дома ехал не быстро, до 20 км/ч т.к. на дорогах был снег и ехать быстрее было нельзя. Проехал 3-4 км до дома и поставил, так и ждал он прихода весны.
Первый выезд. Неисправности
С приходом весны выехал на мопеде, сначала не разгонялся больше 30, чтоб привикнуть к скутеру. Проехал до 15 км, дальше стал смелее давить на газ, после 5-10 минут катаний на скростях 45-55 кмч скутер захлох, начало лить бензин с карбюратора (перелив).
Дальше начал действовать, – снял карбюратор, почистил, проверил пополовок, поставил обратно, настроил смесь и холосте, «дрынь!» – мопед завелся. Катаюсьминут 20 , разгоняюсь до 40-50, – провалы, мопед глохнет, потом поять «хватает», глохнет, «хватает» и окончательно глохнет. Пытаюсь завести – бестолку.
Снимаю свечу – мокрая, искра есть, ставлю обратно, поять дергаю, даю немного остыть, дергаю – заводиться. Опять проезжаю 2-3 минуты – поять глохнет и більше не заводится. Что было сделано дальше по проблеме:
1. Куплена новая NGK свеча (родная как по паспорту). Проблема осталась. Через 20-30 минут мопед глохнет и перестают заводится. Время работы обартно пропорционально скорости движения. Медленнее едешь – больше работает, едешь быстро – проблема через 5 минут.
2. Почистил воздушный фильтр, промыл паралон бензином, прокапал маслом. Опять почистил карбюратор, проверил уровень в поплавкой камере по трубки слива – всё ок. Едем – ситуация повторяется.
Устал ломать голову самостоятельно, – отдаю мастерам, что делают они:

1. Меряют компрессию, – около 9-ки, типа нормально.
2. Смотрят бензонасос – в оригинальносм сеточка проржавела, на всякий случай меняем на новую китайскую копию. Едем – проблема осталась.
3. Разбирают ЦПГ, – говорять «поршенек уставший», возможно он нагревается и клинить.
Покупаю поршень на 65 3m scooters. Смотрят на лепестковую, – говорят всё в порядке. Растачивает слесарь голову под новый поршень. На всякий случай параллельно разрезаем выхлопную, чистим, завариваем, красим шов. Опять чистим карбюратор, ставим, настраиваем. Заводим – едем не быстро до 30 кмч, – до того как накаатемзеркало – нельзя гонять, мопед стал приёмистее после расточки. Катаемся 30 минут. Ставим. Пробуем завести – не заводится. Искра есть, свеча опять мокроватая. И теперь, интересно (. ) берем трубку пускаем бензин прямо в блок, вкручиваем свечу – «дрык!» – завелся. Мастер говорит – мол масло брызгнул в бак многовато – чтобы лучше притерся, потому и не сразу заводится. Хорошо, ПЛАЧУ ДЕНЬГИ – НЕМАЛЫЕ ЗА РАБОТУ. Еду домой, 10 минут – ОПЯТЬ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. – мопед проваливается, потом резко набирается скорость, опят проваливается – опять рвёт и глохнет. Окончательно глохнет. Мастеру больше не звоню, т.к. уже два раза мопед возвращал, потерял деньги и около месяца лета с ним. 
Опять разбираю мопед, -откручиваю катушку, почистил контакты, добрался до датчика холла – тоже на всякий случай почистил от грязи – прикрутил обратно. Проверил провода, контакты на предмет замыканий и прочее. Всё это с мыслью. О сбоях в зажигании через какое-то время в реузльтата перегрева.
Завожу, еду до 30 кмч 20 минут, разгоняюсь до 35, еду еще 5 минут. Опять провал, качусь, резкий рывок (ручка газа выкручена ж), опять глохнет, топливо не горит, сбрасываю на холостые – мопед на холостых стоит работает, опять трогаюсь – 150 метров история продолжается. Ставлю на стоянку, сажусь за комп, пишу эту длинную историю.
По описанным выше симптомама, подскажите что может быть с мопедом?

Читать еще:  Yamaha Zr evolution не держит холостые

Yamaha Vino

Yamaha Vino – фото 1

Yamaha Vino – фото 2

Yamaha Vino – фото 3

Yamaha Vino – фото 4

Yamaha Vino – фото 5

Технические характеристики Yamaha Vino

Модификации Yamaha Vino

Yamaha Vino Classic 50

Одноклассники Yamaha Vino по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha Vino

Yamaha Vino, 2009 г

Скутер отличный. Очень нравится. «Джоговский» двигатель 5ВМ – самый надежный и неубиваемый. Хотя там они разные бывают, у японцев очень много переходных моделей, попадаются и с двигателем 3KG, но он намного прожорливее. Надо выбирать. Дизайн Yamaha Vino на любителя, но мне нравится, «утюги» разные и «дутики» приходят и уходят, а классика вечна. Из минусов – за дизайн надо платить, у меня багажник играет декоративную роль, а так бы хотелось прикрутить к нему кофр, но, увы. Пока думаю над этой проблемой. По расходу – при езде вдвоем и так 50-60 км/ч – 3.3 л. Вообще-то многовато, думаю надо смесь перекрутить. На счет тюнинга, это каждый решает сам для себя, конечно, было бы неплохо, чтоб Yamaha Vino бежал под 80 км, но скорость подразумевает и тормоза, а вот их радикально переделать не получится. В общем, скутер хороший, но на любителя.

Достоинства : ретро-дизайн – классика. Тяговитый и надежный мотор. Экономный расход.

Недостатки : дизайн перевесил практичность.

Yamaha Vino, 2007 г

Являюсь обладателем Yamaha Vino. Вишневый с бежевым цвет – очень красиво смотрится. Серебристая фара. Мой первый скутер. Катаюсь с месяц. Мне не с чем сравнить, но очень доволен. Двигатель резвый. Разгон идет с любой скорости и даже с уклона, но упирается в 56 км/ч и больше не едет. Но больше и редко надо. Подкупает именно резвость разгона до этих 56 км/ч. Аппарат радует. Из минусов Yamaha Vino отметил бы только то, что немного устает спина, если долго ездить (наверное, на маленьких японцев рассчитано) и отсутствие карманов-ящичков перед коленями, там пиво положить или еще что. Но это плата за стиль. А так вообще скутер очень хороший, надежный, красивый, рекомендую.

Достоинства : красивый. Надежный. Резвый.

Недостатки : отсутствие багажных ящичков и карманов.

Yamaha Vino, 2008 г

Откатал на Vino 2008 года 2,5 сезона, после этого новый хозяин еще тысяч 5 накатал за сезон (уже больше 15000 пробег) и двигатель живой. Ему с весом 75 или около того кажется мягким задний амортизатор, мне казался мягким перед при торможении, а зад не беспокоил. С запчастями и тюнингом на Yamaha Vino проблем нет – JOG же. Пластик подходит от ижевского Patron Sparrow. Подо мной ехал 70 по спидометру (обгонял поток), не думаю что на такое «Джорна» способна. Единственное – приходится чистить карбюратор из-за нашего плохого бензина, даже с учетом фильтра и тросик газа рвался один раз. Реально по сравнению с мотоциклом владение этим аппаратом почти бесплатное.

Достоинства : стильный. Надежный. Экономичный. Недорогой в эксплуатации. Комфортный.

Yamaha Vino, 2006 г

Купил себе Yamaha Vino. Движок там 5GM или 5GD, в общем, наследник 3KG. Точную модель двигателя сказать затрудняюсь, т.к. на воздушном фильтре написано 5GM, одни мастера говорят что 5GD. Но это в принципе не особо важно. Главное что скутер мне очень нравится как внешне, так и в техническом плане. Двигатель – тяговитый, подвеска мягкая. Сиденье маловато для двоих, хотя ехать можно, но мысля, как сделать сиденье больше не дает покоя. Мерял седло от Yamaha Jog Poth – почти подошла, расстояние до замка и периметр кастрюли – одинаков. Немного не подошло крепление. Пока вижу 2-а решения этой проблемы: 1-ое, найти за нормальные деньги сиденье от этого «Джога» и поработать там сваркой или 2-ое – найти от Vino «кубатурника». Кстати говоря, если б сиденье от «Джога» подошло, то оно накрыло бы крышку бензобака и начало багажника. И посадочное место увеличивается где-то раза в 1,5, что очень существенно. Это первая проблема, вторая проблема – это «стильный» багажник. Я понимаю, ретро-стиль и все такое, но зачем же так душить функциональность. Ну, сделайте его прямым и ровным, это бы ни в коем разе не повлияло бы на стиль. Теперь приходится мудрить, как его выровнять или вообще смоделировать новый и сварить из нержавейки. У кого есть какие-то соображения по этим вопросам?

Читать еще:  Как добраться до воздушного фильтра на Yamaha BWS 100

Достоинства : классный стиль. Приятно едет. Достаточно резвый двигатель (в меру). Экономичность.

Скутеры Yamaha Vino

Производство современных, мощных скутеров – одно из приоритетных направлений деятельности японского концерна Yamaha. Компания выпускает широкий модельный ряд двухколёсной мототехники, которая характеризуется презентабельным внешним видом, отменными техническими параметрами.

В салонах стоимость новеньких скутеров довольно высокая, поэтому популярностью пользуются модели б/у. Если вы доверитесь надёжным поставщикам, сможете приобрести действительно качественный, мощный агрегат в оригинальной комплектации по доступной цене.

Популярные модели

Одной из самых востребованных линеек считается Yamaha Vino. В коллекции представлены модели, оснащённые двухтактным или четырёхтактным двигателем. Можно подобрать оптимальные варианты для городской езды, передвижения по бездорожью или принятия участия в спортивных соревнованиях. Отличительной чертой моделей является эффектный дизайн, в котором переплетаются черты стилей модерн и ретро.

  • Yamaha Vino 50 (5AU). Молодёжная модель, оснащённая одноцилиндровым, двухтактным двигателем, мощность которого достигает 6,3 лошадиных сил, воздушной системой охлаждения, барабанными тормозами. Даже в базовой комплектации скутер может разгоняться до 70 км/час, потребляет 1,64 л/100км.
  • Yamaha Vino 50 (SA10J) – облегчённая модель, которая весит всего 65 кг. Скутер оборудуется барабанными тормозами, вариаторной коробкой передач, баком для топлива на 6 литров, для масла – на 1,3 литра. По сравнению с другими моделями из коллекции этот агрегат потребляет больше топлива – 2,1 л/100км.
  • Yamaha Vino 50 (SA26J)– стильный, агрессивный скутер на базе четырёхтактного двигателя, который расходует всего 1,45 л/100км, разгоняется до 60 км/час. Компания начала выпускать эту модель в 2014 году. Здесь установлены система охлаждения жидкостного типа, карбюратор, вариаторная трансмиссия.
  • Yamaha Vino 50 (SA37J) FI – презентабельная модель, которая характеризуется тщательно продуманным дизайном, экономно расходует топливо, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Здесь четырёхтактный двигатель, жидкостная система охлаждения, вариаторная коробка передач.
  • Yamaha Vino Molfe 50 (SA37J) FI – функциональный скутер, оборудованный вместительным багажником – отличный помощник по хозяйству. Он выгодный с финансовой точки зрения, ведь потребляет всего 1,45 л/100 км. Максимальная мощность силового агрегата – 5,2 лошадиных сил при 8 тыс. об/мин.

Модельный ряд скутеров Ямаха Вино не ограничивается только экземплярами с объёмом двигателя 49 см 3 . В линейке есть и более мощные варианты. Например, Yamaha Vino 125 (LPRSE24) оснащается двигателем с рабочим объёмом 125 см 3 . Мощность силового агрегата достигает 11 лошадиных сил. Скутер способен развивать скорость до 88 км/час. Полный список доступных моделей смотрите в каталоге: CКУТЕРЫ YAMAHA VINO

Преимущества скутеров Yamaha

Популярность скутеров японского производства стремительно возрастает, и на это есть веские основания. По сравнению с китайскими моделями они более качественные и надёжные, с европейскими – доступные. Со скутерами бренда Ямаха конкурируют двухколёсные транспортные средства от двух других гигантов Honda и Suzuki.

Yamaha постоянно модернизирует и совершенствует свою продукцию, использует при изготовлении скутеров инновационные разработки и технологии, высококачественные комплектующие. Чего только стоит суперпрочный, экологически безопасный пластик, из которого выполняются корпусные детали. Единственным недостатком производительных, стильных скутеров Yamaha Vino является высокая цена. Но и этот вопрос удалось решить, ведь сегодня доступны качественные модели б/у. Список доступных скутеров смотрите в каталоге: СКУТЕРЫ YAMAHA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: