10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha bws 50 катки

Обзор скутера Yamaha BWs 50/100

Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников. Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база, заложенные в основу конструкции скутеров BWs, быстро привлекли внимание покупателей.

Скутеры сразу поступили на авторынок, модели100 кубов BWs, практически не отличающиеся от скутеров BWs 50. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.

Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100см. Тип двигателя B109E 2х-тактных, одноцилиндровых. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50расход скутера не превышает 1,6л на 100км, для BWs 100 расход может составить 3,1л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8л.с, а 100 кубового 11л.с.

Проводя обзор скутеров BWs 50/100 можно отметить у них особенности типичных внедорожников:

  • всепогодные шины
  • мощный передний тормоз
  • подседельный отсек для шлема
  • двойные передние фары.

Современный обзор скутеров модельного ряда BWs, российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50/100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125см?, которые пока в Россию не поставляются.

Технические характеристики скутеров BWs 50/100:

Скутеры BWs 50/100 выпускались в Японии до 2005года, потом производство было передано в Китай.

На японские скутеры дилеры устанавливают цену в зависимости от технического состояния, цвета, пробега и гарантий. Осенью 2012 года средняя стоимость скутера, выпуска 1995 — 2005 годовсоставляет 60тыс.рублей для моделей с объемом 50см? и 75тыс.рублей для моделей с объемом 100см. Китайские новые BWs 100, последних лет выпуска, продаются по цене 88 тыс. рублей и выше.

Yamaha bws 50 катки

Yamaha bws | Официальное Сообщество

Информация

О месте: Здравствуй, друг! Это сообщество, где ты найдёшь всю интересующую тебя информацию об уникальном скутере семейства Yamaha, а также др. скутеров с мотором Minarelli вертикальный и не только. Кто ищет, тот обязательно находит! Показать полностью…

Yamaha Gear
Yamaha SPY
Yamaha Slider
Yamaha BWs Next Generation
Yamaha BWs Original
Yamaha BWs 50/100/125
Yamaha Champ CX
Italjet Yankee
Italjet Pista
Аprilia Amico

Другое

Действия

25 632 записи Предложить новость

Срочно продам честный BWS Rocket .

В августе капиталил мотор .

Мопед был разобран до нуля и заново собран. Показать полностью…

Читать еще:  Yamaha jog poche глохнет через 5 сек после заводки

Колено motoforse sport
Цпг motoforse sport 70сс
Шатун 12
Подшипники stage6
Карбюратор motoforse 17,5 под ручной подсос .
Выхлоп leovince tt
Варики polini
Сцепа сток на пружинках stage6
Торк polini
Ремень molossi
Редуктор в идеале масло molossi.
Вынос Длинный str8 и руль str8,на новой траверсе с новыми подшипниками.
Резя на 4,лежит новый комплект matzeler на последнем фото.
С переди уже установленные пеги новые покупались за 1000.фото закину!
Короткоходная ручка stage6.
Сидуха на 3+
Задний стоп в идеале !Но без стёкл .
Тормоза обслужены.
Фото работы на старом айфоне ,при встрече покажу!

(Всё покупалось новым ,чеки коробочки в подарок)пробег 1000 км ,все прошло качественную обкатку ,готово радовать нового владельца .
Пластик весь выкрашен чёрным акрилом под лак,в процессе установки!!
мопедка грустит в гараже .
Сейчас пластик снят!на ходу с пол тыка!!

Для станта или передвижения по городу самое оно.
С глупыми вопросами прошу не беспокоить .

BWS 50

Характерный для двухтактного двигателя звук «дзинь-дзинь» все реже будет слышаться на дорогах США. Несмотря на все достоинства двухтактников, им на смену приходят четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Местные и федеральные агентства по защите окружающей среды и экологи могут праздновать победу – воздух станет чище. Одной из последних сдалась компания Yamaha, модернизировавшая в 2012 году скутер Yamaha BWS 50 (известный в США и Канаде как Yamaha Zuma 50). Его предшественник, двухтактник BWS 50, любимый скутеристами за веселый шустрый нрав, небольшой вес и низкую цену, продавался в США с 2002 года. Спрос составил почти 64 тысячи скутеров. Ему на смену придет спортивный четырехтактник за приличные деньги.

Yamaha провела опрос потребителей в США и Канаде о том, какой скутер им нужен. Оказалось, что среди владельцев 50-кубового BWS почти 30% женщин, а возраст скутеристов – от подростков до стариков. 53% владельцев скутеров ездят на нем по делам и на работу или учебу, а треть катаются главным образом для забавы. Причинами покупки именно этой модели для большинства стали дизайн, экономичность и цена, хотя многие называли в числе предпочтений комфортабельность и вместительность.

Большинство пожеланий пользователей разработчики учли в модели 2012 года. За основу был взять скутер Yamaha C3 (49 сс четырехтактный скутер с мотоциклетной вилкой, широкими шинами и емкостями объемом порядка 40 л). Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с системой впрыска экологичнен и экономичен. Двойной катализатор удовлетворяет любым стандартам экологов. Расход топлива 1 л на 56 км, хотя этот параметр больше соответствует тестам, чем реальному пробегу.

Читать еще:  Руководство по ремонту Yamaha Cygnus 125 (в виде схемы)

В новой подвеске устранены «болезни» BWS 50 второго поколения и С3. Телескопическая вилка с коротким ходом и дисковый тормоз впереди, задняя подвеска с нерегулируемым амортизатором, тормоз барабанный. Шины низкопрофильные, внедорожные 120/90-10. Руль в мотоциклетном стиле с выставленной вперед фарой, подобен 125 версии скутера. Фокус-группы отдали предпочтение пучеглазому классическому исполнению BWS.

Высота седла 780 мм, но габариты в принципе соответствуют прошлой модели. Сухая масса на 2 килограмма меньше, чем у модификации 2007 г., весившей 74 кг.

В соответствии с пожеланиями трудящихся, не были забыты комфорт и эргономика. Яркие поворотники соответствуют евростандартам, передний диск, подвески окрашены в красный. Багажник, перчаточный ящик, крючок для сумки и подсидельная емкость в 23 литра добавляют скутеру практичности. Индикатор топливного бака показывает, когда 4,5 литровый бак, расположенный под поликом, пустеет. В отличие от С3, у BWS есть место для пассажира.

Первая поездка по Сан-Франциско показала достоинства (и недостатки) скутера. Он отлично брал крутые (до 18%) подъемы. Внедорожные шины сглаживали все ухабы и препятствия на дороге, а тормоза отлично справились с работой. Скутер донес водителя до любого места в городе.

Несомненно, двухтактный предшественник передвигался бы по городу быстрее. Но с учетом пробок BWS 50F ездит быстрее стоящего в заторе автотранспорта или едущего за счет человека велосипеда. Средняя скорость BWS 64,4 км/ч, расход топлива составил 1 л на 47 км в городском цикле. И судя по опыту езды целый день, скутер не предназначен для долгих поездок.

Несомненно, мощности двухтактника хватало на то, чтобы со старта оставить четырехтактник в пыли и дыму. Однако облако грязи вряд ли понравится соседям и полицейским. Также не стоит забывать о ремкомплекте и регулярных ТО – полагается, что надежность новой модификации выше. На день поездок по городу ушло бензина на 1,36$, а двигатель требует обслуживания каждые 10 000 км.

Новая модификация Yamaha BWS 50F дороже предшественника на 50$, в США он стоит 2540 долларов. За меньшие деньги можно купить качественный скутер 50 сс из Тайваня, выбор велик, однако продукты Yamaha известны своим качеством, потому цена соответствует продукту.

Поклонники двухтактной версии BWS 50 могут оплакивать конец своего кумира, однако версия 4T сохранила характер и забавность старого скутера, приобретя экономичность и экологичность. И новый Yamaha BWS 50F продолжит доставлять удовольствие езды своим владельцам.

Читать еще:  Анонс новинок 2012 года от Yamaha — Yamaha Vino XC50 и Vino XC50D

BW’s 50 BW’s 50F Год выпуска 2008-2009 2012

Yamaha BWS 50

Среди скутеров от производителя Ямаха выделяется Yamaha BWS 50. Модель оснащена одноцилиндровым двухтактным карбюраторным мотором рабочим объемом 49 см.куб. Двигатель способен развить максимальную мощность 3,3 л.с. на 6500 об/мин. Аппарат поставляется с «задушенным» мотором. Максимальный момент вращения 3,6 Н*м на 6000 об/мин. Максимальная скорость, на которой можно пронестись на скутере по городским улицам, составляет 45 км/ч. КПП вариаторного типа, сцепление автоматическое, центробежное. Рама скутера изготовлена из стали.

Скутер Yamaha BWS 50 оснащен отличной тормозной системой. Передний тормоз дисковый, диаметром 180 мм, задний – барабанного типа. Первые версии Yamaha BW`s были выпущены для японского рынка в 1993 году. Но в последующие годы производство перенесли во Францию, а двигатели собирали в Италии, на заводе Minarelli. Так получилась универсальная модель, с японской конструкцией и европейской начинкой.

Оснащение скутера

Скутер Yamaha BWS 50 – редкий представитель семейства, легко преодолевающий бездорожье. Наименование «BW`s » – аббревиатура от Big Weels (большие колеса). Радиус дисков скутера составляет всего 10 дюймов. Но ширина покрышек и высота профиля достаточно большие. Если рассматривать вес и габариты, скутер относится к классу легких «полтинников», но грамотно сконструированная ходовая часть позволяет получить от поездки максимум удовольствия.

Двигатель Yamaha BWS 50 неприхотлив в обслуживании и достаточно надежен. Мотор обладает высоким потенциалом. Добиться от него прироста мощности легко, для этого между половинками ведущего шкива КПП удаляют ограничительную втулку. При тюнинге вместо блока CDI устанавливают его старую версию, либо менять блок на спортивный. Также прирост мощности можно получить после установки тюнинговой системы выхлопа.

КПП BW’s обеспечивает плавное переключение режимов при движении и положительно влияет на поддержание максимальной скорости. Но владельцу следует внимательно следить за состоянием роликов вариатора и ремня, так как возможен их быстрый износ. Рама крепкая, высокой жесткости, в сочетании с ультракороткой базой позволяет скутеру Yamaha BWS 50 выдерживать значительные нагрузки, например, при прыжках с трамплинов. Пластиковый обвес защищает пилота от грязи и воды, но при падениях не стоит рассчитывать на его прочность. Это всего лишь скутер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: