0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha bj когда нагревается плохо разгоняется

MOTOUA.NET: Помогите знатоки с Ямахой Жог 🙁 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Помогите знатоки с Ямахой Жог 🙁 Купил б/у =) едет 45км/ч

#1 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

Здравствуйте!
Вообщем такая проблема:
Купил я себе Yamaha Jog Artistic Spec. на последние деньги=)
в инете прочитал что ямахи резвые скуты ! особенно везде выделяли жог , вот я и решил его приобрести
но чёт он себя неоправдел =( едет 45кмч максимум ( и то при этой скорости гремит в вариаторе от 40-45 кмч, звук какбудто болт открученый звенит )
Он постоянно мне свечу засерал и коптил жудко , д и бензин на 40км 3л жрал, я решил что надо поменять кольца да и взглянуть на поршневую. Поршневая оказалась убитой до жути =) я поехал и купил новую ( цилиндр, поршень, кольца), поставил, но скорости неприбавилось ни на км =( . Крутил карбюратор- непомогло( при условии что он у меня помоему неправильно подключен)
В инете никак немогу найти хотяб фото присоединённого карбюратора, чтоб глянуть куда все трубки подключены ! бензин масло нашол=) а вот от «мембранной канительки» (которая перед карбюратором на бензине висит) трубку наугад воткнул, д и возврат бензина ненашол ( нужен ли он вообще? )
книгу по Жогу скачал , но вот качество фоток там ужасное и неразобрать ничего!
вообщем подскажите куда и что в карбюратобе воткнуть =) и почему у меня до 45кмч только развивает ( я имею ввиду где мне хотяб капать)

заливаю 92 на лукойле
масло 2т
скут в начале рвёт а потом 40-45 медленно набирает =(
поршневая новая 50 см3
карбюратор маде ин жапань =)
выхлоп сток
ну и всё остальное сток =)
Ответьте пожулуста =(

Другие ответы в этой теме

#2 DIESEL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 14 Март 06

Если не набирает скорость проблема может быть совсем не в карбе.

Если у тебя двиг набирает обороты. необходимые ПОСЛЕ ОБКАТКИ. а скорость 45 км.ч. то однозначно это проблема с вариатором. стертый ремень, стертые ролики, стертые тарелки вариатора, неродной ремень тоже как вариант. и т.д.

#3 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

#4 DIESEL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 14 Март 06

#5 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

новые проблемы=) (хотел покатаца и сломался)
карбюратор выплёвывает бензин в воздушный фильтр! изза чего такое может быть?
когда завожу, заводится на высоких оборотах, а через минуту две сбавляет до минимальных, мной настроенных!

ПС: отъехал от дома . выехал на трассу, )) ехал 30кмч, скутер начал сам разгоняться ! оказалось слитела крышечка с иглой =( доковырялся резьбу сорвал!

#6 DIESEL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 14 Март 06

#7 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

#8 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

#9 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07
Читать еще:  Yamaha champ 80 цпг

#10 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

#11 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

#12 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#13 mazur

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Сообщение отредактировал mazur: 11 Сентябрь 2009 — 13:28

Yamaha bj когда нагревается плохо разгоняется

Привет, народ! У друга проблема с мотоциклом при разгоне, если кто может, помогите советом. Вот цитата с форума.

Мотоцикл Yamaha R1 2003 года. После разгона до 6500 (ровно до 6500) обмин начинает чувствоваться сильные и частые провалы в тяге. Такое чувство, что мотоцикл захлебывается (по ощущениям можно сравнить с забитыми карбами).
При равномерном открытии ручки газа ощущаются такие резкие скачки — набирает, потом захлебывается, потом снова схватывает набирает и снова захлебывается. Так где-то раз в секунду. Такое же можно ощутить, если ручку газа резко открывать и резко отпускать. Причем если разогнаться до скорости больше 6500 об/мин и отпустить газ, то мотоцикл едет ровно и равномерно. То есть, проблема чувствуется именно при открытом газе. Чем больше набираешь оборотов, тем больше скачки. Один раз попробовал разогнаться где-то до 250 км./ч, при этом открыл газ на всю, и почувствовал один очень сильный провал такой, что меня чуть не отбросило вперед. При этом стрелка тахометра прыгает как бешеная примерно на 1000 об/мин. В момент, когда я набираю 6500 об/мин я чувствую, как под ногами что-то перещелкивается, и как раз после этого начинается проблема. Возможно это самовнушение, но что-то было похожее на щелчок. Именно на уровне 6500 оборотов. Проблема наблюдается на любой передаче. Пробовал разгоняться начиная со 2й передачи. Само-диагностика по приборке ошибок не выявила.
Самое интересное, что проблема возникла сразу же после случая, когда двигатель заглох на первой передаче (отпустил сцепление думая что на нейтрали. Да, и такое бывает.) Раньше проблемы не возникало.
Друг говорит проблема возможна в EXUP в работе мощностного клапана в выхлопной трубе. Возможно в топливном фильтре, но вряд ли, т.к. скачки наблюдаются именно на определенном уровне оборотов. Но все равно его буду чистить.
Я записал небольшое видео где более-менее видна стрелка тахометра с данной проблемой. Может будет полезно. Если потребуется, могу выехать, еще раз записать видео, получше.
Видео: yadi.sk/i/RnKYREXc3JcaFx (лучше скачать для хорошего качества)
Подскажите, ребят. Что может быть? Куда копать?

  • 2003,
  • exup,
  • yamaha r1,
  • дергания,
  • обороты двигателя,
  • плавают обороты,
  • проблема,
  • разгон
  • Ybivator
  • Виталий
  • 30 мая 2017 в 9:37
  • ?

    Ответы ( 6 )

    • barrakuda1
    • 30 мая 2017 в 14:23

    Может и правда exup? Ведь клапан открывается на определённых оборотах -как раз около 7000 вроде. А до этих оборотов он закрыт…
    А если разгоняться переключаясь на 5000 оборотах? Тогда спокойно??

    У меня вчера нашли проблему с тросиком exup. При сбросе газа слышал щелчок-одинарный. Завтра тросики заменю-проверю из за него ли.

    Мотор захлебывается при ускорении, пропадает тяга

    Стал замечать, что при прогреве мотора, убирая подсос, мотор глохнет. Только при хорошем прогреве, более-менее держит холостые. При начале движения, ДВС чихает, по звуку понятно, что один из котлов, работает с перебоями. При прогреве виден черный дымок из труб. Мотор ровно работает, когда совсем разогреется. А до этого ехать никак не хочет. При перегазовках из труб появляется пламя. Прикольно, конечно, но интуитивно понятно, что смесь богатая.

    Полез к свечам. Это не харлей, что-бы добраться к свечам (коих 4 в этом моторе), необходимо снять бак. Снял, увидел то, о чем подозревал:

    Богатая смесь, заливает свечи. С этим делом я боролся еще на VFRке, но там было все гораздо сложнее, ибо V4 с четырьмя карбюраторами в развале цилиндров — это тот еще секас. Здесь благо, места вагон, и всего ОДИН карбюратор! На форуме посоветовали разобрать и почистить карб, а именно подсос. Меня напугало состояние манифольда (внешний вид):

    Но, внутри, благо, он оказался как новый:

    Это меня оооочень обрадовало! Ибо заказывать новый манифольд, в начале сезона, мне не улыбалось. Да и денег лишних нет.

    Снял карб. Предыдущий владелец говорил, что в карб он ни разу не лазил за пять лет. Только зачем-то заменил мембрану (которая на презерватив похожа). Говорит, я её достал, она тоооненькая, решил что износилась, заказал, пришла точно такая-же, поставил новую.

    Короче, разобрал, почистил, смазал клапан подсоса и ускорительный насос или клапан. Сосед (лютый мотоциклист), с ходу заметил, что жиклер стоит какой-то точенный (не родной). Он-же почистил мне свечи пескоструем. Все собрал на место, померял уровень в поплавковой камере — в норме. Вкрутил свечи.

    Дрынь, мотор завелся с пол-пинка! Работает ровно, на открытие дросселя реагирует молниеносно, без провалов. Я улыбаться))) Мне кажется, что он даже бодрее ускоряться стал!

    Я крайне доволен конструкцией, его можно отремонтировать в поле на коленке, практически весь!

    Машина не разгоняется: 8 причин, которые влияют на скорость (2 фото)

    Любой двигатель при эксплуатации немного теряет мощность. Но даже на моторах с большим пробегом потеря составляет в среднем, около 10% от заявленной и водитель ее почти не замечает.
    Но, если машина стала плохо разгоняться, пропала тяга двигателя, мотор потерял приемистость в момент нажатия на педаль газа, эксплуатировать транспорт становится затруднительно. Такая проблема требует диагностики и решения.
    Иногда причина потери мощности разгона может быть очень простой. Как, например, у одного из участников автофорума: «Купил отличную машину марки **** (универсал) 2012г. V=2л, автомат. Педаль газа немножко тугая, когда жмешь в пол — нет динамики разгона. Ощущение что не 2л, а 1,6-1,8л. До этого ездил на такой же, только седан — он намного резвее. В чем может быть причина? Или для универсала это нормально?»
    Ему в ответ приходит шокирующее признание: «Я тоже столкнулся однажды при обгоне с тем, что динамика пропала. Оказалось, что КОВРИК резиновый, сцук такой, пополам под педалью сложился 🙂 Развернул — и все стало в порядке».
    Через пару часов на том же форуме откровение владельца нового авто: «Кросавчег! Думаю, дай и правда посмотрю — может коврик? Заглянул в салон, а там и правда КОВРИК ***** забился под педаль! Поправил и полетел 150км/ч. Кайф! СПАСИБО))))».
    Порадуемся за тех, кто смог исправить проблему таким простым способом. Для тех же, у кого скорость набирается медленно, а коврик ни при чем, рассказываем, в чем еще могут быть причины.

    Почему автомобиль медленно разгоняется?

    Здесь мы рассмотрим причины, по которым мотор перестает тянуть, замедленно реагирует на нажатие педали газа, дымит, пропадает приемистость двигателя и т.д.
    Что влияет на скорость разгона автомобиля?
    Температура наружного воздуха. Это заметно на 3-х или 4-х цилиндровых атмосферных двигателях (обычно 8-клапанных) с рабочим объемом до 1.5 литра. В жару владельцы таких машин отмечают, что машина «не едет». Это связано с тем, что объемная часть горячего воздуха из атмосферы в двигателе уменьшается, в результате чего ухудшается и тяга. Такое явление нельзя считать поломкой. Все придет в норму с понижением температуры воздуха на улице .
    Горючее низкого качества, не соответствие октанового числа бензина. Автомобиль может начать медленнее разгоняться сразу после заправки на АЗС. Снижается мощность, может возникнуть детонация двигателя, вероятны проблемы с запуском ДВС и т.д. В одних ситуациях нужно просто разбавить топливо более качественным, в других нужно полностью сливать горючее из бака. В самом сложном случае придется промывать систему питания двигателя.
    Загрязнение воздушного фильтра. Загрязненный фильтр не дает поступить достаточному количеству воздуха в двигатель. Для сгорания всего объема подаваемого топлива не хватает кислорода. Топливный заряд не отдает максимум своей энергии поршню. В этом случае двигатель не тянет и дымит. Решение: заменить воздушный фильтр двигателя. Замену можно сделать самому.
    Свечи зажигания на бензиновых моторах являются «расходником». Даже дорогие иридиевые или платиновые свечи с большим заявленным ресурсом на отечественном бензине выходят из строя довольно быстро. Свечи нужно менять регулярно.
    Свечи зажигания могут выводить из строя загрязнение электродов, нагара и налета, изменение зазора между электродами и т.д. Решение: почистить свечи, выставить зазор. Старые и грязные или не правильно подобранные свечи нарушают процесс воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах. Может возникнуть детонация двигателя. Обратить внимание на настройку системы зажигания, бронепровода, катушки, правильно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания).
    Топливная система. Загрязненная система питания не дает подавать в двигатель достаточное количество горючего. В рабоче-топливной смеси много воздуха, а топлива мало. Причиной может быть забитый фильтр топлива. Его нужно менять каждые 15-20 тыс. км. Нужно чистить инжектор или карбюратор. Загрязненные жиклеры или форсунки могут быть причиной нехватки топлива в моторе.
    Бензонасос. Снижение его производительности одна из причин потери тяги двигателя. На моторах с инжектором нужно проверять электробензонасос в топливном баке. Нужно менять или чистить дополнительную сеточку-фильтр бензонасоса.
    Выхлопная система. Сильное загрязнение системы выпуска также влияет на набор скорости. Особенно у инжекторных авто с катализатором. Выхлопная система — это фильтр, через который проходят выхлопные газы для очистки. Если пропускная способность катализатора снижена, тогда мощность падает. Решение. Замена катализатора на новый. В целях экономии денежных средств на ремонт распространена практика удаления катализатора. Минусы этой операции – в выхлопной системе появляются шумы и можно почувствовать запах выхлопных газов во время работы мотора.
    Износ двигателя или повреждение деталей и узлов ДВС, т.е. поломка двигателя. Речь идет о снижении компрессии, появлении задиров на зеркале цилиндров, сильном износе и залегании поршневых колец, проблемах с клапанами ГРМ и т.д. Не во всех случаях требуется капитальный ремонт двигателя. Бывает достаточно заменить поршневые кольца, почистить двигатель от кокса и нагара, заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана. Необходима комплексная диагностика двигателя в случае его разборки. Нужно проверить и исключить вероятность подсоса лишнего воздуха на впуске, а также утечек топлива или завоздушивания системы питания.
    Все, что перечислено выше приводит к нарушению смесеобразования. Меняется соотношение топлива и воздуха, и это мешает работе мотора.

    Проблемы двигателей с инжектором

    Здесь рассмотрим подробнее проблемы двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском.
    Правильно будет разделить причины на две группы:

  • механические неисправности;
  • неполадки по электронной части и электрике.
    ЭСУД состоит из электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, откуда блок управления посылает команды на исполнительные устройства. Сбой в одном из датчиков может повлиять на работу мотора. Неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) приведет к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию. То же самое происходит когда некорректно работает ДМРВ. После этого, на основе не верных данных, блок готовит топливно-воздушную смесь, которая не соответствует режимам работы двигателя.
    Поэтому инжекторный двигатель теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, агрегат дымит и т.д.

    На моторах с электронным впрыском на начальном этапе нужно проверить:

  • уровень загрязнения фильтра топлива и воздуха,
  • инжектор,
  • свечи зажигания (желательно заменить),
  • качество высоковольтных бронепроводов,
  • бензонасос,
  • регулятор давления в топливной рампе. Выполнить компьютерную диагностику автомобиля.
    Нужно отметить, что в процессе поиска неисправностей в обязательном порядке:
  • проверяется точность установки ремня/цепи ГРМ,
  • чистится дроссельная заслонка,
  • анализируется корректность работы системы изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов
    Если вы заметили, что автомобиль стал разгоняться медленнее, чем раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как специалисты определят причину снижения тяги, нужно устранить неполадку. Это позволит избежать более серьезных последствий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector