2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha axis 90: китайский коленвал вместо родного (фото)

Содержание

Yamaha axis 90: китайский коленвал вместо родного (фото)

Всем привет. Сегодня хочется немного раскрыть тему по ямаховским коленвалам их отличиям друг от друга, а также взаимозаменяемость.
Как большинство из вас знают: есть японская (оригинальная) ямаха, а есть так званая китайская ямаха, это тот же двигатель, только сделанный китайцами с не большими отличиями.

Сначала разберемся с оригинальным японским двигателем. На всех 2Т 50сс двигателях используются два типа коленвалов: 2JA и 3KJ.
Двигатели с коленвалом 2JA уже не выпускаются и считаются устаревшими, с виду узнать такой двигатель очень просто, у них цилиндр стоит вертикально в отличии от новых моделей.
На двигателе 2JA стоит коленвал с толстым валом на 16мм и пальцем поршня на 10мм.

Двигатель с коленвалом 3KJ узнать также очень просто это мотор с горизонтальным цилиндром и используются эти коленвали на всех моделях ямаха джог 3KJ 3YJ, априо 4JP, аксис 3VP, бейсик джог 5BM. Завод ямаха не изменяет своим стандартам уже много лет и использует этот коленвал на всех моделях.
На двигателе 3KJ 3YJ 4JP 3VP 5BM стоит коленвал с тонким валом 13мм и и пальцем поршня 10мм

Двигатель с коленвалом 3WF это ямаха или аксис 90сс. У такого коленвала стоит толстый вал 16мм и палец порня 12мм, коленвал внешне очень похож на коленвал двигателя 1E40QMB(китайская ямаха) то что они не взаимозаменяемые вы можете только узнать после того как сколите двигатель, на чем люди обычно и попадаются когда не могут найти оригинальный коленвал. Дело в том, что эти два коленвала практически идентичны но различие их в том, что ход поршня разный, по этому там используются шатуны разной длинны. Также оригинальный коленвал 3WF ямаха 90сс можно узнать по классическим круглым выборкам на щеках, которые есть только на этой модели.

Двигатель с коленвалом 1E40QMB обычно используется на скутерах стелс 2т, кивей, венто, кануни. Здесь как правило стандарта нету, поэтому здесь… «люди, кони» все в перемешку.
На двигателях 1E40QMB используется коленвал с толстым валом 16мм и пальцем поршня 12мм.

В принципе коленвалы 3KJ и 1E40QMB можно взаимозаменять, но в таком случае нужно подбирать поршень с соответствующим пальцем, а также менять всю начинку всей шейки коленвала где находится передний вариатора, а это обгонная муфта, втулка вариатора, вариатор, щека вариатора, и храповик который стоит на коленвалу, так как толщина вала разная.

Если у вас старая модель (50сс) с вертикальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 10мм

Если у вас новее модель (50сс) с горизонтальным цилиндром тогда тонкий вал 13мм палец 10мм

Если у вас аксис или джог (90сс) с горизонтальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 12мм

Если у вас китайский ямаховский двигатель тогда толстый вал 16мм палец 12мм

Последние два коленвала не взаимозаменяемые по причине разной длины шатунов!

Надеемся эта информация поможет вам избежать лишних материальных затрат, а также преждевременную гибель ваших нервных клеток в процессе ремонта вашего скутера.

Yamaha axis 90: китайский коленвал вместо родного (фото)

prosectur » 29 фев 2012, 03:42

Доброго времени суток. С появлением не большого капитала,хочу вложить его в свой скут и прошу в этом вас помочь с выбором тюнинга,чтобы этот тюн дал прирост динамики и скорости.

Читать еще:  Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Пока что из тюнинга стоит вариатор малосси,ремень малосси и глушитель леовинч туринг с этим он ехал 85-90 км/ч.

В моих планах поменять цпг из-за того что на стоковом уже практически нет компресии и максималка упала до 70 км/ч,помогите определиться с выбором цпг.

Что лучше поставить Mallosi 124cc или С.M. Racing 117cc?

Хочу поменять колодки сцепления на Mallosi или на что нибудь другое. И вообще стоит их менять?

На счет карбюратора какой можно поставить или оставить стоковый просто заменить жиклеры подскажите пожалуйста.

Еще на счет коммутатора,в инете читал что он огранителем,правда ли это? Стоит ли менять его?

Если не трудно подскажите,что еще можно добавить из тюнинга?

Надеюсь на вашу помощь и понимание! Заранее благодарен!

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

Vovan » 29 фев 2012, 16:11

prosectur писал(а): Доброго времени суток. С появлением не большого капитала,хочу вложить его в свой скут и прошу в этом вас помочь с выбором тюнинга,чтобы этот тюн дал прирост динамики и скорости.

Пока что из тюнинга стоит вариатор малосси,ремень малосси и глушитель леовинч туринг с этим он ехал 85-90 км/ч.

В моих планах поменять цпг из-за того что на стоковом уже практически нет компресии и максималка упала до 70 км/ч,помогите определиться с выбором цпг.

Что лучше поставить Mallosi 124cc или С.M. Racing 117cc?

Хочу поменять колодки сцепления на Mallosi или на что нибудь другое. И вообще стоит их менять?

На счет карбюратора какой можно поставить или оставить стоковый просто заменить жиклеры подскажите пожалуйста.

Еще на счет коммутатора,в инете читал что он огранителем,правда ли это? Стоит ли менять его?

Если не трудно подскажите,что еще можно добавить из тюнинга?

Надеюсь на вашу помощь и понимание! Заранее благодарен!

добрый день ! на счет камутатора можно поставить китайский за 1300р дешевле намного дайтоны или малосси разницы думаю мало будет
2.стоит подумать о карбонавых лепестках будет еще 1+ стоят вроде 450р (если поставишь рейсинг)
сам все заказываю в мотодаре отличный магаз (еслиб еще наложным слали всех бы по рейтингу нагнули)

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

Alekks » 29 фев 2012, 20:45

prosectur писал(а): Доброго времени суток. С появлением не большого капитала,хочу вложить его в свой скут и прошу в этом вас помочь с выбором тюнинга,чтобы этот тюн дал прирост динамики и скорости.

Пока что из тюнинга стоит вариатор малосси,ремень малосси и глушитель леовинч туринг с этим он ехал 85-90 км/ч.

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

prosectur » 29 фев 2012, 21:40

prosectur писал(а): Доброго времени суток. С появлением не большого капитала,хочу вложить его в свой скут и прошу в этом вас помочь с выбором тюнинга,чтобы этот тюн дал прирост динамики и скорости.

Пока что из тюнинга стоит вариатор малосси,ремень малосси и глушитель леовинч туринг с этим он ехал 85-90 км/ч.

Грузы ставил что были в комплекте с мультиваром и пружину тоже,пружины колодок сцепления оставил стоковые. С карбом ни каких особо настроек не производилось,только лишь винт подачи топлива выкрутил на полтора оборота. Какая макс скорость у тебя?
Цпг не думаешь менять на тюнинговую?

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

Alekks » 29 фев 2012, 22:39

prosectur писал(а): Доброго времени суток. С появлением не большого капитала,хочу вложить его в свой скут и прошу в этом вас помочь с выбором тюнинга,чтобы этот тюн дал прирост динамики и скорости.

Пока что из тюнинга стоит вариатор малосси,ремень малосси и глушитель леовинч туринг с этим он ехал 85-90 км/ч.

Грузы ставил что были в комплекте с мультиваром и пружину тоже,пружины колодок сцепления оставил стоковые. С карбом ни каких особо настроек не производилось,только лишь винт подачи топлива выкрутил на полтора оборота. Какая макс скорость у тебя?
Цпг не думаешь менять на тюнинговую?

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

prosectur » 01 мар 2012, 02:06

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

prosectur » 01 мар 2012, 02:44

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

Alekks » 01 мар 2012, 10:51

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

Alekks » 01 мар 2012, 10:57

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

mms » 01 мар 2012, 16:40

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

prosectur » 01 мар 2012, 20:46

Спасибо за таблицу и за ответ! Сегодня уже заказал цпг малосси,на скутер центр,должна прийти через три недели,ждемс)

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

prosectur » 01 мар 2012, 21:07

Под цпг малосси стоит ли менять карб(если да то с каким диффузором) или можно на стоковым заменить жиклеры?

Хотел спросить по поводу колодок сцепления,как я знаю на Yamaha Grand Axis 100 диаметр их составляет 112мм,можно ли по ставить с диаметром 107мм,вот есть пример:

Читать еще:  Нужна помощь по пластику Yamaha jog poche.

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

mms » 03 мар 2012, 14:36

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

prosectur » 03 мар 2012, 17:18

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

prosectur » 05 апр 2012, 02:42

Вот она пришла долгожданная поршневая

На днях буду заниматься установкой по мере возможности буду выкладывать отчет)

Можете посоветовать надо что либо делать со стоковой головкой(подтачивать,то на сколько) или станет так как есть? Буду очень признателен за помощь!

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

mms » 05 апр 2012, 17:35

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

prosectur » 07 май 2012, 02:00

Re: Yamaha Grand Axis. Не могу определиться с тюнингом,помогите!

Taktik980 » 08 июн 2012, 17:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

MOTOUA.NET: YAMAHA AXIS 90 vs HONDA LEAD 90 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

YAMAHA AXIS 90 vs HONDA LEAD 90 преимущества и недостатки

#1 BABAY

  • п. 9.2.4
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03 Апрель 07

Доброго времени суток уважаемые форумчане, перечитал Ваш форум вдоль и поперек.
Но на некоторые вопросы вразумительных ответов не нашел, вот и решил запостить этот
меседж.
О себе: отъездил 2 сезона на ДИО 27,34, на yamaha Camp cx и на Джоге.
Так как сезон уже начался требуется тс для поезки на работу, на рыбалку, на дачу, восновном буду
ездить один, но иногда вдвоем (должно быть комфортно) и крейсерская скорость не мение 60 км/ч не в ущерб
двигателю. Вот и встал вопрос YAMAHA AXIS 90 или HONDA LEAD 90 так как бюджет мах. 800 у.е.
Натерпелся как от хонды так и от ямахи, по мелочам конечно но всеравно неприятно.
Больше склонаюсь к Ямахе, но дифицит запчастей смущает.

Есть несколько вопросов по ямахе аксис:
Сколько кушет при скорости 60 км/ч?
Реально ли на нее нормальные запчасти купить (ЦПГ, ремень, резина, пластик, вилка)?
Какие ее недостатки.

По хонде вроде все понятно, кроме прихватов.

Заранее благодарю за коментарии.

p.s. Прошу прощени у администрации форума если не в ту тему запостил.

Другие ответы в этой теме

#2 Serega®

  • темная личность
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Прихватов можно избежать если лить масло в нужных пропорциях прямо в бензин, заглушив маслонасос.
Как по мне — Лида удобней и комфортней, только вот брать нужно в хорошем состоянии, проверить просто — она должна бежать не меньше 90-95 км/ч без левых звуков в двигателе, если меньше — что то укатано, ну а пластик визуально видать в каком состоянии. Удачи.

#3 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

BABAY (4.4.2007, 10:42) писал:

ЦПГ, ремень, резина, вилка — тут

з.ы. нормальные запчасти — нормально стоят

#4 BABAY

  • п. 9.2.4
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03 Апрель 07

Serega® (4.4.2007, 10:51) писал:

А насчет аксиса что скажите?

#5 .CC

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

DRUM (4.4.2007, 10:58) писал:

ЦПГ, ремень, резина, вилка — тут

з.ы. нормальные запчасти — нормально стоят

Аксіс не 90сс, а 83сс (почті 90 ;-)). 90сс Аксіси (як і Ліди) — для Японії, і з Європи привезти запчастини не можна. Їх скоріше можна знайти у Москві. Або по розборках у Києві. Запчастини не завжди підходять від Аксіса 50сс. Швидкість 80 (85).

Аксіс живенький, ремень і резина — завжди є. Пластік — від Аксіса 50сс, а дешевше відремонтувати тріснувший.

Ліда — турер, крейсер, швидкість 90-95. Резина ширша, чим у Аксіса, і тому горбочки і ямки на трасі не так відчуваються. Запчастин на Ліду більше.

Візьми за 800у.о. європейця. Він буде і посвіжіший на 5-7 років, і запчастини є, і тюнінг, і стайлінг, і ресурс.

#6 BABAY

  • п. 9.2.4
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03 Апрель 07

.CC (5.4.2007, 9:32) писал:

Аксіс не 90сс, а 83сс (почті 90 ;-)). 90сс Аксіси (як і Ліди) — для Японії, і з Європи привезти запчастини не можна. Їх скоріше можна знайти у Москві. Або по розборках у Києві. Запчастини не завжди підходять від Аксіса 50сс. Швидкість 80 (85).

Аксіс живенький, ремень і резина — завжди є. Пластік — від Аксіса 50сс, а дешевше відремонтувати тріснувший.

Ліда — турер, крейсер, швидкість 90-95. Резина ширша, чим у Аксіса, і тому горбочки і ямки на трасі не так відчуваються. Запчастин на Ліду більше.
Візьми за 800у.о. європейця. Він буде і посвіжіший на 5-7 років, і запчастини є, і тюнінг, і стайлінг, і ресурс.

Читать еще:  Yamaha Activ - ограничение скорости

Что за европеец за 800 у.е, 50сс чтоли?

#7 .CC

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Да, 50сс. При цьому такі +++:
1. Наявність запчастин і тюнінга.
2. 50сс європеєць поже їхать і 80.
3. Модель скута буде більш нова, більша по розмірах (+/-)

Мінуса. А мінуса будуть в залежності від того, нащо скутер і яка модель. А шо, — 90сс — обовязкова умова?

#8 BABAY

  • п. 9.2.4
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03 Апрель 07

.CC (5.4.2007, 14:07) писал:

Да, 50сс. При цьому такі +++:
1. Наявність запчастин і тюнінга.
2. 50сс європеєць поже їхать і 80.
3. Модель скута буде більш нова, більша по розмірах (+/-)

Мінуса. А мінуса будуть в залежності від того, нащо скутер і яка модель. А шо, — 90сс — обовязкова умова?

Надоели мне полтиники, тюнить не собираюсь.

Yamaha Grand Axis 100. Замена ЦПГ, подшипников, коленвала

Прослабил половинки на 3 ремонта вперёд…..

Жека,здорово,подскажи мне такую вещь-у меня двигатель ощутимо вибрирует на гранд аксисисе ,должно ли так быть? (все стоковое) до этого был ямаха джог там гораздо мягче мотор работал.

Дешевле и лучше купить поршень в сборе Тайвань, Китай не долго ходит и металл поршня не то расширение, мало кремния по моему добавляют. Ну и отдать чтрбы проточили под новый поршень родной цилиндр.Сепаратор и палец если нормальные родные, то лучше родное и оставить, не родное не любит больших нагрузок и быстро изнашивается, трешит.

Садюга, нагрей феном пром. картер а коленвал в морозилке подержи, без напряга собирается в одну половину картера, вторую тоже нагрей, не насилуй маньяк 🙂

В Украине валом запчастей поршевой к нему и стоит сейчас дёшево нормального качества Тайвань.

Классная Ямаха Аксис, 3kj не убиваемые движки.У меня такая же. Я не знаю как можно убить коленвал, это нужно постаратся..Болячки: коммутаторы летят, главная подножка ломается дюралюминевое крепление на двигателе, головняк с сваркой, нужен хороший аргонщик и стоит не дёшево эта процедура.

Женя ролики какого размера стоят на данном мопеде.

Yamaha axis проблема в карбюраторе сильно заливает что делать ?

чи можна поставить на 50 ку 100 кубикив

Доброго дня. Якщо на двигун 3kj ставить цпг 72 ,то колінвал треба міняти?

очень интересует инфа по поводу подшипников коленвала, два года отходили, как они себя чувствуют.

привет friend’m из Бразилии может сказать мне, что лучшие Ямаха двигатель 2 раза я в сомнении между axis90cc или Yamaha BWS 50cc

Жень подскажи как смазывается привод масляного насоса, на видео не показано

Спасибо Евгений ! Видео помогло перебрать мотор аналогичного скутера.

Вечный скутер, 14 лет на нем катаюсь и все устраивает. В прошлом году поменял только кольца, остальное все оставил родное японское. И пусть он уже едет не больше 70 км, может из за того что за 14 лет я раскабанел, но зато заводится с пол пенка в любую погоду и не разу в дороге не глох. Просто охуительный скутер, ни когда не продам.

Помогите пж, После катки на Аксисе 100 в снежную погоду, он стал глохнуть на малых оборотах и когда едишь даёшь газ, то газ пропадает и возвращается, эти переходы быстрые..

Евгений, я посадил половинки на горячую, но все равно колено вращается не свободно, а если отпустить не много 6 болтов то тогда свободно. Можно ли так все оставить, что бы коленвал не опускался под своим весом? Может он при работе найдет свое место?

Привет Евгений, у меня точно такой же Гранд Аксис сделанный на Тайвань, но 50 кубиков. можно ли на него поставить 100?

Привет Евгений, у меня точно такой же Гранд Аксис сделанный на Тайвань, но 50 кубиков. можно ли на него поставить 100?

кому нужны запчасти оригинал из Японии на Yamaha Grand Axis 100cc SB01J заходитеhttp://moto.drom.ru/user/JapanMokik28rus/скину фото на ватсап .отправлю трансп компаниями и почтой рф

Дизлайк за подачу пдохого примера по сборке картеров , пусть ты и для себя

Обзор скутера Yamha Axis 90, у меня на канале, заходите.

Видео понравилось молодец. Подскажи пожалуйста с вопросом. Купил себе регулятор напряжения от ИРБИС Нирвана 125-150 см3 5 контактный хочу себе поставить на лодочный мотор ямаха F 20 BMHS а какие по цвету провода куда идут не знаю; по цветам желтый-зеленый-розовый-белый-черный. Может приходилось сталкиваться с таким девайсом. Заранее спасибо!

пж помоги жду ответы

тоесть не опи а они

привет Евгений !у меня проблема с цепью коленвала .короче я настраиваю цепь и привожу в дырку звездочки а в генираторе значок (Т)и натягиваю цепь все ок . и тут когда пытаюсь завести нажимаю на кик стартер пару раз прокрутится и оно заклинивает.а когда я смотрю на значки и дырки опи совсем прокрутились .Но цепь у меня затянут очень дажа хорошо. пж помоги разобратся

Без веселящего послевкусия 🙂 угарнул

Ты помыл его потомушто он твой? Первое видео где ты зделал это.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector