0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha Activ — ограничение скорости

Как снять ограничитель скорости на скутере?

По общим правилам, на большинстве скутеров устанавливаются ограничители скорости, они помогают уберечь двигатель и основные детали от перегрузки, а значит от преждевременного износа. Но есть категория владельцев, которые готовы снять такой ограничитель. В некоторых китайских скутерах, которые привозятся на территорию нашей страны, не установлены ограничители оборотов и максимальной скорости. Но в моделях, предназначенных для европейского рынка, они все-таки присутствуют, поскольку в Европе скорость для скутеров малого класса ограничена 45 км/час. Если на вашем транспортном средстве есть такой ограничитель – снимаем его без лишних сомнений и получаем прибавку в скорости на 15-30 километров в час.

Заводские способы ограничения скорости

Скутер могут глушить на заводе с помощью нескольких способов:

  • Первым из них является монтаж специального ограничителя, размещенного в вариаторе.
  • Второй метод заключается в применении специального электронного ограничителя внедренного в коммутатор.
  • В карбюраторе также может присутствовать специальная ограничительная шайба, уменьшающая обороты.
  • Катализатор в глушителе – еще один способ ограничить разгон.

Карбюратор и глушитель пользуются меньшей популярностью в сфере ограничения скорости в четырехтактных скутерах. Поэтому встретить их, по сравнению с двухтактными двигателями, будет проблематично. С другой стороны, на рынке можно найти и такие модели, которые позволяют поставить ограничитель сразу на несколько узлов.

Двигатели от Ямахи с горизонтальной конструкцией нуждаются в отдельном упоминании. Их «душат» как по выпуску, так и с помощью электронной начинки. Окна ЦПГ могут перекрываться чуть ли не наполовину. Но даже при наличии таких блокировок выжать 70 километров в час не составит труда. Но как снять ограничитель скорости на скутере?

Особенности ограничения вариатором

В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.

Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.

Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.

Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.

Читать еще:  Yamaha Grand Axis 100 - ремонт, обслуживание, тюнинг

В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ. Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно.

Как доработать вариатор и увеличить скорость скутера на 20 км (видео)

Как следует доработать вариатор, можно узнать из видео ниже:

Ограничители в коммутаторах

Вживляются они для того, чтобы скутер не набирал большее количество оборотов, чем это предусмотрел производитель. В некоторых моделях транспортных средств достаточно перекусить синий провод, выходящий из коммутатора. В Хонда Дио умельцы перепаивают всего 1 конденсатор, что дает прирост 10-20 км/час.

При наличии техники японского производства, скорее всего, придется заменить коммутатор полностью на так называемый «спортивный». Подобные меры полностью снимут ограничение, добавив дополнительные 15-25 километров в час. Тем не менее, если в процессе эксплуатации транспортного средства приходится часто ездить на максимальных оборотах, либо силовой агрегат находится далеко не в самом лучшем состоянии, в будущем придется дополнительно тратиться на плановый ремонт. Перед полной заменой коммутатора не будет лишним разобрать мотор и проверить состояние подшипников коленчатого вала и ЦПГ. Можно также обойтись проверкой текущей компрессии в моторе. Если полученный показатель составляет более 8,0 (восьми) атмосфер, значит, все с двигателем в порядке.

В некоторых случаях придется обратиться за помощью к профильным специалистам, способным провести замену с применением специальных инструментов. Если вы не до конца понимаете строение скутера, придется-таки отправиться к мастеру.

Снимаем ограничитель скорости в карбюраторе (видео)

Чтобы узнать, как убрать ограничитель в карбюраторе скутера, смотрите видео ниже:

Yamaha Activ — ограничение скорости

Обзор индикаторов передач

Компания Healtech Electronics производит 3 линейки индикаторов передач – тема этой статьи – индикаторы передач, как они устроены, как устанавливаются и чем отличаются.

Прежде всего — обрадуем – Healtech Electronics производит индикаторы для всех мотоциклов и автомобилей, ATV и других средств передвижения оборудованных электронным зажиганием. Будь ваш мотоцикл или автомобиль 2011 года или 1987 – на любую модель есть индикатор.

Индикаторы серии GiPro/ATRE
Фото 1.

Вначале выясним, что же такое ATRE, как он работает и зачем нужен. ATRE это аббревиатура Advanced Timing Retard Eliminator – Расширенный Блок Отключения Задержки Зажигания.

В отличие от мотоциклов, не оборудованных датчиком передачи, мотоцикл с датчиком в коробке «знает» на какой передаче едет, что позволяет блоку управления двигателем использовать разные настройки зажигания и впрыска в зависимости от включенной передачи. Производители мотоциклов стеснены строгими экологическими нормами и, преимущественно, используют датчик на коробке для соблюдения экологических норм, которые в некоторых странах очень жесткие. Перед угрозой не пройти сертификацию по экологическим нормам производители идут на снижения мощности двигателя.

Раз уж на коробке все равно есть датчик передач и есть разные карты в блоке управления, то второе применение датчика – ограничение оборотов мотоцикла, но только в случае если он движется на 6ой передаче. Это так называемый «ограничитель». На мотоциклах с датчиком передач ограничивается не скорость, а обороты на 6ой передаче, что, в свою очередь, ограничивает скорость. Поэтому вы никогда не уйдете в красную зону на 6ой передаче, не потому что мотоциклу не хватает мощности, а потому что задолго до красной зоны сработает ограничитель оборотов.

Читать еще:  Ремонт Yamaha Jog Zr Evolution

Принцип работы ATRE Healtech – всегда, за исключением нейтрали, сообщать блоку управления передачу, запрограммированную пользователем. В случае перехода на нейтраль – ATRE автоматически выключается и блок управления видит нейтраль. Отключение ATRE на нейтрале обуславливается тем что блок управления использует для нейтрали особую карту, отличную от передач 1-6. Если бы ATRE не выключался на нейтрали, блок управления думал бы что включена передача и не переключился в режим работы «на нейтрале».

Таким образом, после установки ATRE (или X-TRE) с точки зрения блока управления ваш мотоцикл имеет всего 2 передачи – нейтраль и передачу, которую вы запрограммируете. Помимо снятия ограничителя, увеличения крутящего момента на передачах 1-3, это дает возможность объективной настройки мотоцикла на дино стенде если вы хотите пойти дальше и установить корректор топливных карт FIT. Обратите внимание, установка индикатора с ATRE или специализированного блока X-TRE не требует последующей настройки мотоцикла.

Теперь мы переходим к самому интересному. На мотоцикле с датчиком передачи всего 2 свободных от отграничений передачи. Это 4 и 5ая. Ни на одной из этих передач нет ни ограничения по мощности на низких оборотах ни ограничения оборотов. С помощью ATRE вы выставляете передачу 4 и вот чудо – ограничения по мощности и максимальной скорости исчезли. Теперь, не смотря на то что вы переключаете передачу, блок управления мотоцикла думает что вы находитесь на 4 (5ой или 3ей в зависимости от того что вы запрограммируете) передаче всегда, когда вы не на нейтрале. На нейтрале для ровного холостого хода в мотоцикле используется специальная карта, специальные настройки, чтобы сохранить ровный холостой ход, ATRE выключается на нейтрале. Ваш мотоцикл уже не пройдете европейский техосмотр, но к счастью, вы всегда можете отключить ATRE нажатием кнопки, тем ни менее, с включенным ATRE ваш мотоцикл больше не проходит по экологическим нормам, вы не можете его использовать на улицах города.

Итак, GiPro/ATRE это блок, интегрирующий в себе индикатор передач, и блок отключения задержки зажигания. Это идеальное устройство для тех мотоциклов, у которых нет индикатора передач и есть датчик позиции передачи. На этих мотоциклах в дополнение к индикации пере

KingSong разблокировка скорости

Частые ситуации, с которыми обращаются после покупки моноколеса:

1) «Я очень медленно еду и не могу развить высокую скорость»
2) «Я не могу обогнать велосипедиста, колесо должно ехать 30 км/час а я еду по своим ощущениям 20-21 км/час. Что не так с моим колесом ?» и многое многое другое .

Все дело в том что если вы являетесь счастливым обладателем моноколеса компании KingSong, Вам нужно будет вручную снимать ограничение по скорости, которое установлено по умолчанию самим производителем.

Читать еще:  Задний вариатор Yamaha Jog

Сделано это с целью максимально обезопасить своих пользователей и подготовить их к настоящей быстрой езде. Сейчас мы расскажем Вам в пошаговом режиме, как нам снять ограничение на моноколесе Kingsong.

В качестве примера возьмём новенькое моноколесо KingSong 16 .

1. Вам нужно скачать приложение компании KingSong.
Если у Вас телефон на платформе IOS, то сделать это можно на App Store . Если вы используете Android то Вам нужно зайти на наш сайт в раздел «Приложения» и выбрать KingSong платформа Android.

Если Вы используете IOS, нужно зайти в App Store и в графе поиска ввести Английской раскладкой название компании нашего моноколеса: KingSong.

2. После удачной установки приложения на мобильное устройство, необходимо зайти в программу, включив при этом Bluetooth для того, чтобы синхронизация моноколеса с телефоном прошла успешно.

Если Вы используете Android 6.0 и ниже версии, Вам обязательно нужно открыть права для приложения в разделе геопозиции и памяти.

3. Запускаем наше приложение на мобильном телефоне с включенным Bluetooth и пытаемся синхронизироваться с моноколесом . В шкале поиска появится название нашего моноколеса, нажимаем на название и подключаемся к нему.

Если вы все сделаете правильно, у вас откроется новое окно со шкалой спидометра и индикатором состояния аккумуляторной батареи нашего устройства, как на рисунке ниже:

Стрелочки справа и слева от шкалы предназначены для путешествий по меню приложения.

4. После того как мы успешно подключились к устройству, как вы можете видеть с левой и правой стороны, на нашей шкале спидометра есть зелененькие стрелочки. Нажимаем на правую зеленую стрелочку и открываем полное меню нашего приложения KingSong

В нашем меню выбираем «Speed Limit Decoding» и заходим в этот раздел. Опускаемся в самый низ раздела , и выбираем там «Agree», означающее Согласен . Этим самым движением Вы соглашаетесь на снятие ограничения по скорости с Вашего устройства.

5. После того как мы с Вами дали свое согласие на снятие ограничения по скорости, перед нами появится такое меню с двумя полями. Первое поле первичным номером разблокировки нашего транспортного средства.

6. Открываем ссылку http://kingsongunlocker.github.io/ и вводим в СРЕДНЕЕ поле наш Первичный номер с мобильного приложения.
ВВОДИМ ЦИФРЫ СТРОГО ЧЕРЕЗ ТОЧКУ КАК НА ФОТОГРАФИИ и нажимаем кнопку Unlock.

После того как мы ввели номер и нажали кнопку Unlock, в самом нижнем поле UNLOCK CODE появятся цифры. Это код разблокировки скорости, который нужно ввести в приложении в нижнее поле под названием «Code for authorization»

Цифры вводим строго без каких либо разделительных знаков двоеточий и запятых. Строго цифры, точно так же как на фотографии.

После ввода Unlock Code в нижнее поле приложения «KingSong» нажимаем кнопку «Agree». Даем свое согласие для снятия ограничения по скорости.

После нажатия кнопки «Agree», приложение вернет нас в главное меню . Выбираем в главном меню раздел «Speed Limit Setup». И в этом меню уже самостоятельно выставляем звуковые оповещение о достижении нашим моноколесом определенной скорости, на Ваше личное усмотрение.

Надеемся, данная статья была для Вас полезной и помогла разобраться в Китайском Софте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector