0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треск во время движения после 40 км/ч (Yamaha Mint)

Характеристика скутера Yamaha Mint

Продолжая тему скутеров, хотелось бы познакомиться с ещё одной легендарной моделью -японским скутером Ямаха Минт. Выпуск данной модели был начат в далеком 1986 году. Скутер сразу же стал популярным транспортом среди людей разных возрастных категорий. Yamaha Mint привлекала своими компактными размерами, отличной маневренностью. Также стоит отметить неплохие технические характеристики для данного класса техники.

yamaha mint

Транспорт был «награжден» бензиновым двигателем, объем которого составляет 49 куб.см. Указанных «кубиков» вполне хватало для приятной и скоростной езды до 60 км/час. Небольшие габариты позволяли с легкостью преодолевать пробки «каменных джунглей». Ещё одним немаловажным фактором в пользу Mint является экономный расход топлива. Также не стоит забывать о простом управлении, автоматической трансмиссии. Этот мопед отлично подойдет для новичков, которые только начинают осваивать навыки вождения. Перейдем к техническим характеристикам Ямаха Минт.

Технические характеристики

Заявленная (паспортная) максимальная скорость составляет 55 км/час. Максимальная мощность составляет 4.3 «лошадки». При режиме езде в 30 км/час, скутер потребляет 1.8 л бензина. Объем топливного бака составляет всего лишь 3 литра. В маслобак можно залить 1.8 л масла.

В качестве основного силового агрегата предусмотрен одноцилиндровый 2-х тактный двигатель. Рабочий объем 49сс. Система охлаждения основана на встречном потоке воздуха. За счет чего работа двигателя на протяжении всей поездки остается стабильной. Коробка передач автоматическая, вариатор. Запуск двигателя осуществляется -электро и кик-стартером.

Основные габаритные размеры скутера: длина-1600 мм; база-1080 мм; высота-965 мм. Сухая масса 57 кг. Размер задней и передней шины соответственно 2.75.

Особенности модели, внешний вид

Данный скутер имеет одно отличие, которое разделяет его от многих японских «аналогов». На Mint в качестве главной передачи предусмотрена металлическая цепь, а не ремень. Во всем остальном скутер практически идентичный с остальными моделями 2-х тактных моделей компании Ямаха.

Внешний вид типичный, можно сказать простой. Стандартный пластик, зеркала по бокам, заводское мягкое сиденье. Сзади установлена небольшая багажная площадка. На неё можно устанавливать багажный кофр.

Амортизационная и тормозная система

Роль подвески выполняет передняя телескопическая вилка спереди. В задней части скутера установлена маятниковая система с одним моноамортизатором. «Ямаха» достаточно мягкая, на небольших неровностях и ямках ведет себя уверено.

Останавливается Yamaha Mint посредством воздействия на тормоза заднего и переднего колеса, которые в данном случае барабанные. Несмотря на отсутствие дисков, торможение качественное.

Практичность

Данный скутер начал выпускаться ещё в 80-е года. Но, несмотря на, казалось бы «пенсионный» возраст, Yamaha Mint и в наше время очень часто встречается на улицах городов. Это говорит о высоком качестве сборки техники, а также надежности всех деталей и узлов в целом. Далеко не каждый «китаец» откатает столько, сколько за свою историю проехал рассматриваемый скутер. Есть только одна небольшая «проблемка». Если уж дело дошло до ремонта Ямаха Минт, то найти необходимую деталь проблематично. Наиболее чаще выходит из строя поршневая, элементы трансмиссии. В то время как двигатель Ямаха Минт кажется совсем не убиваемым.

Приобрести эту технику можно только в подержанном состоянии. Ведь последняя партия сошла с конвейера в 1997 году. Тем не менее, найти мопед в хорошем состоянии вполне возможно. Купить скутер Ямаха Минт можно за 4000-25000 тысяч рублей.

Читать еще:  Yamaha Aerox плохая динамика,скорость и разгон.

Видео обзор

Треск во время движения после 40 км/ч (Yamaha Mint)

S-rider » 25 дек 2016, 05:34

Приветствую, нужна ваша помощь советом, по движку на аерокс 100, видимо зажигание, но мб у вас какието мысли тоже будут, уже весь инет перерыл. помогут советы — отблагодарю, могу в т.ч. материально
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=wK1FXRqMwJ0
Ничего дельного не подсказали, звук (треск) остается: при снятом варике, при снятом маслонасосе, при 2х разных глушителях, при 3х разных цпг (Malossi, cmr, сток), коленвал не имеет люфтов, заливал разное топливо (к вопросу о степени сжатия), при прогреве звук усиливается, купил в таком состоянии, прошу помощи! Сильнее всего слышно на холостых и сбросе газа.
народ пришел к выводам что скорее всего либо шатун, либо раннее зажигание
зажигание стоит 3вп на стандартной плите (на другой с измененным углом также было)
с комутом 4вп (не менял)

есть еще такая проблема
Перед покупкой ребята пытались завести с китайского пуск-старта — спалили генератор (сейчас стоит 3KJ с другим углом, вместо 4VP)
Проблема такова — завожу скутер, тахометр работает минуту после чего стрелка медленно начинает падать до упора (скут при этом зведен), работать начинает если постоит остынет какое то время, регулятор напряжения менял — то же самое.
темы на московском скутерклубе по этим проблемам:
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. . 0&t=160577
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. . 0&t=159597

менял угол на 3вп вроде лучше стало, поставлю 4вп стандартное посмотрим, что изменится, но трабл с тахометром остается, гдето читал что есть колпачки с сопротивлением, сейчас стоит не стандартный, мб изза этого тахометр мудрит?

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Dizzy » 02 янв 2017, 19:16

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Dizzy » 02 янв 2017, 19:18

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

S-rider » 10 янв 2017, 11:59

забыл написать еще, когда зажимаешь стоп сигнал (т.е. когда срабатывает лягушка) стрелка тахометра падает в ноль, как будто в обратку крутить начинает.
а куда ставить то? там в теме на Московском скутер клубе выкладывал схему.

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

lolik » 28 фев 2017, 13:03

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

mms » 01 мар 2017, 12:40

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

S-rider » 05 апр 2017, 11:31

Re: Треск в моторе Aerox 100

S-rider » 06 апр 2017, 13:43

конфиг кстати
CMR 120
Лепестки Malossi
Регулируемая плита зажигания
Multivar
Delta clutch
Wing bell

Карб и труба сток, как с проблемой разберусь, поставлю Technigas rs2 и Dellorto phbg 19
Коммутатор будет tc unit от полтоса, ставится элементарно по методу Матвеева.
Но это все планы. не решив проблему, соберу в сток и продам, запы распродам

Re: Треск в моторе Aerox 100

mms » 06 апр 2017, 16:11

Re: Треск в моторе Aerox 100

S-rider » 18 апр 2017, 16:58

т.е. сквишь увеличивал получается? Хотя бы примерно подскажи размер. больше 1.2?
ЗЫ была такая мысль остановится на малосси и стоковом карбе. малосси умерла и начались танцы с бубном

Посторонний треск в салоне во время движения.

Cabral сказал(-а): 25.01.2015 20:23

Посторонний треск в салоне во время движения.

Машина в описании профиля.

-Катализатор выбит.
-Масло менял и в двигателе, и в CVT- оригинал Nissan. SN 5-w30 и NS-1. пробег на новом масле 500 км.
-Лямбды заменены на новые.
-Аккумулятор хороший.
-Колеса подкачаны.
-Габариты/фары/стоп сигналы целые.
-Бензин 95/98.
-Свечи не новые, пробег порядка 7000 км.
-Новый бензонасос Hitachi XFP38-017 — пробег 500 км (родного небыло, нигде походу нету)

НО! посторонний треск был и до замены всего добра выше.

Проблема в следующем.
При разгоне машины от 1500 до 2500 шум в салоне вроде треска, при нажатии педали газа треск усиливается, при опускании пропадает, при «поддержании» скорости еле слышен, но есть.
После 3000 повышается скорость и звук посторонний пропадает.

Читать еще:  Ревизия вариатора Yamaha BWS100 (фото)

На холостых оборотах на «Р» шума нету.

Вложил видео на канал Youtube, чтобы оценили звук, приложил фото откуда идет звук.

Andrion сказал(-а): 25.01.2015 21:25

Cabral сказал(-а): 27.01.2015 09:36

ни у кого такого небыло? И по звуку никто не смог определить? Может еще раз записать?

Думаешь. Но вариатор слева почти у земли, а трещит справа.

Наиболее подробный и информативный пример треска по ссылке

Малевич сказал(-а): 27.01.2015 09:56

Cabral сказал(-а): 27.01.2015 19:00

Почитал про шрус, конечно, звук посторонний, можно только предположить, но при поломке шруса выявляется звук при поворотах.
А у меня и на поворотах, и по прямой и задним ходом все окей. Трещит только когда нажимаю педаль газа от 1500 — 2500 во время подхвата двигателя и набора скорости. И перестает трещать, когда отпускаю педаль.

PS — свои мысли (в машинах не разбираюсь, только поверхностно). Есть стабильный цикличный треск, значит не прокладка какая-нибудь, в т.ч. болтающийся провод, а какой то крутящий механизм. Справа есть только цепь, может она разболталась?

Т.к. при нажатии на педаль газа создается определенная нагрузка, то какой механизм усиленно работает? Цепь — двигатель крутить?
Но и при нажатии на педали газа в то же время идет подача топлива, через что идет?

Оба варианта имеют место быть, они оба должны стабильно отрабатывать и усиленно подключаться в момент ускорения.

Если бы был какой нибудь писк или свист было бы сложнее, т.к. это могли бы быть прокладки, подпускает давление, например.

Eldos сказал(-а): 13.03.2015 19:29

QpiX сказал(-а): 15.03.2015 12:07

Cabral сказал(-а): 12.06.2015 13:43

Тема все еще актуальна =). Треск такой же.

Месяц назад поменял рулевую рейку. Вскрытие показало, что надо отремонтировать и у меня будет новая рейка ). Пока езжу на контрактной.

Заезжал у нас в Хабаровске в сервисы все руками разводят. Есть стенд, на котором можно разогнать машину, но только до 20 км/ч, чего не достаточно, чтобы услышать этот треск. Может у кого идеи появились?

Cabral сказал(-а): 07.08.2015 12:45

Всем привет!
В общем удалось найти место со стороны двигателя, со слов механика, который смог услышать стоя на улице.

«приехав на очередное СТО механик посоветовал сесть в машину, завести, включить «D», зажав тормоз до упора, и немного погазовать до появления характерного треска и он действительно появился — треск — указал на этот узел»

Ради интереса и проверки заехал к другому механику, который также указал в это место.

Зайдя на никому не известный сайт нашел узел и детали, от чего можно отталкиваться.

1. 23796-6N200 Датчик положения распредвала;
2. 13070-6N200 Натяжитель цепи;
3. 13028-6N200 Цепь грм;
4. 13025-6N20A Регулятор фаз газораспределения;
5. 13024-6N210 Звездочка цепной передачи распределительного вала;
6. 13021-6N200 Шестерня распределительная коленчатого вала;
7. 15041-6N215 Цепь балансировочная;
8. 13070-6N214 Устройство натяжное, комплект — цепи.

Что из вышеперечисленного усиленно работает и подключается под нагрузкой и во время движения с

1500-2500 об./мин.? Т.к. напомню, что ни на «P», ни на холостых треска нет. Даже если прогазовать до 1500-2500 оборотов.

Прикладываю схемы узла и схему подетально.

Рис. 1 — Схема расположения проблемного узла.

Рис. 2 — Схема расположения деталей узла.

Спасибо, QpiX, за ответ.

Очень интересная идея про подшипник привода (и в принципе всего подшипникообразного и крутящегося в двигателе ), потомучто у меня тоже подозрение на то, что должно работать исключительно при движении — уже стал подключать логику и исключать узлы, которые начинают работать именно в движении.

Подшипник подвесного. Что в приводе подвесное? Его можно снять своими силами?

Тест-драйв Yamaha R3: небольшому треку — маленький мотоцикл

Можно обойтись техникой со скромным мотором и доступной ценой?

Стоит ли выкладывать практически миллион рублей за «взрослый» спорт-байк, чтобы приобщиться к миру быстрых мотоциклов или можно обойтись техникой со скромным мотором и доступной ценой?

К дорожным мотоциклам со скромным объемом двигателя у нас до сих пор относятся скептически: «если это «четырехсотка» (400 см3), то только для новичков или девочек! Все что меньше — вообще смех!» «Спорт-байк меньше «литра» (1000 см3) — несерьезно!» «Вариант в 600 кубиков — лишь в качестве первого шага в мир настоящих парней».

Читать еще:  Проблема с прокачкой передних тормозов на Yamaha Jog

Самый большой мотор, самый огромный торговый центр в Европе, самый овальный каток в Мире, самый глубокий океанариум во Вселенной. Откуда эти комплексы?!

Мода на гипер-байки 90-х годов ушла в прошлое, даунсайзинг проник и в мотомир, но не из-за экологии и расхода топлива, а, скорее, из-за веса, размера мотора и развития технологий. Если пятнадцать лет назад снять с литра объема 130 л.с. было успехом, то теперь 200 — норма. Так что если вам достаточно 130, можно купить байк с мотором меньшего объема, он легче, меньше, а главное, — дешевле. Подливают масла в огонь и законодательные европейские требования: новичку за руль мощного мотоцикла дорога заказана, и первые несколько лет нужно ездить на технике со скромной кубатурой. Да и развивающиеся азиатские рынки исключать не стоит. Там мотоцикл с мотором 300-500 кубиков — предел мечтаний. А почему бы не выпустить удачную «азиатскую» модель и на мировой рынок? В сложные времена производители минимизируют затраты. Но все это лирика. На деле мне всегда нравились маленькие мотоциклы. Даже несмотря на то, что в чемпионате России по шоссейно-кольцевым мотогонкам я в свое время выступал на «литре». Есть что-то завораживающее в гонках и простом передвижении на малокубатурной технике. Легкий и компактный аппарат лучше поворачивает, позже тормозит, легче перекладывается в связках поворотов и не отнимает абсолютно все силы в ходе заезда. В городе не переживаешь по поводу влажной разметки или песка под колесами. К тому же, если в кармане нет годового абонемента на Moscow Raceway, а семейного бюджета хватает лишь на пару сессий в неделю на небольшом картодроме, где всю дистанцию можно проехать на одной передаче, нужен ли большой спорт-байк вообще?

В полном боевом экипе, приводя в ужас соседских бабушек на лавочке, выхожу из подъезда и гордо сажусь в седло микроспортбайка. Поворачиваю ключ в замке и в предвкушении нажимаю на кнопку стартера. Стрелки вздрогнули, свет загорелся, мотор заработал. Или нет? Перепроверил поворотом ручки газа. Точно заработал. Вот что значат хорошие беруши в сочетании с современными нормами по шуму.

В режиме городского движения на каждом светофоре испытывал на себе повышенное внимание окружающих. Но что же больше приглянулось соседям по потоку: простоватые линии пластиковых обтекателей в стиле теперь уже прошлого поколения R6 или человек за рулем мотоцикла в ярком гоночном комбинезоне несуразных габаритов? Yamaha R3 самый маленький дорожный мотоцикл, на котором мне приходилось ездить. Тем не менее, за рулем удобно даже при росте в 176 см. А насколько просто! Узкий и легкий R3 с радостью проникает в такие пробочные каналы, что многие мопеды позавидуют. При этом в городе динамики рядной двойки объемом в 321 кубик вполне хватает. Конечно, приходится постоянно накручивать ручку газа и щелкать короткими передачами. Для активной езды требуется прямо-таки гоночная стратегия. Ошибки с выбором передачи непростительны, никаких медленных поворотов — иначе не поедет на выходе, тормозить нужно быстро и «мало»», чтобы не потерять ход. На загородном шоссе мотоцикл бодро разгоняется до 120 км/ч. Оставшиеся 30-40 км/ч (многое зависит от веса и габаритов водителя) R3 набирает долго.

Отрегулировав давление в более чем дорожных покрышках Michelin, отправился на асфальтовое полотно картодрома. Первые две 15-минутные сессии прошли очень странно с единственным ощущением: мне не комфортно и все не с руки. Но взвесив все «за» и «против», пришел к выводу, что конец сезона не за горами, а в представительстве Yamaha есть еще один такой же тестовый R3. Так что третью сессию я проехал как в последний раз. И вот в таком боевом режиме на грани фола, младший ямаховский спорт-байк раскрыл все свои тайны.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector