44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема для ремонта Yamaha Aerox

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator
Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

MOTOUA.NET: снятие заводских ограничителей Ямаха аэрокс — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Читать еще:  Замена антифриза на Yamaha Jog SA36 G

снятие заводских ограничителей Ямаха аэрокс кто может-умеет

#1 seregaas

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15 Январь 07

Другие ответы в этой теме

#2 ВАНЯ

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 22 Февраль 07

#3 seregaas

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15 Январь 07

ВАНЯ (22.2.2007, 12:21) писал:

Мой путь тюнинга и пример тюнинга Yamaha Aerox 50сс,Часть 2

2. Пример тюнинга Yamaha Aerox 50сс

Всем сейчас известно, что началась регистрация мопедов с объемом до 50сс и думаю не нужно говорить, что Yamaha Aerox с водяным охлаждением относится тоже к этому ряду скутеров. Так как у меня все эти годы стояли поршневые 70сс

то я как законопослушный гражданин Украины, а так же не хотел иметь проблемы с ГАИ в дальнейшем,вот и решил поставить цилиндр 49сс, и пройти регистрацию. Передо мной стала дилемма мощности двигателя, так как я за эти годы привык ездить на равных по городу с автомашинами. Очень не хотелось терять мощность, но я понимал, что другого выхода у меня нет(((. Привыкший к большим оборотам (10-13 тыс.) я по началу заказал Cylinder Polini Evolution 50cc,

чтобы не сильно была заметна потеря мощности. Под него заказал трубу Exhaust Evolution Polini 50cc

и, по совету одного человека, большой карбюратор Racing Carburettor Stage6 R/T Mk II PWK 24 mm.

К сожалению поршневая прожила пару дней, из-за не
правильной настройки наступил перегрев и заклинило цилиндр… Долго я был, скажем так, в депрессии по этому поводу, в результате решил с «Большим тюнингом» покончить! Нашёл по каталогу слабенький никосилевый Cylinder Stage6 Aluminium 50cc,

под него заказал трубу LeoVince Handmade ZX

и карбюратор Dellorto 17.5 mm.


При настройке трансмиссии пришлось, конечно, заменить ролики и пружину ведомого шкива на более мягкую. Расходом топлива по трассе я был очень доволен, съездив в Феодосию и обратно, потратил только 12 литров, при этом средняя скорость была 55км/ч. Мопед разгонялся слабенько, рабочие обороты были 7-9тыс., максимально по прямой шел 75км/ч, с горочки бывало и 95Км/ч, благодаря длинному редуктору. Всё бы ничего, ездил бы так и дальше, но в один прекрасный день меня обошел кроссовый мопед и я очень расстроился. Долго не думая я пришёл к мысли, что нужно поднять мощность, а соответственно обороты, хотя бы до 10.5тыс.Вытащил из закромов запылившуюся трубу Exhaust Evolution Polini 50cc, так как труба LeoVince Handmade ZX не могла работать на этих оборотах, поставил заново, настроил обороты облегчая ролики, настроил карбюратор, обогащая смесь, и на конец-то, за большой промежуток времени пока я ездил чуть лучше чем стандарт, получил большее удовольствие от работы двигателя. Конечно, чувствовалось, что такие обороты многоваты для этого цилиндра, и когда у меня зашумел через 3500км подшипник коленвала, решил его заменить на более «весёлый» Cylinder Motoforce Racing Alu 50cc,

который сейчас у меня стоит и по сей день.
С поршневыми мы покончили, поговорим об остальной конфигурации мотора. Думаю, все знают, что коленвал — это сердце мотора, ну и как всегда хочется коленвал получше. В начале у меня был коленвал со стандартной длиной шатуна, но потом решил поставить удлиненный Racing crankshaft Stage6 R/T Replica 85mm conrod,

Читать еще:  Взаимозаменяемость колес на разных моделях Yamaha Champ

соответственно под него пришлось ставить проставку Spacer Kit for 85mm Crankshaft Stage6

. Когда-то давно я купил себе зажигание от Polini со светом

, но так как мой ксенон кушал хорошо электроэнергию мне пришлось отказаться и заменить его на CDI MVT Millenium.

В свое время я развернул карбюратор назад и поставил домик (лепестковый клапан) Stage6 Reed Valve V-Force3 by Tassinari

большой пропускной способности. Очень много хлопот доставляла мне трансмиссия скутера. Летом в Крыму очень жарко и ролики просто прилипали к вариатору и не хотели нормально работать. Проблему я устранил тем, что установил
крышку вариатора Variator Cover TopPerformances Turbo Cooler.

Стандартная трансмиссия на Yamaha Aerox не справлялась нормально со своими задачами: быстро убивались направляющие, ролики, стирался ремень, и я пришел к выводу, что нужно ставить тюниную трансмиссию Wandlerkit Malossi MHR Overrange 2005,

а так же сцепление Clutch Stage6 Torque Control MKII (107mm)

и колокол Wingbell Malossi (107mm).

Так же удлинил редуктор, заменяя первичные шестерни и поставил крышку для редуктора Gearbox Cover Racing

с подшипниками для уменьшения трения и долговечности. За много лет езды на рэйсинге по городу я уяснил одну вещь, что те фильтры поролоновые, которые предлагают в замену стандартным, рассчитаны только для заездов в гонках. Хоть и говорят, что нужно пропитывать «липучкой», всё равно это не то, и лучшим фильтром, по моему мнению, является бумажный фильтр как на машинах. Взяв за основу, для своего самодельного фильтра, бумажный фильтр от мотоцикла «Ява«, увеличил моторесурс в двое! Протянув от коробки фильтра гофрированную трубку, на конце которой несколько слоёв марли, я регулирую смесь во время разных погодных условий быстро и легко!

Помня плачевный опыт на Yamaha ZR Evolution, не стал так легко относится к своей безопасности и установил тормозной диск Brake Disc DMP Saw

и супорт Stage6 R/T 4-Piston Brake Caliper black

с проставкой под него Stage6 R/ T Adaptor for 4-Piston Brake Calliper.

Так же заменил стандартную вилку на более серьёзную Fork Legs Stage6 R/T (RACING TEAM)

. Систему охлаждения на Yamaha Aerox тоже изрядно переделал! В начале я поставил более производительную помпу Water Pump Stage6 CNC chrome,

а затем, поставил второй радиатор в пол, подключив его с краниками так, что за его не надобностью зимой можно было его отключать. Получилось, вроде как на машине, большой и малый круг! Одной из важных деталей для высокооборотистых моторов является тахометр! Без него просто не возможно правильно настроить двигатель, а так же, он подсказывает когда нужно менять ролики на более легкие, в результате падения компрессии. И я установил мотоспидометр Speedometer XR-SR N universal

со всеми необходимыми функциям в нем. Так же, его в целях безопасности на дороге, свою Yamaha Aerox я перекрасил в желтый цвет, так как многие скутеристы знают, что большинство аварий бывает из-за того, что нас не видно! Сейчас он выглядит так.

На данный момент рабочие обороты у мопеда Yamaha Aerox 9000-11200об, по прямой разгоняется до 85км/ч, он стал гораздо веселее))).подробнее можно прочитать тут
На этом, думаю, можно свою статью подвести к концу, конечно много еще можно было бы описывать мелких приятных вещей в моей Yamaha Aerox 50сс, но не вижу смыла! Буду рад если кому-то поможет моя статья в выборе или настройке мопеда!
Всем удачи, и как говорится, ни клина, ни гвоздя на дороге.

Читать еще:  Повышение рывка при старте Yamaha Vino 5BM (3KJ) (ВАРИАТОР)

Вариатор Yamaha Axis 3kj

Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kj
Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика .
Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора .
В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .

I. Необходимый инструмент:

Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .

II. Разбор вариатора:

1) Снять пластик.

2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.

3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5

.

4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.

5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1

,

6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.

6 6,1

6,2

7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5.
7 7,1 7,2

7,3 7,4 7,5 7,6
.
8. Разбираем механизм стартера , снимаем обгонную муфту стартера 8 , пластину промежуточной шестерёнки 8,1 ,снимаем промежуточную и ведомую шестеренки 8,2 , снимаем шайбу и подшипник ведомой шестерёнки 8,3 .

8.1 8,2 8,3

9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник.
9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления .
9,4 Снимаем сцепление
9 9,1 9,2 9,3 9,4

10 вариатор разобран

III. Обслуживание и диагностика

11 Обслуживание крышки вариатора
11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник,
11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник .
11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .

11 11,1 11,2

12 Промываем вариатор и механизм стартера

13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.

13

14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.

IV Сборка:
15 Собираем сцепление.
15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.

15,1 15,2 15,3

15,4

16 Сборка стартера:

16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .

16,1 16,2 16,3

16,4

17 Сборка вариатора:
17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .

17,1 17,2

17,3 17,4

17,5 17,6

18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector