1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ревизия вариатора Yamaha BWS100 (фото)

Содержание

Обзор скутера Yamaha BWS 100

В этой статье речь пойдет о легендарном скутере Ямаха bws 100. Данная модель начала свою историю в далеком 1998 году. Сразу большую популярность Ямаха набрала в Америке и Европе. Для своего времени, скутер был очень динамичным, привлекательным внешне и мощным по техническим характеристикам. Чего только стоит дизайн скутера, за счет которого японские дизайнеры оставили позади всех своих основных конкурентов. Также без внимания не осталась повышенная проходимость скутера, с помощью которых появилась возможность преодолевать сложное бездорожье.

Скутер быстро разгоняется за счет вариатора и двигателя, объем которого составляет 100 куб.см. Для железного «коня» мощности в 8 л.с. вполне хватает для динамичной и скоростной езды. Этому способствует относительно небольшой вес bws 100, хотя казалось бы, что усиленная рама из стали должна была бы прибавить лишнего веса. В совокупности с комфортной посадкой, достаточным клиренсом, качественными покрышками и специальной системой подвески, скутер полностью оправдывает ажиотаж, который постоянно ему сопутствует. Модель особенно популярна среди молодых людей, которые постоянно ищут способы получить приток адреналина. Купить скутер Ямаха бвс 100 можно в пределах 500-700 долларов.

Технические характеристики

Как было написано в начале статьи, модель оснащена 2-х тактным бензиновым двигателем. Рабочий объем 101 куб.см. Также установлена воздушная система охлаждения. Вес Ямахи составляет 90 кг, основные габаритные размеры следующие: длина-1890 мм; ширина-660 мм; высота-1115 мм. Безопасная езда по бездорожью осуществляется за счет уверенного клиренса 119 мм. Стандартные шины имеют высокий протектор, специально предназначенного для бездорожья. Но они универсальны, приятная езда наблюдается и в городских условиях. Сцепление с дорожным полотном надежное. Размеры переднего и заднего колеса соответственно: 120/90-10 и 130/90-10. Топливная система – карбюраторный впрыск. Объем топливного бака составляет 5.7 литра.

Подробный обзор

Приятно наблюдать, когда в одном скутере деликатно совмещены скоростные характеристики и отличные показатели проходимости. 100 куб.см позволяют в полной мере ощутить скорость, оставлять позади автомобили в пробках «каменных джунглей». Скутер очень маневренный, управлять им легко и приятно. Справиться с управлением сможет даже маленький ребенок.

Не стоит забывать о подвеске, над которой была продела длительная и качественная работа. Необходимо отметить ее ход: сзади он составляет 55 мм, а спереди 70 мм. Углубляясь в амортизационную систему необходимо сказать следующее: все нагрузки, колебания и тряску сзади «поглощает» маятниковая подвеска, которая сочленена с двигателем. Спереди применена стандартная телескопическая вилка.

Надежная тормозная система занимает одно из ключевых позиций на любом транспорте, скутер не исключение. В данном случае разработчики установили дисковые и барабанные тормоза соответственно спереди и сзади (диаметром 150 мм и 130 мм.).

Читать еще:  Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Aerox 2003 и выше годов выпуска

Плавно перейдем к дизайну нашумевшей модели. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы выделить модель Bws 100 от всех остальных скутеров в данном классе. Это им удалось в полной мере. Рассматривая Ямаху спереди, в глаза сразу бросается нестандартное решение – фары для освещения в ночное время. Данная составляющая выполнена в нестандартном формате, она сдвоенная. На качестве освящения это сказалось только в лучшую сторону. Можно смело сказать, что дизайн полностью спортивный. На это указывают плавные, интересные формы. Кроме этого, стоит подчеркнуть спортивные диски, соответствующую посадку. «Японец» не только по-настоящему шустрый, но и достаточно практичный. Сзади расположена небольшая багажная площадка, под сиденьем находится багажник. Ниже руля предусмотрен бардачок. Длительные поездки приятные и комфортные с мягким, 2-х местным сиденьем. По бокам размещены зеркала для контроля движения. 100-кубовый скутер от Ямахи – это идеальное приобретение для молодых и энергичных людей, любящих быструю езду.

Видео обзор

Ревизия вариатора Yamaha BWS100 (фото)

Модератор: Sova

Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W.

Sova » 06 фев 2011, 03:11

Вариаторами и их частями являются: передний вариатор и его части, грузы вариатора, задний вариатор и его элементы — сцепление, пружина торкдрайва, торкдрайв, ремень вариатора и пр.. .

Торкдрайв.
Деталь заднего вариатора, имеющая два винтовых паза.

В купленном мной аппарате имелся значительный износ середины винтового паза. Искал неделю на мотопомойках( разборках..). Не нашёл. Однако случайно обнаружил сходство с деталькой от китайского полтинника «Стелс Лидер 50».
Качество стали пока не определено, но исполнено достаточно точно и чисто. Обошлось в 700руб.

Вариаторы и их части. 4VP-5FA2- [Minarelli 100]

Sova » 06 фев 2011, 03:50

Оригинальный ремень в моей Тайваньской ямашке имел надпись YAMAHA 4VP 17541-00 (5FA-17641-00 — номер в японском каталоге..) .
Длина по наруже, измеренная портняжным метром — 765мм х 16мм.
Как замена, в «Ревауте» был предложен ATHENA Bando S41PLAT037 c обозначением 774х17,5мм. Ремень этого производителя, хорошо зарекомендовал себя на хонде, пройдя более 6500км.
На западном сайте, ко всей аналогичной технике рекомендуется ремень 774х16,5мм.
Увеличение длины ремня ведёт к падению скорости. Уменьшение ширины ремня приводит к некоторому увеличению максимальной скорости. (ремень выходит, в щеках варика, повыше..).
Хорошо зарекомендовали себя вариаторные ремни — Polini CINGHIA — арт 248 041. Стоят они на 150руб дороже чем ATHENA.

Запасной ремень, совместимый с данным мотором, скутерист обязан иметь при себе всегда!
Иначе придётся вызывать эвакуатор или пешком транспортировать скутер домой. .

Re: Торкдрайв

Sova » 06 фев 2011, 04:14

Re: Торкдрайв

Sova » 06 фев 2011, 04:29

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 05:24

Malossi Х-Kevlar, KITAKO Kevlar, Top Performance.
Следует сказать о применении таких, рейсинговых ремней на Аксисе. Из опыта чужой эксплуатации.
Они почти в два раза дороже обычных. Совсем не вытягиваются. Достаточно термостойки.
Предназначены для мощных рывков и резких перегазовок. Жрут алюминевые щёки вариаторов и совсем не отличаются долговечностью. Если рвутся, то мгновенно и в абсолютную труху.
Кевлар — материал необычайно прочный на разрыв, но боится прегибания и самое главное — имеет плохие адгезивные свойства. Т.е к нему плохо что либо прилипает. Потому прочно склеить нитку в резинке и при том иметь большой ресурс — не получится.
Это для любителей подорвать и с толстым кошельком!

Дешёвые, нонэймные китайские ремешки имеют место быть в ЗИПе. Для тех, кому быстренько снять крышечку, перекинуть ремешок — самому не в тягость.

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

grand100 » 07 фев 2011, 14:40

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Alex174 » 07 фев 2011, 14:49

Sova писал(а): Malossi Kevlar, KITAKO Kevlar, Top Performance — следует сказать о применении таких, рейсинговых ремней на Аксисе. Из опыта чужой эксплуатации. .
Это для любителей подорвать и с толстым кошельком!

Дешёвые, нонэймные китайские ремешки имеют место быть в ЗИПе. Для тех, кому быстренько снять крышечку, перекинуть ремешок — самому не в тягость.

Читать еще:  Левый пульт руля Yamaha Vino 5BM ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ ОБРАТНО.

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 17:01

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 17:36

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 17:47

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 17:55

Бездумный тюнинг часто приводит к скорейшему разрыву любого ремня.
Обычно это подрезание (торцевание..) втулки переднего вариатора. Торцовка щёк вариатора.( это всё лечится регулировочными шайбами..).
Результат — поднятие вариаторного ремня за края щёк, и спиливание его о внутренние рёбра картера.
В таких работах надо заводить моторчик и газовать, до полного раздвижения щёк без крышки. Наблюдать за процессом!

К обрыву ремня приводит и погнутость («восьмерение»..) любой из щёк вариатора. Хоть переднего, хоть заднего.

К ускоренному износу и обрыву ремня, приводит смещение одного из вариаторов с прямой. Это выправить тоже можно, с помощью шайб.

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

Alex174 » 07 фев 2011, 20:01

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

BWS-100 » 07 фев 2011, 22:44

Да ниче там сложного. Любого сварщика у которого есть аргон.

По теме есть два вид торков. По крайней мере что я держал в руках.
4VP и 3GF. Отличаются они наклоном канавок. На последнем наклон более крутой. В езде почти не отличается но все же заметно.

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

Sova » 07 фев 2011, 22:54

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

BWS-100 » 07 фев 2011, 23:03

Re: Ремень вариатора [Minarelli 100]

grand100 » 08 фев 2011, 19:21

Китайцы подделывают любые ремни, и Mitsuboshi в том числе.
Существует также неплохой ремень Three Five 772 * 17.5 стоит 12$.

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 10 фев 2011, 22:55

Есть не проверенная инфа, о возможности использования ремней 771х18.
По словам пользователя, этот ремень выходит на край шкива. У него BWS 100.

По второй, непроверенной инфе, может устанавливаться ремень ATHENA 778×16,5 art S410000350035 устанавливающийся на Katana50

По третьей, не проверенной инфе может ставиться ремень DAYKO 7191 — 765×17,5

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 13 фев 2011, 17:04

Re: Торкдрайв [Minarelli 100]

Sova » 14 фев 2011, 03:32

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 15 фев 2011, 00:15

Смазка переднего вариатора .
Не смотря на специальную, густую, фирменную смазку, что предлагается к рейсинговым моделям вариков.
Пользоваться ей не стоит. В процессе работы вариатора, там образуется много всякого мусора, включая металлические частички и попадает песок. Эти загрязнения охотно прилипают на густые, липкие смазки.
При работе варика, они пилят пластик роликов и снижают гладкость ложбинок, на алюминевой щеке, изнутри.
Потому вариатор следует собирать «на сухую». Допустимо использовать аэрозольную, высыхающую, силиконовую смазку. Не допускать попадания её брызг на конус вариатора. Для гарантии протереть с ацетоном, пред сборкой.
О смазке смотреть в теме «Мото химии. «

На старых моделях вариаторов, была специальная, защитная крышка, на винтах ( на схеме — 11), с уплотнительным кольцом(№10). Вариатор очень изобильно набивался смазкой у производителя. Теперь этого нет! И крышек более нет! Избыток любой смазки, будет разбросан центробежной силой и может попасть на ведущие шкивы. Тогда будет веселье!

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 15 фев 2011, 00:31

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

grand100 » 16 фев 2011, 14:57

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Sova » 16 фев 2011, 20:32

Пипец всегда подкрадывается незаметно. Но как много свежих эмоций, доставляет он владельцу скутера, весом в 100кг, где нибудь в далёком, диком пригороде.
Всего за три-четыре часа можно потерять пяток килограмм, драгоценного, подкожного жира. и тысячку-другую, кровных рублишек.

Оттого, любой, думающий скутерист, возит с собой некий набор инструмента и запасной ремень вариатора.
Пусть изношенный, но ещё целый!

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

grand100 » 16 фев 2011, 21:02

Читать еще:  Ремонт Yamaha Jog Zr Evolution

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

mms » 17 фев 2011, 01:10

ProVariator.RU

В этой статье я расскажу вам как можно повысить скорость и улучшить динамику вашего скутера Yamaha c двигателем 4VP . Дело все в том что данный скутер Yamaha BWS 100 задушен с завода, один из каналов цилиндра заужен, сделано это для удушения мотора, чтобы скутер с 2 тактным мотором проходил под евро нормы, так же в скутерах выпускающихся для рынка Японии на данной модели скутера установлен лепестковый клапан для глушителя, он работает по принципу отбора давления выхлопных газов ( а также отсосанной горючей смеси) в глушитель, этот клапан установлен в трансмиссию скутера и по средствам трубок и шлангов подсоединен к глушителю. Так же есть и другие душилки, но это статья не о них. Сам же скутер имеет агрессивный внешний вид, спидометр размечен до 140 км в час, но увы скутер даже будучи новым и обкатанным развивает примерно 80-85 км в час и это при объеме двигателя 101 сс.

Что нужно сделать перед тем как начать работу по доводке скутера , для начала нужно убедиться в том что детали не изношены, скутер находиться в исправном и рабочем состоянии, сделать техническое обслуживание скутеру, провести замер компрессии, которая должна составлять 8,5 атмосфер и выше, после чего можно приступать непосредственно к процессу доводки.

Работать будем с трансмиссией скутера

Так как в нашем случае детали оказались изношенные мы их заменили на новые оригинальные, это ремень, так же нам потребовалась дополнительная прокладка на крышку вариатора, так как после доводки вариатор стал немного выступать и задевать за храповик кикстартера, а так же мы приобрели не оригинальные грузики фирмы Yog AD-100, размерностью 17*12 против родных 15*12.

Грузики YOG AD-100

Так же была изготовлена специальная шайба вариатора толщиной 2мм, взамен родной.

Непосредственно доработка вариатора

Затем мы приступили к доработке вариатора, с помощью бор машины и фрез, были проделаны три углубления под ролики ближе к центру вариатора для того чтобы наши новые большие грузики вмещались в вариатор и не мешали его работе, а так же сделали три углубления в зоне максимального выхода грузиков, углубления были сделаны так чтобы немного продолжить ход грузика по дорожке но в тоже время ограничить дальнейший выход грузика, чтобы обезопасить грузик от чрезмерного износа и вылета грузика из вариатора.

Установка трех грузиков вместо шести вызвана тем что мотор Yamaha BWS 100 имеет короткий впуск, что обеспечивает хорошую приемистость двигателю, он быстро раскручивается и хорошо реагирует на ручку газа.

Так же в процессе сделали техническое обслуживание торк драйверу, разобрав помыв и смазав его.

Установив более толстую шайбу вместо штатной и грузики большего размера позволили нам увеличить ход вариатора, что дало нам расширить передаточное отношение вариатора относительно стандарта это дало нам более лучшую динамику, а доработка вариатора в свою очередь дало прирост в скорости, что в сумме дало достаточно большой эффект, прирост в скорости составил порядка 30км в час ( 110-115 км в час ).

MOTOUA.NET: Грузики вариатора на YAMAHA BWS 100 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Грузики вариатора на YAMAHA BWS 100 куплю

#1 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Сообщение отредактировал katran: 18 Июнь 2007 — 09:57

Другие ответы в этой теме

#2 aDmit

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

#3 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

aDmit (18.6.2007, 14:44) писал:

#4 romikvet

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 Июнь 07

#5 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

1. вариатор M5111380 — 67,45 ?
2. ремень M6112959 — 33,25 ?
3. грузики M669420J — 9,31 ?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector