0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При подключении аккумулятора что-то горит (Yamaha Jog Aprio)

Легкий и надежный скутер Ямаха Джог Априо

Сегодня на обзоре, можно сказать, легендарная модель 2-х колесной техники родом из страны восходящего солнца – скутер Ямаха Джог Априо. Ни для кого не секрет, что скутеры, которые гордо «носят» знамя Ямахи считаются самыми спортивными среди японских аналогов. Априо не является исключением, с виду конечно эта модель может вызвать некое недоверие. Небольшие, скромные размеры могут подтолкнуть к мысли, что мопед медленный и не в силах радовать скоростной ездой. Но распространенное «заблуждение» сразу же меняется, после первого заезда.

Установленный двигатель объемом 50сс позволяет разгоняться Априо до 60 км/час. Если же установить несколько спортивных девайсов (коммутатор, вариатор), максимальная скорость увеличивается до 70-80 км/час. Заманчиво, не так ли? Если же добавить к этим показателем высокое качество всех деталей и сборку скутера в целом, можно смело сказать – Ямаха Джог Априо прекрасная техника, особенно для езды по «каменным джунглям». Тем более что позволить купить Ямаха Джог Априо может практически каждый. Рассмотрим основные технические характеристики.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.

Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.

Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа. Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях.

Читать еще:  YAMAHA JOG 36 - замена охлаждающей жидкости

Дизайн

Как и на большинстве японских скутеров 90-х годов, на Априо Джог рама и двигатель «спрятаны» пластиком. Кстати о пластике, его качество достаточно высокое. Одновременно с этим, он достаточно гибкий. При незначительных падениях, микро авариях, на нем остаются лишь трещины. Приборная электромеханическая панель помещает в себе все необходимые приборы и переключатели.

Достоинства

  • Доступная цена.
  • Высокая надежность.
  • Отличная маневренность.
  • Простота управления.
  • 3KJ- двигатель высочайшего качества.

Недостатки

  • Обильный расход топлива.
  • Затрудненная езда по грунтовым дорогам (небольшой диаметр колес).

В целом, данный скутер это прекрасный выбор для новичка, который только начинает приучаться к 2-х колесной технике. Простое управление, высокая маневренность и вечный двигатель доставят массу положительных эмоций. При бережной эксплуатации не должно возникать проблем с обслуживанием скутера. Остается только во время пополнять масляный бак. Также время от времени проверять пластик, который иногда от езды по неровностям послабляется. Во всем остальном скутер не прихотливый.

Идеальным выбором послужит Априо и для нежных девушек, которые также востребованы в свободе передвижения. Небольшая масса, простое управление и «скромные» габаритные размеры делают Априо наиболее подходящим вариантом для девушек и даже детей.

Видео обзор

Yamaha R1 Forum

Нужна помощь, перепутал полярность аккумул.

DooF 18 янв 2015

Vitalii7997 18 янв 2015

DooF 18 янв 2015

Не парься,предехрон спас жизнь;-)а будут глупые мысли лезть,это точно мозги:-D меняй и заводи

спасибо, успокоил хоть немного, а то мысли в голове были херовые, до сих пор правда не могу понять, как я так умудрился аккум поставить, с учетом того , что эта вторая эрка по счету ) в этом кузове )

Vitalii7997 18 янв 2015

Aries 18 янв 2015

Один раз тоже так лохонулся, предохранитель спас надо быть внимательнее

DooF 18 янв 2015

Den919 18 янв 2015

главный пред на 50а в районе акб и реле стартера (кубик 1*1*1см)

DooF 18 янв 2015

главный пред на 50а в районе акб и реле стартера (кубик 1*1*1см)

это который расположен , ближе к хвосту под блоком мозгов ?

DooF 18 янв 2015

еще вопрос как я понял справа сгоревший предохранитель, слева живой ?

просто странно что слева так же немного вздулся с верхней стороны как и правый .

oregy 18 янв 2015

Проверь его тестером на коротыш. Может быть с виду живой, а на деле мёртвый.

При подключении аккумулятора что-то горит (Yamaha Jog Aprio)

Автоматическое выключение питания в компонентах Yamaha

Авто отключение любого компонента Yamaha связано, как правило, с нарушением режима питания. Микропроцессор контролирует необходимые значения питающих напряжений разных схем и узлов и выдает команду на выключение в случае отклонений. В компонентах имеющих выходной усилительный каскад (ресиверы, стерео усилители, микросистемы и т.д.) автовыключение наиболее часто происходит в случае превышения выходного тока над его максимально допустимым значением. Причем если в первом случае все определяется надежностью элементов аппарата и параметрами питающей сети, то во втором — плюс ко всему и человеческим фактором. Добавляются две степени риска. Первая — надежность (правильность) подключения акустических кабелей к колонкам и к ресиверу. Вторая — непосредственно совместимость ресивера и колонок по импедансу (этот вопрос продробно рассмотрен здесь )
Правильность подключения акустических кабелей к ресиверу наиболее важный аспект на который пользователь должен обратить внимание в случаях автоматического отключения. Верный признак наличия проблемы именно в этом — срабатывание защиты при увеличении громкости (примерно до уровня -30-10дБ). Надо понимать прежде всего следующее: подключение кинотеатра достаточно длительный и утомительный процесс. Когда подключаются все колонки сурроунда, все источники, производится длительная настройка компонентов пользователь очень часто не обращает внимание на очевидные вещи. Поэтому даже если вы уверены в том что вы подключали все аккуратно, необходимо еще раз проверить качество подключения. Разъемы ресивера к которым подключаются акустические провода имеют специальную форму. Отверстие куда непосредственно заводится оголенная часть кабеля находится сбоку разъема и в опасной близости от металлической стенки корпуса. Особенно это важно когда вы используете кабель сечения более 3мм2. Кабель состоит из множества тонких волосков и если хотя бы один из них будет касаться корпуса (цепь короткого замыкания), то по нему будет течь значительный ток, достаточный чтобы перегрузить ресивер и заустить механизм автозащиты. Таким образом необходимо обратить внимание на толщину кабеля при покупке, стараясь избегать покупки кабеля сечением более 3-4мм2. Оголять кабель необходимо не более чем на 10мм, так как в противном случае часть оголенного кабеля будет выступать за пределы разъема и при изгибе может касаться корпуса. Срезать изоляцию с кабеля надо очень аккуратно, стараться максимально сохранить волоски кабеля не поврежденными. Эту информацию в общих чертах вы можете увидеть в инструкции по эксплуатации. Пример из инструкции для ресивера Yamaha RX-V765:

Читать еще:  Honda CR-V RD1: обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев. Отзыв об автомобиле Honda CR-V RD1

При использовании торцевых штекеров типа «Banana» (Рис.3) надежность соединений выше.

Ниже приводятся примеры правильного и неправильного подключения акустического кабеля к ресиверу:

Карбюратор Yamaha Jog. Принцип работы и регулировка.

Если вы сталкивались с неправильной работой вашего скутера, то вам наверняка приходилось уже работать с карбюратором, что как показывает опыт очень сложная процедура. Многие скутеры имеют разные карбюраторы, и мы рассмотрим один из них, а именно карбюратор Yamaha Jog.

На дорогих скутерах с мощными двигателями устанавливаются сложные карбюраторы, так что их чистка и разборка может быть сложной. Но множество людей пользуются малокубатурными скутерами, один из них Ямаха джог, и именно этот скутер заполучил очень простой карбюратор, система которого понятна даже самому неопытному. Советов по регулировке карбюратора несколько, но самым важным является тот факт, что сам процесс должен проходить только на хорошо прогретый двигатель. Это нужно для того, чтобы потом двигатель работал на нужных оборотах именно в нагретом состоянии, а не во время холодного простоя.

Зачем регулировать карбюратор?

  1. В случае, если вы заметили изменение цвета свечи или она плохо функционирует.
  2. Когда двигатель вашего скутера теряет мощность.
  3. Скутер невозможно завести.
  4. Потребление бензина стало больше.

Если вы заметили одну из этих поломок, то не спешите купить карбюратор на ямаху джог, его можно просто отрегулировать и правильно настроить. Причин ухудшения работы скутера может быть много, это плохое качество смеси, плохое залитое топливо и т.д. Более подробные причины вы можете посмотреть у нас на сайте, а мы вернемся к регулировке карбюратора.

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты – дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей – дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.
Читать еще:  Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

Видео: реглировка карбюратора Ямаха Джог

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector