Повышение рывка при старте Yamaha Vino 5BM (3KJ) (ВАРИАТОР)
Содержание
- 1 Повышение рывка при старте Yamaha Vino 5BM (3KJ) (ВАРИАТОР)
- 1.1 Московский Скутер Клуб
- 1.2 двигатели 3kj и 5bm
- 1.3 Yamaha R1 Forum
- 1.4 Дергается на низах и плавают обороты.
- 1.5 Jerik 05 мар 2015
- 1.6 Uskovas 06 мар 2015
- 1.7 Jerik 07 мар 2015
- 1.8 Jerik 07 мар 2015
- 1.9 Илюха 08 мар 2015
- 1.10 Jerik 08 мар 2015
- 1.11 Илюха 08 мар 2015
- 1.12 Jerik 08 мар 2015
- 1.13 Илюха 08 мар 2015
- 1.14 Jerik 09 мар 2015
- 1.15 Jerik 09 мар 2015
- 1.16 MOTOUA.NET: необходимо пару советов относительно Yamaha Jog Artistic Spec (3KJ) — MOTOUA.NET
- 1.17 необходимо пару советов относительно Yamaha Jog Artistic Spec (3KJ)
- 1.18 Другие ответы в этой теме
- 1.19 Вариатор Yamaha Axis 3kj
Московский Скутер Клуб
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
двигатели 3kj и 5bm
Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?
Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы
Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?
Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы
Yamaha R1 Forum
Дергается на низах и плавают обороты.
Jerik 05 мар 2015
Uskovas 06 мар 2015
В первую очередь проверь этот вариант. В мануале по ремонту алгоритм проверки описан.
Сообщение отредактировал Uskovas: 06 Март 2015 — 11:01
Jerik 07 мар 2015
датчики почистил,не помогло((
Jerik 07 мар 2015
Сообщение отредактировал Jerik: 10 Март 2015 — 14:47
Илюха 08 мар 2015
вот А вольтметер куда запитал:-/
Jerik 08 мар 2015
к системе,точнее в поворотники),получается на 1 вольт меньше показывает чем на аккумуляторе
Илюха 08 мар 2015
датчики почистил,не помогло(
А при установке после чистки отрегулировал ? и местами пробовал менять :-/
Jerik 08 мар 2015
Ничего не помогло,но я по ютубу полазил и по мануалу на английском,там в принципе осталось в топливной системе смотреть.Кстати на английском мануале на странице 9-2 написано из за чего может быть,и у меня осталось только топливная система.На следующей недельки когда выходные будут,тогда инжектор буду чистить,крутить,короче разбираться с ним.Но если и это не поможет,то останется либо синхронизация либо мозгам капец(хотя я мало в это верю).Больше у меня вариантов нет.
.
Сообщение отредактировал Jerik: 08 Март 2015 — 20:35
Илюха 08 мар 2015
Ничего не помогло, а вот здесь мониторил :-0 http://yamaha-r1.ru/. showtopic=15400
и тут пидалили по регулировки и замене TPS http://yamaha-r1.ru/. showtopic=12614
Jerik 09 мар 2015
Да,смотрел,но там была проблема из-за трещины.Я в своём всё облазил,так и ничего не нашел.
Видишь какая фигня получается у меня,у меня обороты плавают,так еще он на холостых работает как в-образник(дукати),и из-за этого он у меня на низах на любой передаче жопу трясет(можно подумать будто звезде хана,хотя новая стоит).Можно по звуку подумать что 3 цилиндра работает,но видно что работает 4.И когда газу по тиху даешь,то обороты плавают,как бы вниз падают а потом на определенных оборотых резкий пинок под жопу.И вот когда газу чуть чуть даешь,такое чувство что ему что то по началу не хватает,можно подумать топлива по началу мало поступает.Вот я на холостых на первой ехал,звук как у в-образника,и едет он ровно,но в какие то промежутки через несколько он дергается(когда обороты дергаются вверх).
А самая главная фишка в том,что когда он стоит лапочит на холостых,когда прогреется,то он обороты держит где то 1150 и работает как дукати,но когда обороты подпрыгивают 1500 или 1400,то слышно буквально секунду вторую,что работают 4 цилиндра.Хотя по моту видно что всегда 4 работает.
Jerik 09 мар 2015
Сегодня все раскрутил,даже которые были в запасе насвечники поменял.И чудо произошло,оказалось одна катушка через раз работала.Теперь работает как положено,обороты держит,жопу не трясет.
MOTOUA.NET: необходимо пару советов относительно Yamaha Jog Artistic Spec (3KJ) — MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- >Япония
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Правила раздела
необходимо пару советов относительно Yamaha Jog Artistic Spec (3KJ)
#1
ZlouDyx
- Участник
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 102
- Регистрация: 02 Март 07
Отправлено 08 Май 2007 — 22:29
да аппарат видно что незамучанный, компрессия присуцтвует внешне 4+! вот хочу карбюратор перебрать и ещё хочу вариотор глянуть, где можно посмотреть какой на эту модель идёт ремень? ну и грузики по скока грамм в стандарте?
а то едет с провалами и тока 60 набирает,
как можно с вариатором поиграться?
ну владельце ямах с таким двигателем даите пару советов =) а то я вот хонду продал и купил себе ямаху =)
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал ZlouDyx: 08 Май 2007 — 23:13
Другие ответы в этой теме
#2
maker
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 79
- Регистрация: 13 Апрель 07
ZlouDyx (8.5.2007, 23:49) писал:
да аппарат видно что незамучанный, компрессия присуцтвует внешне 4+! вот хочу карбюратор перебрать и ещё хочу вариотор глянуть, где можно посмотреть какой на эту модель идёт ремень? ну и грузики по скока грамм в стандарте?
а то едет с провалами и тока 60 набирает,
как можно с вариатором поиграться?
ну владельце ямах с таким двигателем даите пару советов =) а то я вот хонду продал и купил себе ямаху =)
У меня тоже больше 60-ти не набирает тоже, грузики 6 грамовые или 6,5 гр , ремень не скажу,надо смотреть
Комутатор поменяй поедет быстрее
Вариатором ты увеличения скорости особой не добьёшся как бы ты не игрался 5-8 км с подбором ремня и грузиков не больше
#3
MR.Ru$$eL
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 801
- Регистрация: 09 Октябрь 06
#4
ZlouDyx
- Участник
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 102
- Регистрация: 02 Март 07
Отправлено 09 Июнь 2007 — 22:25
Сообщение отредактировал ZlouDyx: 09 Июнь 2007 — 22:27
#5
MR.Ru$$eL
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 801
- Регистрация: 09 Октябрь 06
ZlouDyx (9.6.2007, 23:45) писал:
#6
ZlouDyx
- Участник
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 102
- Регистрация: 02 Март 07
Отправлено 10 Июнь 2007 — 08:41
MR.Ru$$eL (10.6.2007, 0:39) писал:
а где в артистике стоит каммутатор? в книжке он нарисован а на мопеде чё то ненашёл.
#7
MR.Ru$$eL
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 801
- Регистрация: 09 Октябрь 06
ZlouDyx (10.6.2007, 10:01) писал:
#8
Dons
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 04 Июль 07
#9
Нечупара
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 310
- Регистрация: 08 Октябрь 06
На муркурие на Днепродороге возле Семьи. Либо на восходе.
#10
Mitenka
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 097
- Регистрация: 30 Апрель 06
MR.Ru$$eL (9.6.2007, 18:24) писал:
#11
Mitenka
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 097
- Регистрация: 30 Апрель 06
Нечупара (13.8.2007, 15:27) писал:
#12
ZlouDyx
- Участник
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 102
- Регистрация: 02 Март 07
Отправлено 28 Октябрь 2007 — 18:57
Нечупара (13.8.2007, 13:27) писал:
#13
Митрафан
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 30 Октябрь 07
Всем ПРИВЕТ!
Я новичок и не знаю куда бежать, с кем посоветоваться.Хочу купить себе мотороллер, нашел марку — MBK Booster 150 (Yamaha). По первым услышеным мною словам эту модель завезли недавно и в единичных количествах. И в нете искал модель эту Booster 150кубовую, не нашел.
По характеристика, как для меня новичка, модель хорошая Скор-105км/ч,расход-3,5л,объем дв.-149.6 см.куб,мощность дв.6.2. И цена тоже не плохая 8800грн.
ОЧЕНЬ хочу ее купить, хоть завтра, НО! подскажите пожалуйста. Вот я этот роллер завтра куплю, а у него шонибуть после завтра нае. тся найду ли я (или тотже сервисцентр) запчасти к нему
Хто может ответьте побыстрее, а-то мож он хороший, а его завтра купят.
Номер ICQ: 260543524
#14
Mitenka
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 097
- Регистрация: 30 Апрель 06
#15
Mitenka
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 097
- Регистрация: 30 Апрель 06
Сообщение отредактировал Mitenka: 04 Декабрь 2007 — 15:37
#16
chips
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 22 Ноябрь 07
Митрафан (31.10.2007, 0:13) писал:
Всем ПРИВЕТ!
Я новичок и не знаю куда бежать, с кем посоветоваться.Хочу купить себе мотороллер, нашел марку — MBK Booster 150 (Yamaha). По первым услышеным мною словам эту модель завезли недавно и в единичных количествах. И в нете искал модель эту Booster 150кубовую, не нашел.
По характеристика, как для меня новичка, модель хорошая Скор-105км/ч,расход-3,5л,объем дв.-149.6 см.куб,мощность дв.6.2. И цена тоже не плохая 8800грн.
ОЧЕНЬ хочу ее купить, хоть завтра, НО! подскажите пожалуйста. Вот я этот роллер завтра куплю, а у него шонибуть после завтра нае. тся найду ли я (или тотже сервисцентр) запчасти к нему
Хто может ответьте побыстрее, а-то мож он хороший, а его завтра купят.
Вариатор Yamaha Axis 3kj
Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kj
Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика .
Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора .
В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .
I. Необходимый инструмент:
Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .
II. Разбор вариатора:
1) Снять пластик.
2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.
3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5
.
4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.
5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1
,
6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.
6 6,1
6,2
7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5.
7 7,1
7,2
7,3 7,4
7,5
7,6
.
8. Разбираем механизм стартера , снимаем обгонную муфту стартера 8 , пластину промежуточной шестерёнки 8,1 ,снимаем промежуточную и ведомую шестеренки 8,2 , снимаем шайбу и подшипник ведомой шестерёнки 8,3 .
8.1 8,2
8,3
9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник.
9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления .
9,4 Снимаем сцепление
9 9,1
9,2
9,3
9,4
10 вариатор разобран
III. Обслуживание и диагностика
11 Обслуживание крышки вариатора
11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник,
11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник .
11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .
11 11,1
11,2
12 Промываем вариатор и механизм стартера
13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.
13
14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.
IV Сборка:
15 Собираем сцепление.
15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.
15,1 15,2
15,3
15,4
16 Сборка стартера:
16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .
16,1 16,2
16,3
16,4
17 Сборка вариатора:
17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .
17,1 17,2
17,3 17,4
17,5 17,6
18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .