0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышение рывка при старте Yamaha Vino 5BM (3KJ) (ВАРИАТОР)

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

двигатели 3kj и 5bm

Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы

Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Читать еще:  Yamaha Vino 4t (sa26j) - ремонт, обслуживание, тюнинг

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы

Yamaha R1 Forum

Дергается на низах и плавают обороты.

Jerik 05 мар 2015

Uskovas 06 мар 2015

В первую очередь проверь этот вариант. В мануале по ремонту алгоритм проверки описан.

Сообщение отредактировал Uskovas: 06 Март 2015 — 11:01

Jerik 07 мар 2015

датчики почистил,не помогло((

Jerik 07 мар 2015

Сообщение отредактировал Jerik: 10 Март 2015 — 14:47

Илюха 08 мар 2015

вот А вольтметер куда запитал:-/

Jerik 08 мар 2015

к системе,точнее в поворотники),получается на 1 вольт меньше показывает чем на аккумуляторе

Илюха 08 мар 2015

датчики почистил,не помогло(

А при установке после чистки отрегулировал ? и местами пробовал менять :-/

Jerik 08 мар 2015

Ничего не помогло,но я по ютубу полазил и по мануалу на английском,там в принципе осталось в топливной системе смотреть.Кстати на английском мануале на странице 9-2 написано из за чего может быть,и у меня осталось только топливная система.На следующей недельки когда выходные будут,тогда инжектор буду чистить,крутить,короче разбираться с ним.Но если и это не поможет,то останется либо синхронизация либо мозгам капец(хотя я мало в это верю).Больше у меня вариантов нет.
.

Сообщение отредактировал Jerik: 08 Март 2015 — 20:35

Илюха 08 мар 2015

Ничего не помогло, а вот здесь мониторил :-0 http://yamaha-r1.ru/. showtopic=15400

и тут пидалили по регулировки и замене TPS http://yamaha-r1.ru/. showtopic=12614

Jerik 09 мар 2015

Да,смотрел,но там была проблема из-за трещины.Я в своём всё облазил,так и ничего не нашел.
Видишь какая фигня получается у меня,у меня обороты плавают,так еще он на холостых работает как в-образник(дукати),и из-за этого он у меня на низах на любой передаче жопу трясет(можно подумать будто звезде хана,хотя новая стоит).Можно по звуку подумать что 3 цилиндра работает,но видно что работает 4.И когда газу по тиху даешь,то обороты плавают,как бы вниз падают а потом на определенных оборотых резкий пинок под жопу.И вот когда газу чуть чуть даешь,такое чувство что ему что то по началу не хватает,можно подумать топлива по началу мало поступает.Вот я на холостых на первой ехал,звук как у в-образника,и едет он ровно,но в какие то промежутки через несколько он дергается(когда обороты дергаются вверх).
А самая главная фишка в том,что когда он стоит лапочит на холостых,когда прогреется,то он обороты держит где то 1150 и работает как дукати,но когда обороты подпрыгивают 1500 или 1400,то слышно буквально секунду вторую,что работают 4 цилиндра.Хотя по моту видно что всегда 4 работает.

Jerik 09 мар 2015

Сегодня все раскрутил,даже которые были в запасе насвечники поменял.И чудо произошло,оказалось одна катушка через раз работала.Теперь работает как положено,обороты держит,жопу не трясет.

MOTOUA.NET: необходимо пару советов относительно Yamaha Jog Artistic Spec (3KJ) — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

необходимо пару советов относительно Yamaha Jog Artistic Spec (3KJ)

#1 ZlouDyx

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 08 Май 2007 — 22:29

да аппарат видно что незамучанный, компрессия присуцтвует внешне 4+! вот хочу карбюратор перебрать и ещё хочу вариотор глянуть, где можно посмотреть какой на эту модель идёт ремень? ну и грузики по скока грамм в стандарте?
а то едет с провалами и тока 60 набирает,
как можно с вариатором поиграться?

Читать еще:  Yamaha Grand Axis 100 - ремонт, обслуживание, тюнинг

ну владельце ямах с таким двигателем даите пару советов =) а то я вот хонду продал и купил себе ямаху =)

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ZlouDyx: 08 Май 2007 — 23:13

Другие ответы в этой теме

#2 maker

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 13 Апрель 07

ZlouDyx (8.5.2007, 23:49) писал:

да аппарат видно что незамучанный, компрессия присуцтвует внешне 4+! вот хочу карбюратор перебрать и ещё хочу вариотор глянуть, где можно посмотреть какой на эту модель идёт ремень? ну и грузики по скока грамм в стандарте?
а то едет с провалами и тока 60 набирает,
как можно с вариатором поиграться?

ну владельце ямах с таким двигателем даите пару советов =) а то я вот хонду продал и купил себе ямаху =)

У меня тоже больше 60-ти не набирает тоже, грузики 6 грамовые или 6,5 гр , ремень не скажу,надо смотреть
Комутатор поменяй поедет быстрее
Вариатором ты увеличения скорости особой не добьёшся как бы ты не игрался 5-8 км с подбором ремня и грузиков не больше

#3 MR.Ru$$eL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

#4 ZlouDyx

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 09 Июнь 2007 — 22:25

Сообщение отредактировал ZlouDyx: 09 Июнь 2007 — 22:27

#5 MR.Ru$$eL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

ZlouDyx (9.6.2007, 23:45) писал:

#6 ZlouDyx

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 10 Июнь 2007 — 08:41

MR.Ru$$eL (10.6.2007, 0:39) писал:

а где в артистике стоит каммутатор? в книжке он нарисован а на мопеде чё то ненашёл.

#7 MR.Ru$$eL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

ZlouDyx (10.6.2007, 10:01) писал:

#8 Dons

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04 Июль 07

#9 Нечупара

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

На муркурие на Днепродороге возле Семьи. Либо на восходе.

#10 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

MR.Ru$$eL (9.6.2007, 18:24) писал:

#11 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Нечупара (13.8.2007, 15:27) писал:

#12 ZlouDyx

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

Отправлено 28 Октябрь 2007 — 18:57

Нечупара (13.8.2007, 13:27) писал:

#13 Митрафан

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 Октябрь 07

Всем ПРИВЕТ!
Я новичок и не знаю куда бежать, с кем посоветоваться.Хочу купить себе мотороллер, нашел марку — MBK Booster 150 (Yamaha). По первым услышеным мною словам эту модель завезли недавно и в единичных количествах. И в нете искал модель эту Booster 150кубовую, не нашел.
По характеристика, как для меня новичка, модель хорошая Скор-105км/ч,расход-3,5л,объем дв.-149.6 см.куб,мощность дв.6.2. И цена тоже не плохая 8800грн.
ОЧЕНЬ хочу ее купить, хоть завтра, НО! подскажите пожалуйста. Вот я этот роллер завтра куплю, а у него шонибуть после завтра нае. тся найду ли я (или тотже сервисцентр) запчасти к нему
Хто может ответьте побыстрее, а-то мож он хороший, а его завтра купят.

Номер ICQ: 260543524

#14 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

#15 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Сообщение отредактировал Mitenka: 04 Декабрь 2007 — 15:37

Читать еще:  Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

#16 chips

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 Ноябрь 07

Митрафан (31.10.2007, 0:13) писал:

Всем ПРИВЕТ!
Я новичок и не знаю куда бежать, с кем посоветоваться.Хочу купить себе мотороллер, нашел марку — MBK Booster 150 (Yamaha). По первым услышеным мною словам эту модель завезли недавно и в единичных количествах. И в нете искал модель эту Booster 150кубовую, не нашел.
По характеристика, как для меня новичка, модель хорошая Скор-105км/ч,расход-3,5л,объем дв.-149.6 см.куб,мощность дв.6.2. И цена тоже не плохая 8800грн.
ОЧЕНЬ хочу ее купить, хоть завтра, НО! подскажите пожалуйста. Вот я этот роллер завтра куплю, а у него шонибуть после завтра нае. тся найду ли я (или тотже сервисцентр) запчасти к нему
Хто может ответьте побыстрее, а-то мож он хороший, а его завтра купят.

Вариатор Yamaha Axis 3kj

Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kj
Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика .
Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора .
В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .

I. Необходимый инструмент:

Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .

II. Разбор вариатора:

1) Снять пластик.

2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.

3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5

.

4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.

5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1

,

6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.

6 6,1

6,2

7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5.
7 7,1 7,2

7,3 7,4 7,5 7,6
.
8. Разбираем механизм стартера , снимаем обгонную муфту стартера 8 , пластину промежуточной шестерёнки 8,1 ,снимаем промежуточную и ведомую шестеренки 8,2 , снимаем шайбу и подшипник ведомой шестерёнки 8,3 .

8.1 8,2 8,3

9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник.
9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления .
9,4 Снимаем сцепление
9 9,1 9,2 9,3 9,4

10 вариатор разобран

III. Обслуживание и диагностика

11 Обслуживание крышки вариатора
11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник,
11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник .
11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .

11 11,1 11,2

12 Промываем вариатор и механизм стартера

13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.

13

14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.

IV Сборка:
15 Собираем сцепление.
15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.

15,1 15,2 15,3

15,4

16 Сборка стартера:

16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .

16,1 16,2 16,3

16,4

17 Сборка вариатора:
17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .

17,1 17,2

17,3 17,4

17,5 17,6

18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector