0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите найти редчайшую модификацию Yamaha Axis 50

Отзыв: Мопед Yamaha Axis 50 — Полезен и незаменим в некоторых ситуациях!

Приветствую вас, дорогие друзья!

Сегодня, наслаждаясь вечерней прохладой крымского лета, я проезжала на мопеде и подумала о том, что как все-таки удобен этот вид транспорта. Поток мыслей навел меня на идею написать отзыв о нашем «железном пони». Хочу заметить (но это мое личное мнение), что Ямаха Аксис — это лучший мопед из всех «пятидесяток», которые существуют в настоящее время. Из данной ценовой категории лучше вы не найдете! Почему? Давайте разберемся вместе.
Так получилось, что приобрели мы его ну просто за очень смешные деньги, но правда «с рук», то есть уже «бывшим в употреблении». Отдали за него около полтора года назад 18 тысяч рублей. И, учитывая незначительность суммы, мопед оказался в прекрасном состоянии, иначе муж забраковал бы покупку. Пользуемся мопедом в основном летом, и немного осенью и теплой весной. Всю зиму Ямаха «отдыхает» в гараже. Брали его, чтобы гонять на ближайший рынок, в магазин, аптеку, иным словом для того, чтобы привези-отвезти что-нибудь срочное. Короче говоря, незаменимый транспорт этот мопед. Особенно радуешься, когда петляешь между машинами, стоящими в километровой пробке. Я думаю, многие владельцы такого чудо-транспорта меня поймут.
Заранее предупреждаю, что я всего лишь езжу на мопеде, а все техническое обслуживание, вплоть до заправки бензином и маслом, осуществляет муж. Я не автослесарь, поэтому пишу своим языком, как понимаю я, а что не понимаю — спрашиваю у мужа. Этот отзыв, можно сказать, наш совместный труд.

Перед началом повествования отмечу, что пробег мопеда уже не один и не два десятка тысяч километров. За полтора года мы лично намотали на нем около 3,5 тысяч километров. Это я к тому, что мототехника Ямаха при аккуратном использовании практически неубиваемая. В общем судите сами. Вот как выглядит наш мопед сегодня.

Отмечу здесь, что зеркала сняты с целью их замены по причине поломки, которая произошла недавно по причине, указанной в заключении отзыва.
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Его мощность 6.8 лошадиных сил или 7000 оборотов в минуту. Объем двигателя мопеда 49,9 куб. см., а значит на него не требуются права и регистрация, что нас с мужем очень устраивает, так как в свое время мы с ним получили водительские удостоверения В, С, Е категорий, не задумываясь вовсе о категории А. Лично меня, как женщину, радует отсутствие переключателя передач в связи с тем, что трансмиссия вариаторного типа.
Мопед сохранился в отличном состоянии. Вся облицовка (краска, наклейки и т. д.) заводские. Со слов предыдущего владельца в теперь уже нашей Ямахе Аксис менялись только задний амортизатор и резина.
О том, что это значок транспорта Ямахи (на фото ниже), я узнала только начав писать отзыв, до этого думала, что это просто наклейка-украшение.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 15 см.

На колесах мопеда железные диски 10-го размера и резина 3.50/10.

Что касается тормозной системы, то на наш мототранспорт имеет задние барабанные и передние дисковые тормоза. Никто не будет спорить, что дисковые тормоза — это всегда круче, чем барабанные. Жаль, что на задние колеса конструкция не позволяет также установить дисковые тормоза, но несмотря на это, мопед тормозит на пятерочку по пятибальной!

Читать еще:  Карбюратор yamaha 2т

Фара не оснащена габаритной лампочкой, но дает приличное освещение. Есть возможность переключения света в двух режимах: ближний-дальний.

Отмечу как незначительное, но все же преимущество то, что передняя вилка и подвеска — мягкие и это чувствуется при езде. Амортизатор задний также мягко сглаживает неровности и это ощутимо при одном пассажире, при посадке двоих сразу же ощущается жесткость, но ведь данный вид транспорта рассчитан на одного человека.

Мопед оснащен противоугонным замком в виде блока руля. Помимо заводской защиты от угона муж дополнительно установил сигнализацию, благодаря чему мопед теперь заводится с пульта.

Перейдем к рулевой части и панели управления. Приборная панель имеет спидометр, датчик топлива, указатели поворотников в виде стрелок, зажигающихся красным огнем при их переключении.
Максимальная метка спидометра — это 60 км/ч, но муж говорит, что равнялся с легковушкой, которая ехала 80 км/ч. Что касается расхода бензина, то в среднем получается около 2 л на 100 км. При езде 30-35 км/ч включается режим автономного расхода топлива и «железный пони» тратит около 1,5 л на каждые 100 км. Как только скорость увеличивается до 45 км/ч и выше, автономный режим перестает действовать и расход топлива увеличивается до 3 и даже 3,5 л.

Объем бензобака малыша Ямахи всего 6 литров. Крышка бензобака закрывается прочно на замок.

Мопед в состоянии покоя находится в вертикальном положении благодаря одной из двух подножек — центральной или боковой, в народе именуемой лентяйкой.

На фото ниже успела запечатлеть мопед на подножке со снятым колесом.

В качестве скорее всего декоративного аксессуара установлен багажник.

Воздушный фильтр расположен под сидением. Для того чтобы его очистить я снимаю крышку слева и аккуратно откручиваю два винта, затем извлекаю поролон. Его мою теплой водой с моющим средством для посуды типа Фейри или вымачиваю в бензине, хорошо сушу и ставлю назад. Такую процедуру советую всем владельцам мопедов проделывать каждые 500 км.

Мопед Ямаха Аксис имеет гелевый аккумулятор, который при нормальном использовании (если не давать ему разряжаться) должен проработать минимум три года. Два года он уже прослужил, надеемся, что как минимум еще год он будет работать.

На каждую тысячу километров заливаю один литр синтетического масла motul для двухтактников.

В заключение хочу сказать, что езда на мопеде должна быть более чем аккуратной. Все-таки без опыта на таком транспорте ездить рекомендуется только очень степенным водителям без признаков юношеского максимализма (думаю, вы меня поняли: о чем я). Это кажется, что сел и поехал, как на велосипеде. Даже мой муж за 6 лет (у нас был мопед Хонда до этого) один раз (2 мая сего года) умудрился упасть так, что ему делали операцию на ключице, теперь будет целый год ходить с пластиной. Но это у него как раз случилось по вине того самого максимализма, а в целом ездит он достаточно аккуратно. Поэтому всем владельцам такого мототранспорта советую не горцать, а использовать мопед по назначению с пользой для дела! И не забываем про шлем!

Надежный японский скутер Ямаха Аксис 50

Сегодня на обзоре надежный японский скутер Ямаха Аксис 50. Выпуск данной модели осуществлялся с 1993 г. по 1999 года. Модель характеризуется как одна их самых быстрых в своем классе. Это достигалось за счет установки мощного двигателя, в котором присутствует дисковый золотник. Как и другие, предыдущие «создания» гиганта «Ямаха», скутер был очень популярным и востребованным в Европе, Америке и конечно на родине, стране восходящего солнца. В городских условиях данная техника была просто не заменимой.

Простое управление, маневренность, скоростные показатели вознесли Аксис 50 практически «до небес». Мощность скутера составляет 7 «лошадок», рабочий объем бензинового двигателя 49 куб.см. Дизайн в целом стандартный, мало чем отличается от скутеров из 90-х годов. Относительно доступная цена, ещё больше привлекала внимание к данному инженерному творению. Купить скутер Ямаха Гранд Аксис на сегодняшний день можно за 400 долларов. Цена на 50-ти кубовую Ямаху может отличаться от ее состояния.

Читать еще:  Yamaha Gear - ремонт, эксплуатация и обслуживание

Технические характеристики

Основной силовой агрегат-бензиновый 2-х тактный двигатель с одним цилиндром. Основой топливной системы является карбюратор. Рабочий объем Ямаха Аксис составляет 49 куб.см. Двигатель охлаждается потоком встречного воздуха. Коробка передач, трансмиссия-вариатор. Рама стальная трубчатая, максимальная скорость составляет 60 км/час. Емкость топливного бака 5.5 л. Расход топлива на 100 км в среднем 3.5 литра. Заднее и переднее колесо имеет такие размеры: 90-90-10. Основные габаритные размеры следующие: ширина-630 мм; длина-1720 мм; высота-1040 мм. Установлено электронное зажигание типа SDI. Колесные диски изготовлены из стали. Масляный бак вмещает в себе 1.2 литра масла. Сухая масса составляет 68 кг.

Подробный обзор

В общем, технические характеристики максимально близки к японскому «брату» Ямаха Джог. Но, в данной модели все «грехи» от Джог не передались, а наоборот устранились. Дизайн Аксис стандартный, мало чем приметный. Отметить разве что стоит расположенный сзади спойлер, назначение которого исключительно декоративное. Там же наблюдается небольшой багажник на незначительные нагрузки. Модель «обшита» пластиком, все узлы и детали спрятаны. Его качество на должном уровне, хорошо закреплен на специальных клипсах.

Подвеска также стандартная, которая установлена практически на всех 50-ти кубовых моделях. Спереди инженеры установили телескопическую вилку. Сзади предусмотрена маятниковая система подвески. Амортизационные качества выше средних, незначительные бугры и ямы для скутера не страшны.

Маневренность и управляемость на высоком уровне, хотя многие пользователи негативно откликаются о жесткости рамы, что для данного производителя не является новшеством. Посадка достаточно высокая, езда комфортная и мягкая. Этому способствует сиденье с толстым слоем наполнителя. Ещё хотелось бы отметить конструктивные особенности Аксис. Человек под 2 метра ростом отлично размещается на скутере не чувствуя какого-либо дискомфорта. Все переключатели, тумблеры и кнопки размещены компактно, что не может не радовать.

Пару слов нужно сказать о герметичности. Все электрические соединения (клеммы) защищены от попадания на них воды. К недостаткам относится низкое расположения воздушного фильтра и глушителя. При неаккуратной езде, вполне возможно задеть этими же элементами тротуар или бордюр. Но в целом, все остальное и характеристики Ямаха Аксис 50 затмевают эти «промахи».

Видео обзор

Вариатор Yamaha Axis 3kj

Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kj
Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика .
Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора .
В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .

I. Необходимый инструмент:

Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .

II. Разбор вариатора:

1) Снять пластик.

2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.

3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5

.

4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.

5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1

,

6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.

6 6,1

6,2

7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5.
7 7,1 7,2

7,3 7,4 7,5 7,6
.
8. Разбираем механизм стартера , снимаем обгонную муфту стартера 8 , пластину промежуточной шестерёнки 8,1 ,снимаем промежуточную и ведомую шестеренки 8,2 , снимаем шайбу и подшипник ведомой шестерёнки 8,3 .

Читать еще:  Yamaha bws 50 катки

8.1 8,2 8,3

9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник.
9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления .
9,4 Снимаем сцепление
9 9,1 9,2 9,3 9,4

10 вариатор разобран

III. Обслуживание и диагностика

11 Обслуживание крышки вариатора
11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник,
11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник .
11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .

11 11,1 11,2

12 Промываем вариатор и механизм стартера

13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.

13

14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.

IV Сборка:
15 Собираем сцепление.
15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.

15,1 15,2 15,3

15,4

16 Сборка стартера:

16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .

16,1 16,2 16,3

16,4

17 Сборка вариатора:
17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .

17,1 17,2

17,3 17,4

17,5 17,6

18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .

В общем выбираю между этими скутерами Yamaha Axis 50 Yamaha Jog ZR Evolution.

В общем выбираю между этими скутерами: Yamaha Axis 50, Yamaha Jog ZR Evolution, Yamaha Super Jog ZR, Yamaha Super Jog Z, Yamaha Jog Next Zone. Все эти скутера, предлагаемые мне, в хорошем состоянии. Не знаю какой выбрать. Много решал, искал в интернете, но все ни у кого сам не спрашивал. Вот решил к вам обратиться за помощью.

  • dunham7116
  • April 27, 2012
  • 14:29

покупай Yamaha Super Jog ZR, смотри чтоб движок был 3kj !! Или Yamaha Jog Next Zone

  • bernie198906
  • April 27, 2012
  • 14:45

  • oliver
  • April 27, 2012
  • 14:51

бери Yamaha Jog ZR Evolution, смотрится лучше) + электронный спидометр там и литье стоит и он свежего года.

  • dunham7116
  • April 27, 2012
  • 15:07

и на него тюн хрен найдёшь, впуск ссаный

  • 458greenberg8
  • April 27, 2012
  • 15:18

только 3KJ в попу 5bm!

  • denial
  • April 27, 2012
  • 15:47

на аксисе можно вдвоем почти без проблем ездить, например

  • integer
  • April 27, 2012
  • 15:55

Забыл сказать, что скутер будет эксплуатироваться в городе и важна большая скорость в стоке при раздушенном коммутаторе.

  • dec6154
  • April 27, 2012
  • 19:11

аксис бери, клёвая вещь

  • bernie198906
  • April 27, 2012
  • 21:54

  • oliver
  • April 28, 2012
  • 11:45

Alexander, я нашел где на 5бм впуск тюн продают)

если ты будешь ездить на стоке то тебе надо брать Yamaha Jog ZR Evolution)

не прогодаешь с выбором

  • 458greenberg8
  • April 28, 2012
  • 16:22

oliver, кинь в лс впуск на него)

  • oliver
  • April 28, 2012
  • 16:26

458greenberg8, найди сам я нашел)

  • dunham7116
  • April 28, 2012
  • 16:28

  • 458greenberg8
  • April 28, 2012
  • 20:11

oliver, блин просто спросил, думаешь я куплю 5бм

  • oliver
  • April 28, 2012
  • 23:21

458greenberg8, ну так и не надо тогда писать скинь сылку если не собираешся брать

  • 458greenberg8
  • April 28, 2012
  • 23:21

oliver, просто хотел посмотреть)

  • oliver
  • April 28, 2012
  • 23:21

458greenberg8, ну найди и посомтри)

  • 458greenberg8
  • April 28, 2012
  • 23:21

  • oliver
  • April 28, 2012
  • 23:22

458greenberg8, я на яндаксе нашел через форумы) попарился канечно ну нашел)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector