0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохая тяга на подъеме Yamaha Jog 2JA

Содержание

Регулировка карбюратора ямаха джог

Многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, как отрегулировать карбюратор. С первого взгляда может казаться, что это очень сложная задача, но карбюратор скутера Ямаха Джог имеет конструкцию, с которой разберется даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера ямаха не выполняется на холодный движок. Самый оптимальный вариант – отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель еще не остыл или же предварительно его прогреть. Режим работы непрогретого двигателя будет влиять на качество регулировки карбюратора.

Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Проблем может быть несколько. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой.

Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече.

Если свеча белая, значить смесь бедная. Результатом этого может быть более быстрый износ двигателя. Если свеча черная, наоборот – смесь богатая. А это дополнительные расходы топлива и забивание каналов.
Разбор карбюратора следует выполнять в определенном порядке:

  • 1 действие – необходимо остановить поступление бензина в карбюратор. Для этого отсоединяем топливный шланг, открываем сливное отверстие и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  • 2 действие – откручиваем винт качества смеси. Далее откручиваем винт дросселя.
  • 3 действие – снимаем пружину, диффузор и сам дроссель.
  • 4 действие – удаляем пусковой обогатитель.
  • 5 действие – снимаем поплавковую камеры.

Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться.

Первое, что следует сделать, это завести двигатель на холостых оборотах. Если таких оборот по конструкции не предусмотрено, их можно выставить с помощью винта оборотов. Этим же винтом увеличиваем обороты до максимальных, параллельно поворачивая винт смеси на максимум. Обороты снижаем поворотом винта у поворачиваем винт смеси на ¼ оборота и наблюдаем, как ведет себя двигатель, если ли провалы в работе.

Если проблема не решена, поворачиваем винт смеси еще на ¼ оборота. Поворачивая винт смеси, не следует забывать и о регулировании холостых оборотов.

Более детальное регулирование можно произвести с помощью иголки золотника. Если появился перерасход топлива, иголку следует опустить на одно деление, а затем снова отрегулировать обороты. Если же двигатель «не тянет», иглу необходимо поднять на одно деление, а затем снова выставить обороты.

Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. Точность приходит с опытом.

Несмотря на то, что скутер ямаха джог имеет несколько иную конструкцию, чем скутеры других производителей, принцип действия остается тот же. Поэтому регулировка карбюратора ямаха не должна вызывать трудностей у людей, которые имеют опыт настройки других моделей.
Более подробно посмотреть, как производиться регулировка карбюратора скутера ямаха джог можно на видео.

[sc:ads5]

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Ремонт и запчасти » ПРОВАЛ НА СТАРТЕ YAMAHA JOG SA-16

ПРОВАЛ НА СТАРТЕ YAMAHA JOG SA-16

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться12014-08-12 14:43:28

  • Автор: denis
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    3 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-11-15 22:18:15
  • Катаюсь на: Yamaha Jog SA-16J

Купил моп в начале лета все біло супер шол как дурной поменял по мелочам колодки сцепления а то стерлись и по пластику,ну вот недавно начал все хуже и хуже ехать как будто душиться на старте а потом прорывает поставил новые ролики а то старым уже все пару дней норм сегодня опять началось не знаю что делать помогите ребят,да и на холостых что то звенит!Помогите спасибо

Поделиться22014-08-12 15:22:06

  • Автор: Станислав
  • 90сс Завсегдатай
  • Откуда: Карагандинская обл,г,Темиртау
  • Зарегистрирован: 2013-02-01
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 21 [1998-11-29]
  • Skype: stas123815
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2016-05-25 15:22:06
  • Катаюсь на: Jonway Adventu2e

Если душит, возможно фильтр нужен новый. Или карбюратор прочисти.

Поделиться32014-08-12 15:44:33

  • Автор: denis
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    3 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-11-15 22:18:15
  • Катаюсь на: Yamaha Jog SA-16J
Читать еще:  Куплю генератор 5bm (12 катушек), стоит на Yamaha Jog.

Ну не знаю как обьснить вот уууу до км 15-20 а потом начинает переть как прорывает его

Поделиться42014-08-12 17:26:45

  • Автор: Станислав
  • 90сс Завсегдатай
  • Откуда: Карагандинская обл,г,Темиртау
  • Зарегистрирован: 2013-02-01
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 21 [1998-11-29]
  • Skype: stas123815
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2016-05-25 15:22:06
  • Катаюсь на: Jonway Adventu2e

Скорей всего карбюратор прочистить нужно, т.к. он может где то жиклёр забился и он в начале переливает и он не тянет.

Поделиться52014-08-12 23:00:13

  • Автор: denis
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    3 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-11-15 22:18:15
  • Катаюсь на: Yamaha Jog SA-16J

Сейчас вообще пздц не тянет нифига душиться

Поделиться62014-08-13 00:41:55

  • Автор: Станислав
  • 90сс Завсегдатай
  • Откуда: Карагандинская обл,г,Темиртау
  • Зарегистрирован: 2013-02-01
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 21 [1998-11-29]
  • Skype: stas123815
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2016-05-25 15:22:06
  • Катаюсь на: Jonway Adventu2e

Ну так попробуй карбюратор перебери и все жиклеры продуй, потом попробуй топливный фильтр прочисти, ну и воздушный фильтр попробуй, если не поможет будем думать дальше.

Поделиться72014-08-13 16:32:48

  • Автор: denis
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    3 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-11-15 22:18:15
  • Катаюсь на: Yamaha Jog SA-16J

Сегодня посмотрю патрубок воздухана поменяю паралон!Там если не поможет продую карб

Поделиться82014-08-13 16:45:32

  • Автор: denis
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    3 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-11-15 22:18:15
  • Катаюсь на: Yamaha Jog SA-16J

и что может звенет?

Поделиться92014-08-13 19:13:37

  • Автор: Станислав
  • 90сс Завсегдатай
  • Откуда: Карагандинская обл,г,Темиртау
  • Зарегистрирован: 2013-02-01
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 21 [1998-11-29]
  • Skype: stas123815
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2016-05-25 15:22:06
  • Катаюсь на: Jonway Adventu2e

Звенеть может много, что ты скажи где примерно звенит, звенеть может и шайбочка на болте который расскрутился

Поделиться102014-08-14 02:58:08

  • Автор: denis
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    3 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-11-15 22:18:15
  • Катаюсь на: Yamaha Jog SA-16J

Кажеться как будто со сторон или с вариатора или с глушителя варик полностью перебирал ввсе докручивал незнаю что звенеть может да и глушак что там звенеть тож может!Один мастер говорил тип кольца звенят но тоже!Хз блин

Поделиться112014-08-14 08:41:19

  • Автор: Станислав
  • 90сс Завсегдатай
  • Откуда: Карагандинская обл,г,Темиртау
  • Зарегистрирован: 2013-02-01
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 21 [1998-11-29]
  • Skype: stas123815
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2016-05-25 15:22:06
  • Катаюсь на: Jonway Adventu2e

Не кольца, а палец может звенеть.

Поделиться122014-08-14 09:27:00

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован: 2011-05-23
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-04-04]
  • Skype: Assotov
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00
  • Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s

Один мастер говорил тип кольца звенят но тоже!Хз блин

Мастер.

Поделиться132014-08-14 18:29:21

  • Автор: denis
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    3 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-11-15 22:18:15
  • Катаюсь на: Yamaha Jog SA-16J

Тоесть получаеться это поршню пришол конец или можно только новый палец поставить

Поделиться142014-08-15 08:35:40

  • Автор: Станислав
  • 90сс Завсегдатай
  • Откуда: Карагандинская обл,г,Темиртау
  • Зарегистрирован: 2013-02-01
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 21 [1998-11-29]
  • Skype: stas123815
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2016-05-25 15:22:06
  • Катаюсь на: Jonway Adventu2e

Это надо уже вскрывать и смотреть, я откуда знаю в каком состоянии там цилиндр,поршень, кольца. Вскрывай и смотри.

Поделиться152014-08-18 12:34:05

  • Автор: denis
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    3 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-11-15 22:18:15
  • Катаюсь на: Yamaha Jog SA-16J

Поделиться162014-09-07 22:38:41

  • Автор: denis
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-12
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    3 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-11-15 22:18:15
  • Катаюсь на: Yamaha Jog SA-16J

Разобрался дело было в пальце все теперь норм!Менял в в варике ремень и заметил что ослабла пружина торквайдера ну закрутил обратно поехал пока нашол пока собрался на следущий день пробую открутить с огромным трудом открутил все но вот тот самый длинный ну ни в какую отвертка гнеться он никак в итоге слизал болт незнаю что делать не высверлиш слишком длинный и болгаркой насечку не сделаеш так как в углублении друзья что подскажете

Поделиться172014-09-24 22:58:09

  • Автор: JOG RR
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Темиртау
  • Зарегистрирован: 2014-09-24
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-12-23]
  • Провел на форуме:
    3 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2014-11-29 20:50:40
  • Катаюсь на: Yamaha Jog RR

для таких дел нужна ударная отвертка,но в твоем варианте со слизанным болтом не получится.

Yamaha JOG

Yamaha JOG — фото 1

Yamaha JOG — фото 2

Yamaha JOG — фото 3

Yamaha JOG — фото 4

Yamaha JOG — фото 5

Технические характеристики Yamaha JOG

Модификации Yamaha JOG

Yamaha JOG CV50

Одноклассники Yamaha JOG по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha JOG

Yamaha JOG, 2004 г

Брал Yamaha JOG в 2006 подержанным слегка, 2004 года с контейнера с пробегом, примерно, 2000 км. До него были другие, но этот понравился больше всего. Отъездил на Yamaha JOG 3 сезона. Ездил очень много. По расходу — 1.5-2 л/100км. Разгонялся бодро до 70-75 км/час. Одна была неприятность — очень короткий ход заднего амортизатора, часто срабатывал отбой, даже если ехал сам, так резинка та и распалось (пришлось менять). При техническом обслуживании забыл смочить маслом воздушный фильтр, сложилось впечатление, будто, не ТО сделал, а проточил двигатель, тяга выросла ощутимо. Несколько раз падал, обшивка Yamaha JOG выдержала и грунтовку и асфальт. После падения не красил — наклеил красивую невзрачную наклейку, получилось достойно.

Читать еще:  Замена антифриза на Yamaha Jog SA36 G

Достоинства : просторный багажник. Надежность. Тяговитый двигатель.

Недостатки : короткий ход задней подвески.

Yamaha JOG, 2003 г

Это был мой, точнее наш с женой, первый скутер. Очень хороший, главное, надежный аппарат. Понравилось: двигатель 3KJ, здесь без комментариев, у моего Yamaha JOG был редуктор 11:1 (обычно на «Джогах» 12:1 и даже 13:1), поэтому с тюнингованным коммутатором разгонялся он у меня до 75 км/ч. Что еще сказать: вместительный «унитаз» и бардачок, для семейства Yamaha JOG большой бак (6 литров). Не понравилось: ужасная передняя вилка (у меня был type 1), но есть модель с дисковым тормозом (type 2), она должна быть гораздо лучше.

Достоинства : надежность. Резвость. Вместительный багажник под сиденьем.

Недостатки : передняя вилка.

Yamaha JOG, 2003 г

Jog — хороший скутер за небольшие деньги, вот основной инструмент популярности этого скутера. Тюнинг — данная модель лучше всего поддается тюнингу из «полтинников» за небольшие деньги, куча готовых китов для улучшения ходовых качеств. Тормоза — достойны похвалы, оттормаживают Yamaha JOG с любой скорости за кратчайший отрезок времени по сравнению с другими скутерами. Модель обрела высокую популярность у «стантеров» (от слова «стантрайдинг» — трюковая езда на мотоцикле) по этой причине большинство аппаратов на вторичном рынке убиты более чем полностью.

Достоинства : цепкие тормоза. Огромный выбор тюнинга. Много запчастей. Легко продать.

Недостатки : маленький как и все полтинники. При серьезном тюнинге мопед требует постоянной регулировки.

Yamaha JOG, 2005 г

Отличный скутер. Качество сборки, удобная посадка, надежность выше всяких похвал. Мой Yamaha JOG проехал более 40 тысяч км и никаких манипуляций с двигателем я не делал. Заводится всегда без проблем. Очень резвый, до 40 км в час набирает очень легко (во мне 100 кг веса), дальше уже медленно. Максималка 60 км/час, но чувствуется, что запас еще есть. Единственный минус как по мне — жесткая подвеска. На плохих дорогах можно отбить себе зад. В остальном рекомендую. Говорят, что это любимый скутер японской молодежи.

Достоинства : очень резвый. Надежный. Удобный. Легкий.

Обзор скутера Yamaha Jog (Ямаха Джог) RR

Скутеры Yamaha среди всех моделей японского производства обладают самым спортивным характером.

Здесь имеется в виду тот факт, что все без исключения аппараты этого производителя имеют спортивные динамичные характеристики.

Если говорить о модели Ямаха Джог, то в сегменте 50сс она является лицом компании, постоянно улучшаясь и дорабатываясь.

Но, не взирая на прекрасные спортивные и динамические характеристики, Yamaha Jog выпускается и в виде спортивной версии ZR.

Модель эта часто становится победителем в гонках, и она придется по вкусу тем, кто желает выжимать из техники все возможное.

Yamaha Jog ZR запросто разгонится до 75 км/час, используя коммутатор, установленный на моделях, предназначенных для японского рынка.

Но, здесь есть один нюанс. Из Японии скутеры попадают на отечественные прилавки тюнингованными, на них установлены спортивные вариаторы и коммутаторы Daytona.

Но, наши мастера заменяют такие детали на обычные, а затем продают скутер по той же цене. Поэтому, лучше всего приобретать модели ZR из контейнера, здесь больше шансов получить тюнингованный вариант.

Необходимо учесть, что тюнинг уменьшает моторесурс зачастую даже в два раза. А, учитывая то, что скутеры эти приобретаются с целью агрессивной езды, предполагается использование двигателя по максимуму.

Это транспортное средство никак не подходит для спокойной езды за продуктами в магазин, или на работу. Yamaha Jog ZR – не для ценителей спокойной езды.

Мы же рассмотрим здесь подробно характеристики японского скутера – Ямаха Джог РР.

Технические характеристики Yamaha Jog RR

На данной модели установлен одноцилиндровый двухтактный мотор, а также жидкостный механизм для его охлаждения и раздельная смазка.

Работает он в режиме 49,00 см куб. При 7000 об./мин.

Самая большая мощность составляет 2,52 кВт или 3,43 л. с.

Механизм зажигания здесь электронный, запуск осуществляется с применением электростартера и кик-стартера.

Автоматическая коробка передач скутера оснащена клиновидным ремнем.

В качестве подвески спереди используется вилка телескопического типа, ее ход составляет 70 мм. Маятниковая задняя подвеска имеет ход – 60 мм.

Спереди тормоз представляет собой один диск, диаметр которого 190 мм.

Сзади обеспечен тормоз барабанного типа – 110 мм, оснащение переднего колеса шиной, размер которой – 110/70-12, а размер резины колеса сзади – 120/70-12.

Что касается общих размеров Yamaha Jog RR, то его общая длина составляет 1740 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1065 мм.

Высота сиденья — 770 мм. Транспортное средство обладает дорожным просветом в 132 мм.

В полностью укомплектованном состоянии Jog RR весит 84 кг.

Бак позволяет вмещать 5,5 литров топлива.

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.

Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Читать еще:  Перестаёт работать бензонасос на Yamaha Jog SA36J

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

При первом взгляде на Кавасаки Ниндзя 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Модель данного мотоцикла уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Высокая маневренность и хорошая управляемость

В любом современном скутере управляемость и маневренность имеют очень большое значение. Ведь эти транспортные средства используются на улицах города, которые часто перегружены транспортом.

Поэтому, производители оснастили Jog RR несимметричной стальной рамой, спортивной амортизационной системой с 60-миллиметровым ходом, а также вилкой телескопической модели, у которой ход составляет 70 мм.

Кроме того, здесь усилены алюминиевые колесные диски и увеличены до 12-дюймового диаметра.

Модель низкопрофильных шин превращает скутер в оптимальное транспортное средство для мегаполиса.

Если в 2001 году японцы могли предоставить покупателям только 49-кубовый агрегат с воздушной системой охлаждения, мощностью в 3 л. с. и самой высокой скоростью 69 км/час, то уже в новой модели ситуация кардинально изменилась.

Yamaha Jog RR обладает двухтактным 49-кубовым двигателем и системой охлаждения.

В результате скутер способен развивать мощность до 3,43 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 7000 об. в минуту.

По сравнению с предшественниками производительность его на 25% выше, однако, расход топлива значимо сокращен и это также является несомненным преимуществом.

Небольшой вес, а как уже говорилось, в полном оснащенном состоянии вес скутера тянет всего на 84 кг, позволяет моторной мощности обеспечить прекрасную динамику ускорения транспортному средству даже во время перевозки пассажиров.

Также следует помнить, что новый Jog является прекрасным кандидатом для тюнинга. Самого небольшого вмешательства достаточно для того, чтобы позволить ему развивать скорость 105-110 км/ч.

Как вы наверняка знаете, шлем для квадроцикла является, пожалуй, важнейшей частью экипировки. А более подробную информацию о нем вы узнаете из нашей статьи.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие гусениц для квадроциклов. Давайте разберемся в них вместе.

Ориентировочная стоимость модели

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата.

Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Преимущества скутера

В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:

  • легковесность и высокая маневренность;
  • форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
  • асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
  • шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • спортивный вид аэродинамического кузова;
  • удобный и вместительный багажный отсек;
  • на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
  • оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.

Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.

Предлагаем вашему вниманию Сузуки Бандит 400 — отличный мотоцикл со своим характером и историей.

Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот Бандит способен разогнаться до скорости свыше 200 км/ч.

Фотогалерея

Герой нашей статьи — настоящий спортивный скутер, легок в управлении, имеет оборотистый двигатель жидкостного охлаждения. У него прекрасная аэродинамическая пластиковая форма, покрытая яркой графикой, что приятно радует глаз. Смотрите фото Ямаха Джонг, которые мы для вас собрали в данной подборке.

Видео

Мы уже обсудили с вами все преимущества данной модели. Предлагаем посмотреть на это чудо мототехники в действии. Скутер Yamaha Jog RR — создан для тех, кто часто эксплуатирует свою двухколесную машину на пределе технических возможностей, данное видео тому подтверждение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector