0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обладатель Yamaha BWS 100 — принимайте новичка

Содержание

Обзор скутера Yamaha BWS 100

В этой статье речь пойдет о легендарном скутере Ямаха bws 100. Данная модель начала свою историю в далеком 1998 году. Сразу большую популярность Ямаха набрала в Америке и Европе. Для своего времени, скутер был очень динамичным, привлекательным внешне и мощным по техническим характеристикам. Чего только стоит дизайн скутера, за счет которого японские дизайнеры оставили позади всех своих основных конкурентов. Также без внимания не осталась повышенная проходимость скутера, с помощью которых появилась возможность преодолевать сложное бездорожье.

Скутер быстро разгоняется за счет вариатора и двигателя, объем которого составляет 100 куб.см. Для железного «коня» мощности в 8 л.с. вполне хватает для динамичной и скоростной езды. Этому способствует относительно небольшой вес bws 100, хотя казалось бы, что усиленная рама из стали должна была бы прибавить лишнего веса. В совокупности с комфортной посадкой, достаточным клиренсом, качественными покрышками и специальной системой подвески, скутер полностью оправдывает ажиотаж, который постоянно ему сопутствует. Модель особенно популярна среди молодых людей, которые постоянно ищут способы получить приток адреналина. Купить скутер Ямаха бвс 100 можно в пределах 500-700 долларов.

Технические характеристики

Как было написано в начале статьи, модель оснащена 2-х тактным бензиновым двигателем. Рабочий объем 101 куб.см. Также установлена воздушная система охлаждения. Вес Ямахи составляет 90 кг, основные габаритные размеры следующие: длина-1890 мм; ширина-660 мм; высота-1115 мм. Безопасная езда по бездорожью осуществляется за счет уверенного клиренса 119 мм. Стандартные шины имеют высокий протектор, специально предназначенного для бездорожья. Но они универсальны, приятная езда наблюдается и в городских условиях. Сцепление с дорожным полотном надежное. Размеры переднего и заднего колеса соответственно: 120/90-10 и 130/90-10. Топливная система – карбюраторный впрыск. Объем топливного бака составляет 5.7 литра.

Читать еще:  Не заводится Yamaha Neo’s

Подробный обзор

Приятно наблюдать, когда в одном скутере деликатно совмещены скоростные характеристики и отличные показатели проходимости. 100 куб.см позволяют в полной мере ощутить скорость, оставлять позади автомобили в пробках «каменных джунглей». Скутер очень маневренный, управлять им легко и приятно. Справиться с управлением сможет даже маленький ребенок.

Не стоит забывать о подвеске, над которой была продела длительная и качественная работа. Необходимо отметить ее ход: сзади он составляет 55 мм, а спереди 70 мм. Углубляясь в амортизационную систему необходимо сказать следующее: все нагрузки, колебания и тряску сзади «поглощает» маятниковая подвеска, которая сочленена с двигателем. Спереди применена стандартная телескопическая вилка.

Надежная тормозная система занимает одно из ключевых позиций на любом транспорте, скутер не исключение. В данном случае разработчики установили дисковые и барабанные тормоза соответственно спереди и сзади (диаметром 150 мм и 130 мм.).

Плавно перейдем к дизайну нашумевшей модели. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы выделить модель Bws 100 от всех остальных скутеров в данном классе. Это им удалось в полной мере. Рассматривая Ямаху спереди, в глаза сразу бросается нестандартное решение – фары для освещения в ночное время. Данная составляющая выполнена в нестандартном формате, она сдвоенная. На качестве освящения это сказалось только в лучшую сторону. Можно смело сказать, что дизайн полностью спортивный. На это указывают плавные, интересные формы. Кроме этого, стоит подчеркнуть спортивные диски, соответствующую посадку. «Японец» не только по-настоящему шустрый, но и достаточно практичный. Сзади расположена небольшая багажная площадка, под сиденьем находится багажник. Ниже руля предусмотрен бардачок. Длительные поездки приятные и комфортные с мягким, 2-х местным сиденьем. По бокам размещены зеркала для контроля движения. 100-кубовый скутер от Ямахи – это идеальное приобретение для молодых и энергичных людей, любящих быструю езду.

Видео обзор

Обладатель Yamaha BWS 100 — принимайте новичка

Модератор: Sova

BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

xmangust » 20 июл 2011, 17:29

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

AlexandrWolf » 21 июл 2011, 00:49

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

mickey » 21 июл 2011, 01:29

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Dizzy » 21 июл 2011, 02:49

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

xmangust » 21 июл 2011, 14:01

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Олег BWS » 21 июл 2011, 19:04

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Vovan » 22 июл 2011, 00:46

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

xmangust » 22 июл 2011, 10:25

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Dizzy » 22 июл 2011, 14:28

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Vovan » 23 июл 2011, 01:44

так то да но в первые дни итак все сложно было езда по городу (без опыта!)хоть и все знаки знаешь и разметку движение жесть(
выбора не было а так можно было поганять))) обкатка это как на велике по городу .

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Elisa Day » 19 сен 2011, 14:38

Привет, я из Сочи.
У нас теперь приходится боятся, так как завезли на славную олимпийскую стройку, 300 единиц мото-техники для гайцов. Убегать теперь не вариант, лучше сразу останавливаться.
Хотя меня уже два раза тормозили, но были очень адекватные ребята. Даже денег не взяли. Пальчиком по грозили и отпустили:) Типа главное что не ворованный.

А буквально на днях наблюдала картину, как хонда полтосик пыталась удрать от Максика (толи 250, то ли 300) Забавное зрелище. Естественно догнали. а там водиле лет 10 было. Вызвали родителей. Мопед с ребенком передали из рук в руки. И опять же пальчиком по грозили, даже штрафа не выписали.
Вот теперь у меня к этим товарищам неоднозначное отношение. Походу кто то действительно о жизнях заботится. а не только о том, как бабла по больше слупить.

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Dizzy » 19 сен 2011, 16:22

Читать еще:  Настройка Yamaha jog

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Elisa Day » 19 сен 2011, 19:36

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

someone » 20 сен 2011, 17:46

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Sova » 24 окт 2011, 22:28

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

leruhass » 19 июн 2012, 21:00

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

mms » 20 июн 2012, 05:19

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

leruhass » 26 июн 2012, 18:37

Re: BWS 100, как ехать и не бояться ментов?

Alex BWS » 18 янв 2013, 01:42

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Скутер Yamaha BWS 100

Скутеры уже давно популярны. Жители мегаполисов полюбили их за маневренность (легко объехать самую жуткую пробку на дороге) и небольшие размеры (место для парковки всегда найдется). Для тружеников села, не избалованных общественным транспортом, это удобное, недорогое и надежное средство передвижения. Скутер Yamaha BWS 100 давно нашел своих многочисленных поклонников среди и тех, и других.

Надежный «японец» китайского производства

До 2005 года производство этой модели находилось только в Японии. Теперь сборку Yamaha BWS 100 осуществляют на китайских заводах. Однако от этого популярность модели нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской фирмы Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. Да и для остальных узлов и агрегатов скутера используют только высококачественные комплектующие от проверенных временем производителей.

Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют передвигаться на нем вполне уверенно как при поездках по городу, так и в условиях незначительного бездорожья.

Причины популярности

Модель Yamaha BWS 100 появилась на рынке скутеров в далеком 1998 году. За столь долгую историю своего существования «долгожитель» претерпел не только многочисленные изменения, но и приобрел неизменные в таких случаях надежность и проработанность конструкции во всех деталях и мелочах. Запчасти для этого скутера доступны как по цене, так и по разнообразию производителей. При желании несложно приобрести оригинальные изделия. Копии от известных производителей за столь долгий срок пребывания на рынке модели также наводнили магазины.

При разработке этой модели изначально за основу были взяты популярные потребительские показатели и пожелания:

  • двухместная конструкция сиденья и достаточная грузоподъемность;
  • простота управления;
  • достаточно большая величина колесной базы и дорожного просвета;
  • хорошая проходимость.

Соблюдение всех этих условий позволило привлечь внимание покупателей, количество которых не уменьшается и сегодня.

Технические характеристики Yamaha BWS 100

По техническим характеристикам «Ямаха БВС» ни в чем не уступает своим «одноклассникам» от Suzuki или Honda. Скутер оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (объемом 101 см³ и мощностью 11 л. с.).

Максимальная нагрузка в 160 кг позволяет комфортно передвигаться на нем даже двум взрослым людям. Дорожный просвет (119 мм) и 10-дюймовые колеса с высокопрофильными покрышками – достаточное сочетание для преодоления городских бордюров или небольших ям на проселочных дорогах.

С максимальной скоростью (85 км/час), заявленной производителем, можно уверенно чувствовать себя хоть в оживленном движении (в черте города), хоть на загородной трассе. Топливный бак емкостью 5,7 литра (при среднем расходе 3,5-3,8 литра на 100 км) обеспечивает такому «малышу» завидную автономность и «дальнобойность» на одной заправке.

Сиденье вполне эргономично и комфортно, к тому же под ним находится отделение, куда с легкостью можно поместить полноразмерный шлем.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

  • зеркала заднего вида самой различной формы;
  • рукоятки руля всевозможных расцветок;
  • указатели поворотов оригинальной конструкции;
  • задние боковые накладки;
  • передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Читать еще:  Yamaha Axis Treet XC125E — новый кубатурник по приемлемой цене

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

MOTOUA.NET: вопросы о YAMAHA BWS 100 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

вопросы о YAMAHA BWS 100

#1 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Другие ответы в этой теме

#2 begemot

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 23 Февраль 2007 — 09:02

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 23 Февраль 2007 — 09:04

#3 J O R D A N

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

katran (23.2.2007, 7:53) писал:

#4 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

begemot (23.2.2007, 7:22) писал:

Как понять «кривой коленвал»? что с ним не так?
Колеса 10 стоят на нем с новой резиной.
Насчет расхода вотпрос такой: сколько он в среднем на 100 поедает?

#5 J O R D A N

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

katran (23.2.2007, 10:10) писал:

#6 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

#7 J O R D A N

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

katran (23.2.2007, 11:51) писал:

#8 begemot

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 24 Февраль 2007 — 16:54

katran (23.2.2007, 11:10) писал:

#9 begemot

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 24 Февраль 2007 — 16:56

katran (23.2.2007, 13:51) писал:

однозначно ответить — да! от 1000.

#10 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

#11 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

#12 J O R D A N

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

katran (4.3.2007, 21:20) писал:

#13 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

katran (4.3.2007, 20:20) писал:

#14 begemot

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

katran (4.3.2007, 21:20) писал:

#15 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

#16 begemot

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 05 Март 2007 — 17:50

katran (5.3.2007, 19:02) писал:

#17 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Сообщение отредактировал katran: 07 Март 2007 — 07:11

#18 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#19 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 07 Март 2007 — 10:02

#20 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

#21 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

#22 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

#23 creg77

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28 Июль 12

#24 creg77

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28 Июль 12

katran (04 Март 2007 — 20:00) писал:

по своему заметил что с севшим АКБ, мотор с эл.стартера не заводится, а с кикстартера сразу заводится.
видимо напряжения на искру не хватает при запуске эл.стартером на севшем АКБ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector