2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужна помощь по пластику Yamaha jog poche.

Ремонт очень мертвой Yamaha Jog Poche

Ответ на пост «Рукожопство 80lvl :)»

Есть и 87 lvl xD.

Тут сломали телефон за 1 час после покупки.

А этот ещё быстрее xD
Все видели рекламу телефона, где девушка скакала на прекрасном пони и типа снимала видос на телефон?
Так вот этот, ещё вовсю рекламируемый телефон Samsung a51 с шикарной стабилизацией за 20к, отправился прямиком из магазина ко мне:

Весь такой красивый и.
Ещё ни разу не включающийся))

История банальная. Только достали из коробки и вставили сим лоток не той стороной. Что то высыпалось и клиент не решился его включать сразу принес ко мне во избежании “а мало ли?”
А я включил и активировал. Рискую жи)) Оказалось, что телефон не видит Sd карточку:

Разбирается традиционно через расклейку задней крышки:

Откручиваются болты и снимается бампер:

Снимаю миллионы камер, закрепляю в держатель для плат и демонтирую sim коннектор:

Ха-ха classic xD
Беда в том, что один из оторванных контактов не прозванивается, а значит где то обрыв. По аналогии с другими самсунгами дорожки проходят рядом со всеми контактами и уходят в процессор.
Ладно разберёмся, а сначала нужно восстановить отломанные ноги.
Потревожу мертвых и найду похожие на плате от s8 plus:

То что нужно. Выдираю (да да, именно выдираю) с платы без отпайки с помощью скальпеля и подготавливаю эту рассыпуху для пайки:
Сначала примерочные работы:

Пойдёт) Заливаю маской ультразвуковой
ультрафиолетовой первый контакт и вытаскиваю из второго слоя платы выдранные пятаки:

Дальше напаиваю следующую ножку и так же заливаю маской:

Ну вот, почти как с завода)
И как видите последний контакт просто оторвался, когда я его пошатывал для проверки на устойчивость.
Тут буду и копать)))
Срезаю скальпелем верхний слой массы:

Красным выделена порваная дорога, а зелёным – контакт, который нужно тоже достать и хорошо зафиксировать.
Приступаю.
Дублирую порваную дорогу:

И вытягиваю ещё одну дорогу, но на другой пятачок, который в штатном режиме выполнял дополнительную фиксацию контакта:

И припаиваю последнюю ножку:

Собираю всё обратно:

И проверяю этот ремонт, туда сюда подрачивая лоток сим))

Даже пленка по бамперу ещё не снималась и я оставлю этот каеф владельцу телефона.
Почему так произошло?
Да всё потому, что этот лоток сим можно засунуть без особых усилий любой стороной, а какой? Догадываетесь сами.
Не угадали? В оф.сэрвис на замену материнки по цене 80% от стоимости телефона.
Раньше лотки делали с закрытой нижней частью и если затолкать его другой стороной, то ничего не будет, он даже до конца не залезет, ибо не симметричен. “Хиаоми” серии редми тому пример))

И да. Стабилизацию видео я заценил – годно))
А какие фейлы случались у вас?

Найти меня можно по моему нику в Гугле.
Всем удачи и.
Увидимся)))

Ipad 9.7 Pro. Полтора года и шнурок))

И снова здрасти))
Давно ничего не писал, ибо очень много работы. Было много интересных ремонтов и xs max, купленного на Авито без сети, и восстановление телефонов после микроволновки (только один зафотал, но он ещё в ремонте ждёт запчасти), и куча восьмёрок. Но в связи с тотальной загруженностью нет времени делать фотоотчёты всего, поэтому сейчас маловато контента.
Ну да ладно.
Недавно был написан пост с просьбой о помощи в восстановлении ipad 9.7 Pro.
Я там немножко зарекламил себя и этот человек решил обратиться ко мне.
Итак, суть простая. Работал, работал, завис, ушёл к праотцам)
Тут всё понятно.
Вот сам кирпич)

При попытке прошить вечно висит на яблоке с полосой загрузки и всё. По факту ошибка 9)
Диагностика по внешнему виду – pcie накопитель, т.е nand.
Разбирается опасно, через дисплейный модуль, который стоит в районе 12к плюс минус и разбить его – уйти в минус по ремонту.
Но тут ничего сложного, главное не торопиться. Открываю:

На самом деле отклеивается он проще, чем тот же ipad air. Там больше шансов разбить тачскрин, так как он там меняется отдельно и его жёсткость на изгибы, в отличии от модульной сборки того же ipad air 2, минимальна.
Откручиваю защитный экран дисплея и убираю его в сторону. Тут он пока что не нужен.
Следом откручиваю болтики, которые держат защитную пластину платы и получаю доступ компонентам:

Читать еще:  Руководство по ремонту Yamaha Cygnus 125 (в виде схемы)

Извлекаю плату из корпуса(для этого нужно распотрошить почти весь Айпад изнутри:

Дальше в принципе ничего нового. Заматываю процессор и оперативку под радиаторы:

Прорезаю компаунд вокруг интересующего меня чипа:

И отпаиваю его с платы:

Опасность в том, что рядом вплотную сидит процессор и оперативка. Если не соблюдать примерный термопрофиль, то однозначное попадалово на их переустановку, что затратит черезвычайно много времени.
Поэтому многие сначала заказывают серийные номера из Китая (фокскон заработал, теперь ждать меньше), потом спиливают этот чип, во избежании перегрева, записывают на новый и устанавливают обратно. Такой вариант ремонта занимает примерно неделю-две.
Мой вариант с отпайкой чипа занимает всего 2 часа, дольше разбирать, чем паять.
Сразу зачитываю информацию с памяти:

На самом деле я уже знал, что часть служебной информации уцелела, так как перед ремонтом в программе определился серийный номер планшета, а это значит, что посыпалась только накопительная часть памяти, а контроллер остался жив.
Подготавливаю 2 чипа, предварительно записав их:

И ошариваю припоем. Один чип низкотемпературным, а второй среднетемпературным)

На самом деле, новая функция написания постов меня тревожит и слегка подбешивает, ибо фотки отредачить правильно не получается, меняют размер как им хочется и вообще ЪУЪ.
Ну да ладно. Устанавливаю первый чип:

Планшет с новым чипом рухнет в дфу режим:

Всё прошло успешно. Памяти добавил 512gb)

Но. Клиент просил 64, а значит быстренько перепаиваю второй чип и проверяю на активацию:

Дальше клею гарантию обязательно:

И собираю всё на свои места:

Готово)
А 512gb я решил поставить для проверки. Потянет или нет. Как видно – работает)
Кому интересна стоимость – 5000р за 64gb.
Затрачено времени 2 часа. На этом пожалуй закончу.
Всем побольше яиц с гречкой и.
Увидимся)

Доспотыкался xD. Iphone 7

И опять добрый утроденьвечерночи!
В начале месяца мне снова нанесли невключаек и уже к концу месяца начинаю их потихоньку разгребать.
Обычно я их осматриваю в тот же день и если что то сложное, то оставляю на пару дней подумать.
Обычно, если у невключайки есть предыстория, то ремонтируются за пару дней, а в некоторых случаях на месте.
Чем подробнее клиент описывает последнюю неделю жизни телефона, тем быстрее заканчивается ремонт.
Но “всегда не всегда” так бывает.
Вот собственно телефон:

Предыстория: упал, отказал wi-fi. Отнёс на ремонт и получил кирпич на перезагрузке)
Микросхэма отдельно в пакетике)
Штош. Вскрываю и вытаскиваю плату:

Ухх)
А когда у меня было иначе?))
Начальный осмотр:
1. Менялся Тристар.
2. Ремонтировался аудиокодек.
3. Недоремонтировалась вахля.
Итак, тэха на перезагрузке, а значит что то где-то коротит или отсутствует.
Без микросхемы вай-вай телефон прекрасно стартует, значит его исключаю.
Первым делом проверка “u2” – он же в простонародье “контроллер питания”. Нет.

Подключаю тестер u2:

Ага. Порядок. Ну думаю слетела прошивочка и нужно перепрошить. Согласовываю. Данные не нужны.
Прошиваю. Как ни странно прошился и снова в ребут.
Так, нужно думать.
Откладываю на пару дней.
Снова подхожу к нему. Ищу короткие замыкания по плате и заниженные сопротивления. Всё хорошо и для запуска всё имеется.
Ну тут по логике: на обратной стороне платы сидит процессор и чисто теоретически могли бы прогреть.
Снимаю защитку ЦП:

Не ну господа это как то несерьёзно. Лучше что то одно: или термопесок, или паста КТП)) А так эта каша особой пользы и вреда не представляет. Но эстетичнее что то одно.
Ладно. Отмываю и осматриваю проц. Да, всё хорошо.
И вот тупик. Всё везде есть, шьётся, заряжается но чего то не хватает. Тут уже мерить нечего. Замена элементов “наугад по опыту”.
Откладываю на подумать.
Снова возвращаюсь к нему уже вчера. Спустя неделю)

Итак. Есть шины обмена данными, называются i2c.
Каждая шина содержит 2 линии передачи по которым микросхемы общаются между собой. На одной линии может находится от 2 до 7 микросхем)
А вот с квадратными шинами это жесть. Бывает, что микросхема исправна по питаниям, но генерирует неправильные сигналы и гасит всю линию. Отказывает всё, что сидит на ней, процессор не понимает команды и всё, тел либо не стартует, либо висит на яблоке, либо тормозит.
И вот что бы проверить микросхему, её нужно будет снять и заменить на исправную, иначе не поймёшь работает она или нет.
Слушать осцилографом?
Ага. К примеру на линии сидит 4 микросхемы и каждая даёт свою генерацию. Одна не работает. Как понять какая? Менять все 4 по очереди)
А сравнивать с рабочим телефоном можно месяцы, так как генерации на каждом телефоне могут быть немного разными.
В общем на новых телефонах по большей мере идёт диагностика с перебором микросхем)

Читать еще:  Yamaha axis 90: китайский коленвал вместо родного (фото)

Прост некоторые спрашивают а чо так долго диагностируете, вот решил вкратце рассказать малую часть диагностики)

Так вот. I2C0 – I2C1 – I2C2 не при делах. Если что то с ними, то телефон не стартует вообще.
Остаются I2C3 – I2C4 которые могут приводить к перезагрузкам.
I2C5 обычно не виновата. С её неисправностью система загружается, но что то не работает.
Замеряю рядом с процессором сопротивления на каждой шине. Нахожу на i2c3 заниженное сопротивление.
А что это тут у нас?

Нужна помощь по пластику Yamaha jog poche.

Конструктор лего для взрослых, достался на халяву от отца.

Тот его купил у кого то в начале июня за 2тыс. Хотел восстановить и по деревне ездить. Я ему сразу говорил что этот скут не для него))) тут клиренса и 10см не будет неверно, какие деревни блин))) в итоге стоял он у него все лето как подставка для удочек. Единственное что они сделали это еле как сняли крышку вариатора, т.к. там были шпильки без граней и все на этом дело встало))))

А вот в прошлые выходные он уже начал подумывать его продать так же за 2-3 тыс но я предложил ему его сам выкупать буду в итоге он мне достался бесплатно))Вечером катался сегодня на рептилии и заехал к отцу в гараж за бензином для буханки, в итоге бензин увёз на Логане. По приезду смотрю на джоги и думаю может все таки не ждать помощников и сегодня его перевезти.…

В итоге уехал поставил скут в свой гараж и пошёл к дому за буханкой. Пришёл, залил привезённого бензина и поехал назад в гараж отца.

По приезду положил крышку вариатор, глушители и пластик в мешок а остальную мелочь в рюкзак.

Думал скут будет тяжёлым а в итоге он очень даже лёгкий. Спокойно его поставил в дыбы, оперел переднее колесо на пол буханки и спокойно поднял заднюю часть и закинул. Вот так кстати можно и на буханке скуты воровать *шутка*.

Положил мешок с рюкзаком и поехал к себе в гараж где рептилия стоит.

По приезду так же легко его достал и начал осматривать что же я привёз))))

Из сломанного: кик стартер, провод на свечу, сцепление люфтит маленько ну а пластик я не считаю, вряд ли его буду ставить назад.

Из хорошего: пробег якобы 5тыс., задняя резина шашкой, акб гелевый почти новый.
По дешевке на неделе приобрел на джоги зеркала с габаритами и поворотниками, всего за 200 руб)
Интересно он смотрится рядом с рептилией, как детский велосипед)))




MOTOUA.NET: Тюнинг Yamaha Jog (Корзина) – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тюнинг Yamaha Jog (Корзина)

#1 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

курьэрный джьог эта навернае джьог пош, брат?
если да, т оу меня сахранилса мануал па супирюнингу мапеда из поша в некст зоне!
ето в японii на нiх ставят карзiну i сiльна душат, патамушта бабушкi, кагда едут в супермаркет – разбиваются!
паетаму, нада проста снять заглушкi! там по дефолту стаiт паршнiвая не хужэ мехеэравскай, эта точьна!

1. заглушкi там вiзде! в камутатаре, фтулке, трубе i в тармазах напыленiе! ета всьо нада будiт снять!
2. абiзательна камутатар паставiть дайтона! на всех джогах спартах стаiт камутатар дайтона палюбому!
3. главнае прагрiвай резину! i ти паедiш с нармальнай скорастю!

Читать еще:  Теория бюджетного тюнинга скутера

i главнае не забудь снять карзiну.

#3 aDmit

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

#4 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#5 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

DRUM (24.12.2007, 17:54) писал:

#6 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

MOTOUA (24.12.2007, 16:31) писал:

Сообщение отредактировал Миха+Suzuki: 24 Декабрь 2007 – 18:07

#7 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#8 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

#9 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Миха+Suzuki (24.12.2007, 18:19) писал:

#10 aDmit

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Миха+Suzuki (24.12.2007, 19:24) писал:

да. и в трубе тоже.

ево надо снять ершиком. можно любым, но лучче унітазным.
а для дастижения лучшего результата – пременять в комплексе с унітазным утенком

#11 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

DimAce (24.12.2007, 18:57) писал:

Yamaha JOG

Yamaha JOG – фото 1

Yamaha JOG – фото 2

Yamaha JOG – фото 3

Yamaha JOG – фото 4

Yamaha JOG – фото 5

Технические характеристики Yamaha JOG

Модификации Yamaha JOG

Yamaha JOG CV50

Одноклассники Yamaha JOG по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha JOG

Yamaha JOG, 2004 г

Брал Yamaha JOG в 2006 подержанным слегка, 2004 года с контейнера с пробегом, примерно, 2000 км. До него были другие, но этот понравился больше всего. Отъездил на Yamaha JOG 3 сезона. Ездил очень много. По расходу – 1.5-2 л/100км. Разгонялся бодро до 70-75 км/час. Одна была неприятность – очень короткий ход заднего амортизатора, часто срабатывал отбой, даже если ехал сам, так резинка та и распалось (пришлось менять). При техническом обслуживании забыл смочить маслом воздушный фильтр, сложилось впечатление, будто, не ТО сделал, а проточил двигатель, тяга выросла ощутимо. Несколько раз падал, обшивка Yamaha JOG выдержала и грунтовку и асфальт. После падения не красил – наклеил красивую невзрачную наклейку, получилось достойно.

Достоинства : просторный багажник. Надежность. Тяговитый двигатель.

Недостатки : короткий ход задней подвески.

Yamaha JOG, 2003 г

Это был мой, точнее наш с женой, первый скутер. Очень хороший, главное, надежный аппарат. Понравилось: двигатель 3KJ, здесь без комментариев, у моего Yamaha JOG был редуктор 11:1 (обычно на «Джогах» 12:1 и даже 13:1), поэтому с тюнингованным коммутатором разгонялся он у меня до 75 км/ч. Что еще сказать: вместительный «унитаз» и бардачок, для семейства Yamaha JOG большой бак (6 литров). Не понравилось: ужасная передняя вилка (у меня был type 1), но есть модель с дисковым тормозом (type 2), она должна быть гораздо лучше.

Достоинства : надежность. Резвость. Вместительный багажник под сиденьем.

Недостатки : передняя вилка.

Yamaha JOG, 2003 г

Jog – хороший скутер за небольшие деньги, вот основной инструмент популярности этого скутера. Тюнинг – данная модель лучше всего поддается тюнингу из «полтинников» за небольшие деньги, куча готовых китов для улучшения ходовых качеств. Тормоза – достойны похвалы, оттормаживают Yamaha JOG с любой скорости за кратчайший отрезок времени по сравнению с другими скутерами. Модель обрела высокую популярность у «стантеров» (от слова «стантрайдинг» – трюковая езда на мотоцикле) по этой причине большинство аппаратов на вторичном рынке убиты более чем полностью.

Достоинства : цепкие тормоза. Огромный выбор тюнинга. Много запчастей. Легко продать.

Недостатки : маленький как и все полтинники. При серьезном тюнинге мопед требует постоянной регулировки.

Yamaha JOG, 2005 г

Отличный скутер. Качество сборки, удобная посадка, надежность выше всяких похвал. Мой Yamaha JOG проехал более 40 тысяч км и никаких манипуляций с двигателем я не делал. Заводится всегда без проблем. Очень резвый, до 40 км в час набирает очень легко (во мне 100 кг веса), дальше уже медленно. Максималка 60 км/час, но чувствуется, что запас еще есть. Единственный минус как по мне – жесткая подвеска. На плохих дорогах можно отбить себе зад. В остальном рекомендую. Говорят, что это любимый скутер японской молодежи.

Достоинства : очень резвый. Надежный. Удобный. Легкий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: