46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр YAMAHA GEAR.

Содержание

Yamaha R1 Forum

не работает спидометр

npoH9l 19 сен 2013

в общем то, понос то золотуха.. вчера упал на бок мот и перестал работать спидометр, упал возле гаража, просто завалился на бок, спидометр горит, но показания все время 0, что можно глянуть, на что обратить внимание?

Сообщение отредактировал npoH9l: 19 Сентябрь 2013 — 14:38

Weid 19 сен 2013

фишку в спидометре . у меня изза пайки индикатора штекер не входит до конца и от вилли часто вылетает . симптомы те же-показывает 0 .

npoH9l 19 сен 2013

фишку в спидометре . у меня изза пайки индикатора штекер не входит до конца и от вилли часто вылетает . симптомы те же-показывает 0 .

спасибо, буду смотреть

megavolt 23 сен 2013

фишку в спидометре . у меня изза пайки индикатора штекер не входит до конца и от вилли часто вылетает . симптомы те же-показывает 0 .

спасибо, буду смотреть

разобрался со спидометром?есть у меня небольшой опыт..

npoH9l 23 сен 2013

фишку в спидометре . у меня изза пайки индикатора штекер не входит до конца и от вилли часто вылетает . симптомы те же-показывает 0 .

спасибо, буду смотреть

разобрался со спидометром?есть у меня небольшой опыт..

не смотрел еще,рассказывай)

megavolt 24 сен 2013

фишку в спидометре . у меня изза пайки индикатора штекер не входит до конца и от вилли часто вылетает . симптомы те же-показывает 0 .

спасибо, буду смотреть

разобрался со спидометром?есть у меня небольшой опыт..

не смотрел еще,рассказывай)

в общем было у меня падение после которого перестал показывать спидометр показывает 0 и все. перебрал всю проводку все соеденения проверил датчик путем установки заведомо рабочего,уже начал искать другую приборку по разборкам.ну и решил напоследок разобрать свою.криминала никакого не нашел кроме капли припоя между двумя дорожками (если фотку скинешь приборки покажу в каком месте) капля была с «ноги»стабилитрона в общем он и сгорел. ради эксперимента выпаял похожий из зарядки для радиоуправляемого вертолета(ПОЖЕРТВОВАЛ)((( НО ПРИБОРКА ЗАРАБОТАЛА)))

Читать еще:  Максималка Yamaha BWS 50

npoH9l 11 окт 2013

фишку в спидометре . у меня изза пайки индикатора штекер не входит до конца и от вилли часто вылетает . симптомы те же-показывает 0 .

спасибо, буду смотреть

разобрался со спидометром?есть у меня небольшой опыт..

не смотрел еще,рассказывай)

в общем было у меня падение после которого перестал показывать спидометр показывает 0 и все. перебрал всю проводку все соеденения проверил датчик путем установки заведомо рабочего,уже начал искать другую приборку по разборкам.ну и решил напоследок разобрать свою.криминала никакого не нашел кроме капли припоя между двумя дорожками (если фотку скинешь приборки покажу в каком месте) капля была с «ноги»стабилитрона в общем он и сгорел. ради эксперимента выпаял похожий из зарядки для радиоуправляемого вертолета(ПОЖЕРТВОВАЛ)((( НО ПРИБОРКА ЗАРАБОТАЛА)))

давай я тогда сфоткаю микросхему сзади, и скину тебе, да?

Не работает спидометр YAMAHA GEAR.

Неработающий спидометр, обычно, на 1-м поколении сопровождается миганием лампы OIL (см. «После включения зажигания мигает лампа OIL«).
На инжекторах может появится ошибка 42 — вместе с миганием лампы СЕ. Датчик можно проверить в режиме диагностики, с помощью теста d07 (см. Диагностика инжектора).

Если не работает спидометр, причин может быть несколько.

1. Отломались «уши» на роторе датчика. Чаще всего такое происходит из-за того, что внутрь датчика попала вода и грязь, и ротор просто закис. При каждом шиномонтаже (а хотя бы раз в сезон стоит сделать балансировку колес), в датчике стоит обновлять смазку (пойдет обычный литол, или «графитка»). Реже, уши ломают при бестолковой установке после шиномонтажа (особенно у 1-ки, там нужно попасть в пазы) , так что действия работяг, при установке переднего колеса, стоит проконтролировать.
Если уши отломались — клеить их почти бесполезно, стоит купить новый ротор. Кроме ротора, стоит купить и новый сальник датчика. Стоит он дорого — как ротор, но без него новый ротор помрет очень быстро.
Кстати, если даже с новым сальником, в датчик все равно регулярно попадает вода, стоит проверить подшипники колеса. А еще, по аккуратнее с мойкой высокого давления.

2. Нет контакта. Или поврежден кабель датчика. Бывает редко, но бывает. Чаще всего, при замене или установке армированного тормозного шланга, или при снятии/установке суппорта, кабель датчика, идущий рядом, неправильно укладывают. После чего он быстро помирает из-за знакопеременных нагрузок, создаваемых потоком воздуха. На 1-х это еще усугубляется тем, что там со временем дубеет изоляция кабеля. Новый датчик стоит дорого, но проблему легко решить — справится любой электрик. Проводов в кабеле всего три.
Кто с такой проблемой сталкивался, рекомендую найти на разборке «кабельный организатор» от инжекторных моделей и правильно уложить провод.

Как проверить датчик.
Датчик — элемент не линейный, проверить его замеряя сопротивление — не выйдет. На красный провод датчика подаем +5v, на черный — минус. Берем тестер, переключаем в режим измерения постоянного тока (DC), подключаем черный щуп — на черный провод, красный щуп — на белый провод. Медленно поворачиваем колесо (или ротор датчика, если датчик снят с мотоцикла), Тестер должен показывать импульсы от 0 до 5v. Если импульсов нет — ремонтируйте или меняйте датчик. Важно: некоторые датчики можно проверить только при наличии подтяжки к питанию. Для этого нужно дополнительно соединить красный и белый провода резистором на 3-10 кОм. Собственно, в сервис-мануале проверка датчика происходит прямо на Тмах: при подсоединенном датчике и включенном зажигании, нужно подсоединиться к черному и белому проводам и покрутить колесо.

Смотка одометра и коррекция пробега на мотоциклах Yamaha

Компания Yamaha была основана еще в 1897 году. История концерна была сильно насыщенной, так как он выпускал в свет немалое количество продукции, среди которой также оказались и мотоциклы. Именно они приглянулись публике, которая отметила в них высокое качество и надежность. Сегодня мототехника Ямаха распространена по всему миру и каждый уважающий себя техцентр предоставляет полный список ремонтных услуг для этих мотоциклов. Самой популярной услугой является корректировка одометра Yamaha, посредством которой мотоциклисты имеют возможность манипулировать данными прибора в любую сторону. На сегодняшний момент возможно как смотать пробег, так и намотать его. Для одних коррекция спидометра является простой необходимостью (установка нового двигателя), для других – получение выгоды, для третьих – омоложение мотоцикла. Но для чего бы не производилась смотка одометра, ее выполнением должен заниматься только профессионал.

Читать еще:  Yamaha jog-c space innovation стартер

Процесс коррекции спидометра Ямаха заключается в том, чтобы изменить показания прибора в большую или меньшую сторону. Для более старых моделей мотоциклов корректировка одометра представляется собой комплекс несложных процедур, которые подразумевают смотку роликов, отсчитывающих пройденный километраж. Чтобы получить требуемый результат, достаточно снять устройство с транспортного средства, разобрать его, скрутить пробег и правильно собрать прибор. Для опытного специалиста это мероприятие не составит никакого труда, но у рядового мотоциклиста здесь могут возникнуть некоторые сложности. К примеру, большинство ошибок неопытные мастера допускают при сборке одометра после коррекции пробега. Такое положение вещей может негативно отразиться на работоспособности агрегата, а на его восстановление уйдет немало времени и средств. Чтобы избежать такой участи, лучше сразу доверить скрутку спидометра опытному специалисту, который сделает все в лучшем виде.

Что касается современных одометров, устанавливаемых на новых моделях мотоциклов, то с ними работать достаточно сложно. Чтобы смотать пробег на нынешних моделях Yamaha, необходимо иметь в своем распоряжении профессиональное оборудование, которое подключается к диагностическому порту мототехники. Такой комплекс позволяет легко считать нужную информацию с любого устройства, работающего под управлением главного процессора. Для скручивания одометра на новых мотоциклах необходимо произвести несколько манипуляций, направленных на изменение ячеек памяти устройства и центрального блока управления. На этапе скрутки спидометра стоит действовать предельно внимательно, так как изменение сторонних ячеек приведет к полному отказу электроники, восстановить работоспособность которой удастся не каждому. Избежать всевозможных проблем при корректировке пробега можно двумя путями – либо обладать обширными знаниями в области работ с современными системами мотоциклов, либо обратиться за помощью к профессионалу.

В свою очередь, наши специалисты предлагают свои услуги в области выполнения скручивания спидометров Ямаха. Мы готовы смотать или намотать пробег на любой модели мотоцикла на профессиональном уровне. Для осуществления всех мероприятий мы используем только проверенные технологии, которые предполагают использование современного оборудования и программного обеспечения. Особый упор при коррекции спидометра мы делаем на качественном выполнении всех манипуляций, что дает возможность предоставлять клиентам именно тот результат, который им необходим. Мы работаем и со спецтехникой и готовы скрутить одометр Bomag для любых целей. Даже если вы хотите продлить гарантию или получить талон ТО, наши специалисты обеспечат требуемую скрытность, что позволит вам оставить все переживания по поводу обнаружения факта изменения показаний прибора сторонними мастерами. Каждое выполненное мероприятие мы сопровождаем своей фирменной гарантией, которая является не только доказательством высокого профессионализма наших работников, но и документов, подтверждающим дальнейшую бесперебойную работу всех систем и узлов мотоцикла.

Помимо качественного скручивания спидометра Yamaha мы также предлагаем всем мотоциклистам огромный список ремонтных мероприятий, которые не ограничиваются заменой вышедших из строя агрегатов. Мы готовы осуществить ремонт любой сложности, а также провести диагностические процедуры, которые помогут выявить все возможные причины появления неисправности. Если вам нужно не только смотать одометр на своем мотоцикле, но и восстановить какой-либо агрегат, мы всегда предложим свою профессиональную помощь и предоставим вам качественный результат. Особых успехов мы добились в области работ с электронными системами мототехники. К нам нередко обращаются за помощью после некачественной смотки пробега, из-за которой все электронные элементы начинают давать сбои. Для восстановительных работ наши специалисты используют современное оборудование, которым оснащен каждый наш технологический отдел. Такое «обмундирование» позволяет мастерам справляться с любой проблемой в самые сжатые сроки. Благодаря нашему сервису вы не только можете выполнить корректировку пробега, но и стать владельцем надежного мотоцикла, который будет отдавать потенциал без единой поломки многие годы.

Читать еще:  Почему машина не тянет и что нужно проверять в этом случае? Едет быстрая машина не

GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Страница:
  • 1
  • .
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • .
  • 12

ТЕМА: Отказал спидометр, притом резко безо всяких

RE: Отказал спидометр, притом резко безо всяких 8 года 5 мес. назад #28782

  • sov
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 94, Honda SW-600 01
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0

RE: Продам приборку 8 года 4 мес. назад #29114

  • Frig@te
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6

www.enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл.

RE: Магнитная шайба датчика скорости 8 года 2 мес. назад #31581

  • raidermoto
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0

RE: Магнитная шайба датчика скорости 8 года 2 мес. назад #31606

  • raidermoto
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0

RE: Магнитная шайба датчика скорости 8 года 1 мес. назад #31934

  • kukanow
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-OE, FJR, CRR
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3

RE: Отказал спидометр, притом резко безо всяких 7 года 11 мес. назад #34158

  • john
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • YAMAHA TTR-250 RAID
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0

Магнитное кольцо! 7 года 11 мес. назад #34383

  • Alex26
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

RE: Магнитное кольцо! 7 года 11 мес. назад #34386

  • Саргас
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32

RE: Магнитное кольцо! 7 года 11 мес. назад #34399

  • Alex26
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

Re:Отказал спидометр, притом резко безо всяких 7 года 8 мес. назад #37757

  • point
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R, ZZR1200
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

Re:Отказал спидометр, притом резко безо всяких 7 года 8 мес. назад #38112

  • mauglimax
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2

Re:Отказал спидометр, притом резко безо всяких 7 года 7 мес. назад #38415

  • sypostat
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10

Re:Магнитное кольцо! 7 года 5 мес. назад #40166

  • G_A
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0

Re:Отказал спидометр, притом резко безо всяких 7 года 2 мес. назад #41738

  • Savl
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 690 Enduro R, WR250F
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1

У кого есть эта страница в видимом качестве.
Нужен алгоритм проверки неисправности спидометра.

Re:Отказал спидометр, притом резко безо всяких 7 года 2 мес. назад #41903

  • Savl
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 690 Enduro R, WR250F
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1

Re:Отказал спидометр, притом резко безо всяких 7 года 2 мес. назад #41908

  • lexxx
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12

Re:Отказал спидометр, притом резко безо всяких 7 года 2 мес. назад #41909

  • Savl
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 690 Enduro R, WR250F
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1

Отказал спидометр, притом резко безо всяких 7 года 7 ч. назад #44866

  • Endymion
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 open enduro
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 0

Привет подсказать можете нубу?
Короче добрался до гаража, снял пластиковую крышку за которой расположен магнит и датчик скорости. Под ней куча салидола и типо стержень на который одевать. Гайку подобрал , магнит одел выступом внутрь, а железной типо шайбой или как ее назвать наружу и за крутил гайкой.

Поставил на табуретку, завел, включил передачу, колесо крутит но скорость показывает ноль. Что не так сделал? Магнит может другой стороной надо втыкать? Или больше газовать, типо после какой то скорости показывает? Что врятли.

Сам датчик должен быть рабочим по сути. Магнит клеенный, но аккуратно собранный как литой прям.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector