5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максималка Yamaha BWS 50

BWS 50

Характерный для двухтактного двигателя звук «дзинь-дзинь» все реже будет слышаться на дорогах США. Несмотря на все достоинства двухтактников, им на смену приходят четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Местные и федеральные агентства по защите окружающей среды и экологи могут праздновать победу – воздух станет чище. Одной из последних сдалась компания Yamaha, модернизировавшая в 2012 году скутер Yamaha BWS 50 (известный в США и Канаде как Yamaha Zuma 50). Его предшественник, двухтактник BWS 50, любимый скутеристами за веселый шустрый нрав, небольшой вес и низкую цену, продавался в США с 2002 года. Спрос составил почти 64 тысячи скутеров. Ему на смену придет спортивный четырехтактник за приличные деньги.

Yamaha провела опрос потребителей в США и Канаде о том, какой скутер им нужен. Оказалось, что среди владельцев 50-кубового BWS почти 30% женщин, а возраст скутеристов – от подростков до стариков. 53% владельцев скутеров ездят на нем по делам и на работу или учебу, а треть катаются главным образом для забавы. Причинами покупки именно этой модели для большинства стали дизайн, экономичность и цена, хотя многие называли в числе предпочтений комфортабельность и вместительность.

Большинство пожеланий пользователей разработчики учли в модели 2012 года. За основу был взять скутер Yamaha C3 (49 сс четырехтактный скутер с мотоциклетной вилкой, широкими шинами и емкостями объемом порядка 40 л). Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с системой впрыска экологичнен и экономичен. Двойной катализатор удовлетворяет любым стандартам экологов. Расход топлива 1 л на 56 км, хотя этот параметр больше соответствует тестам, чем реальному пробегу.

В новой подвеске устранены «болезни» BWS 50 второго поколения и С3. Телескопическая вилка с коротким ходом и дисковый тормоз впереди, задняя подвеска с нерегулируемым амортизатором, тормоз барабанный. Шины низкопрофильные, внедорожные 120/90-10. Руль в мотоциклетном стиле с выставленной вперед фарой, подобен 125 версии скутера. Фокус-группы отдали предпочтение пучеглазому классическому исполнению BWS.

Высота седла 780 мм, но габариты в принципе соответствуют прошлой модели. Сухая масса на 2 килограмма меньше, чем у модификации 2007 г., весившей 74 кг.

В соответствии с пожеланиями трудящихся, не были забыты комфорт и эргономика. Яркие поворотники соответствуют евростандартам, передний диск, подвески окрашены в красный. Багажник, перчаточный ящик, крючок для сумки и подсидельная емкость в 23 литра добавляют скутеру практичности. Индикатор топливного бака показывает, когда 4,5 литровый бак, расположенный под поликом, пустеет. В отличие от С3, у BWS есть место для пассажира.

Читать еще:  Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Aerox 2003 и выше годов выпуска

Первая поездка по Сан-Франциско показала достоинства (и недостатки) скутера. Он отлично брал крутые (до 18%) подъемы. Внедорожные шины сглаживали все ухабы и препятствия на дороге, а тормоза отлично справились с работой. Скутер донес водителя до любого места в городе.

Несомненно, двухтактный предшественник передвигался бы по городу быстрее. Но с учетом пробок BWS 50F ездит быстрее стоящего в заторе автотранспорта или едущего за счет человека велосипеда. Средняя скорость BWS 64,4 км/ч, расход топлива составил 1 л на 47 км в городском цикле. И судя по опыту езды целый день, скутер не предназначен для долгих поездок.

Несомненно, мощности двухтактника хватало на то, чтобы со старта оставить четырехтактник в пыли и дыму. Однако облако грязи вряд ли понравится соседям и полицейским. Также не стоит забывать о ремкомплекте и регулярных ТО – полагается, что надежность новой модификации выше. На день поездок по городу ушло бензина на 1,36$, а двигатель требует обслуживания каждые 10 000 км.

Новая модификация Yamaha BWS 50F дороже предшественника на 50$, в США он стоит 2540 долларов. За меньшие деньги можно купить качественный скутер 50 сс из Тайваня, выбор велик, однако продукты Yamaha известны своим качеством, потому цена соответствует продукту.

Поклонники двухтактной версии BWS 50 могут оплакивать конец своего кумира, однако версия 4T сохранила характер и забавность старого скутера, приобретя экономичность и экологичность. И новый Yamaha BWS 50F продолжит доставлять удовольствие езды своим владельцам.

BW’s 50 BW’s 50F Год выпуска 2008-2009 2012

Yamaha BWS 50

Среди скутеров от производителя Ямаха выделяется Yamaha BWS 50. Модель оснащена одноцилиндровым двухтактным карбюраторным мотором рабочим объемом 49 см.куб. Двигатель способен развить максимальную мощность 3,3 л.с. на 6500 об/мин. Аппарат поставляется с «задушенным» мотором. Максимальный момент вращения 3,6 Н*м на 6000 об/мин. Максимальная скорость, на которой можно пронестись на скутере по городским улицам, составляет 45 км/ч. КПП вариаторного типа, сцепление автоматическое, центробежное. Рама скутера изготовлена из стали.

Скутер Yamaha BWS 50 оснащен отличной тормозной системой. Передний тормоз дисковый, диаметром 180 мм, задний – барабанного типа. Первые версии Yamaha BW`s были выпущены для японского рынка в 1993 году. Но в последующие годы производство перенесли во Францию, а двигатели собирали в Италии, на заводе Minarelli. Так получилась универсальная модель, с японской конструкцией и европейской начинкой.

Оснащение скутера

Читать еще:  Замена масла на четырехтактном Yamaha Jog

Скутер Yamaha BWS 50 – редкий представитель семейства, легко преодолевающий бездорожье. Наименование «BW`s » – аббревиатура от Big Weels (большие колеса). Радиус дисков скутера составляет всего 10 дюймов. Но ширина покрышек и высота профиля достаточно большие. Если рассматривать вес и габариты, скутер относится к классу легких «полтинников», но грамотно сконструированная ходовая часть позволяет получить от поездки максимум удовольствия.

Двигатель Yamaha BWS 50 неприхотлив в обслуживании и достаточно надежен. Мотор обладает высоким потенциалом. Добиться от него прироста мощности легко, для этого между половинками ведущего шкива КПП удаляют ограничительную втулку. При тюнинге вместо блока CDI устанавливают его старую версию, либо менять блок на спортивный. Также прирост мощности можно получить после установки тюнинговой системы выхлопа.

КПП BW’s обеспечивает плавное переключение режимов при движении и положительно влияет на поддержание максимальной скорости. Но владельцу следует внимательно следить за состоянием роликов вариатора и ремня, так как возможен их быстрый износ. Рама крепкая, высокой жесткости, в сочетании с ультракороткой базой позволяет скутеру Yamaha BWS 50 выдерживать значительные нагрузки, например, при прыжках с трамплинов. Пластиковый обвес защищает пилота от грязи и воды, но при падениях не стоит рассчитывать на его прочность. Это всего лишь скутер.

Обзор скутера Yamaha BWs 50/100

Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников. Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база, заложенные в основу конструкции скутеров BWs, быстро привлекли внимание покупателей.

Скутеры сразу поступили на авторынок, модели100 кубов BWs, практически не отличающиеся от скутеров BWs 50. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.

Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100см. Тип двигателя B109E 2х-тактных, одноцилиндровых. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50расход скутера не превышает 1,6л на 100км, для BWs 100 расход может составить 3,1л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8л.с, а 100 кубового 11л.с.

Проводя обзор скутеров BWs 50/100 можно отметить у них особенности типичных внедорожников:

  • всепогодные шины
  • мощный передний тормоз
  • подседельный отсек для шлема
  • двойные передние фары.

Современный обзор скутеров модельного ряда BWs, российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50/100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125см?, которые пока в Россию не поставляются.

Читать еще:  Yamaha Vino 5AU -125546

Технические характеристики скутеров BWs 50/100:

Скутеры BWs 50/100 выпускались в Японии до 2005года, потом производство было передано в Китай.

На японские скутеры дилеры устанавливают цену в зависимости от технического состояния, цвета, пробега и гарантий. Осенью 2012 года средняя стоимость скутера, выпуска 1995 — 2005 годовсоставляет 60тыс.рублей для моделей с объемом 50см? и 75тыс.рублей для моделей с объемом 100см. Китайские новые BWs 100, последних лет выпуска, продаются по цене 88 тыс. рублей и выше.

Yamaha BWs 50/100

Многим хорошо знакомы характерные сдвоенные фары настоящего большеколесника. Так вот Yamaha BWs, со своими широкими колесами и изящной рамой, представляет собой оригинальный скутер для самых разнообразных поездок. Скутер Yamaha BWs отличает малый вес, простое управление и проворство. Это идеальный скутер, расширяющий ваши горизонты за пределы каменных джунглей.

Основные особенности скутера Yamaha BWs:

  • Характерные двойные фары.
  • Внедорожный стиль.
  • Коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды.
  • Мощный передний тормоз с 150 мм диском.
  • Подседельный отсек для шлема.

Yamaha BWS выпускался в 2-х модификациях с двигателем 50 и 100 куб. см., внешне обе модели полностью одинаковые, различается только начинка, скрытая от посторонних глаз.
К сожалению данная модель перестала выпускаться в Японии в 2005 году, сейчас на европейский рынок поступает только BWS китайской сборки. Для американского рынка выпускается уже новое поколение с двигателем 125 куб. см. — Yamaha Zuma 125.

Технические характеристики скутера Yamaha BWs 50 / 100:

  • Двигатель:
    • Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
    • Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
    • Объем: 50 / 101 куб. см
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 40,0 x 39,2 / 52,0 x 47,6 мм
    • Степень сжатия: 7,3
    • Максимальная мощность, л.с./(об./мин) : 6,8/6500 / 11/6500
    • Система смазки: Раздельная система смазки
    • Карбюратор: VM16SS
    • Система зажигания: CDI
    • Система запуска: Электростартер и кик-стартер
    • Система трансмиссии: Вариатор
    • Емкость топливного бака: 7,0 л
    • Емкость масляного бака: 1,2 л
  • Рама:
    • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
    • Задняя подвеска: Двигатель-маятник
    • Передний тормоз: Дисковый, 150 мм
    • Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
    • Размер передней шины: 120/90-10
    • Размер задней шины: 130/90-10
    • Ход передней вилки (мм): 70 мм
    • Ход задней вилки (мм): 55 мм
  • Габаритные размеры:
    • Длина (мм): 1890 мм
    • Ширина (мм): 660 мм
    • Высота (мм): 1115 мм
    • Высота по седлу (мм): 765 мм
    • Колесная база (мм): 1270 мм
    • Минимальный дорожный просвет (мм): 119 мм
    • Сухая масса (кг): 90 кг

Ориентировочная цена скутера Yamaha BWs

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector