1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Левый пульт руля Yamaha Vino 5BM ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ ОБРАТНО.

Тема: ремонт пульта F700gs

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

День добрый!
захотелось поделится опытом, может кому полезно будет.
пульты у бмв слишком уж мудреные, по общепринятому мнению неремонтнопригодны и меняются в сборе, цена от 11 тыс., небюджетно.
А хондрить со временем начинают часто, перестают включать — выключать.
принцип работы, я так понимаю, у бмвшных пультов одинаков, что на 700ых, что 800, да даже 1200 — под корпусом располагается плата-шлейф, под каждой кнопкой пульта прикреплен выключатель, который при нажатии кнопки пульта замыкает/размыкает сигнал на плате (не специалист, терминология не научная)
фото делать не получилось, ибо все мелкое, попробую нарисовать.

У меня возникла проблема — началось периодически, потом и совсем — на левом пульте перестала работать кнопка отключения сигнала поворотов. Дергаешь влево/право — сигнал включается, а чтобы отключить, надо нажать по центру. И вот центральное нажатие повортники перестало отключать.
Приходилось перемаргивать аварийкой, но как-то поднадоело.
Прайс на сей дивайс немного удивил. Было принято решение, что терять нечего, надо лезть внутрь.

(фото не мое, с просторов нета)

Чтобы снять пульт, надо произвести ряд достаточно нехитрых манипуляций в определенной последовательности, если кому надо будет, поделюсь. Скажу только что пульт снимается вместе с грипсой целиком, поэтому не надо его сильно дергать после отвинчивания двух болтиков, надо открутить еще парочку совсем в другом месте) но рядом.

Читать еще:  Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Aerox 2003 и выше годов выпуска

После снятия пластикового кожуха пульта взору предстает картинка, чем-то напонимающая компьютерные внутренности – гибкий шлейф с идущими по нему тоненькими ниточками проводки с прикрепленными бобышками-выключателями (рис. 1). В них оказалась вся суть. Их конструкция подизнашивается, но вопрос решился чисто механическими манипуляциями.
1

Принцип работы – при нажатии кнопки на пульте, нажимается пластиковая затычка на бобышке. С внутренней стороны затычки есть пластинка, которая размыкает контакты (рис. 2)
2

Процесс ремонта — разбираем бобышку:
1. Выковыриваем пластиковую затычку из резинового корпуса. Аккуратно, внутри пружинка! не прое.. не потеряйте!
2. Отгибаем края резинки, чтобы не мешали (деревянной зубочисткой например, аккуратно, чтобы не порвать, она служит для гидризоляция, но как показывает практика – плохо, из-за чего и возникает проблема)
3
3. Аккуратно зачищаем контакты от окиси, именно из-за нее и не проходит сигнал по цепи.
4. Собираем все обратно.
Работает!!

Нюанс – при зачистке контактов они отжимаются и уже не плотно прилегают друг к другу, но внизу внутри бобышки в основании контактов есть ступеньки, если на них нажать друг к другу, то контакты сойдутся. Кто разберет – поймет, о чем идет речь.
Второй нюанс — важно вставить пружинку той же стороной как была! С одной стороны крайний виток не круглый.
Рекомендую предварительно не пить, ибо нужны недрожащие руки)

В общем ура, а сэкономленные тыщи можно пропить уже после сборки!

День добрый!
захотелось поделится опытом, может кому полезно будет.
пульты у бмв слишком уж мудреные, по общепринятому мнению неремонтнопригодны и меняются в сборе, цена от 11 тыс., небюджетно.
А хондрить со временем начинают часто, перестают включать — выключать.
принцип работы, я так понимаю, у бмвшных пультов одинаков, что на 700ых, что 800, да даже 1200 — под корпусом располагается плата-шлейф, под каждой кнопкой пульта прикреплен выключатель, который при нажатии кнопки пульта замыкает/размыкает сигнал на плате (не специалист, терминология не научная)
фото делать не получилось, ибо все мелкое, попробую нарисовать.

Читать еще:  Куплю картер двигателя от Yamaha 100 кубов

У меня возникла проблема — началось периодически, потом и совсем — на левом пульте перестала работать кнопка отключения сигнала поворотов. Дергаешь влево/право — сигнал включается, а чтобы отключить, надо нажать по центру. И вот центральное нажатие повортники перестало отключать.
Приходилось перемаргивать аварийкой, но как-то поднадоело.
Прайс на сей дивайс немного удивил. Было принято решение, что терять нечего, надо лезть внутрь.

(фото не мое, с просторов нета)

Чтобы снять пульт, надо произвести ряд достаточно нехитрых манипуляций в определенной последовательности, если кому надо будет, поделюсь. Скажу только что пульт снимается вместе с грипсой целиком, поэтому не надо его сильно дергать после отвинчивания двух болтиков, надо открутить еще парочку совсем в другом месте) но рядом.

После снятия пластикового кожуха пульта взору предстает картинка, чем-то напонимающая компьютерные внутренности – гибкий шлейф с идущими по нему тоненькими ниточками проводки с прикрепленными бобышками-выключателями (рис. 1). В них оказалась вся суть. Их конструкция подизнашивается, но вопрос решился чисто механическими манипуляциями.
1

Принцип работы – при нажатии кнопки на пульте, нажимается пластиковая затычка на бобышке. С внутренней стороны затычки есть пластинка, которая размыкает контакты (рис. 2)
2

Процесс ремонта — разбираем бобышку:
1.Выковыриваем пластиковую затычку из резинового корпуса. Аккуратно, внутри пружинка! не прое.. не потеряйте!
2.Отгибаем края резинки, чтобы не мешали (деревянной зубочисткой например, аккуратно, чтобы не порвать, она служит для гидризоляция, но как показывает практика – плохо, из-за чего и возникает проблема)
3
3.Аккуратно зачищаем контакты от окиси, именно из-за нее и не проходит сигнал по цепи.
4.Собираем все обратно.
Работает!!

Нюанс – при зачистке контактов они отжимаются и уже не плотно прилегают друг к другу, но внизу внутри бобышки в основании контактов есть ступеньки, если на них нажать друг к другу, то контакты сойдутся. Кто разберет – поймет, о чем идет речь.
Второй нюанс — важно вставить пружинку той же стороной как была! С одной стороны крайний виток не круглый.
Рекомендую предварительно не пить, ибо нужны недрожащие руки)

Читать еще:  Ремонт Yamaha Jog Zr Evolution

В общем ура, а сэкономленные тыщи можно пропить уже после сборки!


Внутри как то так

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Details about NEW STARTER Fits Yamaha 3AA81800-00-00 5BM81800-00 5BM81800-01-00 AA81800-02-00

Item Information

Similar sponsored items

Shipping: + $67.00 Shipping

Seller 99.5% positive

Shipping: + $65.60 Shipping

Shipping: + $55.39 Shipping

Shipping: + $58.30 Shipping

Seller 99.9% positive

Shipping: + $51.92 Shipping

Shipping: + $10.69 Shipping

Seller 100.0% positive

Shipping: + $62.32 Shipping

Shipping: + $68.55 Shipping

Shipping: + $58.30 Shipping

Shipping: + $9.93 Shipping

Seller 99.3% positive

Compatibility

  • Select a vehicle
  • Saved Vehicles
  • Recently Viewed Vehicles
  • Go to My Garage

We were unable to complete your request. Please try again later.

This part is not compatible with this

Compatibility information is not available for this item.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector