0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добраться до воздушного фильтра на Yamaha BWS 100

Содержание

Как добраться до воздушного фильтра на Yamaha BWS 100

Модератор: Sova

Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

yamaha » 12 янв 2012, 02:42

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

mms » 12 янв 2012, 03:43

можно от стороны крышки под ногами где аккум снять фиксатор и сдернуть патрубок.
ну и открутить от крышки.

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

yamaha » 12 янв 2012, 12:49

Re: Подскажите , как снять крышку короба воздушного фильтра?

Dizzy » 12 янв 2012, 15:22

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

yamaha » 12 янв 2012, 15:28

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

mms » 12 янв 2012, 16:11

1. снять крышку на 2х болтах под ногами
2. скинуть зажим 9
3. отодрать от карбюратора патрубок 15
4. открутить болт 24 держащей фильтр на крышке и воздуховод.
5. снять фильтр.
6. разобрать корпус

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

yamaha » 13 янв 2012, 03:45

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

mms » 13 янв 2012, 03:59

давай отчет с фото, статью сделаю 🙂
после промывки поролонки я обычно брызгаю мотюлем для фильтров, но можно промочить в бензе с небольшим количеством масла моторного. это традиционный руссский способ, хорошо работает.

но спецбаллон походу имеет парафин, пыль липнет еще веселей.

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

olegus » 02 май 2019, 12:16

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

mms » 03 май 2019, 02:39

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

olegus » 03 май 2019, 20:54

спасибо! Добрался кое как)) очень тесная компоновка.

Фильтр помыл, масло поменял. Теперь стал глохнуть на светофорах, пока как следует не прогреется.
может свечку поменять? так по трассе 85-90 км в ч идет.

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

mms » 06 май 2019, 06:57

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

olegus » 06 май 2019, 19:36

Читать еще:  Yamaha Aerox плохая динамика,скорость и разгон.

Re: Как снять крышку короба воздушного фильтра Yamaha BWS 100?

mms » 07 май 2019, 12:06

ХХ — Холостой ход.
на карбе есть 2 болта — качество и количество. болт количества контроллирует холостые обороты. или просто подтягивает дроссель давая минималку. аналогично ручке газа.

Обзор скутера Yamaha BWS 100

В этой статье речь пойдет о легендарном скутере Ямаха bws 100. Данная модель начала свою историю в далеком 1998 году. Сразу большую популярность Ямаха набрала в Америке и Европе. Для своего времени, скутер был очень динамичным, привлекательным внешне и мощным по техническим характеристикам. Чего только стоит дизайн скутера, за счет которого японские дизайнеры оставили позади всех своих основных конкурентов. Также без внимания не осталась повышенная проходимость скутера, с помощью которых появилась возможность преодолевать сложное бездорожье.

Скутер быстро разгоняется за счет вариатора и двигателя, объем которого составляет 100 куб.см. Для железного «коня» мощности в 8 л.с. вполне хватает для динамичной и скоростной езды. Этому способствует относительно небольшой вес bws 100, хотя казалось бы, что усиленная рама из стали должна была бы прибавить лишнего веса. В совокупности с комфортной посадкой, достаточным клиренсом, качественными покрышками и специальной системой подвески, скутер полностью оправдывает ажиотаж, который постоянно ему сопутствует. Модель особенно популярна среди молодых людей, которые постоянно ищут способы получить приток адреналина. Купить скутер Ямаха бвс 100 можно в пределах 500-700 долларов.

Технические характеристики

Как было написано в начале статьи, модель оснащена 2-х тактным бензиновым двигателем. Рабочий объем 101 куб.см. Также установлена воздушная система охлаждения. Вес Ямахи составляет 90 кг, основные габаритные размеры следующие: длина-1890 мм; ширина-660 мм; высота-1115 мм. Безопасная езда по бездорожью осуществляется за счет уверенного клиренса 119 мм. Стандартные шины имеют высокий протектор, специально предназначенного для бездорожья. Но они универсальны, приятная езда наблюдается и в городских условиях. Сцепление с дорожным полотном надежное. Размеры переднего и заднего колеса соответственно: 120/90-10 и 130/90-10. Топливная система – карбюраторный впрыск. Объем топливного бака составляет 5.7 литра.

Подробный обзор

Приятно наблюдать, когда в одном скутере деликатно совмещены скоростные характеристики и отличные показатели проходимости. 100 куб.см позволяют в полной мере ощутить скорость, оставлять позади автомобили в пробках «каменных джунглей». Скутер очень маневренный, управлять им легко и приятно. Справиться с управлением сможет даже маленький ребенок.

Не стоит забывать о подвеске, над которой была продела длительная и качественная работа. Необходимо отметить ее ход: сзади он составляет 55 мм, а спереди 70 мм. Углубляясь в амортизационную систему необходимо сказать следующее: все нагрузки, колебания и тряску сзади «поглощает» маятниковая подвеска, которая сочленена с двигателем. Спереди применена стандартная телескопическая вилка.

Надежная тормозная система занимает одно из ключевых позиций на любом транспорте, скутер не исключение. В данном случае разработчики установили дисковые и барабанные тормоза соответственно спереди и сзади (диаметром 150 мм и 130 мм.).

Плавно перейдем к дизайну нашумевшей модели. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы выделить модель Bws 100 от всех остальных скутеров в данном классе. Это им удалось в полной мере. Рассматривая Ямаху спереди, в глаза сразу бросается нестандартное решение – фары для освещения в ночное время. Данная составляющая выполнена в нестандартном формате, она сдвоенная. На качестве освящения это сказалось только в лучшую сторону. Можно смело сказать, что дизайн полностью спортивный. На это указывают плавные, интересные формы. Кроме этого, стоит подчеркнуть спортивные диски, соответствующую посадку. «Японец» не только по-настоящему шустрый, но и достаточно практичный. Сзади расположена небольшая багажная площадка, под сиденьем находится багажник. Ниже руля предусмотрен бардачок. Длительные поездки приятные и комфортные с мягким, 2-х местным сиденьем. По бокам размещены зеркала для контроля движения. 100-кубовый скутер от Ямахи – это идеальное приобретение для молодых и энергичных людей, любящих быструю езду.

Читать еще:  Не заводится Yamaha Neo’s

Видео обзор

Обзор скутера Yamaha BWS 100

В этой статье речь пойдет о легендарном скутере Ямаха bws 100. Данная модель начала свою историю в далеком 1998 году. Сразу большую популярность Ямаха набрала в Америке и Европе. Для своего времени, скутер был очень динамичным, привлекательным внешне и мощным по техническим характеристикам. Чего только стоит дизайн скутера, за счет которого японские дизайнеры оставили позади всех своих основных конкурентов. Также без внимания не осталась повышенная проходимость скутера, с помощью которых появилась возможность преодолевать сложное бездорожье.

Скутер быстро разгоняется за счет вариатора и двигателя, объем которого составляет 100 куб.см. Для железного «коня» мощности в 8 л.с. вполне хватает для динамичной и скоростной езды. Этому способствует относительно небольшой вес bws 100, хотя казалось бы, что усиленная рама из стали должна была бы прибавить лишнего веса. В совокупности с комфортной посадкой, достаточным клиренсом, качественными покрышками и специальной системой подвески, скутер полностью оправдывает ажиотаж, который постоянно ему сопутствует. Модель особенно популярна среди молодых людей, которые постоянно ищут способы получить приток адреналина. Купить скутер Ямаха бвс 100 можно в пределах 500-700 долларов.

Технические характеристики

Как было написано в начале статьи, модель оснащена 2-х тактным бензиновым двигателем. Рабочий объем 101 куб.см. Также установлена воздушная система охлаждения. Вес Ямахи составляет 90 кг, основные габаритные размеры следующие: длина-1890 мм; ширина-660 мм; высота-1115 мм. Безопасная езда по бездорожью осуществляется за счет уверенного клиренса 119 мм. Стандартные шины имеют высокий протектор, специально предназначенного для бездорожья. Но они универсальны, приятная езда наблюдается и в городских условиях. Сцепление с дорожным полотном надежное. Размеры переднего и заднего колеса соответственно: 120/90-10 и 130/90-10. Топливная система – карбюраторный впрыск. Объем топливного бака составляет 5.7 литра.

Подробный обзор

Приятно наблюдать, когда в одном скутере деликатно совмещены скоростные характеристики и отличные показатели проходимости. 100 куб.см позволяют в полной мере ощутить скорость, оставлять позади автомобили в пробках «каменных джунглей». Скутер очень маневренный, управлять им легко и приятно. Справиться с управлением сможет даже маленький ребенок.

Не стоит забывать о подвеске, над которой была продела длительная и качественная работа. Необходимо отметить ее ход: сзади он составляет 55 мм, а спереди 70 мм. Углубляясь в амортизационную систему необходимо сказать следующее: все нагрузки, колебания и тряску сзади «поглощает» маятниковая подвеска, которая сочленена с двигателем. Спереди применена стандартная телескопическая вилка.

Надежная тормозная система занимает одно из ключевых позиций на любом транспорте, скутер не исключение. В данном случае разработчики установили дисковые и барабанные тормоза соответственно спереди и сзади (диаметром 150 мм и 130 мм.).

Плавно перейдем к дизайну нашумевшей модели. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы выделить модель Bws 100 от всех остальных скутеров в данном классе. Это им удалось в полной мере. Рассматривая Ямаху спереди, в глаза сразу бросается нестандартное решение – фары для освещения в ночное время. Данная составляющая выполнена в нестандартном формате, она сдвоенная. На качестве освящения это сказалось только в лучшую сторону. Можно смело сказать, что дизайн полностью спортивный. На это указывают плавные, интересные формы. Кроме этого, стоит подчеркнуть спортивные диски, соответствующую посадку. «Японец» не только по-настоящему шустрый, но и достаточно практичный. Сзади расположена небольшая багажная площадка, под сиденьем находится багажник. Ниже руля предусмотрен бардачок. Длительные поездки приятные и комфортные с мягким, 2-х местным сиденьем. По бокам размещены зеркала для контроля движения. 100-кубовый скутер от Ямахи – это идеальное приобретение для молодых и энергичных людей, любящих быструю езду.

Читать еще:  YAMAHA JOG 50 не заводится после ремонта двигателя

Видео обзор

Что я могу сказать про BWS

Так случилось, что за свою более более чем 10-летнюю практику езды на всевозможных скутерах, как в России, так и за ее пределами, я стороной обходил такого прекрасного и внедорожного малыша, как Yamaha BWS. Я всегда относил ко внедорожным различные кроссовые модификации как скутеров так и мотоциклов. Пока в один прекрасный день я получил на тестирование как раз этого малыша.

Двигатель 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения объемом 49.9 кубических сантиметров, мощностю 7л.с., ёмкость топливного бака 5,0 л.

В плане расположения приборов и пультов Yamaha BWS все стандартно, дизайн на мой взгляд с минимумом пластика. Внедорожный нрав выдает наличие переднего защитного кенгурятника, а так же двойные передние фары, закрытые решётками, которые дают очень адеватный свет. Вообще, внешний вид Yamaha BWS, так и манит взять навигатор, палатку, удочки и сбежать из города на природу.

Скутер на больших и толстых 10-дюймовых колесах, напоминающих мне колеса квадроцикла. Передняя подвеска — телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Вообще сам облик Yamaha BWS напомнил мне мою юность, когда от деда мне достался такое забавное творение советских инженеров под названием мотоцикл Тула, предназначенный для движения практически по любому покрытию, не важно дорога это или небольшой лес. Подвеска для бездорожья достаточно комфортна, но прыгать по горкам как на кроссовом я бы не стал. Кочки и неровности небольшого леса ощущаются, но на обычном скутере я бы по ним ехал бы более медленно. Благодаря высокому клиренсу Yamaha BWS способна преодолевать даже неглубокий брод. А если на него установить небольшой кофр, Yamaha BWS становиться вообще универсальным солдатом для любых условий эксплуатации, а уж для рыбалки, охоты и как скутер для дачи он вообще незаменим. Поездка более чем 50 км по городу не доставила дискомфорта моей спине.

Не может не радовать более чем адекватна система тормозов Yamaha BWS. Передний тормоз дисковый гидравлический, 150 мм. Дисковый тормоз дает более, чем адекватное торможение на любой поверхности. Задний тормоз барабанный, 130 мм.

Длинный вариатор порадовал меня более чем, таких приятных низов для движения вне дороги я ни встречал ни на одном аналогичном скутере, но и на обычной дороге трансмиссия Yamaha BWS доставляет удовольствие. При моей массе в 100 кг, чтоб вы могли адекватно оценивать возможности этого малыша, я смог разогнать его до 70 км/ч по прямой и до 65 под горку. Данных показателей я не смог добиться не на одном из стоковых представителей японских скутеров. Только итальянские скутеры могут тягаться с Yamaha BWS в данных показателях, но на них чаще всего стоит менее мощные 4-х тактные двигатели, а на Yamaha BWS стоит злой 7-сильный 2-х тактный двигатель, способный затащить меня в достаточно крутую горку.

По итогам 3-х дневного тестирования Yamaha BWS я могу сказать, что это лучший из протестированных мной 50-ти кубовых скутеров. Данный вариант идеален как скутер для дачи, так и скутер для рыбалки или скутер для охоты для тех мест где нет дороги, а есть только тропинка между деревьев, так очень и не плох как скутер для города в котором есть – трамвайные пути, бордюры, ямы и колеи на дорогах, которые Yamaha BWS преодолевает без особых усилий. Очень бы хотелось попробовать его зимой загородом на зимней или внедорожной более злой резине, хотя я уверен как и скутер для зимы Yamaha BWS – названая самим производителем Ultimate offroad machine, справиться легко и нипринужденно. Бонусом выкладываю видео езды на Yamaha BWS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector