0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из-за чего клинит двигатель на Yamaha с двигателем 3KJ

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

двигатели 3kj и 5bm

Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы

Вобщем собрался покупать скут с 5бм двигателем(zr evo), в планах сразу после покупки тюнинг на малосси реплике со всеми вытекающими. Хотелось бы узнать стоит ли оно того покупать скут с 5бм двигом. Сам ездил до этого 2 года на 3kj и знаю в нем каждый винтик. Конкретно интересует различия и взаимозаменяемость этих узлов:
1. посадочные места колена и цпг
2. зажигание, на нем стоит 8 контактный комут, жига называется кажется sa16, возможно ли поставить полностью гену с зажиганием от 3kj (жига 3vp)?
3. редуктор совпадают ли валы и шестерни?
4. впуск. прочитал что он так совершенно другой и ни от чего другого не подойдет, бывает ли на него лепестковый наподобие с6 в-форс?
5. выхлоп. опять же читал что подходит от 3kj но гдето нужно подгинать на 1 см хз вобщем, слухи?
6. траверса двигателя такая же в месте крепления к раме? (на случай если все таки придется ставить картер от 3kj)
7. опять же читал что в 5bm можно впихнуть 12 колесо, опять слух?

Долго думал о покупке скутера, но почти перед самой покупкой на удивление узнал что там не 3kj, теперь в тупике -(
Заранее спасибо за ответы

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Двигатель 3KJ

Двигатель 3KJ

Сообщение Sylver » 03 фев 2014, 11:21

Второе название двигателя «Минарелли горизонтальный» т.к. был разработан компанией «Minarelli»
Двигатель Minarelli тип S/C 50 (CY) (далее 3KJ) — мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером.
В производстве двигатель 3KJ с 1989 года.
Основной двигатель в линейке скутеров Yamaha Jog, является оригиналом для китайского двигателя 1E40QMB.
С 1994 года, выпускается обновленная версия двигателя: была изменена голова цилиндра, увеличен карбюратор, изменена конфигурация жиклеров.
Характеристики:

  • охлаждение – принудительное воздушное
  • число тактов — 2-х тактный.
  • число цилиндров – 1
  • рабочий объем:
    — 49.2 см3 (d цилиндра=40 мм) стоковая 50 cc
    — 65 см3 (d цилиндра=44 мм)
    — 75 см3 (d цилиндра=47 мм)
  • ход поршня — 39,2 мм
  • система распределения – лепестковый клапан на впуске
  • тип трансмиссии – вариатор.
  • передачи – клиноременный вариатор (стандартный размер ремня 3KJ 792 x 16,5)
  • карбюраторный
  • степень сжатия — 7,2 (12.5:1 — из характеристик с сайта)
  • Свеча: — NGK BR7HS
  • расход топлива (при 30 км/ч) — 1,59 л/ на 100 км
  • Масло в трансмиссии: SAE 10W-30 масло, объем 100 см3
  • Вес двигателя: — 16,5 кг (с маслом).
  • мощность:
    — 6,8 л.с. при 7000 об/мин (1989 год) крутящий момент — 7,0 Нм при 6500 об/мин
    — 7,0 л.с. при 7000 об/мин (1991 год) крутящий момент — 7,1 Нм при 6500 об/мин
    — 7,2 л.с. при 7000 об/мин (1994 год) крутящий момент — 7,4 Нм при 6500 об/мин
Читать еще:  Yamaha Jog - ремонт, эксплуатация, обслуживание, тюнинг

Спецификация производителя

Устанавливается на скутеры :

  • Aprilia
  • Beta
  • Benelli (до марта 2003)
  • MBK
  • Malaguti
  • ItalJet Dragster
  • KTM
  • Yamaha
    — Jog 3YJ
    — Jog Aprio
    — Jog ART
    — Jog Artistk 3KJ
    — Jog Next Zone
    — Jog Poche 3KJ
    — Jog Z Next Zone
    — Jog ZR
    — Super Jog ZR модификация YG50Z

Из-за чего клинит двигатель на Yamaha с двигателем 3KJ

Помогите решить проблему Yamaha Vino. Need Help! 5AU, двигатель 3KJ.
Коллеги, друзья, форумчане, нужна помощь в поиске неисправность.
Предыстория
Зимой приехал ко мне из Одессы Yamaha Vino 5AU, двигатель 3KJ. Забрал со склада перевзчика в Киеве, бак был пустой, залили на ближайшей запрвке бензин, с раза двадцятого мопед завелся. До дома ехал не быстро, до 20 км/ч т.к. на дорогах был снег и ехать быстрее было нельзя. Проехал 3-4 км до дома и поставил, так и ждал он прихода весны.
Первый выезд. Неисправности
С приходом весны выехал на мопеде, сначала не разгонялся больше 30, чтоб привикнуть к скутеру. Проехал до 15 км, дальше стал смелее давить на газ, после 5-10 минут катаний на скростях 45-55 кмч скутер захлох, начало лить бензин с карбюратора (перелив).
Дальше начал действовать, — снял карбюратор, почистил, проверил пополовок, поставил обратно, настроил смесь и холосте, «дрынь!» — мопед завелся. Катаюсьминут 20 , разгоняюсь до 40-50, — провалы, мопед глохнет, потом поять «хватает», глохнет, «хватает» и окончательно глохнет. Пытаюсь завести – бестолку.
Снимаю свечу – мокрая, искра есть, ставлю обратно, поять дергаю, даю немного остыть, дергаю – заводиться. Опять проезжаю 2-3 минуты – поять глохнет и більше не заводится. Что было сделано дальше по проблеме:
1. Куплена новая NGK свеча (родная как по паспорту). Проблема осталась. Через 20-30 минут мопед глохнет и перестают заводится. Время работы обартно пропорционально скорости движения. Медленнее едешь – больше работает, едешь быстро – проблема через 5 минут.
2. Почистил воздушный фильтр, промыл паралон бензином, прокапал маслом. Опять почистил карбюратор, проверил уровень в поплавкой камере по трубки слива – всё ок. Едем – ситуация повторяется.
Устал ломать голову самостоятельно, — отдаю мастерам, что делают они:

1. Меряют компрессию, — около 9-ки, типа нормально.
2. Смотрят бензонасос – в оригинальносм сеточка проржавела, на всякий случай меняем на новую китайскую копию. Едем – проблема осталась.
3. Разбирают ЦПГ, — говорять «поршенек уставший», возможно он нагревается и клинить.
Покупаю поршень на 65 3m scooters. Смотрят на лепестковую, — говорят всё в порядке. Растачивает слесарь голову под новый поршень. На всякий случай параллельно разрезаем выхлопную, чистим, завариваем, красим шов. Опять чистим карбюратор, ставим, настраиваем. Заводим – едем не быстро до 30 кмч, — до того как накаатемзеркало – нельзя гонять, мопед стал приёмистее после расточки. Катаемся 30 минут. Ставим. Пробуем завести – не заводится. Искра есть, свеча опять мокроватая. И теперь, интересно (. ) берем трубку пускаем бензин прямо в блок, вкручиваем свечу – «дрык!» — завелся. Мастер говорит – мол масло брызгнул в бак многовато – чтобы лучше притерся, потому и не сразу заводится. Хорошо, ПЛАЧУ ДЕНЬГИ – НЕМАЛЫЕ ЗА РАБОТУ. Еду домой, 10 минут – ОПЯТЬ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА. – мопед проваливается, потом резко набирается скорость, опят проваливается – опять рвёт и глохнет. Окончательно глохнет. Мастеру больше не звоню, т.к. уже два раза мопед возвращал, потерял деньги и около месяца лета с ним. 
Опять разбираю мопед, -откручиваю катушку, почистил контакты, добрался до датчика холла – тоже на всякий случай почистил от грязи – прикрутил обратно. Проверил провода, контакты на предмет замыканий и прочее. Всё это с мыслью. О сбоях в зажигании через какое-то время в реузльтата перегрева.
Завожу, еду до 30 кмч 20 минут, разгоняюсь до 35, еду еще 5 минут. Опять провал, качусь, резкий рывок (ручка газа выкручена ж), опять глохнет, топливо не горит, сбрасываю на холостые – мопед на холостых стоит работает, опять трогаюсь – 150 метров история продолжается. Ставлю на стоянку, сажусь за комп, пишу эту длинную историю.
По описанным выше симптомама, подскажите что может быть с мопедом?

Читать еще:  Максималка Yamaha BWS 50

50 кубиков

Опции темы
Поиск по теме

Это хорошо, что строишь. Я тоже такими движениями занимался, только автомобильными. хондавский атмомотор к24а с туперовской головой, валами, портацией. 373лс на династенде вместо 200 стоковых))))

3kj до 2000го ставили, а 5bm по сей день?

мб не по теме чутка.

Люди, кто знает где найти свечки BPR8HS или BPR9HS?).
очень надо, живу в Артёме — нигде чтото ненайду. =

A105E на более свежих версиях Джога, 7.2лс он как супротив 3kj

Интересное дело, но чем свежей Джог-тем меньше у него коней))) неужели так душат ради экологии?

а фото этого двигателя можно? то что очень знакомая марка двигателя.

Раздушка в данном случае-увеличение сечений впускных и выпускных окон каналов.
или другой карб в добавок требуется?

По A105E увы и ах фотки нет, да и в живую я его не видел)))
Из джогов доводилось хорошо покататься (более 100км за день) на ПОШЕ-это который с корзиной спереди))) Там либо 3kj либо. аналог а105е-в зависимости от года, но наваливал он неплохо-я даже удивился

нет) неверно. это уже называется (правельно) Гепортинг =)
так же можно помудрить с цилиндром(изменить фазы, к примеру)) настроить верно трансмиссию, сцепление и т.д)
А раздушка это снятие всех душилок со скутера, а точней: посмотреть наличие шайбочки в вариаторе — она влияет на маусмальную скорость, но если её снять то максималка прибавится, а динамика немного упадёт.
Так же самая главна проблема — это камутатор с отсечкой, обычно она срабатывает с 7-8тысяч.

Насчот того имеет ли смысл, думаю наврят ли, но хотя за счёт оборотов можно получить дополнительные 4-8кмч к максималке.
В основном ставят камутаторы без отсечки при установке той же резонансной трубы (сакс — проще говоря. Непутайте с гетайскми саксафонами за 2килорубля которые недают никакой прибавки в мощности!), т.к с помощью этой трубы двигатель будет крутить больше оборотов(в зависимости от того какая цпг установлена и какую трубу поставиш), и следовательно получиш лучшую динамику разгона и прибавку максималки на 4-10кмч.
Для справки, так сказать =): При тюнинге класса мид-рэйс рабочие обороты двигателя от 7-9 и до 11-12. А при том же тюнинге класса хай-энд рабочие обороты двигателя уже с 10-12 и вплоть до 16 и выше.

Читать еще:  Как добраться до воздушного фильтра на Yamaha BWS 100

(не сочтите за понты)) Вот небольшой пример из моей личной практике таково тюнинга):
в начале(февральмарт, точно непомню) 2009 года купил цпг обьёмом 70сс тайваньской фирмы S.E.E, результатом был несильно, но доволен. Тяга прибавилась ощютимо, но по причине того что плохо обкатал — максималка была 55-60кмч не более 🙁
В сентябре 2009 была куплена цпг обьёмом 70сс фирмы Athena — однокольцовый поршень и цилиндр зделан не из чугуна а из алюминия, рабочая поверхность цилиндра была покрыта никосилем. Так же была куплена выхлопная труба фирмы Technigas и грузики вариатора весом 4.8грм для вариатора(так же позаботился о коленвале, и купил полнёщёкий коленвал той же фирмы Athena).
На следующий день после покупки всего этого направился в гараж всё ставить и настраивать =). Когда всё было зделано — обкатал на холостых около 3х часов(для никосилеевых цпг этого вполне достаточно). ну и конечно решил прокатится — результат впечатлил :). до 15кмч скутер неохотно разгоняется, после чего идёт очень хороший подрыв и скутер начинает подниматься на заднее колесо(приходилось скидывать газ).
Затем решил измерить максимальную скорость, мерил по спидометру Honda Lead 90. выехали на прямой участок дороги и понеслось) у лида 70 — еду с ним на ровне, у лида 80 — так же еду на ровне, спидометр на лиде показывает уже 85 — и я дал уже в пол) и начал стремительно уходить вперёд. В итоге выяснилось что лид разогнал 87кмч но меня недогнал)
Это были первые впечатления от поездки на заряженом скутаре ))

В зиму решил устроить небольшой Гепортинг цилиндру(Атена который =)). И начал мудрить. (подробности опустим :D). и поднял фазу выпуска со стоковой в 186градусов до 196. поидеи под эту фазу нада менять трубу) но было интересно как поедит без такой дорогостоящей замены :).
и вот в феврале этого года наконец таки собрал двигатель, настроил как положено, завёл! Он потарахтел минут 30-40, и решил прокатится — и результатом, скромно говоря — я был ошарашен) ускорение было дикое) Решил нормально тронуться(стартануть — как говорят стритракеры =))) востановился, спокойно сел даю газ — скутер начинает просто опрокидываться назад, я решил по другому сесть. лёг на руль(почти в прямом смысле)) ноги упёр в «карман» даю газ(старт с газа в «пол») и пошло дикое ускорение, и первые метра 2-3 я ехал на заднем, т.к переднее колесо некосалось земли. Итог таков что до 60кмч динамика сумашедшая) максималку мерить нестал т.к нашёлся покупатель на цпг))

вобщем вот такое первое «знакомство» у меня было со Skutertuning»ом 🙂
и непосчитайте это за понты и т.д)

(пс: если что кому интересно могу зделать темку и выложить туда достаточно много фотографий по доработке и тюнингку двигателя 3kj. так же щяс достраиваю скутер на «рэйсинге». осталось мелочь =))
(ппс: есть желание приехать на шамору на официальное открытие байк сезона :). )

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector