6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V RD1: обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев. Отзыв об автомобиле Honda CR-V RD1

Отзыв об автомобиле Honda CR-V RD1


Отзыв об автомобиле Honda CR-V RD1

Отзыв об автомобиле Honda CR-V 1997 года выпуска

Год выпуска: 1997

Общая оценка: (5 из 5 )

Автомобилем владею с 2008 года, покупал с пробегом в 76 тыс. км в Японии, сейчас на одометре 180 тыс. км. Ни разу не пожалел о покупке, машина очень надежна, ни разу серьезно не ломалась за 5 лет эксплуатации, только текущие регламентированные расходы, масло ДВС, жидкости, плановая замена ремня ГРМ. Из несерьезных поломок: на пятом году эксплуатации начала протекать верхняя банка радиатора ДВС, пришлось заменить на китайский дубликат весь радиатор, так как оригинал выходит в 20 тыс. руб, а это дорого. Менял передние стойки стабилизатора, так как при проезде мелких неровностей был небольшой стук, при пробеге в 175 тыс. км зашумел ступичный подшипник, после продолжительной езды в 40 градусные морозы пришлось заменить передние ШРУСы, так как пыльники порвались, и смазка тут же набрала грязи. Вот это все поломки, которые случались за время эксплуатации, я даже до сих пор езжу с оригинальными свечами зажигания, так как они по прежнему в хорошем состоянии.

Плюсы CR-V первого поколения очевидны: высочайшая надежность, чтобы не случилось она довезет вас до дома, вместимость салона, его способность трансформироваться в одну большую кровать или при необходимости в грузопассажирский вариант, простор для пассажиров, очень предсказуемая в управлении, высокий клиренс и подключаемый полный привод не заставит вас нервничать при проезде сугробов и размытых грунтовок (в разумных пределах).

Из минусов: не очень дешевые оригинальные запчасти, из-за отсутствия карданного тоннеля безрамный кузов подвергается небольшой упругой скручивающей деформации, что ощущается поскрипывающей обшивкой при проезде больших неровностей. Болезнь АКПП всей этой серии, когда коробка начинает переключатся с небольшим рывком, но к поломке это не ведет, тем более что проявляется дефект только при не прогретой АКПП поэтому жить с этим можно, и даже более того на СТО рекомендуют к этому относится не как к дефекту, а как к особенности модели.

В остальном автомобиль замечательный, хочу такой же, только новый, но к сожалению, их не выпускают уже больше 10 лет. CR-V 4 поколения мне не нравится, так как она потеряла все характерные для CR-V черты умеренно брутального автомобиля, с завсегдатым столиком в багажнике, отсутствием продольной консоли, и возможностью трансформировать салон за счет разных вариантов складывания задних сидений, я уж молчу про уменьшенный дорожный просвет и прочие характеристики, влияющие на проходимость, которые начиная с третьего поколения неумолимо падают, превращая CR-V просто в городской понтовый универсал.

Honda CR-V RD1: обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Японские автомобили пользуются большой популярностью в России, причем как в западных, так и в восточных регионах. Одна из самых популярных марок – это «Хонда». Данные автомобили зарекомендовали себя как надежные и комфортные, а потому они пользуются высоким спросом. Одно из популярных авто данной марки – кроссовер CR-V. Выпускается он в нескольких поколениях. В данной статье рассмотрено самое первое – Honda CR-V RD1. Обзор, характеристики и отзывы – далее в статье.

Описание

«Хонда CR-V» – это компактный полноприводный кроссовер японского производства. Серийно первое поколение выпускалось в период с 1995 по 2001 год. Аббревиатура CR-V означает «компактный автомобиль для отдыха». Версии для американского рынка стали производиться с 1997 года.

Внешность

Дизайн выполнен в корпоративном стиле «Хонды». Спереди – узнаваемые закругленные фары и аккуратная черная решетка радиатора. Бампер на бюджетных комплектациях не красился в цвет кузова, это же касается и боковых зеркал. Кроме того, на дверях имеются пластиковые молдинги, а на крыше – массивные рейлинги. Крыша у кроссовера практически ровная. Сам автомобиль выглядит скромно, но не кажется древним динозавром в потоке.

Тюнинг Honda CR-V RD1 – редкое явление. Обычно владельцы ограничиваются установкой кенгурятников и тонировкой стекол. Иногда на авто устанавливают другие диски и грязевую резину.

Проблемы по кузову

С какими проблемами владельцы Honda CR-V RD1 сталкиваются при эксплуатации? Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому нередко на кузове «Хонды» есть очаги коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за авто, возможно даже появление сквозной ржавчины.

Обычно коррозия появляется на арках и порогах. Но также ржавчина проступает под пластиковыми накладками порогов, что находятся в салоне. При покупке нужно обратить внимание и на стекла. Если установлены не оригинальные (три и более), вероятнее всего, это машина-перевертыш. Также должны работать омыватели. Они предусматриваются для лобового и заднего стекла (иногда и на фары). Если они не работают – значит, моторчик пришел в негодность.

Качество ЛКП – среднее. Очень часто можно встретить «Хонду» со сколами. Поэтому найти экземпляр в оригинальной краске трудно. Если и будет такой, то с многочисленными дефектами на лакокрасочном покрытии.

Honda CR-V RD1: размеры, клиренс

Интересный факт: данный кроссовер продавался только в дилерских центрах в Японии, так как из-за своих габаритов превышал законодательно установленные нормы и позиционировался как премиум-класс. Так, общая длина автомобиля составляет 4,47 метра, ширина – 1,75, высота – 1,68. Длина колесной базы – 2,62 метра. При этом величина дорожного просвета – 20,5 сантиметра на стандартных колесах. Снаряженная масса – 1370 килограмм.

Что говорят об этом автомобиле в отзывах? Владельцы отмечают неплохой дорожный просвет. С ним можно уверенно передвигаться как по заснеженным дорогам, так и по грунтовке. При этом машина довольно просторная и вместительная. Зимой очень спасает полный привод.

Салон

Как было отмечено ранее, места в автомобиле хватает. Водитель и пассажиры не будут испытывать нехватки места, притом что это компактный кроссовер.

Среди недостатков стоит отметить скромный дизайн. Здесь нет кожи и вставок под дерево. Салон – тканевый и преимущественно серый. Качество пластика – не самое лучшее. Он жесткий и гремит на кочках. Тем не менее стоит отметить хорошую эргономику. За рулем можно удобно разместиться. Руль – четырехспицевый, без кнопок. Но «баранка» очень тонкая.

На центральной консоли имеется кассетная магнитола и «крутилки» печки.

Что примечательно, на версиях с автоматической коробкой рычаг находился у руля, как на американских авто тех годов. Это позволяло расширить пространство.

Пол внутри ровный. А за счет того, что отсутствует привычная «борода», можно без проблем передвигаться по салону.

Среди прочих плюсов – износостойкие материалы. Спустя 200 тысяч километров сиденья не протираются, как на других авто, да и пластик хорошо выглядит, особенно после полировки.

Что нужно проверить при покупке?

Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места – это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.

Читать еще:  Yamaha BWS 100 - ремонт и эксплуатация

Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла – значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются – значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.

Технические характеристики

Так как американцы не признавали дизельные двигатели (а именно, на американский рынок в основном поставлялась «Хонда»), в линейке присутствуют только бензиновые агрегаты. Изначально кроссовер укомплектовывался двухлитровым четырехцилиндровым мотором на 128 лошадиных сил. Это простой атмосферник с распределенным впрыском, но уже с двумя распредвалами и 16-клапанной головкой. Для этого мотора предлагалась безальтернативная автоматическая коробка передач на четыре ступени. С ней машина имела не самые лучшие характеристики динамики.

Так, разгон до сотни занимал около 12,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, 147-сильный. При этом объем двигателя остался прежним – два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Максимальная скорость – 177 километров в час.

АКПП Honda CR-V RD1

Очень много претензий касается АКПП. Большинство кроссоверов имеют проблемы с автоматической коробкой. Ресурс ее составляет не больше 250 тысяч километров при должном обслуживании. Как ее проверить? Следует переключить селектор на каждый режим. Если есть пинки, коробка требует ремонта. Также следует проверить, включается ли кик-даун с четвертой передачи. Если нет, в коробке неправильно настроен тросик.

Так как есть частые проблемы с АКПП, многие советуют брать Honda CR-V RD1 на механике. Это лучшая коробка для старого кроссовера. Выполнять ремонт Honda CR-V RD1 с МКПП приходится редко.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Что нужно проверить перед покупкой:

  1. Шарниры равных угловых скоростей и пыльники. Люфт ШРУСа должен быть исключен.
  2. Крестовину на предмет люфта (замена ее – кропотливая работа).
  3. Подвесной подшипник.
  4. Стаканы передних стоек. Так как кузов ржавеет, возможна коррозия и стаканов. Они могут даже трескаться на пути к перегородке между ДВС и салоном.

Итоги

Итак, теперь понятно, что собой представляет Honda CR-V RD1. Среди положительных моментов стоит отметить:

  1. Низкую стоимость на вторичном рынке.
  2. Вместительный и эргономичный салон.
  3. Надежный двигатель и механическую коробку.
  1. Склонность кузова к коррозии.
  2. Некачественное ЛКП.
  3. Проблемы с АКПП.
  4. Слабую динамику разгона.

В целом этот автомобиль будет неплохим приобретением для семьи. Эта машина практичная и нетребовательная в обслуживании. Двигатель Honda CR-V RD1 служит более 400 тысяч до капремонта. Если взять машину на механике, ездить она будет очень долго, если верить отзывам.

Отзывы Honda CR-V

Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: нравится мне и моим детям – спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая

Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона – частая потеря связи на bluetooth

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки. помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)

Предыдущий автомобиль: хонда сивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличный двигатель! Очень “приёмистый” авто! Интерьер и оснащение – вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня “моя ласточка” не подводила! Все зимы – без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!

Недостатки: Надо следить за пластиком.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Светлана, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,

Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция

Что ломалось: пока ни чего /на гарантии

Опыт обслуживания: 6 мес

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн.

Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме “пузотера” проходить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: с января 2013г.

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дэн, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо – езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов – в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь.

Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса – гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии

Предыдущий автомобиль: Honda Jazz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Карина, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Отсутствие недостатков:)

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: комфорт

Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: отменная управляемость и плавность хода

Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту

Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: самая прекрасная машина

Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой

Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние

Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты

Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град. удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.

Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное – 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.

Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.

Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V I

Honda CR-V I – фото 1

Honda CR-V I – фото 2

Honda CR-V I – фото 3

Honda CR-V I – фото 4

Honda CR-V I – фото 5

Автомобиль Honda CR-V I не продается в салонах официальных дилеров Honda.

Технические характеристики Honda CR-V I

Модификации Honda CR-V I

Honda CR-V I 2.0 AT

Honda CR-V I 2.0 AT 4WD

Honda CR-V I 2.0 MT

Honda CR-V I 2.0 MT 4WD

Одноклассники Honda CR-V I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CR-V I

Honda CR-V I, 1999 г

Эта машина очень практичная и подходит мне во всем. У нее есть, конечно, не только плюсы, но и минусы. Но все же, достоинства преобладают над недостатками. Начну, пожалуй, с положительных моментов. Салон у Honda CR-V I очень светлый и вместительный. Но больше всего понравилась автоматическая коробка переключения передач. Спереди можно даже уместится с комфортом втроем. Дорожный просвет идеально подходит для езды по российским дорогам, а вот по бездорожью нужно ездить аккуратно. Все-таки это не вездеход. Есть подключаемый задний привод, который много раз меня выручал. Особенно спасал зимой, когда я ездил по сугробам и скользким дорогам. Что касается динамики, то не все так плохо. Разгон до «сотни» занимает 11 секунд, но при этом в салоне никого не должно быть кроме меня естественно. Кстати на второй передаче разгон практически не ощущается, коробка отменно справляется со всеми поставленными перед ней задачами.

Машинка несложная в обслуживании и эксплуатации. Обивочные материалы легко моются. Серьезных недостатков у Honda CR-V I пока не обнаружил. Единственное, не нравится, что слишком близко расположены к дверям передние сиденья, а еще смутил малый ход регулировки рулевой рейки. Да и не понравилось, что педали расположены очень близко. Но я уже ко всему привык. Жаль, что в комплектации нет антиблокировочной системы тормозов, функции подогрева зеркал, да и печка малоэффективная. Мне показалось, что авто плохо адаптировано к нашим погодным условиям. В принципе, при минусовой температуре мотор заводится всегда, но вот салон не теплый совсем. Плюс ко всему, в машине ужасная шумоизоляция, очень громко работает мотор и все слышно отлично. Проходимость в целом нормальная, но я все же частенько боюсь, как бы не зацепиться подвеской. Аэродинамика тоже оставляет желать лучшего. Авто все время пачкается. И, наконец, обзорность у Honda CR-V I не самая лучшая. Вывод таков, что автомобиль идеально подходит для интенсивной эксплуатации в городе. Также и для дальних путешествий он хорош. При желании можно погонять и съездить на природу. Проходимость позволяет многое, главное быть предельно внимательным.

Достоинства : простор салона, дорожный просвет, коробка передач.

Недостатки : климатическая система.

Honda CR-V I, 1997 г

Первые впечатления от Honda CR-V I после русских: лёгкий руль, лёгкий газ, мощности хватало за глаза, клиренс, не переживали когда ехать на дачу, в дождь не в дождь. Ну и конечно, поездки на озёра Хакасии, вмещались все, влезало всё. Машина сразу же стала любимицей всей семьи и друзей, всем нравился автомобиль. На машине пробег был 86 тыс., явно скрученный. Машина проездила полтора года, без каких либо нареканий, только масло меняли, да фильтры. И после этого времени наша Honda CR-V I «распробовала» наши «суперские» дороги, менялись сайлентблоки все, пыльники, резинки стабилизаторов и т.д. По нашим дорогам это «расходники».

Расскажу о преимуществах Honda CR-V I: достаточно просторный салон, пять человек помещаются спокойно, высокий потолок, вместительный багажник, есть туристический столик очень крепкий и надёжный, очень не заменимая вещь, в какой ещё машине такое встретишь. Отличный обзор через лобовое стекло, стекло не завалено, наружные зеркала достаточно большие и не искажают расстояние до сзади идущей машины как на 2-м кузове CR-V. Дорожный просвет в 200 мм – очень нужная вещь на наших загородных и зимних городских дорогах, подключаемый полный привод не раз выручал и на льду и на размокшей грязи и по нечищеным зимой дорогам. Машинка не прихотлива к жарким условиям, не перегревал ни разу. Обивка салона не протирается и после химчистки выглядит, как новенькая, но всё равно поставил чехлы. Ровный пол, хоть пешком в салоне ходи, столик между водительским и пассажирским сиденьем, всё продумано.

Достоинства : обзорность. Просторный салон. Дорожный просвет. Управляемость.

Honda CR-V I, 1999 г

Купил первую версию Honda CR-V 1999 г. выпуска. Как думал, что объем багажника достаточно большой, но со временем эксплуатации понял, что он не совсем удобен для открытия багажника (когда в руках груз) необходимо найти под панелью кнопку для открытия верхнего стекла этого багажника. Необходимо было все поставить на землю, а потом его открыть. Сиденья складываются, занимая большую площадь погрузочного места. Пол внутри Honda CR-V I не совсем ровный, чтобы можно было положить что-то очень хрупкое (вез стекла и очень переживал за то, что все ненадежно лежит). Но это все о багажном отсеке. Теперь о самой машине: передачи очень короткие на механической коробке передач. При скорости 70 км/ч ей необходима уже 5 передача. Очень слышно рев двигателя. Шумоизоляция просто отсутствует. Передачи необходимо переключать в два раза чаще.

Салон Honda CR-V I удобен большим количеством ящиков и полочек. В салоне очень удобно, как в легковом авто. Но не очень удобно, что нет подлокотников ни для водителя, ни для пассажира. Садясь вечером в авто, салон не подсвечивается. Ночью втыкаешь ключи «наобум», не видя ничего. Открывая дверь нет ни одной подсветки в авто. Подогрева зеркал нет, что очень неудобно в холодное время суток, подогрева сидений тоже нет. Машина нормальная, но не более. Моих ожиданий она не оправдала. С учетом того что на машинах езжу не более полугода. Дальше надоедают. Считаю что уровень Honda CR-V I данного года – уровень русской машины, не считая ее ресурса.

Достоинства : проходимость. Комфорт. Эргономика.

Недостатки : хотелось бы ровный пол внутри.

Honda CR-V I, 2000 г

Всем привет. Буду писать четко и по существу. Honda CR-V I куплен в 2014 году в Санкт-Петербурге с пробегом 178000, явно скручен. 2000 год, 2.0 бензин, двигатель B20Z1-147л.с. МКПП. Продан в 2017 году, за время владения никаких проблем не было – замена масла, масло лил Мобил 3000 5w30, расход минимальный от замены до замены. Замена колодок по кругу. Ремонт задней подвески (сайлентблоки продольных рычагов) и перед верхние и нижние шаровые плюс пара ламп освещения. Скажу честно, авто очень порадовал своей надежностью. Двигатель сказка, приемистый. Салон вместительный и не мажется, устойчив к затиранию, места сзади с моим ростом 196 за глаза, ну а спереди царь, все в машине хорошо. Из минусов: слабоват кузов к коррозии, особо страдают задние арки и низ задних дверей, ну тут все относительно по сравнению со всеми японцами, слабовата шумоизоляция, на скорости 130 км/ч очень слышен шум потоков воздуха, шум колес с под арок. Этот паркетник оставил большой и толстый отпечаток положительных эмоций от владения, три года и 17 летний авто даже не намекал, что пора на пенсию, полный привод подключался автоматически после пробуксовки передних колес. Все четко, мягко и без лишних шумов. Расход демократичен – летом город 10, зима 12, по шоссе тут от скорости движения 100 км/ч – 8.7 л.

Достоинства : полный привод. Управляемость. Клиренс.

Недостатки : коррозия. Шумоизоляция.

Honda CR-V I, 1996 г

Привет всем. Вот решил написать не большой отзыв после владения Honda CR-V I почти 3 года. Бюджет как всегда был ограничен 250 тыс., скажем, моя первая машина такого уровня. До этого катался на «Королла» 2 она же «Терцел». Покупая данное авто поразили габариты – салон просторный, багажник большой. В первую очередь перетряс почти всю подвеску перед и зад. Заменил сайлентблоки почти все, не трогал только стойки амортизаторов, перед был в порядке, зад на не очень. Денег вышло скажу не много, сам был удивлен приятно, причем 85% запчастей были оригинал. Пришлось поменять еще насос ГУРа, т.к. прежний владелец лил туда ерунду вместо положенного PSF Хондовского. Вот так и откатал почти 3 года, ничего не делая больше. Подвеска надежная. Единственный минус, который очень напрягал зимой – Honda CR-V I замерзает быстро, стоял автозапуск, бывало не мог завести с него, поменял аккумулятор, помогло, но не очень. При минус 30-32 простоит пол дня, просто не заведешь по сравнению с Тойотой, которая в минус 38-40 как с куста. Двигатель достался в хорошем состоянии, масло не кушал, работал тихо, расход топлива 10 л в смешанном цикле, после нажатия на педаль по трассе и перевал стрелки спидометра за 120 км/ч бак стремительно пустеет, не знаю почему, может так и должно. Оборотов при этом 2500, но пустеет быстро. Вот отдельно могу сказать про гниющие задние арки и пороги, когда брал, были не большие рыжики, потом просто ужас. Огромный плюс печка. Зимой салон Honda CR-V I нагревается быстро и держит тепло.

Достоинства : теплая печка. Комфорт. Проходимость.

Honda CR-V I, 2000 г

Что имеем – Honda CR-V I 2000 года, цвет «снежная королева», 4ВД, двигатель 2-х литровый Б20Б 150 л.с., системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, АБС, подушки безопасности. Багажник на крыше, столик в багажнике, салон идеальный, чистый, не потертый и не прокуренный. По расходу топлива: осенне-зимний период показал примерно трасса 9.5-10.5, в городе примерно 12.5 с частыми прогревами. Летом машину пока еще не эксплуатировал, но думаю, расход не будет превышать 10.5 литров. Расходом доволен. По салону: салон у Honda CR-V I большой и просторный, ничего не мешает, столик между сиденьями довольно удобная вещь, но всякая мелочь на нем напрягает, в дороге можно остановиться и перекусить. Задним пассажирам удобно сидеть, места хватает, коленки не упираются, печка греет хорошо, 15 минут прогрева и в салоне тепло. Салон у Honda CR-V I трансформер, задние сиденья складываются как вперед, так и назад, можно спать, но пока еще ночевать не приходилось, летом думаю, попробую. Столик в багажнике оставил положительные эмоции – удобная вещь. От езды за рулем не устаешь. Что еще сказать про Honda CR-V I, машиной я доволен полностью, устраивает абсолютно все, при должном уходе она будет радовать своего владельца долгие годы главное не запускать. Для людей, любящих активный образ жизни машина подходит как нельзя лучше, долгие поездки или выезд на природу она довезет вас туда и обратно.

Достоинства : надежная. Приятная в управлении. Полный привод. Удобство салона.

Honda CR-V I, 1998 г

Состояние при покупке близкое к идеальному. Красивый цвет. В реальности она оказалась ещё лучше. Почти идеальное ЛКП, салон в девственном состоянии. Мне машинка очень понравилась. Едет мягко, красивая, удобная. Такой маленький джип. Один минус – старый 98 год выпуска. Приобрели Honda CR-V I за 350 тысяч рублей. Что касается автомобиля: кузов rd1 мне больше всех нравится из всех поколений. Конечно и в последнем они красивые, но если учесть цену, а цены там нереальные для простых трудяг, то тут без слов, в общем. Рейлинги, накладки под хром, запаска, спойлер – всё это придаёт машине очень приятный вид. Довольно хороший клиренс. Внешне машинка лично для меня выглядит идеальной. Приятно на неё смотреть. Если смотреть на её передок, то, кажется, что это какой-то добрый преданный зверёк, который доставит куда угодно. Интерьер: машине 18 лет на данный момент, а салон в прекрасном состоянии: симпатичный, приятный на ощупь. Для своих лет очень радует. Все раскладывается, но получается не очень ровная кровать. Коробка переключения передач – на рулевой колонке прямо, как в Lite Ace Noah очень нравится такое расположение. Посадка весьма удобная, обзор хороший. Салон довольно вместительный, но с моими любимыми автобусами не сравнится, конечно. Всё приятно на ощупь и удобно расположено. Отдельный плюс – столик в багажнике. Очень крутое решение, а люки – обожаю их наличие в машине. Динамика и расход топлива: данный двигатель не очень экономичен в сравнении с 3ZR на Noah. Вот, что значит технический прогресс. В общем, очень похож на 3S. Очень надёжный. Расход по трассе 8-10 литров. По городу летом 10-13, а зимой 11-15. Динамика не гоночная, но вполне хватает. Эксплуатация: когда купили Honda CR-V I, то поменяли все масла, фильтра и ходовую часть отремонтировали. На всё затратили 25 тысяч рублей. Более вложений в автомобиль не было. Недорого, но это только в том случае, если автомобиль в хорошем состоянии. Проходимость довольно хорошая, но без фанатизма.

Достоинства : мягко едет. Удобная. Комфортная. Неплохая проходимость. Недорогая в ремонте.

Недостатки : не самый экономичный двигатель 2 литра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: