0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксклюзивный Yamaha Jog за 1850 долларов уже в продаже

Yamaha JOG

Yamaha JOG — фото 1

Yamaha JOG — фото 2

Yamaha JOG — фото 3

Yamaha JOG — фото 4

Yamaha JOG — фото 5

Технические характеристики Yamaha JOG

Модификации Yamaha JOG

Yamaha JOG CV50

Одноклассники Yamaha JOG по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha JOG

Yamaha JOG, 2004 г

Брал Yamaha JOG в 2006 подержанным слегка, 2004 года с контейнера с пробегом, примерно, 2000 км. До него были другие, но этот понравился больше всего. Отъездил на Yamaha JOG 3 сезона. Ездил очень много. По расходу — 1.5-2 л/100км. Разгонялся бодро до 70-75 км/час. Одна была неприятность — очень короткий ход заднего амортизатора, часто срабатывал отбой, даже если ехал сам, так резинка та и распалось (пришлось менять). При техническом обслуживании забыл смочить маслом воздушный фильтр, сложилось впечатление, будто, не ТО сделал, а проточил двигатель, тяга выросла ощутимо. Несколько раз падал, обшивка Yamaha JOG выдержала и грунтовку и асфальт. После падения не красил — наклеил красивую невзрачную наклейку, получилось достойно.

Достоинства : просторный багажник. Надежность. Тяговитый двигатель.

Недостатки : короткий ход задней подвески.

Yamaha JOG, 2003 г

Это был мой, точнее наш с женой, первый скутер. Очень хороший, главное, надежный аппарат. Понравилось: двигатель 3KJ, здесь без комментариев, у моего Yamaha JOG был редуктор 11:1 (обычно на «Джогах» 12:1 и даже 13:1), поэтому с тюнингованным коммутатором разгонялся он у меня до 75 км/ч. Что еще сказать: вместительный «унитаз» и бардачок, для семейства Yamaha JOG большой бак (6 литров). Не понравилось: ужасная передняя вилка (у меня был type 1), но есть модель с дисковым тормозом (type 2), она должна быть гораздо лучше.

Достоинства : надежность. Резвость. Вместительный багажник под сиденьем.

Недостатки : передняя вилка.

Yamaha JOG, 2003 г

Jog — хороший скутер за небольшие деньги, вот основной инструмент популярности этого скутера. Тюнинг — данная модель лучше всего поддается тюнингу из «полтинников» за небольшие деньги, куча готовых китов для улучшения ходовых качеств. Тормоза — достойны похвалы, оттормаживают Yamaha JOG с любой скорости за кратчайший отрезок времени по сравнению с другими скутерами. Модель обрела высокую популярность у «стантеров» (от слова «стантрайдинг» — трюковая езда на мотоцикле) по этой причине большинство аппаратов на вторичном рынке убиты более чем полностью.

Достоинства : цепкие тормоза. Огромный выбор тюнинга. Много запчастей. Легко продать.

Недостатки : маленький как и все полтинники. При серьезном тюнинге мопед требует постоянной регулировки.

Yamaha JOG, 2005 г

Отличный скутер. Качество сборки, удобная посадка, надежность выше всяких похвал. Мой Yamaha JOG проехал более 40 тысяч км и никаких манипуляций с двигателем я не делал. Заводится всегда без проблем. Очень резвый, до 40 км в час набирает очень легко (во мне 100 кг веса), дальше уже медленно. Максималка 60 км/час, но чувствуется, что запас еще есть. Единственный минус как по мне — жесткая подвеска. На плохих дорогах можно отбить себе зад. В остальном рекомендую. Говорят, что это любимый скутер японской молодежи.

Достоинства : очень резвый. Надежный. Удобный. Легкий.

Yamaha Jog и другие.

На данный момент из всех свежих японских 50 кубовых скутеров (4-тактных) все марки попробовал.
HONDA Dio AF68, SUZUKI Let`s CA45, Yamaha Jog SA36 (не считая 2-тактных). Поэтому их сравнивать и буду. (в основном два последних)

Что могу сказать про Ямаху. Скут почти новый, пробег около 2000 км. Состояние по пластику как у нового. Все заводское, и без заметных царапок.
Главной отличительной чертой от одноклассников является двигатель с водяным охлаждением. Радиатор расположен на правой стороне, и закрыт кожухом.

Скутер довольно тяжел для своих размеров, 84 кг., и нужно немного времени что бы привыкнуть. Летц просто пушинка с его 68 килограммами.
Из-за разницы в весе раздумывал. а не будет ли он еще «тупее», тем более, что мощность современных 4-тактных скутеров занижена в угоду экологичности. И составляет всего 4,2 л.с. у Ямахи и 4,5 л.с. у Сузуки. Т.е. Jog мало того, что тяжелее, он еще слабее.
В реальности выходит удивительно. Двигатель Ямахи (4тактовый SOHC с 3 клапанами) работает тише, тон звука ниже и приятнее. Заводится двигатель так же тихо и гладко, как говорится «с пол оборота». Нет неблагозвучных «железных» звуков, которые я слышал на Сузуки. Замок зажигания на Ямаха отличается тем что блокировка личинки замка производится рычагом. Для разблокировки нужно вставить ключ во второй замок сбоку от основного. Немного запутаннее, но надежнее от угона, чем магнитные шестигранники. Хотя все эти «противоугонки» кроме как в Японии не имеют никакого смысла.

Вариатор работает мягче, скутер разгоняется плавнее. Набор скорости ровный без провалов, и стрелку кладет за 60кмч довольно легко. Естественно, на ровной дороге. Летц при 50кмч уже начинал визжать.
Чувство от Jog такое, что ты едешь на скутере с двигателем бОльшего объема чем есть на самом деле.
Большая масса играет только в плюс. Сильные порывы ветра, когда я переезжаю мост на остров, влияют на движение меньше.

Читать еще:  Что такое кроссовер автомобиль. Что такое паркетник

Все скутеры потребляют японский бензин Regular (по-нашему 92-й). Так же попробовал Хай-Ок (98-й), на нем динамика улучшается, для меня чувствительно. Но необходимости в этом нет.
Потребление бензина у 50 кубовых мопедов, если смотреть по каталогу, просто сказочное какое-то. Понятное дело, в каталоге прописано, что такое потребление возможно при равномерном движении со скоростью 30кмч. В городских условиях это нереально. И на деле, заявленные у Летцв каталожные 73.0 km/L (1,5 л100 км), превращаются в 2,6 литра на сотню.
Джог, по причине своего веса, должен кушать еще больше, заявлено 66.0 km/L. А по факту получается, что он потребляет даже меньше, 2,5 литра на 100 км.
Итого: он тяжелее, менее мощный, и ест при этом меньше и ощущения от вождения приятнее. :))
За неделю поездок на работу (туда-обратно 16 км) тратится примерно 300 иен (2 литра по 134 иены). При том что поездка на автобусе только в одном направлении до офиса стоит 280 иен. (300 иен это 120 руб. примерно)

Топливный бак 4,4 литра. Горловина закрывается пробкой с замком (замок этот открывается штатным ключем зажигания). Это удобно. Можно не поднимать сиденье при заправке.
Индикатор уровня топлива на Yamaha работает линейнее. У Suzuki стрелка стоит-стоит на полном баке, а через 60 км начинает быстро падать. На Ямахе правильнее работает, прогнозируемо.

Ямаха имеет отличные зеркала заднего вида. С Хонда Дио обзорность зеркал почти одинакова. Но в отличии от Летц4 задняя полусфера просматривается намного лучше. Многие меняют зеркала, но я сравниваю только оригинальные.

Лучшая у Jog и приборная панель. Она качественнее на вид. Одометр обычный, механический (на более дорогих скутерах счетчик электронный), но на нем не 5 «колесиков» (одно из них считает десятые доли километра) для подсчета пробега, как на остальных скутерах, а 6. Поэтому пробег не сбрасывается на 0000.0 когда переваливает за десять тысяч километров. После 09999.9 одометр логично перескочит на 10000.0
При продаже японцы всегда пишут тот пробег, что показывает одометр, если он проехал 13 000 км, то одометр Хонды Дио или Сузуки Летц будет гордо показывать 3000 км вместо тринадцати. У Ямахи с этим порядок.

Комфорт трех скутеров по сумме факторов сильно не отличается. На Сузуки профиль седла удобнее, на Ямахе пятая точка быстрее устает от езды, но оно все равно удобнее хондовского.
Зато у Jog выше посадка. На нем высота сиденья самая оптимальная для моего роста. Ноги оптимально стоят на земле при остановке на светофоре.
Жесткость подвески примерно одинакова. Передняя вилка Ямахи, на мой взгляд, самая надежная. Дело в том, что движущиеся штоки амортизаторов передней вилки Ямахи высоко у Хонды и Сузуки находятся внизу. Это способствует загрязнению движущейся части штока и попаданию грязи внутрь амортизатора. У Сузуки сильных проблем я не заметил, но у Дио просто болезнь — разорванные резиновые пыльники на передней вилке.

Тормоза и передние и задние — барабанные. Одинаково вялые на всех трех моделях. Чем меньше вес, тем проще и лучше тормозит скутер.
Лучше всего по этому показателю Suzuki Let’s 4. Но на Хондах есть то, чего мне всегда не хватает на мопедах других производителей — фиксатор тормозов в нажатом состоянии. Технически это простая вещь, но никто кроме Хонды его не делает. Если при нажатом левом тормозе еще надавить на небольшой рычажок, то ручку можно отпустить, тормоз будет зафиксирован в нажатом состоянии. Это очень удобно если стоишь на горке.
В общем по данному показателю Jog аутсайдер среди трех. Хотя субъективно разница не большая.
У каждой модели есть комплектации с дисковым передним тормозом, но они дороже и встречаются на рынке б/у техники значительно реже.

Кармашки и бардачки.
У Ямахи есть стандартный бокс под сиденьем. в него помещается шлем. Так же есть багажник сзади (3кг.), объемный бардачок за рулевой колонкой и пара крючков на ней же для различных пакетов весом 1 и 1,5кг.
Хонда почти то же самое, только крючка не два, а один. А вот у Сузуки с местом под груз все тоскливо: бокс под сиденьем и один крючок для пакета или сумки.

Подведя итог можно сказать: сравнение по надежности делать рановато, и думаю что среди производителей лидера не будет. А вот что касается эксплуатации, пока по сумме плюсов и минусов, считаю Yamaha Jog все же лучшим из трех вариантов. Ему бы еще тормоза дисковые и можно было бы говорить однозначно.

Обзор скутера Yamaha Jog (Ямаха Джог) RR

Скутеры Yamaha среди всех моделей японского производства обладают самым спортивным характером.

Здесь имеется в виду тот факт, что все без исключения аппараты этого производителя имеют спортивные динамичные характеристики.

Если говорить о модели Ямаха Джог, то в сегменте 50сс она является лицом компании, постоянно улучшаясь и дорабатываясь.

Но, не взирая на прекрасные спортивные и динамические характеристики, Yamaha Jog выпускается и в виде спортивной версии ZR.

Читать еще:  Максималка Yamaha BWS 50

Модель эта часто становится победителем в гонках, и она придется по вкусу тем, кто желает выжимать из техники все возможное.

Yamaha Jog ZR запросто разгонится до 75 км/час, используя коммутатор, установленный на моделях, предназначенных для японского рынка.

Но, здесь есть один нюанс. Из Японии скутеры попадают на отечественные прилавки тюнингованными, на них установлены спортивные вариаторы и коммутаторы Daytona.

Но, наши мастера заменяют такие детали на обычные, а затем продают скутер по той же цене. Поэтому, лучше всего приобретать модели ZR из контейнера, здесь больше шансов получить тюнингованный вариант.

Необходимо учесть, что тюнинг уменьшает моторесурс зачастую даже в два раза. А, учитывая то, что скутеры эти приобретаются с целью агрессивной езды, предполагается использование двигателя по максимуму.

Это транспортное средство никак не подходит для спокойной езды за продуктами в магазин, или на работу. Yamaha Jog ZR – не для ценителей спокойной езды.

Мы же рассмотрим здесь подробно характеристики японского скутера – Ямаха Джог РР.

Технические характеристики Yamaha Jog RR

На данной модели установлен одноцилиндровый двухтактный мотор, а также жидкостный механизм для его охлаждения и раздельная смазка.

Работает он в режиме 49,00 см куб. При 7000 об./мин.

Самая большая мощность составляет 2,52 кВт или 3,43 л. с.

Механизм зажигания здесь электронный, запуск осуществляется с применением электростартера и кик-стартера.

Автоматическая коробка передач скутера оснащена клиновидным ремнем.

В качестве подвески спереди используется вилка телескопического типа, ее ход составляет 70 мм. Маятниковая задняя подвеска имеет ход – 60 мм.

Спереди тормоз представляет собой один диск, диаметр которого 190 мм.

Сзади обеспечен тормоз барабанного типа – 110 мм, оснащение переднего колеса шиной, размер которой – 110/70-12, а размер резины колеса сзади – 120/70-12.

Что касается общих размеров Yamaha Jog RR, то его общая длина составляет 1740 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1065 мм.

Высота сиденья — 770 мм. Транспортное средство обладает дорожным просветом в 132 мм.

В полностью укомплектованном состоянии Jog RR весит 84 кг.

Бак позволяет вмещать 5,5 литров топлива.

Особенности модели

Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.

Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.

Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.

Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.

Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.

Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.

Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.

Этим он и выделяется на фоне конкурентов.

Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».

Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.

Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.

Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.

Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.

Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.

Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.

При первом взгляде на Кавасаки Ниндзя 1000 бросается в глаза его спортивная низкая посадка.

Модель данного мотоцикла уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Высокая маневренность и хорошая управляемость

В любом современном скутере управляемость и маневренность имеют очень большое значение. Ведь эти транспортные средства используются на улицах города, которые часто перегружены транспортом.

Поэтому, производители оснастили Jog RR несимметричной стальной рамой, спортивной амортизационной системой с 60-миллиметровым ходом, а также вилкой телескопической модели, у которой ход составляет 70 мм.

Кроме того, здесь усилены алюминиевые колесные диски и увеличены до 12-дюймового диаметра.

Модель низкопрофильных шин превращает скутер в оптимальное транспортное средство для мегаполиса.

Если в 2001 году японцы могли предоставить покупателям только 49-кубовый агрегат с воздушной системой охлаждения, мощностью в 3 л. с. и самой высокой скоростью 69 км/час, то уже в новой модели ситуация кардинально изменилась.

Yamaha Jog RR обладает двухтактным 49-кубовым двигателем и системой охлаждения.

В результате скутер способен развивать мощность до 3,43 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 7000 об. в минуту.

По сравнению с предшественниками производительность его на 25% выше, однако, расход топлива значимо сокращен и это также является несомненным преимуществом.

Небольшой вес, а как уже говорилось, в полном оснащенном состоянии вес скутера тянет всего на 84 кг, позволяет моторной мощности обеспечить прекрасную динамику ускорения транспортному средству даже во время перевозки пассажиров.

Читать еще:  Как добраться до воздушного фильтра на Yamaha BWS 100

Также следует помнить, что новый Jog является прекрасным кандидатом для тюнинга. Самого небольшого вмешательства достаточно для того, чтобы позволить ему развивать скорость 105-110 км/ч.

Как вы наверняка знаете, шлем для квадроцикла является, пожалуй, важнейшей частью экипировки. А более подробную информацию о нем вы узнаете из нашей статьи.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие гусениц для квадроциклов. Давайте разберемся в них вместе.

Ориентировочная стоимость модели

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата.

Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Преимущества скутера

В конце обзора для лучшей наглядности выделим основные преимущества скутера:

  • легковесность и высокая маневренность;
  • форсированный двигатель с системой охлаждения жидкостью;
  • асимметричная стальная рама, которая способствует лучшей управляемости скутера;
  • шестиспицевые 12-дюймовые алюминиевые диски;
  • спортивный вид аэродинамического кузова;
  • удобный и вместительный багажный отсек;
  • на колесе спереди одиночная усиленная дисковая система тормозов;
  • оригинальная приборная панель и двухцветная раскраска.

Скутер практически не имеет недостатков, ведь первый джог появился 27 лет назад.

Предлагаем вашему вниманию Сузуки Бандит 400 — отличный мотоцикл со своим характером и историей.

Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот Бандит способен разогнаться до скорости свыше 200 км/ч.

Фотогалерея

Герой нашей статьи — настоящий спортивный скутер, легок в управлении, имеет оборотистый двигатель жидкостного охлаждения. У него прекрасная аэродинамическая пластиковая форма, покрытая яркой графикой, что приятно радует глаз. Смотрите фото Ямаха Джонг, которые мы для вас собрали в данной подборке.

Видео

Мы уже обсудили с вами все преимущества данной модели. Предлагаем посмотреть на это чудо мототехники в действии. Скутер Yamaha Jog RR — создан для тех, кто часто эксплуатирует свою двухколесную машину на пределе технических возможностей, данное видео тому подтверждение.

Технические характеристики yamaha jog

Останавливаясь на японских производителях скутеров, именно ряд Yamaha имеет спортивные особенности и включает в себя множество вариаций. Они отличаются динамикой, которая неустанно совершенствуется, модифицируя двигатель, выпускную фазу, размеры диффузора и прочее. Фаворитами японского концерна стали скутеры Yamaha Jog, которые перевалили 31-летний возрастной рубеж, и за всё это время поклонники езды на двух колесах не обнаружили серьёзных недоработок. Напротив, уровень надёжности и износостойкости только возрастает. Дизайну также уделяется должное внимание.

Новичкам, только начинающим познавать истоки мотомастерства, не стоит начинать свой опыт со скутера Ямаха Джог. Этот капризный агрегат с чувствительной газовой ручкой требует умения, навыков и стажа агрессивных поездок.

Несмотря на предрасположенную спортивную «наклонность» Yamaha, производители ввели в модельный ряд спорт-версию Jog ZR. Полусерийники, получившие модификацию Super Jog Special Editions и имеющие в арсенале более мощную раму и подвески, спорткоммутаторы, карбюраторы, форсированные двигатели и встроенный спуск, способны развить скорость до 120 км в час. Эти скутеры становится частыми победителями гонок.

Домохозяйкам, менеджерам и другим ценителям спокойной и надёжной городской езды, больше подойдёт обычный Yamaha Jog, либо спокойный Aprio, имеющий неброский, но элегантный дизайн. Довольно удобное широкое и удлинённое сидение предполагает наличие пассажира, а находящийся под ним ёмкий багажник позволяет спрятать шлем и некоторые необходимые мотопринадлежности.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
    2. термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
    3. электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Работа карбюратора

Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.

Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.

Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.

Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.

Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector