0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бьёт в отсечку на высоких оборотах Yamaha BWS

Бьёт в отсечку на высоких оборотах Yamaha BWS

Модератор: Sova

Не едет BWS100.

Unknown » 10 ноя 2011, 04:26

Тему и мой аккаунт можно удалять.

Вижу тут форум мертвый.

Re: Не едет BWS100.

Unknown » 14 ноя 2011, 05:15

Re: Не едет BWS100.

mms » 16 ноя 2011, 06:06

Unknown писал(а): Всем привет. Только зарегался тут. Типа это первое сообщение.

Так вот проблема в том что он не едет. Не едет совсем. Едет максимум 60-65. Вдвоем максимум 50 и все. Тяга вообще отвратительная, полтосы легко обходят, машины, та даже велосипедисты)) На горке вдвоем даже страшно останавливаться. а то потом не тронешься, да и самому тож под горку с сильным напрягом едет.
Как узнать стоит ли родной карб. Может он от полтинника какого-нибудь.
или может забит глушитель. Есть идея поставить глушак от Японца 125сс.

И еще расход огромный. На 45 км съело чуть ли не пол бака!! Бак 5.7литра! (при езде вдвоем)
И на

100км съело больше половины. (ехал один)

Поршневая 125сс. тайваньская за 300грн (37 у.е.)
Варик стоит тайваньский за 18 у.е. с 10-и граммовыми грузиками.
Ремень стоит «ScooterM» шириной 17.5 (длину щас не помню, но такой-же, как и тот, что стоял до него фирмы Ямаха).
Все остальное в заводском стоке.

есть тут люди . езжу последние дни ))
какой цвет свечки?

проверял обогатитель карба?

Re: Не едет BWS100.

Unknown » 19 ноя 2011, 17:02

Цвет свечки после коротких поездок как бы черный (от масла). Если после длительных с хорошим газом то серая.

Читать еще:  Руководство по ремонту Yamaha Cygnus 125 (в виде схемы)

Обогатитель вроде бы рабочий.

Сейчас после промывки карба одному едет 65-70 по спидометру, в двоем не пробовал. Но чувствуется что мопед все равно слабоват.

Еще такая фигня. Вот завел мопед (обороты повышенные) потом с прогревом они падают. Вот упали обороты. ХХ большой. Я винтом количества его уменьшаю и можно нормально кататься. На след. день на холодную мопед уже не заводится, приходится винтом количества приоткрывать заслонку. мопед заводится и после прогрева история опять повторяется. Че делать.

Еще одна фигня. Вот трогаешься с места, мопед идет на разгон довольно нормально, но вот если тронутся и начать разгон, а потом временно прекратить, то после последующего добавления газа разгона уже нету. Тупит шо жуть и проходится чуть-ли не на полную выкручивать газ чтоб хоть как-то разгонятся.

И еще интересует. Какой расход масла и бензина нормальный для бивиса.

Re: Не едет BWS100.

mms » 19 ноя 2011, 18:03

расход должен нормальный быть 3-4 литра, масло жрет литр на 600-800 км.

черный нагар не гуд, похоже всетаки на перелив.

а как состояние поршневой смотрел?

на разгон может влиять износ варика (ступенька).

Re: Не едет BWS100.

Unknown » 20 ноя 2011, 02:10

Поршневая нульцовая 125сс, тайвань.
Вариатор тоже новый, тоже тайваньский, ролики по 10 грамм что шли в комплекте (другие просто невозможно найти, максимум есть в продаже 8.5)
Ремень новый шириной 17.5

Вообще есть ли какой-то мануал как настроить карб?
В родном бивисовстком мануале пишется только про уровень в поплавковой камере, но он у меня нормальный. Проверял как там написано, подсоединил снизу прозрачную трубочку и сравнил уровень в ней с линией нижней половинки карба, уровень был примерно на 4мм ниже линии.

Как правильно настраивать винт качества?

Должен ли ремень в переднем вариаторе изначально касаться втулки, ли почти касатся. У меня он довольно далеко
от втулки. Примерно за 8мм от нее. Говорят что там вообще перед втулкой должна стоять регулировочная шайба, а у меня ее уже нету. Если бы она была, то ремень бы лежал ближе к втулке варика.

Re: Не едет BWS100.

tella » 14 июл 2012, 21:22

Re: Не едет BWS100.

Dinosaur » 15 июл 2012, 22:27

Может перекрут мотора от слишком легких грузиков? И максималка соответственно никакая.
А если недокрут, то нехватка топлива возможна.

Ведь задающие подобные вопросы, думают, что экстрасенсы вмиг отгадают причину и ответят в подробностях с картинками.

Yamaha R1 Forum

не тянет после 7000 оборотов

taylerderden 10 июн 2012

oleg81 10 июн 2012

taylerderden 10 июн 2012

oleg81 10 июн 2012

обороты на ходу не поднимаются больше 7000, 7000 это предел. Дальше мот не глохнет, но тяга пропадает, и звук странный какой-то.

Тогда точно не сцепа. У товарища на джике было такое, когда свечи не те поставил. С Москвы выехали на море с новыми свечами — где то ближе к Липецку у него отсечка стала снижаться вплоть до 7, а может и 4000 оборотов. Хорошо у него старые с собой были — позагарали пару часиков пока меняли и дальше поехали без проблем

Читать еще:  Yamaha Active - восстановление

max46 10 июн 2012

taylerderden 10 июн 2012

oleg81 10 июн 2012

max46 10 июн 2012

снимал бак для покраски, бензонасос до этого нормально работал. если бы собрал не правильно он ведь не заводился бы? из-за хренового бензина может быть такое? на самом деле очень похоже, что отсечка после 7000 срабатывает. как бензонасос проверить? потом тогда свечи смотреть буду?

Не могли краской внутри бака дунуть? У меня умирал бензонасос после покраски бака из-за того, что бак клали на землю и забили одну из трубок подачи топлива. Насос если что от ваз 2110 подходит прекрасно. Я себе ставил и проездил после этого хз сколько.

ardga 11 июн 2012

dmitry10rus 17 июн 2012

oleg81 17 июн 2012

Weid 18 июн 2012

Симптомы один в один как у меня были — заменил фрикционы сцепы и всё ОК

Weid 18 июн 2012

dmitry10rus 18 июн 2012

Александр С 18 июн 2012

Может я конечно не правильно описал проблему.
но мот просто не крутится больше 10 тысяч при резком разгоне, сильно тупит. Как-будто не хватает топлива, грешу на топливный насос.

Вполне возможно. Мож просто сетка на заборнике забита. Проверьте производительность насоса и все прояснится.

Weid 18 июн 2012

Может я конечно не правильно описал проблему.
но мот просто не крутится больше 10 тысяч при резком разгоне, сильно тупит. Как-будто не хватает топлива, грешу на топливный насос.

А когда сие происходит то как мотор?орет и не едет?

dmitry10rus 18 июн 2012

max46 18 июн 2012

Не смог снять бензонасос, мешает какая-то пластиковая приблуда на нем, которая находится сбоку и мешает его вытащить, боюсь ее сломать=/

О дааа, помню я эту херню, пробуй снять дальше, она под каким-то углом вылазит, туго, но вылазит

Weid 18 июн 2012

О дааа, помню я эту херню, пробуй снять дальше, она под каким-то углом вылазит, туго, но вылазит

MOTOUA.NET: Как снять ограничитель с Yamaha BWs 50 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Как снять ограничитель с Yamaha BWs 50

#1 Lil $_$

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Июль 08

Другие ответы в этой теме

#2 Dmitriy Donskoy

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Lil $_$ (12.7.2008, 22:11) писал:

#3 FOX

  • строгий модератор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 17 Март 07

Lil $_$ (12.7.2008, 22:11) писал:

#4 zabil_na_vse

  • 9.2.2.
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 23 Январь 08

Lil $_$ (12.7.2008, 21:11) писал:

для начала сними шайбу с переднего вариатора, без шайбы ты можеш ехать аж целых 60 кмч, потом можеш поменять каммутатор, мопед поедет 70-75 кмч, но лудше этого не делать, а то порневую убьёш, есть хороший метод практикуеться народными умельцами- рампилить варик передний =) я себе делал в районе 80-ти джог ехал, но ремень быстро стераеться.

Читать еще:  Выбор коммутатора для Yamaha BWS100

#5 Тарасов

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 18 Июнь 08

#6 Stasmor

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Тарасов (19.7.2008, 22:36) писал:

Юзайте поиск, читайте соседние темы там все прекрасно описано.
БВС не имеет ограничителей, особенно старый.
Там стоит 5 контактный коммут такой же как на Аэрах и тому подобное.
В варике отродясь шайбы небыло.
У БВС разгруженный «медленный» редуктор и широкая не шосейная резина которая хорошо тормозит.
далее там стоит медленный Вертикальный мотор, зато он более тяговый.
Советую автору темы сменить все расходники — ремень ролики, сальники. возможно взять мультивар вместо стокового вариатора, нормально почистить трубу и заварить дырку.
можно и заменить карб.
БВС — мопед не для максималки, особенно в стоке.
его родная скорость 50-60.
зато по пересеченке.

#7 Юрkеш-STUNTer

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Декабрь 08

Stasmor (21.7.2008, 10:50) писал:

Мотор захлебывается при ускорении, пропадает тяга

Стал замечать, что при прогреве мотора, убирая подсос, мотор глохнет. Только при хорошем прогреве, более-менее держит холостые. При начале движения, ДВС чихает, по звуку понятно, что один из котлов, работает с перебоями. При прогреве виден черный дымок из труб. Мотор ровно работает, когда совсем разогреется. А до этого ехать никак не хочет. При перегазовках из труб появляется пламя. Прикольно, конечно, но интуитивно понятно, что смесь богатая.

Полез к свечам. Это не харлей, что-бы добраться к свечам (коих 4 в этом моторе), необходимо снять бак. Снял, увидел то, о чем подозревал:

Богатая смесь, заливает свечи. С этим делом я боролся еще на VFRке, но там было все гораздо сложнее, ибо V4 с четырьмя карбюраторами в развале цилиндров — это тот еще секас. Здесь благо, места вагон, и всего ОДИН карбюратор! На форуме посоветовали разобрать и почистить карб, а именно подсос. Меня напугало состояние манифольда (внешний вид):

Но, внутри, благо, он оказался как новый:

Это меня оооочень обрадовало! Ибо заказывать новый манифольд, в начале сезона, мне не улыбалось. Да и денег лишних нет.

Снял карб. Предыдущий владелец говорил, что в карб он ни разу не лазил за пять лет. Только зачем-то заменил мембрану (которая на презерватив похожа). Говорит, я её достал, она тоооненькая, решил что износилась, заказал, пришла точно такая-же, поставил новую.

Короче, разобрал, почистил, смазал клапан подсоса и ускорительный насос или клапан. Сосед (лютый мотоциклист), с ходу заметил, что жиклер стоит какой-то точенный (не родной). Он-же почистил мне свечи пескоструем. Все собрал на место, померял уровень в поплавковой камере — в норме. Вкрутил свечи.

Дрынь, мотор завелся с пол-пинка! Работает ровно, на открытие дросселя реагирует молниеносно, без провалов. Я улыбаться))) Мне кажется, что он даже бодрее ускоряться стал!

Я крайне доволен конструкцией, его можно отремонтировать в поле на коленке, практически весь!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector