Анонс новинок 2012 года от Yamaha — Yamaha Vino XC50 и Vino XC50D
Скутер Yamaha Vino — красивый и практичных транспорт для городских дорог
Скутеры – прекрасная находка для человека в большом городе. Это красиво и стильно, отлично экономит время занятого человека, так как не приходится стоять в пробках. Скутеры Yamaha являются отличным транспортным средством за доступную цену. Желая приобрести удобный и безопасный транспорт, обратите внимание на серию Yamaha vino. Скутер Ямаха Вино станет отличным помощником для городского жителя на длительное время.
Преимущества скутеров Yamaha vino
Серию скутеров Yamaha vino стали выпускать с 1997 года. Мопеды Yamaha vino Classic – одни из немногих моделей, которые выпускаются в ретро стиле от известной японской компании. Их дизайн очень прост и лаконичен, он прекрасно впишется в поездку на любой дороге.
Яркий дизайн 60-х годов был взят за основу дизайна японскими специалистами. Модели Yamaha vino Classic достаточно комфортные и безопасные скутеры своего класса, которые могут быть использованы для любых предназначений.
Для городского жителя станет отличным помощником скутер Ямаха Вино
Преимуществами данных скутеров считаются:
- стильный дизайн;
- небольшой вес;
- удобное сидение;
- вместительный багажник;
- долговечные и качественные детали;
- отличная динамика разгона;
- простая и удобная эргодинамика;
- мощный мотор.
Основным достоинством моделей является незабываемый классический дизайн транспорта. Скутеры Yamaha vino подойдут для человека, который не боится показывать свою любовь к ретро стилю и считает это интересной изюминкой.
Есть ли недостатки?
Как и у всех скутеров от других производителей, Yamaha vino Classic имеют некоторые недостатки. Обслуживание не позволяет назвать данную модель экономичной для ежедневного использования. Многие хозяева этих ретро мопедов утверждают, что приобрести запчасти к транспорту довольно сложно. Третьим недостатком моделей является то, что они рассчитаны на одного пассажира, поэтому, если Вы планируете совершать поездки с любимым человеком, сделать это при помощи скутеров Yamaha vino Classic возможно только при миниатюрной комплектации обоих.
В сравнении с моделями транспорта других производителей, перечисленные недостатки вполне приемлемы.
Незабываемый классический дизайн является основным достоинством моделей
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.
Вес и габариты
Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.
Сам скутер имеет компактные габариты:
- длина – 1620 мм;
- ширина – 630 мм;
- высота – 1005 мм.
Двигатель
На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.
Двухтактный двигатель с одним цилиндром установлен на модель
Тормоза
Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.
Изначально, сам скутер предназначен для спокойных городских прогулок, поэтому производители и остановили свой выбор на таком классическом механизме тормозов.
Подвеска
В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.
Колеса
У Yamaha vino 50 имеется два одинаковых колеса. Размер переднего и заднего составляет 80/90 R10.
Амортизатор
Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.
Расход топлива
Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.
Быстро и легко огибать препятствия позволяет маневренность скутера
Инструкция по эксплуатации
При покупке транспорта в комплекте обязательно идет инструкция по эксплуатации скутера Ямаха Вино.
В ней указана вся необходимая информация для водителя с приложенными схемами о самом скутере и его возможностях:
- описание и технические характеристики;
- общие процедуры по проверке и регулировке;
- снятие и разборка двигателя;
- вся информация о ходовой части модели;
- подробное описание работы электрооборудования.
Даже если мопед приобретает новичок, разобраться в эксплуатации скутера будет совсем несложно.
Популярные модели и примерная стоимость
Ниже будут представлены две модели ретро скутеров Yamaha vino classic с запоминающимся ретро дизайном. Главная отличительная черта этой серии скутеров – необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени.
Для спокойных городских прогулок предназначен скутер Yamaha vino
Vino Classic 50
Само название Vino Classic уже говорит о том, что объем двигателя скутера составляет 49 куб.см. Современный горизонтальный мотор и автоматическая трансмиссия отлично сочетаются и дополняют классический дизайн транспорта. Расход топлива составляет 1,8 литров бензина на 100 км.
Vino Classic 50 4T
Обновленные модели Yamaha vino 50 4T с четырехтактным двигателем стали выпускаться с 2009 года. Инженерный двигатель от Job 4T расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. Средняя стоимость мопеда составляет 165000 рублей.
VINO CLASSIC 50 2T
Эта модель уже не выпускается. Начало продаж стартовало в 1997 году и закончилось в 2003. У Yamaha vino 50 2T установлен двухтактный двигатель. В сравнении с более обновленной моделью скутера, эта расходует на 20-30% топлива больше и является менее экономичной. Скутер с двигателем в два такта имеет большой шум от эксплуатации и ниже экологичность. Приобрести б/у модель возможно за 50000 рублей.
Отзывы владельцев
Ниже будут представлены отзывы о Yamaha vino 50:
«Два года назад приобрел Yamaha vino 2003. Очень нравится дизайн, не перегревается, как многие мопеды. Удобное сидение у транспорта, спина не болит при длительных поездках».
Константин, 32 года
«Недавно купил неординарную модель скутера Yamaha vino. Удобный руль и мощный двигатель. Если бы расход топлива был меньше, модель была бы просто идеальной».
Yamaha Vino Classic 50
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу – аренда и прокат скутеров.
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Скутер Yamaha Vino Classic 50 (Ямаха Вино Классик) – один из не многих мопедов, выполненный в популярном ретро стиле от известной во всём мире японской фирмы Yamaha.
Яркий дизайн с красивыми формами моды 60-ых годов были взяты за основу экстерьера этого мопеда. Довольно большое количество хрома абсолютно не лишнее в визуальном восприятии данной модели, а наоборот, только добавляют определённый шарм из прошлого столетия.
Модель Vino достаточно надёжный и комфортный аппарат в своём классе, который может быть использован практически для любых целей и назначений. В целом, скутер Yamaha Vino Classic 50 может претендовать на звание самого популярного ретро мопеда этой марки. Классические формы кузова в сочетанием с хромированными элементами внешней отделки гармоничны и актуальны. Надёжный японский мопед в популярном винтажном исполнении. Если давать краткое определение, то это будет выглядеть примерно так : стиль, красота, надёжность и простота. Этот аппарат определённо будет по душе поклонникам японской техники, которая имеет не только легендарную долговечность, но ещё и свой неповторимый стиль.
На мопед Yamaha Vino Classic 50 первых годов выпуска устанавливался стандартный 2-х тактный двигатель с применением воздушной системы охлаждения. В силу своих технических особенностей, мотор получился мощный, но довольно прожорливый. Повышенный расход бензина и масла не позволяют назвать его экономичным. Но это, с лихвой, окупается максимальной скоростью в 60-65 км/ч и отличной динамикой разгона.
Как и полагается ретро скутеру, у этой модели передние и задние тормоза имеют простую и надёжную систему барабанных механизмов, которые вполне справляются со своей работой на любом дорожном покрытии и нам любой скорости.
Подвеска мопеда мягкая, можно даже сказать вальяжная, за счёт применения маятниковой передней вилки и стандартного заднего моноамортизатора. Но всё это в пределах разумного. Аппарат одинаково корректно ведёт себя как на прямой ровной дороге, так и на крутых виражах.
Эргономика скутера приятная и удобная : все необходимые переключатели и приборы на своих местах. Из стандартного набора : переключатель поворотников, кнопка запуска двигателя, кнопка звукового сигнала и переключения света фары (ближний/дальний). Отдельное внимание заслуживает сиденье и наличие свободного места под ним. Место посадки водителя оригинальной формы очень приятное и удобное, и при очень большом желании, способно разместить двоих человек. Полезное пространство «бардачка» впечатляет своими размерами : помимо шлема, способно вместить какие-нибудь полезные мелочи вроде не большого набора инструментов.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
2013 Yamaha Vino 50
Back to 2013 Yamaha Motorcycle Model Review Page
Click photos to enlarge. Our big, clean bike pics make great desktop wallpaper.
2013 Yamaha Vino 50
2013 Yamaha Vino 50
2013 Yamaha Vino 50
2013 Yamaha Vino 50
2013 Yamaha Vino 50 Review
2013 Yamaha Vino 50
The stylish 2013 Yamaha Vino offers clean, quiet, fuel efficient 4-stroke performance. The easy to ride 2013 Vino makes more sense than ever as gas prices continue to spiral upwards and to make the 2013 Yamaha Vino 50 even more effecient, we have added fuel injection for 2013. Fully automatic transmission, and locking under seat storage make the revised 2013 Vino a sensible fun loving alternative form of transportation.
The fashionable and fun loving Vino sports a clean, quiet, fuel efficient 4-stroke engine.
The gas sipping Vino is ready to zip you around town with its environmentally friendly 49cc, 4-stroke powerplant featuring new fuel injection. Whether you are looking for a fun, affordable way to commute or just looking to make a personal statement, the stylish Vino 50 may be the solution. Gas it and go convenience meets European styling in the easy to ride, easy to own Vino.
2013 Yamaha Vino 50 Key Features
Clean 4-stroke fuel injected power
Under seat storage
2013 Yamaha Vino 50 Features and Benefits
•Peppy, 49cc, liquid-cooled (with fan assist), SOHC, 3-valve, 4-stroke engine puts out lively, predictable power with incredible gas mileage. The design concept of this engine is peppy performance with low noise, low emissions, and low fuel consumption.
•Fuel consumption to be announced.
•Easy, dependable electric starting with backup kick starter.
•The lightweight aluminum cylinder features a ceramic composite coating which is applied directly to the aluminum, eliminating the need for a heavy iron sleeve. The ceramic coating insures faster, more uniform heat dissipation, reduced friction and a longer service life.
•Three valve cylinder head design utilizes two intake valves (15.5mm) and one exhaust valve (16.5mm). The dual intake valves allow more fuel and oxygen to enter the engine for increased power output.
•Special “carbon cutter” valve design removes any carbon build-up on the valve stems to keep the engine operating at maximum efficiency, especially when the unit is being ridden at slow speed for prolonged periods of time.
•Roller rocker arms are used to actuate the valves. The roller rockers reduce friction and mechanical noise to a minimum for a quiet, enjoyable ride.
•Automatic cam chain tensioner reduces mechanical engine noise and maintenance time.
•Liquid-cooling with fan assist is used to maintain stable engine temperatures even during stop and go city riding. Liquid-cooling allows for a higher state of tune for increased engine performance. The radiator is positioned longitudinally in the frame next to the engine.
•Centrifugal oil filtering system is used. This type of oil “filter” automatically removes any particles found in the oil and never requires cleaning or maintenance.
•New throttle body fuel injection provides crisp throttle response, reduced emissions and reduced fuel consumption.
•Easy access, paper-type air filter is used. Total air box capacity is 2.0 liters for excellent performance and reduced intake noise.
•Fully automatic, V-belt CVT transmission ensures easy, twist-the-throttle-and-go operation. There is no clutch or gear shifting to worry about. A wide range reduction ratio is used for peppy performance.
•Maintenance-free TCI (transistor controlled) ignition system with 2-D mapping provides a precise, high-voltage spark for fast starts and crisp engine performance at all rpms.
•Air induction system (AIS) is used to reduce harmful exhaust emissions. The AIS system injects oxygen into the exhaust to ensure complete fuel combustion, thereby reducing both hydrocarbon (HC) and carbon monoxide (CO) emissions.
•Exhaust system and muffler produce a very quiet environmentally friendly exhaust note. The muffler features a catalytic coating to further reduce harmful exhaust emissions.
•Rugged, step-through, underbone-style, steel-tube frame design provides stable, predictable handling. The step-through design means it is very easy to get on and off the Vino.
•26mm front fork provides a comfortable around town ride. Wheel travel is 59mm (2.3″).
•Single-shock rear suspension provides a plush, comfortable ride. Wheel travel is 54mm (2.1″).
•Front and rear 110mm drum brakes supply strong, reliable stopping power. They are hand operated, for ease of use …. just like on a bicycle !
•Rugged yet lightweight, die cast aluminum 5-spoke mag style wheels are fitted with 10″ tubeless tires.
•Comfortable “saddle-type” single seat ensures excellent rider comfort and adds unmistakable style.
•Super convenient, large, 20 liter locking, under seat storage compartment can easily hold a full-face helmet or other items like a small briefcase or purse. Maximum capacity is 5 kilograms
•4.5 liter fuel tank means lots and lots of kilometers between fill-ups. Locking fuel cap provides peace of mind. In-tank electric fuel pump.
•35/35-watt multi-cut lens headlight maximizes nighttime visibility and enhances retro styling. The headlight and turn signals are chromed for an added styling highlight.
•Full-size floorboards and wide, stylish front apron provide excellent splash and wind protection and highlights that retro European styling.
•Eye catching, chromed speedometer assembly features an integrated electric fuel gauge. Large size digits are very easy to read. Other functions include high beam indicator light, turn signal indicator lights and coolant temperature warning
•Convenient, 3-in-1 main ignition switch combines the ignition, fork lock and under seat storage compartment lock in one convenient switch
•Unique “G-Lock” anti-theft rear wheel locking system. There is a small lever beside the ignition switch that when moved to the lock position, not only prevents the rear wheel from turning but also slides a cover over the key slot of the ignition switch. It is similar to shifting the transmission on an automatic car into park.
•Rugged chromed rear rack adds additional carrying capacity. Maximum capacity is 3 kgs.
•Electronic fuel gauge lets rider keep track of fuel level.
•Push-to-cancel-type turn signals enhance ease of use.
•Easy-to-use centre stand
•Low-maintenance, sealed battery
•Locking fuel cap and steering
•Heat shield on muffler
•Flexible turn signals that resist damage
•Front and rear side reflectors help maximize visibility in city traffic.
•Additional helmet or luggage hook near the ignition switch area
•High quality 3-D Vino logos on side covers
•Chromed headlight, turn signals and rear carrier
2013 Yamaha Vino 50 – USA Specifications/Technical Details
US MSRP Price: See 2013 Yamaha Vino Classic
See 2013 Yamaha Vino Classic
*Prices and specifications subject to change without notice. Please read your Owner’s Manual and all labels before operation.
**Fuel economy estimates are based on US EPA exhaust emission certification data obtained by Yamaha. Your actual mileage will vary depending on road
conditions, how you ride and maintain your vehicle, accessories, cargo, and operator/passenger weight.
***Wet weight includes the vehicle with all standard equipment and all fluids, including oil, coolant (as applicable) and a full tank of fuel.
2013 Yamaha Vino 50 – Canadian Specifications/Technical Details
Canada MSRP Price: $2,799 CDN
Engine 4-stroke, liquid cooled, SOHC, 3-valve, single
Displacement 49 cc
Bore and Stroke 38 x 43.5 mm
Compression Ratio 12:1
Fuel Delivery Throttle body fuel injection
Ignition / Starting TCI / Electric & Kick
Transmission Fully automatic
Final Drive V-belt / Spur gear
Suspension (Front) 26mm fork
Suspension (Rear) Single shock unit swingarm
Brakes (Front) Drum
Brakes (Rear) Drum
Tires (Front) 90/90-10
Tires (Rear) 90/90-10
Length 1,665 mm (65.6”)
Width 630 mm (24.8”)
Height 1,005 mm (39.6”)
Wheelbase 1,160 mm (45.7”)
Seat Height 715 mm (28.1”)
Fuel Capacity 4.5 litres (1 Imp. gallons)
Wet Weight 81kg (179 lbs)
Maximum Load 77kg (170 lb)
Colour(s) Yellowish Gray
± Fuel economy estimates are based on US EPA exhaust emission certification data obtained by Yamaha and converted into Canadian measurements. Your actual mileage will vary depending on road condition, how you ride, maintain your vehicle, accessories, cargo and operator/passenger weight.
Specifications, appearance, and price of product are subject to change without notice.
* MSRP does not include freight, PDI (Pre Delivery Inspection), pre-rigging (boats), or taxes. Dealer may sell for less. See your local dealer for out the door pricing.
Продажа мототехники moto-bike.biz
Ваш заказ отправлен. В ближайшее время с вами свяжется менеджер по телефону или e-mail. Спасибо за заказ!
Популярность скутеров в стиле ретро стабильно возрастает как в Старом Свете, так и в остальном мире. Не так давно японская компания Yamaha представила линейку обновленных скутеров в ретро-стиле Vino. Итак, это модели Vino XC50, а также Vino XC50D, отличия между которыми очень незначительны.Модели имеют различия в расцветке. Так, модификация Vino XC50 имеет черную и бело-черную окраску под металлик. Vino XC50D выпускается в бежевом, розовом варианте и голубом металлике. Последняя модель отлично подойдет представительницам прекрасной половины человечества. Подходит она не только по цвету, но и своими деталями — все элементы продуманы очень тщательно, а весь дизайн компактного байка сделан с любовью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель кузова: BA-SA26J
Модель двигателя: A304E
Тактность двигателя: 4-х тактный
Тип ГБЦ, кол-во клапанов: SOHC, 3V
Система охлаждения: жидкостная
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин: 3,8 (5,2) / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) / об.мин: 4,6 (0,47) / 6500
Объем ДВС, см3: 49
Степень сжатия: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 38 x 43,5
Запуск двигателя: кик- и электростартер
Высота по седлу, мм: 715
Дорожный просвет, мм: 85
Сухая масса, кг: 73
Длина, мм: 1665
Ширина, мм: 630
Высота, мм: 1005
Колесная база, мм: 1160
Кол-во посадочных мест: 1
Трансмиссия: вариатор
Объем бензобака, л: 4,5
Шины передние: 90/90-10 41J, 90/90-10 50J
Шины задние: 90/90-10 41J, 90/90-10 50J
Тормозная система передняя: Drum (LT)
Тормозная система задняя: Drum (LT)