3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок для велосипеда: какой лучше, как выбрать, цена, производители, виды

Какие велосипедные замки лучше выбрать?

9 минут Автор: Михаил Скворцов 207

Велосипедисту, который решил использовать свое транспортное средство в практических целях, рано или поздно придется столкнуться с парковкой байка на улице. Оставлять байк в «свободном» состоянии небезопасно: даже через 5 минут отсутствия хозяин рискует не застать своего верного слугу на месте.

Предотвратить возможность угона помогут специальные парковочные замки для велосипедов. Эти приспособления позволяют пристегивать байк к неподвижному предмету и таким образом не дают возможности злоумышленнику взять байк и уехать на нем. На рынке присутствует большое количество различных противоугонок, важно правильно подойти к вопросу выбора, знать типы велосипедных замков, их плюсы и минусы и, конечно, ориентироваться на дензнаки в кошельке.

Перечень разновидностей велозамков

По типу крепления противоугонные замки разделяются на такие группы:

  • блокираторы колеса;
  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • самодельные.

Блокираторы колеса – это небольшие кольца, которые жестко прицепляют обод к остову велосипеда. Для обеспечения противоугонной защиты достаточно заблокировать только заднее колесо, однако в комплекте продаются сразу два замка. Смысл защиты – это не дать возможности вору укатить на велике, а заставить его нести на своих плечах. А там и хозяин догонит.

Распространенный вариант замка для велосипеда – металлический трос с полимерной оболочкой. Тросы невысоки по цене, имеют несколько вариантов длин: от 10 – 15 см до 1 метра. Короткие тросики могут использоваться в качестве блокираторов, длинные позволят парковать байк к дереву, столбу, дорожному знаку, трубе и так далее.

Цепной велозамок – тяжелый и сердитый защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь. Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера.

А вот U-образные замки для велосипедов длиной не блещут: короткие вытянутые дуги с замочным устройством. По форме они напоминают старые дверные замки, только вытянутые. Велосипед может быть пристегнут только к узкой трубе, например, к дорожному знаку.

Пластинчатые велозамки – это своеобразная цепь, сделанная не из звеньев, а из пластин. Материалом в них служит прочная закаленная сталь, из нее же выполняются крепления звеньев. Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.

И, наконец, коснемся противоугонных приспособлений, сделанных своими руками. Обычно этим занимаются велосипедисты старшего возраста, катающих советские «Камы» и «Салюты». Сделать самому крепление очень просто: достаточно соединить обычный дверной замок со стальной цепью.

Сравнение типов противоугонных аксессуаров

Удобно и просто – заблокировать колеса, поставить велик и отправиться по своим делам. Блок-замки стоят недорого, просты и легки в использовании. Существенный недостаток блокираторов – нет защиты как таковой. Вор, задавшийся целью украсть велосипед, уведет его, пусть даже волоком или на плечах. Пользоваться блокировкой колес рекомендуется при краткосрочной парковке, 5 минут, не больше.

Тросовые замки на велосипед простые и стоят недорого. Некоторые из них, например, от производителя Булат, отличаются еще и долговечностью. Но, как самые ходовые замки, они наиболее уязвимы для велограбителей. Перекусить или разбить соединение металлического троса с замочным блоком достаточно просто, лишь бы инструмент был рядом.

Для надежного закрепления рамы рекомендуется использовать длинный трос, саму скважину лучше прятать от глаз. И учитываем вообще, в каком районе крепим байк: лучше выбрать людное место, но не участок столпотворения.

К еще одному недостатку таких замков для велосипедов можно отнести «замерзание»: полипропиленовая оболочка обладает низкой холодостойкостью, из-за чего даже при +5 замок встает колом и свернуть его становится проблематично.

Цепной и пластинчатый — надёжные замки, в отличие от троссового, их конкурента. Стоить такие приспособления будут, естественно, дороже, да и в продаже они встречаются не так часто. Здесь качество напрямую зависит от изначальной технологии производства изделия: материал плохого качества легко поддастся кусачкам, молоткам и ломам. Крепления пластин являются слабыми местами, поэтому их сталь должна быть максимально прочной и стойкой к ударам.

Замки типа U-lock еще более надежные и долговечные, чем все предыдущие, однако стоимость будет существенно выше. Из фирм-производителей отметим Abus, зарекомендованную именно в изготовлении таких аксессуаров.

Их ограниченное использование связано с маленькой длиной: велосипед невозможно прицепить к толстым трубам, деревьям, фонарным столбам и т.д. Придется искать что-то узкое и маленькое. Совет велосипедистам, имеющим U-образные замки: лучше иметь дополнительный цепную или тросовую противоугонку.

Наверно, самодельные противоугонки самые лучшие: проверенный замок и толстая железная цепь. На 100%, конечно, не защищает, однако, с такими «охранниками» воры предпочитают не связываться.

Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?

По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.

Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.

Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.

В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.

Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.

Читать еще:  Велосипеды Мерседес: обзор популярных моделей от Mersedes Benz

Сигнализация на байк – стоит ли ставить?

Кроме замочных закрепителей, в велосипедной среде появился еще один вид защиты типа «Анти-вор» – противоугонные системы с сигнализацией. Пока этот девайс не вышел в широкие массы, применяется он разве что на очень дорогих байках. Возможно, в будущем сигналка придет на смену старым способам закрепления, поэтому стоит немного поговорить о ней.

Принцип работы сигнализации рассмотрим на примере трехрежимной JX:

  • А – установка уникального цифрового кода на разблокировку велосипеда;
  • В – блокирование колес;
  • С – изменение уровня звуковой сигнализации.

Сигналка пищит довольно неприятно, сила звука может превышать и 100 дБ. Уже один этот звук заставит злоумышленника передумать красть этот велосипед. Также стоит отметить уровень высокой чувствительности, прибор реагирует даже на прикосновения. Устанавливать велик с сигнализацией лучше подальше от большого скопления людей, иначе байк будет непрерывно сигналить и пугать народ.

У противоугонной сигнальной системы есть свои недостатки:

  • высокий ток потребления и частая замена батареи;
  • ложная подача тревоги из-за сверхчувствительного виброзонда;
  • стоимость.

Первый минус особенно неприятен. За один час этот прибор съедает колоссальное количество энергии. Если велосипед придется оставить на полдня, то, скорее всего, батарейка выйдет из строя. Не лучше ли завести прикрепить велик к чему-нибудь стандартным способом?

Наоборот, частые сигналы от велосипеда будут раздражать как владельца, так и прохожих. Тот же неоправданный расход энергии батареи заставит снять прибор с велосипеда и пользоваться обычной противоугонкой. С ценой на устройство, которая не будет оправданной для большинства велосипедов, итак все понятно. В общем, сигнализация – интересный аксессуар, но пока не пользующийся большим спросом.

Защита велосипеда на улице не менее важна, чем сама поездка. Подобрав оптимальный защитный аксессуар для своего байка, взвесив все его плюсы и минусы и сделав осознанный выбор, велосипедист однозначно обеспечит своему двухколесному другу спокойную и длительную парковку.

10 лучших замков для велосипедов

Характеристика в рейтинге

Лучший способ защитить свой велосипед от кражи – никогда не оставлять его без присмотра. К сожалению, ни один, даже самый надежный замок, не спасет ваш байк от опытного веловора. Но, спрашивается, зачем тогда придумали разнообразные тросы, захваты и стопоры? Они необходимы, чтобы выиграть время. Тонкие велотросы вскрываются или перекусываются в считанные секунды, и их защита иллюзорна. Прочные высококачественные замки стоят в разы дороже, зато на их взлом наглецу придется потратить от 5 до 20 минут, в течение которых есть шанс, что вы вернетесь либо воришку спугнет неравнодушный прохожий. Так что наш совет – не отходите от своего велотранспорта надолго, а когда все-таки приходится отлучиться, обязательно ставьте как минимум два разных замка. Мы составили рейтинг самых надежных из них, но помните – 100%-й гарантии от велоугона не дают даже они.

Лучшие велозамки — тросы, цепи, захваты и стопоры

10 Велозамок Golden Key 202.802

Нет и речи о том, чтоб оставить надолго велосипед, всего-навсего заблокировав ротор дискового тормоза – воры не смогут на нем уехать, но запросто его унесут. А вот если прикрепить байк к надежной опоре цепью или U-lock¢ом, и дополнительно закрепить велоблокировку GK 202.802, то вы вовремя узнаете, что к вашему добру кто-то прикоснулся и, пока он обезвредит цепь, вы окажетесь тут как тут. Главное, оставляйте вело в пределах слышимости и, естественно, не забывайте снимать с диска, иначе он полетит.

Аналогичные приборы у Kryptonite и ABUS стоят минимум в 5 раз дороже. Переплачивать за надежность целесообразно, когда цена замка составляет 10–15% от стоимости вашего велосипеда. Эта же модель, хоть и относится к средне-бюджетному сегменту, но может похвастать усиленной конструкцией ригеля диаметром 10 мм. Работает он от 6 батареек типа LR44, в целях водозащиты помещенных во внутренний пластиковый корпус. Датчик движения чувствительный – при любом наклоне или даже легком покачивании велосипеда замок подает кратковременный сигнал, и если его не «успокоить» соответствующей кнопкой, включает громогласную сирену.

9 Велосигнализация M-Wave

Давайте будем откровенны – мало кто из прохожих, заметивших процесс умыкания вашего велосипеда, выступит на его защиту или хотя бы поднимет шум. Как раз для этого – своевременного поднятия шумихи – и нужна велосигнализация M-Wave. Выглядит она неказисто, никоей мерой не заменяет обычные блокираторы, но в нужный момент, если угонщику все-таки удалось с ними разобраться, любое шевеление байка будет уловлено датчиком движение, и малютка весом всего 235 г выдаст свои 120 дБ. А это, между прочим, уровень сирены тревожного оповещения, и не обратить внимания на звук просто невозможно.

Крепится такая штуковина на подседельный штырь, к велосипедному перу или раме диаметром не более 30 см с помощью крупного пластикового хомута. В комплекте имеется батарейка 9V типа «Крона», крышка отсека которой крепится винтами. Велосигнализация управляется 3 кнопками настройки чувствительности и оснащена 4-разрядным кодовым замком. В отзывах указывают на недостаток «сигналки»: веловор может ее перекрутить и вытянуть батарейку из отсека. Чтобы этого не произошло, устройство следует хорошо закрепить.

8 VELO 500 B’TWIN (Декатлон)

Более надежным противоугонным средством, чем трос, считается круглозвенная цепь. Чем толще и мощнее ее элементы, тем сложнее угонщику с ней справиться. У модели французской марки B’TWIN, являющейся собственностью компании Decathlon, диаметр поперечного сечения звена составляет 9 мм, что дает право отнести цепь к категории повышенной прочности. Закрывается она с помощью замка, к которому прилагаются в комплекте 3 ключа. В замочном основании спрятан механизм, устойчивый к взлому отмычками. Чтобы не поцарапать велосипед, защитный гаджет спрятан в чехол черного или салатового цвета. Его длины 70 см достаточно, чтобы закрепить раму и переднее колесо.

На популярном видеохостинге есть интересное видео с наглядной демонстрацией того, как быстро и легко подобную цепь, совершенно нерушимую на вид, можно раскусить ручными арматурными ножницами стандартной длины. Воры-профессионалы с такими по улице, конечно, не ходят, зато им никто не помешает подъехать к велосипеду на фургоне, сделать свое черное дело и убраться восвояси. То есть, если ваш байк привлечет их внимание, цепной замок VELO 500 B’TWIN его не спасет. Но поскольку такие ситуации достаточно редки, производитель справедливо считает, что уровня безопасности изделия хватает для того, чтобы ненадолго – не более чем на 30 мин. – оставить свой велотранспорт без надзора.

7 BBB BBL-45 Codelock

Компания BBB имеет достаточно оснований называть свое изделие высокозащищенным: по ее мнению, он способен предотвратить кражу велобайка благодаря витому стальному тросу диаметром 15 см, сильному замковому механизму и 4-значному кодовому замку. Почти двухметровая длина (180 см) позволяет пристегнуть к опоре не только раму, но и колеса, и седло, которые по современной технологии крепятся на быстросъемных эксцентриках и обычно являются легкой добычей для воришек. В целях защиты лакокрасочного покрытия велосипеда трос помещен в прочную виниловую оплетку, а блокирующий механизм закрыт пыльником.

Читать еще:  В чем преимущество велосипеда перед машиной?

Опытные веломаны по поводу таких замков настроены скептически: веловзломщики особо не мудрят с подбором кода, а попросту срезают трос обычными ножницами по металлу и уезжают на вашем велосипеде. Тем не менее, если учесть простоту, компактность и удобство модели, ее разумно использовать в регионах с низким уровнем краж, например, в деревнях, где все знают, кто на чем ездит. Такой трос также можно навесить для отпугивания воров-непрофессионалов и усиления основной противоугонной системы.

6 Kryptonite U-locks Kryptolok Series Mini 7 with flex

По нашему мнению, если использовать трос в качестве противоугонной защиты, то только в комплекте с бугельным замком-юлоком и только от проверенного производителя. Если вы с нами согласны, обратите внимание на модель Kryptolok Series Mini 7 with flex от знаменитой компании Kryptolok. Она разработана с расчетом, чтобы замком-скобой вы могли защитить раму и колеса, а тросом – второе колесо и седло. И то, и другое, несмотря на миниатюрность (размеры замка – 8,2х17,8 см, вес 1,11 кг), выглядит достаточно внушительно и обеспечивает средний уровень защиты 6/10.

В комплекте идут 2 уникальных ключа (при потере или краже компания гарантирует их возврат) и пластиковый крепеж к раме байка, т. н. система Transit FlexFrame-U. Благодаря ей и компактности можно всегда возить такой замок с собой, при необходимости быстро его снимая и устанавливая. Для тех, кто не отходит от своего велотранспорта дольше, чем на полчаса или час, это идеальное решение.

5 OnGuard Pitbull LS

Благодаря полной перестройке производства замки OnGuard стали заметно лучше. Они все еще уступают в качестве Abus и Kryptonite, но и разница в цене очевидна. Некоммерческая организация Sold Secure из Великобритании протестировала модель OnGuard Pitbull LS и присвоила ей самый высокий уровень своего рейтинга – Gold. Это значит, что ее специалистам на взлом замка сложным набором инструментов пришлось затратить более 5 минут, и его использование допустимо в целях долгосрочной охраны велосипедов в больших городах с высоким риском угона.

Топовый юлок воистину обладает хваткой питбуля. Увеличенная до 292 мм длина скобы позволяет пристегнуть велосипед практически к чему угодно, а диаметр 14 мм и закаленная сталь противостоят резанию и перепиливанию. Инженеры-разработчики поработали и над самым слабым местом каждого замка – системой запирания. Запатентованный механизм X4P Quattro Bolt закрепляет скобы в 4 точках, и ее вытягивание, подъем домкратом и скручивание превратилось в крайне сложное занятие даже для хорошо подготовленного велокрада. Это подтверждает история велосипедиста о случайной потере ключей и вынужденном распиле «Питбуля». Для этого ему понадобилось 20 минут, болгарка и 4 диска (пришлось пилить обе стороны скобы, так как они не проворачиваются).

4 Trelock LL 400

Приверженцы велосипедного спорта считают самыми надежными замками системы U-locks – механизмы, похожие на обычные амбарные замки, но с удлиненными дужками. Если толщина дуги достигает 16 мм, как у замка Trelock LL 400, ее и впрямь вору так просто болторезом не перекусить. Но серьезные размеры и полуторакилограммовый вес модели хоть и внушают надежды на безопасность велосипеда в ваше отсутствие, но создают другую серьезную проблему, характерную для всех юлоков. Как его транспортировать? Кто-то возит в рюкзаке, кто-то заталкивает эту махину себе за ремень, а то и вовсе надевает ее на себя – в общем, народ изощряется, как может, но удобными их методы не назовешь.

Немецкие инженеры подошли к решению очень оригинально и решили совместить замочную конструкцию с багажником. Когда замок не нужен, он крепится к подседельному штырю так, что на его поверхности можно спокойно перевозить поклажу. Конечно, для закрепления габаритной сумки длины комплектного эластичного шнура недостаточно, но для скрученного в валик спального мешка – вполне. По отзывам, которые мы нашли на «Амазоне» (в России модель достаточно дефицитна), пользоваться таким приспособлением очень удобно.

3 Abus Bordo 5700

Большинство воров обычно избегают связываться с замками от знаменитых брендов – они четко знают, какие из них доставляют проблемы. Так, увидев внушительную надпись Abus, мимо пройдет как минимум 90% «залетных» птиц. Даже внешний вид складной системы из 6 связанных стержней должен им внушить сомнения в своих возможностях. Но одного впечатления мало, нужны более надежные гарантии безопасности. И они есть: модель Bordo 5700 славится устойчивостью цилиндрического замка ко взломам как интеллектуального, так и силового характера.

Плашки из 5-миллиметровой закаленной с успехом выдержали противоугонные испытания, а многолетний опыт использования в реальных условиях подтвердил, что подручными средствами, без промышленного инструмента, их не взять. Вообще, одна из самых сильных сторон Abus – научные разработки и тестирования. Их замки подвергаются замораживанию, ударам кувалдой, нагрузкам на срез, растяжение и скручивание. Складная система сегодня считается одной из самых прогрессивных, поскольку при всей компактности и маловесности обеспечивает степень защиты 7/15, достаточную для районов с низким уровнем риска угона. А еще модель Abus Bordo 5700 за счет яркой расцветки не даст забыть о том, что перед отправлением нужно снять блокировку.

2 Abus Extreme Chain Plus

Говорят, что если в Амстердаме громко крикнуть на улице «Да это же мой велосипед!», как минимум, трое проезжающих мимо бросят свои байки и убегут. Наверное, это шутка, но даже если вы живете не в велосипедной столице с самым высоким процентом угона в мире, о своем двухколесном друге нужно позаботиться заранее. Прикрепив его замком модели ABUS Extreme Chain Plus, который изначально предназначен для защиты мотоциклов, можно спокойно заниматься своими делами. Чтобы раскусить звенья шестигранного сечения и толщиной 12 мм (!), нужен болторез длиной более 1 м и усилия нескольких человек. Для защиты лакокрасочного покрытия от выкрашивания, цепь спрятана в рукав из плотного текстиля, что делает ее еще массивнее на вид.

Технология Power Link позволяет напрямую запирать один конец цепи с системой запирания, устойчивой ко взлому. В комплекте прилагаются два ключа, один из которых оснащен светодиодной подсветкой – не нужно в темноте долго искать замочную скважину или рыскать в поисках фонарика. Да, этот замок очень тяжелый и весит более 4 кг. По отзывам на «Амазоне», цепь складывается и умещается под велосиденьем. И еще этот блокиратор очень дорогой – дороже, чем любой другой замок в этом рейтинге. Его и покупают для соответствующего уровня байков.

1 Kryptonite New York Lock Standard

U-образные замки или, по-другому, U-locks так же, как и цепные, очень сложно перепилить, сбить или перерезать, особенно, если они сделаны американской компанией «Криптонит». Модель New York впервые появилась в 1994 году и была протестирована в одном из районов американского мегаполиса. Велосипед стоимостью 600 долларов был оставлен на улице и в течение двух суток был защищен только этим замком. За экспериментом наблюдал лично разработчик конструкции, и он остался доволен – стальная U-скоба толщиной 16 мм, дополнительный стальной слой вокруг цилиндра и двойной механизм замка выдержали все попытки взлома. Сегодня модели присвоены высокие степени защиты – 9 баллов из 10 по собственной шкале производителя и уровень Gold в рейтинге Sold Secur.

Читать еще:  Как выбрать велосипед для города и леса

В стремлении подтвердить надежность своих изделий компания создала беспрецедентную сервисную программу. Согласно ей каждый покупатель ее замков в случае потери ключей получает новый набор бесплатно. Если ключ ломается в замке, и для его извлечения нужны услуги слесаря, производитель заменяет U-lock и оплачивает гонорар мастера. Наконец, он готов выплатить стоимость велосипеда, если он украден, будучи пристегнутым замком New York. Понятно, почему на форумах велобайкеры упоминают о «Криптоните» чуть ли не с благоговейным придыханием.

10 самых надёжных велосипедных замков, перед которыми воры бессильны

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Knog Bouncer

Небольшой и легкий замок в целом неплох. Порадует и сравнительно небольшая цена. Однако использовать его в качестве основного крайне не рекомендуется, так как он все еще не лишен основных недостатков своего семейства.

2. Kryptonite Kryptolok Series 2

Достаточно надежный замок, однако высокий уровень защиты здесь достигается главным образом за счет дублирующий системы в лице специального фиксирующего троса. Выглядит и работает все это неплохо, однако система очень громоздка и ее установкаснятие занимают немало времени.

3. Kryptonite New York Standard

Пускай слово «стандартный» не сбивает с толку покупателя, в своем классе этот замок лучший. Более того, Kryptonite New York Standard один из лучших велосипедных замков в принципе, несмотря на не самую надежную конструкцию. Высокий уровень защиты обеспечивается первосортной сталью, которую перекусить практически невозможно. Собственно и стоит это чудо почти в два раза дороже других представителей на рынке.

Категория вторая: Цепные замки
Замки, в основе которых лежит использование троса или цепи, к сожалению также не могут блеснуть высоким уровне защиты в подавляющей массе своей. С таким замком можно легко справиться при помощи инструмента, поэтому использовать данный класс стоит лишь вместе с U-образными замками, в качестве дополнительного уровня защиты.

1. Blusmart Bike Security Cable

Кабельный замок Blusmart Bike Security Cable взломать почти не возможно. Можно обрезать при помощи инструмента, но не взломать. Не самый плохой выбор для тех, кто оставляет свой велосипед в одиночестве совсем ненадолго или в людном месте.

2. Pragmasis 19mm Chain

Замок, который подтверждает убеждение о том, что все гениальное – просто. В основе конструкции лежит использование толщенной стальной цепи. Замок может быть как механическим, так и электронным в зависимости от конкретной модели. Однако использовать лучше всего также только в качестве дополнительного.

Категория третья: умные замки
В эту категорию, как можно сразу догадаться, входят замки в основе работы, которых лежит электроника, в частности механизм связи замка со смартфоном.

1. Noke U-Lock

Несмотря на классический дизайн, Noke U-Lock отличается высокой надежностью. Замок «привязывается» к мобильному устройству пользователя и может незамедлительно сообщать ему, в том числе о нарушении целостности конструкции.

2. Skylock

Невероятно надежный замок. Работает так же, как и предыдущий претендент, однако в отличие от него может сообщать пользователю не только о сломе, но и о том, что его кто-то дотронулся в принципе.

Категория четвертая: альтернативные замки
Данное семейство замков слишком разношёрстное для того, чтобы выделить общие черты. Единственной такой присущей для всех и сразу можно считать тот факт, что эти замки не попадают в первые две категории. Вот лучшие представители на сегодняшний день.

1. Pinhead Bicycle Locking Skewer Set

2. ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85

Складной коленчатый замок. Прекрасный выбор для тех, кто заботится о сохранности своего велосипеда. Единственным недостатком ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85 является то, что как и в случае с любым «суставным» замком, эти самые суставы достаточно быстро изнашиваются при частом использовании. Сломать такой замок инструментом – очень не просто.

3. TiGr Lock 24-Inch Bow

Избавиться от этого замка почти не возможно. Вор-новичок с ним точно не справиться, а все потому, что TiGr Lock 24-Inch Bow не оставляет зазора между местами крепления. При этом стоит отметить, что этот замок один из самых дорогих не только в своем семействе.

Любителям велосипедных прогулок стоит обратить внимание и на 7 гаджетов, невероятно полезных для велосипеда.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Снаряжаем велосипед: как выбрать надежный велозамок

Не имеет значения, сколько стóит ваш велосипед и в каком состоянии он находится. Вы наверняка дорожите своим имуществом и заботитесь о его сохранности. Какой велозамок выбрать, чтобы не переплатить и в то же время иметь хотя бы относительную гарантию, что он выполнит свою функцию? Эксперты, несомненно, предложат кованую цепь толщиной с руку. Неплохой выбор, если вы готовы возить с собой несколько лишних килограммов. Остальным велолюбителям, как нам кажется, есть смысл подобрать что-то менее брутальное.

О чем пойдет речь

Нужно смириться с тем, что ни один замок не даст 100% гарантии сохранности вашего велосипеда. Есть очень умелые люди, которые имеют необходимое оборудование. Вскрыть можно любой замок, по крайней мере, нет доказательств обратного. И самый надежный способ не стать потерпевшим от действий вора — это не оставлять имущество без присмотра.

Тем не менее замок является для велолюбителя фактически единственной мерой предосторожности, которая, ко всему прочему, не потребует в конечном счете значительных затрат. Не полагаться же всякий раз на случай, отходя от велосипеда.

Тросовые замки — самый доступный, универсальный и удобный в использовании вариант. Они эластичны, не весят много, их легко перевозить. Стальной трос помещен в силиконовую оболочку, так что он не поцарапает раму при использовании. Запорное устройство чаще всего бывает двух видов: кодовое или традиционное — с ключом. Кодовый замок хорош тем, что нет риска забыть или потерять ключ и таким образом стать жертвой собственной осторожности. Главное, запомнить нужную комбинацию цифр. Ключ в этом отношении проще и надежнее.

Иногда трос помещен в кожух из металлических колец — это дополнительная защита, но такой замок будет стоить дороже.

Обратите внимание на диаметр троса: он не должен быть слишком тонким. Задача велосипедного замка — отпугнуть злоумышленника. Чем массивнее выглядит трос, тем больше у вас шансов найти велосипед там, где вы его оставили.

Еще один важный параметр — длина троса. Ее должно быть достаточно для того, чтобы обмотать раму, а по возможности и те элементы велосипеда, которые легко снимаются, например колеса.

Наш вердикт: тросовый замок — это тот минимум, который позволит вам без опаски оставить велосипед возле магазина, кафе, а самому ненадолго уйти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector