0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велозамки типа U-lock (U-образные замки для велосипеда)

Содержание

Замок для велосипеда

Сегодня некоторые велосипеды стоят дороже некоторых автомобилей! Да и вообще, лишиться верного двухколесного друга всегда очень неприятно. А тут еще и вело-кражи участились — кризис, ничего не поделаешь. Поэтому владельцам велосипедов не обойтись без надежных замков — U-образных, цепных, из пластин и т.д.

Виды велосипедных замков

Трос противоугонный

Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.

Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.

Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:

  1. По длине. Есть тросы короткие (менее метра), а есть — длинные (более метра, которыми можно заблокировать сразу несколько великов).
  2. По толщине. Тонкими считаются тросики, диаметр которых не превышает 5 мм. Средними — те, чей диаметр варьируется от 8 до 12 мм. А толстыми — тросы диаметром более полутора сантиметров.
  3. Собственно по типу запирающего устройства. Могут быть тросы с обычным ключевым или же с кодовым замком.

Противоугонный трос AUTHOR ASL-31 с кронштейном для крепления во время езды

U-образные велосипедные замки

Замки с прочной U-образной рамкой — это тоже довольно распространенный тип велосипедного замка, который используется для пристегивания двухколесного транспортного средства к какому-нибудь тяжелому предмету, конструкции или сооружению.

Такое мощное запирающее устройство делается из прочнейшей закаленной стали и считается одним из самых надежных замков для велосипедов. Запираются U-образные вело-замки ключом или же набором индивидуального кода. Стоят они дороже противоугонных тросов, но зато и уровень защиты обеспечивают гораздо более высокий.

В принципе, в качестве U-образного велосипедного замка можно использовать и самый обычный навесной замок, только с гораздо более вытянутой дужкой.

Кстати, совсем не обязательно возить с собой довольно тяжелый навесной U-образный замок. Достаточно повесить несколько таких запоров в наиболее посещаемых местах, а у себя оставить лишь ключи от них или записанные кодовые комбинации.

Замок велосипедный U-образный KELLYS

Цепные вело-замки

Цепные велосипедные замки — это достаточно надежное противоугонное средство. Они, конечно, тяжелы и громоздки, но зато их не так-то просто вскрыть, даже с помощью специальных устройств типа болтореза или электропилы. Да и не будут угонщики рисковать, привлекая к себе внимание шумными инструментами. Им проще поискать добычу полегче.

Чтобы не поцарапать корпус велосипеда (особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях) цепные замки продаются в комплекте со специальными защитными чехлами.

Цепной велозамок Author ACHL-55

Складные пластинчатые замки

Еще одна разновидность велосипедных замков — замки, состоящие из складных закаленных стальных пластин. Защищает от угона такой замок совсем не плохо — почти так же надежно, как и U-образный. Но только замок из пластин надо тщательно выбирать, поскольку именно в этой категории есть совершенно ненадежные модели, которые вскрываются буквально руками, без всяких приспособлений. Нужно обязательно смотреть, чтобы используемая для изготовления вело-запора сталь была толщиной не меньше 5 мм.

Пластинчатый замок

Блокирующие колеса велосипедные замки

Блокирующие колесные замки для велосипедов — это запоры, которые просто не позволяют колесу велосипеда крутиться. То есть уехать на закрытом подобным образом транспортном средстве попросту невозможно. Но зато такой велосипед легко можно унести или увезти на машине (как собственно и поступают многие профессиональные угонщики), чтобы потом не торопясь срезать блокиратор.

Обычно замки, блокирующие колеса, приобретают для велосипедов, хранящихся, например, на лестничных клетках или в подъездных тамбурах. И нет никакого смысла применять такие запоры на улицах.

Блокирующий колесо велосипедный замок

Просто тросы, без замков

Этот тип велосипедных замков может применяться только в комплексе с другими, более надежными запорами. Им ставят под дополнительную защиту те детали велосипеда, которые можно быстро снять. Например, седло или колеса. Между прочим, у дорогих моделей велосипедов отдельные элементы могут стоить совсем не дешево и их можно быстро продать, что называется, «в полцены».

Хороший велосипедный трос для комплексной защиты может достигать в длину 2,5 метра. И он оснащен специальными петлями на концах.

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Об эффективности велосипедных замков

Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…

Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.

U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.

Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:

U-образные велозамки

8 минут Автор: Михаил Скворцов 342

U-образный замок — пожалуй, лучшее решение для защиты двухколесного коня в условиях неспокойной уличной жизни. В большинстве своем они компактны, легки в обращении, очень тяжело поддаются взлому и долговечны. Заманчивые характеристики, поэтому остановимся подробнее.

Читать еще:  Как самому покрасить велосипед

Немного истории U-lock

Велосипедный замок U-образного типа впервые вышел в свет в начале 70-х годов ушедшего столетия. Разработка принадлежит компании Kryptonite — производителю вело- и мотосредств защиты — противоугонных замков. Позже производство подхватили и другие, не менее известные фирмы, к примеру, OnGuard и Abus.

В те времена U-замок был представлен в виде дуги из металла, которая защелкивалась в запирающем устройстве и откидывалась с помощью ключа. Общий вид конструкции изменился мало, совершенствуются характеристики: меньше вес, прочнее материалы, повышение надежности блок-механизма, уникальность ключей.

В 2004 году цилиндрический замок U-типа подвергся серьезной критике по уровню защиты. Фирма оперативно внесла изменения в конструкцию изделия, сделав его безопаснее и проще.

Сегодня «Криптонит» — это самый надежный замок-скоба. Завидев его на байке, даже вор-профессионал не захочет связываться и пойдет искать другую добычу — скобы вообще сложны во взломе, а тем более Kryptonite.

Преимущества U-образных замков

На современном рынке U-lock — самые дорогие по сравнению с цепочками, пластинами, тросами и блокираторами. Обеспечивают высокий уровень защиты:

  • жесткое скрепление «скоба-замок» (в отличие от тросового, где есть стык со штекером);
  • прочный материал — закаленная сталь, которая легко противостоит болторезам;
  • долговечность — прослужит столько, сколько сможет ездить велосипед, если не потеряется раньше;
  • компактность и малый вес.

Обращаться с U-замком очень просто: его можно зацепить на раму во время движения, положить в карман, закрепить на ремне… Вариантов много, и каждый подходит. Небольшие размеры в сочетании с высокой защитой — ключевые характеристики этих противоугонок.

Особенности крепления байка: зацепление рамы или ободов колес к узким трубам на парковках, перилам, дорожным знакам, арматуре. Для деревьев и толстых фонарных столбов такие замки не используются.

Изготовители и модели замков U-lock

Ведущие мировые производители замков для велосипеда:

Модели u-lock замков от компании Kryptonite.

Отличительная черта моделей этой компании — замена ключа по почте. Код изделия, зарегистрированный на официальном сайте Kryptonite, позволяет получить дубликат, если ключ был утерян или сломан. Тратиться на новый замок нет надобности — нужно просто обратиться к компании.

Модель Kryptonite New York Lock Standard является одной из самых серьёзных — это максимальная защита байка, большая дуга в привычном ее понимании. Зацепляет раму велосипеда даже большой толщины. Противоугонная система не боится всего, что любят воры — болторезов, кусачек и лома. Замок оснащен двойной системой защиты, отмычку подобрать просто невозможно.

В комплект замка «Нью-Йорк» входят три ключа, один из которых с подсветкой для отпирания замка в темноте. Удобный и практичный вариант, но добавит 2 кг веса к велосипеду, если возить его на раме.

Цепной замок Fahgettaboudit — гибридный U-образный противоугонный аксессуар. Крепление велосипеда — металлическая цепь в полиамидной оболочке, запирающее устройство — скоба с цилиндрическим замком. Также обеспечивает максимальную степень защиты.

Материал цепи — закаленный бор-марганец, обеспечивает максимальную прочность и высокую устойчивость к механическим нагрузкам — изгибам, резке и ударам. Дополнительную защиту цепи от повреждений, воды и грязи дает прочное и легкое нейлоновое покрытие.

Замочная часть выполнена из высокопрочной стали, запорное устройство надежно защищено от взлома благодаря мощной металлической оболочке. В комплект входит три дубликата, один с фонариком.

Fahgettaboudit — разновидность New York Lock, а идея их изготовления изначально принадлежала нью-йоркским велокурьерам.

Более удобный и компактный вариант по сравнению с предыдущими моделями — замок для велосипеда Kryptonite Evolution. Он и весит меньше и тоньше, однако это не отразилось на прочности и высоком уровне защиты.

  • универсальность к форме рам;
  • усиленная конструкция замочного устройства;
  • защита от грязи, попадания влаги, масла и абразива в замочную скважину (пыльник);
  • есть дополнительный хомут.

Велозамки OnGuard стоят на уровне Kryptonite по надежности и функционалу. Повторяться не будем, поэтому рассмотрим принципиально другой тип противоугонной системы — кодовый U-lock.

Например, модель OnGuard Bulldog не имеет ключей, и чтобы открыть его, придется набирать комбинацию цифр. О дешевых кодовых проивоугонках знают многие велосипедисты — они прощелкивают при наборе нужной цифры, что позволяет утащить велик даже без помощи кувалды. Впрочем, Bulldog этого не боится благодаря высокой надежности материала цилиндра и скобы. Максимальная защита стыка — самого слабого места в замках — не позволит злоумышленнику реализовать свой план.

Pitbull — ключный велозамок OnGuard. Внешне выглядит как Bulldog, по классу надежности уверенно держит «средний и высокий уровень защиты». Отличительная особенность этой модели — связка ключей в комплекте — пять штук! Как и принято на U-lock, один из них оснащен лампочкой.

Производитель Knog — крупнейшая австралийская компания по производству велоаксессуаров, развернувшая производство в 2003 году. Сегодня эта фирма успешно позиционируется более чем в 40 странах.

Оригинальная модель, которую недавно представила Knog — замок-дуга Bouncer. Внимание привлекает стильный дизайн замка, который прекрасно впишется в любой «велоинтерьер»! «Фасад красивый, а задворки грязные» — утверждение применимое к вещам, но только не к велозамку Knog Bouncer! Каркас выполнен из закаленной стали, прочнейшее крепление скобы к цилиндру замка, надежное и долговечное силиконовое покрытие — все это позволит сохранять велик на стоянках длительное время.

Основные характеристики модели:

  • долговечность;
  • прочность;
  • стойкость к ударам и взломам;
  • оригинальное оформление.

С таким замком и поездки станут приятнее!

И, на десерт, рассмотрим новинку — велосипедный замок с электронным управлением – Noke U-lock. Нет здесь ни замка с ключом, ни цифрового механического кода, зато есть Bluetooth-приемник. Устройство работает через специальное приложение на смартфоне – разработаны версии под Android, WPhone, iOS.

Запирающее устройство срабатывает при сканировании смартфона — когда владелец появляется в 2–3 метрах от велосипеда, замок тут же открывается, и наоборот. Разумеется, приложение должно быть активным. Дополнительно в программу входит функция отметки велосипеда на карте в реальном времени и прокладывания маршрута.

Заключение

U-образные велозамки — надежный помощник владельцам байков, особенно дорогих моделей. Стоимость их, в зависимости от заявленного класса, отличается и в несколько раз превышает цены на тросовые противоугонки. Тем не менее, защита велосипеда в большом городе — ответственное дело, и здесь U-lock можно смело причислить к лучшему решению.

U-образный замок для велосипеда — что это такое?

Впервые этот замок был выпущен фирмой Kryptonite в семидесятых годах, и имел высокий уровень безопасности, став отличной альтернативой тяжелым цепям. Сегодня, U-образные замки предлагают многие компании-производители велосипедных замков, в том числе OnGuard, Abus и Oxford.

Если вы намереваетесь приобрести только один замок (я бы порекомендовал взять пару), тогда, конечно, дугообразный замок станет хорошим выбором. Эти замки объединяют в себе три главных момента — отличную безопасность, практичность и цену.

Читать еще:  Какой у вас велосипед?

Цепные замки могут предоставить больше вариантов в выборе места на улице для закрепления велосипеда, но сами по себе они очень тяжелые. Тросовые же замки обеспечивают минимальную защиту вашему транспортному средству. Для того, кто целенаправленно специализируется на краже велосипедов, такая защита весьма условна и преодолевается одним нажимом хороших кусачек. Не останавливайте свой выбор на замках такого типа!

Надеюсь, что мои настойчивые убеждения сыграли свою роль. Но какой выбор окажется правильным? Многие фирмы выпускают огромное количество замков, которые отличаются по габаритам, тяжести и стоимости. Вы можете сравнить различные виды U-замков, прочитав эту статью. Но прежде чем сделать покупку, нужно еще кое-что узнать об этом…

Какой размер вам подойдет?


Габариты U-замков определяются площадью его конструкции, а не толщиной сплава. Чем меньше размер замка, тем лучше. Небольшие U-замки мало весят, и к тому же их удобно переносить. Ввиду того, что такие замки имеют приличную толщину, они обладают более высокими защитными характеристиками.

Можно сказать, что чем больше толщина U-замка (пристегнутого к какому-либо объекту), тем меньше выбора остается для использования инструментов для взлома. Если говорить о U-замке с меньшей толщиной, то воры могут вставить в зазор металлический инструмент и попытаться его взломать. Массивные U-замки могут быть взломаны с помощью гидравлического домкрата. Но, как сами понимаете, такую вещь носят при себе, разве что, профессионалы.

Поэтому постарайтесь выбрать замок, который вплотную прилегает к раме, колесу и всему, к чему он обычно крепится. Конечно, недостаток его небольших размеров заключается в ограничении выбора объектов, к которым можно пристегнуть транспортное средство. Например, фонарные столбы, дорожные знаки и широкие перила для этого не подойдут. Это может касаться и рамы велосипеда слишком большой толщины. Но здесь вы оказываетесь перед выбором – как пристегнуть ваше транспортное средство и обеспечить его безопасность.

Какую толщину должен иметь велозамок?


В данном случае она зависит от диаметра U-образной дуги. Как правило, чем он больше, тем прочнее замок. Тем не менее, очень важны тип и прочность материала, поэтому такие вещи в основном производят из стали.

Очень часто замки с диаметром менее 13 мм взламываются с использованием болторезов, а с диаметром от 13 до 15 мм — с помощью самого большого болтореза, но вряд ли у первого попавшегося окажется такой инструмент. Однако, некоторые могут иметь один такой в запасе, поэтому на первом месте по безопасности стоят замки с диаметром от 16 до 18 мм, которые нельзя вскрыть даже такими приспособлениями.

Естественно, даже габаритные замки можно взломать с использованием электрического инструмента, например, такого как болгарка, и здесь уже ничем не поможешь. У вас остается только один выход – приобрести хороший и прочный замок по приемлемой для вас цене, и исключить все варианты взлома с помощью электрического инструмента, который может применить любой вор!

Итак, лучше всего если ваш U-замок будет большим. Само собой разумеется, что чем больше будет толщина материала, тем больше будет весить замок. В конце концов, может появиться еще один вопрос…

Легко ли транспортировать U-образный замок?

Это волнующая всех проблема, и при возникновении таких трудностей, это очень быстро надоедает. Вероятнее всего, вы просто приобретете маленький замок. Или время от времени вообще не будете брать его с собой. Тогда может наступить такой момент, когда вы лишитесь транспортного средства.

Существуют такие крепления, как Transit-FlexFrame-Bracket-On-Bike для U-замков, различаемые в зависимости от их размера и веса. Удобность перевозки зависит от качества креплений к раме. Обычно они представляют собой пластиковые кронштейны, зажимы которого защелкиваются на объекте перед началом движения.

С учетом типа велосипеда (и других крепящихся к нему предметов), кронштейн, как правило, может быть прикреплен к различным местам, включая верхнюю и нижнюю трубу рамы, подседельную трубу, а также верхнюю заднюю вилку либо руль.

Надо признаться, что многие фирмы, выпускающие эту продукцию, зачастую обращают мало внимания на дизайн кронштейнов, и многие потребители недовольны их качеством. В частности, это происходит с той продукцией, которая поставляется вместе с недорогими экземплярами. Надежный кронштейн крепко удерживает замок, и обеспечивает его неподвижность во время езды.

Тем не менее, многие люди жалуются на крепеж, который плохо фиксируется на транспортном средстве, в результате чего замок дребезжит или даже может упасть во время езды! Итак, если вы хотите обеспечить удобную транспортировку, попробуйте выбрать замок с качественным кронштейном.

Естественно, нет необходимости использовать кронштейн, входящий в комплект замка. Его можно положить в рюкзак. Однако, необходимо учитывать, что при этом существует вероятность его намокания и загрязнения. Некоторые U-замки достаточно тяжело и неудобно перевозить на спине.

Другой вариант – это разместить его в корзинке или закрепить на багажнике, если таковые имеются. Вы даже можете положить маленький замок в карман одежды! Так как большинство обычных креплений оказываются не очень хорошего качества, существует несколько решений этого вопроса. Например, специальная кобура, пристегивающаяся к поясу, и кронштейны, крепящиеся к рулю.

Например, можно продеть дугу своего U-замка сквозь направляющие сиденья, а затем защелкнуть ее между подседельной стойкой и трубой рамы. В результате этого он безопасно прикреплен сбоку. Этот способ зависит от того места, куда крепится замок, а также его габаритов. Но если для этого его дужки слишком короткие, всегда можно использовать ремни Velcro, чтобы закрепить его на стойке сиденья.

Перед покупкой очень важно подумать о способе перевозки велозамка. При отсутствии нужного варианта, вы, скорее всего, вообще от него откажетесь.

Стоит ли использовать два замка?


Требования к U-образному замку зависят от того, является ли он основным или дополнительным. Основной замок отвечает за безопасность рамы. Если не использовать «метод Шелдона» блокировки (советуют этого не делать), замок должен быть достаточно большим, чтобы защелкнуться на раме, колесе и пр.

Вторичный замок, обычно предназначен для предотвращения кражи другого колеса. С учетом варианта крепления, дополнительный замок необходим только для соединения рамы с колесом, в этом случае он может быть значительно меньших размеров.

Есть ли необходимость покупать оба замка? Можно еще долго говорить на эту тему, но в целом я согласен с тем, что ваши шансы не потерять велосипед значительно увеличатся.

Выбор лучшего U-образного замка


U-locks — вероятно, лучший способ защитить ваш велосипед на улице, предлагая самый приятный баланс между безопасностью, ценой и практичностью. Но выбрать лучший U-образный замок для вашего велосипеда сложно. Какой размер и насколько толстый замок должен быть, зависит от того, где вы запираете свой велосипед, как долго вы его оставляете без присмотра, насколько рискованно это место в плане уличной преступности.

Наиболее безопасные U-замки небольшие, толстые и относительно дорогие. Если вам нужно прицепить велосипед к большому объекту, вам понадобится больший U-замок. Таким образом, выбор лучшего U-замка для вас будет зависеть от ваших обстоятельств.

Читать еще:  «фикс» велосипед: что это такое, байк с фиксированной передачей (fixed gear), особенности, достоинства

Kryptonite New York Fahgettaboudit Mini — это, несомненно, самый надежный U-замок, доступный сегодня. Вор должен обладать изрядной параноидальностью, чтобы, не смотря на такое обстоятельство, позариться на ваш велосипед. Но, возможно, данный замок окажется слишком тяжелым или слишком дорогим для ваших нужд.

Abus Granit X Plus 540 — лучший замок для всех целей. Он не так безопасен, как Fahgettaboudit Mini, но он намного больше, намного легче и достойно защищен.

Однако оба этих замка дороги. Если вам нужна высокая безопасность по бюджетной цене, присмотритесь к OnGuard.

Mini Brute — эквивалент OnGuard для Fahgettaboudit Mini. Он не такой толстый и безопасный, но стоит меньше половины цены от представленных выше брендов! В то время как стандарт OnGuard Brute сопоставим с Granit X-Plus 540. Качество сборки может быть не таким хорошим, и он значительно тяжелее, но цена крайне соблазнительна.

Тем не менее, я рекомендую потратить столько, сколько можете себе позволить. Ведь во-первых, всегда лучше быть в безопасности, особенно если ваш велик относительно новый или выше среднего ценового диапазона — именно такие чаще всего интересуют воришек. Да, вы можете не думать, что вам нужен хороший замок, но у вора могут быть другие мысли на этот счет! А во-вторых, велосипедный замок — это долгосрочная инвестиция, ведь со временем вы можете купить новый велосипед или оказаться в неблагополучном районе. Никто не отменял, в конце концов, и просто неудачного времени и места, когда ваш велосипед может быть угнан случайным прохожим. Хороший замок может прослужить вам много лет и значительно превысить срок службы велосипеда. Может быть, лучше инвестировать один раз в хороший велозамок, чем покупать новые при каждой смене обстоятельств?

Лучшие замки для велосипедов — модели U-lock

Наилучшим решением для предотвращения угона велосипеда считаются замки U-lock или D-образные. Это обусловлено компактностью таких изделий, легкость их использования, но при этом сложностью взлома и долговечностью. За счет своих характеристик они пользуются большой популярностью.

Особенности

Данная категория замков имеет U-образную форму и впервые их сделали еще в первой половине 70-х годов. Занималась этим компания Kryptonite, специализирующаяся на выпуске защиты вело- а также мототранспорта. Со временем производить изделия начали и иные организации, такие как OnGuard либо Knog. Первоначально u-lock замок для велосипеда имел вид классической дуги, выполненной из металла, защелкивающейся в специальном запирающем устройстве. Делалось это посредством ключа, которым и открывался замок.

По внешнему виду с тех пор подобная конструкция мало чем изменилась, однако, поменялись характеристики. Так, подобные замки стали прочнее, но при этом меньше весят, увеличилась надежность запирающего механизма, а также уникальность ключей. Это сделало их популярными и эффективными для защиты двухколесного транспорта от угона. Прочный материал способен выдержать длительное воздействие ножовкой либо кувалдой, а конструкцию запирающего устройства практически невозможно открыть при помощи отмычки.

[attention type=yellow]Стоит знать! Форма замка в виде лошадиной подковы считается очень удобной для крепления вело- либо мототранспорта к стойкам парковки.[/attention]

Размеры

Параметры размера определяют пространство, которое образуется внутри закрывающегося механизма. Толщина самого металла зачастую составляет 13 мм. Встречаются и модели, у которых эти показатели доходят до 18 мм. Такие замки тяжело взламываются даже с использованием болторезов. Поэтому чем больше диаметр металла, тем лучше. Однако важно помнить, что при повышении этого показателя, существенно увеличивается его вес.

По размерам рекомендуется применять более маленькие замки, которые меньше весят, а соответственно их легче носить. Другой фактор заключается в том, что чем меньше при блокировке велотранспорта остается свободного пространства внутри дуги, тем меньше возможности у вора использовать для угона различные инструменты. Но минус маленького размера – это ограниченность использования устройства. К примеру, тяжело, либо вовсе невозможно, будет закрепить велосипед к фонарному столбу или дорожному знаку. Из-за этого при выборе важно исходить из загруженности велопарковок в городе и размеров рамы самого велотранспорта.

Достоинства

Сегодня на рынке можно встретить разные варианты U-образных замков. Они считаются наиболее дорогостоящими, сравнительно с использованием цепочек, пластин, тросов либо блокираторов. Главным преимуществом подобных изделий считается высокий уровень защиты, которые обеспечивается благодаря:

  1. Наличию жесткого крепление типа «скоба-замок», что отличает эти замки от других. К примеру, тросовые варианты имеют стык со штекером, представляющий собой менее надежное соединение.
  2. Прочному металлу. Обычно для создания основных элементов замка применяется закаленная сталь, способная противостоять даже воздействию болторезов.
  3. Длительному сроку службы. Продолжительность функционирования запирающего механизма без проблем может прослужить дольше, нежели сам велосипед.
  4. Компактности, а также небольшому весу.

К тому же использование замков U-образного типа довольно простое. Для транспортировки изделие крепится на раме. За счет своих небольших размеров при высоких показателях защиты, их без проблем может использоваться на оживленных улицах. Для этого требуется зацепить раму либо ободки колес вместе с перилами, дорожным знаком или трубой на велопарковках.

Производители и популярные модели

Распространенными производителями подобных изделий является:

Стоит рассмотреть варианты и особенностей изделий, выпускаемые каждой из компаний.

Kryptonite

Главная особенность U-замков у этого производителя заключается в возможности посредством почты заказать замену ключа, используя код изделия. Для этого через официальный сайт отправляется соответствующий запрос, в случае утраты либо поломки ключа.

[attention type=green]Стоит знать! Подобная замена происходит бесплатно.[/attention]

Модель Стандарт – это серьезный замок с крупной дугой, позволяющий закрепить даже велосипеды с крупной рамой. Такая противоугонная система защитит от использования лома, болтореза либо кусачек. Сам запирающий механизм имеет двойную систему защиты, в результате чего отмычкой его взломать невозможно. Недостатком является вес, составляющий несколько килограмм. В зависимости от размеров и толщины металла стоимость таких моделей начинается от 6500 рублей.

OnGuard

Особенностью изделий этого производителя является противоугонная система U-lock, оборудованная кодовым замком. К примеру, в модели OnGuard Bulldog вовсе нет ключей, с помощью которых она открывается. Для этого используется заранее запрограммированная комбинация цифр. В отличие от дешевых кодовых аналогов, которые при выборе нужной цифры издают характерный щелчок, работа этого механизма происходит бесшумно. Дополнительно в таких моделях реализована повышенная защита места стыка, которое считается наиболее уязвимым местом. Начинается стоимость подобных изделий от 2100 рублей за самые компактные модели.

У этого производителя популярна модель замка Bouncer. Он представляет дугу, выполненную в стильном и оригинальном дизайне, за счет чего она отлично подходит для любого велотранспорта. Каркас изделия делается из закаленной стали и сверху покрывается долговечным покрытием из силикона. Благодаря качественному креплению скобы непосредственно к цилиндру, изделие отличается стойкостью к ударам, а также взлому. Стоимость таких моделей в любом цвете составляет 3200 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector