6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Viva: отзывы, история бренда, популярные модели (Louis, Chase и другие)

Велосипед Viva: описание и отзывы

На современном велосипедном рынке можно найти самые разнообразные модели велосипедов, которые отличаются техническими параметрами, цветом и типом исполнения. Перед тем как приобретать данное транспортное средство, рекомендуется подробно изучить все характеристики и обратить внимание на компанию-производителя.

Желая найти надёжный и безопасный велосипед, стоит обратить внимание на модели от Viva. Компания постоянно разрабатывает новые модели, которые сочетают в себе высокое качество и доступные цены.

Свойства велосипедов

Благодаря многолетнему сотрудничеству с международными компаниями, современный велосипед Viva обладает серьёзным оснащением, таким как:

  1. Гидравлические дисковые тормоза.
  2. Втулки Shimano и Novatec.
  3. Каретки Oktalinc и др.

Стоит отметить, что каждая модель производится в нескольких цветовых решениях, за счёт чего покупатель может выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Многие виды имеют как глянцевое, так и матовое покрытие.

Виды велосипедов

Ассортиментная линейка компании включает в себя модели различных стилевых направлений, а именно:

  • детские велосипеды;
  • горный велосипед Viva;
  • городские складные модели;
  • дорожные;
  • электровелосипеды;
  • двухподвесные.

Наиболее популярными считаются горные велосипеды, благодаря которым можно покорять большие расстояния. Часто приобретаемыми моделями считаются:

  • Liberty. Данная модель отлично подходит для велопрогулок в городе или парке. Масса велосипеда — 14 кг, а количество скоростей — 21. Велосипед Viva начального уровня считается наиболее безопасным транспортным средством для всей семьи.
  • Pro STREET. Горный велосипед базового уровня обладает массой — 14 кг и имеет 14 скоростей. Выполнена данная модель в красных цветах. Велосипед Viva оснащён стальной рамой, амортизационной вилкой и регулируемым рулём.
  • Viva Compact. Складной байк имеет 7 скоростей и оборудован алюминиевой рамой. Велосипед Viva довольно легко складывается, благодаря чему его можно перевозить с помощью автомобиля. Транспортное средство легко парковать за счёт складной ножки и жёсткой вилки.
  • BMA-1. Горный велосипед имеет правильно поставленную раму, которая выполнена из стали. Масса — 15 кг. Данная модель велосипеда выпускается в таких цветовых решениях, как чёрно-красный и чёрно-зелёный. Велосипед Viva ВМА-1 оснащён качественными и надёжными дисковыми тормозами и двойным ободом.
  • Speed. Велосипед карбоновый оборудован тормозами от Tektro и вилкой SR EPIXON. Модель отличается высоким качеством и комфортностью передвижения. В данной модели от Viva можно наблюдать оборудование Deore XT и систему воздух-масло.

О производителе

Велосипеды от Viva появились в 1992 году и по сей день радуют как взрослых, так и детей отличным качеством и ярким дизайном. Компания Viva (Guangzhou Viva Bicycle Corporation Limited) сертифицирова в 2002 году и выпускает продукцию по стандартам ISO9002. Велосипеды Viva, отзывы о которых, исключительно положительные, популярны в Японии, во многих странах Европы, Южной и Северной Америке.

Выбирать велосипед стоит в зависимости от его назначения. Покупатели в своих отзывах советуют: если планируются поездки на природу, то необходимо задуматься о горных велосипедах, ну а для поездок по шоссейной дороге или в парке можно обратить внимание на более простые модели.

Обзор велосипедов VIVA

Вело производитель VIVA (Guangzhou Viva Bicycle Corporation Limited) основана в 1992 году в Гуанджоу, континентальный Китай. На данный момент VIVA стала популярна далеко за пределами Китая, потому что продукция компании изначально была нацелена на экспорт. Основными рынками сбыта являются Северная и Южная Америка, Австралия, Япония и ряд стран Европы. Позже были открыты производства в Шри-Ланке и Макао. Продукция поставляется как независимым поставщикам, так и торговым сетям в 45 странах на всех континентах.

Несложно предположить, что если компания смогла быть успешна на таких требовательных к качеству рынках как США и Япония, то очевидно, что продукция VIVA более чем конкурентноспособна. Viva занимает 490 место в списке 500 сильнейших производителей, согласно Китайскому Техническому Бюро и является 17 из 100 крупнейших компаний отрасли. Наша компания стала одной из лучших компаний рекомендованных для рынков Японии и одной из 23 фабрик, сертифицированных для поставок велосипедов на рынок США в 2010 году. Не так давно компании была предоставлена возможность представлять свою продукцию на рынке России в числе 500 сильнейших компаний-экспортеров.

Производство VIVA в 2000 году сертифицировано по стандарту ISO9002. Для покраски рам используются автоматические электростатические камеры RANSBURG — признанного лидера на рынке электростатического окрасочного оборудования. На конвейере используется японское и европейское сборочное оборудование. China Commodity Inspection Bureau (CCIB) присвоило выйсший рейтинг А заводу компании.

С качеством все вроде бы понятно. Но что еще позволяет компании удержаться на плаву? Велосипедный рынок чутко реагирует на появление новых технологий и стандартов . VIVA постоянно следит за меняющимися тенденциями велосипедного рынка, разрабатывая новые проекты и внедряя новые технологии. Это касается и качество продукции и новых узлов и дизайна самих велосипедов.

Линейка велосипедов

Компания VIVA предлагает велосипеды почти для всех стилей катания: горные, дорожные, BMX, детские, городские складные, двухподвесы, детские и электровелосипеды. Наиболее широко представлены горные хардтейлы — два десятка моделей. Не могу ничего сказать про аэродинамику и накатистость рам, однако могу отметить их приятный дизайн и раскраску, а также совершенно различную геометрию рам: с верхней гнутой трубой, заниженной, укороченной, с переменным сечением. Иначе говоря, можно подобрать раму под любую посадку. Надо отметить, что в компании не экономят на покраске вилки — обычно её стилируют под цвет рамы.

Хардтейлы

Линейка начальных хардтейлов представлена моделями линейки Viva Chase. Даже самые младшие модели идут с дисковыми механическими тормозами, но переключателями уровня Shimano Tourney. Цена начинается примерно от 21000 руб. Радует, что в модельном ряду нет псевдо-горных псевдо-двухподвесных велосипедов — типичных «ашанобайков» со стальной рамой и стальной пружиной в качестве зданего амортизатора, которые весят под 20 килограмм.

Старшие Chase и прочие модели идут с 24-скоростной трасмиссией (преключатель SHIMANO Acera SL-M360), дисковой гидравликой с роторами 160 и 180 мм и более-менее приемлемой вилкой SR SF13-XCT MLO с блокировкой отскока. На чем сэкономили — это дешевые втулки JOYTECH, стальные каретка и система разных китайских фирм (в лучшем случае PROWHEEL) и на большинстве моеделей — дешевые механические китайские тормоза SPARKLE или WINZIP, на редких моделях до 30 тысяч рублей встречается Shimano. Зато выбор моделей в этом ценовом сегменте большой! Кстати, это редкий случай, когда китайский производитель ставит 180 роторы.

Также сэкономили и на колесах. На большинстве моделей установлены китайские обода HJC (хотя среди китайцев это один из самых старых и ведущих производителей колес). Выносы, рули, подседельные штыри — китайские, а значит тяжелые.

Читать еще:  Велосипеды Азимут: популярные модели бренда Azimut, отзывы, характеристики

На мой взгляд, самый сбалансированные содели за свою цену — VIVA CAVALRY (24 скорости, Acera, дисковая гидравлика 180/160 мм) и VIVA CHEVY (все тоже самое, только тормоза от Shimano, система SHIMANO FC-M171 и внятные двухстенные обода WEINMANN XM260). Также очень неплохой велосипед Viva Sean 2.0 (из старых коллекций), если вы найдете его в продаже за вменяемые деньги.

Надо сказать, что в этом году вместо обилия походих моделей с разными названиями Viva оставила только бренд Chase с цифровым индексом, показывающим уровень модели. Самая крутая — Chase 4.0. Но пока новых моделей я в продаже в России не видел.

Следующая линейка — Viva Crossing. Ранее это были лишь более продвинутые модели, тпереь это отдельная линейка (раньше геометрия всех рардтейлов была одинаковая). Нынче велосипеды с красиво изогнутой верхней тонкой трубой, а и верхнее заднее перо. Рама гидроформинговая, швы аккуратные. Топовая модель Crossing 2.0 выполнена на Alivio, 27 скоростная. Качественная дисковая гидра от Shimano (в Crossing 1.0 тормоза Tektro, переключатель Altus на 9 скоростей, а вот вилка совсем никакая — Zoom MLO). На модели 2,0 установлена средняя вилка RST Omega RL. Данная вилка с ходом 100 мм относится к классу пружинно — эластомерных. Обладает функцией регулировки жесткости, и удаленной блокировкой вилки. Корона — алюминий, ноги — 32 мм, стальные, штаны — магний, под 9 мм ось. Вес вилки — 2550 грамм.

Линейка Fly — это велосипеды для продвинутых. Опять же раньше это были велосипеды следующего уровня за Crossing, теперь компания сегментировала их как велосипеды All mountain, для стрита, кросс-кантри (XC) и фрирайда (FR). Отличаются они еще более низким расположением горизонтальной трубы под большим углом и изломом её ближе к стакану вилки. За свою цену FLY 4000 предлагается сейчас за 33945 руб. — неплохое предложение: 27 скоростей, дисковые гидравлические тормоза Tektro, переключатель Altus на 9 скоростей. В целом обвес повторяет Crossing 3900 за ту же цену. В чем отличие этих моделей — не очевидно. Впрочем, проблема ушла после пересмотра сегментирования линеек и иной системы маркировки и уменьшив число схожих моделей в этом году.

Хочу отметить, что все тросы убраны к каналы в раме, что характерно для дорогих брендов.

И последняя линейка — Speed. Название говорит само за себя. Карбоновые велосипеды для трейла с топовым оборудованием Deore XT, но тормозами от Tektro, чтобы уложиться в умереннную сумму. Установлена вилка SR EPIXON (странно, официальное написание должно быть Epicon). Характеристики вилки следующие:

— Ход 100 мм
— Система воздух-масло
— Диаметр ног 32 мм
— Выносная блокировка
— Регулировка отскока
— Длина штока 255 мм (1 1/8)
— Штаны магнивые, корона алюминий.

Вопрос остается только в цене, за которую их предложат. А верхнике модели у VIVA уже далеко не такие выгодные по соотношению цена-качество.

Шоссейные велосипеды

Шоссейники представлены одной моделью, но весь недурной — FRC 4.0. Это карбоновый велосипед с вилкой из сплава. Оборудование навешено высокго уровня — все компоненты Shimano Sora. Тросики опять же пропущены внутри рамы для аэродинамики. Обода используются Alex Rims, что очень неплохо для китайского велосипеда. В целом, модель выглядит очень достойно. Но понятно, что это не профиль компании, поэтому можно сказать, что эта модель выпускается «для солидности». Солидность удалась. Жаль, производитель не предоставляет данных о весе велосипеда.

Остальные модели, производимые компанией, вы можеже найти на официальном сайте.

В довершение обзора хочется сказать, что VIVA — не просто китайский производитель неплохих велосипедов. Компания позиционирует себя как велобренд с именем и историей. Именно потому она вместе с велосипедной федерацией Ирана и Тегерана организует и спонсирует VIVA Bicycles Grand Prix — один из крупных гран-при в Азии.

Обзор и опыт эксплуатации велосипеда Viva Blaster

В предыдущем блоге я обещал поделится с вами опытом эксплуатации своего велосипеда. Поэтому приступим.

Выбор велосипедов в моем городе на момент покупки был не слишком велик. Хотелось купить не просто самопальную развалюху тысяч за 15, а что то посерьезнее и понадежнее. Вопрос о выборе из трековых велосипедов не стоял, так как я асфальту предпочитаю грунт и более серьезные вещи. Поэтому выбор, логично, делался из горных моделей. Беглый обход магазинов моего города дал мне понять, что выбирать то особо и не из чего. Двухподвесы с кричащей раскраской и смешными названиями «Shaimano» (не путать с Shimano) на всем что можно обклеить, за 25 тысяч вызывали смех от мысли, что такое кто то все таки купит. В одном крупном магазине игрушек (как ни странно) был обнаружен не плохой вариант хардтэйла с ценой что то около 30 тысяч. Там же мой взгляд упал на интересный велосипед. Габаритами он напоминал «Каму», складная рама, мелкие колеса, но имел двухподвесную раму, передние амортизаторы, дисковые тормоза и своеобразный «поддон» для защиты передней звездочки от ударов, к примеру, об бордюр. Веселый экземпляр стоил порядка 35 тысяч. Но все равно не то.

Последней остановкой стал магазин «Спорт Оазис», по Казахстану он известен как «Спорт Лайн». Мне сразу приглянулся вот этот красавиц. Пощупав его на прилавке, почитав в интернете о нем более подробнее и в конце концов из-за отсутствия просто других альтернатив я все же купил его.

И так теперь по порядку.

Внешний вид. Рама белого цвета смотрится дорого и стильно. Неискушенные жители города постоянно обращают на него внимание и оглядываются. Что конечно же приятно))). Черные матовые обода колес в купе с черным матовым рулем смотрятся гармонично. Сама же белая краска сидит не идеально. Имею ввиду, что покрашен он ровно и без подтеков, хотя кое где, в основном с нижней части рамы, просматривается металл. Проблема в прилипании краски к поверхности. В местах контактах с другими частями велосипеда она быстро превращается в мелкую стружку и отлетает. В принципе ничего страшного, но первые впечатления портит. Раму приходится довольно часто протирать, на белом цвете видно все.

Рама. Гарантия на раму составляет несколько лет. Точную цифру пропустил мимо ушей, так как что может случиться с рамой? Велосипед упадет с 10го этажа лицом в низ или в меня сбоку врежется танк и погнет ее пополам? Так или иначе рама оставляет впечатление неубиваемой конструкции. Хотя сварные швы могли быть и получше, говорю как сын сварщика))). Главная особенность данной рамы – это двухподвесная система. Почитав на различных сайтах темы о том, что на разработку системы задних амортизаторов производители тратят кучу денег, и дешевле чем за 1000 долларов такой велосипед не найдешь, отношение к моему экземпляру немного ухудшилось. В процессе эксплуатации отрицательных моментов я не заметил.

Колеса. Согласно рекламы, обода колес являются двухслойными. Не имею понятия, что это значит, но видимо они крепче, чем однослойные))). У меня не получилось определить материал, из которых сделаны обода.

Читать еще:  Модернизированный максискутер Yamaha TMAX 530 готов к выходу на рынок

На ободах есть маленькие сквозные дырки, размером с шило. Являются эти дырки дефектом литья или они сделаны для облегчения веса до меня так и не дошло. Резина стоит агрессивная, и дает уверенность при прохождении поворотов на грунтовой поверхности, что сыграло со мной злую шутку. Вошел в поворот на слишком большом угле, колесо зарылось в песок и я был переброшен через руль.

«Сосок» камеры заднего колеса немного заглублен во внутрь, по сравнению с передним. После длительного катания по крупным камням морского происхождения (галька) на переднем колесе появилось небольшое «яйцо», которое ощущалось при езде на ровном асфальте. Регулировку спиц не производил, в ходе дальнейшего катания болтание колеса прекратилось, либо я просто привык. Изначально переднее колесо было с небольшой восьмеркой, что меня разочаровало. Исправить пока не пытался.

Амортизаторы. Передняя вилка оснащена гидравлическими амортизаторами, периодически масло остается на стойках. Оно не течет, но при сильном прыжке или приземлении остается на поверхности вилки. Главная особенность данного велосипеда – это двухподвесная система. Почитав на различных сайтах темы о том, что на разработку системы задних амортизаторов производители тратят кучу денег, и что дешевле, чем за 1000 долларов такой велосипед не найдешь, отношение к моему экземпляру немного ухудшилось. По полной эксплуатировать я его боялся.

Задний амортизатор оснащен кольцом регулирования, что в теории позволяет выбирать между комфортным и спортивными режимами))), на деле разница практически не заметна. На ровном участке дороги, на большой скорости велосипед начинает раскачиваться. Эти амплитудные движение растрачивают энергию и не позволяют полноценно использовать силы для разгона. Это, в купе с огромными колесами, не позволяют достаточно комфортно чувствовать себя на асфальте. После усиленной эксплуатации по внедорожной местности задний амортизатор начинает стучать и плохо отрабатывать неровности трассы. Регулировка пружины конечно же не помогает. Стук в системе одна из главных проблем, требующих решения к концу сезона.

Тормоза. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами. Диаметр диска 160мм.

Суппорта собраны не плохо, сами колодки имеют не большой размер, но их достаточно для выполнения своих основных функций. Оба суппорта имеют регулировку положения колодок относительно дисков. То есть их можно регулировать так, чтоб диск не задевал об колодки при езде. Однако я уже говорил, что переднее колесо имеет небольшую восьмерку, поэтому шум от мимолетного задевания металла об тормоза присутствует. На больших скоростях это не заметно.

С задним же возникли проблемы. При первом катании на велосипеде я заметил очень тугой ход. Это было связано с тем, что задний диск одной стороной очень плотно прилегал к колодке, и это трение создавало эффект торможения. На весу колесо, не имея свободного хода, крутилось совсем не долго. Проблема была решена простым преставлением шайб крепления суппортов на другую сторону. Это позволило сдвинуть суппорты ближе к колесу, дав возможность тормозному диску вращаться не задевая колодки. Усилия при торможении средние. На большой скорости такая тормозная система не позволяет застопорить колеса мгновенно и пустить велосипед в занос. Любителям педальных тормозов придется привыкать. Дал прокатится другу, не знакомому с такими тормозами, который прилично разогнался и решил резко затормозить. Маты от удивления были слышны далеко. Хорошо, что местность была открытая и была возможность для маневра))). На скоростях, близких к пешеходным, колеса блокируются на мертво. Тросик тормоза иногда приходится подтягивать для изменения чувствительности на нажатие рычага. Претензий к тормозам нет, но нужно небольшое время для привыкания.

Переключатели, звезды и цепь. На велосипед установлены компоненты марки Tourney фирмы Shimano. Это самый бюджетный вариант аксессуаров, выпускаемых этой фирмой.

Монетка заднего переключателя расположена справа и имеет 6 позиций, монетка переднего – слева, переключение происходит между тремя звездами. Таким образом мы имеем 18 скоростей.

Кожух заднего переключателя выполнен из пластика, остальные из металла. Во время одного из катаний по лесу и полному бездорожью в заднюю систему попало несколько небольших веток. Вроде ничего не сломалось. Цепь слетела только после крупного падения, описанного в разделе «Колеса». На заднем шифтере имеются болты для регулировки натяжения цепи и переключения скоростей. Выполнены в простой форме, но они есть. Изначально они были не настроены и переключения были не четкие. Номер задней звездочки не совпадал с номером на монетке. После тщательной регулировки все наладилось. Переключения на повышенные скорости проходят четко даже после длительной эксплуатации. Переключения же на пониженную передачу приходится иногда «ловить». Переключения передних звезд использую очень редко, каких либо проблем не заметил. Задняя кассета быстро собирает пыль, за что и была снята, тщательно прочищена растворителем и высушена. Звездочки слегка сточились, но сборка оставляет положительные впечателния.

Педали и каретка. Каретка простейшая, обычный стержень с резьбой на концах, на которые насажены подшипники и педали. Шатуны педалей выполнены из пластика, подставки для ног металлические. Крепление бортика постоянно приходится докручивать, отгибая светоотражатель, что отрицательно сказывается на его креплении. Рано или поздно отражатели слетят. Самым главным негативным моментом в эксплуатации велосипеда, был дикий скрип в области педалей, который появлялся в фазу нажатия на педаль правой ногой. Я так и не мог точно определить источник скрипа. Были смазаны подшипники каретки, смазана цепь и даже смазан задний амортизатор. Скрип все время продолжался и отбивал всякое желание кататься на велосипеде на людях. Не знаю как случилось, толи после нескольких падений, то ли что, но скрип прекратился. Сейчас слышен только звук движущейся цепи через ролики заднего переключателя.

Руль. Тут ничего особенного. Хороший, с прорезиненными рукоятками, что позволяет рукам не скользить и контролировать управление велосипедом. Без перчаток достаточно быстро начинают натираться ладони. После двух падений руль свернулся лишь на несколько миллиметров и без труда был поставлен на место.

Сиденье. Сиденье из кожзаменителя, швы добротны, нигде не расходятся, расцветка спокойная. Благодаря амортизаторам пятая точка после поездок не болит. Ездить вполне комфортно.

Аксессуары. Крылья в комплект не входили. Предложенный в магазине комплект крыльев за 1000 с лишним тенге меня не устроил. Хороший пластик отпугивал уродливым дизайном. Крылья были куплены на барахолке за 500 тенге. Ужасного качества тонкий пластик и следы отливки не отпугнули меня, ведь смотрятся они вполне ничего. Да и защищают от брызг вполне не плохо. Очень не хватает бутылки с подставкой. Приходится возить воду в рюкзаке. Катафоты на спицах, спереди и сзади не вызывают нареканий.

Итоги. Опыт катания на подобных велосипедах у меня отсутствует, поэтому объективные выводы сделать не получится. С двухподвесом комфортнее на неровных трасах, попа не болит, но ведь чем больше движущихся деталей, тем вероятнее их выход из строя. Ощущения надежности такой плавающей конструкции слегка смазано. Компоненты фирменные, но самые дешевые, что вынуждает прислушиваться к скрипам и стукам и смотреть, не вылетело ли чего. В принципе для начального уровня велосипед хорош. Но он дает ложные иллюзии, что с этим велосипедом ты можешь все и везде. Первое же серьезное падение с препятствия (около 20 см) даст вам понять, что он не так уж и крепок. Все же, как говорила одна из героинь фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: «В общем то не плохо!».

Читать еще:  Коляска велосипед для мамы и ребенка: цена, популярные модели, технические характеристики

Велосипеды Viva

Viva – один из популярных производителей велосипедов. И отличает его от многих других стремление не только выпускать продукцию, а стать известным брендом со своим именем и историей. Велосипеды Viva известны во многих странах мира. Даже в таких требовательных к качеству, как Америка и Япония.

О производителе

Компания Viva Bicycle Corporation Limited основана в континентальном Китае в провинции Гуанджоу в 1992 году. Уже с самого начала большие объемы отправлялись на экспорт. Это одна из тенденций развития компании. Поэтому неудивительно, что на данный момент велосипеды данного бренда поставляются в 45 стран мира. В том числе в Америку, Японию, Австралию, страны Европы. Для увеличения объемов производства цеха были открыты в Шри-Ланке и Макао.

За время работы компания достигла существенных успехов. Так, по мнению Китайского Технического Бюро, «Вива» входит в список сильнейших производителей (занимает 490 место из 500). Среди сотни крупнейших компаний отрасли занимает 17 место. Кроме того, Viva Bicycle рекомендована для поставок велосипедов в Японию. А в 2010 году велосипеды «Вива» прошли сертификацию для поставок в США (одна из 23 производителей). Является одним из крупнейших поставщиков в Россию (входит в 500 экспортеров).

Компания постоянно улучшается и развивается. Происходит обновление технической и производственной базы. Основные принципы работы – надежность и оригинальность. Благодаря этому, продукция остается конкурентоспособной на рынке.

Ассортимент

Велосипед Viva подойдет каждому. Главное, выбрать подходящую модель среди широкого ассортимента продукции. Так, компанией изготавливаются следующие виды байков;

  • Детские.
  • Складные городские.
  • Дорожные.
  • Горные.
  • Двухподвесные.
  • Электровелосипеды.

Как видно, любому стилю катания можно выбрать подходящий вариант байка. И все они отличаются не только своими техническими характеристикам, но и визуально. Дизайн моделей интересен и привлекателен, а различная конструкция рамы (с гнутой трубой, заниженная, укороченная и так далее) позволит подобрать вариант для любого роста и посадки.

Каждая из категорий включает в себя несколько различных линеек велосипедов. К примеру, наиболее популярная группа горных велосипедов включает в себя: Blast, Trail, Amr, Shutle.

Среди хардтейлов можно выделить такие линейки, как Chase, Cavalry, Chevy, Crossing, Fly, Speed.

Для детей разработаны такие линейки, как Gift, Matt, Pretty, Prince, Spark, Sunny. Среди них можно выбрать подходящую для любого возраста модель.

Как видно, ассортимент предлагаемых велосипедов очень велик. Рассмотрим некоторые из них более детально.

Viva Chase

Начальные модели из данной серии выпускались с механическими дисковыми тормозами. Но отличались системой переключения передач уровня Shimano Tourney.

Более поздние модели характеризуются 24 скоростями и переключателем Shimano Acera. Гидравлика дисковая. Роторы 160 либо 180 мм, что само по себе удивительно для китайских велосипедов. Вилка с блокировкой отскока неплохого качества. Производители сэкономили на механических тормозах китайского производства, недорогих втулках, каретке и системе. Также устанавливаются обода старого китайского производителя HJC.

Crossing

Рама у моделей данной линейки гидроформингованная с аккуратно выполненными швами. Верхняя труба тонкая, с красивым изгибом.

Viva Crossing 1.0 укомплектована тормозами «Тектро», переключателем «Алтус» на 9 скоростей. Подкачала только вилка Zoom MLO.

Модель Crossing 2.0 отличается пружинно-эластомерной вилкой от RST Omega RL с ходом 100мм и весом немногим более 2,5 кг. Жесткость вилки регулируется. Ее можно блокировать. Дисковая гидравлика от Shimano вполне достойная.

Линейка Fly

Данные модели подойдут для более продвинутых велосипедистов. Как утверждает производитель, данная линейка байков подойдет для катания по горам, стрита, фрирайда, кросс-кантри.

Отличаются данные модели рамой. И для своей ценовой категории обладают неплохими характеристиками. Горизонтальная труба установлена под большим углом. Имеется изгиб ближе к вилке, и расположена труба еще ниже, чем в предыдущих линейках.

Тормоза дисковые гидравлические «Тектро». Переключатель на 9 скоростей от «Алтус». Прослеживаются попытки приблизиться к дорогим брендам. Так, к примеру, все провода спрятаны в каналы рамы, как и у дорогих байков.

FRC 4.0

Данная модель относится к шоссейным велосипедам. Надо сказать, что это единственный представитель в своей категории. Выполнен он довольно качественно. На карбоновую основу навешано оборудование Shimano. Вилка из алюминиевого сплава. В раму спрятаны все тросики. Обода от известного производителя Alex Rims.

Liberty

Данный велосипед относится к категории горных. Но он прекрасно подойдет для прогулок по городу, парку или же проселочным дорогам. Обладает небольшим весом (всего 14 кг) за счет изготовленной из алюминия рамы. Неровности дороги поможет скрыть амортизационная вилка. Колеса диаметром 26 дюймов с двойными ободами и неплохими, по сути, покрышками. 21 скорость. Многие детали «Шимано».

Viva Louis

Еще один достойный представитель из категории горных велосипедов. Неплохое качество сочетается с доступной ценой. Подходит как для пресеченной местности, так и для городских улиц. Небольшие регулировки и байк подойдет для любого типа езды.

Рама выполнена из алюминиевого сплава, делая велосипед легким. Колеса с двойными усиленными ободами из легкого сплава. Механические дисковые тормоза. 21 скорость. Переключатели «Шимано». От этого же производителя манетки, трещетка. Амортизатор регулируемый. Имеется функция блокировки. Алюминиевый вынос. Сиденье спортивное.

Отзывы

Рассмотрим несколько отзывов от пользователей велосипедов данного производителя.

Privet05 (г. Краснодар, Россия) о своем горном велосипеде Viva Plor: «Среди достоинств сразу хочется отметить качество сборки и простоту в эксплуатации. Основные узлы и детали установлены от «Шимано». Во время эксплуатации ничего не сломалось, не терлось, не скрипело. Но велосипед вовремя обслуживался, менялась смазка и тому подобное. Подходит как взрослым, так и подросткам. Осторожно следует обращаться с дисковыми тормозами. Если их немного примять, появляются соответствующие скрежет и трение, а это приведет к износу дисков».

LuLuscha (Россия) о Viva Timor MTB 20: «Купили ребенку 7 лет, когда велосипед с боковыми колесиками стал уже маленьким. Привлекла низкая цена (4200 рублей). Цвет бело-зеленый, очень красивый. Но буквально через 2 поездки белое сиденье вымазалось, оказалось очень маркое. Велик не слишком большой. Подойдет для возраста 6–9 лет. По весу тяжеловат. Поднять на этаж ребенок сам его не сможет, а вот спустить получится. За год эксплуатации несколько раз отваливалась подножка. Также слетали переднее и заднее крыло. На второй раз их просто не ставили. Теперь при езде по лужам у ребенка мокрая спина. Несколько раз слетала цепь. Самый основной недостаток – постоянно заедают тормоза. Постоянно приходится что-то подкручиваться и ремонтировать».

Велосипеды «Вива» подойдут и взрослым, и детям. Причем для езды по любым дорогам (и по бездорожью тоже). Производится в Китае, но собирается из достаточно надежных и качественных деталей. Поэтому на стадии выбора байка стоит обратить внимание на данного производителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector