0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Strida (складные): отзывы о Стрида, компактные модели

Складные велосипеды Strida: модели, цены, отзывы

Велосипед – это средство передвижения людей всех возрастных категорий без исключения. На сегодняшний день популярными стали складные велосипеды – Стрида. На таком необычном транспорте легко и быстро передвигаться по городу.

Особенности велосипеда Strida

  • Компактность;
  • Легко носиться на плече и в руках;
  • Вместо цепи — ременной привод;
  • Хранение в вертикальном виде;
  • Маневренный.

Известный бренд Strida не перестает радовать своих покупателей и регулярно выпускает новые модели велосипедов.

Технические характеристики складного велосипеда

  • Наличие регулировки высоты сидения;
  • Односкоростные;
  • Пластиковые складные педали;
  • Наличие багажника (алюминиевый или пластиковый);
  • Дисковые механические тормоза.

Преимущества

  • катить, а не нести — в сложенном виде Стриду можно катить позади или перед собой — не нужно тащить ее на себе!
  • Быстрая сборка и компактность, позволяют легко передвигаться с велосипедом в общественном транспорте и метро;
  • Не большой размер 9-10 кг;
  • Наличие крыльев и брызговика – спасают в дождливую погоду;
  • Вместо цепи — ременной привод;
  • Дисковые тормоза — практически не требуют обслуживания; работают в любую погоду;
  • Возможность регулировать сидение по росту;
  • Демократическая стоимость, если сравнивать с другими велосипедами такой модели;
  • Множество дополнительных аксессуаров;
  • Всегда с собой. Стриду можно брать в путешествие, так как в комплект входит удобный чехол.

Недостатки

У такой модели практически нет недостатков. Иногда велосипедисты жалуются на жестковатые сиденья.

Модельный ряд велосипедов Strida

  • Strida 0 — относиться к премиум классу. Оснащен — алюминиевой рамой, дисковым механическим тормозом.
  • Strida Evo – есть три скорости с удобным переключателем, комфортное и регулируемое седло, качественные покрышки (особенно важно это на осенне-зимний период), колеса 18 дюймов, планетарная втулка — все что нужно для комфорта и удобства!
  • Strida 2– один из самых популярных среди продаж. Есть алюминиевый багажник на 10 кг, классические колеса с металлическими спицами. Вес велика не больше 11 кг.
  • Strida LT – считается первой моделью среди складных велосипедов Стрида. Основные преимущества – это низкая цена, не большой вес и необычные колеса.
  • Strida SX – с ординальным внешний вид, поскольку имеет достаточно высокие колеса, что позволяет развить скорость до 24 км/ч. Вес такой модели всего 9,5 кг.

Сравнение с аналогичными моделями других фирм

По статистике приобретения такого вида транспорта, на российском рынке лидером становиться Strida. Еще не стали выпускать похожие модели, которые смогли бы конкурировать с данной фирмой.

Основные отличия велосипеда Стрида от остальных моделей:

  • Мобильность в сложенном виде;
  • Защита для водителя — от грязи;
  • Регулировка уровня седла — до 190 см роста;
  • Качество сбора конструкции;
  • Доступная цена;
  • Уникальность деталей.

Strida – это отличный яркий и маневренный городской велосипед. На первый взгляд, кажется, что на таком складном транспорте не очень удобно ездить, но это только со стороны! Когда садишься на велик, забываешь, о том, что ты в дороге. Удобно и приятно ехать от дома на работу, и на оборот.

Стоимость и где купить?

Цена на такой необычной и в то же время практичный велик стартует от 25000 рублей. А купить можно в интернет – магазине, стоит только вписать в поисковике название нужной модели.

Отзывы покупателей

Марина Леонтий

Никита Орхипов

Сергей Никитюк

Валентина Корж

Артем Денисов

Петр Климов

На мой взгляд, есть незначительные нюансы: мелкие колеса, что провоцирует плохую устойчивость и жестковатое сиденье.

Алена Петренко

Еще очень удобно спускаться в метро, поскольку велик легко складывается. Жена говорит, что он не тяжелый, и она спокойно может его переносить. В общем, все круто. Всем рекомендуем. А насчет стоимости – дороже конечно, чем простой велик, но я думаю, такое удовольствие того стоит.

Николай Егоров

Оксана Сапронова

Велосипед Стрида – это шаг в будущее транспортных средств.

Для большего удобства, в дополнение к велосипеду можно приобрести аксессуары:

  • Насос. В случае прокола колеса, такая деталь всегда должна быть у велосипедиста под рукой.
  • Чехол, для того чтобы колеса не пачкали машину или окружающих.
  • Фонарик. Во время ночных поездок, транспорт может выйти из строя, а фонарь поможет подсветить в нужном месте.
  • Вместительная сумка для перевозки разных вещей для велосипедиста и аксессуаров для велика.
  • Крылья – можно выбрать любого цвета, а также изогнутый руль вместо стандартного.
  • Колеса.

Артур Пайкин

Прошло два года с тех пор как я стал ездить на Стриде. Зимой, летом, в дождь, снег и жару я раскладываю велосипед и еду в магазин, кино, на почту или работать в Циферблат. Беру с собой в путешествия в другие города и страны.

За это время у меня накопились впечатления, советы и фотографии, и я собрал их вместе.

Рекламный ролик, который многое объясняет:

Городской

Стрида — лучший городской велосипед. Компактный и надежный.

Все провода спрятаны внутри рамы, а детали подобраны с умом: вместо пачкающей и требующей смазки цепи — кевларовый ремень (ресурс 60 000 км), дисковые тормоза (как у пацанов), крылья для защиты от грязи, удобный багажник.

Несмотря на хрупкий внешний вид, рама и остальные части велосипеда весьма прочные и долговечные. За два года постоянных поездок, ситуация, когда велосипед поломался и я не смог на нем ехать, произошла всего один раз (зимой фривил укусил ремень).

Стрида не про скорость и прыжки с бордюра — это велосипед для комфортных поездок по городу вроде Петербурга, Нью-Йорка, Москвы или Белгорода, со средней скоростью 15-20 километров в час. Велосипед очень маневренный, габариты позволяют спокойно ездить по тротуару и бульварам там, где выбираться на дорогу некомфортно, и при этом не мешать пешеходам: объехать их на небольшом велосипеде почти так же легко, как обойти.

Стрида была создана специально для тех, кому приходится ежедневно проделывать долгий путь до работы и обратно на различных видах транспорта (пригородный поезд, метро, наземный транспорт). Массовое производство было запущено в 1987 году, а придумал велосипед английский инженер и конструктор Марк Сандерс.

Идеальный сценарий использования такой: от дома до метро на велосипеде, потом пару станций на метро, потом снова на велоспеде. Или так: утром доехал до Парка Горького, там устроил пикник на траве, а потом на метро домой вернулся. Или вот так: приехал из области в центр на машине, с велосипедом в багажнике. Оставил машину на парковке, а сам поехал в кафе и по делам.

Моя модель LT — синглспид, без переключения передач. Дефолтная передача подобрана хорошо: в небольшую горку ехать не тяжело, с горки не сильно легко. Но на длинной прямой (Невский проспект) иногда хочется переключиться на «потяжелее», а на холмах Китай-города — наоборот, «полегче», и нужно спешиваться, так как привстать на ногах на Стриде нельзя.

Распространенные заблуждение: Стрида не настоящий велосипед, на нем нельзя проехать 50 километров, он неудобный, медленный и все такое. Все неправда. Да, он не гоночный и не скоростной, повторюсь, он городской. Но на нем вполне можно преодолеть любое расстояние, пока попа не отвалится. А не отвалится она, если заменить стандартное фиговое седло на хорошее, Брукс, например. Средняя скорость 15 километров в час (с учетом ландшафта) дает нам около 70 километров за 5 часов.

Читать еще:  Как изготовить крепление для велосипеда на машину своими руками?

Стрида-встреча на Дворцовой, после велопробега до Пушкина (туда-обратно как раз 50 километров)

На руле и багажнике Стриды можно легко разместить рюкзак или пару авосек с продуктами:

Поездку на Стриде по хорошей дороге я бы сравнил с полетом на метле.

Складной

Практически со всеми складными велосипедами нужно возиться по несколько минут, а потом ещё и тащить на себе. Стрида складывается и раскладывается за 5-10 секунд, легко превращаясь в небольшую тележку. Её можно легко катить или поставить где-нибудь в помещении.

Kaffe 1668 в Нью-Йорке, Стрида не моя Циферблат на Пушкинской в Москве

Как известно, велосипеды часто крадут и оставлять свой без присмотра надолго мне неприятно. Стриду при желании можно везде взять с собой:

Кроме того, складной велосипед не мешает дома — тихо стоит себе в углу.

Алексей Лури делится впечатлениями от покупки Стриды:

Наконец-то можно кататься под землей, на встречах и в кино. Можно у кого-нибудь на кухне ездить или подмышкой. Можно сложить велосипед за 5 секунд и таскать за собой как бабка тележку. Ну и любая семья хипстеров тебя с радостью усыновит с ним.

Ни одна скотина не скажет, что с велосипедом нельзя! Можно теперь куда угодно просочиться. В сложенном виде велик скукоживается так, что помещается в кровать вместо плюшевого мишки. Сзади есть багажник, выдерживающий 10 килограмм (катай своего хомяка!).
Ощущения? Как-будто летишь на равнобедренном треугольнике. Совершенно наркоманское чувство. Круче разве что когда он из велосипеда легким движением, превращается, превращается, превращается.

Да, Стриду можно легально провозить в метро, автобусах и поездах, ничего не откручивая и не снимая (даже в маршрутках). В петербургском метро часто просят убрать в чехол — для Стриды есть специальный, удобный (называется «Чехол компактный»). Если с чехлом возиться лень, есть вариант с обычным пакетом на колеса.

Проход в метро с обычным велосипедом выглядит так.

Еще со Стридой можно спокойно ехать в метро и читать на эскалаторе

Но. По поводу «ни одна скотина не скажет, что с велосипедом нельзя»: скажет обязательно, и даже не одна. В Атриум зайти с велосипедом — целая война. С грязной сумкой и на танке — пожалуйста, главное не с маленьким складным велосипедом. В некоторых офисах тоже, особенно где колхозная охрана с проходной. Тут спасает как раз вышеупомянутый чехол — охране и бабушкам уже не важно, что у вас гигантская сумка, и кто в ней лежит — главное, что с виду не велосипед.

Вот список мест, куда я проходил со Стридой:

  • В кинотеатр Художественный на фильм «Анна Каренина» (велосипед стоял недалеко от моего кресла, никому не мешал, разумеется).
  • В магазины типа «Пятерочка» и «Елисеевский». В Азбуке вкуса охранник попросил оставить велосипед ему и сторожил, пока я выбирал себе премиум-яблоки и вип-йогурт.
  • В Пропаганде, куда я езжу обедать, иногда соглашаются брать складной велосипед в гардероб.
  • В Лавке братьев Караваевых велосипед ставится у стены или под стол и ждет, пока хозяин выпьет чаю, да съест этих мягких круассанов.
  • В кинотеатре «5 звезд на Новокузнецкой» разрешили пристегнуть велосипеды внутри, под лестницей.
  • В Циферблате вообще всегда велосипеду рады и слова против не скажут.

Если место удачное и парковка есть — можно и снаружи оставить, конечно. Но мне спокойнее взять с собой (и я такой не один). Возможно, это изменится с выходом Skylock.

Бывает, что владельцы заведения совсем молодцы:

Посмотрите два коротких ролика по теме:

  • Стрида в метро в час пик
  • Складываем Стриду в чехол

Аккуратно объезжаю пробку по пути на обед в Пропаганду

Зимой

Я два года прожил в Финляндии, в городе Иматра, и каждый день, как и другие, ездил в школу на велосипеде. Наступила зима, финнов никто не предупреждал, что надо «закрывать сезон» и прятать велосипед, поэтому все продолжали ездить в школу на велосипедах по снегу в −20. Странное дело: это оказалось удобно и в порядке вещей.

Вот ещё. Таким же образом живут в Норвегии, Нидерландах и Дании. Людей просто не предупреждают о закрытии велосезона и они разлагаются на своих велосипедах всю зиму.

Вернувшись в Россию, я тоже продолжил ездить на велосипеде зимой, несмотря на

взгляды окружающих (хорошо, что в Москве людям в основном пофиг). Записал видео, как Стрида ведет себя на снегу и даже дал интервью.

На сайте «I Bike Spb» выкладывают фотографии и истории людей, которые перемещаются по городу на велосипеде в любое время.

Проблемы со Стридой зимой бывают: снег, соль и та хрень, которой посыпают в это время дороги, забивает фривил, попадает в тормоза и педали. Ездить можно, но скрипит и нужно очищать. После зимы я отдаю велосипед в мастерскую, где меняют фривил, тормозные колодки и ещё что-нибудь по мелочи. Выходит где-то две тысячи рублей (по сравнению с автомобилем — фигня).

Езжу я аккуратно, за две зимы упал один раз, не сильно — заезжал на бордюр под углом. Седло на Стриде расположено невысоко, поэтому в случае заноса можно быстро опереться на ноги. Местами бывает не проехать — но тут не велосипед виноват.

За зимние фото спасибо Алексею Абанину.

Модели и цены

У меня серебристая Strida LT. Покупал я её весной, когда цена примерно на пять тысяч ниже обычной, то есть за 20 000 рублей. Эта модель — золотая середина. В отличие от классической Strida 5.2, у неё пластиковые спицы и багажник, а следовательно она немного легче. Да и внешне мне так больше нравится. Есть еще SX — как 5.2, только колеса побольше. Скоростей у этих моделей нет.

В принципе, разница между LT, SX и 5.2 в запчастях, которые можно в любой момент докупить и поменять самому.

Была еще отличная двухскоростная Strida SD, пробовал прокатиться на ней — понравилась. Но снята с производства, нужно искать с рук.

Другая модель достойная внимания — это Strida Evo (вот её обзор). Немного дорогая, около 40 тысяч, зато трехскоростная, побыстрее и с нано-технологиями: скорости переключаются проворачиванием педалей назад на 90°. Если вы понимаете, зачем, то берите. Весит 13 килограмм против 11 у LT.

Совет: чтобы попробовать Стриду и понять, подходит ли она вам, возьмите её в аренду на день-два. Это легко сделать в Петербурге, в Скатпрокате за 700 рублей в день, или в Москве, в Оливер байкс.

Покупать в России я рекомендую через интернет на strida.ru или в магазине на Гончарной. Можно поискать с рук на Авито и найти, скажем за 15–17. Остерегайтесь подделок: у китайских «стрид» рама ломается пополам прямо во время тест-драйва.

Сервис

Гарантия у Стриды — три года. В этот период в официальном сервисе всё бесплатно меняют и чинят, вы платите только за запчасти.

Официальный сервис в Москве находится в Бутово теперь на Авиамоторной. В Петербурге — в центре, прямо возле Московского вокзала. Обычно вместо того чтобы ехать в ремонт в Москве, я просто еду в Петербург.

Мастера хорошие, свое дело знают. В Москве порой не хватает запчастей, их приходится ждать из Петербурга. Зато в Петербурге мастера с клиентами общаться не умеют, слегка хамят. Если бы велосипед принимал менеджер или консультант, было бы лучше.

Мастера по ремонту велосипедов — особая категория людей, они всегда напоминали мне системных администраторов: суровые, сдержанные, с трудом подавляющие мизантропию. Повидав за свою карьеру сотни курьезных случаев, они вырабатывают привычку смотреть на человечество как на жестокое племя истребителей прекрасного, этакую секту велоубийц. У них даже выработался некий сленг.

Читать еще:  Велосипедный звонок (электронный, электрический, механический)

Минусы

  • Стрида привлекает внимание. Вас будут останавливать минимум раз в неделю и спрашивать «что это за хрень», «а сколько стоит» и «скоростной, да? а можно не нем разогнаться и с Кремля спрыгнуть?».
  • В Одессе вас будут останавливать вообще на каждом углу и фотографироваться с вами, а потом фотографировать по очереди всех своих детей.
  • Если назвать цену велосипеда, то в зависимости от того, кто спросил, вы услышите либо «а чё так мало, мой 50 стоит», либо «да ты охуел что ли, братан? за 20 можно тачку нормальную взять». Поэтому я притворяюсь блондинкой и вместо цены отвечаю: «мне подарили».
  • Есть фирменные запчасти, которые не просто найти за пределами столиц — придется заказывать и ждать. В обычной веломастерской Стрида вызывает удивление, не каждый мастер справится с ремонтом.
  • По бордюрам не попрыгаешь, амортизация слабая, иногда нужно сильно притормаживать или спешиваться.
  • За зиму быстро изнашивается фривил и тормозные колодки.
  • Давление состредоточено на заднем колесе, поэтому нужно подкачивать раз в месяц.
  • Иногда дефолтной передачи бывает мало. Это решается покупкой Evo — три скорости как раз то, что нужно.

Стрида — лучший складной велосипед для города.

Если обзор вам понравился, вы можете поблагодарить меня. Спасибо!

Другие складные велосипеды

  • Tern Link Uno за 26 000 рублей и обзор от счастливого владельца. Самый аккуратный и недорогой складной велосипед, который при этом не Стрида.
  • Brompton стильный английский, часто встречается в Лондоне.
  • B’Twin. Примечательна модель Tilt, которая раскладывается за секунду.
  • Go Cycle — складной, электрический, аккуратный, стильный. Дорогой.
  • IF Mode который как Стрида, только с большими колесами. Видео.

Пользуясь случаем, посоветую хороший веломагазин с подборкой стильных городских велосипедов: CityCycle.

Велосипед Strida — отзыв

Что такое велосипед с А — образной рамой под названием Стрида? Где купить дешевле?

Всем привет!

Итак, начинается сезон лета, когда можно играть в бадминтон, теннис, кататься на велосипеде. Об этом по подробнее.

Несколько лет назад у меня был велосипед как и у всех, обычный, здоровый, который в малогабаритных квартирах занимал много места. Раньше я жила в Реутово в 3-ном доме и таскать его снизу вверх было неудобно, а хранить негде. Был он у парня, с которым я встречалась. Он приезжал за мной и с двумя великами и мы ехали кататься.

Потом я переехала к будущему мужу (другому, кому интересно). И тут есть лифт, но он обычный узкий. Мне приходилось брать за руль велик и он был с меня ростом. С моим 44 размером одежды и 50 кг мне очень тяжело это делать. И тут я на улицах Москвы, в парках увидела игрушечный велосипед, да нет же. На нём были взрослые (худые). Я стала спрашивать что это, где купить и мне рассказали. Потом я продала старый большой, добавила сумму и купила себе Стриду. Велосипед Strida отзывы.

Рама: А-образная

Стоимость: от 30.000 рублей (около 500 $ )

На юле и авито дешевле у частных лиц

Цвет: белый

Скорость: одна

Внешний вид.

Пару лет назад в Москве появилась новая модель велосипеда — её название Стрида. Велосипед имеет А — образную раму. Он складывается. Для тех кто не в курсе, с обычными велосипедами в метро ездить запрещено, а вот на второй кольцевой ветке метро можно (там запустили МКЦ и ходит ласточка). Есть отдельные вагоны для велосипедов.

Как складыватьразбирать?

Чтобы начать кататься надо его собрать. Тут всё продумано до мелочей. Педали складываются, руль тоже. И сам велосипед тоже. Даже колеса перестанут ездить его их закрепить.

Что представляет цепь?

У него нет цепи — у него зубчатый ремень. Когда не крутишь педали, то слышно как трещит. Многие по этому сразу узнают, что на дороге стрида.

Тормоза.

Два вида — задние и передние, говорят что тормозить нужно обоими, чтобы не перевернуться.

Скорости.

Цветовая гамма.

В продаже есть несколько цветов: белый (редкий цвет), красный, чёрный, стальной и золотой.

Может сейчас вышли новые, не знаю.

Он весит 15 кг. И кто бы не говорил, что его «все время катят», зайдите в метро. Там на многих станциях нет спусков и только ступеньки. Приходится тащить его на себе вверх. Мужчины все проходят мимо и никто не помогает.

Стоимость.

Хороший, компактный велосипед не может стоить 2.000 рублей как в Ашане — это надо понимать. Шуба, машина тоже не стоят дешево. Немного дешевле можно купить на авито и юле.

Я купила свой велосипед за 25.000 рублей в 2016 году на авито.

Сиденье.

Велосипед создавали для небольших перемещений по городу, от места жительства до работы. И поэтому долго на нём при такой конструкции не усидеть, всё отдает в попу. Я купила себе дополнительно мягкое сиденье. В целом облегчает, но не убирает проблему полностью.

Кстати, я пыталась купить вообще другое. Купила, а оно не подошло к нему. Вернула обратно в магазин.

Дорога.

Стрида не предназначена для прогулок в лесу, т.к своей попой будете ощущать каждую кочку. Он дорожный.

Сцепка.

Сцепкой я называю сцепление, когда начинаешь его разбирать или складывать. Магнитные детали сцепляются и он стоит.

Первое время я не могла разъединить, я и сейчас это делаю с трудом. Останавливала мужчин и они держали за колесо, а я тянула за другое. Тут просто нужно запомнить где «слабина» и где легче разъединить велик.

Аксессуары.

Дополнительно много что можно купить к Стриде, например сумочку. Я сшила её сама, а сзади на ленте прикрепила косметичку из магазина фикс-прайс. Купила велосипедные перчатки, т.к от руля появляются мозоли.

У меня самый обычный маленький насос из магазина Спортмастер. Я им накачиваю колеса. Когда была машина не смогли накачать, т.к не смогли втыкнуть (колеса очень маленькие и там нет расстояния).

Ограничения по весу.

Я не отношу это к минусам, т.к как по мне так люди не должны быть толстыми (не в обиду всем, кто такой и читаем мой отзыв, но это ваше здоровье). У меня муж около 85 кг даже не садится на Стриду, т.к боится раздавить.

Рядом со мной сел мужчина, хотя в электричке было полно свободных мест.

Хранение. Проезд в транспорте.

Итак, смотрим как хранить. У нас был ремонт в квартире места скажем так практически не было.

В электричке я кладу его рядом с собой (дополнительно приобретать билет не нужно, он складной), но если его дают в кассе бесплатно (есть определенные часы), то я не отказываюсь.

Многие садятся рядом, хотя мест вокруг полно. Многим интересно что это и многие называют это коляской.

Интерес людей.

Я сама была в этом положении когда Стрида вызывала у меня интерес. Я спрашивала цену, мне давали прокатиться в парке. И вот Стрида у меня и теперь меня останавливают, спрашивают что это, где купить? Многие полные люди просят прокатиться, но я говорю, что есть ограничение. Если вы сядете, то как я буду кататься? Вы спустите мне колеса.

Как отличить подделку Стрида от настоящей?

Смотрим на крепление под сиденьем и если есть красная защелка, то он настоящий, если нет и там 4 винтовых отверстия, то это подделка.

У друга есть копия, он плохо сцепляется, но нормально ездит.

Выезд из Подмосковья в Москву.

Несколько раз я выезжала покататься со знакомыми в парки Москвы, а также в Реутов. Мне тяжело в некоторых моментах тащить его на себе. На той же электричке. Когда она подходит, то нужно поставить его внутрь неё.

Читать еще:  Разновидности спидометров для велосипеда и их особенности

В метро часто одни лестницы.

Как защитить Стриду от угона?

Прежде всего конечно не оставлять его на улице, т.к деньги на его покупку есть не у всех, а все его хотят иметь.

Ездить парами. В интернете на сайте махнем, дорус можно найти попутчиков.

На самом велосипеде написать электронную почту, так делают многие и на обычных великах. Пишут лаком или краской или наклеивают на скотч листок.

Оставлять под камерами, привязывать на специальные зажимы, а также делать фотографии, когда оставляете.

На Стриде есть специальный номерной знак, найти его и сфотографировать. Если что-то случится, то свой велик вы сможете опознать.

Велосипед Strida плюсы и минусы.

✔ можно купить на юле и авито дешевле

✔ большой выбор аксессуаров

✔ в продаже есть копия

Копия Стриды стоит около 11.000 рублей.

✔ есть выбор цвета

Минусы:

сложно найти мастера по ремонту

Стрида — это как мазда или айфон, просто так к обычному матеру обратится нельзя.

попой чувствуется каждая кочка

сильная сцепка

Мне с моим весом очень тяжело его разъединить, чтобы начать кататься.

мозоли от руля

Решается с помощью перчаток.

тяжелый

цена

Мы женщины за компактность, чтобы вещи складывались и занимали мало места в квартире. Так вот Стрида — это отличный вариант для города. Для дачи и деревни нужен простой и обычный. Я рекомендую Стриду к покупке!

Сайт Mahnem.ru. Махнём в Крым или Турцию! Или в кино, парк, на велосипеде? А с кем? Поиск попутчиков и друзей, языковой обмен.

Пишу о полезном

Спасибо за внимание!

beautyreporter

май 2019, уже весна

Велосипеды Стрида

Сегодня складные велосипеды пользуются все большей популярностью. Производителям таких байков приходится ухищряться, чтобы обратить на себя внимание. Пожалуй, у компании Страйда это получается лучше всего.

О велосипедах Strida

История бренда началась в 1984 году. Тогда байк Стрида был всего лишь дипломной работой основателя компании. Кстати, название приснилось сыну директора компании в 1986 году. На следующий год было запущено уже конвейерное производство этих велосипедов. Сегодня же оборот байков настолько велик, что они изготавливаются на крупнейших фабриках Тайваня.

Кто бы что ни говорил, главное отличие байков Стрида – это их внешний вид. В отличие от других велосипедов, их рама имеет треугольную форму. Можно про себя подумать, что рама всех велосипедов по большому счету треугольная, но рама Стриды – это практически правильный треугольник. Чтобы стало яснее, на них отсутствует вилка, задний треугольник, рулевое управление плавно перетекает в раму и обратно.

Седло крепится к наклонной трубе рамы. Оно способно выдержать райдера весом до 100 килограммов. Ниже есть багажник, в который можно положить груз весом до 10 кг. Правда, его форма и размеры не позволяют укладывать туда слишком объемные грузы. Заднее колесо крепится напрямую к раме, а вот переднее на небольшую «одноногую» вилку. Рулевая идет по всей раме, а сам руль расположен в самой верхней точке треугольной рамы.

Складной велосипед Strida очень компактный. Они занимают меньше места, чем складной велик любого другого бренда. Чтобы полностью его сложить или разобрать, будет достаточно всего около 10-15 секунд. Некоторые ловкачи способны уложиться даже и за 4 секунды.

Еще одним плюсом является не только компактность, но и мобильность этого велика. Есть такие складные байки, которые просто переносить может оказаться неудобно в сложенном виде. Велосипед Стрида можно легко катить за или перед собой даже в сложенном виде. Дело в том, что в таком виде оба колеса находятся в одном месте и легко вращаются.

Отсутствие цепи тоже идет на пользу этому байку. Даже не ее отсутствие, а замена цепи на промышленный ремень. Он весит в разы меньше, но успешно справляется со всеми задачами обычной цепи. Правда, у любой медали есть две стороны. Подобный аналог цепи будет плохо работать в грязную и сырую погоду, а также на сильном морозе.

Технические характеристики велосипедов Strida

Все велики оборудованы колесами 16-18 дюймов. Это считается оптимальным размером для компактных велосипедов. Вес может колебаться от 8 кг до 14 в зависимости от модели. Сегодня изготавливаются велики даже на карбоновой раме.
Тормоза исключительно дисковые. Дело в том, что другие просто-напросто не установились бы на велики Страйда из-за оригинальной конструкции передней вилки.

Практически на все модели установлены крылья и брызговики, которые будут защищать велосипедиста от воды и грязи. Хотя передвижение на таких великах в грязную погоду не желательно.

Велосипеды Стрида – синглспиды, за исключением одной модели. Это не минус, а скорее даже плюс. Во-первых, синглспид надежнее и менее прихотлив, чем скоростной велосипед. Это означает, что без особого ухода он прослужит намного дольше. Во-вторых, с ремнем, который заменяет цепь установить переключатели очень сложная задача. Придется делать шаг назад в сторону обычных железных цепей.

Обзор моделей

С1 – новейшая модель в ассортименте байков Стрида на 2017 год. Весит это карбоновое чудо всего 8,6 килограммов. Колеса 18 дюймов на литых дисках с тремя спицами. Все не только эффективно, но и очень эффектно. Этот велосипед подойдет райдеру весом до 100 кг и ростом от 155 до 193 см. В зависимости от роста, седло можно легко передвигать по раме. Из минусов этой модели можно отметить отсутствие брызговиков и багажника. Зато это самая бюджетная модель среди всех.

Стандартная модель. Рама изготовлена из алюминия, общий вес конструкции составляет 11,2 кг. Колеса на литых дисках с диаметром 18 дюймов. Этот байк оборудован уже и крыльями, и небольшим багажником. Размер в сложенном виде не превышает 190 см по сумме трех сторон. Этот байк с маленькими колесами – отличный вариант повседневного транспортного средства.

SD – это скоростная модель. Стоит она практически в 3 раза дороже двух предыдущих, зато оснащена специальным переключателем от швейцарских производителей. Она собрана на базе алюминиевой рамы и весит чуть больше 12 кг. В целом ее характеристики идентичны модели LT, за исключением диаметра колес.

Отзывы владельцев

Николай, 35 лет
Санкт-Петербург уже давно страдает от пробок. Я решил решить эту проблему, купив себе велосипед. Мне нужен был удобный, компактный и мобильный велик. Именно таким и оказался Strida LT. Меня удивил внешний вид. Сначала даже думал отказаться от покупки, но решил, что это будет моя изюминка. В целом байк меня устраивает и радует уже больше года.

Виктория, 22 года
Хотела себе интересный велосипед для прогулок с подружками. Увидела я велик Strida на прилавке магазина и купила его практически сразу. Технические характеристики вполне неплохие, а внешний вид привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Strida C1 достался мне всего за 22 тысячи. Считаю это очень хорошей ценой за такой велосипед на сегодняшний день.

Алексей, 27 лет
Являюсь большим поклонником складных ситибайков. За всю мою жизнь у меня их было порядка семи, но такого, как Стрида СД, я еще не встречал. Он очень компактный и удобный. А самый главный его плюс – это неповторимый внешний вид. Когда я еду на нем по городу, то сразу привлекаю к себе внимания больше, чем к местным памятникам. Я очень ценю оригинальность в любом ее проявлении и полностью доволен своей покупкой.

Заключение

Преимущества Стрида это:

  1. Компактность;
  2. Мобильность;
  3. Удобство;
  4. Неповторимость.

У этих байков очень большое фанатское сообщество. Это еще раз подтверждает то, что это Стрида – это достойное средство передвижения. Его можно легко перевозить в машине, общественном транспорте, самолете. Он не займет много места дома или на работе. Конструкция рамы позволяет складывать велик очень быстро. Правда, следует быть внимательным при резком торможении, особенно мужчинам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector