1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Старк (дорожные), отзывы о производителе Stark

Отзывы о велосипедах Stark

Искал себе хороший хардтейл в пределах 30 тысяч рублей, и пересмотрел кучу различных вариантов, но практически все они – либо не цепляли, либо не устраивали какими-либо параметрами. В итоге остановился на Stark Tactic 27.5”: во-первых, велосипед действительно понравился и порадовал своей сбалансированностью; во-вторых, просто уже надоел утомительный процесс поиска…

Что могу сказать? Это приятный внешне велосипед, сразу же был оснащен передним и задним крыльями, что является несомненным плюсом, поскольку в дождливую погоду они позволяют оставаться одежде чистой. Навесное оборудование, конечно же, не лучшее, но очень достойное за такие деньги – работает четко и без нареканий.

На ходу байк приятен – с хорошими накатом и маневренностью. Без проблем переносит даже катание в тяжелых условиях бездорожья, стоек к ударам при прыжках (не было
проблем ни с рамой, ни с колесами, ни с обвесом).

Каких-то отрицательных моментов на данный момент не выявил, хоть и владею велосипедом около года. Своим выбором доволен, и рекомендую другим к покупке!

Около полугода владею моделью Stark Indy, и скажу однозначно – за свои деньги это очень хороший велосипед. Проехал примерно полторы тысяч километров, и пока не было вообще никаких поломок. Передачи и тормоза отрегулировал только один раз, после покупки, и все – катаюсь и бед не знаю. Самая большая дистанция, которую проезжал за раз – 205 км, велосипед отлично выдержал весь путь, да и я особого дискомфорта не ощущал (но отмечу, что седло стоит не штатное).

Как стартовый вариант, который не жалко – самое то. Очень хорошо катит, причем и по дорогам, и за их пределами. Обода крепкие, один раз пришлось править небольшую восьмерку и все, но это по собственной глупости на высокой скорости соскочил с бордюра. Нравится эффективность гидравлических тормозов, до этого эксплуатировал только ободные – так вот это небо и земля, велосипед останавливается на раз. Нравится работа навесного оборудования – оно хоть и простенькое, но все-таки Shimano.

Что касается недостатков, то их, в принципе, за такую цену нет. Единственный момент – вилка с блокировкой и регулировкой, однако примерно через тысячу километров она перестала нормально амортизировать. Точнее она работает, но требует значительно большего усилия, хотя периодически ее чищу и смазываю.

Всем привет! Уже второй сезон эксплуатирую Stark Cobra в качестве практически основного средства передвижения, в том числе и по различным лесным маршрутам. И уж поверьте, делаю это далеко не в щадящем режиме.

В целом «полет нормальный», колеса чувствуют себя прекрасно, никаких дефектов или восьмерок за это время не возникало. Рама без нареканий, пока что стойко переносит все возлагаемые на нее нагрузки. У велосипеда хороший накат, отличная маневренность, все переключатели работают без каких-либо проблем (хотя при частом складывании требуют постоянной настройки). Очень нравится, как байк выглядит – прямо полноценный маунтинбайк, а не складная модель. Также у велосипеда очень эффективные тормоза, причем гидравлические, еще ни разу не подводили.

Теперь пройдусь по недостаткам байка:

— Во-первых, адски скрипит передний тормоз, особенно в дождливую погоду, не помогла даже замена колодок.

— Во-вторых, неприятно щелкает складной замок, смазка результатов не дает.

— В-третьих, у передней вилки очень маленький ход (точно не 100 мм, которые заявлены), поэтому какого-то практического толка от нее не замечаю.

Если брать совокупность всех достоинств и недостатков, то я велосипедом доволен, и пока менять его на что-то другое не планирую.

Приобрел велосипед два месяца назад назад, в целом своей покупкой доволен, если бы не несколько «но». Целый месяц после приобретения байка не было возможности на нем покататься (то дела, то плохая погода), и когда первый раз поехал – реально испытывал только чувство радости…

Но проехав меньше пяти километров, обнаружил – переднее колесо спустило, причем это был не прокол, а заводской брак: почти по всей длине камеры имелись небольшие искривленные прорези, находившиеся на одном расстоянии друг от друга. Позвонил в сервисный центр, а мне выдали: на камеры гарантия не распространяется. И вот от такого момента остался очень неприятный осадок!

В остальном – нареканий нет. У меня немаленький рост, поэтому взял найнер и не прогадал – едет велосипед реально отлично, причем и по асфальту, и по грунтовке, неровности вообще практически не замечаешь, катится идеально. Вилка чувствуется, что простенькая, но со своими обязанностями справляется неплохо, хотя периодически требует смазки (особенно после дождей). Переключатели Shimano, работают отлично, без каких-либо клинов и посторонних шумов, включаются абсолютно все скорости. Тормоза механические дисковые, тормозят эффективно, даже в чрезвычайных ситуациях выручают всегда.

На этом пока все, в принципе, к покупке советую, но тщательно проверяйте велосипед сразу в магазине, чтобы не было никакого заводского брака!

Stark (велосипеды): отзывы, страна-производитель

В летний период многие люди начинают задумываются о приобретении велосипеда. Это средство передвижения в последнее время стало крайне модным. Однако желание приобрести велосипед возникает не только у идущих в ногу со временем людей. Езда на велосипеде крайне полезна и помогает избежать долгих простоев в пробках, что придется по нраву ценителям своего здоровья и времени.

Читать еще:  Как открыть кодовый замок на велосипеде, если забыл код от велосипедного замка

Как сделать правильный выбор

Немало времени порой уходит на выбор велосипеда, который был бы удобен, имел хороший накат и соответствовал телосложению хозяина. При этом необходимо еще правильно учитывать соотношение цены и качества. Одним из наиболее популярных брендов на рынке являются велосипеды Stark. Отзывы покупателей этих велосипедов чаще всего положительные. Оно и понятно, ведь этот производитель уже более десятка лет радует нас качественными изделиями всех направлений. Также фирма предлагает детские велосипеды Stark. Отзывы довольных покупкой родителей всегда положительные.

Кто же делает Stark

Велосипеды Stark, отзывы о которых наводнили буквально весь интернет, своей популярностью обязаны непосредственно качеству и приемлемой стоимости. Имея достаточно низкую цену ввиду спецификации производства, они привлекают все больше и больше покупателей. Бюджетные варианты всегда пользовались популярностью на российском рынке, поэтому на первом месте стоят именно Stark (велосипеды). Страна-производитель — в основном Тайвань, однако сама конструкция – это результат совместной работы российских и немецких специалистов.

Виды велосипедов

Многие не слишком разборчивы в велосипедах и считают, что это просто педальное средство передвижения. И это большая ошибка. Видов велосипедов превеликое множество, от детских до предназначенных для прыжков, трюков и езды в экстремальных условиях. Просматривая огромное множество выпускаемых моделей, нельзя не обратить взор на Stark — велосипеды, производство которых запустили две объединенные общей целью страны.

По городу с ветерком

Например, любителям прокатиться по городу идеально подойдет шоссейный велосипед. Такой байк (как принято называть велосипед среди профессионалов) способен развивать огромную скорость, однако он не имеет амортизаторов, а давление в колесах настолько велико, что ездить на нем можно только по ровным дорогам.

Поля, луга, красота.

Для поездок по пересеченной местности обычно используют велосипеды типа кросс-кантри. Оснащенные передним регулируемым амортизатором, такие байки имеют отличную скорость и устойчивость. Для поездок по городу имеется возможность блокировки амортизатора, что позволяет затрачивать меньше усилий при езде.

Нам дороги не нужны

Фанатам езды по полному бездорожью, в горах или по лесам рекомендуется заиметь себе «двухподвес». Стоимость таких велосипедов значительно выше, чем у хардтейлов, однако на таком «коне» можно въехать хоть куда. Но по городу на таком велосипеде далеко не уедешь. Наличие заднего и переднего амортизаторов не позволяет сильно разогнаться по ровной дороге. Вместо этого байк раскачивается, и велосипедисту приходится затрачивать много усилий. Но как только дорога кончается, такому велосипеду равных нет.

Стремление к победе

Одним из самых экстремальных направлений в велоспорте является триал. Это увлечение нередко становится причиной серьезных травм. Но успех зависит не только от мастерства велосипедиста, но и от надежности и удобства велосипеда. Обычные велосипеды для этого занятия не подходят. Используемые в триале байки имеют низкую усиленную раму, надежный дисковый тормоз на переднем колесе и обычный на заднем. Кроме того, этот тип велосипеда не имеет седла (либо низкое седло), так как все трюки выполняются стоя. Облегченная конструкция обеспечивает простоту исполнения прыжков и перекатов.

Полезное увлечение

В последнее время на улицах городов стало все больше велосипедистов. Многие объединяются в клубы для совместного катания, другие же просто ездят в свое удовольствие и для поддержания формы. Велотуризм также процветает и только набирает обороты. Все больше людей интересуются возможностью проехать несколько сотен километров по свежему воздуху, полюбоваться видами. Однако для этого нужно иметь байк, который не подведет в трудную минуту. Абсолютно всем необходимым для отдыха обладают Stark — велосипеды, производитель которых обеспечил каждую модель огромным количеством необходимых в дороге мелочей.

Что такое обвес

В продажу велосипеды поступают после сборки под определенные требования. Известные производители механических частей велосипеда предлагают различные варианты оснащения велосипеда согласно запросам покупателя. Выделяют несколько вариантов обвеса:

  • Начального уровня – отлично подойдут для новичков, которые предпочитают езду по городу или сельской местности. Эти элементы не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию.
  • Полупрофессиональный уровень – к таким относится достаточно надежное оборудование, которое способно выдержать нагрузку в экстремальных условиях. Именно такие обвесы зачастую используют велотуристы.
  • Профессиональное оборудование – используется спортсменами, которые хотят точно быть уверенными в том, что их в любой ситуации не подведут Stark — велосипеды, отзывы о которых говорят, что именно они рассчитаны на нереальные нагрузки. Обвесы на таких моделях позволят не беспокоиться о безопасности и сосредоточиться на управлении.

Естественно, чем лучше обвес, тем дороже он стоит, так что первым делом стоит рассчитать бюджет, в который вы планируете уложиться.

Тюнинг и ремонт

Любой механический элемент велосипеда рано или поздно изнашивается или просто выходит из строя, получив повреждения в процессе эксплуатации. При обращении в мастерскую обычно предлагают несколько вариантов решения проблемы.

  • Ремонт. Осуществляется замена поврежденного или изношенного узла. Целиком элемент не меняется (например, замена звезды на монетке).
  • Замена элемента. При этом заменяют целиком ту или иную деталь на аналогичную.
  • Улучшение. Аналогично замене, деталь полностью снимают и меняют на более выносливую и качественную. Как правило, это стоит гораздо дороже, но более высококачественная деталь прослужит гораздо дольше. Опыт покупателей показывает, что в улучшении могут нуждаться даже Stark (велосипеды). Отзывы подтверждают также, что своевременные модификации могут в несколько раз снизить риск повреждений.

Рама – основа велосипеда, а улучшить её можно как угодно, чем угодно, когда угодно. Рынок велосипедных аксессуаров предлагает множество различных вариантов сборок велосипедов. Собрать что-то под себя никто не запрещает.

Читать еще:  Как разобрать велосипед (горный, скоростной) для перевозки и хранения

Безопасность

При катании не стоит забывать о собственной безопасности. Велосипед должен быть оборудован всеми необходимыми средствами защиты. Для передвижения по проезжей части в темное время суток нужно иметь специальные сигнальные лампы или лазерную дорожку. Катафоты также помогают не остаться незамеченным зазевавшимся водителем. Важно поддерживать тормоза в исправном состоянии, так как это может спасти вас или пешеходов от травм. Stark — велосипеды, отзывы о которых позволяют четко понять, что надежнее и безопаснее просто не найти.

Детские и женские велосипеды

Модели велосипедов для женщин отличаются по конструкции рамы и седла. К тому же такие велосипеды гораздо легче. Представительницы прекрасного пола находят крайне удобными именно женские Stark (велосипеды). Отзывы дам подтверждают, что нет другой марки, которая может подарить подобный комфорт при езде. Детские модели значительно меньше и оснащены дополнительными шасси, которые можно легко снять в любой момент.

Велосипеды Stark

Stark – один из популярных брендов в России. Большинство велосипедистов в стране – любители. А чтобы стать популярным велобрендом для любителей, необходимо поставлять дешевые, но надежные байки.

О бренде

Какой залог успеха велосипедов Старк? Русская душа, немецкие инженеры и тайваньское производство. Основным производителем всех байков выступает Тайвань, но это ни коем образом не влияет худшим образом на качество готовой продукции. Сегодня байка Старк – одни из самых популярных, среди российских брендов, которым по праву и является Stark.

«Дешево и сердито», — именно такой политики придерживается компания. Кстати, такой подход очень эффективен в России. Сегодня поставляет на российский рынок практически все виды велосипедов, включая модели для экстремального катания. Кстати, многие российские экстремалы, особенно молодые, начинают свою карьеру именно с продукции Stark.

Технологии

Чтобы добиться такой популярности, необходимо производить качественную продукцию. Сегодня ее производство невозможно без применения современных технологий. Итак, при изготовлении велосипедов Stark применяются:

  1. Алюминиевые сплавы 6066 и 6061;
  2. Карбон 12К;
  3. Двойной баттинг;
  4. Рулевой стакан увеличенного диаметра.

Данные сплавы – одни из самых распространенных среди бюджетных велосипедов. 6061 дешевле, а 6066 используется на гоночных моделях. В зависимости от стоимости байка и его назначения сплав рамы будет варьироваться.

На самых топовых и продвинутых моделях Старк рамы изготавливаются из карбона. Не многие российские бренды могут похвастаться карбоновыми рамами. Во-первых, это дорого, а, во-вторых, чтобы создать прочные карбоновые рамы необходимо приложить немало усилий. Так вот, на велосипедах Stark изумительные карбоновые рамы.

Двойной баттинг – та технология, без которой сегодня с конвейеров не сходит ни один велосипед более или менее популярного бренда. Как известно, рамы внутри полые. Двойной баттинг заключается в том, что в местах, подверженных большим нагрузкам, рамы внутри специально делают толще. Благодаря этому вес велосипеда значительно снижается, а прочность только увеличивается.

За счет увеличения рулевого стакана достигается большая сварная площадь. Таким образом сам стакан более надежно крепится к самой раме. Не стоит пугаться того, что определенная вилка не подойдет к рулевому стакану. Их размеры можно будет легко подогнать с помощью проставочных колец.

Профессиональная велокоманда Stark

Как и у любого другого популярного бренда, у Stark есть своя профессиональная команда. Правда в основном она состоит из райдеров, выступающих в дисциплине Дерт и Стрит. Хотя Стас Варгин, недавно решил начать осваивать новую для себя дисциплину – даунхилл. Помогает ему в этом неплохой двухподвес от Stark. Существует и большое любительское комьюнити Stark. На региональных соревнованиях можно встретить много гонщиков кросс-кантри и даунхилла, которые выступают от имени Старка.

Кстати, следить за жизнью участников команды, да и за всей компанией в целом, можно с помощью онлайн журнала STARK RIDERS JOURNAL. Свою историю он начал совсем недавно. На данный момент есть уже 10 видеовыпусков. Любители бренда, да и просто велоспорта точно оценят его.

Продукция Старк

Старк стремится угодить практически всем солям велолюбителей России. Сказать, что это у них не получается, нельзя. Сегодня каталог насчитывает более сотни моделей для различных дисциплин и просто для любительского катания. Самыми популярными, конечно же, остаются горные хардтрейлы, на которых русские райдеры-любители предпочитают кататься и по городу, и по бездорожью, и использовать их как транспорт до работы.

Старк производит следующие виды велосипедов:

  1. Экстрим-байки;
  2. Любительские МТБ, или фитнесс хардтрейлы;
  3. Профессиональные МТБ хардтрейлы, или спорт модели;
  4. Женские;
  5. Дорожные;
  6. Складные;
  7. ВМХ;
  8. Подростковые;
  9. И детские.

Экстрим-байки – это в основном модели для стрита и дерта. Еще бы, практически вся команда выступает в этой дисциплине. Компания понимает, что российским начинающим экстремалам зачастую невозможно купить хороший байк зарубежного бренда. Велик для Дерта от компании Stark можно приобрести всего за 25 тысяч рублей. Ни один другой бренд не может похвастаться такой доступностью цен.

Самая популярная линейка велосипедов, которая насчитывает более 30 моделей, – любительские хардтрейлы. Цена на них начинается с 10000 рублей и едва превышает 21 тысячу. Вместе с тем, качество даже самых дешевых моделей не вызывает никаких претензий.

Гоночные модели тоже не могут не радовать. Среди них есть как хардтрейлы, так и двухподвесы. Правда, мало какие модели подвесов подойдут для профессиональных соревнований. С другой стороны, хардтрейлы отличаются хорошим качеством и неплохими гоночными показателями. Байки Старк позволяют выступать на любительских и полупрофессиональных соревнованиях.

Женские велосипеды Stark – это 27 моделей различной комплектации. Среди них можно встретить как обычные дорожные велики с одной нижней трубой, так и женские МТБ модели. Гоночных моделей среди них нет.

Читать еще:  На что обратить внимание при покупке велосипеда: что нужно знать, как проверить

Дорожные велосипеды Stark разнообразны. В каталоге сразу бросаются в глаза один шоссер и фиксер. Первый не останется незамеченным на трассе, но оборудован обвесом довольно низкого уровня. Фиксер же подойдет любителям городских покатушек. В целом тем, кто ценит комфорт при езде по городу на велосипедах, можно и даже нужно заглянуть в каталог дорожных и комфортных байков Старк.

Складные велосипеды сегодня начинают пользоваться все большей и большей популярностью. Связано это с удобством их хранения и транспортировки. Старк стремится захватить и это направление велосипедов и предлагает на выбор около 10 моделей на колесах от 16 до 26 дюймов.
ВМХ очень популярное направление, особенно среди молодежи. Даже полупрофессиональные ВМХ байки стоят не очень дорого. Среди таких у Старк можно найти подходящую модель даже за 10000 рублей. Всего 6 моделей на выбор с различным окрасом и уровнем обвеса.

Подростковые и детские велосипеды Stark хоть и красивые, но все же дорогие. Так уж принято, что подростку легче купить уже взрослую модель и ждать, пока он до нее дорастет. Так, например, BLISS Girl 24.1 V для девочек стоит целых 13 тысяч. Что касается детских великов, то они все же немного дороговаты относительно китайских производителей. Не каждый родитель готов выложить 8 тысяч рублей за первый велосипед для своего маленького чада.

Популярные модели

Surfer Comp

Один из представителей модели спорт. Правда, обвес не совсем равномерный. Так, например, ход вилки от Sr Suntour составляет всего 80 мм, хотя количество скоростей 27. Считается, что 80 мм вилки устанавливаются на прогулочные и любительские модели, но и количество скоростей у них не более 21. Кстати, задний переключатель от Sram уровня X5. Тормоза дисковые гидравлические. Отличная модель, правда найти ее сейчас будет очень сложно.

Shooter 2

Вообще вся линейка Shooter очень популярна среди экстремалов. Как заявляет производитель Шутер 2, это некий гибрид между экстремальным и кантрийным велосипедом. Вилка стоит экстремальная RST Dirt T, задний переключатель Шимано Акера, а тормоза дисковые механические. На модели 2018 года устанавливается уже гидравлика. Имеет место быть передний успокоитель цепи.

Chaser lady

Женский гибридный велосипед. Существует 2 модели: на ободных и дисковых тормозах. Считается одним из самых популярных женских велосипедов. Привлекательная раскраска и цена в совокупности с хорошим обвесом делают этот байк очень хорошим.

Отзывы о велосипедах

Екатерина, 27 лет
Недавно купила себе Stark Indy lady. Выбрала себе модель в белом цвете. Очень понравилось то, что рама имеет специальную форму. Легко садиться и слазить с велика. 21-й скорости полностью хватает для прогулок как по лесу, так и по городу.

Евгения, 37 лет
Дочка просила себе велик, и мы купили ей Stark Slider Girl. Модель 2016 года обошлась нам в 10000 тысяч. Взрослый велосипед мужа стоит всего на пару тысяч дороже, но взрослый женский нашей дочке 13 лет не подошел. Поэтому пришлось купить ей именно подростковый велик. Пока всем довольна, да и ничего не ломается.

Заключение

Формула успеха байков Старк проста. Благодаря ей они смогли завоевать популярность среди российских прорайдеров и обычных любителей. Правда за границей об этом бренде практически не знают, но темпы развития и роста компании заявляют о том, что скоро бренд уверенно ворвется и на мировую арену.

Велосипеды Старк (дорожные), отзывы о производителе Stark

Владислав, там ничего не сказано про завод, речь ТОЛЬКО про выставочный зал.

Для сравнения вот, что пишут про производство велосипедов Stels:

«Производство велосипедов STELS находится в Одинцовском районе Московской области, в городе Кубинка, где располагается завод по сборке велосипедов — головное предприятие холдинговой компании Веломоторс. На современном перспективном производстве за два неполных года создано более 400 рабочих мест. Велосипедный завод сегодня — одно из важнейших градообразующих предприятий подмосковной Кубинки. Расположившись по соседству с музеем бронетанковой техники, корпуса экологически чистого производства гармонично вписались в окружающий пейзаж, став для горожан хорошо знакомой частицей родного города. Цеха первой очереди современного, полностью автономного завода простираются на 250 метров в длину и уже сегодня занимают площадь более 8000 квадратных метров. Здесь рождаются велосипеды STELS.

Сборка современного велосипеда сродни сборке автомобиля. Ежеминутно с каждого конвейера сходит несколько велосипедов. На подготовительных конвейерах производится установка на рамы основного наиболее сложного навесного оборудования: сборка каретки, установка вилки, после чего рама уже отдаленно напоминает велосипед. Все процессы сборки максимально автоматизированы, на всех этапах активно используется пневмоинструмент. В настоящее время при сборке используются рамы, произведенные партнерами-подрядчиками компании по чертежам Веломоторс.Наряду с этим компания приступила к строительству собственного рамного производства, первая очередь которого вступит в строй в ближайшее время.

Сборка колес — одна из самых сложных операций в создании качественного велосипеда. Линия участка сборки колес оснащена новейшими роботами. Перед процедурой центровки колесо проходит точную имитацию дорожных нагрузок с целью искусственно вызвать усталость металла и только затем по желобу колесо поступает к центровочному автомату. Уникальное не только для России оборудование осуществляет безупречную центровку колес. Каждые 25 секунд самые современные на сегодняшний день роботы выдают готовое колесо. С использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. Многократный контроль качества полностью исключает установку некачественных колес на велосипед.

Завершает сборочный процесс участок упаковки. Каждый велосипед упаковывается в индивидуальную тару из гофрированного картона и получает индивидуальный паспорт Отдела технического контроля со штампом смены производителя. С целью организации качественной обработки большого объема грузов, компанией полностью автоматизирован весь цикл складских работ. STELS отправляется в путь — на встречу с покупателем, — счастливой дороги! «

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector