Велосипеды Ровет: история бренда Rover, популярные модели
Велосипеды бренда Land Rover
Для жизненного старта, родиться в известной обеспеченной семье — уже хороший гандикап. Родители обладают педагогическим опытом ( ребенок в семье не первый)? Фора удваивается.
«Золотая молодежь» из элиты мировых автогигантов нашла новое «развлечение» — производство велосипедных байков под громкими «семейными» именами . Сполна используя финансовые и интеллектуальные достижения «отцов», эта затея для многих переросла из разряда хобби в серьезную производственную деятельность.
В 2004г. производство единичных экземпляров велосипедов( для участников G-4 Challendgе) превратилось для известной английской автомобильной марки «Land Rover» в полноценный масштабный проект ( было создано новое подразделение компании).
Ведущий дизайнер концерна Дж.Мак Говерн приложил свою руку и к созданию первой версии дорожного байка, представленного ни где-нибудь, а на Женевском автосалоне (вот они, «отцовские возможности»).
Уважаемый автобренд не изменил своим принципам и в новой ипостаси. Легендарная надежность, самобытный дизайн и ненавязчивые элементы шика, моделей велобайков Ленд Ровер, призваны покорить не только верных поклонников марки.
Defender, Freelander и Discovery.
Не мудрствуя лукаво, маркетологи применили знакомые автомобильные имена для разделения на группы и в велосипедной линейке. Функциональное назначение, уровень комплектации и геометрия рамы – принципы такого деления.
Виды велосипедов этого бренда
Велосипеды Ленд Ровер в широком ассортименте представлены в категориях:
- горные,
- универсальные (гибриды),
- подростковые,
- детские
- складные.
- есть специальные версии для женщин.Любителям городских прогулок и экстремальной езды есть из чего выбирать.
Особенности байков Ленд Ровер
Далеко не каждая фирма может похвастать рамой, в разработке которой принимали участие инженеры Формулы-1. Сверхлегкая рама из углеродного волокна делается на заказ фирмой Karbona ( рама проекта «Монокок»).
Преимущества
Уникальные литые диски колес являются гордостью Ленд Ровера. Высокие аэродинамические свойства и отличная управляемость достигается применением именно литых дисков. Формы дисков самые разные – прямые и полупрямые, изогнутые и полу изогнутые, лучевые. Выглядят они не совсем привычно – 5-6 мощных лопастей, вместо26-28 спиц.
Смотрится такой велосипед очень стильно и неспроста вызывает восторженные взгляды окружающих. Минус литых дисков – увеличение веса байка ( около 1 кг), жесткость, не позволяющая применять их для экстремального стиля езды и высокая цена(если продукция не китайских производителей, а оригинал).
В свое время колеса на литых дисках нашли широкое применение в велогонках на закрытых треках ( скорости возрасли значительно). Однако, из-за высокого травматизма, их использование было запрещено международной федерацией велоспорта.
Разнообразие дизайнерских решений и цветовых гамм также в списке отличий Ленд Ровера (отделка деталей хромом, кожаные сидения и др.решения).
Техническое оснащение
Рама – легкосплавная, в основном — алюминий серии 7005. Способна нести нагрузку от 120 до 160 кг. На все модели устанавливаются эффективные дисковые механические или гидравлические тормоза.
В некоторых используются усиленные алюминиевые вилки, в которых можно регулировать рабочий ход либо пользоваться блокировкой для увеличения скорости, а также пружинно-масляные с регулируемой жесткостью. Есть модели с двойной амортизационной подвеской.
Обвес профессиональный или любительский. Используется комплектация фирм: «Shimano» ( переключатели скоростей, тормоза), «Tektro» (тормоза), «Suntour», «Cross trekking», «Sity comfort» ( вилки, шатуны), «Innova», «Kenda» (шины).
Колеса с легкосплавными ободьями, втулки Formula с эксцентриками.
Пример комплектации модели Experience Sport Disk (цена 50 000 руб.)
- Рама – легкосплавная, алюминий серии 7005, размер 20 дюймов(51см)
- Тормоза – Clarks CMD 11механические дисковые
- Вилка – SuntourM
- Задний переключатель – Shimano TX
- Кассета – Shimano 14-28, 7 скоростей
- Переключение передач – Shimano ST-EF
- Колеса – 26 дюймов с алюминиевыми ободьями
- Шатуны – Suntour XCC alloy
- Шины – Kenda 26х2,1АТВ
- Руль – Ленд Ровер с подъемом
- Седло – спорт Ленд Ровер
Модели и цены
Популярные модели велосипедов этого бренда и цены на них таковы:
- «Еxperience Sport» — 37 000руб.
- «SIX 50 PRO» — для пересеченной местности. Цена 55 000 руб.
- «SIX 50 TEAM» — гибрид. Цена 92 500 руб.
- «SIX 50 HYDRO» — с гидравлическими тормозами. Цена 73 000руб.
- «DYNAMIC» — с двойной амортизацией и вилкой с блокировкой. Цена 98 000руб.
- «ROUTEFINDER PRO» – универсал. Цена 54 600 руб.
- «ROUTEFINDER HYDRO» – универсал с гидравлическими тормозами и 27 скоростей. Цена 79 000руб.
- «ALL ROUTE 833» – универсал, 21 скорость. Цена 35 000руб.
- «ALL ROUTE 733» – женский универсал. Цена 41 000руб.
- «ASCOT» — женский, для городских прогулок. Цена 38 000руб.
- «WINDSOR» — оснащен багажником и брызговиками. Седло с гелевой вставкой. Цена 38 000руб.
- «CORDONZA – для детей от 5до 8 лет. 6 скоростей. Цена 25 000руб.
- «CAVELLO» — для девочек 5-8 лет. Цена 25 000руб.
- «CASELLA» – для девушек от 8-18 лет. Заниженная рама, 18 скоростей. Цена 26 000руб.
- «CRIADOR» – для юношей 8-12 лет. 18 скоростей. Подойдет для подготовки к спортивной езде. Цена 26 000руб.
- «BRAVO» – для дошкольного возраста. Цена 19 500 руб.
- «MIMI» – для девочек дошкольного возраста. Цена 19 500руб.
Популярная модель Ленд Ровер G-4 – двухподвес со складной рамой, выдерживает вес до 160 кг. Рама под рост от 150см до 195см. Цена 20 000руб.
Велосипеды Ровет: история бренда Rover, популярные модели
Rover – британский производитель, а позже марка автомобилей, производимых на заводе Longbridge в Бирмингеме с 1883 года. Изначально компания занималась производством велосипедов. Rover представил нынешнюю модель велосипедов – с приводом цепи и размером заднего колеса одинакового по размеру с передним колесом. В последние годы (начиная с мая 2000 года) он представлял собой часть MG Rover Group. Наибольшую известность марке принесли модели 200 и 400 от марок, 1996-1999. В апреле 2005 года Rover объявил о банкротстве. В настоящее время права на бренд Rover принадлежат Ford, а права на производство моделей 25 и 75 принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industry Corporation. Весь машинный парк был приобретен другим китайским предприятием – Najning Automotive Corporation. С октября 2006 года автомобили Rover 75 производятся в модернизированной форме под брендом Roewe (Rongwei) как Roewe 750 CSA 7180 (двигатель 1,8 л/150 Л. с.) и 750E CSA 7250 (двигатель 2,5 л/180 Л. с.).
История
Первый Ровер был трициклом от Starley&Sutton, что располагался в Ковентри в Англии. В 1889 г. компания превратилась в J. K. Starley&Co. Ltd., а в конце 90-х годов XIX века в Rover Cycle Company. В начале 80-х годов XIX века доступные на рынке велосипеды были представлены в виде относительно опасных для эксплуатации автомобилей с жутким передним колесом и трициклов на больших колесах. В 1885 г. Rover выпустил на рынок первый велосипед с цепным приводом на заднее колесо. В 1901 г., через 3 года после смерти одного из основателей, Джона Кемпа Starley, компания Rover начала производство автомобилей. Первой моделью был двухместный Rover 8 , разработанный Эдмундом Льюисом, который пришел в компанию с Даймлер. Во время Первой мировой войны компания производила мотоциклы, грузовики по проекту Модсли, а также легковые автомобили, разработанные компанией Sunbeam. Производство велосипедов и мотоциклов, было продолжено вплоть до Великого кризиса, который завершил его в 1925 году. В 20-е годы XX века компания не процветала, не получала дивидендов от акций, с 1923 года до середины 30-х годов. В 1929 г. произошли изменения в правлении, и бразды руководства взял на себя Спенсер Уилкс, работающий ранее в Hillman. Уилкс начал реорганизацию бизнеса, ищет клиентов среди людей, которые хотели иметь что-то более эксклюзивное, чем Форд и Остин. В 1930 г. к компании присоединился брат Уилкс Морис, который также пришел с Hillman, чтобы занять должность главного инженера. Спенсер Уилкс остался в компании вплоть до 1962 года, а его брат в 1963.
Вторая Мировая Война и газовые турбины
В конце 30-х годов XX века британское правительство, предвидя возможные военные действия начал программу вооружений; частью этой акции был так называемый “завод в тени” – объект поддерживался государством, но в ведении частных предпринимателей. Два подобных предприятия были проведены Rover – одно в Acocks Green в Бирмингеме начало свою деятельность в 1937 г., а второе начало работать в 1940 году в Солихалле. Оба предприятия выпускали авиационные двигатели и рамы самолетов. Первоначальная ставка находится на Хелен-Стрит в Ковентри. Предприятие было сильно повреждено во время бомбардировок в 1940 и 1941 года и никогда не начало снова работать на полных оборотах. Первый тестовый экземпляр двигателя был создан в заброшенной фабрике в Барнольдсвик в графстве Ланкашир, в октябре 1941 года. Новой технологией заинтересовался Rolls-Royce и на основании достигнутого в 1942 году соглашения взял на себя работу над двигателем в Барнольдсвик. В обмен на это, Rover получил заказ на производство двигателей типа “Метеор” для танков, которые были реализованы вплоть до 1964 года. После Второй мировой войны компания покинула штаб-квартиру на Хелен-Стрит и приобрела два новых “завода в тени”. Завод в Acocks Green, через некоторое время производил указанные выше двигатели “Метеор”.
Прототипы
В 1950 г. F. R. Bell и руководитель группы инженеров – Морис Уилкс, представили первый автомобиль, агрегат с газовой турбиной. Двухместный JET1 имел двигатель, расположенный за сиденьями, воздухозаборники по обеим сторонам кузова и точек на верхней части багажника. При испытаниях автомобиль достиг скорости 140km/h при 50tys. об/мин. турбины. Двигатель мог питаться бензином, керосином или дизельным топливом, но невозможно было преодолеть проблемы с расходом топлива. Это оказалось препятствием, исключающим принятие производства. Автомобиль в настоящее время можно увидеть в Музее науки в Лондоне. Опыт во время производства автомобиля, не прошел даром. Компания совместно с менеджмент – командой “Формулы-1” объединили свои силы, чтобы создать, приводящееся в действие турбиной, купе, которое в 1963 году приняло участие в 24-часовой гонке LeMans. Водителями были Грэм Хилл (отец Дэймона, чемпиона Формулы-1 1996 года) и Richie Ginther. Автомобиль достиг средней скорости 173km/ч и максимальной – 229km/ч.
Золотые годы
50 – 60-е годы прошлого столетия оказались чрезвычайно плодотворными для компании, что доказал замечательный успех Land Rover (с 50-х до 70-именно Land Rover лидировали среди проданных автомобилей компании Rover), а также модели P5 и P6 на базе взятых с Buick с алюминиевым двигателем V8 объемом 3500cm3. В 1967 г. Rover стал частью Leyland Motor Corporation, который объединился с British Motor Holdings , чтобы, в конце концов, перевоплотиться в British Leyland. Это было начало конца традиционного Rover, вызванное нездоровыми взаимоотношениями, принятыми в отрасли, и проблемы с управлением, которые мешают британской автомобильной промышленности в 70-х годах XX века. В 1970 г. Rover объединил опыт, приобретенный в производстве автомобилей представительского класса с возможностью производства внедорожников. Таким образом, был создан Range Rover – первый автомобиль, дающий возможность езды по бездорожью без необходимости отказываться от некоторой роскоши. Автомобиль оснащался упомянутым двигателем V8 и имел такие инновационные решения, как постоянный привод на 4 колеса, подвеску, основанную на винтовых пружинах и дисковые тормоза на всех колесах. Был способен разгоняться до 160 км/ч по шоссе и для езды в экстремально тяжелых дорожных условиях. Range Rover в представленной форме оставался в производстве в течение 26 лет. В свою очередь, был введен в производство в 1976 году. Rover был прекрасным автомобилем, однако в течение всего периода производства боролся с проблемой качества и надежности. Беспощадная программа сокращений в компании конца 70-х годов привела к прекращению производства этой модели на заводе в Солихалле, которая перевела на производство только Land Rover. Все автомобили под брендом Rover были с тех пор произведены на старых заводах Остина и Морриса в Longbridge и Cowley.
Rover и Honda
Austin Rover Group была создана в 1982 году как компания-дочь British Leyland , производящая автомобили для массового получателя. В 80-х годах ХХ века British Leyland помещает марку Rover на всей гамме автомобилей, созданных совместно с Honda. Первым, выданном на рынок в 1984 году автомобилем был Rover 200, который так же, как Triumph Acclaim, был основан на Honda Ballade (так же в Австралии, Honda Quint – известная в Европе, как Honda Квинтет – и Integra были со значком Rover Квинтета и 416i.).
Для заказа запчастей и сопутствующих товаров выберете модель из списка
Велосипеды Rover
Rover – отечественный производитель велосипедов, который в настоящий момент прекратил поставку новых моделей на велосипедный рынок. В 2010 году с конвейера сошли последние байки, на чем производство новых прекратилось. Но и до сих пор велосипеды Rover продаются в различных интеренет-магазинах.
Коротко о бренде
Компания Rover занималась производством различных линеек велосипедов, включая экстремальные байки. Принадлежала она фирме СИМБАТ, которая по сей день занимается поставкой детских игрушек и великов.
В 2007 году была создана даже небольшая команда гонщиков, которые выступали на фирменных байках. Правда, просуществовала она недолго. Каких-либо выдающихся успехов гонщики команды достичь не смогли, так же, как и производитель не смог ничем удивить покупателя. Тем не менее, качество моделей было достаточно неплохое для своей ценовой категории.
Для кого эти велосипеды?
Как утверждал производитель, на продукции бренда Ровер можно было и неспешно кататься по городу, и мчаться вниз со спуска в байкпарках. Сегодня в ассортименте различных магазинов можно встретить только бюджетные и средние хардтейлы и самые простые двухподвесы. Имеется еще и несколько моделей, которые могут подойти для легкого дерта или стрита.
Отдельные модели
Allride
Этот велик можно назвать одним из самых топовых среди других байков бренда. Он собран на базе алюминиевой рамы. Про использование каких-либо технологий информации нет. Велик оборудован трансмиссией начального уровня, которая подойдет для неспешной езды по слабопересеченной местности. Общее количество скоростей 18. За переключение отвечает навесное оборудование от японского бренда Shimano прогулочного уровня.
Одна из самых последних моделей бренда. Выпускалась в 2010 году. В целом, это еще один бюджетный байк, который отличается от модели Allride только дизайном. Вообще на Марс установлены точно такие же переключатели, только количество скоростей увеличилось на 3. Тормоза ободные.
Surface
Велосипед Ровер Сурфэйс производился тоже в 2010 году.
Он отличается более массивной рамой и дисковыми тормозами. Колеса диаметром 26 дюймов, правда профиль колеса составляет уже 2,35 дюйма, в то время как на большинстве других байков Rover профиль 2,1 дюйма. Несмотря на дисковые тормоза и более широкие покрышки, использовать этот байк для агрессивной езды по пересеченной местности все же не стоит.
Apocalypse Red Edition
Пожалуй, единственный представитель экстремальной линейки Ровер. Данная модель предназначена для дерта или стрита. Материал рамы – усиленный алюминиевый сплав. Данная рама значительно прочнее других моделей для кросс-кантри, а также имеет специальную геометрию для более удобного выполнения различных трюков.
Колеса диаметром 14 дюймов. Данный размер может не подойти для выполнения больших прыжков. Кроме этого, не следует забывать и про то, что на байк установлена бюджетная вилка с ходом 70 мм, которая тоже может подвести в самый важный момент.
Количество скоростей – 21. Этого чересчур много для подобного велосипеда. Производитель не совсем правильно расставил приоритеты при комплектовании этого велика, ведь для дертого байка достаточно было и одной скорости с успокоителем цепи.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что велосипеды Ровер сейчас лучше обходить стороной. Можно подобрать аналогичные байки даже от отечественного производителя, правда уверенности в качестве будет значительно больше. Кроме этого найти магазин, в котором можно было бы купить велосипед Rover, сейчас очень накладно.
История марки Rover
В 1887 году в английском городе Ковентри Джон Кемп Старли, преуспев в семейном бизнесе по производству швейных машин и велосипедов, решил открыть собственную фирму. Взяв в компаньоны местного велосипедиста-любителя Уильяма Саттона, Старли организовал компанию J.K.Starley&Sutton Co.
Уже через год Старли осуществил настоящую революцию в велосипедном бизнесе. До этого все велосипеды были с огромным передним колесом и маленьким задним. Такая конструкция называлась «пенни-фартинг». Старли создал велосипед, по конструкции и внешнему виду подобный современным. Изобретение было запатентовано и получило название «Безопасный велосипед Старли». Велосипед нового типа имел цепную передачу на заднее колесо и одинаковые по размеру колеса. Ему дали имя «Rover» (англ. Скиталец, бродяга). Велосипед стал настолько популярным, что в народе все другие подобные велосипеды получили нарицательное название «роверы». Кстати, в некоторых языках это слово и сейчас обозначает «велосипед» ( польск. Rower, белорусск. Ровар, западноукр. Ровэр).
В 1896 году компанию решено было переименовать в «Rover». На своих логотипах фирма всячески пыталась реализовывать тему викингов, ведь в старину «роверами» назывались кочевые племена, похожие на викингов. Сначала товарным знаком были изображения копья или боевого топора. С 1929 года эмблемой Rover стало изображение корабля на щите. Логотип много раз пытались стилизовать, а последний вариант появился в 1990 году.
Этапы развития компании
Фирма Rover начала заниматься разработкой автомобилей еще в позапрошлом веке. В 1888 году Старли был сконструирован и построен первый трехколесный автомобиль, оснащенный электродвигателем. К сожалению, до серийного образца дело не дошло.
Первое средство передвижения с мотором – трехколесный мотоцикл Rover Imperial, почвилось в Ковентри уже после смерти Старли в 1901 году. Вскоре спрос на велосипеды и мотоциклы стал падать, все больший и больший интерес вызывали автомобили. В 1904 году, новый директор компании Гарри Смит ввел Rover в автомобильный бизнес. В этом же году появился первый автомобиль английского производителя. Это были двухместные машины с водяным охлаждением двигателя и мощностью мотора 8 л.с. На них практически отсутствовала задняя подвеска, а задний мост крепился прямо к раме. Впрочем, эту ошибку компания исправила уже через год.
В период между войнами марка была занята выпуском автомобилей Rover под индексами 12, 14 и 16. Все инновации этого периода связаны с именем норвежского конструктора Питера Поппе.
Время второй мировой войны было посвящено выпуску различной военной техники, особенно компания, отличилась в производстве авиационных турбин для истребителей.
После войны автомобильная промышленность Британии испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Главный дизайнер Rover – Морис Уилкс, предложил выпускать новый внедорожник, который мог помочь Rover продержаться на плаву до улучшения ситуации. Для альтернативного автомобиля Уилкс придумал название Land Rover. Весной 1948 года на выставке в Амстердаме новый автомобиль с названием Centre Steer был представлен публике. К удивлению создателей, которые воспринимали эту модель только как промежуточный вариант, к этому автомобилю возник повышенный интерес. Всего лишь через год количество производимых внедорожников превысило количество седанов Rover. А Land Rover стал дочерним предприятием, которое обеспечивало компании постоянный доход.
Ключевым моментом для фирмы стало объединение в 1967 году с другими автомобильными компаниями в концерн British Leyland Corporation.
На 60-е и 70-е годы прошлого века пришелся наибольший расцвет марки Rover. В это время выпускались Rover Р5 и Р6 и их модификации.
Начиная с 1984 года благодаря сотрудничеству с компанией Honda выпускался компактный переднеприводный Rover 200, созданный на базе Honda Civic. Дальнейшее сотрудничество привело к выпуску 1986 году седана Rover 800.
После приобретения компании Rover в 1994 немецким автопроизводителем BMWмодельный ряд был полностью обновлен, в производство пошли автомобили 200 и 400 серии. А в 1998 году появился наиболее известный у нас автомобиль Rover 75.
В марте 2000 года компания оказалась нерентабельной, и BMW продала подразделение внедорожников « Land Rover» концерну Ford. Перепродаже непосредственно Rover и MG воспротивилась британская общественность, т.к. в Англии автомобили Rover считались национальным достоянием. Был создан специальный союз предпринимателей Phoenix Consortium, который взял Rover под свой контроль. Так возникла компания MG Rover. Это немного повысило рейтинги Rover.
В 2004 году марка Rover отметила свое столетие. За эти годы объем производства составил чуть больше 5 млн автомобилей. А уже через год MG Rover был объявлен банкротом и выставлен на торги с задолженностью 1,4 млрд фунтов стерлингов. Торговая марка перешла «Ford». В свою очередь Ford в 2008 году продал свои так и не реализованные права, а также подразделения Land Rover и Jaguar индийской корпорации Tata Motors.
Rover в автоспорте
Благодаря своим техническим новациям и передовым конструкциям, Rover сумел достойно проявить себя в автоспорте. Наибольшее число спортивных побед марки Rover произошло в 60-70 е годы прошлого века. Особо выделим прототип Rover Jet 1 с инновационной турбиной на шасси Р4. Построенный на его базе Rover-BRM под управлением знаменитых гонщиков Грэхем Хилл и Ричи Гинтер, в 1963 году установил рекорд средней скорости на легендарной гонке «24-часа Ле-Мана».
В 1984 году автомобили Rover сумели одержать убедительную победу в Английском чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг, а в 1986 году модификация Rover SD1 Vitesse победила с большим преимуществом и в аналогичном германском чемпионате DTM.
Модели компании не раз признавались лучшими в Европе, так первым победителем конкурса «Автомобиль года» был признан Rover Р6 в 1964 году. А в 1977 году это достижение смог повторить Rover SD1.
Ключевые модели Rover
Марка Rover дала миру много достойных моделей, которые оставили свой след в истории. Хотелось бы выделить Rover P6, ставший на конвейер в 1963 году. Данная модель имела несущий кузов и 4 – х цилиндровый мотор особой конструкции. Независимая подвеска типа McPherson спереди и DeDion сзади, а также дисковые тормоза сделали процесс управления автомобилем точным и изысканным, сравнимым с управлением лучшими спорт карами тех времен.
Нельзя обойти вниманием и Rover SD1, увидевший свет в 1976 году. Этот большой, мощный автомобиль запомнился своим спортивным характером, который сложился благодаря удачному участию автомобиля в кольцевых гонках и ралли, где было одержано немало побед.
За несколько десятилетий присутствия в России у марки Rover сложился довольно противоречивый имидж. С одной стороны, данным автомобилям присуща особенная английская харизма, стильный дизайн и передовые для своего времени конструкторские решения. С другой стороны, многие владельцы сетовали на сложность технического обслуживания и недолговечность некоторых узлов и агрегатов. Не смотря на это, благодаря английскому шарму автомобили Rover в нашей стране смогли найти немногих, но очень преданных поклонников.
В нашей стране модели Rover стали известны в конце прошлого века. Начиная с 1984 года, в России появляются первые полулегальные экземпляры компактной переднеприводной модели Rover 200 . С 1986 года на наших дорогах изредка можно было увидеть Rover 800, а с 1989 – немного поискав можно было приобрести Rover 400. Элегантное купе – версия Rover 800 смогло завоевать немногочисленных, но верных почитателей. На российском рынке марка Rover не пользовалась большой популярностью. Наибольшее распространение сумел получить Rover 75, производство которого было начато в 1998 году.
Не смотря на то, что фирма Rover прекратила выпуск своих автомобилей еще в 2005 году, в России существуют различные организации и клубы поклонников данной марки.
Интересные факты о Rover
Долгое время Rover называли «королевским автомобилем», именно на автомобилях этой марки любила когда-то ездить королева Великобритании Елизавета. Автомобили отличались шикарной отделкой салона (кожа, деревянные вставки), поэтому среди владельцев были бывший премьер-министр Тони Блэр, бывший министр Нэйл Гамильтон и многие другие.
Появившийся позже Rover 800 был очень популярен у сотрудников британской полиции и членов правительства.
Именно с маркой Rover связана одна из самых резонансных автокатастроф. Актриса Грейс Келли, ставшая княгиней Монако, в день гибели 13 сентября 1982 года находилась за рулем Rover SD1. За деревней Ля-Тюрби «Rover» Грейс не вписался в правый поворот и на большой скорости полетел в пропасть.