79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Nameless: история и страна производитель, отзывы, модели (Lady 20, J9500D)

Велосипеды Nameless — обзор моделей с ценами и отзывы

Большой мастер тот, кто в совершенстве владеет техникой простых приемов – это утверждение из мира спорта. Владимир Кличко, простой комбинацией «двойка», уложил на настил ринга многих знаменитостей.

Похоже, именно такой подход («в простоте залог успеха») стал руководством к действию для инженеров, технологов, дизайнеров и маркетологов российской велосипедной марки Nameless.

Выйти на рынок и побеждать маститых конкурентов без индивидуальной стратегии — утопия. Nameless «на плаву», — значит, вектор развития выбран верно. Первый велосипед был выпущен в 2014г., через год после основания фирмы. В переводе на русский язык nameless – безымянный, но уже популярный.

Описание велосипедов бренда Nameless

На кого ориентированы эти велосипеды?

Моделями марки могут воспользоваться любители ежедневных прогулок (город, парк, лесные тропы и горки) и профессионалы — для участия в соревнованиях и для экстремальной езды.

Свой велосипед смогут найти и все возрастные категории ( дети, подростки, взрослые). Есть модификации специально для женщин.

Гибриды, двухподвесы и складные велосипеды также присутствуют в ассортиментном ряду. Цены установлены с учетом покупательской способности российских потребителей.

Технологические особенности

Как и большинство отечественных и зарубежных производителей, компания фактически занимается сборкой, используя комплектующие известных мировых фирм: Shimano,Weinmann, Cionlli, Neco,Natty, Innova и др.

Основной тип рам – хардтейл. Материал – алюминий (в некоторых моделях сталь).

Преимущества

  • доступные цены;
  • многообразие моделей;
  • стильный и «узнаваемый» дизайн;
  • надежность и сервисное обслуживание;
  • простота конструкций;
  • адаптированы под российские условия.

Слабые места

Характерны для всех российских марок. Традиционно, страдает качество сборки. При применении алюминия в изготовлении рам, что облегчает вес, навесное оборудование «компенсирует» это достижение.

Гарантия на рамы 1 год, что явно маловато, особенно на фоне 10 летних и пожизненных гарантий зарубежных лидеров. Цена ( в среднем на 50-70% ниже ) сглаживает эти недостатки. Часть рам производится в Китае под российским брендом из мягких сортов стали. Долговечность таких рам сомнительна.

Популярные модели и сравнительные характеристики

Nameless A 9200(2016)-21

Рама: алюминиевый сплав 6061, размер 21». 27 скоростей. Вилка мягкая, ход 100 мм. Колеса 29,двойной обод, покрышки Kenda. Планетарная втулка Joytech. Передний и задний переключатель Shimano. Цена 39 500руб.

Nameless C 6200(2016) -18

Рама: алюминиевый сплав 6061,размер 18». 21 скорость. Вилка мягкая Suntour ход 100мм. Колеса 26’’, покрышки Innova. Планетарная втулка Joytech. Переключатели Shimano. Цена 22 500руб.

Nameless J 4000 24’’ (для подростков)

Рама: алюминий,тип унисекс . Колеса 24». Количество скоростей -18. Переключатели Shimano. Тормоза ободные V-brake. Цена 14 500 руб.

Nameless J6400DW 2017 г.в. (женский).

Рама – алюминиевый сплав, диаметр колес 26 дюймов,обода – алюминиевый сплав, покрышки Kenda, размер 26х1,95. Переключатели Shimano, каретка Kenli. Вес 14кг. Цена 15 000 руб.

Nameless К2000 (для детей)

Рама – алюминиевый сплав, размер 11». Односкоростной, диаметр колес 20 дюймов, двойной обод. Планетарная втулка Falcon.Вилка мягкая, ход 30мм. Цена 10 900 руб.

Nameless К2100 (детский)

Рама алюминий, тип хардтейл, 11». Колеса 20 дюймов, покрышки Wanda, 6 скоростей, обвес Шимано. Цена 12 000руб. Подойдет для детей 7-10 лет.

Nameless J6000D ( подростковый).

Рама алюминий, тип хардтейл, 18 дюймов. Колеса 26 дюймов, 21 скорость, обвес Шимано, тормоза дисковые механические. Цена 14 000руб.

Nameless C6000-18W26’’ (женский)

Рама алюминий, размер 18. Cкоростей 18, обвес Шимано. Цена 15 000 руб.

Nameless А9200 -1929’

Рама алюминий, 19’’, 27 скоростей, обвес Шимано,тормоза дисковые механические,вилка Suntour HCM HLO,100 мм. Цена 41 500 руб.

Адреса розничных магазинов

  • Москва, ул.Газгольдерная 10А. Авива Спорт
  • Ступино, ул.Проспект Победы 14. Спорттовары
  • Кашира, ул.Клубная 8. Спорт Лидер.
  • Санкт-Петербург, ул.Зайцева 8, к.1 Велоцентр Автово
  • Иркутск, ул.Байкальская 273а
  • Интернет магазин Веломотодрайв
  • Москва,ул.Курганская 3,стр.А
  • «Велосипедкин» ( с доставкой на дом) тел. 8 495 565 3604

Отзывы

Очень удобно демонтируется переднее колесо, что облегчает задачу при транспортировке в авто. Правда, есть и минус – надо иметь противоугонную цепь, а в магазинах такой не нашлось по длине. Переключатель скоростей миниатюрный (тип называется «монетка»), под палец, удобно. Модели с поворотным кольцом натирают руки, и в скорость нужную не сразу попадешь. Механизм переключения Шимано.

Российский рынок всегда был лакомым кусочком, и, даже в период нынешней стагнации, таковым остается. Пока зарубежные производители сосредоточены на получении прибыли в традиционно благополучных странах Европы и Северной Америки, отечественные велосипедные бренды могут похозяйничать на своей кухне. Вкусы и возможности клиентуры хорошо знакомы.

Правило преферанса гласит: «бери свои взятки, чужие всегда успеешь». Завоевав свой сегмент продаж, отточив мастерство и выстояв в конкурентной борьбе с местными производителями, переход в более тяжелую весовую категорию, где расположились всемирно известные велосипедные гиганты, станет реальной целью.

Велосипеды Nameless

Велосипеды Nameless – результат трудов российского производителя. И у знающих людей они ассоциируются с качественными, надежными и стильными моделями. Отечественные специалисты разрабатывают свою продукцию с учетом местных реалий. Вся продукция прекрасно подходит для тех условий, в которых она будет эксплуатироваться.

Немного истории

История бренда начинается в 2012 году. Именно в то время двое российских парней решили собрать свой идеальный велосипед. На протяжении года они чертили и обсуждали различные варианты. И только в 2013 году появился эскиз модели, который они посчитали достойным. Изящные линии рамы делали ее эргономичной и динамичной.

Далее ребята начали заниматься вопросами реализации своей идеи в жизнь. И они отлично справились. Уже в 2014 году первый велосипед сошел с конвейера. Таким образом, страна получила еще один бренд.

Читать еще:  Велосипеды Btwin, отзывы о складных велосипедах Битвин

На сегодняшний день в компании трудятся специалисты из различных городов России. Это позволяет учитывать условия эксплуатации во всех регионах страны. Модели подходят для различных видов дорого, будь до городской парк, сельская грунтовка или горная тропка.

Разнообразие моделей

Производитель предлагает велосипеды для различных возрастов. В продажу поступают детские, подростковые и взрослые модели. Можно подобрать подходящий вариант независимо от пола, роста и любимого стиля в катании.

Отдельную нишу занимают модели со складной рамой. Причем такой вид рамы используется не только на классических велосипедах. Имеются складные горные снаряды, которые сочетают преимущества сразу двух видов байков.

Для детей

Детские байки выпускаются следующих серий:

Данные варианты выпускаются с различным диаметром колес – от 12 до 20 дюймов. Это позволяет подобрать подходящую модель для детей различного возраста.

CROSS 12″

Прекрасно подходит для прогулок по городу, парку или даже в лесу. Разработан на рост от 75 до 104 см. Это снаряд с прочной стальной рамой и жесткой вилкой.

Колеса с диаметром 12 дюймов, дорожными покрышками и алюминиевым ободом. Скоростей всего одна. Но этого достаточно для детей в столь юном возрасте, которые только начинают учиться езде на велосипеде. Тормоз ножной.

В комплекте у велосипеда CROSS 12″ имеются крылья, дополнительные страховочные колесики, корзинка для вещей на руле, передние и задние светоотражающие элементы. Выпускается в нескольких цветах: красный, черный, синий, зеленый.

VECTOR 14″

Подходит велосипед Vector 14″ для прогулок по городским ровным дорогам. Он разработан для детей с ростом от 104 до 110 см. Разнообразие расцветок позволит выбрать понравившийся вариант как для девочек, так и для мальчиков. Ведь в продаже есть зеленые, голубые, розовые и белые образцы.

Прочная стальная рама соединена с жесткой вилкой, изготовленной также из стали. Колеса с диаметром 14 дюймов и дорожными покрышками размером 14*1,75.

Удобное седло одного цвета с рамой. Цепь спрятана за защитным кожухом. Имеются багажник, крылья на двух колесах, страховочные колесики для начинающих велогонщиков. Для безопасности малыша спереди и сзади установлены светоотражающие элементы.

SPORT 16″

Стильный байк, внешне имеющий сходства с горными моделями. Но его область для катания – парки и городские улицы. Велосипеды SPORT с диаметром колес 16 дюймов подойдут для ребят с ростом 110-116 см. Это односкоростные снаряды с ножным тормозом. Собраны они на основе стальной рамы и жесткой вилки. Для колес используются алюминиевый обод и дорожные покрышки.

Комплектация стандартная для данного производителя: боковые колесики, крылья, защита цепи, светоотражающие элементы, звоночек. Багажника нет.

Большой выбор цветов: синий, красный, белый, серый, голубой.

LADY 20″

Для девочек разработана специальная серия LADY, что становится понятным уже из названия.

Рассматриваемая модель с диаметром колес 20 дюймов подойдет на рост 122-128 см. Рама и вилка изготовлены из стали. Тормоз ножной, что удобно для детей. Скорость одна. Седло, окрашенное в цвет рамы, регулируется по высоте. Цепь закрыта специальным кожухом. Сзади имеется багажник. На руле – красивая «плетеная» корзинка для любимой игрушки. Для начинающих велогонщиков имеются страховочные колесики, которые можно снять по необходимости.

Наиболее распространенный цвет – розовый. Но также встречаются фиолетовый, голубой и белый.

Горные модели для детей

Производитель предлагает особую группу байков для детей – МВТ. Это детские горные велосипеды с диаметром колес 20 дюймов. Соответственно, для малышей они не подойдут. Оптимальные ограничения по росту – 122 до 128 см.

S2000

Один из представителей данной категории – хардтейл S2000. На нем можно совершать прогулки не только по парку, но и по лесу. Это уже более серьезный агрегат с семью скоростями и тормозами типа V-brake. Рулевая колонка у него резьбовая. Амортизационная вилка STEEL с ходом 60 мм. В комплекте имеются крылья и подножка для парковки.

J2000D

Данный образец – семискоростной хардтейл на раме Alloy. Вилка амортизационная, ход ее составляет 80 мм. Рулевая колонка резьбовая. Тормоза дисковые механические. Окрашена модель в черный цвет с добавлением белого и зеленого.

Подростковые байки

Для подростков имеется своя категория велосипедов. Внешне они похожи на взрослые модели. Характеризуются стальной рамой размером 11 дюймов и колесами с диаметром 24 дюйма. При этом они подходят на рост от 128 до 155 см.

У модели J4000DW рама Alloy. Рулевая колонка резьбовая. Вилка с амортизацией, ход ее составляет 80 мм. Трансмиссия на 21 скорость. Тормоза дисковые механические. Обод колес двойной, выполнен из алюминия. В комплект входят крылья и подножка. Имеет байк черно/зеленый окрас.

Еще один представитель данной группы – S4300D. Это хардтейл с дисковыми механическими тормозами, 21 скоростью и полуинтегрированной рулевой колонкой.

Для взрослых

Для взрослых производитель предлагает горные байки с различными диаметром колес (26, 27,5 или 29″).

Модель V6200D представляет собой двухподвес с рамой 17″ и диаметром колес 26″. Подходит он для подростков (с ростом 155-170 см) и взрослых (168-180 см). Рулевая колонка стальная, как и рама. Вилка амортизационная, с ходом 10 см. Тормоза дисковые механические. Скоростей 21.

Хардтейл S6200 также сгодится для подростков, взрослых. Размер рамы 17 дюймов. Колеса с двойным алюминиевым ободом и горной покрышкой диаметром 26″. Ход вилки 80 мм. Тормозная система типа V-brake.

Читать еще:  Прикольные и захватывающие видео про велосипеды и трюки на них

У модели J6200D диаметр колес также 26″. Но из алюминия выполнены рама, вынос руля, сам руль, обода. Ход стальной вилки 120 мм. Скоростей у данного хардтейла 24. Тормоза дисковые механические.

С увеличенным до 27,5″ диаметром колес производитель предлагает J7300DW. Рама у него тоже 17″, как и предыдущих вариантов. Скоростей 21.

Велосипед S9400D подойдет для высоких людей с ростом 182-197 см. Диаметр колес у него 29″. Размер рамы 19 дюймов. Обладает 21 скоростью, дисковыми механическими тормозами.

У хардтейла G9000DH рама 19″, но выполнена из алюминия. Из этого же материала изготовлены вилка, руль, вынос руля, обод колес. Подходит для мужчин и женщин с ростом 182-197 см. Колеса диаметром 29 дюймов. Тормоза дисковые гидравлические. Трансмиссия с 21 скоростью.

Отзывы

Обратим внимание на то, что пишут пользователи велосипедов данного производителя.

Bogdanpupsik123: «Купил сыну подростковый Nameless. Ребенку изначально понравился внешний вид. Катается уже второй год. Крепкий, еще ничего не меняли и не подкручивали. Сиденье удобное. Скорости переключаются хорошо. Колеса 18 дюймов. Один минус – тяжеловат за счет стальной рамы».

ЮРИЙ: «Заказал велосипед Nameless J9500D через интернет-магазин. Привезли через пару дней в собранном виде. Все настроено четко. Никакого люфта и дребезжания. Краска нигде не повреждена. По технической части все работает без перебоев, соответствует описанию. Недостатков пока не выявил. Я доволен своей покупкой».

Kissyla666: «Купили Lady 16, когда ребенку было 4 года. Седло удобное, посадка комфортная. Есть корзинка спереди и багажник с зажимом сзади. Ножной тормоз работает хорошо, а вот передний только для красоты. Тяжеловат, но дочка катается самостоятельно почти с самого начала».

Для любителей прокатиться в свое удовольствие велосипеды Nameless являются хорошим вариантом. А невысокая стоимость будет одним из первых моментов, который привлекает внимание покупателей.

Разнообразие моделей велосипедов Nameless

Велосипеды могут стать очень хорошим и верным спутником туриста, да и вообще любого жителя города. Но для этого надо внимательно разбираться в их тонкостях и нюансах, учитывать массу моментов. К примеру, не так просто ответить на вопрос, стоит ли приобретать велосипеды Nameless или нет.

Про фирму

Как всегда, нужно начать со знакомства с производителем.

Марка Nameless наверняка понравится всем, кто любит изделия нашей замечательной страны. Да, все производственные мощности собраны в России. Стратегия развития фирмы была выбрана верно и полностью оправдалась. В буквальном переводе её название означает «безымянный», однако, сейчас это уже не соответствует действительности — слишком большая популярность достигнута.

Производство началось в 2014 году. Продукция Nameless одинаково хорошо подходит как для любительских поездок, так и для профессиональных заездов. Найдут подходящие для себя варианты также и представители любой возрастной категории. Без труда можно подобрать:

  • гибридный байк;
  • двухподвес;
  • складывающийся велосипед.

Модификации

Первое место в списке заслуженно занимает S4100. Этот велосипед отлично подойдёт для катания:

  • в городской среде;
  • парке;
  • лесистой местности.

Байк рассчитан на подростков (юношей) ростом 1,28-1,55 м. Рама величиной 13 дюймов формируется из стали; её относят к типу хардтейл. Тормоза стандарта V-brake останавливают велосипед на любой из 21 скорости. Оба переключателя и шифтеры изготавливаются на предприятии Shimano.

Рулевая колонка имеет резьбу. Двойные ободы изготавливают из алюминия. Байк окрашивают в чёрный или зелёный тона.

V4000D — велосипед, чьи колёса с сечением 24 дюйма также рассчитаны на город, парк и лес, предназначен для использования девушками и юношами в равной степени. Рама типа двухподвес действует очень надёжно и стабильно.

Переключатели поставляет SAIGUAN. Тот же производитель поставляет манетки. Амортизирующая стальная вилка имеет размер 0,08 м. Руль изготавливают из стали. Из других полезных опций велосипеда можно отметить:

  • горные усиленные покрышки шириной 1,95 и диаметром 24 дюйма;
  • наличие крыльев и подложки;
  • выбор между синей и серой окраской.

Альтернативой можно считать модель CROSS 12. Изделие рассчитано на ездоков ростом 0,75-1,04 м. Предусмотрена всего 1 скорость, а раму делают из стали. Вилка тоже стальная, причём отличающаяся довольно большой жёсткостью. Диаметр колеса составляет 12 дюймов.

Покрышки диаметром 1,75 дюйма сбалансированы для езды по обычной дороге. Комплект поставки включает:

  • пару катафотов;
  • вспомогательные колёса;
  • корзину;
  • крылья.

Возможны варианты с зелёной, чёрной, красной и даже синей расцветкой.

Nameless J9500D. Это уже скорее взрослый велосипед, сконструированный для посадки людей ростом 1,82-1,97 м. Рама величиной 19 дюймов показывает себя сравнительно неплохо. Управлять байком, движущимся на 21 разной скорости, помогает наполовину интегрированная рулевая колонка.

Двойные алюминиевые ободы и «горные» покрышки шириной 2,125 дюйма работают очень неплохо. Комплект поставки включает:

Стоит рассмотреть и F014D. Этот велосипед рассчитан на 5 различных ростовых детских и взрослых групп от 1,1-1,16 до 1,55-1,7 м. Также стоит упомянуть, что:

  • байк едет с единственной скоростью;
  • рама складывается очень хорошо;
  • остановка производится при помощи дисковых механических тормозов;
  • велосипед едет на четырнадцатидюймовых колёсах;
  • встречаются варианты с чёрной и белой окраской.

J2000DW — женский велосипед, рассчитанный на рост 1,22-1,28 м. Рама относится к типу хардтейл. Предусмотрено 7 скоростей, для управления используется рулевая резьбовая колонка. Колёса байка достигают 20 дюймов в диаметре. Доступны экземпляры только чёрного окраса.

Велосипед Sport с колёсами диаметром 12 дюймов имеет хорошую стальную раму. Остановиться помогают ножные тормоза. Ширина покрышек достигает 1,75 дюйма. С ними можно спокойно ехать по любой обустроенной дороге.

Читать еще:  Как снять и поменять колесо на велосипеде

Потребителям доступны три ярких цвета, белая и серая расцветки.

Нетрудно догадаться, для кого предназначена модификация Lady 16. Устройство рассчитано на ездоков ростом 1,1-1,16 м. Для остановки предусмотрели ножной тормоз. Встречаются варианты с фиолетовой, голубой, белой и розоватой окрасками. Раму изготовили из стали.

Отзывы

В процессе производства применяются добротные комплектующие иностранного производства. И не какого попало, а только от ведущих мировых концернов. Изделия Nameless уверенно вошли в перечень приоритетов отечественных велосипедистов. Их хвалят:

  • за доступную стоимость;
  • широкое разнообразие модификаций;
  • легко узнаваемое внешнее оформление;
  • приличный уровень сервиса.

Слабости стандартны для российских марок двухколёсной техники: невысокое качество сборки и непродолжительная гарантия. Купившие изделия Nameless отмечают:

  • универсальность применяемой резины;
  • комфортабельность демонтажа колёс;
  • надёжность переключения передач;
  • приятная динамика движения.

О том, какие бывают модели велосипедов Nameless, смотрите в следующем видео.

Все права защищены, 14+

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Велосипед NAMELESS C6000 – отзыв

20 рама, алюминий, shimano, v-brake, 26 радиус. А если без технических подробностей – пристойный мужской велик всего за 15 тыр

Покупали в июне 2016, модель прошлого года поэтому цена была для нас уже приемлемая (около 15 тыр), забирали самовывозом т.к. планировали кататься только в Подмосковье и оставлять его в Москве было нецелесообразно, тем более что доставка в родной Серпухов кусается.

Это первый велосипед нового поколения в нашей семье, до этого по-молодости гоняли на советских “Салютах” и необламывались. Велосипед подбирали большей частью для мужа ибо я ретроград и до сих пор люблю кондовое советское качество без наворотов и нежного обслуживания. Но муж непротив когда я беру покататься.

Я не гурман в современных моделях, опишу просто свои впечатления. Я не ожидала, что велик будет таким тяжёлым, думала мой “Салют С” сделан из чугунины, а оказывается современные алюминиевые отнюдь не легче, вероятно из-за “обвеса” всякими звёздочками, тросиками и прочей фигнёй.

Резина достаточно широкая, вмеру зубастая, если сравнить с автомобильной, то я бы эту резину классифицировала как “город-лес”, и по асфальту нормально и по полям/лесам/песку недурно.

Порадовало что переднее колесо снимается легко, без инструментов. Что очень облегчает транспортировку в салоне авто. Я по городу ездить не люблю, только на природе, поэтому мой складной советский старичок очень выручает, порадовало что и в современных моделях выкрутились из этой ситуации. Хотя такое решение предполагает дополнительную противоугонную цепь на колесо (найти цепь больше метра проблематично, всвязи с большими габаритами и весом они не пользуются спросом и их не привозят).

Бесплатный совет: не пользуйтесь противоугонными тросами и тросами/цепями с кодовым замком. Трос элементарно перекусывают инструментом, а вот чтоб перекусить цепь угонщику понадобится серьёзная байда и время. Кодовые замки имеют свойство глючить, все они китайского производства (в России мало кто будет брать дорогой импорт, поэтому и не везут и найти сложно), да и сам хозяин иногда забывает код. Так что оптимальный выход – специальная велосипедная цепь в оплётке и залитом в пластик обычном замком с ключиками. Стоит такое удовольствие в районе 1 тыр.

В этой модели присутствует переключение скоростей типа “монетка”, т.е. маленькие рычажки под палец. Модели с “крутилками” (поворотное кольцо на рукоятке руля) неудобны – натерают руки и переключение скоростей хоть и плавнее, но сразу точно “попасть на скорость” затруднительно, поэтому такие лучше не брать.

Механизм переключения скоростей Shimano, это считается наиболее качественное решение на рынке велосипедов в среднем ценовом сегменте.

Система тормозов V-brake, как на привычных советских великах, когда торможение обеспечивают резиновые зажимы. Дисковые тормоза на моделях до 20 тыр как правило самого низкого качества, да и обслуживание дисковых тормозов велика сродни обслуживанию агалогичной системы у авто: замена колодок и сопутствующие материально-временные затраты.

Вот техническое описание, кому интересны подробности:

Бренд Nameless
Цвет Красный
Материал рамы Алюминий
Цепь KMC C50
Тип обода Двойные
Пол Женский, Мужской
Рост 145— 163 см, 163— 173 см, 173— 181 см
Материал рамы AL 6061 T6
Каретка VP BC55 полукартридж
Обода Weinmann XTB26
Размер рамы, дюйм 16, 18, 20
Система/Шатуны Prowheel MA-P503
Втулки Joytech
Для кого Подросток, Взрослый
Кассета Shimano, TZ20
Седло Cionlli
Светоотражатели Да
Манетки/Шифтеры Shimano, EF-41
Рулевая колонка NECO H846
Рубашки тросов Jagwire lex
Звонок Да
Количество скоростей 18
Задний переключатель Shimano tourney, TY-21
Вынос Алюминий
Тип тормоза V-brake
Размер колеса, дюйм 26
Название цвета Гранат Красный
Передний переключатель Shimano tourney, TZ-30
Руль Сталь
Тормоза Promax TX-115C, V-brake
Место катания Город и парк, Парк и лес
Вилка Zoom CH-420E, 50 мм
Педали NATTY 976
Покрышки Innova

* кому интересно, полосатая тряпка на фото – это неплохой и недорогой гамак, который удобно прижился у меня на балконе.

В общем велик оставляет приятное впечатление, едет легко, не скрипит. Стоимость в 15 тыр также радует. Но как бы там ни было, я остаюсь приверженцем обычной неубиваемой советской классики, непритязательной в обслуживании и поистине бессмертной. Но я нашла достойную альтернативу велосипеду- это моноколесо. Теперь для поездок по городу и на природу я всё чаще использую этот вид транспорта, советую поинтересоваться, за такими вещами будущее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: