Велосипеды LTD: отзывы, история бренда, популярные модели
Отзыв: Велосипед LTD Bandit 20 – В целом неплохой велосипед, но ожидала большего. LTD – Германия или Китай?
Изначально хотела купить велосипед Trek, но модели с колесами 20 дюймов нигде не нашлось. Пришлось выбирать из того, что есть, а выбор был не очень большим, в результате решились на покупку LTD Bandit 20.
Бренд позиционирует себя как немецкий, но на самом деле это Китай (впрочем, как и большинство продающихся у нас велосипедов). Конечно, Китай Китаю рознь, – попробуем разобраться, что же этот за зверь такой.
Рама алюминиевая (альтернатива – стальная, но сталь будет весит побольше).
Гарантия на раму якобы пожизненная, но ломаться здесь особо нечему – быстрее все остальное полетит, но только не рама :-). В принципе, дочка без проблем поднимает велосипед, но особо легким я его не назову.
Пару фотографий для тех, кто хочет оценить качество сварочных швов.
Колеса имеют диаметр 20 дюймов.
Такой диаметр колес рекомендуют на возраст 6-10 лет, но правильнее будет ориентироваться все-таки на рост ребенка, а это 115-125 сантиметров. Вроде как максимум даже 135 см, но, возможно, при росте выше 125 лучше присмотреться к моделям на 24 дюйма.
Покрышки имеют выраженный рельеф – велосипед позиционируется не только для езды по городу, но и неровностям типа песка.
Местами покрышки “полысели ” – дочка любит иногда “подрифтить”, чтобы и след на асфальте остался :-).
Тормоза в этой модели ручные. На мой взгляд, расположены они не очень удобно: для маленькой ручки может быть проблемно нажимать (слишком большое расстояние).
Я рекомендую перед покупкой попробовать ребенку понажимать, чтобы понять, подходит ли такая конфигурация. Например, у дочки нет проблем, а у подружки не очень получается.
Тормоза ободные мехнические (V-брейк).
Торможение происходит за счет сжатия обода тормозными колодками. Дисковые тормоза считаются лучше (торможение более эффективное), но нужны ли они на детском велосипеде?
Не хотелось мне покупать велосипед с передачами, но все найденные 20-дюймовые модели были с трансмиссией. На большинстве из них установлена система Shimano, которая, как говорят, давно уже не так хороша, как была сначала.
Поначалу были проблемы с переключением передач – делать это нужно на ходу, а не в любой момент. Первое время даже цепь слетала, но постепеннно дочка научилась правильно переключать передачи. Всего в этой модели 6 передач, но реально ребенок пользуется буквально двумя-тремя.
Защиты цепи в этой модели нету.
Вилка жесткая, амортизации нет. На мой взгляд, она не нужна на детском велосипеде, который будет ездит в основном по асфальту, а не скакать по бордюрам.
Грипсы на этом велосипеде – слабое место. Да, они мягкие, приятные на ощупь, но в первый же сезон начали протираться, «лысеть», съезжать с ручек велосипеда. Приходилось периодически натягивать их обратно, на торце был уже голый металл. Однажды велосипед упал дочке торцом на большой палец ноги (так получилось, что она стояла ногами на асфальте, а рама велосипеда была между ног). Итог – через месяц ноготь с большого пальца слез :-(. В конце концов сняли эти грипсы и надели толстые резиновые со старого велосипеда.
Видела точно такой же велосипед – та же беда с грипсами.
Подножка – довольно удобная штука, но резиновая заглушка на конце почти сразу же слетела и потерялась. Теперь пользоваться этим “прибамбасом” не так уж безопасно: можно поцарапать ногу :-(.
Седло небольшое, форма удобная (якобы анатомическая :-).
Высоту седла легко изменить без всяких ключей – справится даже ребенок.
Световозращатели – впереди, на обоих колесах. Передний довольно быстро разбился, но это уже вина ребенка (все-таки нужно подножкой пользоваться, а не бросать велосипед на асфальт :-). На фото уже не родной световозвращатель.
Педали стоят простенькие, пластиковые, пока держатся :-).
Звоночек присутвует – и еще держится, как ни странно :-).
Брызговиков у этой модели изначально не было, но я решила сразу же их приобрести, потому что дитенок по лужам не откажется прокатиться :-).
От “немецкого” производителя в LTD Bandit, наверно, только надпись на раме.
Возможно, дизайн каким-то боком и имеет отношение к Германии, но комплектация китайская, а сборка, скорее всего, белорусская.
В общем и целом велосипед не так уж и плох для бюджетного варианта – ребенок в восторге, а вот я ожидала большего от него ( самокатом и роликами я довольна, в отличие от этого велосипеда). В частности, грипсы стали полным разочарованием. Возможно, наши Аисты ничем не хуже «немецкого» LTD. До Treka эти велосипедам точно далеко. Ставлю тройку и рекомендацию «Да» с учетом описанных нюансов, но сама в следующий раз буду обращать внимание на другие бренды типа Merida или Fuji.
Кому какой велосипед? Обзор цен и моделей на белорусском велорынке
Стремительно приближается велосезон, а значит – самое время выбирать велосипед. Если еще каких-то лет 150 назад проблемы выбора не было, сейчас ассортимент двухколесных настолько широк, что не так просто подобрать наиболее подходящий вариант.
Как же выбрать велосипед исходя из личных предпочтений его будущего владельца? Этот вопрос мы адресовали одному из велоактивистов Сергею Дашкевичу.
“При выборе велосипеда прежде всего нужно определиться, для чего он вам. Каждый потребитель ставит свои задачи: езда на работу по городу, прогулочная езда по пересеченной местности или на большие расстояния по асфальту (на дачу, например), гонки местного и республиканского масштабов.
Исходя из потребностей выбирается разновидность велосипеда. Очень укрупненно они делятся на несколько видов: сити-байки, шоссейные, горные и гибридные“.
Сити-байки
Отличаются широким мягким седлом и вертикальной высокой посадкой. Такие велосипеды предназначены для неспешного передвижения по городу, они не подходят для дальних поездок или езды по бездорожью. Главные их отличительные качества – комфорт, безопасность и простота обслуживания. Все механизмы защищены от грязи, поэтому сити-байки не требуют частого обслуживания.
Шоссейные велосипеды
Отличаются спортивной посадкой, узкой резиной и гнутым нисходящим рулем. Шоссейный велосипед предназначен для быстрой езды по шоссе. Рама в таких велосипедах сравнительно высокая и короткая. Шоссейные велосипеды отличаются более легкой и высокой рамой.
Горные
Они предназначены для езды по неровным дорогам и горкам. Такие велосипеды часто имеют большое количество скоростей, широкие шины, мощные колеса, амортизационную вилку.
Гибридные
Представляют собой нечто среднее между шоссейным и горным. Это такой облегченный вариант горного велосипеда, который лучше приспособлен для езды по шоссе. В последнее время большинство гибридных велосипедов оборудуются короткоходными амортизационными вилками с ходом 40-60 мм.
“Какой именно велосипед покупать для себя, каждый определяет сам: кому-то удобнее ездить на горном в городе, кому-то – на шоссейном. Понимание того, что вам необходимо от велосипеда, приходит обычно спустя несколько месяцев активного катания, поэтому не стоит сразу приобретать дорогой велосипед“, – советует Сергей.
На что надо обращать внимание при выборе велосипеда?
“Не стоит вестись на агрессивный внешний вид, лучше прислушаться к продавцу велосипеда. Покупать стоит в специализированных магазинах, последнее время в нашей стране их все больше и больше. Первый велосипед есть смысл покупать в ценовом диапазоне от $250 до $500. После сезона катания на нем вы уже сможете самостоятельно выбрать, какой велосипед вам нужен и за какую цену. Если же приобрести велосипед в магазине нет возможности, при покупке на рынке вам должны предоставить паспорт на велосипед с отмеченной в нем гарантией (как правило, на 12 месяцев)“, – говорит Сергей.
Наиболее популярные марки велосипедов, которые чаще всего приобретают белорусы
Белорусский рынок велосипедов относительно скуден, но некоторый выбор все же есть по всем видам. В нашей стране представлены велосипеды таких известных производителей, как Bulls, Fuji, TREK, GT, STELS, KHS, LTD, Mongoose, Cannondale, Bianchi, GIANT, KROSS, MERIDA, SILVERBACK, SPECIALIZED.
Какие велосипеды наиболее популярны в Беларуси, сколько они стоят и как о них отзываются владельцы?
Сити-байки
LTD Bandit 24
Сравнительно бюджетная модель, которую в Беларуси вполне реально приобрести за $260.
Хороший 18-скоростной велосипед, подойдет для подростков.
Женский вариант городского велосипеда – LTD Cruiser Lady (2012). Средняя цена в Беларуси на такую модель – $370.
Отзывы об этом велосипеде исключительно лестные. Обладательницы пишут о том, что велосипед очень комфортный, подходит как для миниатюрных, так и для крупных девушек, сидение широкое и удобное, качество сборки и покраски на высоте, наличие багажника радует.
Stels Navigator 700 (2014)
Городской велосипед, подойдет для взрослого человека. Здесь 21 скорость, колеса с двойными ободами, рама из алюминиевого сплава. Средняя цена в Беларуси – $285.
“Едет быстро и плавно, ничего не скрипит и не люфтит. Тормоза срабатывают отлично. Переключение передач тоже. Есть мелкие недостатки, но это, вероятно, связано с бюджетностью модели: жесткое седло, пластиковые педали, кривоватые щитки” – один из отзывов.
Шоссейные
Trek 1.2 H2 Fit (Compact Crank) (2013)
Велосипед с алюминиевой рамой, колесами 28″, 18 скоростями. Модель не из дешевых – $700.
“Хорошие обода, бордюры даются легко. Отличный дизайн, удобная рама. Хорошо работает переключение скоростей. Разгон легкий, такое чувство, что он сам едет. Хотелось бы вилку мягче и педали в комплектации прочнее“, – пишут в отзывах на эту модель.
Чуть дешевле модель с аналогичными параметрами, но другого производителя – Specialized Allez Sport Compact (2013). Такой велосипед стоит в среднем $650.
Горные
Mongoose Tyax Comp (2013)
Горный велосипед с рамой из алюминиевого сплава, 27 скоростями, колесами 26″ с двойными ободами. Стоит в Беларуси порядка $490.
Хвалят велосипед за надежность, дизайн, переключаемый амортизатор. Из нареканий – разве что не всех радуют грипсы. Также пишут о том, что краска быстро стирается.
GT Aggressor 3.0 (2013)
Модель из сравнительно бюджетных. Средняя цена – $340.
Как и в предыдущем варианте, рама из алюминиевого сплава, скоростей уже меньше – 21, колеса тоже 26″ с двойными ободами.
“Отличный велосипед для городской езды за свою стоимость. Отличная рама, переключатели скоростей, накат. К жесткому седлу привыкаешь после недели езды. Хорошо преодолевает бордюры. Из минусов – мягковатая подвеска, непрочные педали, плохие покрышки“, – пишут владельцы.
Женский удобный и стильный горник этой же марки – GT Avalanche 4.0 Lady (2013).
За него в Беларуси просят $380.
Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2013)
Горный велосипед с рамой из алюминиевого сплава, 24 скоростями, колесами 29″ с двойными ободами. Стоит в Беларуси примерно $495.
Хвалят велосипед за скорость, плавность, тихоходность и внешний вид, ругают за качество педалей и неудобные грипсы.
Stels Focus 18 – одно из самых дешевых предложений. Стоит в среднем $225.
Стальная рама, двухподвесный, колеса 26″, 18 скоростей.
Учитывая то, что в этой модели низкая рама, велосипед подойдет и для девушек.
Гибридные
GT Transeo 4.0 (2013)
Велосипед с рамой из алюминиевого сплава, 24 скоростями, колесами 28″ с двойными ободами. Стоит в Беларуси порядка $380.
Хороший велосипед для идеальных дорог – так можно обобщить многочисленные отзывы владельцев.
LTD Crossfire 28 (2013)
Этот гибридный велосипед стоит в Беларуси примерно $320. Рама из алюминиевого сплава, 21 скорость, колеса 28″ с двойными ободами.
“Отличные тормоза, удобное сиденье, мягкий ход, немного расстроили переключатели, но это поправимо, вилка без блокиратора (гасит скорость)“, – один из отзывов владельцев.
Велосипеды LTD
LTD – бренд, который поставляет на рынок неплохие велосипеды начального и среднего уровня. Он еще не достиг высокого уровня популярности, но, судя по качеству, довольно перспективный. Что же на самом деле представляют собой велосипеды LTD?
О бренде
Какой-либо официальной информации о компании найти довольно сложно. Главная проблема заключается в отсутствии официального сайта. Но если довериться мнениям владельцев и заявлениям дистрибьюторов, то можно сделать несколько выводов.
Страна-производитель бренда – Германия. По крайней мере, это указано на логотипе бренда. Также есть привязка к немецкой компании DING3000, которая занимается дизайнерской разработкой различных проектов. Причем основная часть разработок фирмы связана с предметами интерьера, различными игрушками и прочим. Все равно байки ЛТД выглядят довольно неплохо. Стильный дизайн, интересная цветовая гамма – все это присутствует на великах от ЛТД.
Факт. Компания DING стала известной благодаря именно велосипедам LTD.
Казалось бы, стандартное навесное оборудование от Shimano для средних и начальных великов, классный внешний вид, прослеживается связь с немецкими дизайнерами, все кажется максимально прозрачным и не должно вызывать подозрение. Но есть одно «но». Велосипеды этого бренда распространены в основном на территории Белоруссии, а вот в Германии на этих байках никто не катается.
Отсутствие официального сайта компании тоже сильно смущает, поскольку даже небольшие велобренды, особенно европейские, могут позволить себе даже простенький сайт с описанием компании, продукции и каталогом. У LTD нет ни одного сайта, поэтому сложно определить и родину компании, и официальных дилеров.
Тем не менее компания ежегодно представляет все новые модели велосипедов. С каждой новой линейкой прослеживается положительная динамика и прогресс. Так, в каталоге 2018 года можно уже найти модели с внутренней проводкой тросиков и хорошей трансмиссией.
Качество байков
Рамы для велосипедов LTD изготавливаются в основном из алюминиевого сплава 6061. Данный материал является самым распространенным в велоиндустрии. Можно сказать, что это золотая середина между сталью и карбоном. В целом, у этого материала самое оптимальное соотношение цены, качества и веса.
Но прочность рамы не зависит от одного только материала. Большое значение играют современные технологии при производстве велосипедов. Если верить производителям, то при создании байков нового модельного ряда применяются такие технологии, как гидроформинг и баттинт. Первая технология позволяет изготавливать рамы с изгибами без потери прочности. Вторая заключается в увеличенной толщине рамы в местах наибольшей нагрузки.
Модельный ряд
Модельный ряд бренда хоть и не очень богатый, но в нем представлены следующие линейки велосипедов:
Всего представлено 19 горных хардтейлов, среди которых 13 мужских моделей. В каталоге можно найти горные байки как для начинающих, так и для продвинутых любителей. Покорять крупные соревнования по кросс-кантри на великах LTD не получится, но для активного отдыха и любительских стартов они точно подойдут.
Комфортные байки LTD – отличный вариант для езды по городу. У них удобная посадка, от которой не будут уставать спина, шея и руки. Велики оборудованы удобными задними багажниками. Мужские и женские модели практически идентичны по комплектации, различаются лишь геометрией рамы.
Гибридные модели предназначены для езды по городским условиям и бездорожью. Это гибриды горных и шоссейных байков, которые хорошо проявят себя при езде по ровным асфальтовым дорогам и не будут пасовать на легком бездорожье. Отличный вариант для активного отдыха и прогулок.
Подростковые велики LTD предназначены для мальчиков и девочек от 7 лет. Горные байки оборудованы амортизационными вилками и собраны на базе колес 24 дюйма. Эти велосипеды могут стать замечательным подарком для юных любителей быстрой езды по бездорожью.
На какие модели стоит обратить внимание
Rocco
Рокко – линейка горных велосипедов среднего уровня. Они отлично подойдут любителям со стажем для систематических поездок. Линейка не стоит на месте и постоянно прогрессирует. Если модель Rocco 10 2014 года собиралась на базе еще стальной рамы, то сегодня производитель полностью отказался от стали в пользу алюминиевого сплава.
На велосипед Rocco 740 установлено навесное оборудование начального уровня от Shimano. Общее количество скоростей – 21. Фирменная вилка с ходом – 100 мм. Обода, покрышки, втулки, каретка и многие другие комплектующие собственного производства. Нельзя сказать, что это показатель качества, поскольку крупные и популярные производители закупают большую часть комплектующих у специализированных компаний.
Rocco 30 – одна из первых моделей горных великов LTD, но и на сегодняшней день может составить неплохую конкуренцию современным. Хоть модель и 2011 года, но собиралась она на базе алюминиевой рамы. Вилка от SR Suntour с ходом 75 мм, а покрышки Kenda. На современных моделях начального уровня устанавливается фирменный обвес, включая вилку и покрышки.
Gravity
Gravity – линейка горных велосипедов классом выше, нежели Rocco. На данные велосипеды устанавливается оборудование от проверенных производителей. На таких байках можно смело выступать даже на региональных соревнованиях.
Gravity 990 – топовый найнер бренда. Считается самым технологичным и надежным среди остальных. Может похвастаться технологиями баттинга, гидроформинга и внутренней проводкой тросиков и гидролиний. Переключатели Shimano Deore XT, манетки Shimano SL 2×10. Амортизационная вилка Rock Shox Recon с ходом 100 мм, прелоадом и блокировкой. Тормоза гидравлические Shimano с роторами 180 и 160 мм. Немецкие покрышки Continental шириной 2,2 дюйма.
Cruiser
Линейка Cruiser предназначена в основном для езды в городских условиях. Широкое седло, амортизационная вилка, регулируемый руль и багажник – вот отличительные черты этих велосипедов. Что еще нужно для комфортной езды по городу?
LTD Cruiser 640 – передовой велик в линейке. Он оборудован 21-скоростной трансмиссией от Shimano и ободными тормозами. Геометрия максимально адаптирована для езды по городу и легкому бездорожью. Покрышки от Kenda 26×1,95 дюймов. Неплохой велосипед, который стоит своих денег. Единственное, что можно было бы заменить, так это колеса. Диаметр 28 дюймов больше подходит для городских условий, чем морально устаревшие 26-е колеса.
Отзывы владельцев
Кирилл, 24 года
Люблю активный отдых, а в частности кататься на велосипеде. Вот уже долгое время езжу на велосипеде LTD Rocco 10. За все время поменял только расходники. К вилке и раме нет никаких претензий. Это отличный вариант для начинающих. Правда не уверен, что сейчас получится найти велосипед такого же качества за такие деньги.
Светлана, 31 год
Решили с подружками начать кататься на велосипедах по бору возле города. В выборе великов не сильна, поэтому обратилась за помощью к знакомому, который посоветовал велосипед LTD Stella 750. Покупкой очень довольна. Велик легкий, благодаря алюминиевой раме. Кататься очень удобно, поскольку рама со специальной женской геометрией.
Заключение
В целом, можно сказать, что велосипеды LTD довольно неплохие, несмотря на то, что официальной информации о производителе достаточно мало. Радует тот факт, что в создании байков принимали участие и специалисты из Германии. Велосипеды LTD – отличный вариант для тех, кто не хочет тратить много денег, но и не намерен кататься на низкокачественных великах.
ВЕЛОСИПЕДЫ LTD хороший выбор?
10 лет на сайте
пользователь #222698
хочу купить велосипед
вот что выбрала
как вы считаете,это хороший выбор или может что-то другое лучше подобрать?
Горный велосипед HOT ROD 10 является отличным примером немецкой практичности и расчетливости. Лучшее соотношение цена/качество в Минске! Пожизненная гарантия на раму! Высококачественный горный велосипед с пожизненной гарантией на раму оснащен надежным и эффективным передним амортизатором Suntour, имеет 18 передач, укомплектован исключительно качественными деталями: не просто усиленные, а двойные алюминиевые обода, удобное седло Velo MTB с анатомическим рельефом, картриджная каретка VP, трансмиссия Shimano, обе втулки JOY TECH на эксцентриковых зажимах. Прогрессивные технологические решения лакокрасочного покрытия рамы обеспечат надежную защиту от царапин и коррозии, а также придадут велосипеду непревзойденный внешний вид.
17 лет на сайте
пользователь #4424
там уже не раз отвечали: ничего выдающегося у этих китайцев, у которых единственное упоминание есть только на белорусских сайтах (да-да, в германии почему-то эта немецкая фирма никак не светится), не нашли. В данном ценовом диапазоне хватает и других производителей, например, Стелс, Аист и т.д.
10 лет на сайте
пользователь #222698
10 лет на сайте
пользователь #189993
Стелс и Аист ну совсем из другого мира. У меня Хот Рок 10. Брал осознано, чтобы была хромоливая рама (не радует меня алюминий). проезжаю в день 15-20 км. Делал неболишие кроссы по 40 км. На трассе фуры выдавливали на всей скорости – и в колдобины и на обочину слетал, и хоть бы хны. Обода двойные, передние и задние переключатели – Шимано, вилка – Сантур, седло – вело, вечная гарантия на раму. Покраска – супер. За всё время подрегулировал заднюю передачу. Переключения чёткие. Я со своей тушей в среднем 25 км/ч езжу, разгонял до 45, не убивая коленей. Резина Кенда. Что ещё нужно. Ну ДжиТи и Кэннондэйлы есть, пристиж, и комплектуется тем же Шимано и его уровнем.
з.ы. У жены Мисс20, тоже ЛТД, но алюминиевый. Очень довольна.
13 лет на сайте
пользователь #84344
СержГТ, А че в профиле Трек стоит ?
9 лет на сайте
пользователь #376126
У меня LTD Ventura 10. Езжу второй сезон, довольна.
15 лет на сайте
пользователь #22316
Лтд отстой полный. Знакомые не прислушались, зажали денег и купили себе вместо двух велов два лтд. Тяжелый и не катящий. Один сезон минимально отматрасили – уже скрипит и разваливается всё.
10 лет на сайте
пользователь #224621
Ну ЛТД тоже разные были..
8 лет на сайте
пользователь #422961
СержГТ, А че в профиле Трек стоит ?
Потому как тот ЛТД ныне у его сына под , а сам он сейчас на треке катает
Хотя как для меня , то эта марка – не марка , видел в живую , трогал , не вставило ни как .
12 лет на сайте
пользователь #98666
Хотя как для меня , то эта марка – не марка , видел в живую , трогал , не вставило ни как .
egoist 100 ничего так был для дербана
8 лет на сайте
пользователь #422961
Хотя как для меня , то эта марка – не марка , видел в живую , трогал , не вставило ни как .
egoist 100 ничего так был для дербана
С этим я согласен , но трогал я, как раз таки , какой-то из хотродов .
12 лет на сайте
пользователь #93167
При выборе ЛТД или других марок самое первое, что нужно вдолбить себе в моск, то что велосипеды LTD имеют такое-же отношение к Германии, как картошка к паровозу. Сами немцы не в курсе, что у них есть такой бренд. Максимум – могут подумать, что имеется в виду линейка LTD от Cube, которая стоит на порядок выше, а по качеству вообще не сравнить. В остальном – обычный полуашан, созданный предприимчивым соотечественником (при помощи бухгалтера и калькулятора – что бы посчитать конечную стоимость агрегата и свой профит) и производимый во всё том-же Китае по формуле “сколько заплатили – такое и качество”. В итоге половина комплектухи – ноунейм или самые низкие бюджетные серии. Со всеми последствиями.
9 лет на сайте
пользователь #272521
У племяницы ЛТД. Сам на нем в прошлом году катался. Ничего плохого сказать не могу. Два года прекрасно катается, и даже не крутила ничего, а это не только асфальт, но и лес с горками ямами корнями и прочим.
10 лет на сайте
пользователь #211049
Хотя как для меня , то эта марка – не марка , видел в живую , трогал , не вставило ни как .
egoist 100 ничего так был для дербана
Ну все равно странная комплектация была у эгоиста сотого, нафига задний xtr стоял, причем из старых запасов без прямой подводки и при этом вилка всего лишь Тора несбалансированные велы на мой взгляд.
8 лет на сайте
пользователь #501337
Два сезона откатал на LTD Rocco 40 без проблем, вот счас третий сезон пошел. Для города, полей, леса и легкого бездорожья вполне нормальный велосипед.
12 лет на сайте
пользователь #93167
Ну все равно странная комплектация была у эгоиста сотого, нафига задний xtr стоял, причем из старых запасов без прямой подводки и при этом вилка всего лишь Тора несбалансированные велы на мой взгляд.
Целевая аудитория ЛТД всегда была расчитана на людей, которые максимум могут знать, что XTR это суперкруто, а Ацера это ацтой. Про вилки, каретки, втулки, обода и остальное они даже не слышали. Шымано ХТР же, ёба! А кто слышал, тот быстро приходил к выводу сам, что за бренд этот LTD.
SilentDark, 5335, пробег велосипеда измеряется не временем, а пройденными километрами. Точно так-же как и в автомобиле. За 2 года можно и 10 тыщ накатать, а можно и 500 км не наездить.
9 лет на сайте
пользователь #299610
Итак все таки КТО ПРОИЗВОДИТ велосипеды LTD?)))))))) Что за контора. Если немецкая и им делает китай, то как называется? Нигде такой фирмы нет. Это развод. Причем в беларуси. Продажа китайских великов под брендом, типа Германия.
Куча программеров потратила кучу времени, чтобы найти производителя. Тщетно.
Велосипед обычный китай. Не лучше и не хуже. Заказчик. Кто то заказчик))))))
Продают ООООЧень дорого для такого уровня велосипедов.
Итак откройте гугл.де и найдите контору ЛТД. Тишина. Поимсковик выдаст только КУБЕ ЛТД. Но ЛТД это фактически ООО или по немецкий ГмбХ (Гезельшафт мит бег. хавтунг-обзщество с ограниченной ответсвенностью)))
Так может есть LTD GmbH))))? Нет и такой конторы нет. Так кто производит и главное отвечает за бренд LTD.
Вопрос знатокам.
Так что велосипед которому цена всего 140-180 у.е. нам продают за 320, как брендовый немецкий велосипед.
Думайте. )))))))