Велосипеды Lapierre: отзывы, история бренда Лапьер, популярные модели
Велосипеды Lapierre
Lapierre – это больше, чем бренд, это имя. Именно так звучит слоган компании. За более чем полувековую историю фирма не продолжает подтверждать свой девиз. Что же действительно компания сделала, чтобы велосипеды Lapierre стали именем нарицательным в мировой велоиндустрии?
История бренда
Компания появилась в 1946 году во французском городе Дижон. Основателем фирмы считается Гастон Лапьер. Он удачно подгадал время для запуска производства байков, поскольку в послевоенный период спрос на велосипеды значительно возрос. Со временем популярность велосипедов Lapierre только росла. Гастон успешно справлялся с развитием бренда вплоть до своей смерти. В 1960 году за руль встал его сын Джеки.
К 1972 году в разрастающейся промзоне города Дижон был открыт новый завод по производству велосипедов Lapierre. Прямо в соседнем здании расположился склад компании. В начале 1973 года прямо на заводе был открыт выставочный зал велосипедов и комплектующих. Эта выставка положительно повлияла на оборот продукции и помогла найти новых партнеров. Бренд стал самым популярным во Франции среди профессионалов и любителей.
В 80-е годы большую популярность стали обретать горные велосипеды. Lapierre оказался одним из немногих брендов, кто уделил этому должному вниманию и запустил в производство целую линейку МТВ. К концу 1980 годов горные Lapierre стали одними из лучших в Европе, а у бренда появилась довольно успешная команда гонщиков.
В 1993 году начался новый виток истории бренда. Директором фирмы был назначен Жиль Лапьер – внук основателя. Кроме этого, был заключен многообещающий договор с голландским синдикатом Accel Group.
К 2000-м годам бренд Lapierre начал покорять и шоссейный велоспорт. Сначала компания стала спонсором одного из лучших клубов SCOD. После непродолжительного сотрудничества гонщик этой команды стал победителем Французского чемпионата. Клуб SCOD был переименован в Lapierre Team.
В 2001 году компания завершает разработки технологии X-Control – инновационной задней подвески. В этом же году французскому гонщику Жирому Чиотти удается подтвердить ее превосходство. Он становится первым гонщиком, кто выигрывает чемпионат Франции на двухподвесе.
В 2002 году компания начала производство байков для скоростного спуска и фрирайда. Поводом послужило заключение контракта с Николасом Ваулли – десятикратным чемпионом мира по даунхиллу.
К 2003 году компания заняла все ниши велоиндустрии. Спонсорские команды показывают успехи во многих дисциплинах. Несмотря на превосходство мужчин в велоспорте, бренд Lapierre активно поддерживал и женский триатлон.
В 2005 году в год своего 60-тилетия компания запустила программу Passport. Благодаря ей каждый может самостоятельно сконструировать свой байк через сайт. Велосипед изготавливался в течение двух недель и доставлялся дилеру.
Сегодня Lapierre – это один из крупнейших европейских брендов, который отличают инновационные технологии, высокое качество и доступность продукции. Ежегодный оборот продукции составляет более 90000 велосипедов любительского и профессионального уровня. Это очень достойный показатель для компании такого уровня.
Принципы компании
Компания Lapierre в своей деятельности придерживается некоторых правил, возможно, которые и помогают бренду держать планку на высоком уровне.
Во-первых, разработчиками новых моделей являются профессиональные спортсмены. Кто, как ни велосипедист, знает, что нужно велосипедисту. Благодаря этому продукция максимально отвечает требованиям спортсменов и любителей.
Компания сотрудничает только с целеустремленными партнерами, для которых велосипед – это не просто бизнес. Это позволяет постоянно продвигать и совершенствовать продукцию. В Lapierre очень ценят райдеров команд, поскольку их мнение и пожелание ложатся в разработку новых байков.
Технологии
В современной велоиндустрии сложно оставить после себя след, если не привнести что-то свое. Сегодня Lapierre активно развивает и применяет следующие технологии:
- EI Shock auto,
- OST+ suspension,
- SAT,
- Высокотехнологичное карбоновое волокно.
Первые 2 технологии активно используются на горных двухподвесах. Благодаря им эффективность заднего амортизатора значительно увеличивается, а негативное влияние на педалирование уменьшается. EI Shock auto – это специальный датчик, работающий от маленького элемента питания. Этот датчик способен распознавать колебания и автоматически подстраивает жесткость подвески под дорожные условия.
SAT – специальный эластомер, который устанавливается между сиденьем и верхней трубой. Технология используется на шоссейных велосипедах. Эластомер эффективно поглощает вибрации при езде по мелким неровностям. Благодаря этому райдер не испытывает сильного дискомфорта.
Карбон – материал, за которым настоящее и будущее велоспорта. Он отличается небольшим весом и высокой прочностью. Lapierre активно применяет данный материал при создании велосипедов для профессионалов и продвинутых любителей.
Продукция бренда
В каталогах компании представлен широкий выбор велосипедов, среди которых получится подобрать модель практически для любого стиля езды. Итак, поставляются следующие виды велосипедов Lapierre:
- Горные,
- Дорожные,
- Электровелосипеды,
- Городские,
- Для активного отдыха.
Среди е-байков представлены горные, дорожные и фитнес-велосипеды. На первых можно покорять любое бездорожье, а на других – кататься для удовольствия по городу, паркам и лесам.
Линейка дорожных велосипедов включает в себя гоночные, тренировочные и циклокроссовые байки, модели для триатлона и разделки. Все велосипеды самого высокого качества. В зависимости от требований и бюджета получится подобрать подходящий байк для скоростной езды по ровной дороге.
Среди горных велосипедов Lapierre можно подобрать модель для даунхила, фрирайда, трейла, кросс-кантри и любительского спорта. В линейке представлены велосипеды для мужчин и женщин, взрослых и детей. Представлен даже один горный тандем.
В линейке городских великов представлены модели с открытой и закрытой рамой. В зависимости от стоимости и требований можно подобрать байки с дисковыми или ободными тормозами, синглспиды или скоростные. Всего 7 разных моделей.
Велосипеды для активного отдыха делятся на две линейки: кросс и треккинг. Треккинг – это гибриды, которые больше адаптированы под город. Об этом говорят и металлические крылья, и геометрия. Кросс – наоборот, больше подходят для езды по легкому бездорожью, но не уступят и на асфальтовом покрытии.
Популярные модели
Cross 200 W Disk
Женский велосипед Lapierre Cross 200 – отличный вариант для езды по городу, парковым зонам и легкому бездорожью. Для удобства предусмотрена женская геометрия с заниженной верхней трубой рамы. Трансмиссия начального уровня от японского бренда Shimano. Рама выполнена из хорошего алюминиевого сплава 6061, который сочетает в себе небольшой вес, прочность и дешевизну. Универсальные покрышки отличают хороший накат на гладких дорогах и неплохую проходимость.
Edge – линейка любительских велосипедов для езды по пересеченной местности. Бюджетные комплектации отлично подойдут начинающим, а на топовых моделях можно смело выступать на любительских соревнованиях по кросс-кантри. Edge 227 – одна из самых бюджетных версий велосипеда. Вилка от SR Suntour с ходом 100 мм. Трансмиссия Shimano Altus на 27 скоростей. Есть модель, адаптированная под колеса 27,5 и 29 дюймов. Первая будет весить 13,9 кг, а найнер на 300 граммов больше.
Prorace 229
Prorace – бюджетный байк в линейке кантрийников. Алюминиевый найнер весит меньше 13 кг и отлично подойдет для заездов по бездорожью и пересеченке. Трансмиссия 1х11 от Sram уровня NX. Воздушная 100-милиметровая вилка от Suntour. На современной модели 2018 года предусмотрена даже внутренняя проводка гидролиний и тросиков. Это лучший выбор для выступления на соревнованиях регионального уровня.
Отзывы
Екатерина, 33 года
Решила приблизиться к спортивной жизни и начала в качестве транспорта в городе использовать велик от французского бренда Lapierre Urban Shaper 200. Очень удобная посадка и привлекательный внешний вид. Нет ничего лишнего, все очень аккуратно. Рама алюминиевая, поэтому велик весит всего 11,5 кг. Предусмотрено целых 24 передачи, которых полностью хватает для езды в городских условиях. В эксплуатации около месяца, всем довольна.
Роман, 23 года
Долго искал для себя золотую середину между фэтбайком и обычным великом. Выбор пал на Lapierre Edge 327+. Это велосипед на колесах стандарта 27+. Очень качественное навесное оборудование от Sram. Периодически участвую на любительских заездах по бездорожью. Велосипед отлично подойдет и для прогулок по сильнопересеченной местности.
Заключение
Lapierre – велосипеды с богатой историей. Не раз они были лучшими среди соотечественников и помогали именитым гонщикам завоевывать высокие позиции в мировом первенстве. Но и любители не остались обделенными вниманием французов. В каталоге можно найти отличные модели и для прогулок, и для любительского спорта. Качество этих байков всегда было и остается на самом высоком уровне, благодаря ответственному подходу и современным технологиям.
Велосипеды Lapierre: отзывы, история бренда Лапьер, популярные модели
С 1946 года, велосипеды – Lapierre – отличают технологические инновации, эстетика, внимание к деталям и использование богатого опыта участия в важнейших мировых велогонках. Давайте же посмотрим с чего все началось и как развивался один из старейших-производителей байков – в Европе, шаг за шагом.
Lapierre-начало
Журнал”Райдер”опубликовал историю компании-Lapierre. Мы с удовольствием поделимся с вами этой статьёй.
Марка – Lapierre – была основана в 1946 году – Гастоном Лапьером в небольшом городке Дижон на юге Франции, в провинции Кот-д-Ор. Продукция – Lapierre – быстро обрела популярность в послевоеннойЕвропе.В 1960-м году Гастон отошел от дел и компанию Lapierre – возглавил его сын, Джеки. На протяжении 60-х популярность велосипедов Lapierre стремительно росла, а в промзоне Дижона была открыта новая фабрика, позволившая существенно увеличить объем выпускаемой продукции. Расширение компании не ограничилось одной только фабрикой. Рядом с ней было построено еще одно здание, в котором разместился склад запасных частей, офис и шоу-рум, в котором была представлена новая коллекция велосипедов марки.
MTB и бизнес
В восьмидесятых годах, компания становится одной из немногих европейских марок, оценивших новинку рынка и плотно – подсевших – на маунтинбайк. И уже к-концу 80-х годов, на спонсорстве у компании было несколько топовых MTB-команд, гонщики которых выигрывали гонки самого разного уровня.
В январе 1993 года один из крупнейших европейских велосипедных синдикатов, голландская – Accell Group, объявила о намерении выкупить 33% акций – Lapierre, что и случилось месяцем позже.Через три года спустя плюсы такого партнерства были очевидны и семья Лапьер согласилась продать оставшиеся акции. При этом стороны договорились, что управляющим директором компании останется уже вступивший в права – Жиль – Лапьер–сын Джеки и внук основателя компании Гастона Лапьера.С того момента, дела компании – Lapierre – пошли в гору еще быстрее.
Шоссе
После укрепления на лидирующих позициях европейского рынка горных велосипедов,Жиль Лапьер принял решение достичь новых высот и в шоссейных велосипедах. Это направление всегда было частью корпоративной культуры и показателем принадлежности к высшему классу в велоиндустрии.Это требовало продуманной и амбициозной маркетинговой стратегии, которая позволила бы закрепить за маркой статус лидера и здесь. Ведь слабые игроки или маленькие полубутиковые компании не выдерживали конкуренции с лидерами и законодателями мод шоссейных подиумов.
Первой командой, которая начала выступать – на байках – Lapierre, стал местный Дижонский шоссейных клуб – SCOD.Команда получила новое официальное название – SCOD/TEAM – LAPIERRE.Шаг за шагом, команда достигла высшего, по французским меркам, уровня–дивизиона-DN1.В 2000 году, райдер – Lapierre-Роман-Мари-стал чемпионом Франции в категории-DN1-Amateur-Elite. И все закрутилось и понеслось дальше.
Двухподвес
2001 год стал для – Lapierre – судьбоносным. После нескольких лет исследований и разработок, компания представила свой первый – двухподвес–X-Control, укомплектованный инновационной и запатентованной задней подвеской – FPS.Райдеры получили возможность одновременно наслаждаться эффективностью педалирования и комфортом на сложных покрытиях.В том же году, на этом байке гонщик-Джером Чиотти-выиграл чемпионат Франции по – MTB, став первым велосипедистом, выигравшим эту гонку на двухподвесе.
Шаг за шагом
2002:шоссейное направление – Lapierre – получило сильнейший импульс к дальнейшему развитию, подписав контракт с профессиональной французской гоночной командой-Française-des-Jeux, входящей в элиту мирового велоспорта. С этого момента велосипеды-Lapierre-стали участвовать в гонках про-тура, включая легендарную Тур-де-Франс.Втом же году райдер команды -В FDJ-Николя Вогонди-стал чемпионом Франции в элите.
На протяжении сезона 2003 года, компания – Lapierre – интенсивнорасширяла спектр своих активностей. Был подписан трехлетний контракт с десятикратным чемпионом мира- Николя Вулье В , и линейка горных велосипедов – была расширена коллекцией специализированных велосипедов для фрирайда и скоростного спуска. Также в 2003 году была представлена новейшая карбоновая технология-LP-0.9C, ставшая результатом длительных разработок и исследований совместно с гонщиками В -В FDJ.Выполненные по этой технологии шоссейные рамы весили всего 900 грамм, что по тем временам было просто сумасшедшимрезультатом.
Поддержали инновационный статус и честь – Lapierre – гонщики других – команд, спонсируемых маркой.А команда-FDJ-стала единственной, которая выиграла все четыре призовых майки на – Тур де Франс 2003и финишировала на заключительном этапе в зеленых цветах.
Несмотря на то, что основное внимание в мировом велоспорте приковано к мужчинам, компания много лет поддерживала и женщин. Например, женскую команду в триатлоне. Невероятная производительность – Одри Клеу – в 2003 году принесла ей второе место на Чемпионате Мира и победу в популярном триатлоне в Ницце.
Эндуро и DH
Шоссейная команда – Lapierre – по-прежнему является В – В сердцем компании, но это не помешало с не меньшим энтузиазмом развивать и другие направления.Так, например, легендарный – Николя – Вулье , годы спустяоставивший-МТВ и отдавший свое предпочтение авторалли, принял решение вернуться к корням, добавив в свой послужной список несколько побед в гонках -эндуро и – DH.
Гонщик кросс-кантри-Седрик – Раванель – подтвердил титул компании, финишировав на подиуме Кубка Мира и,заняв шестую позицию в итоговом рейтинге. В Усилия – Сэнди Касара – из команды – FDJ – были вознаграждены победами на одном из самых сложных этапов многодневки Тур де Франс.
2004:Полная коллекция маек лидеров – Джиро-де-Италия 2004 была собрана – Lapierre – не в последнюю очередь благодаря – Брэдл – МакГи, завоевавшему розовую джерси после впечатляющего пролога.
Лидер кросс-кантрийного направления – Lapierre–Жан-Кристоф Перо, стал четвертым в общем зачете кубка мира по кросс-кантри.Его выдающиеся результаты послужили причиной включения его в Олимпийскую сборную команду Франции.На Олимпиаде 2004 в Афинах он завоевал достойное 11 место.
2005-2008
2005:Коллекция 2005 года включала в себя несколько инноваций, включая новые модели на платформе-X-Control-Evo2, основанные на доработанной задней подвеске-FPS2. В В том же году компания – Lapierre – значительно расширила свою дилерскую сеть, открыв представительства в США, Канаде, Испании и Германии, также став основным партнером-Roc-d’Azur–крупнейшего эвента в мире маунтинбайка, собравшего свыше 16 000 участников.
2006. Компании исполнилось 60 лет и она запустила линейку складных горных велосипедов под названием-assport.Также был запущен новый интернет-сервис, в котором при помощи онлайн-конфигуратора покупателям предлагалось выбрать комплектацию шоссейных велосипедов марки В – самостоятельно.
2007:Компания – Lapierre – представила свою новейшую разработкузаднюю подвеску-OST, созданную специально для длинноходных байков.На основе этой подвески было представлено две модели-Zesty – и-Spicy.Целью подвески – OST – стало создание сочетания малого веса, универсальности, производительности, оптимальной геометрии для достижения новых высот в катании.
2007. Lapierre – окончательно получил международный статус, расширив свое присутствие в европейских странах, Северной Америке и Азии.Велосипеды компании удостоились сразу нескольких престижных наград–«Горный велосипед года» и «Шоссейный велосипед года» во Франции и «Открытие года» в Испании.
2008:После двух лет разработки и исследований – Lapierre – обновляет линейку шоссейных байков, представив полностью новую карбоновую монококовую рамуX-Lite-I, ставшую символом малого веса и технологичности на годы вперед.
Внутри компании был создан новый департамент по созданию нового поколения ситибайков. Этот процесс разделился на два этапа:сотрудничестве с крупнейшим в мире агентством наружной рекламы – JCDecaux были созданы городские велосипеды для ставшего супер-популярным во Франции, Ирландии и других европейских странах сервиса проката – Velib-(Velo’v,Le-vélo…).Также были созданы собственные линейки городских велосипедов-Sitandgo!и – Startandgo!,в которых для помощи райдеру применялся электромотор.
В том же году, выступающая на велосипедах – Lapierre – команда – Saab-Salomon – была официально представлена на мировой спортивной арене – DH – и эндуро.
2009:Компания, которая еще 50 лет назад производила не более 6000 велосипедов в год, достигла рекордного для себя объема производства–90,000 байков за 12 месяцев на трех заводах во Франции. И это при том, что Дижон, где началась история марки, по-прежнему является местом расположения штаб-квартиры – Lapierre, где разрабатываются все новые велосипеды.
2010:Новая система подвески-Pendbox, созданная при помощи опытного Николя Вулье и призванная полностью изолировать педалирование от работы подвески, покинула чертежные столы и воплотилась в крылатом металле первых прототипов.С их помощью новозеландский райдер-Сэм Бленкинсоп – стал третьим в итоговом зачете кубка мира по – DH, а талантливая спортсменка-Полин Ферранд-Прево – в свои 19 лет стала чемпионкой мира по юниорам и в кросс-кантри, и в шоссе, а также второй на чемпионате мира по велокроссу.
2011год:Сэм Бленкинсоп стал третьим на чемпионате мира по – DH – на своем – LapierreDH920.Гонщики шоссейной команды – FDJ – выиграли 19 велогонок высшего уровня.
Что сейчас?
Завод, что до сих пор стоит во Французском Дижоне еще ни разу не останавливался, даже во времена кризисов и потрясений разработки компании всегда оставались в топ-10 в мировом масштабе, поэтому и спонсируемые мероприятия и команды в лидерах своих чартов.Пройдя через тернии к звездам,компания – Lapierre – стала – одним из лидеров премиум-сегмента велосипедов на мировом – рынке и не собирается на этом останавливаться.
Отзывы Lapierre Audacio 300 (2014)
Почему карбоновую вилку отнёс к “достаткам” и недостаткам, сейчас объясню: дело в том, что карбон сам по себе крепкий материал, рассчитанный на большие внутренние нагрузки. Но в то же время, он может внезапно лопнуть и нанести вам травмы. Вы не будете знать, когда он начнёт деформироваться и когда у него появятся микротрещины, ибо нужного оборудования под рукой не будет (для проверки целостности стенок).
Ресурс у карбоновой вилки в районе 2000 километров, а с нашими дорогами. Так, что будьте внимательны.
И в то же время она является плюсом — малый вес.
В остальном же байк соответствует своей стоимости. Выносная каретка позволит вам проводить самим контроль смазки и надёжности подшипников на их ресурс. Седло отличнейшее по форме и по мягкости, бренд есть бренд.
Рама.
Рама мне очень понравилась по форме и продуманности конструкции: аэродинамичная форма, изогнутые линии в местах наибольшей нагрузки, близкое расположение колёс к рамным треугольникам позволит улучшить воздухоотвод. Такое ощущение, что двигаешься сквозь ветер.
Вынос и руль от Ritchey, навеска Shimano класс Sora.
По поводу Sora: думал, что будет переключать плохо, типа низкий класс, сравнимо с Acrea для кантрийников. В начале всё было идеально, сейчас же, видимо из-за частой смены передач (езжу в городе часто) переключение стало чуть более резким и порой кажется, что если бы не контактные педали, нога бы слетала с педали. Подойдёт навеска тем, кто не гоняется и не ставит рекордов. Благо рама позволяет делать апгрейды.
Тормоза тоже Sora и тормозят они ужасно! До этого у меня были тормоза класса Ultegra и я не знал бед с ними. Благо шимановские адапторы колодок универсальны.
Вердикт: за свои деньги велосипед очень даже хорош, жаль мне нельзя расписать ещё больше, и так вышел за рамки. Те, кто прогрессирует в катании и тренировках найдут в нём что-то новое и приятно проведут время в седле велосипеда от французской фирмы Lapierre, модели Audacio 300 fdj.
Почему карбоновую вилку отнёс к “достаткам” и недостаткам, сейчас объясню: дело в том, что карбон сам по себе крепкий материал, рассчитанный на большие внутренние нагрузки. Но в то же время, он может внезапно лопнуть и нанести вам травмы. Вы не будете знать, когда он начнёт деформироваться и когда у него появятся микротрещины, ибо нужного оборудования под рукой не будет (для проверки целостности стенок).
Ресурс у карбоновой вилки в районе 2000 километров, а с нашими дорогами. Так, что будьте внимательны.
И в то же время она является плюсом — малый вес.
В остальном же байк соответствует своей стоимости. Выносная каретка позволит вам проводить самим контроль смазки и надёжности подшипников на их ресурс. Седло отличнейшее по форме и по мягкости, бренд есть бренд.
Рама.
Рама мне очень понравилась по форме и продуманности конструкции: аэродинамичная форма, изогнутые линии в местах наибольшей нагрузки, близкое расположение колёс к рамным треугольникам позволит улучшить воздухоотвод. Такое ощущение, что двигаешься сквозь ветер.
Вынос и руль от Ritchey, навеска Shimano класс Sora.
По поводу Sora: думал, что будет переключать плохо, типа низкий класс, сравнимо с Acrea для кантрийников. В начале всё было идеально, сейчас же, видимо из-за частой смены передач (езжу в городе часто) переключение стало чуть более резким и порой кажется, что если бы не контактные педали, нога бы слетала с педали. Подойдёт навеска тем, кто не гоняется и не ставит рекордов. Благо рама позволяет делать апгрейды.
Тормоза тоже Sora и тормозят они ужасно! До этого у меня были тормоза класса Ultegra и я не знал бед с ними. Благо шимановские адапторы колодок универсальны.
Вердикт: за свои деньги велосипед очень даже хорош, жаль мне нельзя расписать ещё больше, и так вышел за рамки. Те, кто прогрессирует в катании и тренировках найдут в нём что-то новое и приятно проведут время в седле велосипеда от французской фирмы Lapierre, модели Audacio 300 fdj.
Contactez-nous 00 800 1946 2121


Vélos
Promotions
Route
La gamme de vélos pour la route goudronnée, du loisir à la compétition, confort, endurance ou performance.
La gamme de vélos pour parcours non goudronnés, du chemin à la haute montagne, du loisir à la compétition.
Vélo urbain
La gamme de vélos urbains, pour les trajets quotidiens, rapides ou balades, sur chemins carrossables ou routes goudronnées.
Vélo urbain électrique
La gamme Overvolt de vélos à assistance électrique, pour les trajets urbains, quotidiens, professionnels ou les balades dominicales, tous les trajets à la portée de l’assistance électrique.
Vélo tout terrain électrique
La gamme Overvolt, vélos tout terrain à assistance électrique. Un large choix de vélos pour toutes les pratiques. Du loisir à la compétition en passant par l’enduro, tout le savoir-faire Lapierre se trouve dans la gamme Overvolt.
Textiles et accessoires
Notre gamme de produits textiles, tout l’équipement du pratiquant route ou vtt est disponible aux couleurs de votre marque préférée.
Vous trouverez aussi les accessoires velos, l’outillage, ainsi que les kits cadres.