1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Kellys: история бренда Келис, популярные модели, преимущества

Велосипеды Kellys

Компания Kellys была основана в 1991 году братьями Девинек в Словакии. Изначально они владели прокатом велосипедов. Через некоторое время их финансовое положение начало стремительно улучшаться. Причиной тому являлся повышающийся интерес к велоспорту. Именно тогда братья Девинек решили, что пришло их время, и основали компанию.

Рождение бренда

После решения о создании собственной фирмы, производящей велосипеды, братья Девинек дали ей весьма специфичное название — МАМА. И вскоре занялись продажей как непосредственно байков, так и велоаксессуаров и одежды.

Ни для кого не секрет, что все велосипеды сделаны из одинаковых запчастей. Братья не стали долго мудрить, и поступили так же, как поступали десятки до них и сотни после них. Часть комплектующих для их велосипедов – например, велосипедные рамы, а также втулки, тормоза и переключатели, — они стали закупать на Тайване. Ну а педали, рули и все остальные детали закупались в Восточной Европе. Собирались же байки на родине братьев – в Словакии.

Дело пошло хорошо, успехи братьев стали столь очевидны, что их компания вызвала интерес на рынке – ее захотела приобрести крупная корпорация из Соединенных Штатов, владеющая многими известными брендами, выпускающими, в том числе, и велосипеды. Братья приняли предложение американцев, они продали компанию, благодаря чему ее возможности значительно расширились. Компания смогла организовать и расширить сеть по продаже продукции под брендом Kellys на всю Европу. Бренд стал принимать активное участие в благотворительных мероприятиях, а так же вести активную агитацию среди молодежи с целью популяризации велоспорта.

Привлекательность для потребителей: качество за небольшие деньги

Что касается соотношения стоимости и качества, то тут бренд повторил судьбу бренда Merida.

Единственное, но очень существенное отличие бренда Kellys от любых других — это по-настоящему качественная рама. Даже на бюджетных моделях она будет на ступень лучше, чем в схожих моделях других производителей. При оптимальном соотношении жесткости и надежности, рамы Kellys имеют весьма демократичную цену. Это несомненная «изюминка» этих велосипедов.

Выбор модели

Прежде всего, что бы найти именно «свою» модель велосипеда, нужно точно знать, чего вы от него ждете. Бред Kellys выпускает множество моделей велосипедов, начиная от горных и шоссейных, заканчивая детскими. Отдельно хотелось бы разобрать несколько особенно понравившихся моделей.

Мы остановили внимание на двух моделях:

  • KellysBluff 10 black;
  • KellysViper 60.

Первой достойной моделью из разряда недорогих можно по праву назвать велосипед KellysBluff 10 black. Это объясняется несколькими причинами.

  1. Во-первых, стоит отметить изящный дизайн велосипеда. Он поистине женский, очень нежный, но в тоже время довольно агрессивный. Даме на велосипеде Kellys будет просто страшно перегородить дорогу или нахамить – уж ясно, что она сможет за себя постоять.
  2. Во-вторых, соотношение «цена-начинка» потрясает воображение. Даже искушенные владельцы более современных байков по достоинству оценят эту модель.
  3. Ну, и в-третьих, это конечно сама начинка. Вилка SR Suntour XCT ходом в 100 мм редко ставится на байки такой ценовой категории. И это действительно парадоксальное явление. Качественные переключатели ShimanoAcera так же редко можно встретить на байках за цену около 18 000 – довольно недорого для байков такого класса. Не говоря уже о покрышках Kenda и трехзвездочной системе. Однозначно, эта модель, как никакая другая, способна завоевать сердце даже самого предвзятого велосипедиста.

Вторая модель, на которую хотелось бы обратить пристальное внимание — велосипед KellysViper 60. Позиционируется как горный и кросс-кантрийный байк. Алюминиевая рама придает этой модели не только прочность, но и легкость всей конструкции в целом. А размерный ряд порадует высоких любителей покатать по бездорожью. Мягкая вилка SR Suntour XCT-MLO 26 с ходом 100 мм и возможностью стопора станет отличным помощником в преодолении пересеченных местностей и лесных троп. Качественные покрышки и двойной обод так же порадуют любителей экстремальной езды, а дисковые гидравлические тормоза придадут уверенности на дороге. Отличный велосипед как для начинающих, так и для профессиональных велосипедистов!

  • Помните: не важно, какой байк для себя вы выберите, главное, что бы с ним вы чувствовали себя уверенно! И эту уверенность вам с легкостью обеспечат байки под брендом Kellys.

Все о велосипедах

Сайт посвящен велосипедам.

Велосипеды Kellys

Велосипедный бренд из Словакии под названием Kellys был основан совсем недавно, во что так трудно поверить. В 1991 году братья Девинек из небольшого словацкого городка под названием Пьештани основали известный бренд. Известно, что перед тем, как основать свой велосипедный бренд, братья являлись владельцами небольшого пункта по прокату велосипедов.

Читать еще:  Велосипеды для дрифта и их отличия

Родители бренда kellys

Стремительный рост популярности вело транспорта в Европе, серьезно укрепил финансовое положение семьи Девинек и навел их на мысль о создании своего собственной компании по производству велосипедов под весьма оригинальным названием – МАМА. Компания МАМА занялась производством велоодежды, аксессуаром и непосредственно велосипедов под брендом Kellys.
Наладить производство братьям было не так уж и сложно, они пошли по пути, который был известен до них многим производителям велосипедов. Так, комплектующие высокой технологичности, такие как тормоза, втулки, переключатели передач и рамы закупались в Тайване. Другие комплектующие, такие как обода, педали, рули, и подседельные штыри закупались в Восточной Европе. Окончательная же сборка велосипедов производилась непосредственно на территории Словакии.

Kellys под крылом ACSG

Финансовый успех новой компании оказался таким успешным, что ею заинтересовалась самая крупная американская компания по производству велосипедов American Cycle Source Group. Данная корпорация производит велосипеды таких всемирно известных брендов, как Nascar, Kawasaki и Polaris. После того, как ACSG выкупило компанию МАМА, дилерская сеть по продаже велосипедов Kellys мгновенно распространилась на всю территорию Европы, включая Россию, Украину и Великобританию. Кроме того, Kellys открыло свое представительство и на территории США.

Отметим, что компания отнюдь не ограничивается производством и продажей велосипедов лишь только с целью получения прибыли. Компания Kellys известна в Словакии те, что проводит большое количество благотворительных акций и спортивных мероприятий и соревнований, а также других мероприятий, направленных на популяризацию велосипедного спорта среди молодежи.

Главной особенностью велосипедов Kellys является прекрасное соотношение цены и качества рамы. Высокий уровень надежности и жесткости рамы отличает весьма демократичная цена, делая рамы Kellys привлекательными для приобретения в нижнем и среднем ценовом сегменте.

Велосипеды Kellys являются прекрасным выбором за небольшие деньги.

Велосипед Kellys: обзор, описание, характеристики, виды и отзывы

Многие потенциальные покупатели на рынке велосипедов, определившись с бюджетом и ростовкой рамы, сталкиваются с очередной проблемой – какому бренду отдать предпочтение. Здесь и начинаются бесконечные знакомства с известными марками двухколёсных транспортных средств, их классификацией, удобством эксплуатации и множеством других интересных возможностей. Вот только многие люди, гоняясь за известностью бренда, упускают из вида один интересный фактор – чем именитее производитель, тем проще и дешевле сами компоненты, установленные на раму велосипеда.

В данной статье читателю предлагается познакомиться с золотой серединой на рынке двухколёсного транспорта. Велосипед Kellys как раз считается интересным решением для новичков в средней ценовой категории (от 20 000 рублей). Обзор, описание, характеристики его видов и отзывы владельцев позволят вам познакомиться с продуктами компании ближе.

Кто, где, когда?

Велосипедная рама, как и кузов любого автомобиля, является главным компонентом двухколёсного транспорта, поэтому любой покупатель просто обязан начинать знакомство с устройством именно с неё. Казалось бы, что может быть проще, чем определиться с материалом в изготовлении рамы? Лёгкий карбон, жёсткая сталь или комбинированный алюминий — всё логично и закономерно.

Однако мало кто из покупателей обращает внимание на страну-изготовителя. Фактически именно этот фактор влияет на долговечность рамы в процессе эксплуатации. Как показывает практика, Китай делает хрупкие элементы, отечественный производитель не жалеет стали и отливает тяжёлые рамы, а Европа нашла компромисс между прочностью и весом.

Велосипед Kellys изготавливается в Словакии, а соответственно, рама отливается в Европе. Именно этот фактор и позволил обычному велосипеду быстро закрепить свои позиции на постсоветском пространстве. Ведь для большинства покупателей именно надёжность рамы превыше всего.

Для самых маленьких

Любой уважающий себя производитель представляет среди своей продукции детскую линейку велосипедов. Правда, у каждого завода-изготовителя собственное видение того, каким должен быть двухколёсный транспорт для детишек. Кто-то пытается навязать будущему владельцу 3-колёсное устройство, а другие изготовители попросту создают уменьшенную версию транспорта для взрослых.

Детские велосипеды Kellys больше относятся к гибридным устройствам. Словацкий производитель решил понравиться всем сразу и представил уменьшенную копию спортивного велосипеда с функцией установки дополнительных колёс для удержания равновесия. В результате покупатель получил настоящий детский велосипед, который подойдёт для любого ребёнка дошкольного и школьного возраста.

Надёжная техника

Говоря об уменьшенной копии спортивного велосипеда, подразумевались не только физические размеры рамы, но и полноценный функционал всех компонентов в продукте Kellys. Велосипеды для детей, как и более продвинутый транспорт для взрослых, оснащаются достойным обвесом, который умеет работать на износ. В результате покупатель получает явно не игрушку, а полноценный транспорт, на котором можно смело передвигаться по городу, покорять бездорожье и кататься по пересечённой местности.

Как и транспорт для взрослых, детский велосипед нуждается в техническом обслуживании и требует к себе максимального внимания. Поэтому будущему владельцу перед покупкой нужно проконсультироваться с продавцом и всё-таки определиться, в каких условиях будет использоваться велосипед. Ведь именно тип езды и определяет степень износоустойчивости любого транспортного средства.

Лидер продаж

Велосипед Kellys Spider почти десятилетие считается самым продаваемым в мире продуктом словацкой компании. Интересен тот факт, что многие велосипедисты, судя по их отзывам, этого не признают, считая такое заявление маркетинговым ходом. Понять их можно, ведь в данной модели велосипеда нет ничего необычного:

  • алюминиевая рама;
  • трансмиссия начального уровня (Shimano Alivio);
  • простые обвесы (KLS Expert);
  • пружинно-масляная вилка SR Suntour XCR LO;
  • дисковые гидравлические тормоза (кстати, не каждый велосипед Kellys оснащается гидравликой).
Читать еще:  Какие самые надежные замки для велосипедов и их виды

Стандартный набор для любого спортивного велосипеда явно вызовет недоумение профессионалов, которые знают всё о данном виде транспорта, ведь фактически нет никаких предпосылок этой модели стать лидером продаж на рынке СНГ. Однако потенциальным покупателям всё-таки стоит взглянуть на стоимость такого велосипеда – всего 40 000 рублей. Именно этот фактор заставляет многих райдеров пересмотреть свои взгляды.

Серьёзный подход

Удивительно, как быстро завоевал любовь покупателей бренд Kellys. Велосипеды, отзывы о которых буквально десятилетие назад невозможно было найти в СМИ, просто переполнили отечественный рынок. На самом деле виной всему маркетинговое продвижение продукта. Велосипеды Kellys хорошо показали себя на мировом чемпионате по велоспорту и, соответственно, быстро завоевали уважение среди потенциальных покупателей.

Естественно, многим читателям интересно познакомиться и с профессиональными решениями, которые присутствуют на рынке под логотипом Kellys. Пользователь наверняка не будет разочарован, узнав, что вся линейка спортивных велосипедов элитного класса выполнена из карбона. Также весомости двухколёсному транспортному средству придают дорогостоящие японские компоненты. Не стоит забывать и о гарантии, которая также входит в стоимость (3 года при условии прохождения своевременного ТО).

Красота спасает мир

Горные велосипеды Kellys, судя по отзывам владельцев, многие вообще приобретают лишь исходя из того, что транспорт обладает красивым названием. Имена Hacker, Viper, TNT на слух действительно привлекают потенциальных покупателей.

Следующим шагом в выборе достойного велосипеда является далеко не многофункциональность, а внешний вид. Именно красоте двухколёсного транспортного средства отдаётся предпочтение. Здесь играют главную роль форма рамы и её цвет. Важна любая деталь, вплоть до формы руля и красочного логотипа производителя даже на педалях.

По всей видимости, в компании Kellys работают хорошие дизайнеры, ведь производителю каким-то образом всё-таки удалось вывести свой продукт на мировой рынок, добавив к высочайшему качеству изготовления компонентов эффектный дизайн.

Слабое звено

Есть один негативный момент, в котором в своих отзывах некоторые спортсмены упрекают бренд Kellys. Велосипеды производителя всё-таки в мире профессионального спорта считаются шоссейными и гибридными. Да, есть линейка продуктов, оснащённых двумя амортизаторами, но их ассортимент настолько мал, что у покупателей и возникает странное чувство, что производитель не позиционирует себя в данном сегменте.

Понять покупателей можно: жёсткая конструкция, алюминиевая рама, доступная цена, — всё это указывает на продукт, который должен позиционироваться в бюджетном классе. Отсюда и негативная реакция многих спортсменов в средствах массовой информации на все положительные отзывы о бренде Kellys.

В заключение

Велосипед Kellys лучше изначально рассматривать как обычный транспорт для передвижения по городу либо вне его пределов, по пересечённой местности. Ни о каком профессиональном использовании (если продукт находится в ценовой категории «до 50 000») просто не может быть и речи. Покупатель приобретает в первую очередь надёжность и внешний вид. Если нужна высокая износоустойчивость и защита от агрессивных сред, то здесь потенциальному покупателю стоит ещё раз пересмотреть свой бюджет и поискать на рынке продукт под логотипом другой компании.

Личный блог — Про Kellys

Своей статьей сегодня я попробую заполнить пробел, который я недавно обнаружил.
Уже почти половину сезона я выступаю за бренд Kellys bikes, который на российском рынке представляет магазин Велоолимп. Наша команда активно отнимает призы в кантри-гонках и в прошлом сезоне уверенно заявила о себе в эндуро, а с этого года в дх (над и про команду отдельно рассказать?:)). Но, как ни странно, рассказать, что это за велосипеды и откуда этот интересный бренд появился — никто не догадался, попробую исправиться. Ну и главное, отсюда можно узнать, как же Кellys Swag на самом деле работает. Приятного чтива, друзья.

Kellys — словацкая компания, занимающаяся производством велосипедов, велосипедных аксессуаров, формы, защиты, шлемов и т.д. На европейском рынке она имеет сборочные производства в Словакии, кстати, это бывшие фабрики фирмы Škoda (нашел в Вики). Компания предлагает большинство типов велосипедов: детские, обычные горные велосипеды, шоссеры, круизеры, туристические, эндурики и в последний год появилась и ДХ линейка.

Если говорить об истории, то все началось в 1989 году в небольшом курортном городе Pieštany (Словакия) (всего 3 часа от байк-парка Вислы, но он там еще не существовал походу:)), когда братья Петр и Бронислав Девинець сначала открыли скромный пункт проката велосипедов, а уже после этого занялись торговлей велосипедами на местном рынке. Дела шли неплохо, и после нескольких лет успешного бизнеса братья пришли к выводу, что нужно создавать полноценную велосипедную компанию — поэтому 1991 является официальным годом основания компании Kellys.
Не могу не упомянуть, что Kellys имеет собственное производство с конструкторским бюро, где разрабатывают геометрии рам и воплощаются разные идеи и технологии. Также есть дизайн-студии, отдел сборки велосипедов, маркетинговый отдел, склады и большая сеть представительств по всей Европе и не только.
Сам же завод по сборке велосипедов находится в пригороде Пьештяни. Все основные компоненты для будущих велосипедов поступают непосредственно от самых популярных мировых производителей оборудования: Shimano, SRAM, Fox Racing,Suntour, Mavic, Crank Brothers, KMC, Schwalbe и другие. Значительная часть компонентов брендируется под собственную марку Kellys — KLS, специализирующуюся на отдельной отрасли и занимающуюся производством велосипедных компонентов и аксессуаров.

Читать еще:  Грузовой велосипед: трехколесные байки и другие модели

Из остального я бы отметил, что словаки достаточно активно поддерживают спорт в целом, проводят разные мероприятия, а дамы, рекламирующие Келлис на своих (. )(. ) уже проскакивали на этом сайте. Кстати, с прошлого года появилась своя экстрим команда Kellys Factory Team, которая участвует в кубке мира по дх и на остальном большистве европейских гонок.

Далее перейдем к экстремальной продукции и начнем с велосипеда для эндуро с забавным названием Кellys Swag, на котором кто-то, возможно, меня уже видел. Это экстремальный двухподвес с ходом подвески 160 мм, использующий фирменную систему подвески под названием “KELLYS RATIO Trail Control Link”, которая помогает лучше отрабатывать неровности рельефа и включает в себя так называемую виртуальную точку вращения, что позволяет подвеске меньше раскачиваться при педалировании. Так написано в рекламном проспекте, но ниже мы еще с этим разберемся 🙂

На самом деле так оно и есть, и, если говорить простым языком, это многорычажка с умереной раскачкой. Работает эта подвеска на удивление хорошо, проверил на РЭС в Краснодаре и в Крыму. На большинстве крымских трейлов ущербным я себя точно не чувствовал, хотя привык кататься на очень плюшевых подвесках, что меня, несомненно, порадовало.

Не хватало только блокировки подвески на руле, часто пользуюсь пропедалем, отрывать руки от руля не комильфо, но что тут скажешь, Swag 10 это самая простая комплектация в линейке, хорошо, что хоть пропедаль вообще есть.

Комплектаций велосипеда существует всего 4 с разной навеской вплоть до карбоновой машины на топовых компонентах, но ее потрогать не удалось. Помимо эндурной линейки есть велосипеды серии TYKE, предназначенные для спокойного трейл райдинга, ход подвески составляет 120мм. Ну и совсем кантрийные 100 миллиметровые REYON с такой же системой подвески, как на SWAG. На все рамы гарантия от производителя 5 лет, но этим сейчам особо никого не удивишь 🙂

Так как я ничего не понимаю в подвесках, рычажности, антисквате, МЦВ и могу оценивать систему используемой подвески только по принципу «понравилось — не понравилось». Я обратился за комментариями к настоящему профи и гику подвесочного мира основателю компании KUVALDA bikes Антону Непочатому и попросил его независимо оценить этот эндурик. Ниже можно прочитать, что из этого вышло 🙂

«Про Swag. Подвеска у него обычная четырёхрычажка на коротких рычагах (да так-то все подвески довольно обычные) с небольшим подвыподвертом в виде аморта, прикреплённому обоими ушами к этим двум рычагам, а не одним ухом к рычагу, а другим к переднему треугольнику. Даёт это решение обход патента на DW-link, который, кстати, уже закончил срок действия, поэтому это уже не особо актуально, а также убирает необходимость приваривать к переднему треугольнику ухо для аморта — всё ж снижение количества деталей, соответственно, снижение себестоимости.»

«Ещё немножко можно отметить то, что на данной раме сделан аморт размером 200*57 при 160 хода подвески. Вообще обычно под такой ход делают 216*63, типа чтоб рычажность была поменьше и аморт был менее нагруженным, соответственно, меньше грелся. Несомненным плюсом такого решения является то, что более короткий аморт по совместительству является и более лёгким, что тоже радует. Правда, разница там грамм 10-20, но не суть, главное лайт!)»

«Однако сколько бы ты рычагов не напихал в подвеску и на что бы это не было похоже, главное, это какие характеристики ты ими реализовал. Поэтому давайте посмотрим на наши любимые графики. Начнём с, на мой взгляд, наиболее важного параметра — антисквата. При обжатии(сэге) в 25%(40мм) антискват у нас тут 132%. Звёзда спереди 34Т, сзади 21. Это довольно большое значение, на мой взгляд. К слову, у Кувалды при тех же исходных данных антискват 112%. При 132% уже может ощущаться небольшой педалкик, но совсем маленький и не страшный. А так, если вы берёте Келлис, то вы должны будете брать пример с Антона Румянцева и жарить на все деньги так, что отзывчивая и упругая при разгоне подвеска будет вам очень на руку и на ноги.»

«Вообще у рам такого класса антискват варьируется примерно от 100 до 140%. Некорректно говорить сколько конкретно % лучше, просто знайте, что если ваш антискват в этот диапазон попал, то с этим у вас точно всё хорошо! Ещё его можно довольно сильно менять путём установки разных передних звёзд. Так, установив на этот велосипед переднюю звезду на 36Т (конечно же, разнозубую от Inline Components) вместо 34Т, можно получить антискват 123%. Ну это если вас 132% чем-то не устраивает)»

«Рычажность.
Эта подвеска весьма линейная. Приведено три сравнительных графика с CommencalMeta, конечно же, Кувалдой и для сравнения с прям довольно прогрессивной рамой GiantReign. Опять же, ещё одно доказательство того, что максимальная рычажность не цель всей жизни.»

«Вердикт: рычажность норм.
Общий вердикт: данная подвеска сделана грамотно и у неё всё хорошо) Можно ехать кататься!»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector