0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Headliner: отзывы, история бренда Хедлайнер, характеристики

Велосипед «Хедлайнер»: дизайн, характеристики, отзывы

Велосипед «Хедлайнер» — одна из популярных и бюджетных моделей на современном рынке. Бренд HeadLiner производит товары сезонного характера, включая велосипеды, санки, качели и туристический инвентарь. Особенность этой продукции — доступность и интересный дизайн.

Описание

Велосипед «Хедлайнер» — это сочетание низкой цены и красивого дизайна. Несмотря на бюджетный сегмент, к которому принадлежит продукция этого производителя, бренд выпускает подростковые, детские, женские, прогулочные и горные модели. Многие покупатели жалуются, что цена — это единственное преимущество «Хедлайнера». С учетом всех мнений можно сказать, что компания предлагает любительские байки пользователям, которым важна функциональность.

Главная несущая часть велосипеда — рама — сделана из прочного, но недорогого материала. Абсолютно все бренды для ее изготовления используют сталь, алюминий, карбон или титан. К сожалению, бренд «Хедлайнер» не может похвастаться сверхпрочной рамой, ведь для ее производства применяют менее дорогие материалы, такие как сталь. Выбирая велосипед, обратите внимание именно на эту конструкцию. Она должна быть прочной, легкой и жесткой. Низкая цена зачастую говорит о том, что при создании байка использовалась низкоуглеродистая, хромомолибденовая или Hi-ten сталь. Самые популярные и надежные материалы: алюминий (байки среднего ценового диапазона) и карбон (из него делают люксовые модели).

Дизайн

Велосипед «Хедлайнер» презентабелен, так как является обладателем современного и привлекательного дизайна. Внешний вид — один из самых главных критерией выбора, поэтому производители решили сделать ставку именно на него. Особое внимание во всей конструкции уделено раме — техническому элементу. Она может быть дуплексной, открытой, полуоткрытой, закрытой, стержневантовой. Красивый дизайн, как важная характеристика, не влияет на функциональность транспорта.

Велосипедная рама сконструирована таким образом, что совершать поездки на велосипеде HeadLiner максимально комфортно. Байк обладает достаточной мощностью и эргономичностью. Особенность в том, что подобрать подходящий велосипед не составляет труда с учетом своего роста и веса. При выборе важно учитывать эти параметры, иначе езда на велобайке будет приносить лишь неудобства. Покупателю доступны модели велосипедов с разным цветом рам. Самое популярное сочетание — черный и неоновый зеленый оттенок.

Характеристики

Велосипед «Хедлайнер» — стандартная бюджетная модель начального уровня. Основной материал, который используется при производстве байков, — сталь. Главные преимущества этого металла — низкая стоимость, прочность и жесткость. К недостаткам относят большой вес и подверженность коррозии. Велосипедные рамы из стали быстрее портятся, чем из алюминия. Именно поэтому производители покрывают их специальными красками и лаками для защиты от внешних воздействий. Иногда используют сочетание материалов при производстве.

Скоростные характеристики, эргономичность и дизайн — параметры, которые следует учитывать при выборе идеального байка. Некоторые модели HeadLiner достаточно эргономичны, на них легко разгоняться, так как их рама сделана из алюминия. Горный велосипед «Хедлайнер» предназначен для профессиональных занятий спортом или тренировок. Его цена составляет 17 тысяч рублей. Оснащен амортизированной передней вилкой, жесткой рамой без задней подвески. При изготовлении рам для горных моделей используют алюминиевый сплав. Главная особенность такого байка — хорошая управляемость, устойчивость к вибрациям.

Модели

Стоит ли покупать велосипеды «Хедлайнер»? Отзывы покупателей подтверждают, что эти байки — любительские. Они не подходят для профессионального спорта, так как сделаны из недорогих материалов. Несмотря на противоречивые мнения о продукции «Хедлайнер», модельный ряд достаточно широкий. В нем представлены велосипеды для детей, подростков, женские, прогулочные и даже горные. Например, велосипед HeadLiner 20 — подростковая модель со стальной рамой, размером колес 20 дюймов, двумя подвесками, тормозами V-brake, шестью скоростями.

Байк выполнен качественно, если владелец пожелает, можно произвести дополнительный тюнинг и улучшить агрегат. Пользуются популярностью и модели HeadLiner XS Junior, HeadLiner XS 1.0 Disc 18 скоростей. Одним из бюджетных и привлекательных байков в ассортименте считается велосипед «Хедлайнер 26». Отзывы об этом устройстве в основном положительные. Этот высокоскоростной аппарат в своей ценовой категории — отличная находка для любителей. С учетом всей критики, велосипеды «Хедлайнер» занимают свою бюджетную нишу в сегменте и вполне востребованы.

Сколько стоит велосипед «Хедлайнер»? Например, модель байка 26 с амортизаторами и 21-ой скоростью обойдется любителям велоспорта в десять тысяч рублей. Это бюджетный вариант, учитывая, сколько стоят более известные модели и профессиональный инвентарь.

Отзывы

Стоит ли покупать велосипед «Хедлайнер»? Отзывы пользователей противоречивы: некоторые утверждают, что качество сборки и материалов байка хорошие за такую цену, другие, наоборот, столкнулись с проблемами после покупки. Несмотря на низкую стоимость и привлекательный дизайн, у моделей «Хедлайнер» множество недостатков:

  • мягкие покрышки, которые быстро стираются;
  • качество втулок и кареток оставляет желать лучшего;
  • во время торможения появляется неприятный свист;
  • отсутствуют рычаги переключения передач, передний дисковой тормоз;
  • быстро выходят из строя тормоза.
Читать еще:  Багажник на велосипед: выбор и сборка велобагажника своими руками

К плюсам относят современный дизайн, привлекательный внешний вид, разные режимы нагрузки, большой модельный ряд. В целом, велосипеды Headliner идеально подходят для любителей, а покупать их или нет, каждый решает сам.

Велосипеды Headliner

Хэдлайнер – линейка бюджетных велосипедов, которые подойдут только для начинающих велосипедистов. В чем же изюминка этих байков и так ли они плохи?

О бренде

Headliner – бренд, который специализируется на поставке самых простых и дешевых велосипедов. Ни о каких-либо современных и инновационных технологиях при их изготовлении не может идти и речи. Велосипеды headliner – это просто хорошее сочетание низкой цены и неплохого дизайна.

Велосипед Headliner – неплохой велосипед, который подойдет в качестве первого велосипеда ребенку или любителю. Только следует отметить, что во многих случаях на ремонт этого байка придется потратить намного больше денег, чем на покупку нового.

Описание велосипедов

Тяжело ожидать от велосипедов Headliner высокого качества и хороших характеристик. Практически все модели этого бренда изготавливаются из стали. Плюс этого материала в низкой цене. Минусов много: низкая прочность, большой вес и пр.

Что касается трансмиссии, то она может устанавливаться как бюджетного уровня от Shimano, так и вовсе от безымянных производителей. Отдельные модели могут быть оборудованы 21 скоростью и даже дисковыми тормозами.

Что касается дизайна, то он не сильно отличается от других представителей «ашан-байков», но все же есть особые отличия. Некоторые модели имеют свою изюминку.

Популярные модели

Spark

Данную модель можно назвать одной из самых передовых в линейке байков этого бренда. Ее внешний вид и покраска оставляют только положительные эмоции. Так, например, логотипы нанесены не только по бокам нижней рамы, но и сверху. У этого велосипеда неплохое качество сварных швов, что редкость для байков такой ценовой категории.

Навесное оборудование установлено начального уровня. На этом велосипеде можно смело проезжать по 300 километров в месяц, главное – не забывать про качественный и должный уход за комплектующими. Общее количество скоростей – 21. Рама велосипеда Headliner Spark выполнена из алюминиевого сплава.

Двухподвес Headliner

Этот байк уже нельзя похвалить как предыдущий. Эта модель оборудована задним амортизатором, который вряд ли проявит себя с положительной стороны. На байки этой ценовой категории устанавливаются самые, что ни на есть, отвратительные амортизаторы, которые нужны только для красоты.

Что касается оборудования, то оно не имеет каких-либо признаков надежности. Тормоза ободные. Количество скоростей – 18. Радует, что в комплекте к велосипеду идут пластиковые крылья.

Headliner на литых дисках

Данный байк немногим отличается от предыдущей модели по качеству комплектующих. Рама без заднего амортизатора, что уже идет плюсом. На байк установлены литые диски, они точно заставят обратить на себя внимание прохожих, но это единственный их плюс. Каких-либо преимуществ перед спицами они не несут.

Headliner XS Junior

Это подростковая модель, рассчитанная на детей до 14 лет. На него установлены передний и задний амортизаторы. Не смотря на их низкое качество, они все же смогут смягчить серьезные кочки в виде бордюров и больших корней.

20-дюймовые колеса – то, что нужно подрастающему велосипедисту. Материал рамы – сталь, поэтому ребенку, скорее всего, понадобится помощь взрослого, чтобы вынести его на улицу. 6 скоростей для езды в гору и по ровной дороге.

Отзывы

Кристина, 29 лет
Купила себе первый велосипед. Марка его Headliner. В целом можно сказать, что это неплохой велосипед. Для гонок и длительных поездок он, конечно же, не подойдет, зато в качестве первого велосипеда – в самый раз. Установлен задний амортизатор, но, как позднее выяснилось, толку от него немного, только добавляет весу. Что касается последнего, то в магазине были вообще неподъемные модели, а сколько весит мой, сказать не могу. После месяца эксплуатации начал немного барахлить задний переключатель, но это не критично.

Николай, 27 лет
Хочу оставить отзыв о байке Headliner Spark. Могу сказать, что это вполне неплохой любительский велосипед. На нем можно смело кататься по лесу. Именно в этих условиях я его и использую. Приходится периодически настраивать задний и передний переключатель. Благо для меня это не сложно. В целом же неплохой байк среди аналогичных за такую цену. Достался он мне за 9 тысяч рублей.

Заключение

Практически единственным местом, где можно купить велосипеды Headliner, за исключением покупки бу моделей с рук, является сеть магазинов Монетка. Вообще велосипеды, продаваемые в аналогичных магазинах, никогда не отличались хорошим качеством. Headliner как первый велик еще может и подойдет, но не следует «засиживаться» на нем очень долго.

Комментарии

Юрий 22 сентября, 2018 — 17:03

Вообщем приобрёл в 2017 году в середине декабря этот аппарат за 4к б/у
были кое какие косяки, такие как каретка люфтила, трещётка стучала, покрышки говёнские
но сразу поставил антипрокольную резину добротную, каретку на картриж заменил на пром и откатал зиму без проблем, но докапался до трещётки уже ближе к лету, когда накручиваешь педали она начинала стучать, чё за?
вообщем попал на новую трещётку, систему шатунов и цепь, поставил норм вилку окей и тут началось.
спицы одна за одной пошли, с тормозами что то не то, колодки новые купил ну всё таки не решило проблемы, когда начинаешь докапываться к чему то, то ломается следующее и длилось это всё лето
что то меняешь одно ломается другое
вообщем я подсчитал вложения и сколько надо вложить
купил за 4000, вложил 4500 и требует вложений примерно около 5000
и не факт если я вложу эти 5000р он не будет ломаться
собственно этот велосипед с меня не хреново денег вытянул
его надо поддерживать только что бы ездил не более, а что бы докапываться до всего, оно того не стоит
вот приведу его в более и менее состояние и на продажу в начале сезона, зимой ездить не буду а то малоли, намучился с ним, с меня хватит, нервов моих потратил и денег

Читать еще:  Как выбрать велосипедный руль и каким он может быть

очень я разочаровался в этом велике, производителям я лично бы руки оторвал
его стоит поддерживать более и менее состоянии что бы ездил и не более
были планы насчёт него, но всё желание пропало, проще новый взять чем с этим что то делать, будет дешевле и правильно
велик для выходного, выехал в парк, покатался пару часов и домой, а не так, уехал на весь день 50-55км проехал максималка на велокомпе около 55км/ч средняя около 24км/ч (велокомп настроен правильно был)

Юрий 6 января, 2019 — 05:25

И вот он у меня уже год и я теперь могу оставить отзыв
Не проездил и года как он стал сыпаться
Велосипед ремок, задолбался его чинить и бабок вкидывать на него, самый сыпучий вел который мне попадался, всё родное отваливается, ломается
я просто задолбался в него бабки вкладывать, в прошлом году на ходовку бабки вкидывал и в этом году буду делать и вкидывать бабки, переклюк задний -отлегнул, монетки пластиковые развалились, опять цепь системы шатунов и трещётка
головняки с этим великом, нервов и денег вытягивает, какой то невезучий вел, даже заменёные детали сыпятся, наверное 13м по счёту был и 13 числа был сделан в 13:13
Посещают меня одни мысли, колёса снять для продажи, раму разфигачить балгаркой и выкинуть его нафиг

Народ, очень не советую для покупки этот велосипед, гемороя он вам принесёт и затрат, новый то ещё поездит ну и тоже станет сыпаться, а я взял БУ и просто офигиваю, хотя брал в норм состоянии как бы, были недочёты но они были справлены
так что хэдлайнер спарк ремок а не велик
я ору с продавцов на авито которые этот ремок зимой почти за 9к продают в стоке с дерьмовой вилкой зум, с этим стоковым навесным, этим убогим переклюками, с ноунеймовскими трещётками и цепями, с этими монетками пластиковыми, просто бред.

Велосипед Headliner: отзывы, характеристики

Велосипед Headliner представляет собой бюджетную популярную модификацию на современном рынке двухколесных безмоторных машин. Этот бренд отличается среди конкурентов широким ассортиментом моделей различных направлений, а также производством сопутствующих товаров, включая туристический инвентарь.

Общая информация

Велосипед Headliner выпускается в подростковом, детском, женском, прогулочном и горном исполнении. Несмотря на бюджетную категорию, рассматриваемая марка отличается оригинальным дизайном и достойными качественными характеристиками. Кроме того, эти байки обладают широким функционалом.

Рама велосипеда изготавливается из специальной стали. Эта часть конструкции является одной из самых важных деталей. Поэтому, при выборе модели, обращайте внимание на ее прочность и качество сборки. Люксовые модификации и вариации средней ценовой категории оснащаются более «продвинутыми» рамами из алюминиевого сплава или карбона.

Внешность

Современный и привлекательный экстерьер велосипеда «Хедлайнер» –одно из основных преимуществ байка. Рама может быть двойной (дуплексной) открытого или закрытого типа, а также в стержневом исполнении. Этот элемент сконструирован для осуществления максимально комфортных поездок по городским улицам и проселочным дорогам.

Веломашина имеет неплохие показатели динамики и эргономичности. Среди широкого ассортимента любой пользователь может подобрать себе модель с учетом роста и прочих антропометрических особенностей. Производитель предлагает различную цветовую гамму. Среди самых популярных колеров – черный и зеленый неоновый цвет.

Велосипед Headliner: характеристики

Рассматриваемый байк относится к категории бюджетных моделей начального уровня. Основные элементы конструкции сделаны из стали, что обуславливает низкую стоимость изделия и высокий показатель прочности. Из минусов – большая масса и предрасположенность к появлению коррозийных процессов. Для защиты конструкторы покрывают велосипеды специальным лакокрасочным составом.

Велосипеды «Хедлайнер» отличаются достойной эргономичностью и неплохими скоростными параметрами. Горные модели оснащаются алюминиевой рамой, служат для тренировок, любительских и профессиональных занятий экстремальным спортом. Средняя цена байка – 12-17 тысяч рублей. Данная модификация оснащена передней вилкой с амортизатором, рамой жесткого типа без задней подвески. Основное достоинство таких экземпляров – алюминиевая рама, отличная управляемость и устойчивость к вибрациям по неровным дорогам.

Читать еще:  Одноколёсный велосипед (моноцикл), электрические унициклы

Велосипед Headliner: отзывы

Отклики потребителей по отношению к данному байку весьма разноплановые. Некоторые владельцы утверждают, что для такой стоимости, качество моделей является практически оптимальным. Другие пользователи нарекают на плохое качество сборки и появление ряда проблем во время эксплуатации.

Среди преимуществ потребители выделяют следующие моменты:

  • Возможность выбора модели по назначению и антропометрическим данным.
  • Современное дизайнерское оформление.
  • Прочную раму, доступную цену.
  • Руль для велосипеда не оснащается рычагами переключения передач.
  • Мягкая, быстро изнашивающаяся резина на колесах.
  • Сборка кареток и втулок не на высшем уровне.
  • Тормозной узел быстро выходит из строя, при его работе часто издаются скрипящие звуки.

Модификации

Рассмотрим некоторые модели из данной линейки подробнее:

  1. Велосипед «Хедлайнер 26». Модификация относится к категории горных байков, имеет 18 скоростей, которые переключаются при помощи рычагов. В конструкции предусмотрены передние и задние тормоза, подкрылок, подножка, регулируемый руль и сидение.
  2. Детская модель с 16-дюймовыми колесами. Велосипед удобный, имеет стильный дизайн, комфортное сидение. Среди особенностей конструкции – амортизаторы, передние и задние тормоза, одна скорость, регулировка сидения и руля. Имеется звонок и подножка. Среди минусов – довольно большой вес.
  3. Женские модификации рассматриваемых веломашин имеют одну скорость, раму изогнутого типа без перемычки, окрашиваются в более нежные тона. Остальные характеристики идентичны с другими моделями.
  4. Подростковый велосипед Headliner 20 со стальной рамой, 20-дюймовыми колесами, шестью скоростями, парой подвесок, тормозной системой V-brake.
  5. Также на рынке востребованы модели XS Junior, XS 1.0 Disk с восемнадцатью скоростями.

В завершение

Велосипеды «Хедлайнер» относятся к бюджетной категории, преимущественно оснащаются стальной рамой, выпускаются в нескольких вариациях (детские, прогулочные, подростковые, женские, горные байки). Далеко не все владельцы рекомендуют приобретать этот велосипед. Однако часть пользователей утверждает, что при правильной настройке узлов и своевременном обслуживании, веломашина прослужит длительное время, не требуя особых затрат. При выборе велосипедов этой марки, особенно бывших в употреблении, обращайте внимание на целостность рамы, надежность тормозов, исправность подвижных и трущихся элементов.

Велосипед

Долго думал нужен мне или нет велосипед. Брать что то дорогое и приличное не хотелось, так как было не ясно — а нужно ли оно мне вообще. Как один из вариантов — стоило, наверное, взять велик в прокате.

С неделю взвешивал я за и против велика (с кем и куда кататься, какой именно мне нужен и т.п.). Одним из доводов против того, чтобы брать велик, был тот, что велоинфраструтура у нас, в большой деревне под названием Екатеринбург, весьма слабо развита. Веломагазинов довольно много, а вот парковок, скатов, дорожек — очень мало. Но так как лето у меня опять, вероятно, пройдет в городе, то велик был бы не плохим развлечением.

И вот в магазине сети Монетка я увидел чрезвычайно дешманский, при этом весьма интересный велик. То есть и для пробы денег было не жалко и покататься с удовольствием уже можно. Моделька Headliner 6, всего за какие то 3999 рубасов, обладает следующими характеристиками:

Т.е. все о чем только может мечтать новичок вроде меня. В инете Headliner по вполне понятным причинам ругают. Но до более приличных агрегатов следует сначала дорасти. А мне может и расти то не захочется вовсе. 🙂 Подтянуть болты и гайки мне помог мой корефан (привет Егор), который, правда, угорает по мотикам. Но он мне заявил, что: «велик это тоже самое, только проще».

В тот же день я устроил небольшой испытательный велопробег. Компанию мне составила жена и Леха, который уже много лет нарезает на своем Wheeler-е. Весь путь составил где то километоров 8. При этом ещё где то в первой трети пути я успел сломать одну из педалей, расшибить колено, а к последней трети разболтался плохо закрепленный руль.

Леха отвлекся на какую то девицу и в середине пути покинул нашу группу. А мы в первом часу ночи добрались до дома.

На следующий день пришлось купить комплект педалей (никакого пластика на этот раз, только сталь и алюминий) — 450 рублей, и крылья, которых в комплекте не было — 620 руб.

Подведем итоги

Heаdliner встал в сумму 5069 руб. Вполне бюджетно. Кроме того, велопробег показал, что нужно настроить положение сидушки (высоковато прикрутил), подрегулировать переключение скоростей и подкачать шины до требуемого номинала (т.е. найти где то насос с манометром), который написан прямо на шинах.

Данная запись опубликована в 14.06.2012 18:10 и размещена в Вело-движуха, Опыт сын ошибок трудных, Частная жизнь. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Shra.ru — 2 года

Двухлетняя годовщина регистрации домена shra.ru и размещения его на платном хостинге.

Мне тли годика

Ритульке исполнилось уже цельных три годика. Бабушки и дедушки завалили её подарками, а мы подарили первое транспортное средство — самокат. Пусть учиться рулить. Так как ещё вчера обещали торт со свечками (помнит с двух лет, что их надо задувать), .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector