Велосипеды GT: отзывы, страна производитель, популярные модели
Популярные модели велосипедов GТ, отзывы велосипедистов
Велосипед является одним из часто используемых транспортных средств. Транспорт не требует использования документов для управления и применяется в любом возрасте.
Среди популярных фирм, которые производят такой тип транспортного средства, выделяют велосипеды Джи Ти. Их преимущества и недостатки можно узнать, ознакомившись со статьей.
Велосипеды Джи Ти — история
Выпуск изделий началось из гаража, в котором Гари Тернер конструировал рамы для байков, происходило это в 1975 году. В 1979 году Тернер заключил контракт с Ричардом. Сотрудничество стало стартом выпуска горных велосипедов.
Постепенно компания развивалась и получала новые инвестиции и расширяла свои возможности. В 1996 году после смерти одного из учредителей компании активы были выкуплены GT.
Велосипеды GТ в наше время
Поставщиком изделий является сеть магазинов Trial Sport. Магазины предоставляют товар по доступной стоимости и высокого качества. Отделения магазинов есть в любом городу, также широко используются услуги доставки велосипедов с помощью курьерской службы.
Составляющие части велосипедов, в том числе и рамы, является Тайвань. Данный тип изделий участвуют в различных соревнованиях и не однократно признавались лучшими.
Технологии изготовления велосипедов GT
Для создания разнообразных типов велосипеда GT используются различные технологии.
Среди наиболее популярных являются:
- FOC – считается устаревшей технологией, однако широко применяется компанией. С помощью данного типа технологии создаются облегчённые карбоновые рамы, способствующие развитию скорости и лёгкости передвижения;
- GTW — данная технология направлена на создание велосипедов для женщин. Специально разработанная рама позволяет женщинам передвигаться с большим комфортом;
- Triple Triangle использование такой дополнительной конструкции позволяет не только увеличить скорость, но и сделать велосипед более отрывчатым. Внешне конструкция рамы имеет вид тройного треугольника;
- Баттинг является технологией, которой пользуются практически все известные производители велосипедов. И заключается в распределении металлических частей по всей конструкции для увеличения срока службы устройства и повышения его функционала.
Какие велосипеды выпускает компания?
Работа компании GT направлена на выпуск большого количества популярных типов двухколесных изделий.
Среди которых необходимо выделить:
- BMX;
- хардтейл;
- спортивные;
- детские;
- шоссейный;
- кантрийные;
- для городского перемещения;
- даунхил.
Популярные модели GT
Среди перечня моделей от производства GT выделяют наиболее популярные типы по результатам отзывов потребителей.
Aggressor
- Данный тип велосипеда является моделью средней комплектации и относится к типу горных устройств.
- Рама имеет алюминиевый состав.
- Устройство имеет только переднюю вилку, поэтому относится к типу хардтейлам.
- Высокий уровень амортизации снижает вибрацию и облегчает процесс перемещения.
- Тормозная система стандартная, однако можно приобрести модель, которая оснащена дисковыми тормозами.
- Средняя стоимость моделей от 12000 рублей.
Karakoram
- Горное изделие имеет увеличенные колеса 29 дюймов и алюминиевую раму.
- Устройство подойдет для различной дороги, имеет 27 скоростей.
- Колеса оснащены специальными нержавеющими спицами, которые не поддаются коррозии и прослужат длительное время.
- Относится к типу хардтейл, идеально подойдет для преодоления больших расстояний.
- Вес устройства составляет всего 15,3 кг.
- Стоимость от 25 000 рублей.
Laguna
- Устройство имеет прочную раму и заниженную симметрию рамы, поэтому идеально подойдет для женщин.
- Имеет широкий руль и удобное сидение, идеально подойдет для длительных прогулок.
- Специальная амортизированная вилка подойдет для езды не только по городским улицам, но и по грунтовому тиру дороги.
- Изделие имеет дисковые тормоза и диаметр колес 26 дюймов.
- Стоимость изделия от 16 000 рублей.
STOMPER PRIME
- Модель GT предназначена для кросс-кантри, относится к детским изделиям.
- Геометрия позволяет с комфортом перемещаться по дороге, используется для начинающих, и опытных велосипедистов.
- Идеально подходит устройство для возраста от 9 – 12 лет, руль и сидение регулируются зависимо от роста велосипедиста.
- Устройство имеет небольшой вес всего 10 кг, что позволит с легкостью его перемещать через преграды.
- Стоимость от 12 000 рублей.
Timberline
- Велосипед относится к типу горных изделий.
- Оснащено изделие алюминиевой рамой и колесами 29 дюймов.
- Ободные тормоза повышают уровень безопасной езды.
- Руль изделия имеет изогнутую форму и специальное резиновое покрытие, которое снижает скольжение во время езды.
- Рама имеет слегка заниженную конструкцию, что делает перемещение более комфортным.
- Удобное сидение позволяет перемещаться на дальние расстояния.
- Стильный дизайн подойдет практически для всех категорий велосипедистов.
- Стоимость от 14 000 рублей.
Велосипеды GT: особенности бренда, модельный ряд и советы по выбору
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Про компанию GT, выпускающую байки, хотя бы что-то слышали все любители такой техники. Но те, кто с нею предметно не знаком, вряд ли смогут правильно оценить этого производителя. Нужно хорошо разбираться, что он из себя представляет, какие модели предлагает, и как между ними выбирать.
О бренде
Велосипеды GT впервые вышли на рынок в 1972 году. За минувшее время фирме удалось стать одним из ведущих поставщиков байков в Соединенных Штатах. Очень солидные позиции она достигла в производстве:
- дорожного;
- горного;
- предназначенного для шоссе;
- адресованного женщинам и детям велосипеда;
- техники стандарта BMX.
Работа предприятия началась в 1972 году. У ее истоков стоял житель юга Калифорнии, сварщик Гэри Тернер, который начал с изготовления первого образца просто для своей семьи. Тот самый первый BMX велосипед, сделанный Тернером, имел облегченную раму из сплава хрома и молибдена. По технологическим характеристикам и пропорциям прочность/масса оригинальная разработка оказалась лучше, чем делавшиеся из стали фирменные велосипеды того времени. Решающее влияние на успех марки оказал общий подъем сектора BMX как вида спорта.
В 1974 году рамы GT привлекли внимание собственника веломагазина Ричарда Лонга. На следующий год 2 основателя договорились между собой и начали поставлять велосипеды уже для официальных продаж. Свое название бренд получил в честь первого разработчика. С момента выхода на рынок продукция GT примерно 20 лет считалась лучшей в своей категории. А с 1988 года пришел сразу успех и в создании горных велосипедов.
Но никакие технические успехи не помогли избежать процессов, происходивших на рынке. В 1998-м GT Bicycles и Schwinn объединяются. Однако через 3 года концерн был признан банкротом. Его активы приобретает Pacific Cycle. Но и эта фирма не выдержала накала конкурентной борьбы, и в 2004-м ее поглотила Dorel Industries.
С этого момента можно говорить, что страной-производителем стала Канада, а не США, как раньше. Но надо понимать, что физически продукцию все равно производят в Южной Калифорнии, а переместилась только штаб-квартира да финансовые потоки. Продукция GT сохраняет свою популярность, поскольку по-прежнему отличается доступными ценами. Следует учесть, что рамы стали делать на Тайване, а в Соединенных Штатах происходит только окончательная сборка и изготовление некоторых других компонентов. Байки GT востребованы и профессиональными велогонщиками в различных соревновательных дисциплинах.
Основную часть применяемых сейчас технологий фирма создала в 2001 году. Потому можно заключить, что взаимодействие с Pacific Cycle принесло существенную пользу и помогло усилить техническую базу. Характерной особенностью любого велосипеда этой марки является так называемый тройной треугольник. Он введен не в целях большей узнаваемости, как можно было бы подумать, а для улучшения технических характеристик.
Сейчас существует 18 серий велосипедной техники, удовлетворяющей самые разные потребности владельцев.
Велосипеды GT
Сегодня одним из самых популярных велобрендов является GT. Их велосипеды одинаково хорошо узнают как любители, так и профессионалы, а тройной треугольник давно стал «визитной карточкой» бренда.
Немного истории
История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.
К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.
К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.
Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.
GT сегодня
Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.
Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.
GT-RUSSIA
В 2013 году на территории России появился официальный магазин GT-Russia. Он расположен в Москве и является эксклюзивным магазином по продаже байков GT. Сегодня это один из самых успешных велосипедных магазинов не только в Москве, но во всей России.
Что касается спорта, то по всей России немало спортсменов, выступающих за одноименную команду в различных дисциплинах. Самыми знаменитыми являются Иван Кунаев и Алексей Кислинский, выступающие в МТБ, и Евгений Курников, обожающий дерт, памп и другие подобные дисциплины.
Технологии
Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:
FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.
GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.
Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.
Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.
Продукция
Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:
- All Mountains байки;
- BMX;
- Городские;
- Циклокроссовые;
- Эндуро и даунхилл;
- Детские;
- Шоссейные;
- Кантрийные.
Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.
Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.
Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.
Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.
Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.
GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте.
Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.
Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.
Популярные модели
AVALANCHE
Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.
Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.
STOMPER PRIME
Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри. Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет. Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.
ZASKAR SPORT
Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня. Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов. Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.
Отзывы владельцев
Валентин, 25 лет
Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.
Кристина, 33 года
Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной. 21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама. Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.
Байки от GT, пожалуй, самые узнаваемые велосипеды во всем мире. Их уникальная геометрия и фирменные технологии заметны любителю и даже новичку в велоспорте. Компания всегда следит за качеством продукции и совершенствует ее. Кататься на великах GT – одно удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные теплые отзывы в интернете.
Честный обзор велосипедов любительского уровня
Честный обзор велосипедов любительского уровня
На дворе конец такого солнечного марта и наверняка уже все вело любители размяли свои ноги и открыли новый сезон весенними покатушками, ну, а для тех, кто еще не примкнул к рядам велосипедистов, но желает это сделать наш следующий обзор моделей велосипедов.
Сравнительный обзор восьми моделей классических маунтин байков любительского уровня.
Итак, остановим взгляд на представителях славного рода «кросс-кантри» — классических «двадцать шестерках», которые призваны мчать по грунту и легкому бездорожью,и проведем небольшой сравнительный анализ компонентов и стоимости данных велосипедов на белорусском рынке. Для этого были установлены следующие требования:
- Средняя цена на момент написания статьи не превышает 7,5 млн. руб.(500$);
- Бренд имеет распространение в нашей стране;
- Велосипед оснащен гидравлическими дисковыми тормоза;
- Велосипед имеет амортизационную вилку;
- На велосипеде установлено оборудование фирмы Shimano.
Выбор пал на представителей таких компаний как: Trek, LTD, Kross, Fuji, Stels, Silverback, GT и Author. Эти бренды имеют свое имя на рынке велосипедной техники и весьма популярны как в Беларуси, так и за ее пределами.
В обзор попали следующие модели велосипедов:
- LTD Rocco 60 Hydraulic Disc;
Различия в стоимости байков лежат в пределах ста мертвых американских президентов, все велосипеды принадлежат к одному классу и стоят на колесах диаметром 26 дюймов. Они имеют классическую алюминиевую треугольную раму и приблизительно равный уровень навесного оборудования.
Оценка проводится в несколько этапов: рассмотрим комплектующие, стоимость каждого байка, общий экстерьер и в итоге определим лидера. Из-за того, что были расширены ценовые рамки в сравнении с предыдущим обзором бюджетных моделей велосипедов, к байкам будут предъявлены более строгие требование, а, следовательно, будем более углубленно разбираться в наших кандидатах. Поехали!
Первый тур. Общий взгляд, рама, масса.
Буквально пару лет назад все производители перешли с твердого и жесткого цинко содержащего сплава 7000 серии на более легкий и пластичный меде содержащий сплав 6000 серии, который, к слову, еще более коррозие устойчивый и дешевый в производстве. Все рамы рассматриваемых велосипедов сделаны из облегченного алюминиевого сплава 6061 и, как было сказано выше, имеют схожую треугольную форму. Выбивается из общего ряда велосипед фирмы GT с рамой запатентованной формы «triple-triangle» (тройной треугольник), по заверениям представителей компании эта форма придает дополнительную жесткость раме и значительно продлевает срок ее службы. В качестве подтверждения своих слов фирма GT предоставляет пожизненную гарантию на рамы своего производства.
Но, так как в велосипеде имеется еще множество деталей и компонентов, вернемся к вопросу общей массы байка:
Представитель немецкой фирмы Silverback внезапно удивил своими показателями – отрыв от аутсайдера Stels (но надо учитывать, что Cтелс комплектуется щитками и подножкой, которые тоже имеют дополнительный вес), составил аж два килограмма, что очень много даже для велосипедов любительского уровня. На втором месте расположился Author, на третьем GT, байки от Kross и Fuji поделили четвертое место, а вот Trek оказался неожиданно толстоватым.
Итак, можно выделить двух лидеров – ими стали Silverback Stride 10 и GT Avalanche Sport, первый имеет самую низкую массу, второй сверх надежную и в тоже время легкую раму с интересным дизайном и «вечной» гарантией фирмы-производителя.
Второй тур. Вилка.
Передний амортизатор – это неотъемлемая часть «горного» велосипеда, от уровня этого компонента зависит насколько качественно он будет помогать преодолевать препятствия и «сглаживать» неровности плохой дороги. Обычно в амортизационных вилках присутствует такая опция как «локаут». Локаут позволит заблокировать вилку на случай если путь проходит через участки дорог с ровным, гладким покрытием, что позволит прилагать меньше усилий при езде. Все рассмотренные байки имеют недорогие пружинно-эластомерные вилки с масляными демпферами и возможностью регулировки жесткости пружины.
Явных фаворитов видно сразу – это велосипеды фирм Trek и Silverback, на них установлены самые «старшие» из всех рассмотренных амортизаторов, к тому же имеющие гидравлический локаут.Второе место коллективное: LTD, Kross, Fuji и GT, оснащенные «народными» Suntour XCT. А вот Author Impulse и Stels Navigator 870 Disc огорчили своими бюджетными вилками от RST и за это помещены в конец списка.
Третий тур. Трансмиссия.
Ходовая часть велосипеда должна быть выполнена из долговечных и качественных материалов, так как больше всего подвержена износу относительно остальных деталей велосипеда. В данном ценовом сегменте лучшими являются решения от фирм Shimano и SRAM, посмотрим, что приготовили участники.
Начнем по порядку: системы с наибольшим набором скоростей предоставляют байки фирм Kross, Stels и GT; Trek, LTD, Fuji, Silverback имеют в своем распоряжении 24 скорости, а Author всего 21.
Система звезд и шатунов – здесь предпочтение отдаем Silverback с его не убиваемой Acera M311 и, по старшинству иерархии Suntour, байкам Kross и GT. Далее Trek c Tourney M171, за ним LTD, Stels и Fuji, а замыкает шествие Author с самой бюджетной системой Prowheel.
Каретки у всех велосипедов картриджные, под «квадрат», за исключением Silverback, у него лучшая каретка, имеющая фирменное восьмиугольное крепление Shimano Octalink, так что предпочтение отдаем ему. На втором месте обосновался Trek опять-таки с кареткой Shimano. На третье место попадает GT cяпонской Tange, на четвертом Fuji, пятое за Krossс его тайваньской BB8XCM. Шестое место поделили LTD, Stels и Author – у них установлены дешевые каретки фирмы VP, которые имеют относительно небольшой запас хода и не пользуются популярностью веломанов.
Что касается кассет – у всех велосипедов они установлены самые простые, начального уровня, за исключением Stels с девяти скоростной кассетой серии Deore. Так же отдадим предпочтения по количеству звезд — велосипедам Kross и GT, а в аутсайдерах опять оказывается Author.
Подытожив результаты этого тура можно распределить места:
8) Author Impulse;
7)LTD Rocco 60 HD;
6) Fuji Nevada 1.6;
5) Stels Navigator 870 Disc;
4)Kross Hexagon X9;
3) Trek 3900 Disc;
2) GT Avalanche Sport;
1)Silverback Stride 10.
Четвертый тур. Переключатели.
Так как все велосипеды оборудованы навеской от Shimano, то долго разбираться не придется, просто сравним уровень переключателей и манеток.
Shimano Acera M360
Манетки
Shimano Altus M310 (8spd)
Манетки
Shimano Altus M310 (8spd)
Несомненным лидером здесь является велосипед фирмы Stels, имеющий связку переключателей Alivio/Deore и отличные девяти скоростные манетки. Второе место берет Kross, он отстает от «стелса», но все равно на голову выше всех соперников по уровню навесного оборудования. Третье местоместо за байком от GT, четвертоеберет Silverback, пятое поделили между собой Trek, LTDи Fuji, а в концесписка опять оказался Author.
Пятый тур. Тормозная система.
Все шесть участников обзора имеют гидравлические дисковые тормоза – это было одним из условий подбора велосипедов. Не будем заострять внимание на вопросе насколько важна надежная тормозная система на маунтин байке, просто выберем лучшее из предложенного.
Здесь приятно удивляют байки фирм Silverback и Krossс простой, но надежной гидравликой Acera от Shimano. Второе место занимает Stels с популярной бюджетной системой Draco. Третье делят Trek и Author опять-таки с тормозами от Tektro, только более дешевыми. Четвертое место вновь коллективное, его занимают GT, Fuji и LTD с тайваньскими тормозами Promax.
Шестой тур. Колесная база.
Рассмотрим еще один важный элемент наших байков – велосипедные колеса. У всех участников установлены колеса с алюминиевыми ободьями и насыпными втулками. К сожалению самый важный параметр – масса колесной пары не указывается производителями, а взвесить отдельно колеса всех участников мини-теста не представилось возможным, так что данный тур будет носить больше субъективный характер.
Покрышки
Как видно из таблицы, многие фирмы воспользовались OEM деталями при сборке – автоматически будем считать их менее качественными относительно «брендов».
В лидеры можно записать Silverback и Fuji за неплохое сочетание качества резины, ободьев и втулки. На второе место поместим GT. Третье место делят Trek и Kross. У Stels лучшие ободья, но отвратительные покрышки и дешевые OEM втулки – четвертое место. Пятое место за LTD – неплохие втулки, вкупе с самыми дешевыми ободьями от Alexrims и китайскими покрышками. Последним приходит Author, который не смог выделиться среди конкурентов.
Седьмой тур. Стоимость, заключение.
Данные по ценам на велосипеды взяты из каталога сайта onliner.by на момент написания статьи, в таблице указана средняя стоимость по предложениям продавцов на торговой площадке.
Итак, теперь мы можем сделать выводы относительно наших участников. Сразу последним местом можно наградить чешский Author Impulse – он необоснованно дорог в сравнении с конкурентами и вместе с тем проигрывает им почти по всем параметрам своих комплектных деталей.
Седьмое место за LTD Rocco 60 Hydraulic Disc, данный велосипед не блещет своими комплектующими, зато отличается невысокой ценой, что явно привлечет к себе внимание любителей сэкономить.
Шестое место — Fuji Nevada 1.6, крепкий середняк, воображение не будоражит, но при сравнительно низкой цене не сильно отстает по параметрам от конкурентов.
Пятое место Stels Navigator 870 Disc– это самый дорогой байк в нашем мини-обзоре. К его достоинствам можно отнести отличные переключатели и манетки, а также самые крепкие колеса, но во всем остальном он весьма посредственный. К этому велосипеду стоит присмотреться любителям апгрейда – постепенно заменяя «слабые» узлы велосипеда можно довести его до ума.
Четвертое место у GT Avalanche Sport– тоже недешевый байк, но несмотря на эксклюзивную раму и 27-скоростей больше ничего выдающегося предложить не смог. Видимо покупатель доплачивает за дизайн и гарантию производителя.
Третье место отдается Trek 3900 Disc за его надежные комплектующие и при этом невысокую цену. Единственным слабым местом данного велосипеда (что и повлияло на конечную оценку) являются не самые удачные тормоза. В остальном это крепкий и живучий байк.
Второе место Silver back Stride 10– это отлично сбалансированный по компонентам легкий велосипед, упор в котором сделан на долговечность элементов (угадывается немецкая практичность). В тоже время у байка кусачая цена относительно своих конкурентов, что есть серьезный минус для этой замечательной модельки.
Первое место с небольшим отрывом занимает польский Kross HexagonX9, он удивил дорогими переключателями и неплохими тормозами от Shimano, при этом сохранив невысокую относительно конкурентов цену, возможно за счет использования некоторых узлов производства Suntour, а не Shimano. В минус велосипеду можно записать ничем не примечательную вилку и довольно посредственные колеса.
Выбирайте себе велосипед с умом и катайте с удовольствием!