Велосипеды для дрифта и их отличия
Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция
Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.
Велосипеды для дрифта и их отличия
Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.
Можно выделить основные отличия этих велосипедов:
- Необычная конструкция;
- Наличие трех колес;
- Низкая посадка сидения;
- Использование только для дрифта – контролируемого заноса.
Особенности конструкции
Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.
Особенности велосипедов для дрифтинга:
- Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
- Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
- Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
- В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.
Педали не нужны
Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.
А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.
Дрифт-машины с двигателем
Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.
Конструктивные особенности машины для дрифта:
- Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
- Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
- Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.
Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.
Отношение закона к причуде
Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.
Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.
Самодельный дрифт трайк
Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.
В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.
Дрифт трайк – чертежи
Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.
Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция
После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.
Пошаговая инструкция изготовления:
- Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
- На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
- Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
- После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
- Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
- В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.
Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:
- Молоток;
- Ножовка или болгарка;
- Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
- Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.
Где лучше купить запчасти?
В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.
Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.
Велосипеды для дрифта и их отличия
7 минут Автор: Михаил Скворцов 90
Странно, что до сих пор есть люди, ничего не слышавшие о велосипедах для дрифта. Ещё в прошлом веке получил большую популярность такой экстремальный вид спорта, как дрифт. По факту, дрифт — это контролируемый занос. Наиболее доступный транспорт для управляемого заноса — это велосипед. Но не простой велосипед, а специальный трайк, называемый во всем мире drift trike. Молодые люди в Новой Зеландии, Европе, Америке собираются вместе, чтобы посостязаться в мастерстве, поделиться новыми трюками, повеселиться с друзьями.
Велосипед для дрифта имеет три колеса, но он не является детской игрушкой. Транспорт для дрифта очень опасен и требует долгих навыков и мастерства вождения.
Особенности конструкции
Главная особенность дрифт трайков — их уникальность. Очень часто велосипеды для дрифта придумывают и изготавливают лично любители экстрима.
Транспорт для дрифта довольно-таки необычный.
- Как правило, переднее колесо устанавливается небольшого диаметра – 20 дюймов, такое, как на моделях BMX для триала.
- Два задних колеса имеют в шесть раз меньший размер, в сравнении с передним. Их ширина может превышать максимум в два раза диаметр. Самое главное в том, что они изготавливаются из твердого и гладкого материала. Резиновые покрышки на задние катки никто из дрифтеров не одевает.
- Гонщик сидит очень низко в широком кресле. Каждый спортсмен лично выбирает себе удобное посадочное место. За рулём самодельного байка комфортно сидеть и на автомобильной покрышке.
- Для поставки ног ставятся опоры на передней вилке, ближе к оси колеса. Как можно понять, через эти рычаги ногами тоже можно управлять рулём.
Педали не нужны
Мало кто видел настоящий трёхколёсный трайк на дороге, поэтому большинство не знает, как он выглядит. Для данного транспортного средства педали абсолютно не нужны. Всё удовольствие от дрифта гонщики получают на спуске с горки. Тогда как для подъёма в горку разумно будет воспользоваться помощью автомобиля. Например, как лихачи из американского городка зацепились за свой фургон.
Крутя педали на трёхколёсном велосипеде, можно разогнаться до очень маленькой скорости — не более 25 км/ч. Тогда как наиболее захватывающие трюки на трайке выполняются при скорости более 60 км/ч. Экстремалы на трассе с оживленным движением вращаются, как юла, заваливаются на бок, лихо рисуют змейку на дорожном полотне.
Дрифт-машины с двигателем
Зачастую заводской сборки велосипед для дрифта — это сравнительно дорогое удовольствие. Особенно если учесть, что есть трайки с приводом от двигателя.
Машину под названием Big Wheel Drift Trike производит американская компания SFD Industries, специализирующаяся на производстве автозапчастей. Этот аппарат снабжён компактным бензиновым мотором мощностью в 6,5 л.с. У него спереди стоит 26-дюймовое колесо, а сзади имеются два колёсика по 3,5 дюйма. На задние колеса надеты сменные пластмассовые трубки, чтобы сами катки не стирались при скольжении.
Стоимость трайка с двигателем равняется 2000 долларов. За доплату в 200 долларов могут поставить более мощный мотор. Плюс ещё 200 долларов, и вам поменяют дроссельную систему.
Отношение закона к причуде
Интересно, что в российском законодательстве трайк для дрифта относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения различие между трёхколёсными велосипедами и более распространёнными двухколёсными не устанавливается. Следовательно, никакая регистрация и права на него не нужны.
Стоит заметить, что дрифт на велосипеде – очень опасное развлечение. Зачастую любители экстрима гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. В то время как спортсмены организуют свои соревнования на заранее закрытых асфальтированных трассах.
В Америке очень часто дрифтеров на велосипедах гоняет дорожная полиция, в чём можно убедиться, просмотрев первые полминуты видеоролика.
Самодельный дрифт трайк
Для начала нужно иметь велосипед, который не жалко пустить под пилу. К тому же, выбор велосипеда под разборку ограничивается моделями с небольшими колесами диаметром около 20 дюймов. Подойдёт как детский велосипед, так и BMX — байк для мотокросса. Для изготовления самодельного транспорта для дрифта берут за основу старую, но крепкую лошадку «Кама». У этого велосипеда достаточно крепкая центральная труба рамы, чтобы приварить к ней нестандартное заднее шасси.
Переднее колесо, вилка вместе с рулём, втулка руля, то есть вся передняя часть, вплоть до кареточного узла, используется в первоначальном виде. Подседельная труба, верхние задние перья отрезаются под корень. В самом простом варианте оставляют сзади на своём месте нижние перья. На них укладывают основу из фанеры для сидения. Очевидно, что такая пит-стоповая самоделка не отличается хорошей прочностью.
По-хорошему, задний мост должен иметь двойной запас прочности, чтобы выдержать вес вашего тела при динамических нагрузках. Для сборки надёжной рамы понадобятся трубы диаметром 18 и 32 мм.
В интернете из множества всевозможных конструкций трайков можно выбрать ту, которая наиболее понравится вам. Начерченный чертёж в масштабе 1:1 облегчит вам сборку рамы. По разложенному на полу чертежу, как по эскизу, удобно собирать отдельные элементы конструкции.
Люди с хорошим глазомером могут проигнорировать этот пункт.
Неплохо бы иметь трубогиб. При помощи его легче собрать необычный велосипед своими руками. Можно, конечно же, не усложнять работу, а собрать заднюю раму багги из прямых труб. Но если есть трубогиб, то можно изогнуть трубы для более совершенной рамы, например, сделать дуги в углах для укрепления конструкции. Из инструментов ещё, в любом случае, понадобится сварочный аппарат.
После окончания сварочных работ нужно примерять на готовый каркас два маленьких колеса. Их можно взять готовые, например, от тележки, или вырезать из деревянных брусков. Размеры колёсиков выбираются следующие: ширина – 3,5 дюйма, диаметр приблизительно такой же. Чтобы задние катки лучше скользили, на них надевается отрезок поливинилхлоридной водопроводной трубы большого диаметра.
Для упора ног проще всего накрутить пэги на ось переднего колеса, а можно приварить два куска трубы на перья вилки. В общем, работа творческая и, определённо, увлекательная.
После сборки заднего шасси можно установить удобное сидение, в качестве которого может служить пластмассовый стул или маленькое кресло. Можно обойтись и автомобильной покрышкой, как это сделал юный изобретатель из Липецка.
После тестовых заездов исправляем мелкие погрешности, точнее сказать, подгоняем трайк под себя. Если нужно, обтачиваем сварочные швы и в финале окрашиваем.
Первый свалом
Когда трайк готов, хочется получить от него максимальное удовольствие. Как бы вам ни было невтерпёж прокатиться, представьте, что может произойти при въезде на нём в выбоину. Всегда при вскакивании в яму дрифт байк переворачивается. Без экипировки при падении на высокой скорости ездок стирается об асфальт, как ластик. Безопасно дрифтить на велосипеде можно лишь по знакомой дороге и в мотоциклетной защите.
Надо предупредить, что остаться незамеченным на диковинной штуке вам не удастся. Кто-то будет скромно засматриваться, некоторые будут похвально кричать, некто будет смеяться и крутить пальцем у виска. Катайтесь и будьте в центре внимания!
Велосипеды для дрифта и их отличия
Немецкие компании давно зарекомендовали себя с наилучшей стороны, как производители самых надёжных и качественных товаров. И компания Puky является одним из ярких представителей в сфере производства детских самокатов и велосипедов, ведя свою историю аж с 1949 года. Сегодня поговорим о серии трёхколёсных велосипедов Puky Cat, так как в линейке представлены сразу 5 моделей, и на первый взгляд, не сразу удаётся понять все различия и особенности каждой модели, тем более, что многие параметры у них идентичны. Разберём сначала характеристики, которые одинаковы для всех моделей Puky Cat:
- Предназначены под рост от 90 до 104 см
- Рекомендуемый возраст от 2 до 4 лет
- Максимальная нагрузка 25 кг
- Ручки руля оснащены мягкими грипсами с защитой по краям
- Съёмная родительская ручка, регулируется по высоте
- Удобное сиденье с высокой спинкой
- Функция блокировки педалей переднего колеса
- Ручной тормоз
- Габариты велосипеда 77 х 48 х 24 см
Гонки на треке на велосипеде
Сейчас велоспорт заслуженно считается одним из наиболее популярных видов спортивных состязаний во всем мире. В странах Европы увлечение этим видом спорта особенно заметно. С 1817 года в Германии начался отсчет истории велосипедной индустрии благодаря изобретателю – барону Карлу Дрэйсу.
В 1865 году зародились шоссейные гонки во французском городе Амьене. До сих пор сохранились некоторые велогонки, которые являются одними из родоначальников истории велоспорта. Например, Милан-Сан Ремо, Тур де Франс (с 1903 года) и Париж-Рубе.
Основные виды и принципиальные отличия трековых соревнований
Для гонок на треке предусмотрены определенные велодромы со специальным покрытием, которым задан уклон (закругленные торцевые участки – 42 градуса, прямые – 12,4). Длина трека допустима в пределах от 133 до 500 метров (для Олимпийских игр и мировых чемпионатов это диапазон составляет 250-400 метров). Ширина трекового покрытия предполагается постоянной на всем протяжении дистанции и составляет более 5-ти метров (треки более высокого уровня – 7 метров). Разметка покрытия также регламентирована и обозначается контрастным цветом. Спортсмены соревнуются на велосипедах, предназначенных для трека, которые обладают отличной прижимной способностью и хорошими аэродинамичными свойствами. Эти параметры, в совокупности с личными качествами, позволяют достичь максимальных значений лидерам гонок.
Значения результатов велогонок, для которых главной характеристикой является время, определяются до тысячных долей секунды. Только таким образом зачастую возможна объективная оценка.
Рассмотрим подробнее дисциплины велотрека:
В среднем соревнуются 8 гонщиков на дистанции в 2 км. Начало велогонки у спортсменов происходит вслед за разгоняющим на мотоцикле (Дерни), который развивает скорость около 40 км/ч. Дерниста не разрешается обгонять. Когда остается 2,5 круга до окончания, Дерни сходит с дистанции, после чего начинается захватывающее состязание.
Стартуют велогонщики одновременно и проезжают одинаковое расстояние. Победу одерживает тот спортсмен, который пришел к финишу самым первым.
Гонка трек по очкам.
В этой дисциплине фиксируются промежуточные результаты спринтов, которые определены заранее на всем протяжении дистанции. Наибольшее количество баллов по результатам велогонки – это и есть победа одного из участников. Дистанция для женщин – 24 км, мужчины должны проехать 40 км.
Гонка индивидуального преследования.
Здесь главными параметрами являются выносливость и время. Смысл соревнования заключается в следующем: два спортсмена начинают ехать одновременно, но с противоположных сторон велотрека, победа остается за самым быстрым участником.
Велотрек на время.
В этой дисциплине велогонщику необходимо показать наибольшую скорость в самом начале и сохранить максимальный темп на всем пути дистанции. Участники выступают по одному. Особенность этой велогонки на треке – отсутствие квалификации и предварительного заезда.
Это классика в велоспорте. Протяженность дистанции составляет 3 круга, количество спортсменов – от двух человек. Последние 200 м являются решающими.
Расстояние для состязания – 50 км. Два велогонщика меняют друг друга, в момент ведения гонки, передавая на ходу возможность участия. То есть в процессе соревнования всегда задействован только один спортсмен, второй едет в этот момент на другом уровне велотрека, ожидая своей очереди.
Команда участников, состоящая из трех человек каждая, соревнуется в достижении максимальной скорости совместными усилиями спортсменов. Состязание проводится среди двух команд. Тот велогонщик, который начинает движение первым, должен развить наибольшую скорость сразу, тем самым обозначив хороший разрыв между своей и командой соперников. Остальные участники сохраняют и увеличивают этот показатель.
Дистанция составляет 4 км и является самой сложной. Участники одной команды (4 велосипедиста) должны отлично понимать действия друг друга и обладать абсолютной слаженностью на протяжении всей велогонки. Ключевое звено в этом виде велотрековой гонки – работа тренера, его опыт и результат организации процесса подготовки. Регламентированный старт – середина трека (по разные стороны овальной дистанции). Время начинает фиксироваться после того, как третий спортсмен оставляет линию старта позади. Еще одним условием является то, на финише должны обязательно быть три участника команды.
Как собрать 3d crystal puzzle – Как собрать 3d crystal puzzle видео
Перфектус шар – Шар головоломка перплексус в России
Кристалл пазл – Каталог Магический Кристалл Пазл | Crystal Puzzle
Логические игры для детей 8 лет – Игра Логическая для детей 8 лет
Деревянные пазлы для взрослых – DUE TOYS – деревянные 3D-пазлы и коллекционные модели-конструкторы для детей и взрослых
Step puzzle кошки мышки – Настольная игра «Кошки — мышки» 3D
Велосипеды для дрифта
велосипеды для дрифта .
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Нажми для просмотра
Различия в моделях
Дрифт на велосипеде — обычном шоссейном или горном — невозможен. Это травмоопасно и опасно для жизни на некоторых спусках.
В первом случае время, затраченное на получение удовольствия от скатывания с горки и время, потраченное на подъем обратно, совершенно не соразмерно. Дело в том, что затащить назад в гору тяжелый велосипед, который сложно катить рядом с собой, не самая приятная задача. У него нет педалей, которые могли бы приводить его в движение сидящим внутри наездником. А если бы и были — нужно было бы много энергии, чтобы поднимать в гору велосипед для дрифта с его владельцем. Обычно для подъема в гору используют автомобиль.
Во втором случае покупается велосипед для дрифта сразу с электромотором. Переднее колесо таких велосипедов обычно составляет 24—26 дюймов, а задние 3,5 — 6 дюймов. Задние колеса оснащены пластмассовыми сменными трубками, которые защищают их от преждевременного стирания и ненужного скольжения. Моторы на такие велосипеды для дрифта обычно составляют 6,5 лошадиных сил, они бензинового типа и совершенно безопасны. При покупке такого аппарата можно уложиться в цену, чуть больше 2000 долларов. Если это необходимо, то можно доплатить мастерам и мотор будет установлен чуть мощнее, а дроссельная система будет немного другой.
Можно изготовить такой велосипед для дрифта и самостоятельно, в домашних условиях. Для этого потребуются два старых велосипеда — детский с маленькими колесами и взрослый с обычными колесами. Из инструментов нужен будет сварочный аппарат, ножовка для работы по металлу, специальная дрель и множество различных крепежей. Потребуется фанера, ее можно предварительно покрасить, чтобы смотрелась позже гармоничнее. Также будет не лишним наличие трубогиба и ножовки.
Самостоятельно изготовленные модели велосипедов иногда выглядят более интересными, чем заводские варианты.
Они более живые, имеют свою историю и выполнены владельцем с любовью. Главное — понимать всю схему работы велосипеда, чтобы верно рассчитать все механизмы и ничего не перепутать. Ведь задняя часть модели должна выдерживать вес владельца на любом повороте колес. Заниматься самостоятельным изготовлением байка, который можно приобрести за 300 долларов не всегда является хорошей идеей.
Популярные модели
Существует целый ряд заводских трехколесных трайк-байков, которые пользуются спросом среди любителей экстремального развлечения:
Big Wheel Drift Trike – является одним из лучших изобретений для участия в представленной дисциплине. Рама выполняется из облегченной, высокопрочной легированной стали. На борту имеется мощный двигатель, который обеспечивает подъем транспортного средства на возвышенности без необходимости использования автомобиля. Задние колеса покрыты устойчивым к повреждениям поливинилхлоридом. Такой защитный слой дает идеальное скольжение в ходе заносов.
Verrado – трехколесный байк для дрифтинга с электромотором мощностью 500 Ватт. Отличается надежной сборкой и устойчивой к повреждениям конструкцией. Благодаря оснащению укрепленным передним колесом от велосипеда BMX такое средство передвижения демонстрирует стабильное поведение даже при вхождении в самые крутые заносы. Задняя ходовая часть оснащена колесиками диаметром в 5 дюймов. Последние имеют стойкое к истиранию покрытие.
Triad
Основное внимание разработчики уделили применению максимально качественных материалов для изготовления корпуса. Рама, выполненная из легированной стали, рассчитана на пользователей ростом от 160 до 180 см
Гладкое скольжение здесь обеспечивают задние колесики со специальным защитным покрытием, устойчивым к износу. Модель обладает наименьшим весом из всех байков, представленных в обзоре. Масса такого средства передвижения составляет всего 10 килограммов. Поэтому Triad является одним из самых маневренных, сбалансированных трайк-байков на рынке.
На каком велосипеде лучше дрифтовать
Желающие подрифтовать стремятся приобрести (а в нашей стране, как водится, и сделать своими руками) специальный трёхколёсный велосипед. Во всём мире он называется drift trike.
Трайки для дрифта имеют ряд особенностей.
- Посадочное место гонщика (широкое кресло со спинкой) расположено очень низко, почти на уровне колёс. Его точное местонахождение регулируется индивидуально, под каждого ездока.
- Дрифт велосипед лишён педалей в их традиционном понимании, так как смысла в них нет. С помощью педалирования на трёхколёсном велосипеде особенно не разлетишься, ведь максимальная скорость при этом не превысит 25 км/ч. А трюки дрифтеров начинаются со скорости 60 км/ч, при сильном разгоне.
- Ноги райдера стоят на специальных креплениях, расположенных на передней вилке. Они дают возможность дополнительного ножного управления рулём.
- Диаметр колёс небольшой. Переднее напоминает размерами покрышки детских байков или велосипедов ВМХ и редко бывает больше 20 дюймов. Диаметр задних колёс и того меньше: он составляет примерно 3,5 дюйма. Резина с задних колёс снята.
В заключение
Когда в наличии имеется полноценный дрифт-трайк, возникает неудержимое желание испробовать его в деле. Однако прежде чем приступать к катанию, стоит позаботиться о личной безопасности, ведь при слишком крутом заносе либо попадании колесом в выбоину существует высокая вероятность перевернуться. Чтобы избавить себя от получения травм, следует надеть велосипедные наколенники и налокотники, шлем либо воспользоваться специализированной мотоциклетной защитой.
Стоит заметить, что трехколесный байк для дрифта на дороге будет обязательно привлекать всеобщее внимание. Поэтому, если нет желания иметь дело с правоохранительными органами, для катания рекомендуется выбирать изолированные, свободные от автомобилей, лучше всего заброшенные трассы, расположенные вдали от города