0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Corratec: отзывы, история бренда, популярные модели

Ves4i.com.ua — официальный сайт в Украине

Corratec (Корратек) — немецкий бренд по производству велосипедов.

История торговой марки Corratec (Корратек)

В 1992 году в городке Раублинг, находящемся в самом идиллическом районе Верхней Баварии была разработана и выпущена первая партия высококачественных машин, обладающих на тот момент уникальной конструкцией и предназначающихся исключительно для велоспорта. Сейчас же неповторимый своеобразный характер велосипедов Corratec (Корратек) хорошо известен во всем мире. Модели велосипедов этой марки довольно часто были отмечены наградами на различных международных выставках и соревнованиях. Ряд новейших разработок iko/corratec позволил возвести эту компанию в ранг законодателей моды среди фирм-производителей велосипедов в Германии. Новые формы и цвета, новые узлы и детали, уникальные технические решения и высочайшее качество деталей позволяет создавать эти машины более удобными и эргономичными для велосипедистов. Индивидуальный подход специалистов компании даже к самым мелким деталям помогает создать индивидуальный и эксклюзивный характер модели.

Компания имеет довольно большой конструкторский отдел, который постоянно анализирует всю имеющуюся информацию о конструкции и функциональных возможностях велосипедов. Также именно специалистами этого отдела выдвигаются все новые технические идеи, устанавливающие дальнейшие тенденции развития. Все новые разработки от несанкционированного копирования и заимствования защищены всевозможными товарными знаками и патентами. Первых патент iko/corratec был получен в 1994 году. Это был патент на конструкцию рамы в форме дуги, которая впоследствии получила название Bowdesign и была отмечена огромным количеством наград и призов.

Нередко выдающиеся конструктивные разработки фирмы iko/corratec становились определяющими для общей конструкции велосипеда. К примеру, в 1988 году компания iko/corratec выпустила первый в мире велосипед с уникальной рамой, выполненной из высококачественного углепластика. Главный конструктор Corratec Вольф Петер Хензель однажды сказал: «Мы работаем для того, чтобы наши изделия оптимально соответствовали индивидуальным потребностям того или иного велосипедиста».

С 1992 года велосипеды торговой марки Corratec собираются на самом современном велозаводе мира, расположенного в городе Раублинг. Площадь этого завода примерно 15000 м2. Ежегодно на заводе стандарт качества изготовления велосипедов перешагивает на более высокую, а как следствие, и более требовательную ступень, постоянно осваиваются технологические новинки, позволяющие компании удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. На самом современном подвесном конвейере каждый день собирается почти 300 велосипедов. Качество сборки проверяется системой контроля качества Total Quality Management System.

В течение уже нескольких десятилетий велосипеды Corratec стабильно добиваются успехов на всевозможных мировых первенствах. Неоднократные победы именитого велогонщика Яна Остергаарда на мировых гонках свидетельствуют лишь об одном – надежность и функциональность велосипедов данного бренда олицетворяет собой редкостно удачный симбиоз.

Однако необходимо отметить, что компания iko/corratec удостаивалась высоких наград не только за спортивные достижения. Огромное количество наград ею было получено от Deutscher Designer Club — за лучший дизайн велосипедов и составляющих, а также за непревзойденный дизайн неоднократно была отмечена серия велосипедов corratec Bow.

На сегодняшний день обычный переезд из одного пункта в другой не является единственной задачей современного велосипеда, ней стало получение удовольствия от комфортной езды. И именно над этим и трудятся специалисты компании — основная их задача сделать прогулку или поездку на велосипеде удобной и максимально комфортной.

Компания имеет просто огромный перечень патентов. Все они защищают не просто велосипедные рамы, а можно сказать, хранят стиль и индивидуальность бренда. На данный момент благодаря патентам только компания Corratec может использовать в производстве дугообразные рамы SuperBow, рамы с полной подвеской X-Force и AirTech, а также рамы с уникальным расположением верхней трубы Space Tech. Помимо этого компания Corratec является истинным изобретателем и обладателем патентов на профиль шин Diamant и шины полуслик, которые обладают рядом существенных преимуществ и часто используются в велогонках. Руль BullBar, разработанный для горных велосипедов, сочетает в себе пожелания практически всех членов команды Corratec, которая выступает на мировых первенствах. Более низкая посадка спортсмена, достигнутая за счет применения этого руля, позволяет обеспечить наилучший результат и неутомительное движение за счет различных возможностей захвата руля. Разработанная Corratec не так давно педаль Easy Click является одной из самых легких контактных педалей во всем мире, ее вес составляет всего 115 грамм, а также она имеет устойчивый к загрязнениям замок.

Мюнхенский музей Das Deutsche безусловно является самым крупным политехническим музеем во всем мире. В нем наглядно представлены самые важные и великие изобретения человечества. Одним из ярких экспонатов передовых разработок является и представленный в отделении «Произведения технологического искусства» горный велосипед Corratec AirTech One. По мнению дирекции музея, данная машина является непревзойденным образцом в области конструирования велосипедов.

Где купить велосипеды Corratec в Украине

В Украину велосипеды Corratec завозятся, поэтому купить их не проблема, стоит только поискать в интернете.

Велосипеды Corratec: обзор, модели, отзывы

Словосочетание «немецкий бренд» во всем мире ассоциируется с высочайшим качеством изделий премиум-класса и инновационными технологиями. Для многих потребителей это уже давно стало аксиомой. Уже более 20 лет в таком ключе работают и специалисты немецкой компании Corratec, производя высококлассную продукцию, создаваемую людьми для людей. Велосипеды Corratec изготавливаются с использованием новейших технологий с соблюдением строжайших норм контроля качества.

Бренд Corratec

Под немецким брендом Corratec разрабатываются и производятся высококачественные велосипеды уникальной конструкции. Велосипеды Corratec обладают индивидуальным характером и известны во всем мире. Они не раз были отмечены наградами на международных выставках, а спортсмены-велосипедисты всего мира неоднократно занимали призовые места на соревнованиях. В Corratec никогда не пытались следовать тенденциям рынка, а ориентировались исключительно на потребности людей. Разработка и успешное внедрение новых технологий сделали эту немецкую компанию законодателем моды в мире велоспорта.

Формы и цвета, новые технические решения, новые детали и узлы в сочетании с высоким качеством производства делают велосипеды Corratec эксклюзивными, эргономичными и удобными как для велолюбителей, так и для профессионалов. Вся известная информация о функционировании велосипедов регулярно анализируется конструкторским бюро компании, на основании чего выдвигаются новые конструкторские идеи, которые определяют дальнейший курс развития. Все разработки защищены от заимствования товарными знаками и патентами.

Производство

На заводе Corratec, расположенном в Баварии у самого подножья Альп, считают, что велосипед способен открыть человеку новые перспективы, но для этого он должен удовлетворять его потребности. Производство было основано в 1992 году. Велосипеды Corratec собираются на подвесном конвейере с компьютерным управлением. Изначально разработанная для автомобилестроения и впоследствии переориентированная в соответствии с планами и требованиями велобренда технологическая линия позволяет собирать 12 разных моделей велосипедов небольшими партиями со всем немецким педантизмом, многоуровневым контролем качества и временных издержек, на смену комплектующих.

Читать еще:  Велосипеды Wheeler: отзывы, история бренда, популярные модели

Колеса собираются промышленным роботом. Качество каждого экземпляра контролируется отдельно. Натяжка спиц и центрирование осуществляются под компьютерным контролем с точностью до 0,3 мм, что позволяет исключить радиальные и осевые биения.

Технологии

Инженеры из Corratec неоднократно получали награды за высокие результаты испытаний новых конструкций. В современных моделях велосипедов этой марки используются 17 запатентованных технологических решений, касающихся амортизаторов и типов крепления. Большое число патентов было получено на несколько типов велосипедных рам. Только на велосипедах этого бренда используются дугообразные карбоновые рамы SuperBow и все преимущества рам двухподвесных моделей велосипедов X-Force и AirTech. Также запатентована конструкция рамы Space Tech, с верхним расположением трубы. Компания Corratec — изобретатель серии шин «полуслик» и профиля Diamant, которые с успехом используются во многих велосоревнованиях. Руль для горных велосипедов конструируется с учетом пожеланий профессиональных спортсменов, так руль BullBar был разработан на основании пожеланий спортсменов команды Corratec, неоднократных победителей международных соревнований.

Популярные модели

Одной из самых популярных моделей, безусловно, является велосипед Corratec X-Vert, который отлично подходит для тренировок тех, кто требователен к себе. Модели X-Vert Motion, Halcon, Expert, вариант для женщин Miss C созданы с учетом потребностей людей для того, чтобы приносить удовольствие от езды везде и всегда. Это классические хардтейлы, изготовленные на раме Carbon 0.2 и Carbon 0.1 с использованием технологии TCM+, подходят как для любителей, так и для борьбы в гонках любого уровня.

Сверхбыстрый велосипед Corratec 29 Superbow Team из серии Bow-Hardtail с использованием разработанной и запатентованной Corratec конструкцией Biometric Bow Technology (использование наилегчайших труб) — популярная модель среди любителей мчаться к цели. Найнеры Corratec Superbow Team 29 и Superbow Race 29 изготовлены на алюминиевой раме 7005 с баттингом и технологией LPC.

Модели горных велосипедов Opiate FX и Opiate FZ с технологией Full – Float VPS, собственной разработкой Corratec дают великолепное сцепление с поверхностью при преодолении препятствий.

Велосипеды Corratec: отзывы

Владельцы велосипедов Corratec чаще всего отмечают следующие положительные качества:

  • Быстрый.
  • Колоссальный запас прочности рамы, даже при «боевых» нагрузках.
  • Сбалансированный вес рамы для каждой модели.
  • Отличная тормозная система.
  • Система амортизации позволяет удобно себя чувствовать на любой местности.
  • Неплохое общее впечатление на фоне основных конкурентов.

Несмотря на множество положительных моментов и безупречное качество, потребители выделяют и несколько отрицательных моментов:

  • Прежде всего, покупая велосипед Corratec, вы всегда будете несколько переплачивать за бренд.
  • Немного спорный обвес, создающий первое позитивное впечатление, но при этом вызывающий желание что-то изменить уже в первые месяцы эксплуатации.

Велосипеды Corratec

«Только новое ведет к прогрессу!» Стоит ли доверять компании с такой философией? Конечно же, стоит, особенно если она занимается производством отличных байков и никогда не стоит на месте. Этой компанией является немецкий бренд Corratec.

История

Как и в случае с многими другими европейскими брендами, история Corratec началась со спортивного магазинчика в немецком городке Розенхайм. В середине 70-х годов прошлого века Конрад Ирльбахер открыл небольшой магазин спортивных товаров, в котором изначально даже не было отдела с велосипедами. Только к 80-му году сын Конрада запустил отдел, в котором на прилавке была выставлена продукция нескольких итальянских велобрендов. С этого момента он просто заразился велосипедами.

С начала 80-х годов первые велосипеды Corratec создавались с целью быть лучшими в своем роде. В 1988 году на прилавках появилась модель с уникальной рамой из углепластика. С 1992 года основное производство располагается в городе Раублинг. Площадь завода Корратек составляет 15 000 квадратных метров. Ежедневно с конвейера сходит порядка 300 велосипедов, каждый из которых проверяется современными программами по контролю над качеством продукции.

Компания сегодня

На сегодняшний день Corratec – это знак качества в велосипедной индустрии. Все байки создаются с использованием современных технологий, которые гарантируют прочность и долговечность байков.

Компания является обладателем множества патентов, которые позволяют создавать велосипеды, не похожие на продукцию конкурентов. Так, например, только Corratec имеет право на велосипеды с дугообразными рамами SuperBow.

Качество байков подтверждается еще и успехами спортсменов, спонсорами которых является Corratec. Велосипедист Ян Остергаард неоднократно восходил на пьедестал почета, благодаря великам от Корратек. Кстати, превосходство байков подтверждается не только спортивными успехами гонщиков, но и победой в различных номинациях веложурналов и сообществ. Главными номинациями являются: лучший дизайн велосипеда, лучший дизайн компонентов и другие.

ФАКТ. В мюнхенском музее Das Deutsche велосипеду Corratec AirTech One выделено отдельное место. Руководство музея считает этот байк непревзойденным образцом велостроения.

Команды

Практически у каждого крупного велобренда есть профессиональные команды, которые выступают на брендовых байках. Главной командой немецкой компании является Corratec Team. В нее входят как гонщики-шоссеры, так и кантрийщики. Спортсмены из этой команды принимают участие во многих европейских событиях и нередко добиваются хороших результатов. Team Corratec Lunardi – это уже итальянская команда, спортсмены которой выступают на соревнованиях исключительно по кросс-кантри.

У Корратек есть и любительская команда. Team Baier-Corratec Landshut – шоссейная команда гонщиков любителей из Баварии. Несмотря на свой статус, спортсмен Ханнес Баумгартен в 2017 году одержал победу в престижном первенстве Vice-Championship.

Фирменные технологии

Выше речь уже шла о технологических достижениях компании. Пришло время познакомиться с ними поближе.

Первой технологией, которая добавляет байкам исключительности, является подвеска 10 Hz. У переднего крепления амортизатора есть дополнительная конструкция со специальным материалом MDU. Совместно с технологией Inside Link, данный материал значительно увеличивает КПД подвески при вращении педалей и езде по мелким неровностям.

Biometric Bow System – одно из главных достижений компании. Данная технология зарегистрирована как товарный знак компании. Ее суть заключается в изогнутой верхней трубе рамы, которая не прерывается от рулевого стакана до дропаутов. Это повышает жесткость рамы и дает возможность снизить вес конструкции.

Miss C – технология создания женских велосипедов с учетом их предпочтений и анатомических особенностей. Верхняя труба рамы укорочена, а стендовер занижен для более удобной посадки прекрасных велосипедисток.

Продукция компании

В каталоге бренда можно найти велосипед практически на любой вкус. Corratec специализируется на производстве следующих типов великов:

  1. Горные,
  2. Дорожные,
  3. Детские и подростковые,
  4. Городские и треккинговые,
  5. Электровелосипеды.

Среди горных байков можно найти как хардтейлы, так и двухподвесы, как с карбоновыми, так и алюминиевыми рамами. Всего 8 линеек, каждая из которых имеет по несколько комплектаций великов. Подходящую модель смогут подобрать себе как профессионалы, так и любители.

Дорожных велосипедов выбор тоже большой. Любые байки от гоночных шоссейников и разделочников до прочных кроссовых байков. Всего 9 линеек для каждой дорожной дисциплины велоспорта.

Нельзя забывать и о растущих байкерах. Специально для них в каталоге Корратек есть 3 модели детских и подростковых велосипедов на колесах 20, 24 и 26 дюймов. Ребенку практически любого возраста получится подобрать подходящий по росту и комплекции велик.

Читать еще:  Трехколесный велосипед Capella S-511: отзывы, особенности, преимущества

Городские и треккинговые велосипеды оборудованы ригидными вилками и отлично подходят для занятия спортом и активного отдыха. Всего 2 модели для загородных прогулок и 4 для езды по каменным джунглям и паркам.

Электровелосипеды есть как для детей, так и взрослых. Причем на взрослые двухподвесы тоже устанавливаются электрические приводы, что делает эти велосипеды идеальными для езды по бездорожью.

Популярные модели

X Vert

X Vert Motion Отличный вариант для простых любителей. Этот байк с алюминиевой рамой из сплава 7005 и технологией тройного баттинга подойдет тем, для кого велосипед не является большим спортом, а полезным хобби. Вилка от RST с ходом 100 мм, трансмиссия начального и любительского уровней от Shimano. Колеса с диаметром 26 дюймов и покрышками с профилем 2,2. Очень неплохой байк, правда в настоящий момент уже не производится, поэтому придется постараться найти его на прилавках.

Модель из той же линейки Halcon – это горный велосипед, с которого можно было бы начать свое знакомство с маунтинбайком. Функционально он похож на модель Motion, только вилка с ходом поменьше. Но зато сразу в глаза бросается яркий дизайн, который привлекает потенциальных покупателей.

X Vert expert 650b модель на колесах 27,5 дюймов. Китайская вилка от Zoom, но с ходом 100 мм и возможностью блокировки. 27 скоростей, за переключение между которыми отвечает японская трансмиссия от Shimano продвинутого уровня. Этот байк может подойти для любительских заездов и систематических активных прогулок.

Harmony Gent

Harmony Gent – дорожный велик, адаптированный для систематической езды по городу. Он оборудован передними и задними фарами, багажником, 24-хскоростной трансмиссией от Shimano, короткоходной вилкой. Все это делает Корратек Гармони отличным средством передвижения в городских условиях.

Отзывы

Александр, 43 года

Увлекаюсь велосипедными гонками, поэтому купил для местных заездов велосипед Corratec SuperBow. Байк с фирменной технологией, отличной вилкой от Маниту и передовой трансмиссией от Шимано. Полностью всем доволен, правда на соревнованиях еще испытать не успел.

Ирина, 33 года

Катаюсь в основном по городу, поэтому сделала выбор в пользу Shape Urban Lady. Это одноименная модель аналогичного мужского велосипеда. Отлично проявила себя при быстрой езде по ровному асфальту. Установлены дисковые тормоза, крепкий багажник и 9 скоростей. Рекомендую всем для городской езды.

Заключение

Компания Corratec занимается производством велосипедов уже более 20 лет. За все это время она зарекомендовала себя как продвинутый производитель, который старается сделать байк лучше именно для велосипедиста. Именно поэтому в каталоге компании можно найти практически любой велосипед.

Велосипеды Corratec: отзывы, история бренда, популярные модели

Всем привет.
Надумал поменять коня.
Выбор пал на Corrateс Super Bow Race (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403365.html).
Corrateс довольно редко встречаются на дорогах, да и в магазинах их не найти, на ссылке вел 2009 года, в триале его уже нет :(.
Где большой выбор этих коней?
Кто нибудь на них ездил?
Что за байки?
Стоит ли брать, если да или нет, то почему?
Какое общее представление о бренде у веломаньяков?
ZZYZX такие компоненты только у коратеков видел, как они по качеству?

Всем заранее спасибо и с праздником.

одним словом — говно

очень аргументированный ответ 🙂

взято с таобао:
品牌:Corratec 型号:Super Bow RACE

цена полторы тыщи условнокитайских едениц.
зы: присоеденюсь к олегу. велик говно говном

Какое общее представление о бренде у веломаньяков?
Значит ситуэшн приблизительно такой.
Когда-то давно, более 10 лет назад Корратек «выстрелил» на рынке этой своей рамой Super Bow. Она считалась принадлежащей к КК-элите, имела немало поклонников и т.п.
Но время шло, а ничего хотя бы приблизительно удачного Корратек рынку предложить не смог. Что в таких условиях ему оставалось? Только доить старую корову.
Рамы Супер Боу плодились, дешевели, упрощались, тяжелели — одним словом скатывались в ширпотреб. С прежними их роднил только внешний изгиб трубы рамы — ну типа главный фетиш фирмы. Многие очень прутся (или перлись?) от этого изгиба.
Кстати, последние года 2-3 у них появились ещё какие-то «трейловые» модификации (вроде укороченная ЕТТ + более высокая вилка) — смысл этого мутанта я вообще понят не могу. Это самая обычная ширпотребная рама, но с сильно накрученной «за узнаваемый силуэт» и бренд ценой.

Если очень уж понравился внешне и найдешь за недорого на вторичном рынке — бери. Новым за цену нового — не стоит.

Corrateс довольно редко встречаются на дорогах, да и в магазинах их не найти
Приезжайте к нам в деревню у нас это и в местном триале в наличии и народ по дорогам рассекает 🙂

Присоединяюсь к высказанным мнениям. Это — УГ.

Надо было парней спросить из клуба корратек http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=19358

Одно настораживает у них там, у чела кто тему создал на аватаре профет )))

Значит ситуэшн приблизительно такой.
Когда-то давно, более 10 лет назад Корратек «выстрелил» на рынке этой своей рамой Super Bow. Она считалась принадлежащей к КК-элите, имела немало поклонников и т.п.
Но время шло, а ничего хотя бы приблизительно удачного Корратек рынку предложить не смог. Что в таких условиях ему оставалось? Только доить старую корову.
Рамы Супер Боу плодились, дешевели, упрощались, тяжелели — одним словом скатывались в ширпотреб. С прежними их роднил только внешний изгиб трубы рамы — ну типа главный фетиш фирмы. Многие очень прутся (или перлись?) от этого изгиба.
Кстати, последние года 2-3 у них появились ещё какие-то «трейловые» модификации (вроде укороченная ЕТТ + более высокая вилка) — смысл этого мутанта я вообще понят не могу. Это самая обычная ширпотребная рама, но с сильно накрученной «за узнаваемый силуэт» и бренд ценой.

Если очень уж понравился внешне и найдешь за недорого на вторичном рынке — бери. Новым за цену нового — не стоит.

вообще все не так. когда то давным давно лет тридцать назад корратек была веломастерской, помимо конкурентных ШУМу работ делала еще классические крузеры с верхней дугой. потом пришла мода на мтб и на основе все той же крузерной рамы была сделана BOW потом появился люминь и появился Super Bow потом некий гинзбург поехал в германию и познакомился с владельцем корратека — там ему продали видимо последний немецкий корратек а попутно саму контору продали с потрохами китайсам. гинзбургу тема понравилась и он привез немецкий но уже китайский коратек в рф и начал пытаться продвгать оный как премиум. тема не пошла.. работать с этим дорогим и непопулярным говном никто не хотел — но гинзбург настоял и настаивает. вот так вот и продолжает корратек присутствовать на рынке рф

МТБ на базе круизера это как-то похоже на фантазию.
держите свое мнение при себе.

http://www.klunkerz.com/kgal/images/kgal08.jpg
первый горный велик конца 70х. на базе крузера швинн. именно на таких зарождался горный велик в сша, для саморазвития посмотрите Klunkerz

Читать еще:  Как дрифтовать на велосипеде: способы научится дрифту, выбор байка

А еще вроде бы супербоу создавался под титан (вот как раз 10 лет и раньше супербоу был топовый титановый — могу даже точнее год сказать — каталог надо поискать в кладовке) — а алюминиевые версии просто маркетинговые копии. Но это инфа на уровне одна бабка сказала. Зуб не дам.

Да, и если для кросс-кантри — то Аваланч тоже говно, не брать.

Да, лучше всеже спросить у ребят из клуба корратек. Короче у тех кто на этом катает, а не слушать бред тех кто на это смотрит.

добавлено: единственное с чем соглашусь, что цены какие-то на этот брэнд у нас ненормальные.

ни о чем не говорит. прошло 5 лет, все течет все меняется, тем не менее они скажут более объективно, даже если разочаровались, чем те кто тут нафантазировал

добавлено: это к посту №17

———- Добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение было в 19:34 ———-

Короче говоря расклад такой. У меня у самого в конюшне 4 кантрийника и один из них на раме Superbow Race 08. Правда я не велик брал а раму и по хорошей цене с раздербана, поэтому и говорю что цены соврешенно неаппетитные. Ну так вот. Это мой основной хардтэйл уже 2 года и я с ним пока не собираюсь расставаться.

Его дуговая конструкция на самом деле не дань какой-то моде. Под ней вполне продуманная механическая модель. Классический велик представляет собой 2 треугольника и считается что такая схема является достаточно жесткой в вертикальном направлении. В случае с боу мы получаем еще один треугольник, расположенный голризонтально (смотрим сверху), который дает жесткость еще и в горизонтальном направлении. И это не просто бла-бла-бла. После боу любой классический хардтэйл (даже триплтриангловый GT Zaskar) ощутимо играет в стороны. Это пока самая жесткая алю рама из всех что я пробовал (а пробовал я уже достаточно). Велик очень быстро разгоняется и легко педалируется. Немаловажная деталь, вилка ему требуется 80 мм. Я сам в начале поставил 100 (80-ки не было), но когда поставил положенные по конструкции 80 прозрел окончательно.

Вес рамы около 1.9 кг. Да это больше чем у любого одноклассника с классической геометрией (примерно на 350-400 гр), но эта разница абсолютно не заметна, а указанная выше повышенная жесткость создает ощущение, что Боу заметно легче.

Насчет качества. Оно на уровне с другими. Отдельно отмечу только покраску, она очень качественная. Те удары металлическими предметами что выдерживает покрытие боу у меня не выдерживали покрытия ни GT ни Norco.

заметьте, я не утверждаю что это лучший байк в мире или агитирую за его покупку. я лишь описал свои ощущения от 2-х летнего общения с этой рамой.

Разумно. Вот только насчет трубы. не особо она и торчит, да и руководствуясь подобной философией недоверие должен вызывать и любой шоссейник, особенно топовые, у которых подседельная труба прямо в седло упирается. Кстати у супербоу была (незнаю как сейчас) коммандная версия рамы, в которой подседельная труба также была удлиненной и по сути упиралась в седло. Полагаю это делается в первую очередь для уменьшения веса, который добавляет подседельный штырь.

Да кстати был же еще вопрос по ZZYZX. Не знаю какие там отношения у них с Corratec, но я имел возможность ознакомится с их подседельным штырем, зажимом, выносом и рулем с Corratec X-Vert-S 0.1, т.е. с топового классического хардтэйла (точно такойже подседел и зажим достались мне с рамой боу). Вцелом компоненты неплохие, сделаны аккуратно, но внешний вид конечно довольно простецкий. Вес не самый легкий, но и не не тяжелый. Компоненты начального брэндового уровня. Примерно эквивалентны базовым Truvativ или Ritchie. Работают честно. Короче если не париться насчет титановых болтиков и прочего вейтвиннерста, эти компоненты более чем хороши.

o-leg, при чем тут конец 70-х и самопальные поделки той эпохи? Я говорил про Bow конца 90-х — начала 2000-х.
А если прослеживать родословную так далеко и так вольно обращаться целыми десятилетиями, то можно вывести родство практически чего угодно с чем угодно.
доминик, если пытаетесь обвинить меня в фантазерстве — просьба хотя бы вникать в то что я писал.. а писал я о том как именно корратек стал производителем рам и откуда растут ноги у Bow рам

———- Добавлено в 01:13 ———- Предыдущее сообщение было в 01:08 ———-

После боу любой классический хардтэйл (даже триплтриангловый GT Zaskar) ощутимо играет в стороны.
да вы чо! и в каком направлении «не играет» ваша рама? только без подсказок плсз. очень интересно услышать ответ каким именно образом замена верхней трубы двумя трубочками (замыкание на подсидельную трубу полюбасу то есть) дает столь невероятный эуффект. опять же.. где доказательства.. цифры.. факты. как говорит наш любимый тандем шумельхофф пока пустой треп ни о чем

———- Добавлено в 01:15 ———- Предыдущее сообщение было в 01:13 ———-

своя торговая марка видимо
угу. прибыль выводят. роялти на ZZYYX выводят в офшор какой нить.
качество kalloy — такое же как у кубовского RFR меридовского X-Mission фокусовского Concept SL, кадэйловского CODA и т.п.

качество kalloy — такое же как у кубовского RFR меридовского X-Mission фокусовского Concept SL, кадэйловского CODA и т.п.

Мне кажется, ты просто не видел КОДОвских втулок на промах, под лефти в том числе.

Да кстати был же еще вопрос по ZZYZX. Не знаю какие там отношения у них с Corratec, но я имел возможность ознакомится с их подседельным штырем, зажимом, выносом и рулем с Corratec X-Vert-S 0.1, т.е. с топового классического хардтэйла (точно такойже подседел и зажим достались мне с рамой боу). Вцелом компоненты неплохие, сделаны аккуратно, но внешний вид конечно довольно простецкий. Вес не самый легкий, но и не не тяжелый. Компоненты начального брэндового уровня. Примерно эквивалентны базовым Truvativ или Ritchie. Работают честно. Короче если не париться насчет титановых болтиков и прочего вейтвиннерста, эти компоненты более чем хороши.
ну компоненты ZZYZX это единственное что у меня сейчас стокового на велике осталось 🙂

———- Добавлено в 19:43 ———- Предыдущее сообщение было в 19:42 ———-

столько сколько просит ТС эти велики не стоят, но это согласитесь проблема не велика, а дилера.
в то же время классические корратеки у них стоят вполне адекватно

А что в них особенного ? У меня вроде была. железяка железякой.

В основном это перекрашенные DT Swiss втулки (на примере кадэйла), которые долго и качественно крутятся, не являясь совсем уж хламом, как минимум. Еще и попадаются не очень тяжелые палки для своего класса, мой 600м прямой алю руль весит 170гр например

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector