Велосипеды Bianchi: история бренда, продукция, популярные модели
Bianchi
История Bianchi – история стремления к победе
Итальянская марка велосипедов Bianchi – это легенда мирового масштаба, более 130 лет вдохновляющая велосипедистов в разных уголках планеты на новые рекорды и победы. Новаторство, инновации, беспрерывные технические совершенствования, учет малейших пожеланий спортсменов, высококомфортные модели велосипедов – это лишь немногое, что можно сказать о Bianchi.
Уникальность марки заложена её основателем – Эдоардо Бьянки, выдающейся личностью в истории велосипедной индустрии. Выросший сиротой, он с 7 лет подрабатывал подмастерьем механика в ремонтной мастерской и проявлял неординарные способности в работе с техникой. Будучи целеустремленным, итальянец в возрасте 21 года открыл собственный магазин в Милане (1885 г.). Налаживая работу своего предприятия, не гнушался никакой работы и брался за ремонт любой техники и инструментов. Видимо, разносторонность в работе, новые знания и опыт позволили определиться с выбором, который остановился на велосипеде.
Механик в душе, Бьянки взялся за совершенствование конструкции велосипеда. Первым его новаторством стало сокращение диаметра переднего колеса и применение цепной передачи. Нововведение охотно скопировали другие производители, и велосипеды из Италии стали набирать популярность.
Далее Эдоардо использовал идею Джона Бойда Данлопа из Шотландии по применению резиновых шин, накачанных воздухом. Результатом стал велосипед, по комфортности превосходящий все другие.
«Маленького кузнеца», как называли Бьянки, пригласили к королевскому двору, где он учил велосипедной езде королеву Италии и других титулованных дам. Обучая королеву, Эдоардо доработал велосипед, и в результате появились его первые женские модели. Король Италии Умберто I, восхищенный талантом мастера, предоставил ему право использовать в качестве собственной торговой марки герб Савойи.
В то время велосипедная езда стала все больше приобретать соревновательный характер. Менялись и требования велосипедистов к конструкции, комплектации велосипедов. Bianchi, будучи уже крупным предприятием, создает «отдел гонок», в котором новые технологии и велосипеды проходят испытания в дорожных условиях. Потраченные усилия увенчались успехом. На новой модели велосипеда Bianchi Джованни Томазелли выигрывает гонку Гран-При Парижа (1899 г.). Этот триумф приносит итальянскому производителю всемирное признание.
Bianchi, благодаря неустанному стремлению к совершенствованию, дает велоиндустрии целый ряд изобретений: шарнирная передача (1901 г.), передний тормоз (1913 г.), модель для армии с широкопрофильными шинами (прототип маунтин-байка) и много других.
Но самой отличительной чертой велосипедов Bianchi, выделяющей их среди миллионов других, является цвет – уникальный оттенок изумрудного, неповторимое сочетание зеленого и голубого цветов, или celeste – так называют его итальянцы и поклонники бренда. Существует много историй о возможном возникновении именно такого оттенка, но однозначно – когда Вы его увидите, то не ошибетесь – это Bianchi.
Продукция Bianchi: неповторимый дизайн, совершенный комфорт, надежность и эффективность
В то время, когда многие мировые производители велосипедов перешли полностью на производство автомобилей и мотоциклов, Bianchi остался верным своему выбору. Именно сохранение традиций, фирменного стиля, скрупулезности в производстве, инновации, желание соответствовать пожеланиям велосипедистов делают велосипеды Bianchi эталоном качества и комфорта. Говорить о грациозности Bianchi можно бесконечно. Использование высоких технологий дает очень легкую конструкцию и максимальный КПД при езде.
Элитные модели велосипедов Bianchi собирает не конвейерным способом, а индивидуальным – усилиями сборщика от начала и до конца. Менеджмент компании считает, что в этом случае повышается ответственность за качество работы. Наряду с гоночными байками Bianchi выпускает бюджетные алюминиевые версии. Над ежегодным обновлением модельного ряда работают талантливые дизайнеры компании.
Качество и надежность рам шоссейных велосипедов тщательно проверяется в лабораторных условиях. Детали испытывают нагрузки, в несколько раз превышающие те, с которыми предстоит столкнуться в реальной жизни. Если в результате испытаний выявляется слабое место, заводские инженеры оперативно вносят изменения в конструкцию.
Сегодня компания Bianchi производит такие серии велосипедов:
– Road. Шоссейные велосипеды Bianchi разработаны с мыслью удовлетворить все потребности велосипедиста. В этой серии представлены велосипеды с карбоновыми легкими и прочными рамами для желающих бросить вызов законам гравитации, с функциональной геометрией и новейшими технологичными инновациями. Максимум комфорта и минимум усилий для преодоления любых дистанций. Также огромное удовольствие от катания принесут шоссейные велосипеды группы Fixed Gear, ставшие сегодня модным и стильным средством передвижения по городу.
– MTB. Динамичное направление Bianchi велосипедов mtb, пользующееся международным успехом. Неизменное превосходство технологий делает эту группу ведущей по продажам во всех направлениях, начиная с кросс кантри и заканчивая марафоном. Важной составляющей данной серии являются комфортные, легкие в управлении маневренные велосипеды для любителей агрессивной езды. Так же присутствуют легкие карбоновые модели высокой прочности. Уникальные технологии и реактивная геометрия рам велосипедов mtb обеспечивают высшие показатели и достижения. Модельный ряд также включает ХС Cross Country -велосипеды высочайшего уровня надежности для поклонников горных велосипедов mtb и спортсменов высокого уровня.
– City Trekking – наиболее экологически безопасное решение для передвижения по городу. Серия велосипедов для города создана с использованием ведущих технологий Bianchi для комфортной городской езды, отдыха и наслаждения ощущением скорости. Отдельное место в этой серии занимают кроссовые велосипеды. Их естественной средой обитания являются пересеченная местность, городские дороги и шоссе. На улицах города и не только, лучшие кроссовые велосипеды Bianchi подчеркнут тонкий вкус и стиль своих владельцев, обеспечив им комфорт и удовольствие.
Компания Bianchi, имея собственную велосипедную команду, заботиться о качественной, комфортной и безопасной экипировке велосипедистов. Модельный ряд велоодежды включает весь необходимый перечень, начиная от велотрусов и заканчивая термокуртками . Превосходные аксессуары позволяют удачно дополнить стильную велоэкипировку. Всю продукцию Bianchi от других велотоваров отличает фирменный стиль с обязательным использованием брендового цвета celeste и герба Edoardo Bianchi.
Bianchi – история бренда
Небольшая мастерская Эдуарде Бьянки (Edoardo Bianchi) начинала свою деятельность с производства велосипедов. В 1897 г. появился на свет первый легковой автомобиль “Бьянки”. Успех на новом поприще позволил в 1903 г. учредить на велосипедном заводе в Брешии свое грузовое отделение. Оно функционировало лишь в 1906
08 гг., выпустив небольшую партию грузовиков классической конструкции сдвигателем мощностью 30 л.с., цепным приводом задних колес и простым горным тормозом. В годы первой мировой войны они служили основой для бронеавтомобилей.
Важный период в производстве грузовиков наступил для фирмы в 1933 г., когда “Бьянки” приобрела у концерна “Даймлер-Бенц” (Daimler-Benz) лицензию на 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 4,8 л мощностью 68 л.с. от немецкой серии грузовиков “Lo2750/3000”. В результате в программе “Бьянки” появилось новое семейство капотных автомобилей “Медиоланум” (Mediolanum) грузоподъемностью 4 т, оснащенное 4-сгупенчатой коробкой передач с 2-сгупенчатой дополнительной коробкой и гидроприводов, тормоза. С 1939 г. на их базе начался выпуск 3-тонных грузовиков “Милее” (Miles) с вакуумным усилителем тормозов. Машины отличались обтекаемой кабиной со скругленным укороченным капотом и боковыми воздухозаборниками в форме коротких крыльев. Во время второй мировой войны они стали основной продукцией “Бьянки”.
Одновременно с восстановлением разрушенного бомбардировками завода в Милане в 1949 г. фирма ввела в строй новое предприятие в миланском предместье Дезио. С начала 50-х гг. там развернулось изводство широкой гаммы грузовых автомобилей “Бьянки” с обтекаемыми кабинами над двигателем фирмы “Орланди” (Orlandi). Самая легкая 2-тонная модель “Сфорцеско” (Sforzesco), выпускавшаяся с 1951 г. по лицензии фирмы “Каби-Каттанео” (Cabi-Cattaneo), имела бензиновый двигатель собственного производства (1,8 л, 44 л.с.), 8-ступенчатую коробку передач и переднюю независимую подвеску. За нею следовали модели “Чивис” (Ciyis), “Аудакс” (Audax) и полноприводная “Фьюмано” (Fiumano) 4×4 с механизмом автоматичесюэгс включения привода передних колес. Все автомобили оборудовали 4-цилиндровым дизелем (5,3 л, 84 л.с.). С 1954 г. по лицензии фирмы “ОМ” началось изготовление грузовика “Висконтео” (Visconteo) сдвигателем в 60 л.с. Мелкосерийное производство грузовых автомобилей не могло вывести “Бьянки” из кризисного положения, и в 1955 г. она обанкротилась. На ее основе при поддержке итальянских компаний ФИАТ (FIAT) и “Пирелли” (Pirelli) была создана фирма “Аутобьянки” (Autobianchi), продолжившая выпуск грузовых автомобилей.
Велосипеды Bianchi
Итальянцы уже давно славятся не только быстрыми и элитными автомобилями, но еще и велосипедами. Мало кто знает, но одному из самых элитных брендов уже более 125 лет.
История бренда
Это бренд с самой долгой историей в Италии и с одной из самых долгих в мире велоиндустрии. Появился бренд аж в 1885 году. Именно в этом году впервые открылся магазин в Милане, в котором началась история этой марки. Этот факт делает велосипеды Bianchi исконно итальянскими. Еще в то время Бьянки считались одними из самых качественных и удобных велосипедов в Италии.
Названа компания, кстати, в честь ее основателя Эдоардо Бьянки. Главным его достижением считается приравнивание диаметра переднего и заднего колеса. В дальнейшем Эдоардо первый создал резиновые колеса, которые накачивались воздухом. После этого велосипеды Bianchi прославились практически на весь мир. Езда на великах стала намного комфортнее и удобнее.
Совершенствование велосипедов не прекращалось. Большим толчком для развития бренда стала победа гонщика Джованни Томазелли в парижской гонке на байке бренда. К 1913 году велосипеды Bianchi были уже оборудованы и передним тормозом. Каталог состоял из 14 моделей для различных слоев велолюбителей.
К 1950 году в послужном списке бренда были многочисленные победы в различных европейских и мировых велосипедных гонках. После гибели основателя компании руководителем стал его сын. К тому времени многие велобренды стали выпускать мотоциклы и автомобили, считая, что на них можно заработать намного больше денег. Бренд Bianchi остался верен велоиндустрии и дальше продолжил совершенствовать свою продукцию. Возможно, именно это решение помогло добиться компании сегодня таких успехов.
Бианчи сегодня
Сегодня Бианчи – это крупнейший и один из самых технологичных брендов в мире. Особой популярностью байки Bianchi пользуются среди профессионалов и любителей шоссейных гонок. На счету у Бианчи более 80 побед в престижных шоссейных гонках. MTB команда бренда тоже не отстает и систематически приносит в копилку компании медали различной пробы с национальных и мировых соревнований по кросс-кантри и эндуро.
С 1997 г Bianchi – это часть компании Cycleurope A.B, которая является одним из самых важных холдингов в сфере велопроизводства Европы и всего мира. Различные знаменитые гонщики прославились и построили свою карьеру благодаря велосипедам от Bianchi.
Профессиональные команды
Поскольку бренд рассчитан в основном именно на профессиональных гонщиков, то было бы неправильно, если Bianchi ограничились бы всего одной гоночной командой. Так вот у бренда их целых 7 и еще плюс 1 профессиональный спортсмен, выступающий в триатлоне. Из этих 7 команд 2 женские.
На крупных соревнованиях спортсмены коллективов не простые статисты. Велосипедисты в лазурных джерси систематически завоевывают подиумы на различных международных стартах и мероприятиях. В распоряжении профессионалов самые топовые байки и достижения науки.
Технологии
Сегодня, чтобы оставаться конкурентоспособной компанией в сегменте элитных байков, необходимо как-то выделяться на фоне остальных. Добиться этого можно только путем применения инновационных технологий, которые делают продукцию неповторимой. В различных моделях байков Bianchi применяются следующие технологии:
Компания Бианчи сотрудничала с Materials Sciences Corporation для разработки инновационного материла, который смог бы отлично справиться с гашением вибраций при езде. Перед этим бренд Bianchi провели различные исследования и опыты и доказали то, что долговременные вибрации при езде на велосипеде вызывают усталость в мышцах у райдера. Проблема была определена и требовала решения. Технология Countervail применяется в различных моделях шоссейных и горных байков.
Благодаря тройному гидроформингу получилось достичь большей прочности рамы. Несмотря на то, что трубы рам дополнительно свариваются, внешне этого не заметно. Технология применяется на верхней части трубы.
Задний треугольник был усилен благодаря технологии UTSS. Уменьшается вес конструкции, а прочность увеличивается. С другой же стороны, энергия от педалирования не пропадает и практически полностью передается.
В заднем треугольнике также есть и вставки из кевлара. Улучшается амортизация и сцепление с дорогой. На любом покрытии: асфальт или грунт, будут поглощаться вибрации только внешние.
Технология SAS применяется в горных байках. Верхние задние перья выполнены в форме S, что обеспечивает увеличение передачи силы. К тому же поглощаются вертикальные вибрации.
Продукция бренда
Нельзя сказать, что продукция бренда ориентирована на широкого потребителя. Тут не получится найти бюджетные модели и много других видов великов. На официальном сайте компании все байки делятся на следующие категории:
- Дорожные,
- Горные,
- Электробайки,
- Городские и фитнес-модели,
- Подростковые.
Линейка дорожных байков очень разнообразна. Она насчитывает более 20 моделей с 80-ю вариантами комплектации. Дорожники от Bianchi – это гоночные шоссейники, модели для триатлона и разделок, циклокроссовые байки и многие другие. Цены на них различны. Самые дорогие модели с электронной трансмиссией могут стоить более полумиллиона рублей.
МТБ от Бианчи – это 9 разных моделей, каждая из которых имеет по 3-5 вариантов комплектации. Горные байки делятся на следующие категории: кросс-кантри, трейловые и эндуро-велосипеды. Из всех горных байков Бианчи всего 2 модели с полной подвеской.
Электровелосипеды Бианчи предназначены для езды по городу, бездорожью, шоссе и просто для активного отдыха. Всего около 15 моделей, среди которых есть как унисекс, так и чисто женские велосипеды. Среди горных е-байков есть даже полноценный двухподвес, которого не напугает ни плохая погода, ни серьезное бездорожье.
Городские велики тоже разнообразны. В каталоге можно найти как модели для фитнеса с соответствующей геометрией, так и велосипеды, предназначенные для неспешных прогулок. Дизайн последних очень привлекателен. Прогулочные велики оборудованы задними багажниками.
Популярные модели
Oltre XR4
Пожалуй, самый узнаваемый велосипед Bianchi, особенно в фирменной оригинальной лазурной расцветке. Один из самых технологичных великов не только в каталоге бренда, но и среди всех участников Тур дэ Франс. Из навесного оборудования можно сразу же выделить шифтеры Dura Ace Di2 от Shimano. Это один из самых дорогих сетов для шоссейных байков от японского производителя. Все тросы протянуты внутри рамы, что обеспечивает идеальную обтекаемость.
Methanol CV
Топовая модель для техничного кросс-кантри. Этот карбоновый найнер создан с применением самых передовых технологий, которые только есть на вооружении у Bianchi. Трансмиссия Shimano XTR Di2 обеспечивает бесперебойное переключение между 11-ю скоростями. Гидравлические тормоза от Shimano. Легкая и надежная вилка Fox 32 SC 29″ Factory Kashima remote с ходом 100 мм.
Spillo Rubino Deluxe
Это прогулочный велосипед. Есть две модели, одна из которых рассчитана на прекрасных дам. Велосипед окрашен в приятный лазурный цвет и оборудован двумя багажниками: спереди и сзади. Трансмиссия начального уровня от Shimano, общее число скоростей – 7. Этот велосипед создан исключительно для неспешной и комфортной езды по городу и паркам.
Заключение
Bianchi – велосипеды с очень богатой историей. Несмотря ни на что, руководство компании всегда оставалось верно своему делу. Благодаря этому, лазурный цвет велосипедов Bianchi узнают по всему миру. Особенно ценятся эти байки профессионалами, поскольку среди любителей продукция этого бренда распространена слабо. Независимо от стиля езды, будь то кросс-кантри, шоссе или любительские прогулки по городу, практически каждый может выбрать себе подходящую модель и окунуться с головой в прелестный мир езды на Bianchi.
Bianchi: итальянская роскошь
Bianchi появилась в Милане в 1885 году. Родоначальник марки — Эдуардо Бьянки (Bianchi). Ему только что исполнился 21 год, но он смело начал производство велосипедов, отличающихся от аналогичных изделий известных производителей.
Bianchi в 1885–1900 годах
Среди первых идей Бьянки — уменьшение переднего колеса и использование фиксированной передачи в цепи. В таком виде велосипед Bianchi стал первым, похожим на современные аналоги. Уже в 1888 году создатель первого fixed gear переехал в более просторное помещение, где наладил производство велосипедов с шинами.
В 1895-м произошло первое знаменательное событие в истории бренда Bianchi. Эдуардо был приглашен в резиденцию королевы Маргариты в Вилла Реале, где он преподал первой леди уроки езды на fixed gear. Тогда же он создал велосипед для королевы и начал производить модели, ориентированные на использование в спортивных соревнованиях.
В 1899 году известнейший в те времена гонщик Томазелли выиграл парижский Гран-при, что принесло Эдуардо международную славу и признание. В результате мастерская итальянца быстро выросла в крупное предприятие.
Bianchi в 1900–1920 годах
В этот период Эдуардо представил несколько изобретений и инноваций. В частности, в 1901 году он создал карданную передачу, а в 1913-м изобрел передний тормоз. В результате его предприятие стало одним из известнейших в мире. Причем, помимо велосипедов, на нем собирались и другие транспортные средства. В 1914 году было произведено 45 тысяч велосипедов, 1500 мотоциклов и около 1000 автомобилей — внушительная цифра для того времени.
Но промышленные успехи не остановили инновационные разработки. В 1915 году Bianchi выпускает байк для армейских подразделений с широкопрофильными шинами, складным каркасом и суспензиями на колесах. Они использовались в Корпусе королевской пехоты от Альп до Африки. По сути, это был первый в мире горный велосипед!
Bianchi в 1920–1955 годах
К 1935 году торговая марка производит уже 70 тысяч велосипедов в год. Спортсмены, выступающие на них, завоевывают все больше призов на соревнованиях любых уровней.
В 1949 году гонщик Фаусто Коппи выиграл Tour De France — и с тех пор велосипеды Bianchi остаются одними из лучших в мировой велоэлите. Впоследствии Коппи и другие гонщики не раз подтверждали высокое качество итальянских велосипедов, выигрывая мировые первенства, что в 1953 году стало популярной темой для литературных рассказов, фильмов и даже сказок.
Компания Bianchi после 1955 года
Вся история второй половины ХХ и начала ХХI века — это череда инноваций и побед:
- В 1982 году компания выпустила в Европе трюковые велосипеды BMX;
- В 1984 году совместно с маркой Bianchi USA создан горный велосипед;
- В 1990 году создан Bianchi Spillo, ставший основой большинства современных моделей;
- В 1998 году Марко Пантани на байке от Bianchi почти одновременно выигрывает в Tour De France и Giro d’Italia.
- В 2002 году швейцарская команда на велосипедах Bianchi собирает 21 победу, в том числе в престижнейшей гонке мира Tour of Switzerland.
В последние годы на моделях Bianchi были выиграны многие международные соревнования. Сегодня компания выпускает велосипеды отличного качества не только для профессионалов, но и для любителей, специализируясь сразу на нескольких направлениях, в том числе на шоссейных, горных моделях и BMX.
Люди заинтересованы в определённых велосипедах, которые подходят им по индивидуальным особенностям и по стилю езды. Здесь, в Zipp и SRAM, мы любим велосипеды и любим работать в области производства велосипедов. Поэтому мы открыли новый раздел, который называется.
История бренда Land Shark берет свое начало с человека по имени Джон Слаута, художника с высшим образованием, которое он получил в Пассаденской школе искусств. У него так же было хобби — конструировать и красить велосипедные рамы . Изначально Джон делал все.
Рождение компании В 1919 году, когда Европа приходила в себя после Первой Мировой Войны, 27-летний Анджело Луиджи Коломбо арендовал небольшую фабрику, где организовал производство стальных труб. Продукция сразу же нашла покупателей, среди которых были известные.