10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Атом: отзывы о бренде Atom, популярные модели

Велосипеды Atom

На российском рынке велосипедов не так уж и много брендов, которые поставляют действительно хорошую продукцию. Фирма Атом – одна из них. Все их рамы – результат разработок отечественных инженеров.

История фирмы

Крупной компанией «Веломир» в 2000 году было принято решение создания отечественного велосипедного бренда, который мог бы легко конкурировать с зарубежными компаниями. Причем конкурировать не только в нише бюджетных и прогулочных велосипедов, но и среди гоночных моделей. Именно так и родилась компания Atom.

Уже в 2000 году с конвейера сошли первые велосипеды Atom. Компания не пошла по пути многих современников и решила представить рамы собственного производства. Большое содействие оказали гонщики команды «Веломир», которая на тот момент была одной из сильнейших в России. Когда профессиональные гонщики участвуют в создании велосипедов, это, безусловно, положительно сказывается на качестве конечной продукции. Благодаря гонщикам «Веломира» гоночные модели Атом обладали хорошими характеристиками и настоящей гоночной геометрией.

С самого начала продукция бренда производилась на самых передовых заводах Китая и Тайваня. Нельзя сказать, что это плохо, поскольку именно на этих фабриках создаются байки таких брендов, как GT, Mongoose и прочие. Благодаря высокому качеству, байки Атом неоднократно помогали гонщикам, в том числе и зарубежным, показывать хорошие результаты на различных соревнованиях.

При создании рам использовались практически все передовые технологии, доступные на тот момент: двойной и тройной баттинг, гидроформинг, использование карбона и многие другие.

Бренд сегодня

К сожалению, сохранить лидирующие позиции в разработке передовых велосипедов у компании не получилось. Сегодня компания уже не функционирует. Тем не менее, в различных интернет-магазинах все же можно постараться найти модели Атом до 2008 года. Многие обладатели до сих пор положительно отзываются о велосипедах, купленных еще 10 лет назад.

Даже сегодня старые модели велосипедов фирмы Атом могут легко конкурировать с зарубежными байками. По соотношению цена-качество это были одни из лучших отечественных байков до 2010 года. Сегодня же лидерами среди российских производителей стали уже другие бренды.

Популярные модели

Matrix 260

Велосипед Атом Матрикс 260 модель 2005 года. Предназначена для детей старшего возраста. Представляет собой простенький хардтейл для прогулок по легкому бездорожью. Ригидная вилка и простые ободные тормоза. 18 скоростей, за переключение которых отвечают оборудование начального уровня Shimano. Рама выполнена из хромомолибденового сплава. Все это делает байк дешевым и простым в обслуживании.

ХС 500

ХС 500 – это добротный кантрийный байк. Он вряд ли подойдет для соревнований по кросс-кантри, но будет неплохим вариантом для систематических прогулок и тренировок по бездорожью. Рама выполнена с применением технологии двойного баттинга. Задние перья имеют S-образную форму, что положительно сказывается на гашении вибрации. Количество скоростей – 27. Трансмиссия от бренда Shimano уровня LX. Амортизационная вилка от RS с ходом 100 мм. Единственный минус байка – это ободные тормоза.

Атом R1 – это шоссейный байк. Рама и вилка выполнены из сочетания алюминия и карбона. Велосипед оборудован 20-ти скоростной трансмиссией, за переключение отвечает шоссейное оборудование от Shimano. Колеса, установленные на Р1, – American classic. Их вес не превышает 1,5 килограммов. Все это делает Atom R1 отличной моделью для скоростной езды по шоссе и тренировок.

Читать еще:  Советы по выбору шипованной резины (велопокрышек) для велосипеда

Отзывы

Тимофей, 27 лет
Вот уже более 8-ми лет у меня в пользовании Велосипед Atom MX4. Очень качественный и надежный байк. Разумеется, некоторые расходники за этот период были заменены, но основные части его функционируют очень хорошо. Геометрия рамы и посадка очень удобные. Дисковые тормоза очень надежные и эффективные. За год проезжаю на байке около 2000 километров, но он отлично переносит такие нагрузки.

Вита, 33 года
Уже ни один год езжу на велике Атом ХС 100. У меня специальная женская модель с геометрией для дам. Байк достаточно легкий и быстрый, поскольку рама выполнена из алюминия. Все переключатели очень хорошие и не требуют частой настройки. Амортизационная вилка отлично сглаживает все неровности дороги.

Заключение

Фирма Атом навсегда запомнится многим российским велосипедистам как бренд, который поставлял одни из самых лучших велосипедов среди отечественных производителей. В его ассортименте были различные модели, включая экстремальные байки. К сожалению, на сегодняшний день компания уже не функционируют и найти ее продукцию на рынке очень сложно, но все же возможно.

Велосипед Atom Matrix 240 S – отзыв

Секрет стройности и здоровья!

Я очень люблю спорт разный тяжелый, легкий и прочие его варианты. Когда после зимних адских тренировок с железом мне нужно сжечь жирок и показать о все красе своей мышцы, а делать кардио для меня скучно, я сажусь на велосипед, ведь ело прогулки-это интересно, позитивно и отлично помогает сжечь лишний жирок, особенно на ногах-главной проблемной зоне всех женщин. Катаюсь я либо одна, либо с ребенком, он у меня тоже велолюбитель.

В прошлом году у меня был этот чудо велосипед Atom Matrix 240 S. Модель подростковая, о так как я ростом маленькая 165 сантиметров и вес 58 килограмм, он мне подошел идеально, купила я его у подруги, которая к тому времени уже весила за 100 килограмм и он под ней просто трещал, бедняжка. Мне он понравился из-за красивого ярко-красного цвета, да и модель какая-то необычная.

Итак, начну с характеристик этого велосипеда:

Модель: 2005 года.

Возраст ребенка: 9 – 15 лет (рост от 135 см).

Материал рамы: сталь.

Конструкция вилки: жесткая.

Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, безрезьбовая.

Колеса: диаметр колес 24 дюймов.

Материал обода: алюминиевый сплав.

Двойной обод: нет.

Материал бортировочного шнура: металл.

Торможение: передний тормоз начальный.

Тип переднего тормоза: V-Brake.

Задний тормоз начальный.

Тип заднего тормоза: V-Brake.

Трансмиссия: Количество скоростей 18.

Количество звезд в кассете: 6.

Количество звезд системы: 3.

Конструкция педалей: классическая.

Конструкция руля: изогнутый.

Настройка положения руля: регулируемый вынос.

Материал рамки седла: сталь.

Велосипед просто отличный по качеству и цене. Для ребенка и для взрослого невысокого роста отлично подойдет. Тем более, что катание на велосипеде поднимает настроение, укрепляет сердечно-сосудистую систему, избавляет от целлюлита. Вперед. Все на велосипеды!

Рекомендую всем детям и взрослым этот отличный велосипед для хорошего настроения и стройной фигуры!

Буду рада, если мой отзыв оказался вам полезен!

Велосипед Atom Matrix 240 S – отзыв

Секрет стройности и здоровья!

Я очень люблю спорт разный тяжелый, легкий и прочие его варианты. Когда после зимних адских тренировок с железом мне нужно сжечь жирок и показать о все красе своей мышцы, а делать кардио для меня скучно, я сажусь на велосипед, ведь ело прогулки-это интересно, позитивно и отлично помогает сжечь лишний жирок, особенно на ногах-главной проблемной зоне всех женщин. Катаюсь я либо одна, либо с ребенком, он у меня тоже велолюбитель.

Читать еще:  Устройство и разновидности кареток для велосипеда

В прошлом году у меня был этот чудо велосипед Atom Matrix 240 S. Модель подростковая, о так как я ростом маленькая 165 сантиметров и вес 58 килограмм, он мне подошел идеально, купила я его у подруги, которая к тому времени уже весила за 100 килограмм и он под ней просто трещал, бедняжка. Мне он понравился из-за красивого ярко-красного цвета, да и модель какая-то необычная.

Итак, начну с характеристик этого велосипеда:

Модель: 2005 года.

Возраст ребенка: 9 – 15 лет (рост от 135 см).

Материал рамы: сталь.

Конструкция вилки: жесткая.

Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, безрезьбовая.

Колеса: диаметр колес 24 дюймов.

Материал обода: алюминиевый сплав.

Двойной обод: нет.

Материал бортировочного шнура: металл.

Торможение: передний тормоз начальный.

Тип переднего тормоза: V-Brake.

Задний тормоз начальный.

Тип заднего тормоза: V-Brake.

Трансмиссия: Количество скоростей 18.

Количество звезд в кассете: 6.

Количество звезд системы: 3.

Конструкция педалей: классическая.

Конструкция руля: изогнутый.

Настройка положения руля: регулируемый вынос.

Материал рамки седла: сталь.

Велосипед просто отличный по качеству и цене. Для ребенка и для взрослого невысокого роста отлично подойдет. Тем более, что катание на велосипеде поднимает настроение, укрепляет сердечно-сосудистую систему, избавляет от целлюлита. Вперед. Все на велосипеды!

Рекомендую всем детям и взрослым этот отличный велосипед для хорошего настроения и стройной фигуры!

Буду рада, если мой отзыв оказался вам полезен!

Велосипеды ATOM

Велосипедный спорт не стоит на месте. Велосипеды фирмы Atom не только шагают в ногу со временем, а порой даже задает направление движения в велосипедном спорте. Еще вчера велосипеды Atom 2007 и 2006 года уверенно стояли на пьедестале среди успешных мировых брендов, как велосипеды Atom 2008 начинают активно вытеснять уже устаревшую линейку. Еще вчера только начали зарождаться экстремальные направления в велоспорте, и тут же Atom сменяет линейку велосипедов Atom Extreme на новую, которая включает в себя универсального экстремала Atom Dx, агрессивного Atom Mr Dirt с колесами почти как у горного MTB байка, фрирайдного Atom Mr Drop, Sam, и наконец классические 20-ти дюймовые BMX-велосипеды Atom Sniper, Bomber, Striker.

Использование многолетнего опыта лучшего стрит райдера России, Вячеслава Хромова, позволило нам значительно доработать стритовые и дёртовые велосипеды. Профессионализм Яниса Ванагса, одного из сильнейших европейских гонщиков BMX и 4X, также выступающего за Atom, помог нам при создании новой спортивной линейки велосипедов для 4X. Новые стили катания появляются так быстро, рождаются новые трюки, препятствия, давая возможность райдерам выразить себя абсолютно по новому.

Но и “гражданские” велосипеды не стоят на месте. С недавнего времени все рамы Аtom – от экстремальных хардтейлов atom dx, dirt, drop, freeride до кросс-кантрийных хардтейлов atom xc и двухподвесов atom fx, fr, rs – были переработаны. Решения, показавшие себя положительно, получили развитие, и наоборот. Полностью новая линейка велосипедов Atom ориентирована на райдеров всех дисциплин. Один шоссейник, 10 кросс-кантрийных байков начиная от atom xc100 до xc900, 17 экстремальных хардтейлов, 8 фрирайдных двухподвесов atom fr, rs, fx, три ВМХ, 21 подростковый и детский велосипед atom pony, lizard, puma, fox, kangaroo, forester, atom matrix, extreme wolf, joy, 11 прогулочных велосипедов, шесть из которых имеют складные рамы, и 4 круизера.
Таким разнообразием может похвастать не каждый мировой бренд. Добавьте к этому самостоятельную линейку рам, в числе которых есть и полностью карбоновые шоссейные рамы, и DН-двухподвесы с четырехрычажной подвеской с ходом за 200 мм, и сверхлегкие полноподвесочные кросс-кантри и эндуро; не останутся без рам и поклонники дёрта и триала.

Читать еще:  Седельный тягач шкода. Лиаз — история линейки грузовиков от Шкоды

Инженеры наделили велосипеды Atom XC новыми рамами, срисованными со спортивных снарядов, при этом удешевив производство самих рам. Например, купить Atom XC 400 гораздо дешевле нежели чем аналогичную модель от других производителей. Линейка универсалов велосипедов Atom MX имеет более мощные рамы для самого беспощадного бездорожья. Atom доказал, что настоящие двухподвесы могут стоить недорого, выпустив на волю велосипеды Atom FX.

Детские велосипеды Atom стали настоящим бестселлером. Высокое качество в сочетании с низкой ценой велосипедов Atom не оставили никаких шансов конкурентам. Дети с первых шагов усаживаются в любимые детские велосипеды Atom Puma, Fox, Lizard. Потом дети подрастают, и начинают подражать взрослым. Они тоже хотят чтобы на их любимом байке стоял еще и задний амортизатор. Как у взрослых! Мы сделали двуподвесы доступными детям и подросткам. ATOM KANGAROO, MATRIX 200 DH, MATRIX 240 DH полюбились детям своей надежностью, функционалностью, удобством.

Благодаря размещению заказов на производство рам Atom на крупнейших мировых заводах мы имеем возможность не только сделать наши велосипеды недорогими, но и максимально сократить время между появлением новых запросов со стороны наших райдеров и выпуском модели, предназначенной для остро актуального стиля катания. Наши райдеры – члены недавно образовавшегося объединения Atom’s Family активно влияют на конструкцию наших байков. Мы дорабатываем те или иные узлы, пробуем новые решения, меняем геометрию или материалы рам велосипедов Атом, изготавливаем прототипы, отдаем их нашим райдерам, в общем, мы делаем все для того, чтобы каждый велосипед новой линейки Atom помогал вам добиться того, чего вам не удавалось сделать на велосипедах других марок.

Как и прежде, все велосипеды Аtom производятся на ведущих велосипедных заводах Тайваня и Китая – тех самых заводах, где изготовляются велосипеды лидирующих мировых брендов: Azonic, GT,Schwin, Specislized, Trek, Kona, Scott, Mongoose и т.д. Размещение заказов на лучших производственных мощностях мира позволяет не только обеспечивать недостижимое для конкурентов качество, но и использовать при создании байков самые совершенные технологии, освоенные на данный день мировой велосипедной индустрией: фрезеровка и холодная ковка узлов рам, двойной, троиной одинарный баттинг (создание труб с переменной толщиной стенок), гидроформовка труб, создание монококовых конструкций, труб переменного сечения, использование карбонового волокна. Впервые в своей линейке мы используем практически все наиболее популярные типы подвесок – от простой одношарнирной до многорычажной. Кстати в шарнирах используются преимущественно дорогие японские подшипники. Велосипеды Atom разработаны при участии гонщиков команды Atom Racing. Детальное изучение нужд профессиональных спортсменов позволяют делать велосипеды крепче, жестче, надёжнее, легче и быстрее, чем когда-либо ранее.

Другими словами, вы почувствуете, как изменились велосипеды Atom. Мы в этом не сомневаемся!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: