30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед-трансформер взрослый и детский: устройство и преимущества

Велосипед трансформер

Трансформер – это складная модель, которую легко хранить или переносить в собранном состоянии, или модель, имеющая множество модификаций с дополнительными функциями. Трансформеры бывают не только для заядлых велолюбителей, но и для детей, и для молодых мамочек.

Объединяет владельцев данного средства передвижения только любовь к активному образу жизни вопреки жизненным ситуациям. Там, где обычный велосипед может стать проблемой, трансформер придется кстати. Нужно лишь правильно его подобрать.

Складной

Трансформер — это не просто складной байк, а уникальное по своей форме изделие. Возможность менять положение отдельных частей, позволяет создать практически новую модель. Однако конструкция такого велосипеда может быть неудобной, поэтому выбирать его нужно тщательно.

Плюсом считается легкость в транспортировке и хранении. Такое изделие без труда поместится даже в маленькой квартире. Его оценят и любители поэкспериментировать, ведь изменение конструкции требует новой посадки и даже навыков управления. С другой стороны, вы сами имеете шанс настроить байк под себя.

К сожалению, такая модель подвержена частым поломкам, а положение тела не всегда удачное, когда вы находитесь за рулем модифицированного велосипеда. И хотя трансформеры удобны именно подстройкой отдельных деталей велосипеда под конкретного человека, чтобы достичь нужного результата, необходимо потренироваться.

Коляска

Еще одна интересная модель состоит из самого велосипеда и детской коляски. Это изделие предназначено специально для молодых родителей. Положительные стороны такого трансформера очевидны:

  • Возможность поддерживать свою физическую форму;
  • Познавательная прогулка с ребенком;
  • Экологичность;
  • Легкость в применении.

Детское кресло крепится спереди, а значит, ребенок будет видеть всё, что встретится на вашем пути. Кроме образовательной, такая коляска имеет и развлекательную функцию. Согласитесь, что кататься на велосипеде и одновременно гулять с малышом увлекательнее, чем просто катать его в коляске. Безопасность достигается за счет высокой устойчивости и больших колес. Как правило, их три.

При необходимости вы сможете легко превратить это изделие в обыкновенную коляску, всего лишь отстегнув фиксаторы. Хранят его в разобранном виде, если помещение не позволяет оставить в первоначальном виде.

Однако нужно учитывать и недостатки. Во-первых, вес у нее значительный, сильно превышает габариты обыкновенного велосипеда-трансформера, ведь конструкция сочетает в себе два полноценных изделия. По этой же причине с ним невозможно находиться в небольших местах, например, в лифте.

Детский

Отдельно стоит детский трансформер. Он не имеет ничего общего с взрослыми моделями, хотя задача у них одна: быстро превращаться из одного изделия в другое.

У детских велосипедов трансформация ограничивается удалением педалей или дополнительных колес. Когда ребенок мал, ему трудно ездить на двухколесном байке, поэтому к заднему колесу прикручиваются по два маленьких дополнительных колесика. Со временем их можно открутить, превратив его в двухколесный.

Педали убирают на велосипедах-трансформерах для малышей. Если ребенок устал ехать сам, его велосипед можно превратить в подобие коляски. У таких моделей сзади обязательно присутствует ручка, благодаря которой родители могут управлять ей как коляской.

Идеальный велосипед-трансформер, который должен быть в каждой семье

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Необычный велосипед-трансформер, разработанный датскими инженерами, появившись на рынке, сразу привлёк внимание любителей байков своими широчайшими возможностями: это и грузовой велосипед, и прогулочный байк, и детская коляска.

Инженеры из Дании создали велосипед, который, благодаря своему широчайшему функционалу, имеет все шансы стать идеальным семейным транспортным средством.

Во-первых, Triobike – идеальное решение для родителей, которые мечтают объединить утренние занятия фитнесом и доставку своих чад в детский сад. В коляске, расположенной между передними колёсами трицикла, предусмотрено два места для детей до 9 лет. Особо разработчики побеспокоились о безопасности, предусмотрительно оснастив места для малышей ремнями безопасности.

По словам разработчиков, Triobike, который является одним из самых легких грузовых велосипедов в мире, можно использовать и для транспортировки грузов. В коляске без проблем можно перевозить 80 кг груза.

Во-вторых, Triobike без проблем превращается из громоздкого трицикла с коляской в самый обычный велосипед. Всё, что для этого нужно, отсоединить «грузовой отсек», и поставить запаску, которая под ним крепиться, туда, где у обычного велосипеда находится переднее колесо. Буквально пара минут и можно оправляться на велопрогулку.

Пока один из родителей наслаждается покатушками на моно велосипеде, другой может использовать коляску от Triobike для прогулки с детьми или для хозяйственных работ.

Велосипеды всегда были особой сферой для приложения дизайнерских талантов. Подтверждением тому невероятно забавные велосипеды, не вписывающиеся ни в какие рамки, которые уже успели завоевать популярность на рынке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Детские велосипеды-трансформеры

12 минут Автор: Михаил Скворцов 1008

Ближе к годовалому возрасту детям уже надоедает сидеть в коляске. Их все больше влечет окружающий мир. И усидеть на месте для них очень сложно. В этот момент перед родителями и встает вопрос о покупке нового средства передвижения для своего малыша. Альтернативой прогулочной коляске станет детский велосипед-трансформер.

Особенности

Трансформеры представляют собой что-то среднее между коляской и трехколесным детским байком. От велосипеда взята способность передвигаться за счет педалей. От коляски – удобное сиденье, на котором малыш может даже вздремнуть. Все это дополнено различными функциями.

На базу трехколесного велосипеда вместо седла устанавливается удобное кресло со спинкой. Имеется ограждение для предотвращения падения ребенка. С целью повышения безопасности имеются, как правило, трех- или пятиточечные ремни. Для защиты от солнечных лучей – козырек.

Педали располагаются на переднем колесе. Ребенок крутит их самостоятельно по своему желанию. Или ставит ноги на подножки, если устал. В это время катать ребенка будут родители. Для этого имеется ручка толкатель.

Трансформеры могут комплектоваться корзинками для вещей, звонками, мягкими накладками на руль, защитным кожухом. И это еще не все. Модели от различных производителей могут отличаться друг от друга и дополняться полезными элементами.

Подходят подобные варианты для детей в возрасте от 1 года до 4 лет.

Модели «3 в 1»

Производители предлагают широкий ассортимент велосипедов для самых маленьких. Среди всего разнообразия особую нишу занимает детский трансформер «3 в 1». Примечательной особенностью подобных вариантов являются съемные элементы. По мере взросления ребенка изменяется и конструкция байка.

Так, на первом этапе байк больше похож на прогулочную коляску с ручкой-толкателем для родителей. Ребенок еще не может самостоятельно крутить педали. Катают малыша взрослые. А ножки его удобно располагаются на подножках. В таком виде использовать его можно примерно до 2 лет.

На следующем этапе, когда ребенок уже подрос, понадобятся педали. Малышу уже не интересно просто сидеть. Он стремится попробовать кататься самостоятельно. Но сил еще совсем мало. И отказаться от ручки-толкателя нельзя. Когда ребенок устанет, он может отдохнуть, опустив ноги на подножки.

Читать еще:  Как исправить восьмерку на колесе велосипеда своими руками - видео

Последний вариант как раз и предполагает, что модель превращается в полноценный трехколесный велосипед. Все ненужные элементы просто снимаются. Ребенок подрос, и они попросту уже не нужны. Убрать можно козырек от солнца, ручку-толкатель, подножки.

Правила выбора

Прогулки на велосипеде обязательно понравятся малышу. Но для этого нужно подобрать удобную модель, чтобы ребенку было комфортно там сидеть.

Первое, на что стоит обратить внимание, это материалы, из которых изготовлен велосипед. Рама из алюминия снижает вес изделия. Но она менее прочная. Сталь более прочная, но и вес у нее больше. Колеса изготавливают из пластика или алюминия. Первый вариант очень шумный. При неровностях дороги конструкция будет дребезжать. И использовать их лучше при прогулках по ровным дорогам. А вот резиновые колеса практически бесшумны. Вместе с этим, они обладают хорошей амортизацией. Даже при катании по неровным участкам ребенка не будет сильно трясти. Но всегда существует вероятность проколоть такие колеса. Это их недостаток.

Обратите внимание на ручку-толкатель. На ее надежность и высоту. Выполненные из некачественного материала, имеющие плохой крепеж ручки быстро придут в негодность. С их помощью велосипед не просто приводится в движение. Нажатием на них, родители порой поднимают переднее колесо. К примеру, чтобы заехать на бордюр. От подобных действий с ручкой она попросту сломается. Высота толкателя должна подходить росту родителей, это необходимо для удобного управления. У некоторых моделей высота ручек регулируется.

Важный момент – безопасность ребенка. Сиденье должно иметь защитные элементы, чтобы ребенок во время езды не упал. Нелишними будут и ремни безопасности (трех- или пятиточечные). При помощи них можно удержать даже самых непоседливых детей.

Не забывайте про комфорт ребенка. Длительные прогулки на жестком сиденье – не самый лучший выбор. Помогут текстильные накладки. У некоторых моделей спинка опускается. Такая возможность пригодится для малышей, которые любят спать на улице. Но уже после 2 лет примерно такая функция не понадобится. Ребенок такого возраста уже вряд ли будет спать в велосипеде.

Обратите внимание на возможность снимать и складывать отдельные детали. К примеру, подножки для самых маленьких будут необходимы. Но для детей постарше, которые крутят педали, они будут мешать. В таких ситуациях подножки удобно складывать. То же самое касается, к примеру, и защитного козырька. Он спасет от солнца и дождя, но иногда лучше его убрать. Поскольку родителям не всегда удобно наблюдать за ребенком.

Приятные дополнения помогут развлечь ребенка во время прогулок. Это может быть музыкальная панель. В обычных моделях на руль крепится просто звонок.

Лучшие модели

Различные источники составляют свои рейтинги велосипедов-трансформеров для детей. Рассмотрим некоторые из них.

Среди бюджетных моделей предлагают:

  • CAPELLA ACTION TRIKE (A) стоимостью порядка 5000 рублей;
  • JETEM LEXUS TRIKE NEXT GENERATION (2,2 тысячи рублей);
  • GALAXY ЛУЧИК VIVAT (4,6 тысяч рублей).

Все указанные модели имеют ручку-толкатель для родителей. И подходят они для детей старше года.

По соотношению цены и качества выделяют:

  • LAMBORGHINI L5 PANORAMA 2018;
  • TECH TEAM LUXURY 2018;
  • FISHER-PRICE HF.

Данные байки подходят также для детей старше 1 года.

Среди моделей в категории «3 в 1»:

Характеристики указанных велосипедов рассмотрим отдельно.

CAPELLA ACTION TRIKE (A)

Данная модель разработана для детей в возрасте 1-5 лет. Это довольно широкий диапазон. Приобретя байк один раз, родителям не придется тратиться на протяжении нескольких лет. Детский велосипед будет «расти» вместе с малышом.

Резиновые колеса сгладят неровности на дороге. Их диаметр 10 и 12 дюймов (задних и переднего соответственно). Защитный обод и трехточечные ремни безопасности уберегут ребенка от падений.

Изготавливается модель в нескольких цветах: синем, зеленом, красном. Так что подойдет байк как для девочек, так и для мальчиков. Имеет дополнительные аксессуары: звоночек, тканевая накладка на сиденье, корзинка для вещей, козырек от солнца.

JETEM LEXUS TRIKE NEXT GENERATION

Облегченная хромированная рама привлекает внимание своим стильным дизайном. Положение сиденья можно регулировать с учетом роста ребенка. Имеется три положения. Это очень актуально с учетом того, что велосипед предназначен для детей в возрасте от 1 до 4 лет.

Управлять байком могут родители с помощью ручки-толкателя. При этом положение руля можно зафиксировать. Когда ребенок подрастет, управление можно передать ему. Тогда он сможет самостоятельно крутить педали и рулить. До этого момента ноги могут удобно располагаться на подставках с антискользящим покрытием. При желании подножки можно сложить.

Колеса выполнены из вспененного ПВХ. Диски хромированные. Бесшумный и плавный ход обеспечены.

Из приятных дополнений имеются козырек для защиты от солнца, корзина для вещей и небольшая сумочка для мелочей.

GALAXY ЛУЧИК VIVAT

Изготавливается на территории России. Отсюда и довольно низкая цена. Но для производства используются европейские материалы.

Рама изготавливается из качественной стали. И при этом трансформер обладает небольшим весом (8 кг). Полиуретановые колеса едут практически бесшумно. И при этом сглаживают неровности дорожного покрытия.

Козырек от солнца имеет форму купола. Имеется смотровое окошко, через которое мама может наблюдать за малышом. Сам козырек выполнен из влагоотталкивающей ткани с добавлением тефлона. За счет этого ее можно просто протирать салфеткой для удаления загрязнений.
Аналогичный материал применяется и в качестве накладки на сиденье.

LAMBORGHINI L5 PANORAMA

Модель 2018 года. И разработали ее итальянские специалисты, которые трудятся над дизайном автомобилей Lamborghini. Это объясняет тот факт, что велосипед сразу же приглянулся и взрослым, и детям.

Родители отмечают такие положительные моменты, как безопасность, надежность, комфорт для малыша и удобство в управлении. А вот ребенку обязательно приглянутся светодиодная подсветка со звуковым эффектом.

Руль складывается. Сиденье можно поворачивать и фиксировать в двух положениях: лицом по направлению движения и лицом к маме. Кроме того, спинка сиденья регулируется и имеет 3 положения.

TECH TEAM LUXURY

Качественная модель предыдущего (2018) года. Отличается надежной стальной рамой. Двойная ручка-толкатель регулируется по высоте. Подойдет для родителей разного роста. На задних колесах имеется тормоз.

Имеется несколько положений сиденья. Его можно двигать «вперед-назад, а также поворачивать на 180 градусов относительно собственный оси.

Для вещей предусмотрена корзина крышкой. А для мелочей имеется отдельная сумочка. На подножках имеется антискользящее покрытие. На руль устанавливается музыкальный блок со звуковыми эффектами.

FISHER-PRICE HF

Подходит для детей с весом не более 35 кг.

Модель обладает повышенным уровнем комфорта. Положение спинки регулируется. Причем можно как лежать в горизонтальном положении, так и ровно сидеть. Повернуть ребенка можно лицом и в сторону дороги и в сторону родителей. Текстильная накладка на сиденье поможет малышу комфортно расположиться. А защитный обод и пятиточечные ремни не позволят упасть.

Читать еще:  Звездочки для велосипеда: передние и задние велосипедные звезды

Для ног предусмотрено два варианта подставок. Для самых маленьких подножки соединены с сиденьем. Для детей постарше они располагаются ниже и крепятся к раме. Второй вариант можно убрать при необходимости.

Колеса резиновые надувные. Они обеспечивают бесшумное движение. И амортизация у них хорошая. Ребенка не будет трясти даже на неровных участках дороги. Но и свои минусы тоже есть. Колеса периодически необходимо подкачивать. И существует вероятность их пробить.

ITALTRIKE EVOLUTION

Модель для самых маленьких. За счет текстильной накладки на сиденье, больше напоминающей матрасик, ребенка можно перевозить уже с полугодовалого возраста. Защитный обод и ремни безопасности надежно зафиксируют малыша, чтобы он не упал. В таком возрасте трансформер используется как коляска.

Когда ребенку исполнится примерно 10 месяцев, конструкцию можно переделать под детский велосипед. Высота ручки-толкателя регулируется и имеет три положения.

Ближе к двум годам ребенок научится самостоятельно кататься. В это время можно снять все лишние элементы. Трансформер превратится в трехколесный велосипед.

Есть и свои минусы у данной модели. Отсутствие подножек будет сказываться до того момента, пока ребенок не начнет дотягиваться до педалей. Козырек защитит от солнца. Но он бесполезен в случае дождя.

SMART TRIKE ZOO

Универсальная модель, которая неоднократно получала высшие оценки специалистов. Подходит для детей старше 10 месяцев. И выдерживает нагрузку до 20 кг.

Основные элементы выполнены из металла. Надежность байка на высоте. Пластик используется только для дополнительных элементов. К примеру, корзинки для вещей.

Особое внимание уделяется уникальным колесам. Они надежны, не подвергаются повреждениям. И во время движения совершенно бесшумны.

Хорошо продумано и сиденье. Высокая спинка будет поддерживать ребенка в удобной позе. За осанку переживать не стоит. Имеется мягкая тканевая накладка. На ней малышу будет комфортно сидеть даже во время длительной прогулки. Тем более, что положение сиденья можно регулировать.

Для ног предусмотрены подставки. Они съемные и легко убираются. Педали ребенок может крутить в «холостую». То есть не приводя велосипед в движение.

Ручка-толкатель довольно хрупкая. С ее помощью можно управлять байком, но не маневрировать. Высота настраивается по желанию в соответствии с ростом родителей.

Детей в первую очередь привлекает интересный дизайн и яркие расцветки. Поэтому модель выпускается в 6 вариантах: бабочка, божья коровка, лягушка, попугай, дельфин, корова.

LITTLE TIKES

В отличие от предыдущей модели, данный байк выполнен из пластика. Особенностью являются широкие резиновые колеса, которые обладают хорошей амортизацией. Можно выделить также яркий дизайн. Цвета не выгорают на солнце, не скалываются.

В остальном трансформер обладает обычным набором элементов: ручка толкатель для взрослых, регулируемое сиденье с тканевой накладкой и ремнями безопасности, подставки для ног, козырек для защиты от солнца и дождя, корзина для вещей.

Покупая детский велосипед-трансформер, обращайте внимание на его технические характеристики. При выборе расцветки учитывайте желания малыша, если он уже способен их показать. Так вы будете уверены в безопасности своего чада. А ребенок будет с радостью кататься на своем новом транспорте. Подходите к выбору со всей ответственностью. Велосипед прослужит вам не один год.

Велосипед-коляска: виды и выбор

Велосипед-коляска — необычный гибридный транспорт, который уже можно встретить на улицах современных городов. Он выглядит почти как мотоцикл с коляской, только вместо двигателя используются механический привод и мускульная сила одного из родителей. Выпускаются модели велоколясок на 1 и 2 детей, позволяющие путешествовать с комфортом всей семьей. Существуют и версии исключительно для младшей аудитории — детский трансформер постепенно превращается из люльки для малыша в полноценный велосипед для первых самостоятельных поездок.

Какие особенности велоколясок для мамы с ребенком стоит учесть при подборе совместного транспорта, подходят ли взрослые модели с люлькой для долгих поездок или транспортировки малышей, есть ли сложности в управлении велоколяской – все эти вопросы требуют самого внимательного рассмотрения.

Устройство

Велосипед-коляска, в зависимости от исполнения, представляет собой безмоторный транспорт, сочетающий в себе функцию перевозки пассажиров и самостоятельное передвижение. В зависимости от исполнения, взрослые модели могут несколько различаться технически, а также способом трансформации и количеством опций.

Среди общих черт, которые имеет велосипед-коляска, можно отметить:

  • прочные металлические рамы, выдерживающие нагрузку до 100-120 кг;
  • доступ ко всем элементам управления только у взрослого райдера;
  • переднее расположение люльки;
  • наличие сидений для детей разного возраста;
  • трансформирующуюся конструкцию;
  • диаметр колес около 16;
  • наличие посадочных мест для 1 или 2 детей;
  • возможность использования родительской рамы после того, как дети вырастут.

Велоколяска для детей несколько более доступна и по цене, и по количеству моделей или брендов на рынке. Такие модели предусматривают отдельное посадочное место для ребенка и комплект педалей, при помощи которых он может приводить транспортное средство в действие. Родительская ручка и подножка в комплекте позволяют взрослым перехватить инициативу и довезти уставшего малыша до дома.

Разновидности

Все виды велосипедов-колясок можно поделить на те, что предназначены для самостоятельного катания детей и созданные для мамы и ребенка. Самые дорогие модели — трансформеры с люлькой спереди, которые можно за пару минут превратить в обычную коляску или раздельные модули для матери и малыша.

Российские фирмы пока выпускают только 3-колесные версии с ручкой для родителей и детским сиденьем. Но их вряд ли можно сравнивать с настоящими велосипедами-колясками, на которых можно легко отправиться за покупками или на прогулку даже с малышом, получая удовольствие от катания.

Детский

Велосипед-коляска для детей представляет собой трехколесный транспорт, в котором ребенок может сам нажимать на педали или поставить ноги на подножку и ехать в свое удовольствие в качестве пассажира. Такие модели рассчитаны на возраст от 1 до 3 лет, иногда в комплекте есть люлька для младенцев, но чаще всего речь идет о трансформерах, с которых постепенно можно снять навесное оборудование, оставив только действительно необходимый козырек, корзину для игрушек.

Детские велоколяски для самых маленьких оснащаются родительской ручкой, бустерами, привязными ремнями, позволяющими гарантировать безопасность при катании. Существуют модели на 1 и 2 детей, можно подобрать варианты с различным диаметром колес, дополнительными опциями.

Взрослый

Взрослые велосипеды-коляски можно поделить на многофункциональные и классические. Кроме того, выпускаются складные модели, которые можно поместить в багажник автомобиля. Есть трансформеры, легко превращающиеся в раздельный велосипед для матери или отца и коляску для ребенка. В некоторых моделях также присутствует опция задней сцепки с возможностью применения детского модуля как трейлера.

Вариантов много, кроме того, по типу кресел есть деление на версии:

  • с люлькой, которую потом можно заменить на кресло;
  • с 2 сиденьями, одно из которых в виде люльки;
  • с 2 посадочными модулями: дети сидят друг за другом или лицом к лицу.
Читать еще:  Виды велосипедов и их назначение

Родительская часть такого байка может просто складываться, образуя единое целое с рамой, или полностью отсоединяться. Первый вариант удобен, если ездить планируется только с ребенком и нужна определенная мобильность. Второй актуален, если мама планирует кататься на велосипеде отдельно — в этом случае, отстегнув детский блок и выдвинув дополнительную пару колес, можно получить 2 транспортных средства вместо 1.

Популярные модели

На рынке велоколясок существует 2 наиболее крупных брендаZigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.

Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.

  • Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
  • Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
  • При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
  • Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
  • Получать байк для мамы с диаметром колес 26”. Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.

Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.

Taga Bike

Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.

Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.

При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.

Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.

В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.

Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.

Среди популярных опций:

  • мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
  • адаптер автомобильного кресла;
  • королевский навес со складными и съемными боками;
  • навес от солнца компактный.

Все эти опции существенно облегчают жизнь родителя, везущего детей на велосипеде-коляске. Стоимость моделей от Taga несколько выше, они не дают возможность отделить взрослый велосипед и предусматривают езду только с противовесом: детской люлькой, креслом или грузовой корзиной. При трансформации моделей не остается лишних деталей, ее можно выполнить в считаные секунды.

Как выбрать?

Выбор велосипеда-коляски для ребенка или мамы и малыша требует большого внимания к деталям. Поскольку такая техника пока еще выглядит очень экзотично на российских просторах, стоит тщательно взвесить все аргументы за и против. Рассмотрим, какие критерии станут основными.

  • Наличие мест для катания. Если планируется ездить по городу, рекомендуется сразу оценить возможные проблемы. Велосипеды-коляски не ориентированы на внедорожную езду, поднять технику на бордюр или преодолеть другое препятствие прямо в седле тоже не получится. Оптимально, если выбран парк с безбарьерной средой или обустроенная дорожка для передвижения такого транспорта. Если ее нет, лучше выбирать универсальную велоколяску, которую можно возить в виде трейлера в случае необходимости.
  • Возрастные ограничения. Лишь малая часть моделей велосипедов-колясок адаптирована к перевозке детей старше 5 лет и тяжелее 25 кг. На эти характеристики стоит обязательно обращать внимание, иначе велик риск просто сломать раму.
  • Расположение детских сидений. Если детей 2, лучше выбирать модели, в которых они будут сидеть рядом или лицом друг к другу. При последовательном расположении сидений малыши будут отвлекаться и пытаться покинуть кресло.
  • Наличие родительского модуля. Если передвигаться на велосипеде-коляске со взрослым сиденьем и педалями негде, можно обойтись детским вариантом, который затем можно превратить в личный трехколесный транспорт малыша. Обычно такие модели оснащаются удобной ручкой, при помощи которой можно осуществлять управление, маневрирование.
  • Легкость трансформации. В качественных моделях выполнить эту работу можно за 20-30 секунд. Некоторые велоколяски при трансформации оставляют детали, которые нужно хранить отдельно. В дороге совладать с ними не получится.

Обращая внимание на все важные моменты, можно успешно справиться с решением проблемы выбора и найти оптимальный велосипед-коляску для мамы и ребенка.

О том, как выбрать трехколесный велосипед-коляску, смотрите далее.

Все права защищены, 14+

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: