0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый маленький велосипед в мире

Обзор самых компактных велосипедов

В больших городах уже давно стал модным маленький велосипед – ведь с ним можно ездить в лифте многоэтажки, его удобно хранить на небольшом балконе или в коридоре, да и передвигаться на нём по городу зачастую удобнее, поскольку он гораздо маневреннее обычного. А в последние годы с появившейся модой на здоровый и активный образ жизни небольшие складные модели становятся все более популярными.

История появления и разнообразие вариантов

Первый складной велосипед появился еще в 1878 году в Англии. Запатентована складная модель была в США в 1887 году. А в 1914-м такие велосипеды стали делать в России, до этого закупавшей их за рубежом для военных целей. В начале Второй мировой войны были созданы более легкие модели, которые использовались британскими десантниками.

Но настоящую популярность складные велосипеды обрели в 70-80-е годы XX века. Многие, родившиеся в Советском Союзе, помнят такие марки, как «Аист», «Салют», «Десна».

У большинства современных складных велосипедов до сих пор основным складывающимся элементом является рама, а в остальном они похожи на обычные байки с открытой рамой. К ним относится, например, популярная модель Pilot российской марки Stels.

Продукция этого бренда привлекает потребителей неплохим качеством, доступными ценами и возможностью выбора.

В магазинах представлен большой ассортимент Stels Pilot – разного размера и цвета, взрослые и детские, с алюминиевой и стальной рамой, с одной скоростью или коробкой передач с возможностью выбора скоростного режима.

Недорогие складные байки выпускает и российская компания Forward. Самая популярная модель Forward Portsmouth используется в городских прогулках, обладает большими колесами в 28 дюймов, по отзывам покупателей, довольно маневренна и легка в управлении и сборке.

Модели бренда Shulz отличаются запоминающимся дизайном и высококлассным навесным оборудованием (чего, как правило, лишены недорогие складные велосипеды). К примеру, у модели Shulz GOA 8 Disk имеются надежные дисковые тормоза и коробка передач на 8 скоростей. У него складываются руль, педали и рама.

Покупатели отмечают небольшой вес, компактность, надежность и маневренность.

Не так давно на рынке появились модели велосипедов с принципиально новой конструкцией рамы, позволяющей складывать байк не в одном месте, а в 3-4 (почти как оригами), к тому же нередко у них складываются также руль и педали. Кроме того, они отличаются небольшими колесами и малым весом. Некоторые из них настолько компактны, что помещаются в рюкзаке или специальной сумке. Их без проблем можно перевозить в любом лифте, автомобильном багажнике, общественном транспорте.

Такой складной мини-велосипед нередко называют по-английски A-bike, поскольку его маленькая рама похожа на букву «А». Как правило, это довольно бюджетные модели, которые отличаются удобством, надежностью и очень компактны.

Они отлично подходят для городских прогулок, чтобы доехать из дома на работу – словом, для перемещения по хорошим дорогам без особых ям или бугров.

Причина тому – совсем небольшие колеса, которым наделены А-байки. Диаметр их редко достигает 15 дюймов. Благодаря этому такие велосипеды еще получили шуточное прозвище «самокат с педалями».

Микробайк

Известны велосипедистам и совсем крошечные двухколесные друзья. Есть среди них и совсем микроскопические, например, сувенирные модели или такие, что можно увидеть лишь в микроскоп. Так, тульский ювелир Николай Алдунин создал настоящий супербайк, длина которого равна лишь 2 мм, а помещается он на кончике иглы. Но такие малыши годятся лишь для того, чтобы украсить интерьер или поразить воображение.

Но есть в природе и настоящий работоспособный велосипед, на котором можно ездить, но он настолько компактный, что его можно положить в карман. Такой кроха имеет все необходимые составляющие, кроме тормозов, и на нем может проехаться взрослый, но размеры его не превышают ботинка – диаметр колес равен 2 см, а высота достигает примерно 3 см.

Ездить на нем очень неудобно, и вряд ли такая модель будет пользоваться широким спросом.

Плюсы и минусы складных моделей

Складные велосипеды в последние десятилетия получили широкую популярность в мире. Причин тому много:

  • небольшие размеры (особенно маленькие колеса) и складная рама значительно облегчают перевозку в любом виде транспорта (включая самолет) и хранение в небольших квартирах;
  • благодаря небольшой раме такие велосипеды очень маневренны, что значительно облегчает движение в городских условиях – на узких тротуарах или дорогах с частыми поворотами и большим количеством препятствий;
  • довольно малый вес – байк, сделанный из алюминия, редко бывает тяжелее 10 кг, что позволяет без особых усилий поднимать и переносить его даже женщинам и подросткам;
  • относительно простая конструкция – с минимальным количеством навесного оборудования и нуждающихся в уходе узлов, что облегчает использование байка и его обслуживание;
  • доступная цена большинства моделей;
  • позволяют быстро и дешево передвигаться в условиях большого города, да еще и с пользой для здоровья (особенно если ездить вдали от основных магистралей).
Читать еще:  Гидравлические тормоза для велосипеда: как они устроены, плюсы и минусы

При всех очевидных плюсах мини-велосипеды имеют и недостатки. Среди них чаще всего упоминают:

  • маленькие колеса, столь облегчающие жизнь при хранении и транспортировке байка, не позволяют развивать большую скорость и очень чувствительны к качеству дорог – одной из главных проблем в России (велосипедист подвергает себя опасности, используя А-байки на плохих дорогах с большим количеством неровностей);
  • складная рама не столь прочна, как обычная;
  • на мини-велосипедах, как правило, отсутствует трансмиссия, что не позволяет переключать скорости (на некоторых моделях она встречается, но такие байки стоят дорого);
  • комплектация таких байков минимальна, например, на них отсутствуют дисковые тормоза (если покупатель желает их иметь, ему придется устанавливать их самостоятельно);
  • недорогие складные велосипеды имеют довольно большой вес;
  • компактные мини-байки имеют не очень хорошие двигательные характеристики – ездить на них нужно плавно, не развивать большую скорость, тормозить медленно.

Трудности выбора

Выбирая складной велосипед, по возможности не стоит покупать самые распространенные и дешевые модели вроде российских Stels. Низкая цена – это основное их достоинство. А вот недостатков у таких байков гораздо больше:

  • рама у них складывается только в одном месте, а руль не складывается совсем, из-за этого сложенный велосипед все равно занимает очень много места;
  • складной механизм устаревший и не отличается надежностью, а процесс сборки нелегок и отнимает много времени;
  • большой вес;
  • невысокое качество велосипеда в целом.

При выборе привычного складного велосипеда с колесами большого диаметра стоит обратить внимание на продукт компании Dahon – старейшей на этом рынке. Модели этой фирмы отличаются прекрасным качеством и относительно невысокой ценой. Такими же характеристиками обладают складные велосипеды Montague.

Выбирая компактные байки с самым популярным размером колес – от 20 до 24 дюймов, знающие велосипедисты предпочитают модели производства Bike Friday или Boardwalk Raleigh. Друг от друга они отличаются ценой и массой (вторые дешевле и тяжелее). В целом и те и другие очень комфортны, но не слишком компактны.

Велосипеды с диаметром колес от 16 до 18 дюймов миниатюрны, легко складываются, но они не очень распространены. Лучший их производитель – Brompton, предлагающий довольно большой выбор моделей.

Самые маленькие байки, диаметр колес которых не превышает 16 дюймов, покупать лучше всего у производителей Dahon или Strida (вторые более экономичны).

Лучшие производители и модели

В магазинах встречается большое количество разнообразных моделей, среди которых любой велосипедист может выбрать себе «железного друга» исходя из личных предпочтений. Но есть несколько самых популярных компактных байков, которые стоит описать подробнее.

  • Старейшим и одним из лучших изготовителей компактников в мире считается компания Dahon (США). Она выпускает складные модели начиная с 1982 года. Основные преимущества – надежность и простота механизма. Самая популярная модель Dahon Jifo складывается за 7 секунд, весит 9,4 кг и стоит от 500 евро.
  • Одна из лучших моделей, встречающихся на рынке, – Brompton SL. Это наиболее дорогой и практически самый компактный велосипед среди складных моделей (цена начинается от 900 евро).

Фирма-производитель находится в Англии и не только выпускает серийные модели байков, но и предоставляет покупателям возможность собрать велосипед под себя, используя комплектующие, предоставленные компанией.

  • Байки английской компании Strida – пожалуй, одни из самых необычных на велосипедном рынке. Они сразу бросаются в глаза благодаря алюминиевой раме в виде треугольника. Их придумал конструктор Марк Сандерс для людей, каждый день проделывающих долгий путь на работу с многократными пересадками (что очень типично для жителей больших городов).

Инновационная конструкция рамы дает возможность складывать велосипед за 4 секунды, его можно катить за собой или положить в прилагаемую сумку и нести (вес байка зависит от модели, но не превышает 10,2 кг).

Еще одной особенностью марки является отсутствие цепи, вместо которой используется приводной ремень.

Комфортные в использовании, компактные в транспортировке и хранении, с относительно невысокими ценами на большинство моделей – вот основные преимущества складных велосипедов. Они очень удобны в городских условиях, значительно облегчая передвижение по загруженным улицам мегаполисов.

Ещё больше полезной и интересной информации о различных моделях складных компактных велосипедов можно узнать из следующего видео.

Какой самый маленький велосипед

5 минут Автор: Михаил Скворцов 532

В природе человека всегда есть желание изменить взгляд на привычные, казалось бы, вещи. Талантливые изобретатели предлагают новые решения, воплощают в мир такие чуда техники, о которых ранее можно было прочесть в фантастических повестях.

Одним из таких изменений является размер предмета. Самый большой и маленький автомобиль, самолет, дом… и самый маленький велосипед в мире. А чем двухколесный товарищ хуже всех остальных? Правильно, ничем. Так что смотрим шире – сейчас увидим маленькие и микроскопические модели за всю историю развития велосипеда.

Веломакет – мини-сувенир

Сувенирный байк – своеобразная памятная символика. На нем, конечно, не поедешь, его предназначение в другом:

  • украсить интерьер;
  • стать талисманом своего хозяина;
  • радовать глаз и домашних животных.

Последние, правда, могут разбить ваше чудо или закинуть его далеко за мебель. Аккуратнее с этим.

Мир сувениров разнообразен, и велосипеды не исключение. Здесь представим лишь несколько оригинальных моделей.
1. Сувенирная композиция «Гоночный велосипед». Сделана из благородного металла, имеет полную аналогию с реальной моделью байка. Тот же изысканный руль-баран, седло, система и даже фляжка на раме! Велосипед установлен на такую же золотую просторную подставку.

2. Следующий сувенир – любителям «полезных безделушек». Подойдет для складывания колечек, цепочек, пуговиц, ниток-иголок и т.д. С реальной моделью этот сувенир имеет мало общего, однако идея полностью сохраняется – это полноценный велик.

Читать еще:  Влияет ли езда на велосипеде на потенцию

3. Практичная модель «велосипед-часы». Композиция закрепляется на цепочку, удобна в носке и просто шикарно смотрится! Встретить такой сувенир в продаже – огромная удача!

4. Самодельная безделушка-сувенир. Сделает любой желающий, кто имеет под рукой проволоку, две пуговицы и желание гнуть.

5. Самая маленькая модель по длине меньше обычной булавки. Для человека она, конечно, несоизмерима мала, но в самый раз для мухи, стрекозы и пчелы:

Посадить насекомое на такой велик, правда, проблематично, если только оно само не сядет на него.

Велосипед на игле – фантастика или реальность?

Гениальное изобретение принадлежит российскому ювелиру Николаю Алдунину из Тульской области. Его авторству принадлежат известные микроминиатюры:

  • тульский микросамовар;
  • золотые росписи на рисовом зерне;
  • танк на семечке;
  • автомат Калашникова на спичечной головке;
  • верблюды в игловом ушке;
  • велосипед на булавке;
  • подкованная блоха, как в известной повести о Левше.

Длина микровелосипеда составляет всего 2 мм. Для невооруженного глаза эту чудо будет выглядеть как две крошечные запонки с перегородкой. Но все меняется при взгляде в микроскоп:

Как будто открывается новый мир, и вот он, настоящий велосипед! Разве что спиц на колесах нет. По словам ювелира ковать такое изделие чрезвычайно сложно, одно неверное движение – и начинай сначала.

Конечно, на таком супербайке далеко не уедешь, а посадить на него можно, разве что, крошечных человечков из детского мультсериала «Фиксики».

На чем можно ездить

А сейчас познакомимся с самым крошечным велосипедом, на котором можно ездить! Диаметр его колесиков составляет всего 2 см, высота рамы чуть более трех. Велик оборудован трансмиссией, седлом и рулем. На колесах стоят свои мини-покрышки. Тормозов только не хватает, но у конструкторов все впереди!

Такая вот интересная вещь, которая удивила весь интернет. Чтобы прокатиться на такой модели, придется заново осваивать мастерство велоезды – на этот раз на «мини-уровне». Посадка на нем будет выглядеть так:

Начало реализации оригинальных идей было положено еще в первой половине прошлого столетия. Например, этот велосипед – полноценное транспортное средство, только очень маленькое:

А на таком байке запросто можно выступать на цирковой арене и на велосипедном параде:

Что примечательно, здесь стоит полноразмерный руль от дорожного складного велосипеда, благодаря чему эффект «малости» рамы и колес только усиливается. Маленькие байки имеют весомое преимущество над обычными и даже компактными складными моделями – их можно положить в хозяйственную сумку и закинуть в окно второго этажа.

Мы узнали, какие бывают самые маленькие велосипеды. Будут ли еще меньше – неизвестно. Может быть, в отдаленном будущем мы увидим велик уже не на игле, а в его ушке. А все велосипедисты дружно пересядут на мини-модели.

Самый маленький велосипед в мире

В природе человека всегда есть желание изменить взгляд на привычные, казалось бы, вещи. Талантливые изобретатели предлагают новые решения, воплощают в мир такие чуда техники, о которых ранее можно было прочесть в фантастических повестях.

Одним из таких изменений является размер предмета. Самый большой и маленький автомобиль, самолет, дом… и самый маленький велосипед в мире. А чем двухколесный товарищ хуже всех остальных? Правильно, ничем. Так что смотрим шире — сейчас увидим маленькие и микроскопические модели за всю историю развития велосипеда.

Веломакет — мини-сувенир

Сувенирный байк — своеобразная памятная символика. На нем, конечно, не поедешь, его предназначение в другом:

  • украсить интерьер;
  • стать талисманом своего хозяина;
  • радовать глаз и домашних животных.

Последние, правда, могут разбить ваше чудо или закинуть его далеко за мебель. Аккуратнее с этим.

Мир сувениров разнообразен, и велосипеды не исключение. Здесь представим лишь несколько оригинальных моделей. 1. Сувенирная композиция «Гоночный велосипед». Сделана из благородного металла, имеет полную аналогию с реальной моделью байка. Тот же изысканный руль-баран, седло, система и даже фляжка на раме! Велосипед установлен на такую же золотую просторную подставку.

2. Следующий сувенир — любителям «полезных безделушек». Подойдет для складывания колечек, цепочек, пуговиц, ниток-иголок и т.д. С реальной моделью этот сувенир имеет мало общего, однако идея полностью сохраняется — это полноценный велик.

3. Практичная модель «велосипед-часы». Композиция закрепляется на цепочку, удобна в носке и просто шикарно смотрится! Встретить такой сувенир в продаже — огромная удача!

4. Самодельная безделушка-сувенир. Сделает любой желающий, кто имеет под рукой проволоку, две пуговицы и желание гнуть.

5. Самая маленькая модель по длине меньше обычной булавки. Для человека она, конечно, несоизмерима мала, но в самый раз для мухи, стрекозы и пчелы:

Посадить насекомое на такой велик, правда, проблематично, если только оно само не сядет на него.

Велосипед на игле — фантастика или реальность?

Гениальное изобретение принадлежит российскому ювелиру Николаю Алдунину из Тульской области. Его авторству принадлежат известные микроминиатюры:

  • тульский микросамовар;
  • золотые росписи на рисовом зерне;
  • танк на семечке;
  • автомат Калашникова на спичечной головке;
  • верблюды в игловом ушке;
  • велосипед на булавке;
  • подкованная блоха, как в известной повести о Левше.

Длина микровелосипеда составляет всего 2 мм. Для невооруженного глаза эту чудо будет выглядеть как две крошечные запонки с перегородкой. Но все меняется при взгляде в микроскоп:

Как будто открывается новый мир, и вот он, настоящий велосипед! Разве что спиц на колесах нет. По словам ювелира ковать такое изделие чрезвычайно сложно, одно неверное движение — и начинай сначала.

Конечно, на таком супербайке далеко не уедешь, а посадить на него можно, разве что, крошечных человечков из детского мультсериала «Фиксики».

Читать еще:  Велосипед Салют: советский складной велосипед, его характеристики

На чем можно ездить

А сейчас познакомимся с самым крошечным велосипедом, на котором можно ездить! Диаметр его колесиков составляет всего 2 см, высота рамы чуть более трех. Велик оборудован трансмиссией, седлом и рулем. На колесах стоят свои мини-покрышки. Тормозов только не хватает, но у конструкторов все впереди!

Такая вот интересная вещь, которая удивила весь интернет. Чтобы прокатиться на такой модели, придется заново осваивать мастерство велоезды — на этот раз на «мини-уровне». Посадка на нем будет выглядеть так:

Начало реализации оригинальных идей было положено еще в первой половине прошлого столетия. Например, этот велосипед — полноценное транспортное средство, только очень маленькое:

А на таком байке запросто можно выступать на цирковой арене и на велосипедном параде:

Что примечательно, здесь стоит полноразмерный руль от дорожного складного велосипеда, благодаря чему эффект «малости» рамы и колес только усиливается. Маленькие байки имеют весомое преимущество над обычными и даже компактными складными моделями — их можно положить в хозяйственную сумку и закинуть в окно второго этажа.

Мы узнали, какие бывают самые маленькие велосипеды. Будут ли еще меньше — неизвестно. Может быть, в отдаленном будущем мы увидим велик уже не на игле, а в его ушке. А все велосипедисты дружно пересядут на мини-модели.

Какой самый маленький велосипед

В природе человека всегда есть желание изменить взгляд на привычные, казалось бы, вещи. Талантливые изобретатели предлагают новые решения, воплощают в мир такие чуда техники, о которых ранее можно было прочесть в фантастических повестях.

Одним из таких изменений является размер предмета. Самый большой и маленький автомобиль, самолет, дом… и самый маленький велосипед в мире. А чем двухколесный товарищ хуже всех остальных? Правильно, ничем. Так что смотрим шире – сейчас увидим маленькие и микроскопические модели за всю историю развития велосипеда.

Веломакет – мини-сувенир

Сувенирный байк – своеобразная памятная символика. На нем, конечно, не поедешь, его предназначение в другом:

  • украсить интерьер;
  • стать талисманом своего хозяина;
  • радовать глаз и домашних животных.

Последние, правда, могут разбить ваше чудо или закинуть его далеко за мебель. Аккуратнее с этим.

Мир сувениров разнообразен, и велосипеды не исключение. Здесь представим лишь несколько оригинальных моделей.
1. Сувенирная композиция «Гоночный велосипед». Сделана из благородного металла, имеет полную аналогию с реальной моделью байка. Тот же изысканный руль-баран, седло, система и даже фляжка на раме! Велосипед установлен на такую же золотую просторную подставку.

2. Следующий сувенир – любителям «полезных безделушек». Подойдет для складывания колечек, цепочек, пуговиц, ниток-иголок и т.д. С реальной моделью этот сувенир имеет мало общего, однако идея полностью сохраняется – это полноценный велик.

3. Практичная модель «велосипед-часы». Композиция закрепляется на цепочку, удобна в носке и просто шикарно смотрится! Встретить такой сувенир в продаже – огромная удача!

4. Самодельная безделушка-сувенир. Сделает любой желающий, кто имеет под рукой проволоку, две пуговицы и желание гнуть.

5. Самая маленькая модель по длине меньше обычной булавки. Для человека она, конечно, несоизмерима мала, но в самый раз для мухи, стрекозы и пчелы:

Посадить насекомое на такой велик, правда, проблематично, если только оно само не сядет на него.

Велосипед на игле – фантастика или реальность?

Гениальное изобретение принадлежит российскому ювелиру Николаю Алдунину из Тульской области. Его авторству принадлежат известные микроминиатюры:

  • тульский микросамовар;
  • золотые росписи на рисовом зерне;
  • танк на семечке;
  • автомат Калашникова на спичечной головке;
  • верблюды в игловом ушке;
  • велосипед на булавке;
  • подкованная блоха, как в известной повести о Левше.

Длина микровелосипеда составляет всего 2 мм. Для невооруженного глаза эту чудо будет выглядеть как две крошечные запонки с перегородкой. Но все меняется при взгляде в микроскоп:

Как будто открывается новый мир, и вот он, настоящий велосипед! Разве что спиц на колесах нет. По словам ювелира ковать такое изделие чрезвычайно сложно, одно неверное движение – и начинай сначала.

Конечно, на таком супербайке далеко не уедешь, а посадить на него можно, разве что, крошечных человечков из детского мультсериала «Фиксики».

На чем можно ездить

А сейчас познакомимся с самым крошечным велосипедом, на котором можно ездить! Диаметр его колесиков составляет всего 2 см, высота рамы чуть более трех. Велик оборудован трансмиссией, седлом и рулем. На колесах стоят свои мини-покрышки. Тормозов только не хватает, но у конструкторов все впереди!

Такая вот интересная вещь, которая удивила весь интернет. Чтобы прокатиться на такой модели, придется заново осваивать мастерство велоезды – на этот раз на «мини-уровне». Посадка на нем будет выглядеть так:

Начало реализации оригинальных идей было положено еще в первой половине прошлого столетия. Например, этот велосипед – полноценное транспортное средство, только очень маленькое:

А на таком байке запросто можно выступать на цирковой арене и на велосипедном параде:

Что примечательно, здесь стоит полноразмерный руль от дорожного складного велосипеда, благодаря чему эффект «малости» рамы и колес только усиливается. Маленькие байки имеют весомое преимущество над обычными и даже компактными складными моделями – их можно положить в хозяйственную сумку и закинуть в окно второго этажа.

Мы узнали, какие бывают самые маленькие велосипеды. Будут ли еще меньше – неизвестно. Может быть, в отдаленном будущем мы увидим велик уже не на игле, а в его ушке. А все велосипедисты дружно пересядут на мини-модели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector