6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые необычные велосипеды

Самые необычные велосипеды

10 минут Автор: Михаил Скворцов 461

Всё больше райдеров стараются выделиться на фоне других велосипедистов, ведь велосипед представляет собой не только транспорт, но и средство для самовыражения. Дизайнеры придают велосипедам своей фирмы уникальный вид, чтобы ездок мчался среди восхищённых взглядов прохожих! В этой статье мы разберёмся, какие же самые необычные велосипеды.

Чоппер

Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.

Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

Велосипеды из дерева

Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь деревянный велосипед – это эксклюзив за огромные деньги.

Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.

Arvak Bicycle

Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева. Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше. Это сделано для облегчения и упрочнения байка.

Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.

Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!

Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.

Pedal Forward

Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.

Фирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку. Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко. Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.

Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.

Трёхколёсные

Rungu Juggernaut Bike

Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам. Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник. Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.

Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью. Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных. Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.

Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!

A2B для детей-инвалидов

Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть. Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд. Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.

Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.

Складные байки

Bergmonch

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Читать еще:  Yamaha Vino - cкутер потерял мощность

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Donut bike

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

Детский велосипед-тренажёр Taurus

Особенность этой модели состоит в том, что у неё нет привычных для нас педалей, сидения и трансмиссии. Велосипед Taurus создан не для покатушек по городу, а для занятий с ребёнком. Он поможет малышу освоить ходьбу по лестнице и научиться держать равновесие.

Байк легко хранить: колёса и руль с вилкой у него съёмные.

Интересно, что в колесо вмонтирован конденсатор, который накапливает энергию за счёт шагов, совершённых на велосипеде.

Tong City Bike

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.

В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Одноколёсный байк без рамы

Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.

Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже одноколёсные велосипеды (унициклы).

Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.

Топ-10 новых необычных и красивых велосипедов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. BSG Wood.b Duomatic (Франция)

Линейка велосипедов французской фирмы BSG Wood.b объединяет металлические детали со структурными компонентами, сделанными из слоеной фанеры. Конечный продукт – который настолько же дорогой (€ 3190), как он выглядит – кажется, ближе к искусству, чем транспорту. Но не стоит обманываться: алюминиевая рама BSG обеспечивает исключительную прочность, а также низкий вес велосипеда – всего 15 килограммов.

2. Pashley Parabike (Великобритания)

Велостроители Pashley в бизнесе еще со времен короля Георга V. Они известны своим классическим стилем, в высшей степени английским – велосипеды с сиденьем Брукса, звонком и большими плетеными корзинами. Новые модели Pashley Parabike представляют глубину британской истории, самую благородную ее часть. Этот велосипед за £ 545 (около $ 900) напоминает байк модели Airborne периода Второй мировой войны, с которым британские парашютисты прыгали на оккупированную немцами Францию.

3. Halfbike II (США)

Оригинальный Halfbike стал частью умного решения городской мобильности. Halfbike II выглядит как музейный техно-образец. При езде рулевая вилка выдвигается вверх над алюминиевой рамой. Привод идет на переднее колесо, а задние два, меньшего размера, улучшают управляемость байком. Складной велосипед за $ 599 весит всего 8 килограмм и его легко перевозить в общественном транспорте.

4. WooBi (Италия)

Представленный во время Миланской недели дизайна WooBi итальянского дизайнера Маттео Загнони является одним из самых красивых деревянных байков. Минималистский велосипед оснащен рамой и передней вилкой из цельных кусков древесины, и зубчатым ременным приводом вместо традиционной цепи. Покупатели могут выбрать вид дерева из списка, который включает орех, палисандр, ясень, венге и другие, а также выбрать цвет колес и кожаных рукояток и седла. По словам дизайнера, прототип получил ярко-зеленую расцветку, дружественную к природе. Такое эко-байк обойдется покупателю в $ 7700.

5. SPA Bicicletto (Италия)

Производитель Bicicletto, итальянская фирма Società Piemontese Automobili (SPA), ведет свою историю с 1906 года. Но не стоит обманывать себя: этот педаль-электрический гибрид упакован технологиями XXI века. Глянцевая композитная рама из углеволокна формирует вес велосипеда – 23,5 килограмма. В нижней части рамы находится электробатарея. А во лже-топливном баке находится отсек для хранения светодиодного LED дисплея, который сообщает скорость и уровень заряда батареи.

При езде на электроэнергии Bicicletto достигает максимальной скорости 45 км/ч. Компания утверждает, что велосипед может проехать до 50 км на электроходу или до 120 км, если еще крутить педали. Bicicletto подключается к обычной розетке и батарея полностью заряжается за 5 часов. Как и другие красивые велосипеды из Италии, стильный Bicicletto стоит не дешево – $ 11000.

6. Cherubim HummingBird (Япония)

Поставщик велосипедов для японской олимпийской сборной, Cherubim гордится своей историей. Разработанная спортивная стальная рама теперь используется и на дорожных моделях. В байке с привкусом ретро-стиля приняты оригинальные решения. Так, велосипедист сидит практически над задним колесом и низко нагибает спину.

7. Engeenius Cykno (Италия)

Если не брать во внимание цену $ 22 000, которая больше, чем новый Alfa Romeo MiTo, то это обычный велосипед с вспомогательным элетроприводом. А также это яркий образец итальянской красоты. Рама-монокок, передняя вилка и 26-дюймовые колеса изготовлены из углеволокна. Несмотря на наличие электропривода, байк весит всего 26 килограммов.

Читать еще:  Бензиновый двигатель для велосипеда (мотор) и его установка

В центральной кожаной секции Cykno находится электродвигатель мощностью 250 Вт или 500 Вт, блок литий-полимерных батарей и бортовое зарядное устройство с кабелем. Полная зарядка от обычной бытовой розетки занимает четыре часа, а запаса хода хватает на 60 километров – достаточно для долгих прогулок по Италии.

8. GreenChamp Original (Сингапур)

Простой бамбуковый детский велосипед был создан Kickstarter-финансируемой фирмой GreenChamp. Этот балансирный велик без педалей предназначен для более эффективного обучения навыкам верховой езды, чем традиционные детские трехколесники. Помимо таких очевидных преимуществ, как устойчивость и прочные элементы из углеволокна, GreenChamp Original обладает незабываемым дизайном. Бамбуковые волокна насыщаются пчелиным медом, чтобы предотвратить образование трещин, а трубы имеют конструкцию с двойными стенками для максимальной жесткости. И стоит такой детский велосипед скромные $ 165.

9. Viks Steel Urban Cycle (Эстония)

Это был только вопрос времени. Учитывая патологическую склонность велосипедистов к минимализму и упрощению, эстонская студия Velonia еще больше упростила раму. Полученный велосипед фирмы Viks – это абстракция только из двух стальных труб, соединенных чуть ниже руля. Байк может быть собран под заказ с учетом отдельных особенностей. Так, на фотографии показан велосипед в расцветке «Lamborghini Orange» без крыльев и тормозов.

10. Ono Bikes Archont (Сербия)

Велосипед Archont белградской фирмы Ono Bikes стоит $ 2000- $ 10500, в зависимости от типа привода. Archont длиной 3 метра напоминает своим силуэтом и искривленными изгибами байки-чопперы. Каждый экземпляр изготавливается вручную под будущего владельца. В псевдо-топливном баке находится аккумуляторная батарея и электромотор. На таком велосипеде можно кататься до кафе на пляже в каком-то утоплическом будущем.

Представленные модели велосипедов продолжают радовать любителей верховой езды, как и самые необычные и красивые образцы предыдущих лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые крутые и необычные велосипеды

Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).

Современная распространенность велосипедов в Европе — результат активной популяризации, что способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей. Для популяризации велосипеда и велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.
А также не перестают удивлять футуристичным дизайном и новыми возможностями этого вида транспорта.

Деревянный велосипед

Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.

Велосипед-чоппер

Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.

Электрический велосипед в стиле ретро

Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.

Самый дешевый и легкий велосипед

Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.

Велосипед для большого груза

Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.

Велосипед-рюкзак

Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmönch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.

Прочный байк из нержавеющей стали

Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.

Противоугонный велосипед

Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.

Спортбайк с электроприводом от Audi

AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!

Велосипед на солнечной энергии

Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.

Самые необычные велосипеды в мире: обзор, характеристики и интересные факты

В наши дни очень сложно найти что-либо уникальное. Большинство людей носят ту же одежду, ездят на одинаковых автомобилях, живут в похожих домах. С велосипедами – та же история. Однако есть еще в мире вещи, способные удивлять и сегодня. Какие есть необычные велосипеды? Какие из них являются настолько редкими, что скорее напоминают музейные экспонаты, нежели средства передвижения?

Необычные велосипеды: прочный бамбук

Велосипед с названием Calfee Road имеет очень устойчивую к повреждениям раму, потрясающую вибрационную устойчивость и жесткую раму. Бамбук – отличный природный и возобновляемый ресурс. Он светлый и очень надежный. На самом деле некоторые виды бамбука такие же прочные, как и сталь.

Читать еще:  Регулировка и настройка дисковых тормозов на велосипеде + видео

Рама у Calfee Road очень жесткая, что означает, что напряжение и удары от падения ей не страшны, в отличие от алюминиевой или сделанной из углеродного волокна. Производитель Calfee также может изготавливать все рамы разных размеров. Таким образом, бамбуковый велосипед не только уникальный внешне (имеет отличную форму и визуальную привлекательность), но еще и прекрасно ездит, что также немаловажно.

“Большое колесо”

В список необычных велосипедов входит также “Пенни Фартинг” (DIY Penny Farthing). Его главной особенностью является то, что одно колесо намного больше второго. Подобные экземпляры встречались и в прошлом.

Модель BMC Track

Люди, которые никогда не ездили на велосипеде по трассе или велодрому, не знают, чего обычно не хватает при таких прогулках. К прокаченным трековым моделям относится BMC Track. Это велосипед, на котором Роханом Деннисом был установлен рекорд 8 февраля 2015 года. Была достигнута скорость 52,491 км в час. Эта чудо-машина изготовлена из углеродного волокна и весит 6,8 кг.

На таком велосипеде очень быстро ездить не стоит, если есть даже небольшой шанс перекрестного ветра. Эта модель создана для трека без боковых ветров. Что касается цены, то она примерно составляет около 7600 долларов. Напишите письмо Деду Морозу (или Санта Клаусу, велосипед-то американский), ведите себя хорошо целый год, и кто знает.

“Реново ТТ”

Этот прототип не только шустро ездит, но и выглядит быстрым. Его скорость – не менее 48 км в час. Он сделан из кедра и черного ореха и, вероятно, является одним из самых обтекаемых спортивных велосипедов. “Реново ТТ” обладает высокой чувствительностью и немедленно реагирует на движения. Рама выполнена из двух вывернутых кусков массивной древесины, которые соединены вместе, образуя полый сердечник.

Это делает велосипед легким, тихим и очень сильным. Ходят слухи, что из всех 300 моделей, которые были проданы с 2007 года, ни одна не сломалась. Велосипед очень жесткий, и в зависимости от веса и стиля езды эта жесткость может быть изменена.

“Сабамба Буга” – отличный детский велосипед

В настоящее время существует множество таких педальных велосипедов, которые сделаны из дерева и выглядят довольно минималистичными. Модель “Самамба Буга” изготовлена из лакированной березовой фанеры и высококачественной бессвинцовой стали.

Необычный детский велосипед спроектирован таким образом, чтобы тот, кто им управляет, не мог слишком сильно поворачивать рулевое колесо в одном направлении. Это позволяет избежать нежелательных и резких разворотов и столкновений.

Немецкий Waldmeister Single Speed

Этот велосипед не только односкоростной, но и изготовлен из дерева. Waldmeister – это немецкий производитель, который специализируется на необычных конструкциях велосипедов. Модель выглядит как произведение искусства, на котором можно кататься. Древесина устойчивая, сделанная из бука, твердого и однородного.

Одноколесный велосипед

Моноцикл – это одноколесный велосипед. Он настолько минималистичен, настолько простой, что у него едва ли найдется что-то, что может сломаться. Это, наверное, хорошо, потому что в первые несколько дней он будет падать не раз. Часто можно встретить такие отзывы о необычных велосипедах: “Смело, интересно, привлекает внимание, как акробат в цирке” и так далее.

Как только вы получите удовольствие от езды на таком велосипеде, вы с легкостью сможете носить его в руках, перевозить его с собой в автобусе или метро, ​​куда бы вы ни отправились.

Twicycle – тренировка всего тела

Причудливый дизайн велосипеда прекрасно сочетается с его тренировочной способностью. Им можно управлять не только ногами, но и руками. При этом всадник наклоняется вперед, приподнимая туловище и опираясь на удобную подушку для грудной клетки.

Первый в мире летающий велосипед

Пара британских изобретателей создала то, что легко можно назвать первым в мире летающим велосипедом Paravelo.

К нему прикреплен специальный вентиляционный двигатель и огромный парашют. Это чудо техники может подниматься на высоту около 1 км, первый его запуск состоялся в 2013 году.

Rungu Juggernaut – мощный велосипед “на стероидах”

Как называется велосипед с тремя колесами, который не является трехколесным? Джаггернаут, конечно. Этот горный гигант имеет два шипованных колеса спереди, расположенные рядом друг с другом.

Диноцикл

Хотели увидеть необычные велосипеды мира? Тогда трехколесный диноцикл – это то, что нужно. Норвежский художник Маркус Моэсте изобрел этот необычный велосипед своими руками, используя детали от нескольких отдельных моделей. В результате получилось причудливое средство передвижения с частями тела динозавра, который жил около 200 миллионов лет назад.

“Не надо изобретать велосипед”

Несмотря на свою простую конструкцию, велосипед – это один из наиболее популярных и распространенных видов транспорта. Этот безвредный для атмосферы технический механизм является также неотъемлемым атрибутом здорового образа жизни. Казалось бы, что может быть проще велосипеда, однако на самом деле это безграничное поле работы и вдохновения для дизайнеров и изобретателей.

Примечательные экземпляры: концепция велосипедного зарядного устройства

Большинство учатся ездить на велосипедах еще будучи детьми. Но есть люди, которые действительно любят эти два колеса и активно применяют незамысловатую технику во взрослой жизни.

Изобретенный в XIX веке, велосипед не сильно изменился с тех пор и очень нуждается в перестройке в XXI веке. К счастью, есть много дизайнеров, которые хотят работать в этой области и воплотить в жизнь сови самые невероятные задумки и смелые идеи.

Весьма бодрой и наименее аэродинамической концепцией является возможность велосипеда примерять на себя роль портативного зарядного устройства. Такие электрические модели имеют специальные приспособления ​​для ноутбука и телефона, которые могут заряжаться от батареи велосипеда во время езды.

Самые необычные велосипеды в мире являются таковыми до поры до времени. В будущем некоторые футуристические модели будут таким же обыкновенным явлением, как сегодня привычные двухколесные товарищи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: