Самые необычные велосипеды: своими руками и покупные
Покупаем велосипед: подборка самых необычных моделей в каталоге
Иногда просто велосипеда бывает недостаточно — хочется чего-то нового, нестандартного. Изобрести велосипед заново непросто, но некоторые производители пытаются, чтобы удовлетворить такой спрос на рынке. Мы исследовали Каталог Onliner.by в поисках самых необычных великов и вот что там обнаружили.
О чем пойдет речь
Чопперы Electra
Американская компания Electra Bikes Company создавалась как подразделение именитого в велосипедном мире производителя Trek. Занимается она созданием городских велосипедов. Но у производителя из Калифорнии есть своя фишка: некоторые модели напоминают не традиционные, даже классические велосипеды, а скорее похожи на чопперы — американские мотоциклы.
Такие модели нужно относить к классу круизеров — велосипедов для неторопливой езды по хорошей дороге. Прямая посадка, высокий руль, гладкие покрышки-слики. Геометрия алюминиевой рамы такая, что педали находятся существенно впереди по сравнению с седлом. Это добавляет сходства с посадкой на байке, но при этом губительно сказывается на эффективности педалирования: давить приходится не вниз, а вперед, как на катамаране.
При этом большинство велосипедов-чопперов Electra оснащены 3-скоростной трансмиссией с планетарной задней втулкой (чаще всего это Shimano Nexus). Подбора скоростей достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на относительно пологом городском рельефе.
Тормоза ножные, как у классических велосипедов. Обратите внимание на стильное седло с пружинами. Короче говоря, если нужен породистый американский двухколесный транспорт — можно неплохо сэкономить.
Велосипед-тандем Format
Один велосипед на двоих — велосипед-тандем. Он может стать отличным выбором для пар, которые любят велопрогулки. Педали крутят оба, едут вместе, никто не отстает.
Тандем имеет специально разработанную прочную раму из алюминия, амортизационную вилку SR Suntour XCR, колеса диаметром 27,5 дюйма — типичный размер для горных велосипедов, что упрощает их обслуживание. Целиком это транспортное средство весит порядка 20 кг — ну а чего вы хотели от велосипеда для двоих? Поэтому вполне логично используются дисковые тормоза — механика от Tektro.
Передние звезды имеют диапазон от 48 до 28 зубьев, восьмискоростная кассета — от 11 до 34. Этому велосипеду нужна относительно хорошая дорога — вес, длина, геометрия рамы не позволяют на нем безопасно пробираться по бездорожью.
Треугольник Strida
Англичанин Марк Сандерс изобрел Strida еще в 1980-х. Складной велосипед с очень необычной рамой в виде треугольника или, если угодно, буквы «А». Достаточно странный внешний вид, маленькие колеса — это не самый быстрый, не самый легкий, не самый комфортный велосипед. Но он классный — как еще Strida могла стать популярной моделью по всему миру?
Strida — раскладушка. Несколькими движениями она превращается в небольшую конструкцию на колесах, которую можно придерживать одной рукой и катить рядом. С таким велосипедом без проблем пустят в метро, с ним удобно ехать в автобусах. Подходящий вариант для тех, кто хочет вести активный образ жизни и при этом не готов ездить на велосипеде на далекие расстояния.
Высота седла регулируется, кроме того, у велосипеда есть багажник. Есть модели с несколькими скоростями, но это недешевая опция. У классической Strida скорость одна, причем велосипед укомплектован не цепью, которую нужно чистить и регулярно смазывать, а специальным ремнем. Его достаточно изредка мыть, и он не доставит никаких проблем многие тысячи километров: не растянется, не порвется и самое главное — не вымажет ваши брюки.
Хотите ездить на велосипеде на работу и при этом сохранять свой стиль? Присмотритесь, может быть, это ваш велосипед.
Трайк Stels
Велосипед это не только спорт, активность и веселые покатушки из Чижовки в Дрозды. Это недорогой и вполне эффективный транспорт, который можно использовать в различных целях.
Российский производитель Stels представил серию Stels Energy — трехколесные велосипеды с вместительным багажником сзади. Просто «Газель» велосипедного мира.
Корзина спереди, корзина сзади. Этот велосипед предназначен для перевозки груза: все равно, ездите ли вы за покупками в гипермаркет, развозите печатную продукцию либо предпочитаете ездить летом на природу с мангалом и кастрюлей шашлыков.
Такой велосипед, правда, вряд ли поместится в лифт, а его вес почти в 30 кг не позволит тащить его в квартиру по лестнице. Но если решен вопрос с парковкой (будь то гараж или специальная площадка для велосипедов во дворе дома), то проблем не будет. Габариты у такого транспорта также внушительные по велосипедным меркам.
У Stels Energy несколько модификаций, есть односкоростные модели и вариант с планетарной втулкой и тремя передачами. Сомнения вызывают только ободные тормоза V-brake — наверное, для велосипеда весом 30 кг, который еще и нагрузят чем-нибудь, более очевидным вариантом кажется дисковая гидравлика, хоть это и сказалось бы на конечной стоимости. Но производитель, по всей видимости, решил, что такие велосипеды покупают не для скорости, и в этом он прав. Итак, мечта шопоголика — Stels Energy.
Электробайки Xiaomi и Airwheel
Электровелосипеды вошли в моду. Крутить педали, заниматься спортом, сжигая калории — это просто чудесно. Но нет ничего плохого в том, если небольшой моторчик внутри велосипеда поможет ехать быстрее и дальше. Многие именитые производители создали свои модели электровелосипедов. Можно даже найти шоссейные велосипеды или двухподвесы с таким приятным бонусом, хотя, казалось бы — чисто спортивный инвентарь.
Но сейчас нам гораздо интереснее рассмотреть подробнее городские модели велосипедов с электроприводом. И самые необычные варианты предложили потребителям инженеры Xiaomi и Airwheel.
Модель Xiaomi MiJia QiCycle имеет планетарную втулку Shimano Nexus с тремя скоростями, чего, по сути, могло бы хватить для города. Но вся прелесть этого велосипеда в электромоторе мощностью 250 Вт. Как заверяет производитель, этот двигатель способен разогнать велосипед до 20 км/ч (без педалирования), а полной зарядки хватит на 45 км пути. Разумеется, нет смысла использовать такой велосипед как самокат: лучше продолжать крутить педали, а электричество поможет ехать быстрее в тех случаях, когда это безопасно, и при этом не слишком вспотеть. Хороший вариант даже для тех, кто ежедневно ездит на работу из Уручья в Малиновку: свежий воздух, вы — велосипедист, а после такой поездки, не исключено, вам даже не понадобится душ.
Выглядит велосипед весьма самобытно. При необходимости его можно сложить, рама оснащена фарой и задним фонарем. Вес этой модели — менее 15 кг.
Самые необычные велосипеды мира (фото). Необычные велосипеды своими руками
Самые привычные вещи, встречающиеся в повседневной жизни чуть ли не каждый день, иногда просто поражают воображение. “Не надо изобретать велосипед”, – говорят ханжи и зануды, но дизайнеры и техники их, к счастью, не слушают и шокируют мир все новыми и новыми изобретениями. И сегодня речь пойдет именно об этом – будем рассматривать самые необычные велосипеды мира. А еще станем удивляться, недоумевать и восхищаться ими.
Деревянный “японец” от Oshima
Когда-то давно из дерева делали абсолютно все велосипеды. Потом этот дорогой и довольно тяжелый материал был вытеснен легким алюминием и пластиком. Но однажды японскому дизайнеру Йохиро Ошима (Yojiro Oshima) пришла в голову мысль о хорошо забытом старом, нередко дающем новую жизнь. Так и появился его удивительный велосипед, полностью изготовленный из древесины.
Конечно, этот фантазер из Страны Восходящего Солнца был не единственным, кто рискнул создавать необычные велосипеды из дерева. И кроме его знаменитого на весь мир байка существует и множество других.
Велосипед-самокат Pibal
О вкусах, как говорится, не спорят. Кто-то обожает велосипеды, а кому-то больше по душе гонять на самокате. Ну а что же делать тем, кто без ума и от того, и от другого? Всё просто – о них позаботился Филипп Старк, французский разработчик, подаривший миру велосипед-самокат. Переводить это транспортное средство из одного положения в другое можно легким движением ноги.
Новый транспорт по достоинству оценили не только любители всего необычного, но и спортсмены. Солидарны с ними и врачи – ведь такие необычные велосипеды-самокаты позволяют задействовать при езде самые разнообразные группы мышц, равномерно распределяя нагрузку и предоставляя возможность отдыха. Опция регулировки седла по высоте позволяет прокатиться на этом транспорте и мужчинам, и женщинам, и подросткам.
Самодельный велосипед Sawyer
Дизайнер Юрген Кейперс подарил велолюбителям удивительную возможность – создавать необычные велосипеды своими руками. Его изобретение покорило сердца не только спортсменов, но и членов престижного международного конкурса в Тайбэе, за что Кайперсу досталось почетное первое место.
Необычные велосипеды от Юргена поступают в продажу в коробках и снабжаются подробными инструкциями по сборке. Кстати, некоторые их детали тоже изготовлены из дерева.
Складной велосипед Mobiky
Не стоит думать, что этот велик – просто несерьезная игрушка. Весит он не больше детской коляски (12 кг), зато может спокойно катать пассажира весом в целый центнер! А его маленькие колеса позволяют проехать то же расстояние на одном обороте педали, что и полноразмерные. Вот такие необычные велосипеды, эти Mobiky.
Но главное их чудо, разумеется, в возможности сборки. Сложенный велик можно закинуть на плечо, запрыгнуть с ним в электричку и укатиться навстречу приключениям. Ведь не каждый имеет возможность объехать все интересные места, бесконечно крутя педали? У кого-то времени в обрез, а кому просто не хватает терпения, чтобы покрыть самостоятельно весь путь. Для таких и были разработаны Mobiky.
Велосипед AUDI Worthersee с электроприводом
“Ауди” умеет делать надежные авто, в которых всё до мелочей продумано ради комфорта водителя и пассажиров. Похоже, эта выработанная годами привычка легла и в основу разработки велосипеда. Иначе для чего AUDI Worthersee лишает пилота необходимости крутить педали? Да еще и разгоняться при этом до скорости в 80 кмч, совершенно не напрягаясь!
Эти необычные велосипеды, фото которых больше похожи на кадры из футуристических фильмов о мотоциклах, оснащены пятью режимами езды и девятью скоростными режимами.
Lamborghini
Когда речь заходит о лучшем в мире транспорте, как же можно обойтись без Lamborghini? Конечно, этот легендарный производитель не оставил без внимания и велосипеды, выпустив в честь своего юбилея лимитированную серию.
Что можно сказать об этих велосипедах? Натуральная кожа, высококачественная фирменная краска, уникальная система надежных тормозов, лучшие шины, самые качественные материалы – Lamborghini не изменяет себе ни в чем.
Противоугонный велик от Кевина Скотта
Надоело таскаться с замками и цепями, но и бросать своего любимца на парковке без присмотра не хочется? Спокойно, Кевин Скотт уже все придумал!
Берем велосипед, сгибаем пополам, оборачивая раму вокруг столба. Закрываем защелку, и вуаля! Двухколесный друг надежно прикован к столбу и непременно дождется вас в целости и сохранности. Разобрать его, кстати, так же легко. Разумеется, необычные велосипеды от Кевина Скотта умеют не только здорово парковаться, но и ездить. Мощный протектор, надежная система тормозов, эргономичный руль и удобное спортивное сиденье – о чем еще можно мечтать?
Солнечный ELE Solar
Самые необычные велосипеды на планете в абсолютном большинстве являются экологичными и не вредят окружающей среде. Уникальность ELE Solar заключается в том, что, обладая этим преимуществом, он все-таки использует энергию. Правда, солнечную, благодаря чему его экологичность и безопасность для окружающих совершенно не страдают. Для генерации энергии используются лучи солнечного света, которые аккумулируются с помощью встроенных в колеса пластин. В зависимости от положения небесного светила плоскость пластин можно поменять на свое усмотрение, развернув их поверхности в направлении источника света и тепла.
Кроме того, он обладает совершенно невероятной внешностью. Да от него же просто глаз не оторвать!
Taga Bike – транспорт для спортивных мам
Да и для пап, разумеется, эти необычные велосипеды тоже подходят. И для прочих родственников, влюбленных в велоспорт.
Этот удивительный транспорт оснащен не только водительским седлом, колесами и педалями, а еще удобным и безопасным детским креслом или даже двумя! Теперь малыши, достигшие шестимесячного возраста, могут смело отправляться в путешествие вместе с родителями.
Italtrike для маленьких пилотов
А на чем же будут ездить те, кто привык с младенчества в спорту и ветру? Возможно, им придутся по вкусу итальянские красавцы Italtrike Evolution или Oko – яркие трехколесные велики, снабженные удобными сиденьями с регулировкой наклона, надежными рамами, солнцезащитными капюшонами, можными колесами и родительскими ручками.
Эти необычные детские велосипеды выпускаются в разных цветах, имеют отличную управляемость и совсем немного весят.
Cykno Electric для любителей ретро-стиля
Этот необыкновенный велосипед снабжен аккумулятором, способным помочь преодолеть расстояние в 60 км. В основе его конструкции – инновационное углеволокно. Вот уж где не стоит верить внешности – с виду-то он настоящий старичок.
Оттенить ретро-стиль помогает не только форма, но и использование качественной натуральной кожи. Дополняют образ и колеса, так похожие на спицованные.
Велопробегом по предрассудкам: самый необычный тюнинг велосипедов
Весной начинается велосезон, и многие присматривают себе двухколесного друга, а кто-то успел переосмыслить концепцию этого транспорта и превратил езду на велосипеде в средство эпатажа. Действительно, почему бы не приделать к велику настоящие рога вместо руля или вместо шин сделать гусеницы? Владельцы этих велосипедов словно живут под лозунгом «Не дадим прохожим заскучать».
Этот велосипед, найденный на улицах Копенгагена, понравится одновременно любителям и американских бизонов, и коврового покрытия, которое было популярно в 1970-х. Надеемся, этого двухколесного товарища берегут от дождя, а то он может со временем начать пахнуть как живой бизон.
Кто хочет оседлать динозавра, не заходя в парк Юрского периода? Этот чудесный тираннозавр недавно был выставлен на продажу на интернет-аукционе Craigslist. Ездок может даже заставить эту старую груду костей открывать пасть и крутить головой.
Один из недостатков велосипеда по сравнению с автомобилем — нехватка места для хранения и перевозки вещей. Из-за этого сложно ездить за покупками на велосипеде. Один из пользователей сайта Instructables.com, посвященного различным инструкциям, предложил конструкцию велосипеда, позволяющую возить все необходимое перед собой. Конечно, довольно сложно заполучить магазинную тележку, не нарушая закон, и через какое-то время она все равно будет тарахтеть или постоянно сворачивать в какую-то одну сторону. Тем не менее, если вы достаточно умелы, чтобы объединить велосипед и тележку, наверняка вы сможете починить и ее колеса.
Если нет возможности достать тележку для тележкосипеда или если вы хотели бы что-то для перевозки более тяжелых грузов, можно попробовать сконструировать велосипед с грузовой платформой. Таких много в интернете, но этот трехколесный грузовой велосипед с деревянной платформой выглядит очень стильно.
Многие любят бороздить на велосипеде дремучие леса и ночевать в палатках. Однако полноразмерные трейлеры для путешествий доступны только автомобилистам. Трейлер-велосипед художника Кевина Сира наконец-то дает любителям двухколесного транспорта свободу путешествий с достойной постелью, кухней и уголком для развлечений.
Ездить на двухместном велосипеде, наверное, романтично, но все-таки сложно. Представьте, что будет, если открутить одно колесо и сделать из велосипеда двухместный уницикл. Либо вы должны двигаться очень слаженно со вторым пассажиром, либо вы обязательно во что-нибудь врежетесь.
Если все же двухместный вариант вам не подходит, вы наверняка удивитесь, узнав, что велосипед для девяти человек может быть достаточно устойчивым. Просто он сделан в виде круга и не может упасть. Этот шедевр двухколесной инженерии построен художником Робертом Векслером из отреставрированных велосипедов. Его можно разобрать и принести куда угодно.
Предпочитаете бег велоспорту, но все равно любите иногда покрутить колеса? Тогда велосипед с беговой дорожкой — то, что надо! В конечном итоге можно долго гулять по парку, не пачкая кроссовки. Вы можете купить профессионально собранный экземпляр в интернете или самостоятельно собрать такой, как на фото. Большой вес такого велосипеда станет отличным поводом добавить спортивной нагрузки.
Этот невероятный велосипед напоминает самокат: нужно сначала разогнаться, чтобы на нем прокатиться. Тем не менее он более реалистичный, чем велосипед с беговой дорожкой.
Не знаете, как сагитировать друзей-геймеров на велопробежку? Попробуйте приделать к рулю джойстик, чтобы можно было с его помощью управлять велосипедом. Понятно, что кнопки будут просто для красоты, но это неплохой способ вытащить любителей компьютерных игр на свежий воздух.
В мире велосипедов нет настоящего аналога длинного лимузина, но велосипед под названием Schlooooong — наиболее приближенный вариант. Этот гротескно вытянутый велосипед на дороге выглядит одновременно и весело, и устрашающе. К сожалению, кто-то угнал его у хозяев, так что, если увидите его — кричите, что этот Schlooooong краденый.
Если вы считаете, что шины — для слабаков, не вычеркивайте себя из списка любителей велоспорта. Как насчет сочетания велосипеда и танка? Гусеницы приводятся в движение педалями, а рулить нужно при помощи специальных рычагов. Мы не знаем, как называется это чудо, но известно, что оно было представлено на фестивале велосипедов Tour de Fat в Сиэтле в 2010 году.
У этого велосипеда вместо шин — кроссовки, которые симулируют бег, в то время как вы даже не касаетесь ногами земли. Это безумное творение также было представлено на фестивале Tour de Fat, но в Сан-Франциско в 2008 году.
Сейчас есть много конструкций велосипедов для езды лежа, но большинство из них выглядит слабовато. Дизайн этого трицикла, появившегося на фестивале Tour de Fat в 2009 году в Денвере, похоже, навеян трехколесными мотоциклами, которые одновременно смотрятся круто и забавно.
Вряд ли вам хотелось бы въехать на велосипеде в озеро, но если кататься на удобном диване, то почему бы и не по водной глади?
Самые необычные велосипеды
10 минут Автор: Михаил Скворцов 461
Всё больше райдеров стараются выделиться на фоне других велосипедистов, ведь велосипед представляет собой не только транспорт, но и средство для самовыражения. Дизайнеры придают велосипедам своей фирмы уникальный вид, чтобы ездок мчался среди восхищённых взглядов прохожих! В этой статье мы разберёмся, какие же самые необычные велосипеды.
Чоппер
Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.
Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.
Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!
Велосипеды из дерева
Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь деревянный велосипед – это эксклюзив за огромные деньги.
Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.
Arvak Bicycle
Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева. Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше. Это сделано для облегчения и упрочнения байка.
Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.
Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!
Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.
Pedal Forward
Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.
Фирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку. Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко. Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.
Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.
Трёхколёсные
Rungu Juggernaut Bike
Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам. Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник. Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.
Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью. Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных. Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.
Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!
A2B для детей-инвалидов
Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть. Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд. Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.
Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.
Складные байки
Bergmonch
Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.
Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.
Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.
Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.
Donut bike
Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.
Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.
Детский велосипед-тренажёр Taurus
Особенность этой модели состоит в том, что у неё нет привычных для нас педалей, сидения и трансмиссии. Велосипед Taurus создан не для покатушек по городу, а для занятий с ребёнком. Он поможет малышу освоить ходьбу по лестнице и научиться держать равновесие.
Байк легко хранить: колёса и руль с вилкой у него съёмные.
Интересно, что в колесо вмонтирован конденсатор, который накапливает энергию за счёт шагов, совершённых на велосипеде.
Tong City Bike
Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.
В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.
Одноколёсный байк без рамы
Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.
Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже одноколёсные велосипеды (унициклы).
Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.