5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руль для велосипеда и аксессуары для него (ручки, обмотка, лежак и т.д.)

Для чего нужна обмотка для руля велосипеда и как ее обмотать?

Каждый человек знает, что велосипед оснащен специальным рулем, который помогает человеку в управлении. Некоторым людям, которые постоянно используют велосипед, не совсем удобно использовать обычный руль, поэтому они стараются дополнить своё транспортное средство обмоткой.

В настоящей статье мы поговорим о видах обмотки и стоимости, а также узнает отзывы и советы потребителей.

Для чего нужна обмотка для руля?

Обмоткой руля служит лента из разных материалов. Применяется обычно к велосипедам, относящимся к категории шоссейных, но встречаются и те люди, которые применяют обмотку к простым и горным велосипедам.

Основной задачей обмотки является такой же как у грипсов. Но одной из важных задач можно считать безопасность и удобство, так как на велосипеде без обмотки можно держаться за специализированные ручки, а некоторым людям это не удобно.

Кроме этого рука может соскользнуть в неподходящий момент и велосипедист может упасть и получить травмы и ссадины.

Виды обмоток для велосипедного руля

В любом крупном спортивном магазине достаточное количество обмоток из разных материалов, естественной разницей будет материал изготовления и стоимость.

Виды обмоток:

  1. Натуральная кожа, данный обмотки отличаются от других высоким качеством. Они не реагируют на дождь, дышат и самым основным моментом будет то, что они абсолютно не скользят. Стоимость обмотки составляет больше 3500 рублей.
  2. Синтетические материалы, в составе которых имеется пена, позволяет обмотке долго служить. Немаловажным отличием будет и большая цветовая гамма, и текстура, которая достаточно популярна у детей. Приобрести такую обмотку можно от 400 рублей;
  3. Текстильные – естественно по своему качеству гораздо хуже, чем предыдущие, например, при попадании по дождь она будет сохнут достаточно долго. Но преимуществом является низкая стоимость от 250 рублей;
  4. Пробковая лента, при создании которой используется такой материал как пробка. Данный материал является долговечным и устойчивым. Не впитывает влагу, а после поездки в дождь можно промокнуть салфеткой, которая уберет всю оставшуюся влагу. Данная обмотка имеет цену от 900 рублей и выше.

Рулевое управление велосипеда

Руль для велосипеда является больше чем деталью, с помощью которой можно управлять направлением движения. Велосипедный руль так же помогает держать равновесие и принимает на себя часть веса велосипедиста. Кроме того вело руль является настоящим центром управления велосипеда.

На руль можно крепить корзину, велокомпьютер, светоотражатели, сигналы и многие другие дополнительные элементы. На спортивных велосипедах на руль крепятся переключатели скоростей и тормозные ручки.

Разнообразие велосипедных рулей на сегодняшний день достаточно велико, рули отличаются по материалам из которых они изготовлены, формой и размером.

Какие бывают велосипедные рули?

Прямой руль

Этот руль представляет собой прямую или слегка изогнутую у рукояток трубу. Устанавливается в основном на горные или гибридные велосипеды. Большие рычаги и средний наклон посадки обеспечивает лучший контроль велосипеда на пересеченной местности. Типичное применение — экстремальные горные дисциплины и кросс-кантри.

Прямой и райзер рули

Крепление на уровне седла обеспечивает посадку под углом около 45 градусов, благодаря чему велосипедист имеет хороший обзор, возможность быстро крутить педали и невысокую нагрузку на позвоночник.

Минусы такой формы руля сказываются лишь при очень длительных поездках. Когда невозможность поменять положение рук и спины, возникает онемение и боли. Во избежание этого, руль можно оснастить съемными рогами, которые позволят расслабиться на относительно ровных участках пути.

Рули бывают прямые (в просторечье — руль-палка) и с подъемом (с просторечье — руль-райзер).

Руль «баран» или шоссейный

Классический руль шоссейника имеет прямую основу и загнутые к низу ручки – так называемые «бараньи рога». Велосипедист может менять посадку от вертикальной до спортивной (горизонтальной), когда спина параллельна земле. Это позволяет разогнаться до высокой скорости, сводя к минимуму сопротивление ветра и полноценно использовать мышечную силу ног.

Идеально подходит для шоссеров и туристических велосипедов. Такая форма предоставляет четыре возможных положения рук. Большое количество возможных положений позволяет длительное время передвигаться по дороге, не испытывая дискомфорта в руках или спине.

Рули дорожных и прогулочных велосипедов

Городские (или дорожные) велосипеды оснащаются высоким рулем с загнутыми по направлению к седлу ручками. При катании велосипедист сидит практически вертикально (как на стуле), благодаря чему улучшается обзор и минимизируется нагрузка на руки. Это самый удобный вариант для прогулочной неспешной езды по ровной местности.

Руль для BMX

Такие рули используются только для велосипедов ВМХ, предназначенных для прыжков и трюков. Эти велосипеды имеют небольшие размеры с очень низким уровнем седла. Высокий вертикальный руль призван выпрямить посадку спортсмена. Поперечная перекладина играет роль усилителя.

Руль “бабочка”

Руль бабочка, он же “походный”, выполняет те же функции, что и “баран”, но ориентирован не на скоростное, а на продолжительное катание – 4-5 позиций для рук и возможность развернуть трубу в выносе вверх даёт и удобную посадку, и минимальную усталость велосипедиста при дальнем заезде в вертикальном положении тела.

Руль “усы”

“Усы” – это упрощённые версии “бабочек”, которые по режиму использования приближаются к стандартным поднятым. Такие рули можно увидеть у классических советских велосипедов. Изогнутая труба позволяет легко взяться за удобный и высокий руль, ручки которого развёрнуты в сторону велосипедиста.

Конструкция позволяет принять более низкое положение корпуса, а отсутствие острых и неудобных углов формирует множество точек хвата, минимизируя усталость райдера.

Руль “буллхорн”

Этот тип руля повторяет изгиб рогов буйвола. Название это подтверждает. Удобен тем, что аналогичен прямому рулю с рогами, но не требует дополнительных компонентов (а именно рогов). Поэтому, он легче аналога с установленными рогами. Кроме того, разнообразие съемных “рогов”, обмоток и грипсов, насадок для отдыха с подставками под локти поможет вам улучшить уже имеющийся руль довольно быстро и недорого.

Как выбрать велосипедный руль?

Итак, на что стоит обращать внимание, чтобы выбрать подходящий руль для велосипеда:

  1. Положения рук – как видно из перечисления различных моделей, положение рук очень важно для стиля катания (возможность вытянуться при наклоне корпуса, встать на педали на бездорожье). Кроме того, важное значение – у длительности, так как менять положение рук со временем очень важно.
  2. Положение корпуса – хват является продолжением наклона и положения корпуса. Например, с горным рулём практически невозможно наклониться для улучшения аэродинамики, а на «каплю» сложно перенести упор на бездорожье.
  3. Тип крепления – стандартом де-факто является болтовой вынос, но он может быть нескольких диаметров. У горного это 25,4 мм, у шоссейных моделей – 25 и 31,8 мм.
  4. Диаметр самого руля – на него крепятся грипсы и аксессуары, которые тоже могут не подойти. Обычно коррелирует с диаметром болтового крепления и составляет 23,8 и 22,2 мм.
Читать еще:  Как выбрать замки для велосипедов, какой из них лучше?

Отметим, что самый простой выбор велосипедного руля — выбирать его под свой стиль езды. Под задачи кросс-кантри подойдет прямой руль, под шоссе — руль баран. Понять нужен ли вам руль “бабочка” или “буллхорн” вы сможете, когда проедете несколько тысяч своих первых километров.

Важный момент — не спешите менять тип руля, который по умолчанию установлен на велосипеде. Рискуете испортить посадку. Делать это можно только под строгим контролем опытного велосипедиста.

И последнее, что касается велосипедных рулей, это материалы, из которых их делают. Они бывают:

  • Алюминиевые
  • Стальные
  • Углепластиковые (карбоновые)
  • Титановые

Карбон — легкий и прочный материал, но стоит такой руль дорого. Алюминий — оптимальный вариант по цене-качеству. Сталь-титан — на любителя под соответствующие велосипеды.

Что такое вынос у велосипеда?

Вынос руля велосипеда предназначен для крепления руля к вертикальному штырю рулевой колонки или непосредственно к штоку вилки. Эта деталь велосипеда отвечает за правильную посадку велосипедиста.

Обычный вынос и с регулировкой

В совокупности с правильно выбранной рамой и седлом, вынос руля способен значительно повысить комфорт во время езды, снизить скорость наступления усталости и повысить эффективность педалирования.

Виды выносов по типу изготовления

  1. Сварные выносы – самые дешевые в изготовлении и имеют больше всего комбинаций размеров. Слабым местом таких изделий естественно являются швы, на которых нередко появляются трещины.
  2. Кованные выносы – самый предпочтительный тип выноса, так как он не имеет сварных швов и соответственно обладает меньшим весом. А учитывая уязвимость сварных швов еще и более крепкими.
  3. Смешанные – у таких деталей зажим руля приварен, а зажим вилки находится непосредственно в теле выноса руля. Учитывая, что именно шов на зажиме вилки несет наибольшую нагрузку, такие выносы можно считать сопоставимыми по надежности с полностью кованными и при этом имеющие меньший вес относительно сварных.
  4. Фрезерованные выносы – изготавливаются методом фрезеровки алюминиевых отливок. Такие выносы самые тяжелые, но при этом самые крепкие. Такой тип идеально подходит для триальных велосипедов, в которых надежность является ключевым моментом.

Вынос на велосипед крепится с помощью болтов. Есть несколько вариантов:

  • Одноболтовые
  • Двухболтовые
  • Четырехболтовые

Выносы бывают разных диаметров:

  • 25,4-миллиметровые лапки крепления. Такой тип встречается на городских и трюковых (BMX) великах.
  • 31,8 мм – большая часть маунти-байков.
  • Вынос под рулевую трубу диаметром 35 мм.

Материал изготовления выноса может быть разным: алюминий, сталь, карбон.

Длина выноса руля

Длина выноса замеряется от центра клеммы руля, вдоль выноса, до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста.

Длина выноса влияет на управление, более короткий вынос обеспечивает большую манёвренность велосипеда. Длинна выноса обычно от 35 до 100 мм, но встречаются и модели с длиной от 0 до 140 мм.

Грипсы и обмотки руля велосипеда

Грипсы на велосипед — это резиновые (иногда поролоновые) окончания ручек руля, за которые держится велосипедист во время езды.

Разные грипсы для велосипедного руля

Все модели отличаются между собой по весу, материалу, качеству внешнего и внутреннего покрытия и месту для определённого количества пальцев рук. Основное назначение – крепкая фиксация рук на руле в любых погодных условиях.

Грипсы из мягкой резины более комфортны для рук, не натирают кожу, но срок службы их короче, чем жестких. Ручки на руль из твердой резины служат очень долго, но способны натирать ладонные бугры и основания пальцев при длительной езде.

Обмотка на руль велосипеда

Обмотка нужна для рулей типа “баран” и подобных. Грипсы вы на них не натянете, поэтому нужно использовать специальную обмотку.

Обмотка на руль велосипеда

Спектр материалов для изготовления обмотки на руль велосипеда широк и её могут изготавливать из полимерных материалов, искусственной кожи, натуральной кожи и текстильных материалов.

Обмотки обладают высокой износостойкостью и приятны на ощупь. Качественная обмотка способна обеспечить отличное сцепление с руками, а руки не натрет даже если использовать её без перчаток. Кроме того материал может быть гладким, с узорами или перфорацией.

Как выбрать велосипедный руль и каким он может быть

9 минут Автор: Михаил Скворцов 191

За многие годы развития велосипедов руль изменился мало – крепление на колонку, ручки, со временем появились навесные элементы управления и некоторое количество аксессуаров. Конструктивно же руль практически не поменялся. Это всё та же труба, закреплённая на оси. Тем не менее, сейчас выделяют почти десяток видов рулей. От руля зависит очень многое. В первую очередь, качество управления велосипедом и удобство райдера.

Виды рулей

Каждый руль для велосипеда относится к тому или иному виду, и каждый вид предназначен (и используется) в определённых моделях велосипедов и решает свои задачи. Например, для горных велосипедов в первую очередь важна надёжность и простота демонтажа, а в дальних заездах на шоссейных велосипедах – несколько различных позиций для хвата, которые позволяют снизить нагрузку на руки велосипедиста.

Здесь мы не рассматриваем экзотические варианты, такие как несколько типов BMX моделей или компактные складные рули. Подробнее устройство руля и его составляющие будут рассмотрены в статье про рулевую колонку велосипеда.

Данные виды весьма условны, так как пограничные модели можно отнести как к одной, так и к другой форме.

Прямой

Ориентированный на горные байки, прямой руль является одним из стандартов в веломире. Прямая или слегка искривлённая труба фиксируется в рулевом выносе и позволяет быстро закрепить на ней все аксессуары и элементы управления, завершив конструкцию грипсами. Простота конструкции и массовость выпуска позволяют использовать достаточно дорогие и современные материалы, например, уже не так редко встречается карбоновый руль или его собрат из современных сплавов.

Читать еще:  Скрипят дисковые тормоза на велосипеде: почему возникает скрип при торможении, что делать и как исправить

Очень часто прямой руль дополняется рогами, чтобы дать велосипедисту хотя бы небольшой выбор положений. В реальности, данный вид ориентирован на экстремальное. Минимум конструктивных слабых мест позволяет такому рулю выдерживать серьёзные нагрузки и недолгое катание, так как руки, находящиеся постоянно в одном положении, быстро устают. Аналогично, практически невозможно изменение положения тела спортсмена, ведь хват остаётся на том же уровне и, например, при наклоне корпуса для преодоления сопротивления ветра, руки всё равно остаются в очень неудобной фиксированной позиции.

Поднятый

Пожалуй, самый распространённый вид рулей. В первую очередь, вся «классика» и современные гибриды оснащаются ими. Такие модели представляют собой трубу, изогнутую в центральной части, для того чтобы места под грипсы были выше выноса. В некоторых случаях такой руль сваривается из нескольких труб, и его отличает большая высота или ширина.

Поднятые рули используются для прямой посадки, поэтому их можно встретить на прогулочных велосипедах. В то же время, поднятым являются и рули BMX, которые специально конструируются для использования с очень большими нагрузками – в спортивных вариантах на центральной части появляются перемычки, резко увеличивающие жёсткость и надёжность устройства.

Кроме того, «поднятыми» могут считаться рули сверхбюджетных велосипедов, когда все элементы руля выполняются единым элементом, без использования отдельного выноса и колонки. Такие конструкции можно увидеть на недорогих байках Forward и некоторых советских моделях.

Капля

Иногда данный руль называют «туристический» из-за его первичного появления на соответствующих байках. Одна из самых популярных моделей этого вида – Nitto Noodle японского производства, который является финалом более чем пятидесятилетней эволюции различных туристических конструкций. Аналоги «капель» можно увидеть на большинстве массовых шоссейных велосипедов и фикседов.

Труба резко изгибается после основного блока ручек вперёд, опускаясь под 10-20 градусов, и образует параллельный раме велосипеда полукруг с опущенными прямыми ручками, которые оказываются под основными. Труба таких рулей меньше диаметром, чем у горных вариантов, и использовать одни и те же комплектующие не получится.

Такая конструкция предоставляет байкеру сразу несколько различных хватов, резко снижая усталость мышц рук и позволяя без проблем кататься в «спортивном стиле», наклоняя корпус для разгонов и используя силу рук для педалирования.

Бабочка

Руль бабочка, он же «походный», выполняет те же функции, что и «капля», но ориентирован не на скоростное, а на продолжительное катание – 4-5 позиций для рук и возможность развернуть трубу в выносе вверх даёт и удобную посадку, и минимальную усталость велосипедиста при дальнем заезде в вертикальном положении тела. Часто ручки на руль устанавливаются в нескольких позициях.

Не отличающиеся дешевизной модели всё равно очень популярны в Европе, где дальние поездки – норма.

«Усы» – это упрощённые версии «бабочек», которые по режиму использования приближаются к стандартным поднятым. Такие рули можно увидеть у классических советских велосипедов. Изогнутая труба позволяет легко взяться за удобный и высокий руль, ручки которого развёрнуты в сторону велосипедиста.

Конструкция позволяет принять более низкое положение корпуса, а отсутствие острых и неудобных углов формирует множество точек хвата, минимизируя усталость райдера.

Гоночные модели, находящиеся в одной плоскости и формирующие более удобный аналог прямого руля с дополнительными рогами. Три типа хвата, ориентированные на стандартное и наклонённое положения корпуса, делают эти модели популярными у дорожных и трековых спортсменов.

В свою очередь, на бездорожье и в экстремальных ситуациях подобный руль может оказаться опасным – расположение рук вдоль трубы, а переключателей – уже на «рогах» минимизирует амортизацию.

Выбор руля

Итак, на что стоит обращать внимание, чтобы выбрать подходящий руль для велосипеда:

  • Положения рук – как видно из перечисления различных моделей, положение рук очень важно для стиля катания (возможность вытянуться при наклоне корпуса, встать на педали на бездорожье). Кроме того, важное значение – у длительности, так как менять положение рук со временем очень важно.
  • Положение корпуса – хват является продолжением наклона и положения корпуса. Например, с горным рулём практически невозможно наклониться для улучшения аэродинамики, а на «каплю» сложно перенести упор на бездорожье.
  • Тип крепления – стандартом де-факто является болтовой вынос, но он может быть нескольких диаметров. У горного это 25,4 мм, у шоссейных моделей – 25 и 31,8 мм.
  • Диаметр самого руля – на него крепятся грипсы и аксессуары, которые тоже могут не подойти. Обычно коррелирует с диаметром болтового крепления и составляет 23,8 и 22,2 мм.

Аксессуары

На руле может появиться несколько аксессуаров:

  • «Рога» – если это не cowhorn, а обычный прямой горный руль, рога, устанавливающиеся на край трубы и образующие практически прямой угол с ней, дадут ещё одну точку хвата и помогут снизить нагрузку на руки. Кроме того, с «рогами» доступно энергичное педалирование на пересечённой местности – к энергии ног прибавляются бицепсы и мышцы живота.
  • Обмотка руля – можно спорить, что обмотка – это аксессуар, но так оно и есть. Обматывая своими руками трубу лентой с удобным покрытием, райдеры увеличивают сцепление рук и надёжность хвата. Кроме того, обмотка увеличивает число возможных точек хвата, в дополнение к стандартным грипсам. «Профессиональная» альтернатива обмотки – это специальные накладки на руль.
  • Заглушки на руль – декоративные элементы, закрывающие торцы трубы. В детских и прогулочных моделях могут быть расширены весёлыми лентами и трещотками.
  • Лежак на руль – небольшая платформа, на которую можно опереться или опереть какой-либо груз или, например, положить мобильный телефон.
  • Удлинитель руля – элемент рулевого механизма, используется, наравне с удлинёнными выносами, для увеличения высоты или компенсации длины рамы.

Ремонт и обслуживание

В горных моделях конструкция максимально упрощена в плане обслуживания, и никаких сложностей с тем, чтобы снять руль или закрепить его на другом уровне не будет. Всё это делается с помощью выноса и болтового крепления.

Снять руль достаточно легко, как и закрепить его обратно. Главное, следить за тем, чтобы не появился люфт. Руль не должен двигаться ни в вертикальном направлении, ни отгибаться в стороны.

Стандартным обслуживанием являются два действия: изменение высоты и смазка подшипников.

За изменение высоты руля отвечает колонка, поднять руль можно вплоть до её длины, а опустить – до упора клин фиксатора. Главное, аккуратно собрать весь механизм после изменений. Подробнее о настройке высоты руля можно почитать тут.

Смазывание подшипников в чашках

Чашки соединяют рулевую колонку со стаканом в раме и требуют периодического обслуживания. Смазка понадобится обычным подшипникам, промышленные в смазывании не нуждаются.

Читать еще:  Велосипедные аптечки

Сигналом о проблемах с механизмом может быть люфт короны или если колонка скрипит при поворотах и нагрузке.

Заключение

На первый взгляд, простой элемент управления велосипеда таит в себе множество нюансов, которые следует знать, выбирая себе обновку или очередной элемент украшения байка. Множество вариантов конструкций позволят настроить байк под свой стиль катания, а обилие аксессуаров – сделать свой велосипед удобным и уникальным.

Ручки (грипсы), рога, обмотка

Грипстоппер (заглушка для грипсы) GUB C03 алюминиевый (Черный)

Грипсы RockBros “Паутина” резиновые (Красные)

Грипсы RockBros “Паутина” изготовлены из резины и пластика. Зажимаются металлическими хомутами. Длина 13 см, внутренний диаметр 2,2 см (Стандартный), внешний диаметр 3,3.

Грипсы RockBros “Паутина” – плотный хват благодаря резиновому покрытию.

Грипсы RockBros “Паутина” резиновые (Зеленые)

Грипсы RockBros “Паутина” изготовлены из резины и пластика. Зажимаются металлическими хомутами. Длина 13 см, внутренний диаметр 2,2 см (Стандартный), внешний диаметр 3,3.

Грипсы RockBros “Паутина” – плотный хват благодаря резиновому покрытию.

Грипсы RockBros “Паутина” резиновые (Синие)

Грипсы RockBros “Паутина” изготовлены из резины и пластика. Зажимаются металлическими хомутами. Длина 13 см, внутренний диаметр 2,2 см (Стандартный), внешний диаметр 3,3.

Грипсы RockBros “Паутина” – плотный хват благодаря резиновому покрытию.

Грипсы RockBros 1001 силиконовые (Красный)

Грипсы RockBros 1001 изготовлены из толстого слоя мягкого силикона, способны адаптироваться под любой хват. Легко установить самостоятельно, пластиковые заглушки в комплекте. Длина 13 см, внутренний диаметр 2,2 см (Стандарт)

Грипсы RockBros 1001 силиконовые (Розовый)

Грипсы RockBros 1001 изготовлены из толстого слоя мягкого силикона, способны адаптироваться под любой хват. Легко установить самостоятельно, пластиковые заглушки в комплекте. Длина 13 см, внутренний диаметр 2,2 см (Стандарт)

Грипсы RockBros 1001 силиконовые (Синий)

Грипсы RockBros 1001 изготовлены из толстого слоя мягкого силикона, способны адаптироваться под любой хват. Легко установить самостоятельно, пластиковые заглушки в комплекте. Длина 13 см, внутренний диаметр 2,2 см (Стандарт)

Грипсы RockBros 1001 силиконовые (Черный)

Грипсы RockBros 1001 изготовлены из толстого слоя мягкого силикона, способны адаптироваться под любой хват. Легко установить самостоятельно, пластиковые заглушки в комплекте. Длина 13 см, внутренний диаметр 2,2 см (Стандарт)

Грипсы эргономичные 6006 пластик + резина+алюминий (красные)

Грипсы эргономичные 6006 изготовлены из высокопрочного пластика и гибкой резины, алюминиевые хомуты. Высокое качество изготовления, удобный хват.

Грипсы эргономичные 6006 пластик + резина+алюминий (синие)

Грипсы эргономичные 6006 изготовлены из высокопрочного пластика и гибкой резины, алюминиевые хомуты. Высокое качество изготовления, удобный хват.

Грипсы эргономичные 6006 пластик + резина+алюминий (черные)

Грипсы эргономичные 6006 изготовлены из высокопрочного пластика и гибкой резины, алюминиевые хомуты. Высокое качество изготовления, удобный хват.

Грипсы эргономичные RockBros BT1802 пластик + резина (красные)

Грипсы эргономичные RockBros BT1802 изготовлены из высокопрочного пластика и гибкой резины, алюминиевые хомуты. Высокое качество изготовления, удобный хват.

Грипсы эргономичные RockBros BT1802 пластик + резина (синие)

Грипсы эргономичные RockBros BT1802 изготовлены из высокопрочного пластика и гибкой резины, алюминиевые хомуты. Высокое качество изготовления, удобный хват.

Грипсы эргономичные RockBros BT1802 пластик + резина (черные)

Грипсы эргономичные RockBros BT1802 изготовлены из высокопрочного пластика и гибкой резины, алюминиевые хомуты. Высокое качество изготовления, удобный хват.

Грипсы эргономичные с рогами 7007 пластик + резина+алюминий (черные/красные/синие)

Грипсы эргономичные с рогами 7007 изготовлены из высокопрочного пластика и гибкой резины, алюминиевые хомуты. Высокое качество изготовления, удобный хват.

Грипсы эргономичные с рогами RockBros BT1007 (черные)

Грипсы эргономичные с рогами RockBros BT1008 (белые)

Грипсы эргономичные с рогами RockBros BT1008 (черные)

Лента на руль велосипеда Clarks (карбон) + заглушки

Модель: Обмотка руля

Карбоновая лента на руль велосипеда – это повышенная износостойкость и комфорт даже в мокрую погоду! Фирменные заглушки и крепеж к комплекте.

Лента на руль велосипеда Velo (корка+гель) + заглушки

Модель: Обмотка руля

Лента на руль велосипеда Velo сочетает в себе корку для легкости, жесткости и гель для превосходного сцепления с рукой. Современный и технологичный аксессуар от немецких инженеров. Патентованный продукт. Хромированные торцевые заглушки в комплекте. Интересный эффект – во время дождя становятся липкими.

Обмотка руля Rockbros 066CA PU/EVA (Черный-карбон)

Рога для велосипеда HW удлиненные (130) алюминий (Металик)

Модель: Рога для велосипеда

Рога для велосипеда HW удлиненные (160) алюминий (Металик)

Модель: Рога для велосипеда

Рога для велосипеда HW 198026 алюминиевые (черные)

Модель: Рога для велосипеда

Грипсы для велосипеда используют для улучшения управляемости и дополнительного комфорта во время езды. Они выполнены в виде насадок из разных материалов, которые обеспечивают сцепление с рулем. Они нужны из-за того, что стандартные ручки на руль велосипеда, которые идут в комплектации не всегда удобны для велосипедистов. И их заменяют в зависимости от личных предпочтений.

В каталоге можно подобрать и выгодно купить:

  • силиконовые грипсы разных цветов. Выполнены из мягкого, но прочного силикона. Приятны на ощупь. В наличие есть модели в розовом, красном, синем, черном цвете.
  • грипсы спонж. Изготавливаются из толстой губки и прочного, но легкого сплава из алюминия. Адаптируются под любой хват, легко монтируются с помощью зажимного кольца. Есть в черном и зеленом цвете.
  • эргономичные из пластика резины и алюминия. Отличаются продуманной удобной для удерживания формой и надежностью.
  • грипсы эргономичные с рогами. Используются для усовершенствования байка, а также выполняют декоративную функцию. Отличаются надежностью и функциональностью.
  • резиновые «паутина» с рельефной поверхностью. Имеют два слоя нижний из пластика и верхний «ажурный» из резины. Фиксируются металлическими хомутами.

Также в разделе предложены ленты для обмотки ручек и рога из разных материалов. Всего ассортимент состоит из 45 единиц велоаксессуаров товаров проверенного качества от надежных производителей. Такое разнообразие позволяет подобрать варианты для каждого райдера в зависимости от предпочтений и цены.

Заказать велоаксессуары можно с доставкой в Минске и других городах Республики Беларусь. Если сумма заказа превышает 50 рублей, то доставка почтой будет бесплатной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: