0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрышки kenda для велосипедов

Покрышки Kenda для велосипедов

9 минут Автор: Михаил Скворцов 759

Ни для кого не секрет, что комфорт езды на велосипеде напрямую зависит от качественных характеристик велошин. Не менее важны и защитные устройства (флипперы), а также различные камеры. Одним из лидеров в производстве резиновых покрышек и аксессуаров для велосипедов несколько десятков лет считается компания kenda.

Kenda: из истории бренда

Фирма Kenda была основана более полувека назад в Тайване Чином Пао ян. Изначально штат состоял из 50 сотрудников. Компания впервые заявила о себе в 1962 году, а через 12 лет выпустила уникальные на тот момент покрышки, имеющие полосу со светоотражателем, прошедшие сертификацию в Германии. Ежегодно наращивая обороты производства, к 2005 году Kenda стала выпускать до 20 тысяч покрышек и 30 тысяч камер в день. Сегодня фирма является признанным лидером по объёмам производства в данной сфере.

Наибольшей популярностью среди всех видов выпускаемой продукции пользуются покрышки для велосипеда kenda, но компания активно производит резиновые камеры и для других видов транспорта:

  • мотоциклов;
  • скутеров;
  • сельскохозяйственной техники;
  • грузовых и легковых автомобилей.

Каждый вид продукции проходит длительную процедуру проверки и только после этого выпускается в производство. Помимо Тайваня, представительства Kenda имеются во многих странах мира: Китае, Вьетнаме, Гонг-Конге, Новой Зеландии, Австралии и США.

Какие велопокрышки выбрать

Компания Kenda готова предложить шины на все случаи жизни. Первое, на что следует обратить внимание при выборе велопокрышки, — это стиль катания и, соответственно, вид вашего велосипеда. У производителя найдётся, во что «обуть» и городской, и шоссейный, и кроссовый байк. Имеются шипованные шины для горных моделей.

Важно, чтобы велошины обладали хорошим сцеплением с поверхностями. Здесь есть небольшие нюансы. Для города подойдут полусликовые покрышки, оснащённые грунтозацепами. Шоссейник будет хорошо себя чувствовать в сликовых шинах, имеющий кевларовый корд. Правда, для пересечённой местности этот вариант не подойдёт. Для сложных маршрутов или катания в холодное время года имеет смысл выбрать зимние велопокрышки, отлично реагирующие на ледяное или снежное покрытие.

Второй момент выбора: размер колёс. Его можно определить с помощью продавца-консультанта или самостоятельно, рассмотрев маркировку, нанесённую на покрышку. Размеры будут различаться в зависимости от вида велосипеда:

  • 16, 18, 20 дюймов – размер покрышки детского велосипеда;
  • 22, 24 дюйма – велобайки для подростков;
  • 26 дюймов – размер покрышек горного велосипеда;
  • выше 26 – велосипеды для взрослых.

Третий важный момент: толщина стенок камеры. Чем прочнее материал, из которого она изготовлена, тем меньше вес камеры. У спортивных велобайков со стандартным показателем 0,9 мм приемлемой считается толщина 0,6 мм. Утолщение до 1,2 мм подойдёт для байкеров, предпочитающих гоночные соревнования.

Третий момент связан с выбором материала. От этого будет зависеть, насколько быстро износится покрышка. Кстати, Кenda предлагает покупателям специальные цветные полосы с индикаторами износа. Прежде чем совершить покупку, необходимо уточнить, каково качество самой резиновой поверхности, материала кордовой основы (обычно это нейлон или плотная ткань) и борта, который может быть стальным либо кевларовым. Сегодня можно выбрать модель велосипедной резины с усовершенствованной защитой от прокола, в которой велокамера вообще отсутствует. Речь о таких шинах пойдёт далее.

Бескамерные велосипедные покрышки от Kenda

Фирма Kenda предлагает две модели бескамерных велопокрышек, одну из которых, «Kinetics», можно считать стандартной, а другую, «Kharisma», — облегчённой.

Эти шины Кенда прочны и надёжны за счёт умеренной жёсткости и наличия шипов. Основное конкурентное преимущество покрышек «Kinetics» — их высокая жёсткость, обеспечивающая велосипеду отличную проходимость по гравию, грунту, каменистым тропам и прочим неровным участкам. Только густая грязь и спрессованный грунт могут стать для них препятствием, так как прилипшие частицы земли снижают накат.

Другое преимущество модели – возможность с лёгкостью поворачивать на высокой скорости. Это несомненное достоинство оценят спортсмены и любители кросс-кантри.

Вес каждой покрышки – примерно 880 г. По сравнению с другими моделями, совсем немало. Но в ответ на это можно сказать, что «Kinetics» предназначены для езды по пересечённой местности, что само по себе – труд, который по плечу не каждому.

Покрышки «Kenda Kharisma» гораздо меньше по своим размерам. Они оснащены средней величины наклонными шипами, увеличивающими накат на неровных поверхностях.

Протектор таких велопокрышек гладкий, с простым рисунком. Данная модель также подойдёт для передвижения по «пересечёнке», но с меньшей скоростью. Вес модели опять же немалый: 750 г.

Покрышки для горных велосипедов

Велопокрышки «Kenda Small Block Eight» буквально созданы для горных дорог, но не приспособлены для скользких троп и жидкой грязи. Имеют превосходный накат. К недостаткам камеры можно отнести большой вес (888 г). Внешне изделие смотрится довольно объёмно, покрышка широкая, отделанная близко посаженными шипами.

«Small Block Eight» уверенно сопротивляются качению, справляются с трудными поворотами. Велошины данной модели подходят как для обычных загородных прогулок, так и для экстремальных гонок.

Шины для езды по шоссе

Высококачественные велосипедные шины со стильным дизайном «Koncept K-191» надёжно защищены от проколов. Они отлично набирают скорость, легко и плавно поворачивают.

Прочность изделий обеспечивается тщательным отбором и подготовкой материала для их изготовления. Отсюда высочайшие эксплуатационные свойства модели и соответствующая цена.

Покрышки для скользких дорог

Если вы ищете велосипедные покрышки с меньшим весом, обратите внимание на модель «Kwick Roller». Правда, за счёт лёгкости перевозить тяжёлые грузы, а значит, и ехать в поход с ними нельзя. Зато на скользких дорогах, на снегу или под дождём «Kwick Roller» ведут себя безупречно: изящно поворачивают, держат равновесие, борются с качением.

Модель оснащена дорожкой для динамо-машины. Недостаток: не очень прочные боковины, уязвимые для проколов.

Зимние шины от Kenda

Велопокрышки «Kenda Klondike-K» со стальным кордом предназначены для езды по заснеженной трассе. Они объёмнее и тяжелее, чем летняя резина. Протектор покрыт рисунком в виде открытых квадратов, благодаря которому улучшается сцепление со снегом.

Универсальные высококачественные шины от Kenda

В данную категорию можно смело включать модель «Kenda Nevegal». Она имеет сравнительно небольшой вес (около 600 г), оснащена специальными высокими шипами, помогающими кататься даже по камням. У покрышки хороший накат, так как полумягкие протекторные блоки приподняты, а профиль полностью лишён рисунка.

Велобайк, оснащённый шинами этой модели, хорошо поворачивает на высокой скорости, но не всегда уверенно справляется с длительными подъёмами. Не любит он и мокрые поверхности, поэтому в дождливый день на нём лучше не выезжать. «Nevegal» зарекомендовали себя как классическая модель, славящаяся своей устойчивостью.

Шины с противопрокольной защитой

Покрышки Kenda Kaliente Pro L3R вышли в производство не так давно, но уже успели завоевать симпатии покупателей. Их усиленная защита базируется на уникальной технологии Iron Cloak, проходящей под протектором. К тому же, покрышка имеет сверхпрочный арамидный корпус и стильный дизайн в трёх цветовых решениях (красный, белый, чёрный).

Читать еще:  Как разобрать дешевую "ашановскую" велосипедную вилку

У шины тонкий протектор, оставляющий узкий след. Это говорит о том, что резина продавливается незначительно, а значит, накат изделия весьма высок.

Гоночные варианты модели оснащены системой Iron Cloak, проходящей между бортами и двойным резиновым соединением.

Модель подходит для продолжительных поездок и длительного использования, устойчива к проколам, надёжна и конкурентоспособна. Разработчики позаботились о том, чтобы при сохранении качественных характеристик соперничающих с ней трековых моделей этого класса покрышка выгодно отличалась от них по цене.

Покрышки для детских велосипедов

Компания Kenda не забывает и о маленьких велосипедистах. Для них разработана специальная детская серия «Kenda-K» с рельефными рисунками на протекторе. Заслуживает внимания модель «Kenda-K 921 12» с симметричным узором в виде рыбок.

Восприимчивые к красоте, дети обязательно оценят возможность оставлять за собой столь яркий и оригинальный след. Кроме того, резьба узора улучшает сцепление с неровными поверхностями и позволяет с лёгкостью преодолевать разнообразные препятствия.

Подводя итоги, можно отметить, что фирма Kenda производит, в основном, широкие шипованные покрышки, обладающие такими характеристиками, как устойчивость, прочность, хорошее сцепление, высокая степень наката, способность преодолевать препятствия и поворачивать на большой скорости. Существующее предубеждение относительно того, что узкие лёгкие шины выше по своим качествам, опровергается практикой эксплуатации в условиях неровных дорог и езды в разных стилях. Kenda заботится о надёжности своих изделий и предлагает покупателям демократичные цены, оставаясь в безусловных лидерах по соотношению «цена-качество». Активно развиваясь, компания ежегодно предлагает новые модели шин, камер и велосипедных аксессуаров, отвечающих изменяющимся требованиям велосипедного движения.

Велопокрышки Kenda — хорошая покрышка прослужит долго

Компания «Kenda» является производителем велосипедов, покрышек и прочих аксессуаров уже многие годы. Она выпускает продукцию, предназначенную для различных условий езды, для тех, кто занимается велоспортом на профессиональном уровне и просто для души. Стоит отметить, что непосредственно перед выходом в «свет», все покрышки проходят процесс строгого контроля качества и только после этого поступают в продажу. Несмотря на то, что компания находится в Тайване, товар реализуется по всему миру, а качественные показатели радуют многих профессионалов. И особенно, это касается велопокрышек, от которых зависит и скорость, и выносливость.

Но не любая покрышка идеально подходит под каждый велосипед, поэтому для определенной модели существуют специальные колеса. Можно сказать даже больше: для каждой модели подбирается покрышка, исходя из индивидуальных потребностей. Например, для горного велосипеда человек может приобрести покрышку с большим объемом или с малым. Немаловажную роль играет и степень сопротивления качению, уровень сцепления и так далее. Также необходимо учитывать, насколько экстремально ездить вы желаете. Компания «Kenda» производит покрышки разных моделей, которые отличаются друг от друга и от покрышек других изготовителей.

Велосипедные покрышки Kenda «Kinetics» и «Kharisma»

Велосипедные покрышки Kenda Kinetics .

Обе модели представляют собой бескамерные покрышки для велосипеда, исполненные в стандартной и облегченной версии. «Kenda Kinetics» считается наиболее востребованной за счет своей массивности и устойчивости. Это достаточно надежные покрышки, на которых есть прочные шипы. Протекторная часть выполнена в классическом стиле, поэтому не имеет сложных узоров и наклоненных шипов. Причем, форма последних одинаковая и для задних, и для передних колес, а вот рисунок немного отличается. После тщательного тестирования становится ясно, что покрышки «Kinetics» очень жесткие, способны проехать абсолютно по любому грунту. А это явное преимущество перед прочими.

Такая модель свободно передвигается по рыхлому грунту, гравийным трасам, каменистым дорогам и другим поверхностям. Единственное исключение, это грунт в утрамбованном виде и размокшая грязь, которая непрерывно налипает на колеса. Дело в том, что, несмотря на высокую степень сцепления, накат все равно снижается. Отличительной особенностью считается легкость поворота на максимальной скорости. Наверное, ни одна другая покрышка на это не способна. Стоит отметить, что вес составляет аж 880 грамм, что является довольно тяжелым. Итак, «Kenda Kinetics» предназначена для байкеров, которые предпочитают быструю езду на рыхлых дорогах, но не на твердых.

  • Узнайте все о велосипедах Kinetic Storm

Велосипедные покрышки Kenda Kharisma .

«Kenda Kharisma» обладает меньшими размерами с наклонными шипами довольно средних параметров. Также можно отметить гладкий протектор с низкопрофильным узором, на котором располагаются огромные шипы. Основной задачей считается улучшение наката при плавной езде по твердой поверхности и умеренно рыхлому грунту. Допускается передвижение вело транспорта и по рыхлой почве, но в отличие от первой модели, скорость будет ниже. Главным недостатком является высокий вес – 750 грамм. А вот точно такая же модель, но у других изготовителей весит около 650-ти. Стоимость двух видов составляет около 40 $.

Покрышки Kenda «Kwick Roller» и «Nevegal»

Велопкрышки Kenda Kwick Roller .

Вело покрышки «Kwick Roller» обладают сравнительно малым весом, поэтому и грузоподъемность невысокая. Однозначно, они не предназначены для походных условий, так как вы не сможете на них перевозить груз. Зато, данная модель отлично справляется со сцеплением на скользких дорогах, поэтому даже в зимний период и во время дождя можно свободно использовать покрышки «Kwick Roller». Все это возможно благодаря особому строению протектора. Стоит отметить, что модель имеет дорожку для динамо-машины, вследствие чего обеспечивается надежный и гарантированный контакт совершенно с любыми видами динамо-машин. Минус: довольно слабые боковые стороны, поэтому зачастую именно они подвергаются проколам.

Велосипедные покрышки Kenda Nevegal .

«Kenda Nevegal» представляет собой покрышку, имеющую вес в 600 грамм. Благодаря наличию шипов, существует возможность ездить по каменистой поверхности. А вот влажность на дороге эта модель не приветствует. Зато в сухую погоду можно свободно гнать свой байк на любое расстояние. Покрышка обладает высокой степенью наката, так как протекторные блоки имеют полумягкую и приподнятую форму, а профиль – ровный. Следствием этого является сохранность наката при взаимодействии поверхности и огромного количества шипов (высоких). Велосипед с такими покрышками способен совершать повороты на большой скорости, но не может выдерживать слишком длинных подъемов. Поэтому приходится максимально прилагать силы. В отличие от аналогов прочих производителей «Nevegal» имеет высокую степень сцепления и более широкую поверхность, поэтому и устойчивость остается на высочайшем уровне. В заключении можно сказать, что данные шины являются универсальной версией с высоким качеством и долговечностью.

Покрышки Kenda «Small Block Eight» и «Koncept K-191»

Велосипедные покрышки Kenda Small Block Eight .

Модель «Kenda Small Block Eight» обладает хорошим сцеплением на горных дорогах, но плохим в грязевых условиях. Имеет вес в 888 грамм, но при этом отличный накат. К сожалению, нельзя такие покрышки использовать во время дождя, так как они просто скользят. Но для сухой погоды, это неоспоримый вариант. Покрышка широкая и объемная, на которой находится множество поперечных шипов, расположенных довольно близко. Благодаря низкому профилю, в значительной степени снижается сопротивление качению. «Small Block Eight» отлично ведет себя на поворотах и твердой поверхности. Предназначается для кросс-кантри, гонок и горной езды. Хорошо зарекомендовала себя во время прогулок.

Велосипедные покрышки Kenda Koncept K-191 .

Вело шины «Koncept K-191» считается стильной и качественной моделью непосредственно для шоссе. Покрышка обладает антипрокольными свойствами, следовательно, повышенной прочностью. Скорость развивается довольно быстро, существует возможность легко поворачивать. Наверное, это единственная модель, которая плавно пересекает любые возвышенности и преграды, причем, даже на поворотах. Предназначается для длительных переездов, горных дорог и скоростных соревнований. Качество используемых материалов при изготовлении придает максимальную прочность и износостойкость. Следовательно, «Koncept K-191» имеет самые высокие эксплуатационные показатели и цену.

Читать еще:  Какие тормоза для велосипеда лучше – дисковые или ободные

Компания «Kenda» отличается достаточно высоким качеством велосипедных покрышек и вполне лояльными ценами, благодаря чему обрела признание многих велосипедистов. Среди широкого разнообразия шин можно выбрать как стандартную и тяжелую версию, так и облегченную. Несмотря на простоту исполнения протектора, данные шины обладают неплохой мощностью и реакцией в дороге. А главное, предсказуемостью! Многие люди предпочитают приобретать тонкие и небольшие покрышки, считая их более надежными. Но в действительности, в мощных прочных шинах нет ничего плохого, ведь именно они способны выдерживать любые поверхности и быстро набирать скорость. С ними легче ехать по спуску и преодолевать препятствия, совершать повороты на высокой скорости и подъемы. Именно такая задача и стоит у производителя шин «Kenda». Тем более, что уровень наката в любой модели соответствует всем требованиям. Дело в том, что шипы играют очень важную роль в накате, устойчивости и сцеплении, но некоторые любители этого просто не знают.

Обзор велосипедных покрышек Kenda Kharisma и Kenda Kinetics

Правильно выбрать покрышки для горного велосипеда достаточно трудно, так как необходимо учесть множество различных факторов. Важен ли вам вес горного велосипеда? Насколько экстремально вы катаете? Вам нужен большой объём, низкое сопротивление качению, максимальное сцепление или всё вышеперечисленное сразу? Вы чаще ездите по утрамбованной поверхности, участкам с множеством камней или в лесу по глинистой почве? Все эти факторы играют определенную роль при принятии решения о покупке конкретной покрышки. В статье рассматриваются две покрышки — Kenda Kinetics и Kenda Kharisma. Эти покрышки бескамерные, хотя доступны и стандартные версии. Кроме того имеются облегчённые версии. В этом обзоре мы попытаемся рассказать с какими задачами эти шины справляются хорошо, а для каких они вообще не предназначены. Хотя в конечном итоге вам придется самому принимать собственное решение о целесообразности покупки.

Велосипедные покрышки Kenda Kinetics.

Покрышки Kenda Kinetics предназначаются прежде всего для велосипедистов, которым нужны старые добрые покрышки с большими шипами. Протектор покрышки довольно простой: без сложных рисунков, коротких и наклоненных шипов. Kenda Kinetics это хорошая простая шипастая шина. Протекторы на покрышках для заднего и переднего колёс имеют разный рисунок, но у всех шипов одинаковая форма. Мы тестировали бескамерную версию покрышек.

Первое, на что я обратил внимание при езде на Kenda Kinetics, так это большая жесткость по сравнению с покрышками с маленькими короткими шипами. С другой стороны со временем я понял, что большие прочные шипы это скорей преимущество, чем недостаток. Особенно такая конструкция шипов здорово помогала на участках с рыхлым грунтом — просёлочных гравийных дорогах, каменистых тропах и на любых других поверхностях, исключая разве что утрамбованный грунт. Эти покрышки не очень хорошо себя показали при езде по грязи, так как те же самые шипы, обеспечивающие хорошее сцепление, в грязи значительно снижают накат.

Проходить повороты с шинами Kenda Kinetics очень легко и безопасно. Я проходил повороты на гравийной трассе на такой скорости, которую я никогда не смог бы достичь с другими покрышками. За исключением езды по самым экстремальным трассам, на прямых участках я мог уверенно тормозить или набирать скорость. К сожалению, из-за больших шипов хорошим накатом эти покрышки похвастаться не могут. На утрамбованном грунте или грунте наката определённо не хватало. Я не мог достигнуть тех же скоростей, как на более гладких покрышках.

Kenda сделала великолепную во всех отношениях покрышку для велосипедистов, которые готовы пожертвовать функциональностью на твердых поверхностях ради улучшения езды по бездорожью. На участках с рыхлым грунтом Kenda Kinetics показали хорошую управляемость велосипедом. Вес бескамерной версии Kenda Kinetics 26 x 2,2 довольно внушительный — 880 грамм. Хотя эта покрышка маркируется, как 2,2″, её реальная ширина составляет 2,1 дюйма. Это не слишком широкая шина, большинство горных покрышек шире, чем Kinetics. Рекомендованная производителем цена составляет всего 40 долларов — очень дёшево, как для бескамерной покрышки.

Велосипедные покрышки Kenda Kharisma.

Хотя покрышки Kenda Kharisma нельзя назвать маленькими, но рядом с большими Kenda Kinetics они смотрятся совсем миниатюрными. Также в отличие от Kinetics, у Kharisma наклонные шипы средних размеров и имеется низкопрофильный рисунок протектора. У Kinetics абсолютно гладкий протектор с крупными шипами.

Как и следовало ожидать, эта покрышка великолепно подходит для твердых поверхностей и умеренно рыхлого грунта. Я сразу же почувствовал, что у Kharisma более низкое сопротивление качению. На утрамбованной поверхности и по асфальту она катит плавно. На участках с рыхлым грунтом по сравнению с Kinetics она мне показалась более скользкой, но на удивление повороты проходились также безупречно, хотя Kharisma всё таки иногда проскальзывала.

Kharisma спроектирована так, чтобы улучшить накат на участках с утрамбованным грунтом. Её единственным недостатком является вес. Бескамерный вариант весит 750 грамм. У других производителей имеются аналогичные покрышки, который легче на 100 грамм, хотя и цена у них совершенно другая. Если вы хотите купить покрышки для кросс-кантри, то вас может отпугнуть вес Kharisma. За исключением этого небольшого недостатка в целом это отличная шина среднего размера, с низким профилем, предназначенная для езды по плотным поверхностям. Конечно она вполне подходит для езды по каменистым участкам и участкам с рыхлым грунтом, но по сравнению с Kharisma проходить трассу станет сложнее. Цена бескамерной Kenda Kharisma составляет 40 долларов.

Заключение.

Компания Kenda зарекомендовала себя в качестве производителя качественных велосипедных покрышек. Мы описали две великолепные велопокрышки, которые отлично себя показали в двух разных условиях. У них хорошая долговечность и низкая цена. Kenda Kinetics отлично работают на рыхлом грунте, хотя при этом приходится жертвовать ездой по асфальту и плотным поверхностям. У этой шины довольно большой объём, хотя для фрирайда его может не хватить. Kenda Kharisma меньше по размерам, шипы также меньше. Хотя сила сцепления и не позволяет её использовать в самых сложных условиях, но у неё лучше накат на асфальте и на плотных поверхностях. По чернозёму на ней не покатаешься. Единственным существенным недостатком рассмотренных покрышек можно считать их массу. В общей сумме две покрышки тяжелее покрышек конкурентов на целых 200 грамм. Для некоторых велосипедистов такая прибавка в весе может показаться существенной. С другой стороны более лёгкие покрышки могут не обеспечить той силы сцепления, которую обеспечивают Kinetics. Если вы не можете себе позволить купить отдельные покрышки под разные условия езды, то покупайте эти покрышки — не ошибётесь. Проанализируйте свой стиль езды и условия, в которых вы чаще всего ездите, и определитесь какие покрышки лучше всего вам подойдут.

Камеры и покрышки для велосипедов Kenda

История развития фирмы Kenda начианется с 1962 г. Тогда Чин Пао ян организовал предприятие с 50 сотрудниками, определив его основные принципы: честность, качество, сервис и инновации. В течение 45 лет сотрудники Kenda постоянно следовали этим принципам и обещают так же работать и в будущем.
Вскоре после того, как фирма начала производить продукцию на экспорт, в 1974 г. Kenda первой мире разработала шины со светоотражающей полосой, официально сертифицированные в Германии.

Читать еще:  Типы велосипедов (виды горных байков, классификация по назначению)

Производство расширялось, появились новые заводы в Тайване, Китае и Вьетнаме и представительства в США, Австралии, Новой Зеландии Гонг-Конге и Тайване. Таким образом благодаря постоянному совершенствованию продукции, стремлению ко все более высокому качеству и не в последнюю очередь – благодаря своим сотрудникам, которые часто остаются верны фирме на протяжении нескольких поколений, Kenda со временем стала крупнейшим в мире производителем велосипедных шин и камер. Объем производства велосипедных шин достиг 150 000 в день, а велосипедных камер – 250 000 в день. Годовой оборот в 2002 г. составил 240 000 000 долларов США. Спектр нашей продукции широк: от шин для велосипедов до покрышек для автомобилей, тракторов и прицепов, от промышленных шин любого рода до резиновых мембран (например, для крыш). Компания Kenda постоянно следиn за тенденциями на рынке, чтобы идти навстречу желаниям своих клиентов, предлагая им все более совершенную продукцию и все более высокое качество. Именно поэтому продукция Kenda получила множество сертификатов (в 1995 г. – по стандарту ISO 9001, в 1988 – по стандарту JIS, в 1991 – по европейским стандартам Е, в 1994 – по ISO 9002, кроме того, ISO 14000 и 14001, экологический сертификат, сертификат DOT), что ясно демонстрирует стремление к совершенству и вызывает у клиентов Kenda, в число которых входят, среди прочего, такие известные фирмы, как “Hutchinson”, “GIANT” и “SPEZIALIZED”, доверие к традиционной марке KENDA.

Технологии Kenda
Покрышка – это ткань, облегающая борт и проходящая с левой стороны до правой. На покрышке располагается резиновый профиль. Ткань покрышки может иметь разную толщину и плотность (нитей на дюйм, англ. threads per inch = TPI). В целях значительной экономии веса большинство шин KENDA премиум-класса имеют плотность 60 TPI и более. Для производства и усиления покрышки могут быть использованы различные материалы, позволяющие добиться разных ездовых свойств и разных показателей по безопасности.
Борт – это материал, который обеспечивает плотное прилегание шины к ободу колеса. Борт может состоять из кевлара или стальной проволоки. Стальная проволока – наиболее распространённый материал, так как она стоит недорого и проста в производстве. Кевларовые борта предпочитают использовать для шин, испытывающих высокие нагрузки, а также в велоспорте. Преимущества кевлара – меньше вес, меньше сопротивление качению плюс способность к образованию складок. Кроме того, устанавливать шины с кевларовыми бортами легче.

Профиль
Характер местности и структура почвы определяют требуемый тип профиля. Едете ли Вы по гладкому дёгтевому покрытию или по пыльной дороге в пустыне, мчитесь ли Вы по древесным корням и камням – от профиля зависит, как будет ехать и тормозить Ваш велосипед. Mountainbike-шины фирмы Kenda обладают такими признаками, как негативный профиль грунтозацепа и поперечное соединение. RAMPED KNOBS Негативный профиль грунтозацепа обеспечивает низкое сопротивление качению и увеличенную тормозную силу, а значит – более быструю езду и более эффективное управление. TIE BARS Поперечные соединения – это низкие элементы профиля, соединяющие внутренние и внешние грунтозацепы. Поперечные соединения усиливают внешние грунтозацепы и придают велосипеду уверенность на поворотах и высокий уровень контроля при езде. Технологию поперечных соединений мы также заимствовали из наших разработок для мотошин. SIPPING + НАПИЛОЧНАЯ ТЕКСТУРА Гоночные покрышки Kenda имеют sipping и напилочную текстуру, которые обеспечивают эффективное сцепление с дорогой и хорошие ездовые качества. Sipping означает использование канавок протектора для вытеснения воды и мелких частиц, что обеспечивает хорошее сцепление протектора с дорогой. Напилочная текстура повышает сцепление с дорогой на плохих дорогах. Благодаря этим свойствам с нашими покрышками Вы будете чувствовать себя более уверенно на поворотах, при торможении и при ускорении.

Состав резины
Резиновая смесь открывает простор для действий химикам. Инженеры фирмы Kenda разработали лучшие в мире резиновые смеси. На первом плане при их разработке стояли такие факторы, как срок службы, сила тяги, вес, сопротивление качению и устойчивость к повреждениям.
«Stick E» — мягкая резиновая смесь с очень медленный «эффектом отскока». Это означает, что покрышка почти прилипает к земле, что дает превосходную силу тяги при ускорении, на поворотах и при торможении. Эту смесь вы найдете во всех покрышках серии John Tomac.
«Low rolling resistance rubber» (LR3) — резина с низким сопротивлением качению — это легковесный состав с низким сопротивлением качению. Легкие шины – это самый быстрый, легкий и самый экономичный способ превратить ваш велосипед в средство передвижения с повышенными ездовыми качествами. — это самый легкий состав, созданный в лабораториях KENDA, с этим составом выпускаются следующие шины: Lkimax Lite, Kozmic Lite, Kharisma Lite и Kontender Lite.
LR3 PRO — приготовьтесь ко встрече с новым поколением вместе с резиновыми составами, обладающими низким сопротивлением качению. — это легкий состав, который сочетает в себе низкое сопротивление качению, отличное сцепление и долговечность. Для ездока это будет означать быстрое ускорение, уверенность на поворотах и длительный срок службы шин – и все это в одном легковесном комплекте.
Dual tread compound (dtc) — самая продвинутая комбинация резиновых составов для получения наилучших характеристик шин, в т.ч. резину высокой плотности (60А) ближе к центру шины, и резину низкой плотности (50А или 55А) на угловых выступах. Водитель сможет насладиться низким сопротивлением качению, что способствует быстрому ускорению и при подъеме на склоны, и лучше “вцеплятся” в повороты при их прохождение.

Типы боковых стенок покрышек
CAP (Casing Added Protection) — технология, первоначально развиваемая для мотоциклетных шин KENDA, а сейчас используемая в шинах KENDA для горных и Downhill велосипедов. Эта дополнительная защита помогает предотвращать пробои, вызванные сильными столкновениями со скалами, бревнами и пр.
K-Shield, это слой, который наносится между покрышкой и протектором. K-Shield изготавливается из керамических частичек и волокон Aramid, которые выравниваются по шаблону для еще лучшей защиты от проколов. Чем меньше проколов, тем меньше времени уходит на ремонт и больше наслаждаетесь ездой.
Iron Cap Комплексные материалы с высоким и низким модулем упругости, соединенные по специальной технологии, обеспечат хорошую жесткость беговой дорожки и отличное сопротивление проколам и боковым порезам.
Технология Iron Cloak (буквально «Железная одежка»), фирмы KENDA обеспечивает наилучшую защиту от проколов этого комплекта с отличными эксплуатационными характеристиками. — это легкий, но прочный слой, которым обернут протектор от борта до борта. Эта полная защита дает дополнительное преимущество боковой защиты, а также защиту обода. Iron Cloak оснащены легкие дорожные шины “Kaliente.

Типы бортов
* UST Tubeless (Бескамерный) Знак «UST Tubeless» обозначает шины и обода системы «UNIVERSAL SYSTEM TUBELESS/ УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЕСКАМЕРНАЯ СИСТЕМА». Компания Mavic, специализирующаяся на колесах и других деталях, разработала серию структурированных и строгих стандартов для шин, используемых на бескамерных ободах. Этот стандарт известен как UST. Ищите этот знак на бескамерных покрышках и ободах, чтобы гарантировать совместимость между ними.
* Бутиловая вставка Бутиловая вставка используется на горных велосипедах для улучшения способности сопротивления плоскому сдавливанию. Высокопрочное и тем не менее эластичное заполнение вокруг покрышки защищает шину и камеру от пробоя при сильном воздействии. Это заполнение имеет около 1 см в высоту и эффективно предохраняет

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector