6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрышки для велосипеда Kenda: характеристики велопокрышек Кенда, виды шин

Велосипед — транспорт маневренный, экономичный, экологичный, очень полезный для поддержания спортивной формы и здоровья. Конечно, если он выбран со знанием дела, собран из качественных блоков и деталей, соответствует Вашим запросам. Важнейшее место в конструкции занимает колесо, резиновая составляющая которого, как правило, — самое слабое звено. Как выбирать покрышки на велосипед, какие факторы учитывать при выборе — разберёмся подробней.

Велосипедная покрышка под микроскопом

Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе. Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии. Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.

Конструкция шин

В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.

В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.

Изделие состоит из трёх частей:

  • каркас;
  • протектор;
  • бортовое кольцо (трос бортировочный).

Основа — корд

Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.

Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.

Различаются несколько типов покрышек:

  • Skin-wall — TPI от 44 и выше: тонкие боковины, гибкие, скоростные, но легко повреждаются. Бортировочный трос — кевлар;
  • Black-wall — стандартные, со средними показателями;
  • Gum-wall — TPI ниже 30, много резины на боковинах, тяжёлые, бюджетные. Бортировка — всегда стальное кольцо.

При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.

Рисунок следа

Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:

  • центральная — работает непосредственно с покрытием;
  • плечевая — даёт сцепление на поворотах.

Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.

По рисунку протектор бывает:

  • направленный;
  • ненаправленный;
  • ассиметричный.

Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:

  • Слик (дорожный) — практически без рисунка, для сухих твёрдых поверхностей, с дорожками для отвода воды.
  • Полуслик — центральная зона без рисунка с канавкой отвода воды, плечевая — грунтозацепы. Ровные сухие дороги, лесные тропы. Годятся для кросс-кантри.

  • Гоночные — несколько рядов зацепов небольшого размера. На асфальте быстро стираются.
  • Городской (кроссовер) — высокие грунтозацепы, яркая беговая дорожка по центру. Катание по асфальту и сухой грунтовке.
  • Поливалент — мощный, максимальное сцепление с поверхностью дороги. Пресечённая местность, городской асфальт, парки.
  • Маутинбайк — агрессивные выступы «приклеивают» к трассе, скорость — не их конёк. Только для пресечённой местности, на асфальте стираются.
  • Фрирайд и даунхил — большие выступы рисунка, усиленная конструкция. Только для спусков по пресечённой местности. Тяжёлые, устойчивые.
  • Грязевые (гравийные) — выступы большие и далеко друг от друга, чтобы грязь не забивалась. Тонкие, чтобы проваливались в грязь до основной поверхности, где негативный протектор обеспечит сцепление. Ставят на горные модели, не для асфальта.
  • Зимние — мягкий компаунд и шипы, чтобы тормозить и разворачиваться на обледенелых дорогах.
  • Бескамерные фолдинговые — ставят на специальные обода (высокие), герметика с помощью клея. Бескамерная велообувь ремонтируется при проколе без снятия с обода.

Бортировочное кольцо

Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.

Размеры покрышек

Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):

  • шоссер — 27-28;
  • горный — 26;
  • гибриды — 28;
  • найнеры — 29;
  • ВМХ — 20.

При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.

Популярные бренды — гарантия качества

Составить рейтинг лучших покрышек для велосипеда — задача почти нереальная. Потому что разновидностей этих самых байков по диаметру колёс, направлению, типу, сезону — сотня, для каждой модели есть десятки размеров и предложений от разных производителей. Если не углубляться в конкретику (шоссеры, детские, зимние…), а рассказать о лучших моделях ведущих брендов — задача выполнимая.

Покрышки для велосипедов делают немало разных фирм. На российском рынке есть свои лидеры среди опытных потребителей этой продукции. Прислушаемся к их мнению, изучим несколько брендов популярных производителей.

Kenda

Самый популярный бренд в мире. Фирма тайваньская, с хорошей репутацией. В день она выпускает около 20 тыс. покрышек и 30 тыс. камер для любых велосипедов. Лидер по объёмам и продажам в велоиндустрии. Широкий ассортимент покрышек — это здесь: на любой тип, любую модель байка, любой диаметр колеса Кенда имеет нужную обувь. Фирма выпускает специальные полосы для покрышек — индикаторы износа. Есть резина с защитой от прокола, бескамерные шины. Надёжные, качественный материал, гарантийный срок катают полностью.

Быстрые и самые бюджетные. TPI — 30, вес — 430 г. K-Shield — слой от проколов. В долгий поход на таких ходить не рекомендуется. Подходят для гибридов, городских байков. Показатели для зимнего периода — хорошие. Протектор сликовый, но сцепления с асфальтом не теряет, уверенно держит на спусках.

  • отличная цена;
  • достойно показали себя зимой;
  • быстро устанавливаются, легко заходят в обод;
  • без скольжения катает по мокрому асфальту, с горок;
  • дорожка для динамомашины — приятный бонус.
  • бока слабые, быстро рвутся;
  • тяжёлые из-за стального каркаса, который от стекла защищает, а от других острых колючек нет.

1 086 — 1 290 руб.

Бескамерные покрышки (горный байк). Вес — до 1,2 кг. Понравятся тем, кто привык кататься с шипами. Подошва гладкая, без рисунка — обычная «шипастая» резина. Задние и передние различаются разным рисунком, но идентичными шипами. Конструкция отлично проходит рыхлый грунт, гравийку, каменистые участки. На твёрдой тропе техника становится жёсткой, а в грязи шипы тормозят.

Читать еще:  Как выбрать велосипед для ребенка (правильно подобрать по росту)

На поворотах колёса ведут себя отлично — безопасность гарантирована даже на гравийном полотне. Байк легко набирает скорость и тормозит. Правда, скорость у него очень небольшая, на ровных поверхностях её снижают шипы. А приличный вес увеличивает сцепление с поверхностью.

Покрышки Kenda для велосипедов

9 минут Автор: Михаил Скворцов 759

Ни для кого не секрет, что комфорт езды на велосипеде напрямую зависит от качественных характеристик велошин. Не менее важны и защитные устройства (флипперы), а также различные камеры. Одним из лидеров в производстве резиновых покрышек и аксессуаров для велосипедов несколько десятков лет считается компания kenda.

Kenda: из истории бренда

Фирма Kenda была основана более полувека назад в Тайване Чином Пао ян. Изначально штат состоял из 50 сотрудников. Компания впервые заявила о себе в 1962 году, а через 12 лет выпустила уникальные на тот момент покрышки, имеющие полосу со светоотражателем, прошедшие сертификацию в Германии. Ежегодно наращивая обороты производства, к 2005 году Kenda стала выпускать до 20 тысяч покрышек и 30 тысяч камер в день. Сегодня фирма является признанным лидером по объёмам производства в данной сфере.

Наибольшей популярностью среди всех видов выпускаемой продукции пользуются покрышки для велосипеда kenda, но компания активно производит резиновые камеры и для других видов транспорта:

  • мотоциклов;
  • скутеров;
  • сельскохозяйственной техники;
  • грузовых и легковых автомобилей.

Каждый вид продукции проходит длительную процедуру проверки и только после этого выпускается в производство. Помимо Тайваня, представительства Kenda имеются во многих странах мира: Китае, Вьетнаме, Гонг-Конге, Новой Зеландии, Австралии и США.

Какие велопокрышки выбрать

Компания Kenda готова предложить шины на все случаи жизни. Первое, на что следует обратить внимание при выборе велопокрышки, – это стиль катания и, соответственно, вид вашего велосипеда. У производителя найдётся, во что «обуть» и городской, и шоссейный, и кроссовый байк. Имеются шипованные шины для горных моделей.

Важно, чтобы велошины обладали хорошим сцеплением с поверхностями. Здесь есть небольшие нюансы. Для города подойдут полусликовые покрышки, оснащённые грунтозацепами. Шоссейник будет хорошо себя чувствовать в сликовых шинах, имеющий кевларовый корд. Правда, для пересечённой местности этот вариант не подойдёт. Для сложных маршрутов или катания в холодное время года имеет смысл выбрать зимние велопокрышки, отлично реагирующие на ледяное или снежное покрытие.

Второй момент выбора: размер колёс. Его можно определить с помощью продавца-консультанта или самостоятельно, рассмотрев маркировку, нанесённую на покрышку. Размеры будут различаться в зависимости от вида велосипеда:

  • 16, 18, 20 дюймов – размер покрышки детского велосипеда;
  • 22, 24 дюйма – велобайки для подростков;
  • 26 дюймов – размер покрышек горного велосипеда;
  • выше 26 – велосипеды для взрослых.

Третий важный момент: толщина стенок камеры. Чем прочнее материал, из которого она изготовлена, тем меньше вес камеры. У спортивных велобайков со стандартным показателем 0,9 мм приемлемой считается толщина 0,6 мм. Утолщение до 1,2 мм подойдёт для байкеров, предпочитающих гоночные соревнования.

Третий момент связан с выбором материала. От этого будет зависеть, насколько быстро износится покрышка. Кстати, Кenda предлагает покупателям специальные цветные полосы с индикаторами износа. Прежде чем совершить покупку, необходимо уточнить, каково качество самой резиновой поверхности, материала кордовой основы (обычно это нейлон или плотная ткань) и борта, который может быть стальным либо кевларовым. Сегодня можно выбрать модель велосипедной резины с усовершенствованной защитой от прокола, в которой велокамера вообще отсутствует. Речь о таких шинах пойдёт далее.

Бескамерные велосипедные покрышки от Kenda

Фирма Kenda предлагает две модели бескамерных велопокрышек, одну из которых, «Kinetics», можно считать стандартной, а другую, «Kharisma», – облегчённой.

Эти шины Кенда прочны и надёжны за счёт умеренной жёсткости и наличия шипов. Основное конкурентное преимущество покрышек «Kinetics» – их высокая жёсткость, обеспечивающая велосипеду отличную проходимость по гравию, грунту, каменистым тропам и прочим неровным участкам. Только густая грязь и спрессованный грунт могут стать для них препятствием, так как прилипшие частицы земли снижают накат.

Другое преимущество модели – возможность с лёгкостью поворачивать на высокой скорости. Это несомненное достоинство оценят спортсмены и любители кросс-кантри.

Вес каждой покрышки – примерно 880 г. По сравнению с другими моделями, совсем немало. Но в ответ на это можно сказать, что «Kinetics» предназначены для езды по пересечённой местности, что само по себе – труд, который по плечу не каждому.

Покрышки «Kenda Kharisma» гораздо меньше по своим размерам. Они оснащены средней величины наклонными шипами, увеличивающими накат на неровных поверхностях.

Протектор таких велопокрышек гладкий, с простым рисунком. Данная модель также подойдёт для передвижения по «пересечёнке», но с меньшей скоростью. Вес модели опять же немалый: 750 г.

Покрышки для горных велосипедов

Велопокрышки «Kenda Small Block Eight» буквально созданы для горных дорог, но не приспособлены для скользких троп и жидкой грязи. Имеют превосходный накат. К недостаткам камеры можно отнести большой вес (888 г). Внешне изделие смотрится довольно объёмно, покрышка широкая, отделанная близко посаженными шипами.

«Small Block Eight» уверенно сопротивляются качению, справляются с трудными поворотами. Велошины данной модели подходят как для обычных загородных прогулок, так и для экстремальных гонок.

Шины для езды по шоссе

Высококачественные велосипедные шины со стильным дизайном «Koncept K-191» надёжно защищены от проколов. Они отлично набирают скорость, легко и плавно поворачивают.

Прочность изделий обеспечивается тщательным отбором и подготовкой материала для их изготовления. Отсюда высочайшие эксплуатационные свойства модели и соответствующая цена.

Покрышки для скользких дорог

Если вы ищете велосипедные покрышки с меньшим весом, обратите внимание на модель «Kwick Roller». Правда, за счёт лёгкости перевозить тяжёлые грузы, а значит, и ехать в поход с ними нельзя. Зато на скользких дорогах, на снегу или под дождём «Kwick Roller» ведут себя безупречно: изящно поворачивают, держат равновесие, борются с качением.

Модель оснащена дорожкой для динамо-машины. Недостаток: не очень прочные боковины, уязвимые для проколов.

Зимние шины от Kenda

Велопокрышки «Kenda Klondike-K» со стальным кордом предназначены для езды по заснеженной трассе. Они объёмнее и тяжелее, чем летняя резина. Протектор покрыт рисунком в виде открытых квадратов, благодаря которому улучшается сцепление со снегом.

Универсальные высококачественные шины от Kenda

В данную категорию можно смело включать модель «Kenda Nevegal». Она имеет сравнительно небольшой вес (около 600 г), оснащена специальными высокими шипами, помогающими кататься даже по камням. У покрышки хороший накат, так как полумягкие протекторные блоки приподняты, а профиль полностью лишён рисунка.

Велобайк, оснащённый шинами этой модели, хорошо поворачивает на высокой скорости, но не всегда уверенно справляется с длительными подъёмами. Не любит он и мокрые поверхности, поэтому в дождливый день на нём лучше не выезжать. «Nevegal» зарекомендовали себя как классическая модель, славящаяся своей устойчивостью.

Шины с противопрокольной защитой

Покрышки Kenda Kaliente Pro L3R вышли в производство не так давно, но уже успели завоевать симпатии покупателей. Их усиленная защита базируется на уникальной технологии Iron Cloak, проходящей под протектором. К тому же, покрышка имеет сверхпрочный арамидный корпус и стильный дизайн в трёх цветовых решениях (красный, белый, чёрный).

Читать еще:  Ремень вариатора Honda Dio AF34

У шины тонкий протектор, оставляющий узкий след. Это говорит о том, что резина продавливается незначительно, а значит, накат изделия весьма высок.

Гоночные варианты модели оснащены системой Iron Cloak, проходящей между бортами и двойным резиновым соединением.

Модель подходит для продолжительных поездок и длительного использования, устойчива к проколам, надёжна и конкурентоспособна. Разработчики позаботились о том, чтобы при сохранении качественных характеристик соперничающих с ней трековых моделей этого класса покрышка выгодно отличалась от них по цене.

Покрышки для детских велосипедов

Компания Kenda не забывает и о маленьких велосипедистах. Для них разработана специальная детская серия «Kenda-K» с рельефными рисунками на протекторе. Заслуживает внимания модель «Kenda-K 921 12» с симметричным узором в виде рыбок.

Восприимчивые к красоте, дети обязательно оценят возможность оставлять за собой столь яркий и оригинальный след. Кроме того, резьба узора улучшает сцепление с неровными поверхностями и позволяет с лёгкостью преодолевать разнообразные препятствия.

Подводя итоги, можно отметить, что фирма Kenda производит, в основном, широкие шипованные покрышки, обладающие такими характеристиками, как устойчивость, прочность, хорошее сцепление, высокая степень наката, способность преодолевать препятствия и поворачивать на большой скорости. Существующее предубеждение относительно того, что узкие лёгкие шины выше по своим качествам, опровергается практикой эксплуатации в условиях неровных дорог и езды в разных стилях. Kenda заботится о надёжности своих изделий и предлагает покупателям демократичные цены, оставаясь в безусловных лидерах по соотношению «цена-качество». Активно развиваясь, компания ежегодно предлагает новые модели шин, камер и велосипедных аксессуаров, отвечающих изменяющимся требованиям велосипедного движения.

Обзор велосипедных покрышек Kenda Kharisma и Kenda Kinetics

Правильно выбрать покрышки для горного велосипеда достаточно трудно, так как необходимо учесть множество различных факторов. Важен ли вам вес горного велосипеда? Насколько экстремально вы катаете? Вам нужен большой объём, низкое сопротивление качению, максимальное сцепление или всё вышеперечисленное сразу? Вы чаще ездите по утрамбованной поверхности, участкам с множеством камней или в лесу по глинистой почве? Все эти факторы играют определенную роль при принятии решения о покупке конкретной покрышки. В статье рассматриваются две покрышки — Kenda Kinetics и Kenda Kharisma. Эти покрышки бескамерные, хотя доступны и стандартные версии. Кроме того имеются облегчённые версии. В этом обзоре мы попытаемся рассказать с какими задачами эти шины справляются хорошо, а для каких они вообще не предназначены. Хотя в конечном итоге вам придется самому принимать собственное решение о целесообразности покупки.

Велосипедные покрышки Kenda Kinetics.

Покрышки Kenda Kinetics предназначаются прежде всего для велосипедистов, которым нужны старые добрые покрышки с большими шипами. Протектор покрышки довольно простой: без сложных рисунков, коротких и наклоненных шипов. Kenda Kinetics это хорошая простая шипастая шина. Протекторы на покрышках для заднего и переднего колёс имеют разный рисунок, но у всех шипов одинаковая форма. Мы тестировали бескамерную версию покрышек.

Первое, на что я обратил внимание при езде на Kenda Kinetics, так это большая жесткость по сравнению с покрышками с маленькими короткими шипами. С другой стороны со временем я понял, что большие прочные шипы это скорей преимущество, чем недостаток. Особенно такая конструкция шипов здорово помогала на участках с рыхлым грунтом — просёлочных гравийных дорогах, каменистых тропах и на любых других поверхностях, исключая разве что утрамбованный грунт. Эти покрышки не очень хорошо себя показали при езде по грязи, так как те же самые шипы, обеспечивающие хорошее сцепление, в грязи значительно снижают накат.

Проходить повороты с шинами Kenda Kinetics очень легко и безопасно. Я проходил повороты на гравийной трассе на такой скорости, которую я никогда не смог бы достичь с другими покрышками. За исключением езды по самым экстремальным трассам, на прямых участках я мог уверенно тормозить или набирать скорость. К сожалению, из-за больших шипов хорошим накатом эти покрышки похвастаться не могут. На утрамбованном грунте или грунте наката определённо не хватало. Я не мог достигнуть тех же скоростей, как на более гладких покрышках.

Kenda сделала великолепную во всех отношениях покрышку для велосипедистов, которые готовы пожертвовать функциональностью на твердых поверхностях ради улучшения езды по бездорожью. На участках с рыхлым грунтом Kenda Kinetics показали хорошую управляемость велосипедом. Вес бескамерной версии Kenda Kinetics 26 x 2,2 довольно внушительный — 880 грамм. Хотя эта покрышка маркируется, как 2,2″, её реальная ширина составляет 2,1 дюйма. Это не слишком широкая шина, большинство горных покрышек шире, чем Kinetics. Рекомендованная производителем цена составляет всего 40 долларов — очень дёшево, как для бескамерной покрышки.

Велосипедные покрышки Kenda Kharisma.

Хотя покрышки Kenda Kharisma нельзя назвать маленькими, но рядом с большими Kenda Kinetics они смотрятся совсем миниатюрными. Также в отличие от Kinetics, у Kharisma наклонные шипы средних размеров и имеется низкопрофильный рисунок протектора. У Kinetics абсолютно гладкий протектор с крупными шипами.

Как и следовало ожидать, эта покрышка великолепно подходит для твердых поверхностей и умеренно рыхлого грунта. Я сразу же почувствовал, что у Kharisma более низкое сопротивление качению. На утрамбованной поверхности и по асфальту она катит плавно. На участках с рыхлым грунтом по сравнению с Kinetics она мне показалась более скользкой, но на удивление повороты проходились также безупречно, хотя Kharisma всё таки иногда проскальзывала.

Kharisma спроектирована так, чтобы улучшить накат на участках с утрамбованным грунтом. Её единственным недостатком является вес. Бескамерный вариант весит 750 грамм. У других производителей имеются аналогичные покрышки, который легче на 100 грамм, хотя и цена у них совершенно другая. Если вы хотите купить покрышки для кросс-кантри, то вас может отпугнуть вес Kharisma. За исключением этого небольшого недостатка в целом это отличная шина среднего размера, с низким профилем, предназначенная для езды по плотным поверхностям. Конечно она вполне подходит для езды по каменистым участкам и участкам с рыхлым грунтом, но по сравнению с Kharisma проходить трассу станет сложнее. Цена бескамерной Kenda Kharisma составляет 40 долларов.

Заключение.

Компания Kenda зарекомендовала себя в качестве производителя качественных велосипедных покрышек. Мы описали две великолепные велопокрышки, которые отлично себя показали в двух разных условиях. У них хорошая долговечность и низкая цена. Kenda Kinetics отлично работают на рыхлом грунте, хотя при этом приходится жертвовать ездой по асфальту и плотным поверхностям. У этой шины довольно большой объём, хотя для фрирайда его может не хватить. Kenda Kharisma меньше по размерам, шипы также меньше. Хотя сила сцепления и не позволяет её использовать в самых сложных условиях, но у неё лучше накат на асфальте и на плотных поверхностях. По чернозёму на ней не покатаешься. Единственным существенным недостатком рассмотренных покрышек можно считать их массу. В общей сумме две покрышки тяжелее покрышек конкурентов на целых 200 грамм. Для некоторых велосипедистов такая прибавка в весе может показаться существенной. С другой стороны более лёгкие покрышки могут не обеспечить той силы сцепления, которую обеспечивают Kinetics. Если вы не можете себе позволить купить отдельные покрышки под разные условия езды, то покупайте эти покрышки — не ошибётесь. Проанализируйте свой стиль езды и условия, в которых вы чаще всего ездите, и определитесь какие покрышки лучше всего вам подойдут.

Читать еще:  Скутер Honda Spacy 110i

Велопокрышки Kenda — хорошая покрышка прослужит долго

Компания «Kenda» является производителем велосипедов, покрышек и прочих аксессуаров уже многие годы. Она выпускает продукцию, предназначенную для различных условий езды, для тех, кто занимается велоспортом на профессиональном уровне и просто для души. Стоит отметить, что непосредственно перед выходом в «свет», все покрышки проходят процесс строгого контроля качества и только после этого поступают в продажу. Несмотря на то, что компания находится в Тайване, товар реализуется по всему миру, а качественные показатели радуют многих профессионалов. И особенно, это касается велопокрышек, от которых зависит и скорость, и выносливость.

Но не любая покрышка идеально подходит под каждый велосипед, поэтому для определенной модели существуют специальные колеса. Можно сказать даже больше: для каждой модели подбирается покрышка, исходя из индивидуальных потребностей. Например, для горного велосипеда человек может приобрести покрышку с большим объемом или с малым. Немаловажную роль играет и степень сопротивления качению, уровень сцепления и так далее. Также необходимо учитывать, насколько экстремально ездить вы желаете. Компания «Kenda» производит покрышки разных моделей, которые отличаются друг от друга и от покрышек других изготовителей.

Велосипедные покрышки Kenda «Kinetics» и «Kharisma»

Велосипедные покрышки Kenda Kinetics .

Обе модели представляют собой бескамерные покрышки для велосипеда, исполненные в стандартной и облегченной версии. «Kenda Kinetics» считается наиболее востребованной за счет своей массивности и устойчивости. Это достаточно надежные покрышки, на которых есть прочные шипы. Протекторная часть выполнена в классическом стиле, поэтому не имеет сложных узоров и наклоненных шипов. Причем, форма последних одинаковая и для задних, и для передних колес, а вот рисунок немного отличается. После тщательного тестирования становится ясно, что покрышки «Kinetics» очень жесткие, способны проехать абсолютно по любому грунту. А это явное преимущество перед прочими.

Такая модель свободно передвигается по рыхлому грунту, гравийным трасам, каменистым дорогам и другим поверхностям. Единственное исключение, это грунт в утрамбованном виде и размокшая грязь, которая непрерывно налипает на колеса. Дело в том, что, несмотря на высокую степень сцепления, накат все равно снижается. Отличительной особенностью считается легкость поворота на максимальной скорости. Наверное, ни одна другая покрышка на это не способна. Стоит отметить, что вес составляет аж 880 грамм, что является довольно тяжелым. Итак, «Kenda Kinetics» предназначена для байкеров, которые предпочитают быструю езду на рыхлых дорогах, но не на твердых.

  • Узнайте все о велосипедах Kinetic Storm

Велосипедные покрышки Kenda Kharisma .

«Kenda Kharisma» обладает меньшими размерами с наклонными шипами довольно средних параметров. Также можно отметить гладкий протектор с низкопрофильным узором, на котором располагаются огромные шипы. Основной задачей считается улучшение наката при плавной езде по твердой поверхности и умеренно рыхлому грунту. Допускается передвижение вело транспорта и по рыхлой почве, но в отличие от первой модели, скорость будет ниже. Главным недостатком является высокий вес – 750 грамм. А вот точно такая же модель, но у других изготовителей весит около 650-ти. Стоимость двух видов составляет около 40 $.

Покрышки Kenda «Kwick Roller» и «Nevegal»

Велопкрышки Kenda Kwick Roller .

Вело покрышки «Kwick Roller» обладают сравнительно малым весом, поэтому и грузоподъемность невысокая. Однозначно, они не предназначены для походных условий, так как вы не сможете на них перевозить груз. Зато, данная модель отлично справляется со сцеплением на скользких дорогах, поэтому даже в зимний период и во время дождя можно свободно использовать покрышки «Kwick Roller». Все это возможно благодаря особому строению протектора. Стоит отметить, что модель имеет дорожку для динамо-машины, вследствие чего обеспечивается надежный и гарантированный контакт совершенно с любыми видами динамо-машин. Минус: довольно слабые боковые стороны, поэтому зачастую именно они подвергаются проколам.

Велосипедные покрышки Kenda Nevegal .

«Kenda Nevegal» представляет собой покрышку, имеющую вес в 600 грамм. Благодаря наличию шипов, существует возможность ездить по каменистой поверхности. А вот влажность на дороге эта модель не приветствует. Зато в сухую погоду можно свободно гнать свой байк на любое расстояние. Покрышка обладает высокой степенью наката, так как протекторные блоки имеют полумягкую и приподнятую форму, а профиль – ровный. Следствием этого является сохранность наката при взаимодействии поверхности и огромного количества шипов (высоких). Велосипед с такими покрышками способен совершать повороты на большой скорости, но не может выдерживать слишком длинных подъемов. Поэтому приходится максимально прилагать силы. В отличие от аналогов прочих производителей «Nevegal» имеет высокую степень сцепления и более широкую поверхность, поэтому и устойчивость остается на высочайшем уровне. В заключении можно сказать, что данные шины являются универсальной версией с высоким качеством и долговечностью.

Покрышки Kenda «Small Block Eight» и «Koncept K-191»

Велосипедные покрышки Kenda Small Block Eight .

Модель «Kenda Small Block Eight» обладает хорошим сцеплением на горных дорогах, но плохим в грязевых условиях. Имеет вес в 888 грамм, но при этом отличный накат. К сожалению, нельзя такие покрышки использовать во время дождя, так как они просто скользят. Но для сухой погоды, это неоспоримый вариант. Покрышка широкая и объемная, на которой находится множество поперечных шипов, расположенных довольно близко. Благодаря низкому профилю, в значительной степени снижается сопротивление качению. «Small Block Eight» отлично ведет себя на поворотах и твердой поверхности. Предназначается для кросс-кантри, гонок и горной езды. Хорошо зарекомендовала себя во время прогулок.

Велосипедные покрышки Kenda Koncept K-191 .

Вело шины «Koncept K-191» считается стильной и качественной моделью непосредственно для шоссе. Покрышка обладает антипрокольными свойствами, следовательно, повышенной прочностью. Скорость развивается довольно быстро, существует возможность легко поворачивать. Наверное, это единственная модель, которая плавно пересекает любые возвышенности и преграды, причем, даже на поворотах. Предназначается для длительных переездов, горных дорог и скоростных соревнований. Качество используемых материалов при изготовлении придает максимальную прочность и износостойкость. Следовательно, «Koncept K-191» имеет самые высокие эксплуатационные показатели и цену.

Компания «Kenda» отличается достаточно высоким качеством велосипедных покрышек и вполне лояльными ценами, благодаря чему обрела признание многих велосипедистов. Среди широкого разнообразия шин можно выбрать как стандартную и тяжелую версию, так и облегченную. Несмотря на простоту исполнения протектора, данные шины обладают неплохой мощностью и реакцией в дороге. А главное, предсказуемостью! Многие люди предпочитают приобретать тонкие и небольшие покрышки, считая их более надежными. Но в действительности, в мощных прочных шинах нет ничего плохого, ведь именно они способны выдерживать любые поверхности и быстро набирать скорость. С ними легче ехать по спуску и преодолевать препятствия, совершать повороты на высокой скорости и подъемы. Именно такая задача и стоит у производителя шин «Kenda». Тем более, что уровень наката в любой модели соответствует всем требованиям. Дело в том, что шипы играют очень важную роль в накате, устойчивости и сцеплении, но некоторые любители этого просто не знают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: