0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подножка для велосипеда: ее виды и на каких байках она применяется

Содержание

Велосипедная подножка

Велосипедная подножка, что это за предмет, действительно ли он необходим? В этой статье подробно разбираются виды подножек, а также материалы из которых они производятся, преимущества и недостатки атрибута. Также можно узнать про места крепления подножки, случаи, при которых велосипедная опора необходима как воздух, или когда можно прекрасно без нее обойтись.

Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Режим вождения

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Каких неудобств можно ожидать?

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Как выбрать подножку для велосипеда: советы по выбору

Единого мнения о необходимости подножки не существует, но можно с уверенностью сказать, что с ней удобнее, чем без неё. Однако существуют ситуации, когда подножка даже необходима. Как и во многом другом, для начала нужно разобраться с целями использования.

Прогулочное катание

Покататься вечером или в выходные в парке с друзьями или с подругой очень приятно, а посидеть на скамейке и пообщаться приятно вдвойне. И вопроса «к чему прислонить велосипеды?» не возникнет, если они оборудованы подножкой. В противном случае вам придётся искать деревья, столбы или прислонять велосипеды к скамейке, сужая эффективное пространство для сидения. Более того, если вы решили остановиться для отдыха и общения в волгоградской степи, велосипеды без подножки придётся укладывать набок.

Рабочее использование

При постоянных перемещениях в городе по делам использование подножки сделает остановки значительно удобнее. Хорошо, если во всех точках остановок есть велопарковки – они частично заменяют подножку. Но если по пути вам срочно понадобилось сделать остановку, с данным аксессуаром вам не придётся стоять в обнимку с велосипедом или бежать до ближайшего столба.

Туризм

О да, здесь подножка просто необходима. Ведь поднимать нагруженный вещами велосипед с земли не самое приятное занятие. Вдобавок ко всему, лёжа на боку, некоторые вещи в сумках могут повредиться.

Как не существует стандартных велосипедов, так и не существует стандартных подножек. Разберём отличия подножек по типу крепления.

Крепится между кареточным узлом рамы и задним колесом. На большинстве дорожных или просто недорогих подобных горным велосипедах существуют площадки для крепления подножки. Подножки отличаются по длине в зависимости от диаметра ваших колёс.

Однако отсутствие площадки не является проблемой, ведь придуманы подножки и для велосипедов, не имеющих специального места для их крепления. Данная подножка имеет не только болт, но и прижим, ставящийся на нижние перья рамы. Универсальная она потому, что имеет выдвижной механизм, благодаря чему подходит на диаметры колёс от 20 до 28 дюймов.

Универсальная подножка от пера

Крепится на нижнее перо рамы с левой стороны. Имеет разновидности.

Отличается большей жёсткостью

Наиболее удобный вариант для туризма. Вышеупомянутые подножки не подойдут, потому что груз на велосипеде будет попросту стремиться его опрокинуть. С такой подножкой велосипед будет очень устойчив, а вдобавок к этому, можно в полевых условиях устранить мелкие неисправности.

Читать еще:  Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

Подставка

Экзотическая вещь, но известная в узких кругах. Складная, лёгкая, малогабаритная, что очень важно в туризме, когда итак на велосипед навешано много лишних килограммов. Её единственный минус в том, что придётся откуда-то её доставать. Зато велосипед будет на ней стоять, как вкопанный, ведь ставится она под нижнюю трубу рамы.

Если вам ничто не нравится из предложенных вариантов, вам расскажут и покажут, как сделать подножку самому.

Велосипедные подножки. Как выбрать и где установить.

В велосипедном сообществе постоянно идут споры о том нужна подножка или нет. Одни яростно доказывают, что это ненужный и тяжелый аксессуар, который только мешает ездить, утяжеляя велосипед и дребезжа по дороге, другие уверены, что это незаменимая вещь в городских поездках и туристических походах.

Вступать в эти бессмысленные споры считаю бесполезным, исходя из принципа: «на вкус и цвет все фломастеры разные».

Каждый байкер ездит так, как считает нужным. Подножка на карбоновом гоночном байке, естественно, выглядит глупо.

Если какой-то велотурист получает удовольствие от постоянного поднятия с земли своего «железного коня» с 30-40 килограммами походного снаряжения – ну значит пусть так и будет. Кстати, багажник с закрепленным на нем большим рюкзаком, при таком укладывании испытывает сильную боковую нагрузку и может этого долго не вынести.

При этом не забываем, что каждое укладывание, даже очень аккуратное, байка на асфальт или землю царапает торцы грипсов, седло, педали и раму, да и переключатель скоростей на заднем колесе может пострадать.

У прислоненных к стене или даже пристегнутых велосипедным замком к столбу или дереву, велосипедов наблюдается еще одна дурная привычка. Под действием «потусторонних темных сил» (чаще всего это сила тяжести и ветер) переднее колесо вдруг начинает подворачиваться и велосипед, иногда медленно и аккуратно, но чаще всего быстро и с грохотом, приходит в самое устойчивое положение: «лежа на боку». Некоторые байкеры в таких случаях даже надевают резинку на ручку переднего тормоза, чтобы зажать его и обездвижить колесо.

Поэтому пусть каждый решает сам – нужна ему подножка на велосипеде или нет.

Для тех, кто уже решил для себя этот вопрос положительно мы немного расскажем, какие они бывают и для каких покатушек какие стояночные стойки лучше выбрать.

Типы велосипедных подножек

Кареточные или центральные подножки.

Они отлично подойдут для обычных городских и горных поездок без большого количества вещей и рюкзаков на багажниках. Для детских и подростковых моделей.

Обычно крепятся болтом к раме велосипеда на специальной перемычке между задними перьями сразу за каретным узлом. Практически всегда производители предусматривают на этой перемычке готовое отверстие для такого крепления.

Их плюсы:

  • Её легко крепить – всего-то прикрутить один болт.
  • Удобно расположена. Слез с велика и стойка уже под ногой, не нужно тянуться к заднему колесу.
  • При правильно подобранной длине велосипед стоит довольно устойчиво, так как она расположена рядом с центром тяжести не нагруженного байка.

У туристического велосипеда, который в походе нагружен рюкзаками, особенно сзади, центр тяжести поднят и смещен к багажнику. При этом, даже когда велосипед наклоняется на небольшой угол вбок, возникает момент силы тяжести, стремящийся уронить рюкзак и, вместе с ним, велосипед, на землю. В этом случае боковая подножка у каретки начинает играть роль центра, вокруг которого вращается велосипед и падает. Этого удается избежать только если зажать передний тормоз, например, надетой на него и руль резинкой.

Для такого варианта лучше подойдет подножка с креплением на ось заднего колеса или на перо. Это более устойчивый вариант, хотя и не идеальный.

Боковые подножки

Так же подходят для обычных городских и горных поездок, детских и подростковых моделей. Но в туристических походах можно грузить на багажник тяжелые рюкзаки.

Если на велосипеде нет перемычки за кареточным узлом для крепления центральной подножки, то на него можно установить только заднюю боковую подножку.

Они бывают с креплением

  • к оси заднего колеса
  • на перо

Крепление к втулке заднего колеса так же достаточно простое. Раскручивается винт на оси надевается сама стойка, с фиксацией на нижней трубе пера, и винт закручивается обратно.

Такие стойки очень распространены. Они дешевые, крепкие и удобные. При правильно подобранной высоте байк устойчив как без, так и с грузом.

При креплении на перо можно выбрать вариант с установкой на одну (нижнюю) трубу пера или за две трубы.

Крепление за две трубы более устойчивое и надежное, да и нагрузка на трубы меньше. Обычно при креплении используют резиновую или пластиковую прокладку между трубой и хомутом, чтобы не поцарапать лак и краску.

Двуногие кареточные (центральные)

Еще их иногда называют симметричными подножками.

Это самые лучшие модели для велосипедов, используемых в длительных походах. Они, конечно, немного тяжелее своих одноногих собратьев, но обладают одним неоспоримым преимуществом: обеспечивают самую удобную и устойчивую стоянку из всех предыдущих. Опрокинуть велосипед с такой подножкой гораздо сложнее, чем байк на боковой подножке.

Правда, здесь нужно заметить, что если на привале поставить своего «педального коня» боком к ветру, то, обладая большой парусностью за счёт нагруженных сумок и рюкзаков, вероятность того, что он упадет достаточно высокая и никакая подножка его не удержит. Так что, ставить велосипед нужно всегда по ветру.

Некоторые байкеры специально подбирают высоту таких подножек так, чтобы переднее колесо не касалось земли. Так получается устойчивая система из трех неподвижных точек. Две точки это ножки и третья – заднее колесо. А три точки, по законам геометрии, однозначно определяют только одну плоскость. При этом немного приподнятое над землёй переднее колесо избавляет велосипед от дурной привычки падать от его поворота.

Еще одно замечание из жизни: после того, как Вы закрепите подножку на байке проверьте, чтобы он стоял вертикально, без перекоса на бок. Если нужно, немножко подправьте ножки для приведения велосипеда в вертикальное положение.

Для пустого велосипеда небольшой перекос вбок не страшен, а вот для байка с тяжелым рюкзаком это может привести к частым падениям.

Они бывают как с фиксированными ногами: двигаете одну ногу – и сразу двигаются обе вместе, так и независимыми ногами. При их использовании можно байк поставить на одну или две ноги. Правда, в этом случае не всегда удобно пользоваться. Чтобы поставить байк на две ноги, приходится побегать вокруг него.

При установке симметричной подножки обратите внимание на то, чтобы её правая нога не касалась цепи на всех скоростях.

Выбор подножки по длине

При выборе подножки на свой велосипед помимо крепления внимательно отнеситесь еще к двум моментам:

  • к подбору длинны подножки;
  • к материалу из которого она выполнена.

Что касается длины. Слишком короткая будет создавать большой угол наклона и резко уменьшать устойчивость. На слишком длинную — вообще нельзя облокотить велосипед. Обычно производители всегда указывают размер колес велосипеда, для которых она предназначена.

Читать еще:  Велосипедный насос: их виды, особенности, какой лучше для велосипеда

Как проверить подходит ли подножка к велосипеду

Обычно в велосипедных магазинах указывают к велосипеду, с каким колесом подходит продаваемая подножка. Однако бывает, что и сам продавец не всегда в курсе того, какой товар он продает. Как в этом случае проверить подходит ли выбранная подножка к вашему «железному коню».

Для таких ситуаций приведем значения примерной длины самой стойки, которую нужно выбирать в зависимости от диаметра колеса велосипеда. Измерять её нужно от пятки до центра вращения на планке.

Эти значения длины стойки подходят для кареточных и боковых подножек:

  • 18” — 20 см
  • 20” — 22 см
  • 24” — 25 см
  • 26” — 27 см
  • 28”, 29” — 29 см и более

Не нужно относиться к этим цифрам как к догме. Плюс, минус 1-2 см не делают погоду, а только немного изменят угол наклона велосипеда на стоянке. В конце концов, Вы всегда сами можете немного изменить угол наклона подножки.

Телескопические подножки

Подножки с изменяемой длинной и углом наклона удобны как для самих велосипедистов, так и для производителей. Одна модель на разные размеры колес.

У них можно регулировать длину и угол наклона, что удобно, но, в общем-то, делается только один раз при установке её на байк.

При покупке таких моделей, самое главное, убедиться в надежности механизма фиксации изменяющегося размера ноги. Они бывают разных типов: просто на винтах, на закручивающемся механизме и т.п. Понятно, что плохая фиксация не позволит удержать велосипед, стойка просто сложится, и он рухнет на землю.

На мой взгляд, лучше купить подножку неизменяемого размера. Она всегда проще, дешевле и надежнее всех механизмов фиксации изменения длины.

Интересный нюанс из опыта велопоходов. Турист специально ставил перед походом на ось заднего колеса подножку чуть большего размера. При постановке на землю он её немного вдавливал в неё и байк стоял устойчивее. Мотивировал свое решение он тем, что путешествовал по бездорожью, и при постановке на мягкую почву, стойка стандартного размера всё равно продавливалась в землю, увеличивая угол наклона, который становился угрожающе большим и не удерживал велосипед от падения. Насколько эта идея подходит лично Вам – решайте самостоятельно.

Еще посмотрите на пятку подножки. Она должна позволить поставить велосипед. Видел китайские стойки, на которых угол наклона пятки никак не соответствовал углу наклона самой ноги. При упоре на асфальт она просто торчала вверх.

Материалы, из которых делают подножки

Алюминиевые: самые легкие, но дороже стальных и более хрупкие.

Стальные: самые дешевые и очень крепкие, но тяжелее алюминиевых и титановых. Выдерживают практически любой груз в походе.

Титановые: Самые легкие, крепкие и дорогие. Встречаются в продаже редко.

Еще несколько вариантов «крепления велосипеда на дороге».

Если ставить стационарную подножку не хочется, можно использовать сменную подножку с креплением на шатун и переносимую в кармане. Например, Topeak Stand Slim Fat.

Или другой вариант: складная подставка для велосипеда «Click-Stand». Она производится одной американской фирмой и так же возится с собой отдельно. Стоит от 25$ и насчет её эксплуатационных свойств ничего сказать не могу.

Но оба этих варианта, в общем-то, на любителя. Как по мне – пустая трата денег. Обычная подножка дешевле и надежнее. А вес? Так все-равно она везется на велосипеде. И какая разница — закреплена она на раме, находится в рюкзаке или в кармане?

Итоговые короткие рекомендации по выбору подножки:

Если Вы не фанат борьбы с лишними граммами и не ездите в длительные велопоходы — то Вам отлично подойдет простая стальная одноногая подножка с центральным (кареточным) или задним креплением (на ось или перо) без регулировки длины. Дешево, просто и надежно.

Если байк используется для длительных велосипедных походов с тяжелыми рюкзаками — берите себе двуногую подножку.

Как выбрать и где купить подножку для велосипеда

Среди велосипедистов постоянно происходят споры о необходимости подножки для велосипеда. Одни полностью уверены, что это незаменимый аксессуар для велика, особенно городского и туристического, другие яростно утверждают, что это тяжелая и ненужная штуковина, которая мешает ездить, увеличивая вес байка и дребезжа по дороге.

В этой статье мы не будем вступать в споры, каждый велосипедист должен сам решить, нужна ему подножка или нет. Скажем только, что на гоночном высококлассном байке, особенно карбоновом, она выглядит как то неуместно и глупо.

В то же время, для городского или туристического велика – это действительно очень полезный аксессуар. Поднимать с земли нагруженный под завязку походным снаряжением велик – не очень приятное занятие, если туриста это утраивает и у него мощный багажник, который запросто выдерживает большую боковую нагрузку — значит ему не нужен этот аксессуар для стоянки велика. Почему боковая нагрузка – потому что в положении велика лежа, багажник с грузом испытывает именно боковую нагрузку, если он не достаточно мощный, он может поломаться. Кроме того, не стоит забывать, что укладывание велика на землю, а тем более на асфальт, царапает седло, торцы грипсов, педали и даже раму.

Если Вы думаете, что Вам не прийдется класть велик на землю без стойки, то Вы ошибаетесь. У прислоненных к дереву или столбу велосипедов, особенно нагруженных рюкзаками и сумками, под действием силы тяжести и ветра, часто подворачивается переднее колесо. В результате велик с грохотом падает на землю, при этом царапины получаются значительно больше, может и погнуться и сломаться что нибудь, например рукоятки тормозов или педаль. Пару раз упадет таким образом велосипед и Вы больше не будете его облокачивать об дерево, прийдется класть на землю.

Для тех, кто уже определился и хочет купить подножку, мы расскажем, какие бывают типы, какие лучше подходят для того или иного типа велосипеда, посоветуем конкретные модели, а также подскажем где их лучше покупать.

1. Типы велосипедных подножек

  • центральная (кареточная);
  • боковая задняя с креплением на ось заднего колеса;
  • боковая задняя с крепление на заднее перо рамы;
  • двуногая центральная (кареточная).

1.1. Центральная (кареточная)

Отличный выбор для горного, детского и подросткового велика, а также для ситибайка, в том случае, если на багажник не нагружаются тяжелые рюкзаки или сумки.

Крепится болтом к перемычке между каретным узлом и задними перьями. Такая перемычка имеется практически на всех великах, на ней обычно предусмотрено заводское отверстие, специально для такого крепления.

  • ненагруженный велик стоит устойчиво, поскольку опора располагается как раз в центре тяжести байка;
  • удобство расположения, встал с байка и подножка прямо возле ноги, ее легко повернуть ногой;
  • простой монтаж, нужно прикрутить всего один болт;
Читать еще:  Как выбрать цепь для велосипеда с замком (её натяжение, длина, защита)

Этот тип не подходит для туристического байка, задний багажник которого в походе нагружается тяжелым рюкзаком. В этом случае центр тяжести поднимается и смещается назад. Если такой велик немного наклонить для упора на боковую кареточную опору, то он упадет.

Для туристов больше подойдет другой тип, который крепится на ось заднего колеса или на перо, а еще лучше двуногая.

1.2. Боковая задняя

Эти стойки подразделяются по месту крепления на 2 вида:

  • с креплением на ось заднего колеса;
  • с креплением на заднее перо.

Хороший вариант для туристического велосипеда, но можно использовать и для городских, горных, детских и подростковых байков. Поскольку точка опоры смещена назад, она хорошо удерживает велик с нагруженным багажником, впрочем, с ненагруженным багажником велик тоже достаточно устойчив, главное правильно подобрать высоту лапки. Такие подножки получили широкое распространение, они удобные, крепкие и дешевые.

Крепление к оси заднего колеса очень простое. На оси раскручивается крепеж, надевается подножка, фиксируется на нижнем пере, крепеж закручивается обратно.

В случае креплении на заднее перо, стойку можно закрепить при помощи специального хомута только на нижнюю трубу пера или сразу за две трубы.

Лучше крепить за две трубы – это более надежный и устойчивый вариант, да и трубы будут испытывать меньшую нагрузку. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, между хомутом и трубой устанавливают пластиковую или резиновую прокладку.

1.3. Двуногая центральная (кареточная, симметричная)

Для туристов, которые ездят в длительные походы, это самый лучший вариант для парковки велосипеда. Двуногая стойка обеспечивают самую устойчивую и удобную стоянку, по сравнению со всеми предыдущими, правда она тяжелее своих одноногих собратьев. Опрокинуть правильно установленный велик с двуногой подножкой намного сложнее, чем установленный на боковой опоре.

Для того, чтобы правильно припарковать велик, нужно учитывать направление ветра. Если «педального коня» поставить боком к ветру, то в случае сильных порывов, велик может сдуть и он упадет, ведь большие рюкзаки и сумки увеличивают парусность. Так что, всегда ставьте велик по ветру.

Если верно подобрать высоту ножек, то переднее колесо не будет касаться земли и выйдет устойчивая трехточечная система. Ножки будут служить двумя точками, заднее колесо — третьей. По законам геометрии, три точки всегда создают только одну плоскость. Переднее колесо в этом случае будет приподнято над землей, поэтому велик не упадет в результате его поворота.

Еще один совет: после установки велика на симметричную подножку, не забудьте проверить, чтобы байк стоял четко вертикально, без наклона в бок. В случае, необходимости немного подправьте ножки для приведения байка в вертикальное положение. Это особенно актуально для нагруженного велосипеда, небольшой перекос уменьшает устойчивость, что может привести к падению. Для ненагруженного велика небольшой перекос не страшен.

При монтаже двуногой стойки обращайте внимание, чтобы она не касалась цепи, причем проверять нужно на всех передачах.

2. Выбор длины

Длина подножки выбирается в зависимости от диаметра колес велосипеда. Обычно производители указывают, для какого размера колес предназначена та или иная модель.

Короткая опора создаст большой угол наклона велика и значительно ухудшит его устойчивость. Слишком длинная — не позволит опереть велосипед.

Если на стойке не указано, для какого диаметра колес она подходит, то определить оптимальную длину кареточных и боковых стоек можно из значений приведенных ниже. Вначале указан диаметр колеса, затем оптимальная длина ножки.

18 дюймов — 20 см;

20 дюймов — 22 см;

24 дюйма — 25 см;

26 дюймов — 27 см;

28-29 дюймов – 29-30 см.

Это примерные значения, 1-2 см особо ничего не решат, а лишь немного изменят угол наклона байка на стоянке.

В продаже встречаются телескопические стойки с изменяемым углом наклона. Получается одна модификация на разные диаметры колес. Это довольно удобно, но настройка производится только раз при монтаже. Так, что если Вы четко знаете, какой длины Вам нужна подножка, то лучше купить обычную, без регулировки длины, так выйдет дешевле и надежнее.

Если все же будете выбирать телескопическую стойку, то проверьте надежность механизма фиксации изменяющегося размера, ведь в случае плохой фиксации, изделия просто сложится и велик упадет на землю.

3. Выбор материала

Опорная ножка (ножки) может быть изготовлена из:

Самый прочный и дешевый, но при этом и самый тяжелый вариант – это сталь. Алюминий легче стали, но более хрупкий и немного более дорогой вариант. Самые крепкие и легкие, но при этом очень дорогие ножки — титановые.

4. Выбор модели

В продаже имеется большой выбор стоек, среди них много хороших, для примера приведем несколько из них.

Двуногая центральная универсальная модель OSTAND CD-125 – идеальный вариант для туристического велосипеда с любым размером колес (от 24 до 29″). Примерная стоимость в интернет магазинах Санкт Петербурга 1350 руб.

Алюминиевая боковая модификация с креплением на заднее перо AUHTOR AKS-40A, рассчитана на велики с дисковыми тормозами и колесами 28-29″. Подойдет на любой тип байка с дисковыми тормозами, хорошо держит нагруженный сзади велик.

Алюминиевая универсальная модель с центральным креплением AUTHOR AKS-09A, совместима с любым диаметром колес от 16 до 28″. Цена около 1100 руб. Отличный вариант для тех, кто не собирается возить много груза на багажнике, или же вообще не имеет багажника.

5. Где покупать

Где же лучше купить подножку для велосипеда? Ее лучше покупать в магазине спорттоваров или в велосипедном интернет магазине. У каждого из этих мест существуют свои достоинства и недостатки.

Преимуществом магазина спорттоваров, является то, что здесь можно выбрать подходящую модель, видя ее перед собой. Лучше приехать в магазин на своем велике и попросить консультанта подобрать подходящий вариант.

Преимуществом интернет-магазина, специализирующегося на велосипедах, является больший ассортимент и обычно более низкая цена. Можно самостоятельно, в спокойной домашней обстановке выбрать подходящую модель и заказать доставку. Конечно, здесь можно тоже получить консультацию специалиста, но заочную.

Если в Вашем городе есть крупный спортивный универмаг, который специализируется на велосипедах и имеет собственный интернет-магазин, Вам повезло, покупка велосипедной стойки в таком универмаге — самый идеальный вариант. В этом случае, Вы получите максимум преимуществ: большой ассортимент, низкие цены, возможность предварительного выбора модели в спокойной домашней обстановке, возможность выбора модели прямо в универмаге, консультация опытного специалиста, подбор подножки непосредственно к Вашему велику.

Жители Санкт Петербурга и Самары могут прийти в спортивный универмаг USPORTS, в своем городе и выбрать любую подножку, у нас представлен широкий ассортимент таких аксессуаров. Также можно сделать выбор и заказ через наш интернет-магазин.

Приходите и выбирайте! Мы продаем только качественные велоаксессуары от лидеров велоиндустрии, всемирно известных брендов, таких как чешский AUTHOR.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector